Группа компаний «Черноголовка» продолжает скупать американские пищевые активы в России. Не так давно она договорилась с Kellog о покупке заводов, производящих продукты под маркой.
Компания «Напитки из Черноголовки» планирует выпускать альтернативу Coca-Cola
Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» создаст единый центр, который будет разрабатывать новые продукты и упаковочные решения, а также управлять качеством. Подведомственные организации и учреждения. Kellogg's договорилась о продаже бизнеса по выпуску готовых завтраков и печенья под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка». Компания Kraft Heinz объявила о заключении сделки с крупным производителем безалкогольных напитков и снеков, ГК "Черноголовка". Компания вложила в новую линию по производству безалкогольных напитков более 300 млн рублей.
«Черноголовка» сократит инвестиции в России из-за акциза на лимонад
Мощности рассчитаны на изготовление более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на шести производственных линиях. Георгиевский комбинат детского питания в настоящее время - ООО "Хайнц Георгиевск" специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Предприятие может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях. Как заявила через пресс-службу генеральный директор ГК "Черноголовка" Наталия Сахнина, все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены. Для обеспечения плавного перехода "Черноголовка" продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки.
Черноголовка — небольшой город в Подмосковье с населением 20 тысяч человек. Бренд создан в девяностых годах, сейчас у компании восемь производственных площадок, основное производство находится в Черноголовке, также есть предприятия в Краснодаре, Оренбурге и Новосибирске здесь в 2015 году компания выкупила завод PepsiCo. Они выпускали водку «Богородская» и «Столичная», коньяк «Шустовъ», газировку «Напитки из Черноголовки» и питьевую воду. В 2009-м Пекарев зарегистрировал компанию «Аквалайф», куда перевел мощности по производству безалкогольных напитков. А алкогольное производство через год купил спиртовой завод «Риал» из Кабардино-Балкарии.
Выручка в 2021 г. В марте американская Kellogg приостановила инвестиции и поставки в Россию, включая чипсы Pringles. Фото: wilx.
В новом логистическом комплексе будут производить напитки для завода «Аквалайф». Центр способен разово принять более 40 000 паллет с продукцией, а его пропускная способность превысит 400 фур в день. Инвестиции в проект составили более 1,1 млрд рублей.
«Черноголовка» стала владельцем прописанного в Воронеже производителя печенья Kellogg
Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под маркой "Любятово", говорится в сообщении компании. Финансовые параметры сделки не разглашаются. Продукция производится на трех заводах — в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область.
Компания купила шесть предприятий у United Bakers. Сейчас Kellogg управляет тремя заводами в Воронеже, Пскове и Вязьме, где выпускает продукты под брендом «Любятово». На конец 2016 года мощность воронежского производства составляла 47 тыс. Подробнее о ситуации читайте в материале «Ъ» «Kellogg не готова завтракать». Анатолий Костырев, Александр Прытков.
VK Скопировать Компания «Аквалайф ресурс» направила в ФАС ходатайство о даче предварительного согласия на покупку российского подразделения компании Kellogg из США, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы антимонопольного ведомства.
Единственным участником группы в «Черноголовке» является «Аквалайф ресурс». В августе прошлого года собеседники Forbes называли Четвергова самым влиятельным акционером группы. Компания приняла решение избавиться от российских активов, поскольку считает нецелесообразным поддержание производства в стране.
По ее мнению, уход международных игроков дает компании «безграничные перспективы». Производитель планирует построить еще одно предприятие — завод «Аквалайф» в Подмосковье площадью 40 тыс. Это потребует инвестиций в 3 млрд руб. Первую очередь планируют завершить к марту 2023 года.
Berlingske: «Черноголовка» хочет купить российские активы Carlsberg
Российская компания по производству напитков «Черноголовка» сократит инвестиции на 5 миллиардов рублей из-за акциза на лимонад. Организации г. Черноголовка. Ответ на пост «Черноголовка действительно изменила рецепт из-за налога на сахар» Черноголовка, Напитки, Мат, Лимонад, Негодование, Ответ на пост, Длиннопост. признанный лидер на российском рынке и один из крупнейших экспортеров Подмосковья», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Американская компания Kellogg планирует продать российский бизнес по производству печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка».
«Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
И разработку лимонада со вкусом колы мы начали в середине прошлого года, потом скорректировали планы по выпуску», — рассказали в группе компаний. Представители ГК отмечают, что не делали ставку на уход из России зарубежных брендов-конкурентов. У них здесь хороший бизнес, и потерять его было бы безрассудством. Но многое, в том числе их ассортимент, все равно изменится. Мы исходим из того, что российский рынок большой, нам одним его все равно не освоить. А наш потребитель разборчив и хорошо видит, какие продукты ему предложены.
Также рассказываем об изменениях в образовательном процессе в вузах, колледжах и школах Черноголовки и округа.
Анализируем экономическую ситуацию в городе. В сфере интересов находится политическая жизнь Черноголовки: перестановки в административном аппарате, запланированные круглые столы, дискуссии и горячие линии.
Ожидается, что сделку закроют в начале 2023 г. Стороны не стали комментировать вероятную сделку. Kellogg, которая считает себя крупнейшим производителем готовых завтраков в мире и вторым по выпуску печенья, крекеров и соленых снеков.
По итогам трех кварталов 2022 г.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Другие новости
- Месяц подписки бесплатно
- Регистрация
- Ивановским комбинатом детского питания будет управлять “Черноголовка”
- Главное за неделю
Американская компания Kellogg может продать воронежский завод печенья «Черноголовке»
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...
В «Черноголовке» заверили: побороться с мировым гигантом за потребителя они готовы. В ГК уточнили, что расширение планируется в разных сегментах: и в ритейле, и в заведениях общепита. Рост продаж демонстрируют оба направления их производства — безалкогольные напитки и продукты питания.
Лидеры среди них: «Кола Черноголовка», за ней следуют лимонады со вкусом апельсина и мандарина. Кроме того, мы делаем акцент на бренде «Байкал грин», это натуральные энергетики и лимонад с экстрактом зеленого чая. Третий локомотив роста — молодежная газировка Fantola», — добавили в ГК.
Продукция производится на трех заводах — в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область. В каких нишах появилось больше отечественных продуктов Ранее, 30 марта, газета «Коммерсант» сообщила, что компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания , а также двух предприятий в России. Так, как следует из письма директора компании в РФ Мэри Гукасян, стороны заключили соглашение, согласно которому «Черноголовке» перейдут бренды Heinz «Умница», «Сами с усами», а также заводы в Ставропольском крае и Иванове.
После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов. У компании имеется свой бренд "Черноголовка бейби", под ним производятся соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, детская вода.
Администрация городского округа Черноголовка
АО "Аквалайф Ресурс" - завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под маркой. В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Новости города Черноголовка, происшествия, события, афиша, организации. признанный лидер на российском рынке и один из крупнейших экспортеров Подмосковья», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области. В городском округе Черноголовка по новому адресу открылась Чайхана «Зам-Зам». Площадь предприятия увеличилась с 100 кв. м до 153,4. Количество посадочных мест не изменилось. Российская компания «Напитки из Черноголовки — Аквалайф» намерена выпустить альтернативу американскому напитку Coca-Cola.
События в тренде
Американская компания Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка», соглашение уже достигнуто. ГК «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. 12:25, Сегодня. Компания «Аквалайф ресурс» направила в ФАС ходатайство о даче предварительного согласия на покупку российского подразделения компании Kellogg из США, сообщает «Интерфакс» со. Американский производитель печенья и готовых завтраков Kellogg's решил продать российский бизнес ГК «Черноголовка». Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». Компания «Черноголовка» планирует занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, сообщает Reuters.
Новости города Черноголовка, происшествия, события, афиша, организации
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
По новому закону напитки, которые содержат больше 5 граммов углеводов именно сахара на 100 миллилитров, подпадают под акциз. И теперь за каждый литр бренды вынуждены поднимать цену аж на 7 рублей. Причём, под налог подпадают все газировки, энергетики и любая сладкая водичка.
Центр объединит все службы технологов-разработчиков и качества, которые уже есть у производителя, пояснила генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина. Новую структуру компании возглавит Дмитрий Макаркин, занимавший пост директора по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» «Фрутоняня» , а еще раньше работавший в «Вимм-билль-данн» и PepsiCo. Ранее «Черноголовка» заморозила инвестиции в открытие новых заводов в России из-за экономической неопределенности, которую создаст акциз на безалкогольные напитки.
В сделке с Kellogg группу среди прочего мог привлечь сильный бренд «Любятово», который отлично дополнит портфель «Черноголовки», отмечает он. В «Черноголовке» планируют увеличивать этот показатель с каждым годом, рассказывал ранее представитель компании.