Если ученик не сдает индивидуальный проект в 11 классе, он получит неудовлетворительную оценку по учебному предмету. Что будет если не сдать индивидуальный проект. (Прошу учителей, заинтересованных в том, чтобы дети сдавали, даже если им за несдачу ничего не будет, не отвечать на вопрос). Соответственно, не выполнение индивидуального проекта в 8 классе не допустимо и может стать причиной переноса сроков обучения. Если Вы не сдадите проект, то преподаватель поставит Вам двойку, но не за четверть.
Могут ли не допустить до ОГЭ, если не сдать проект по выбранному предмету?
Можно ли читать с листа на защите проекта? Находясь перед комиссией, старайтесь не волноваться. Если вы действительно написали тщательно работу, то у вас не возникнет особых затруднений при её защите. Старайтесь не читать доклад с листа, рассказывайте о нём своими словами, в таком случае у вас будет больше шансов произвести хорошее впечатление. Как индивидуальный проект влияет на аттестат? Начиная с 2021 г. Нужно ли защищать проект в 11 классе? Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Можно ли читать на защите проекта? Как влияет проект на аттестат?
На уровне ООО индивидуальный проект в аттестат вписывать не нужно. Как отказаться от проекта в школе? Как отписаться от проекта: участник проекта имеет право по согласованию с руководителем проекта отказаться от участия в проекте; в этом случае он подает заявление в учебный офис с визой руководителя проекта о согласии исключить студента из проекта. Сколько длится индивидуальный проект? Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, … Сколько попыток на сдачу диплома? Это означает, что студент может сдавать экзамен или зачёт три раза: первоначальная попытка и две пересдачи. Если студент не смог пройти испытание за три попытки, то он будет считаться несдавшим предмет. Однако, есть и университеты, которые позволяют более чем две пересдачи.
В первый раз учащийся сдаёт экзамен преподавателю, во второй — комиссии. Пересдать нужно в течение одного года с момента образования академической задолженности. Нужно ли в 9 классе сдавать проект? В течение одного учебного года обучающийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект. Ответы пользователей Отвечает Андрей Быков он является частью образовательной программы. Невыполнение его влечет академическую задолженность. Как будет оцениваться проект и сколько их будет в течение года, с какого класса начинается реализация проектной деятельности предусмотрено в Положении о проектной деятельности конкретной школы. Отвечает Влад Шалаев 11 февр. Согласно приказа 413 от 17. Отвечает Дмитрий Павлович 17 дек. Отвечает Антон Сашка 9 апр. Отвечает Роман Воробьев 14 нояб. Ученик не обязан делать проект по той теме, которую ему предлагают, и может выбрать... Отвечает Даша Семёнова 26 февр.
Кто твердо держал дисциплину, у того была идеальная тишина, боялись пикнуть. А тут выходит, что не профессионализм учителя, не способность держать детей в узде не то, чтобы стыдно, а даже выставляется на обозрение: мол, смотрите, какая я замученная, я вам ничего не должна! Раньше как было? Шумит ребенок, родителей вызывали, к директору ходили, папа-мама на уроках сидели со своим чадом. А сейчас? Шумит и шумит, и все равно, ведь учитель не обязана работать с родителями. У нас в классе 15 мальчиков и 4 девочки. Понятно, что если с ними мямлить, они на ушах стоят. Но ведь эту проблему надо решать, а не отмораживаться. Самое печальное, что я даже не могу пойти жаловаться. Этого учителя все равно заменить не кем. Просто не кем и все, понимаете? А воздействовать на него без толку. Она непробиваема уверена, что права. Или, оставляю такую вероятность, что учитель и правда не обязана сообщать родителям, что их ребенок не выполняет проекты, не слушается или шумит - у каждого ребенка свои косяки. И тогда выходит, что образованию совсем каюк, ибо родители не знают, учитель не должен, а ребенок на то и ребенок, что если всем все равно, то и он не будет заинтересован. С удовольствием послушаю ваши мнения по этому поводу, друзья. Давайте сразу договоримся - учителей уважаю, готова во всем содействовать, только скажите в чем - и пожалуйста!! Кажется, обижается на меня не за что. Так нет же, обиды на то, что пытаюсь узнать, как дела у сыновей! Это чисто косяк ребенка. Вам однозначно не нужно было конфликтовать с учителем. У меня тоже уребенка по алгебре в самом начале четверти была 5 и больше оценок не было. За две недели до конца четверти учитель проставила и 2 и две 3. Ребенок знал, про эти оценки, но мне не говорила, так же не говорила и своему репетитору по алгебре. По физкультуре учитель так же давала сделать моей дочери 5 рефератов для получения оценок. Я об этом не знала, дочь тянула с ними не делала, опять же ее косяк. Поговорила ся учительницей по физкультуре. Я свою дочь не отмазывала, претензий учителю не предъявла.
Тем более, что это прописано в локальном нормативно-правовом акте. Когда сдается проект в 9 классе? Министерство просвещения опубликовало проект расписания Основного государственного экзамена ОГЭ - для выпускников девятых классов. Он также пройдет в три этапа: досрочный - с 20 апреля по 14 мая, с 21 мая по 1 июля - основной, и дополнительный - с 3 по 22 сентября. Для чего нужны проекты в начальной школе? Главная идея организации проектной деятельности учащихся: - развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление. Зачем писать проекты?
Как Проект Влияет На Аттестат. Что будет если не сдать проект в 9 классе.
Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему.
Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте, в какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов.
Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее.
Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны.
При мне, классном руководителе и завуче эта девочка признала, что она этим действительно занималась, распространяла вейпы при помощи своей сестры, которая их продает. Реакция из школы: мой сын был командиром отряда на Зарнице. Его снимают, а эту девочку назначают командиром отряда. Я пошла с жалобой в Отдел образования и в комиссию ПДН. Классный руководитель подошла к сыну с претензией, что это надо было решать в стенах школы. Когда в школу приехал инспектор ПДН, классный руководитель заявила ему, что мой сын угрожал этой девочке.
Ниже приводим отрывок, где описано, какие компетенции, на наш взгляд, развиваются благодаря проектированию и как поддерживать проектантов в этом развитии. Компетентностный подход Существует много концепций, определяющих образовательные компетенции, например: Ключевые компетенции для обучения в течение всей жизни рекомендации Евросоюза , Навыки и компетенции XXI века, Образовательные компетенции программы TUNING, в которой приняли участие более 100 университетов из 16 стран, подписавших Болонскую декларацию и т. Знакомясь с разными концепциями, анализируя сферу проектного менеджмента и наш опыт, мы пришли к выводу, что проектная деятельность позволяет успешно развивать следующие компетенции: Ценностно-смысловая компетенция. Данная компетенция связана с ценностными представлениями человека, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение. Это ключевая компетенция, которая является источником смыслов и внутренней мотивацией, важна для любой деятельности. В проектной деятельности проектанты учатся понимать себя, свои ценности и интересы, свои сильные стороны, замечать общественные проблемы и находить конструктивные способы решения, занимать осмысленную проактивную позицию.
Учебно-познавательная компетенция представляет собой совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Данная компетенция становится неотъемлемой частью любой образовательной программы, направленной на развитие у людей способности учиться в течение всей жизни и адаптироваться к изменениям в мире. Проектанты учатся учиться, ставить личные учебные цели, осознанно выходить из зоны комфорта в зону развития, пробовать новое, анализировать полученный опыт и делать выводы на будущее. Можно ли поменять тему проекта в 10 классе? Кратко: да. Подробнее: возможны варианты.
Вы меняете формулировки, оставляя в целом прежний замысел, преследуя похожую цель и пр. Вы сдвигаете даты, уточняете проблемное поле и пр. Например, вы запланировали изучать что-то на каком-то материале, но удалось извлечь мало полезного. Или вы начали развивать проект и обнаружили, что он слишком масштабный, Вы также можете захотеть применить другой метод, сконцентрироваться на определённом теоретическом аспекте, сменить локацию — в этих и других случаях замысел может претерпевать некоторые изменения. В этом случае этап утверждения тем уже прошёл, но это не страшно. Обязательно обсудите новые формулировки со специалистом и продолжайте работу.
Но ваша мотивация при этом исследовательского и проектного, а не личного характера. Если вам стало скучно, надоело, хочется уже чего-то нового — это недостаточные основания бросать всё и браться за новое. Возможно, вам достаточно сузить исследование или изменить ракурс рассмотрения, доработать планирование и иные детали проекта вместо того, чтобы бросать проделанную работу, которой вы уделили столько времени. Чем позднее вы решаете изменить тему, тем больше сложностей возникнет. В любом случае, принимать решение вам, а помочь в этом может консультация с экспертом кафедры! Что до формальной стороны вопроса, то отправить материалы по новой теме можно через систему 2359.
Нужно ли сдавать проект в 11 классе? Что еще за школьный проект и зачем он нужен Зачем нужно делать проект в 9 классе?
Когда я узнала, то было уже поздно. Держите, родители, руку на пульсе. Некоторые педагоги тоже любят в последний момент всё делать. Только это не их дети будут думать, как теперь и ЕГЭ и проект этот одновременно успеть Показать список оценивших.
Можно ли не сдавать индивидуальный проект
Если ученик не сдаст проект, он не сможет получить максимальное количество баллов за этот элемент учебного плана, что снизит его итоговую оценку. Что будет если не сдать индивидуальный проект в 9 классе. Если выпускник не выполнит индивидуальный проект в 10 классе, то это будет иметь серьезные последствия.
Остались вопросы?
Потеря мотивации и целей. Целью разработки итогового проекта является не только проверка ваших знаний и навыков, но и создание мотивации для дальнейшего развития и достижения новых целей. Не сдавая проект, вы упускаете возможность укрепить свою мотивацию и прогрессировать в своей карьере или образовании. Не сдавая итоговый проект, вы рискуете упустить ценные возможности для своего дальнейшего развития и достижения новых целей.
Используйте эту возможность, чтобы улучшить свои навыки, обратить внимание на свои пробелы и получить ценную обратную связь для своего профессионального роста. Неудовлетворенность родителей и преподавателей Не сдать итоговый проект может привести к неудовлетворенности как родителей, так и преподавателей. Родители, которые инвестируют время и деньги в обучение своего ребенка, ожидают, что он продемонстрирует свои знания и умения через этот проект.
Если ребенок не сможет сделать этого, родители могут испытывать разочарование и разочарование. Также преподаватели могут быть неудовлетворены результатами студента. Они вкладывают свое время и энергию в обучение студентов и хотят видеть результаты своей работы.
Если студент не сможет представить качественный итоговый проект, преподаватели могут быть разочарованы и подумать, что они не выполнили свою работу достаточно хорошо или что студент не проявил должного интереса и участия. В обоих случаях, неудовлетворенность родителей и преподавателей может привести к негативным последствиям. Родители могут начать сомневаться в качестве образования, которое они получают, и задуматься о смене школы или преподавателя.
Преподаватели могут отнестись к студенту с недоверием и подозрением, что может повлиять на их оценку и отношение к нему в будущем. Кроме того, неудовлетворенность родителей и преподавателей может создать негативную атмосферу в обучающей среде, что может затруднить процесс обучения и влиять на мотивацию студента. Поэтому очень важно выполнить итоговый проект на должном уровне, чтобы избежать разочарования и поддержать положительное взаимодействие с родителями и преподавателями.
Оцените статью.
Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. Информационный Сбор информации о каком-либо объекте или явлении. Творческий Привлечение интереса публики к проблеме проекта. Игровой или ролевой Представление опыта участия в решении проблемы проекта 5. Требования к оформлению ИИП. Общие требования к оформлению проектно-исследовательских работ: Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк — 1,5. Размер полей: верхнее — 2см.
В своей практике мы рассматриваем проект как инструмент, помогающий людям освоить различные навыки, раскрыть свой потенциал и научиться позитивно изменять свое окружение. Получив большой опыт в области социального проектирования, мы решили написать книгу. Так тренеры АРТы стали авторами пособия «Как преподавать проектный менеджмент: руководство к действию для педагогов», В нем мы описали подходы к проектированию, собрали упражнения и советы, как преподавать проектирование и сопровождать проекты учащихся. Отдельный раздел посвятили развитию компетенций через призму проектной работы. Это интересно: Что подарить дочке на День рождения 5-6 лет 5 советов. Что подарить девочке на 6 лет на день рождения. Ниже приводится выдержка из того, что, по нашему мнению, является компетенциями, которые развиваются через дизайн, и как можно поддержать дизайнеров в этом развитии. Компетентностный подход Существует множество концепций, определяющих образовательные компетенции, например: Ключевые компетенции для обучения в течение всей жизни рекомендации ЕС , навыки и компетенции 21 века, образовательные компетенции проекта TUNING, в котором приняли участие более 100 университетов из 16 стран, подписавших Болонскую декларацию, и т. Знакомясь с разными концепциями, анализируя сферу проектного менеджмента и наш опыт, мы пришли к выводу, что проектная деятельность позволяет успешно развивать следующие компетенции: Ценностно-смысловая компетенция. Данная компетенция связана с ценностными представлениями человека, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение.
Это ключевые компетенции, которые являются источником смысла и внутренней мотивации, что важно для любой деятельности. В проектной деятельности проектанты учатся понимать себя, свои ценности и интересы, свои сильные стороны, замечать социальные проблемы и находить конструктивные решения, занимать осмысленную проактивную позицию. Учебно-познавательная компетенция представляет собой совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Данная компетенция становится неотъемлемой частью любой образовательной программы, направленной на развитие у людей способности учиться в течение всей жизни и адаптироваться к изменениям в мире. Они учатся ставить личные цели обучения, осознанно выходить из зоны комфорта в зону развития, пробовать новое, анализировать полученный опыт и делать выводы на будущее. Поступить в техникум, который принимает со справкой Вы не можете учиться в университете с аттестатом об окончании школы, но вы можете учиться в профессионально-техническом училище! В основном это курсы, которые длятся около 10 месяцев и готовят таких специалистов, как маляры, сварщики, штукатуры, плотники, инженеры, охранники и пожарные. Полный список профессий можно найти в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 года. Обучаясь в специализированной школе, вы можете готовиться к повторной сдаче экзамена ЕГЭ.
Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Как влияет проект на аттестат? На уровне ООО индивидуальный проект в аттестат вписывать не нужно. Можно ли сдать проект без защиты? Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Сколько раз можно пересдавать проект в 9 классе? На пересдачу в случае неаттестации по каждому предмету даётся две попытки. В первый раз учащийся сдаёт экзамен преподавателю, во второй — комиссии. Пересдать нужно в течение одного года с момента образования академической задолженности. Нужно ли в 9 классе сдавать проект? В течение одного учебного года обучающийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект. Ответы пользователей Отвечает Андрей Быков он является частью образовательной программы. Невыполнение его влечет академическую задолженность. Как будет оцениваться проект и сколько их будет в течение года, с какого класса начинается реализация проектной деятельности предусмотрено в Положении о проектной деятельности конкретной школы.
Что будет если не делать проект в 9 классе?
Соответственно, не выполнение индивидуального проекта в 8 классе не допустимо и может стать причиной переноса сроков обучения. Юристы не занимаются гаданием на тему дадут вам или не дадут пересдать. Сроки сдачи проекта Сроки сдачи проекта устанавливаются школой. Обычно проект нужно сдать за несколько недель до конца учебного года. Важно понимать, что не сдавать индивидуальный проект может привести к упущению ценной возможности для саморазвития и углубленного изучения интересующей темы. Создание индивидуального проекта. Индивидуальный проект паспорт проекта.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий. Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы. Работы могут быть выполнены на повышенном и базовом уровне. Высшую оценку работа на повышенном уровне получают проекты, выполненные самостоятельно. Критерии оценки отдельных этапов выполнения проекта: 1.
В целом, не сдавать индивидуальный проект не является хорошей идеей, так как это может привести к негативным последствиям для учебы и карьеры в будущем. Если возникают трудности, нужно обращаться за помощью и стараться решить проблемы вместе с другими участниками учебного процесса. Ваш комментарий к ответу: Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. Анти-спам проверка: Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Можно ли читать с листа на защите проекта? Находясь перед комиссией, старайтесь не волноваться. Если вы действительно написали тщательно работу, то у вас не возникнет особых затруднений при её защите. Старайтесь не читать доклад с листа, рассказывайте о нём своими словами, в таком случае у вас будет больше шансов произвести хорошее впечатление. Как индивидуальный проект влияет на аттестат? Начиная с 2021 г. Нужно ли защищать проект в 11 классе? Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Можно ли читать на защите проекта? Как влияет проект на аттестат? На уровне ООО индивидуальный проект в аттестат вписывать не нужно. Как отказаться от проекта в школе? Как отписаться от проекта: участник проекта имеет право по согласованию с руководителем проекта отказаться от участия в проекте; в этом случае он подает заявление в учебный офис с визой руководителя проекта о согласии исключить студента из проекта. Сколько длится индивидуальный проект? Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, … Сколько попыток на сдачу диплома? Это означает, что студент может сдавать экзамен или зачёт три раза: первоначальная попытка и две пересдачи. Если студент не смог пройти испытание за три попытки, то он будет считаться несдавшим предмет. Однако, есть и университеты, которые позволяют более чем две пересдачи.
Повторное выполнение проекта: Преподаватель может потребовать от студента выполнить проект заново, чтобы получить оценку. Это может занять дополнительное время и усилия. Неудовлетворительная оценка за курс: В некоторых случаях, несдача индивидуального проекта может привести к неудовлетворительной оценке за весь курс или предмет. Это может повлиять на академическую репутацию студента и его возможности для дальнейшего обучения или трудоустройства.
Могут ли не допустить до ОГЭ, если не сдам итоговый проект?
Введение индивидуального проекта добавило ещё больше напряжения в жизнь учеников. Не сдал ЕГЭ. Причины не сдачи экзамена. 1.3. Индивидуальный проект является объектом оценки УУД, сформированных в ходе освоения основной образовательной программы среднего общего образования. О последствиях несдачи индивидуального проекта. Если выпускник не выполнит индивидуальный проект в 10 классе, то это будет иметь серьезные последствия.
Что произойдет, если не сдать проект в 10 классе
Что будет если не сдать проект на первом курсе? Если студент не сдаст сессию, его отчислят из вуза. Но не все так просто: оценку можно оспорить, экзамен пересдать несколько раз на допсессии, а в некоторых вузах вообще нет традиционных экзаменов и зачетов. Нужно ли делать индивидуальный проект в 11 классе? Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 10 или 11 класса.. В течение одного учебного года учащийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект. Cached Для кого индивидуальный проект является обязательным? Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося уровня среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО.
Можно ли получить диплом без защиты? Таким образом, провалить диплом практически невозможно. Этому должна быть веская причина, например, неявка на защиту, срыв сроков, плохой отзыв и т. Но даже в подобных случаях студент имеет возможность повернуть ситуацию в свою сторону. Сколько минут дают на защиту проекта? Общее время защиты выпускной квалификационной дипломной работы — до 60 минут. Сколько времени дается на защиту проекта?
Защита Проекта включает: 5 минут на презентацию проекта; 5 минут на представление каждого участника команды Проекта полученных им результатов; 15 минут на вопросы команде. Что будет если не сделать индивидуальный проект в 11 классе? Сколько баллов за индивидуальный проект?
Если студент пропустил защиту проекта по уважительной причине, то пересдача проходит в период пересдач. Можно ли не защищать проект в 9 классе?
Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности учащихся 9 классов, обучающихся по ФГОС основного общего образования. Выполнение индивидуального итогового проекта выпускником 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Что будет если не сделать индивидуальный проект? Сколько страниц должно быть в проекте за 9 класс? Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц.
Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Как влияет проект на аттестат? На уровне ООО индивидуальный проект в аттестат вписывать не нужно. Можно ли сдать проект без защиты?
Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Сколько раз можно пересдавать проект в 9 классе?
Обязательно ли сдавать индивидуальный проект Индивидуальный проект является частью учебной программы и включен в требования Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС. Следовательно, выполнение проекта обязательно, и отсутствие его сдачи может привести к академической задолженности. Есть ли возможность пересдать проект в колледже Студенты имеют право на две пересдачи, если он не смог выполнить проект на первой попытке. При этом образовательная организация должна предоставить надлежащие условия для успешной ликвидации академической задолженности.
Большинство из группы взрослых ответили, что золото можно накапливать в качестве металлического депозита, а большинство из группы подростков ответили, что золото можно накапливать в качестве украшений. Высказывание Томаса Фуллера Благодарю за внимание, уважаемые члены комиссии! Я готова ответить на все ваши вопросы. Критерии оценки индивидуального проекта Для проведения конференции создается специальная комиссия, в состав которой могут входить преподаватели, администрация образовательного учреждения и иные квалифицированные работники. Специальная комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы. При оценке проекта учитывается содержание работы, её актуальность, степень самостоятельности, оригинальность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности. Содержание работы полностью соответствует теме; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; в работе используются новые литературные источники, нормативные материалы; обучающийся обнаруживает глубокую общетеоретическую подготовку; демонстрирует умение работы с различными видами источников; проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал, являющийся предметом исследования. Обучающийся в устном выступлении на защите адекватно представляет результаты своей работы; владеет понятийным аппаратом; владеет научным стилем изложения; аргументировано отвечает на вопросы и участвует в дискуссии. Обучающийся показал хорошие знания, но не в полном объёме изучил историю вопроса; допустил 1 — 2 ошибки в теории; был некорректен в исследовании терминологии; допустил ошибки в оформлении результатов работы.
На защите обучающийся не мог адекватно представлять результаты работы в устном выступлении, но при этом показал хорошие знания по теме исследования. Соблюдены основные требования к проведению исследования, но имеются замечания по двум-трем параметрам индивидуальной работы.