Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там. В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию. Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах».
Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости «Ашана» в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напоминает, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Данные торговые сети являются частью активов иностранной торговой компании Auchan Retail, созданной во Франции в 1961 году Жераром Мюлье, представители семьи которого до сих пор ею и управляют. В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России. В» и французскому акционерному обществу «Сожепар». Читайте также: Торговые сети хотят спустить цены с поводка? Сеть: «Потеряют покупателей! Прописан актив в Москве, уставный капитал — 8,348 млрд рублей. Ранее компания числилась владельцем долей в девяти компаниях Москвы, Подмосковья, Нижнего Новгорода, но все они на сегодня ликвидированы. На сайте «Ашана» фигурируют 83 супермаркета и гипермаркета «Атак».
На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды.
«Ашан» уведомил Минпромторг о продолжении своей работы в России
Комментарий торговой сети последовал за вчерашними новостями о продаже французской компанией Ceetrus (входит в группу Auchan Holding) своих российских активов компании «Торговые галереи» Тагира Шаймарданова. If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away. новости Тюмени. Ретейлер "Ашан" опроверг информацию о своем уходе с российского рынка, сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-релиз компании. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране.
Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке
Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли. Auchan, «Аша́н» — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia). Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани -
«Ашан» или хруст французской булки
А с точки зрения ретейлера, безусловно, именно такой нейминг позволяет работать с локальными продуктами, особенно с учетом того, что производство продуктов в России не все на федеральном уровне, естественно, есть локальные производители, и поэтому развитие собственной торговой марки с таким названием позволяет реализовывать большое количество активностей именно с местными производителями. Кажется, что сама конструкция нейминга действительно в некоторой степени напоминает «Вкусно — и точка». Делалось ли это специально? Предположу, что скорее да. Вероятно, мы сейчас увидим такую конструкцию не только у «Ашана», может быть, мы увидим еще пару-тройку или даже десяток подобного рода решений. Удача бизнеса, удача спроса на рынке абсолютно точно никаким образом не завязаны на название, название — это всего лишь маркер, по которому аудитория узнает продукт на полке и к нему привыкает. Главное, чтобы это название не было плохим, а это название, кажется, не является ни плохим, ни отталкивающим». Скорее всего, компания будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой.
Реклама «Мало того, есть даже их официальное обращение в министерство промышленности и торговли о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны», — подчеркнул Евтухов. По его словам, далеко не весь бизнес поддается давлению, которое оказывают на него за границей. Он напомнил, что даже не все американские компании покинули российский рынок.
Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться. Цель компании — быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.
Самым ярким оказался уход IKEA , где толпа покупателей выносила товары даже в полночь. О том, как стилисты переживают уход иностранных брендов, читайте здесь. Посмотрите также, какие огромные очереди были в Zara перед закрытием. Какие магазины одежды и обуви еще работают в стране, мы писали здесь.
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян
Одна из самых крупных в России сетей продуктовых супермаркетов «Ашан» приняла решение о своей дальнейшей работе. Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы. В «Ашан» опровергли появившуюся в СМИ информацию о возможности ухода компании с российского рынка.
Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке
Замглавы Минпромторга Евтухов заявил о намерении «Ашана» продолжить работу в РФ | Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. |
«Ашан» тоже уходит? Магазин прокомментировал слухи об остановке поставок в Россию | «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. |
«Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка | «Ашан» работает в России уже 22 года. После начала СВО гендиректор французской компании Ив Клод заявил, что она продолжит деятельность в России, так как работает для гражданского населения, сообщает РБК. |
«Ашан» зарегистрировал бренд «Родной, и все тут» | «Ашан» продолжает работу в России в обычном режиме и не планирует сворачивать или сокращать активность, — прокомментировали в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». |
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России | По данным РБК, в марте 2022 года генеральный директор французской компании «Ашан» Ив Клод заявил, что магазины останутся в России, так как бизнес работает для гражданского населения. |
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов подтвердил намерение сети супермаркетов «Ашан» остаться в России. «Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы.
«Ашан» подтвердил желание остаться в России
В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России.