это программа, которая позволяет обмениваться электронными документами между организациями. Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур». самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. If you have Telegram, you can contact right away.
Как меня поимел Диадок
Какое количество писем вы планируете передавать в месяц? Планируете ли вы обмениваться документами через системы 1С? Да, планируем 4. Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников?
Вам не нужно больше дергать бухгалтерию, юридическую службу или офис-менеджеров — Пайрус отследит подписание с той стороны, и, как только контрагент подпишет документ, вы получите уведомления во Входящих в Пайрусе. Как это запустить? Вы за пару минут настраиваете интеграцию и подключаете ее к нужной форме, например, к Согласованию договора. Для запуска процесса вам понадобится действующий аккаунт в Диадок. Как только вы активируете интеграцию, на последнем этапе маршрута согласования заявки появится робот Диадок.
Прикрепите согласованный документ, который надо подписать, и робот отправит его контрагенту в систему Диадок. Контрагент его моментально получит, подпишет сертифицированной электронной подписью — а может, и откажется подписывать — в любом случае робот сообщит вам об этом в заявке Пайрус. Хотите попробовать? Тогда вам сюда: Как настроить интеграцию по шагам История переписки в мобильном чате с вашей службой поддержки видна пользователю с любого устройства Новость для тех, кто интегрировал мобильную библиотеку Pyrus Mobile Chat в свои приложения для поддержки клиентов. Благодаря нашему новому сервису внешней авторизации в чате, ваши пользователи смогут видеть историю своей переписки со службой поддержки на любом устройстве.
Однако и после возвращения к привычному формату работы ЮЗЭДО продолжил набирать популярность благодаря возможности ускорить обмен документами и отказаться от пересылки бумажных экземпляров. Так, с 1 сентября 2023 года в России обязательно использование машиночитаемых доверенностей при подписании документов ЭП сотрудником от имени организации. Поддерживается работа с различными видами формализованных и неформализованных документов, отправка их в Диадок и получение от контрагента, а также объединение в пакеты.
Интеграция системы ЭДО В процессе внедрения актуальных технологических решений можно выделить две основные стадии. Определение учетной политики Перед тем как перейти на новую схему, необходимо составить соответствующее положение, удостоверяющее возможность использования электронных документов. В содержании уточняется: Перечень документации, в отношении которой распространяется данное правило: это могут быть накладные, счета на оплату, акты приема выполненных работ, УПД и т. Алгоритм действий, предусматривающий привлечение оператора телекоммуникационной связи или самостоятельную обработку. Стоит отметить, что для отправки и получения счетов-фактур наличие независимого посредника является обязательным условием. Тип подписи, используемой для подтверждения.
В соответствии с законодательными нормами различают три разновидности: простые, неквалифицированные и квалифицированные ЭЦП. При этом юридической силой, соответствующей статусу обычного подписания, обладает только последний вариант, не требующий обязательного оформления дополнительного соглашения. Перечень работников организации, наделяемых правом регистрации электронных документов. Обычно подобные полномочия предоставляются директору и главбуху. Правила хранения. Для соблюдения нормативных требований целесообразно отметить срок, на протяжении которого должен сохраняться доступ к данным, хранящимся в каталогах. Так, для бухгалтерской документации минимальный период составляет пять лет. Метод предоставления отчетности по запросам контролирующих органов, в первую очередь — ФНС. Подавать сведения можно как на физических носителях, так и в цифровом виде.
В рамках учетной политики предприятия определяются методы организации и ведения ЭДО, а также требования, предъявляемые к пользователям. Обязательное условие — фиксация положений, указывающих на необходимость точного и своевременного отражения хозяйственных и финансовых операций. Кроме того, при каждом обновлении целесообразно учитывать изменения, произошедшие в законодательстве за прошедший период.
О Фонде Росконгресс
Типа, можете и не подключать до 01. Какой-то "левый, агрессивный маркетинг"... Они там что, последний х... Кто нибудь, что-нибудь слышал по этому поводу? Верить этому, или послать подальше, в пешее эротическое путешествие? PS Для некоторых мелких магазинчиков, даже эти 5 000, серьезная сумма, и так на грани закрытия балансируют.
Специализированные сессии пройдут параллельно в трех тематических залах. В зале «Ультразвуковая диагностика» слушателей ждут сессии по общей ультразвуковой диагностике, ультразвуковой диагностике в акушерстве и гинекологии и ультразвуковой диагностике в ангиологии, кардиологии и педиатрии. Обратите внимание, что акушерско-гинекологические тематические заседания пройдут в рамках 13-го Московского курса под эгидой РАСУДМ «Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики в медицине матери и плода».
Треки по рентгенологии затронут темы патологии позвоночника, костей конечностей, костно-мышечной системы, торакальной и абдоминальной визуализации, скелетно-мышечной визуализации, мочеполовой системы, неотложной диагностики. В секции по ядерной медицине пройдут сессии по вопросам современной радиотерапии, радиологии, радиационной гигиены и безопасности. В одном из залов пройдут треки, посвященные цифровой диагностике, где эксперты обсудят современные технологии, роль и эффективность искусственного интеллекта для медицинской визуализации.
В пакет документов для страховых входит реестр оказанных услуг. Он содержит персональные данные специальной категории о состоянии здоровья застрахованного пациента. Можно ли передавать подобные данные через сервисы обмена? Если операторы ЭДО разные и у нас с контрагентом настроен роуминг, то в таком случае нельзя? Или всегда запрещено? Дело в том, что от некоторых страховых компаний поступил отказ обмениваться документами по ЭДО, потому что канал связи не соответствует законодательству. Текст отказа такой: «Обращаем ваше внимание, что ваша информационная система не предназначена для обработки персональных данных, содержащих сведения медицинского характера. Обмен пакетами документов, содержащих реестры оказанных услуг с медицинскими данными, с использованием указанной системы нарушает требования законодательства РФ в области защиты персональных данных и может привести к наложению штрафных санкций в соответствии со статьей 13. Учитывая данный факт, мы просим Вас не направлять в адрес компании документы, содержащие медицинские данные через вашу систему. Но конкретно в чём нарушение при передаче через привычный сервис оператора ЭДО «Контур.
Представление Выгружайте документы для контролирующих органов в пару кликов. Проверьте, какие организации работают в Диадоке Готовы попробовать? Просто оставьте заявку.
Диадок - онлайн подключение за 10 минут
Войдите в Диадок по сертификату электронной подписи КЭП и примите условия лицензионного договора. КЭП понадобится для подписания и отправки документов. Начните работу: Теперь вам доступны все преимущества ЭДО. Добавьте бизнес-партнеров в свой список контрагентов в сервисе и начните отправлять им электронные документы. Стоимость каждого из предложенных тарифов включает: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; получение круглосуточной техподдержки.
Для подключения к Диадок необходимо приобрести один из пакетов. Срок действия пакета — 12 месяцев с момента оплаты. Продлить можно в любое время после окончания документов в пакете. В Диадоке вы не платите за получение документов. Выберите пакет исходящих документов и оплатите онлайн Оплатите пакет: После оплаты мы отправим на вашу электронную почту ссылку для регистрации в Диадоке.
Не удалось потестировать Калугу.
Техподдержка Режим работы, заявленный на сайте: Ради интереса позвонили по указанным номерам поддержки в 19. В Контур. Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга. Что ещё удалось выяснить о техподдержке: Контур. Диадок Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно — от 2600 руб. Можно выбрать время звонка в зависимости от загрузки инженеров поддержки. Synerdocs Используется утилита для настройки рабочего места Helper. Первичная настройка производится бесплатно.
Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно. Сфера Курьер Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные — за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше.
Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС. В Контур. Диадок возможно обмениваться и другими документами: счетами, важными договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png. Как перейти на эл. Диадок Пользователи сервиса Контур.
Экстерн уже имеют доступ к ЭДО в Контур. Остальным организациям нужно выбрать подходящий тариф и подключиться к сервису. При этом необходимо ориентироваться на количество исходящей документации. В обязательном порядке для ЭДО требуется электронная подпись. Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат. Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур». У вас уже есть сертификат электронной подписи?
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
Расскажем простыми словами, что такое «Диадок» и как работает эта система. Самые последние новости компании: все обновления и изменения в работе программ Tradesoft (Трейдсофт). Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису Диадок. — сервис обмена юридически значимыми электронными документами.
Обновление модуля Контур.Диадок
Обратите внимание, что все входящие документы бесплатны, оплата идет только за исходящие документы. Ниже представлены основные тарифы: Тарифы Контур Диадок В стоимость любого из предложенных тарифов входит: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; получение круглосуточной техподдержки. В Диадоке работает более 1 500 000 компаний. Проверить, использует ли Ваш контрагент систему Диадок, можно на официальном сайте системы.
Кроме того, как уже упоминалось выше, электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО. Роуминг в Диадоке осуществляется по тем же тарифам, что и внутренний документооборот. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП и равнозначны бумажным с собственноручной подписью.
Они мгновенно доставляются контрагентам, их не нужно дублировать на бумаге. При необходимости, представлять такие документы в налоговые органы и суды также можно в электронном виде в режиме онлайн. Как пользоваться системой Диадок Для начала работы необходимо зайти на официальный сайт Диадока и перейти по ссылке «Войти в личный кабинет».
В Диадоке есть основная веб-версия, которая и используется большинством компаний.
Экстерна и направления «Сервисы для предприятий». А мы напоминаем, что являемся сертифицированными партнерами Контура и предоставляем услуги по ЭДО. Диадок — это система электронного документооборота с самым простым способом обмена юридическими электронными документами и счетами-фактурами. В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 950 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
When the counterparty accepts it, you can start exchanging electronic documents. No other operator is required to log on to the system. When you want to call a subscriber of another carrier , you do not need to write a connection application and wait for it to be processed. For Diadoc users, setting up roaming with Taxcom clients becomes just as invisible. It is important for businesses to increase the pace and reduce costs. In accordance with the requirements of the Federal Tax Service , EDO operators are obliged to ensure the interaction of the seller and the buyer when issuing and receiving invoices in electronic form, if necessary, by concluding an agreement with other operators. Automatic roaming setup simplifies the transition of companies to EDM, providing freedom to establish connections with counterparties, increasing the availability of services of different operators and removing restrictions when choosing them, noted Elena Aparina, head of the department for work with key and corporate clients of the company Taxcom 2017: EDO traffic up On May 3, 2017, SKB Kontur reported a 1. The total volume of e-mail transmission reached 84. Of these, 34. Diadok [1]. The data for the first quarter allows us to predict that more than 180 million legally significant documents will pass through the Diadoc system in 2017. At the end of 2016, this figure amounted to 102 million. And together with EDI messages , this will be more than 500 million electronic messages against 290 million in 2016. In 2015, this figure was 972,538. The number of companies that received more than a thousand documents also doubled. Traffic through Diadoc doubled compared to 2015. In total, in 2016, 290 million electronic messages were sent through the SKB Kontur systems, not counting reports to regulatory authorities. Kontur system. In 2016, 120 companies - against 60 in 2015 - sent more than 100 thousand documents. Ten companies have crossed the millionth milestone in annual traffic. At the end of 2015, there were five of them. Moreover, the pharmaceutical distributor Katren has already sent more than 10 million electronic legally significant documents to counterparties over the year. As in 2015, traffic was formed mainly by the pharmaceutical industry, retail , telecommunications and energy sales companies, and large industrial enterprises. According to SKB Kontur, the development of the market in 2016 was influenced by the approval of the electronic format of the universal transfer document UPD and new requirements for trusted EDO operators. Their qualitative composition looks like this: 16. Compared to the first half of 2015, these indicators doubled. According to company representatives, this suggests that companies seek to operate documents in a form in which they can submit them to the tax authorities automatically: conveniently, quickly, directly from the workplace. Also an important event in 2016 was the change in the requirements for trusted EDO operators. In accordance with the order of the Federal Tax Service of Russia of 04. The first is to conclude a roaming agreement with everyone, and at the moment there are 28 of them. The second is to sign one contract with the roaming operator, which will provide communication channels with all others. Roaming traffic in Diadoc amounted to 4. Three times more roaming pairs were created - connections between companies that use Diadoc and clients of other operators. As a result, customers of these operators will be able to exchange electronic documents with each other. Roaming is a technology by which users of different electronic document management EDM systems can transfer documents to each other, the company explained. Diadok of SKB Kontur. The more counterparties the company will attract to EDO, the better the results will get. This is inconvenient, time-consuming and costly. Therefore, the development of roaming is an important direction for all operators, according to SKB Kontur. According to SKB Kontur, roaming is not yet a mass tool. It is customizable for each specific counterparty pair. Therefore, if the client "SKB Kontur" or "Tensor" needs a roaming connection, he submits an application to his operator. Despite the fact that when roaming , the chain "sender - operator 1 - operator 2 - recipient" is built, each client deals only with its own operator. At the same time, EDO operators understand how important it is to develop roaming, and discuss technical conditions that will optimize the passage of documents and automate the configuration of roaming connections, the company said. Companies solved issues of interaction, refined technological platforms, conducted a test exchange of electronic documents.
Срок действия пакета — 12 месяцев с момента оплаты. Продлить можно в любое время после окончания документов в пакете. В Диадоке вы не платите за получение документов. Выберите пакет исходящих документов и оплатите онлайн Оплатите пакет: После оплаты мы отправим на вашу электронную почту ссылку для регистрации в Диадоке. После регистрации мы отправим в течение 5 дней закрывающие документы в ваш ящик в Диадоке.
Обновление модуля Контур.Диадок
Диадок умеет взаимодействовать со всеми бухгалтерскими системами, в том числе и с 1С. Доступны клиентам Диадок и такие услуги, как дистанционная помощь, для которой надо скачать дополнительно ПО, и диагностика и исправление ошибок. Диадок – это система юридически значимого электронного документооборота, с помощью которой организации обмениваются документами без дублирования на бумаге. Диадок можно встроить в облачную 1С, чтобы упростить работу бухгалтерии и других подразделений, в которых создают и обрабатывают большое количество документов. Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису Диадок. Вы можете найти свой идентификатор участника ЭДО, зайдя в веб-интерфейс Диадока и нажав на «Настройки» в правом верхнем углу.
Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С
Это помогает получить независимую оценку информационной безопасности сервиса, выявить потенциальные угрозы, проработать шаги по их минимизации и выбрать направления для повышения уровня защищенности». В портфеле «Контура» — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия , сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы , проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Выручка «СКБ Контур» за 2021 г.
Планируете ли вы обмениваться документами через системы 1С? Да, планируем 4. Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников?
Да, необходимы 5.
Перезвонить Полноценная работа в облаке 30 дней бесплатно. Заполните заявку, мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время! Хостинг 1С в облаке Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности.
Работа с Контур. Диадок занимает минимум времени, все автоматизировано. Мы давно отказались от обмена бумагой, и не тратим деньги на канцелярию. Диадок мы ведем электронный документооборот, существенно упростили подписание и отправку документов и сделали взаимодействие между отделами намного быстрее. Мы не нагромождаем стопки бумаг, поскольку их подписи теперь возможны в 1 клик.
Мы всегда можем просмотреть стадии сдачи отчетов, это дисциплинирует наших работников. Диадок, он надежно защищает наши данные. Мы выбрали первый вариант: в сертификат попадает ФИО сотрудника, подписывающего документы, должность и место работы, поэтому взломать аккаунт невозможно. Благодарим за безопасность использования вашего сервиса. Диадок Отправьте заявку прямо сейчас и наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и ответит на вопросы по ЭДО! Диадок — система электронного документооборота. Мгновенно обменивайтесь с помощью ЭДО счетами-фактурами, договорами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. Входящие документы бесплатно.
Все новости
Через Диадок можно передавать первичные учетные документы, счета-фактуры, УПД и любые другие документы в произвольном формате. Если портал заблокирован или в заголовке страницы сайта «Доступ ограничен», то проверьте на блокировку со стороны провайдера. Если в Диадоке еще нет организации, в которой нужно зарегистрировать сотрудника, то она будет создана автоматически. Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур.
Диадок диагностика рабочего места
Расскажем простыми словами, что такое «Диадок» и как работает эта система. Диадок — это сервис для электронного документооборота, который имеет юридическую силу. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Если в Диадоке еще нет организации, в которой нужно зарегистрировать сотрудника, то она будет создана автоматически.