Параллельно с этим Холдингом «Синара – Транспортные Машины» создан современный низкопольный троллейбус «СИНАРА – 6254».
Завод по производству электротранспорта начал работу в Челябинске
- Российский на три четверти: эксперты рассказывают, из чего состоит троллейбус «Синары»
- В Челябинске открыли новый завод по производству троллейбусов и электробусов
- "Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске
- «Синара» вызвалась развивать электротранспорт в Челябинске
- Последние материалы
- Сообщить об опечатке
В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара»
Кроме того, 20 километров они могут следовать автономным ходом. Как ранее сообщал министр дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Нечаев, в 2024 году на улицах города появится уже 168 новых троллейбусов.
Соглашение рассчитано на 15 лет. Воплощать всё это компания начнёт в 2022 году. В частности, в следующем году в городе намерены реконструировать и модернизировать тяговые подстанции и контактную сеть — это позволит выпустить на линию новые троллейбусы.
Также начнётся строительство нового депо. Для заключения концессии прошла большая работа.
В России уже есть похожие проекты, только трамвайные: это питерский Чижик , подконтрольный компании ТКК, и концессия в Таганроге, организованная той же Синарой объем инвестиций в нее составит 12 млрд рублей.
Ну а троллейбусный проект в Челябинске рассчитан на 15 лет и обойдется Синаре в девять с небольшим миллиардов рублей. В эту сумму включены обновление контактной сети, постройка второго депо, но главное — поставка 168 новых троллейбусов. И их выпустит сама Синара.
Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», — отметили в пресс-службе. Не понятен остался вопрос, кто производитель электроники. Но вообще, проект рождает много вопросов.
Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев? Оно сборочное или все-таки полного цикла?
Пока похоже речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов. Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов? Металл скорей всего российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции? Но даже если в троллейбусе все, что не российское — то китайское, и все равно новые челябинские машины будут востребованы в России.
И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты. Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен.
Правила комментирования
- Свежие материалы
- Новый челябинский троллейбус превратили в кинозал на колесах
- Компания «Синара» показала фирменный стиль нового челябинского троллейбуса │ Челябинск сегодня
- Новые троллейбусы «Синара» выйдут на улицы Челябинска в сентябре – РИА Челябинск 24
- Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск
Новости по тегу: Синара
Компания «Синара» показала, как будут выглядеть новые низкопольные троллейбусы в Челябинске. Более того, являясь концессионером, компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. Холдинг «Синара» 10 марта открыл в Челябинске завод по производству троллейбусов и электробусов. Холдинг «Синара» 10 марта открыл в Челябинске завод по производству троллейбусов и электробусов.
Новости отрасли
- «Синара – ГТР Челябинск» приступили к обновлению троллейбусной инфраструктуры
- Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419
- В добрый путь. В Челябинске открыли завод городского электрического транспорта
- Вам может быть интересно:
- Архив новостей
- Ural car show. Commercial and public passenger transport — 2023.
Ural car show. Commercial and public passenger transport — 2023.
«Синара-ГТР Челябинск» начала передачу троллейбусов и модернизированной контактной сети региональному министерству дорожного хозяйства и | Вступай в группу Находясь в Челябинске, Владимир Путин провел совещание по вопросу поддержки инвестиционных проектов в отечественной промышленности. «Синара-ГТР» объединили компетенции команд Группы Синара и ООО «Региональные концессионные компании» для развития общественного транспорта в городах РФ, предлагая. Компания «Синара» в 2022 году обеспечит железнодорожников Челябинска локомотивами на общую сумму 14 миллиардов рублей. Проект «Челябинский троллейбус» (реализует «Синара – ГТР Челябинск») предусматривает комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике.
Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска
Синара-6254 имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером. В салоне для комфорта пассажиров установлены климатическая система, анатомические сиденья с антивандальным покрытием, система информирования и USB-слоты для подзарядки мобильных устройств. Кроме того, для упрощенной посадки маломобильных граждан новинка оборудована аппарелью. Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм.
Там осуществляется производство троллейбусов «Синара-6254» и электробусов «Синара-6253».
XIII Международная промышленная выставка «Иннопром-2023» проходит в Екатеринбурге с 10 по 13 июля и представляет инновационные достижения в различных отраслях промышленности. Новый троллейбус «Синара-6254» вызывает большой интерес посетителей выставки своими передовыми технологиями и возможностью увеличенного автономного хода.
В Челябинске крупнейший холдинг АО «Синара-Транспортные Машины» открыл завод по производству городского электрического транспорта. На торжественном открытии нового предприятия побывали представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и АО «Электротранспорт». Фото: пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области сообщило, что группа компаний АО «Синара-Транспортные Машины» открыла новый завод в Челябинске по производству городского электрического транспорта, который начнет выпускать линейки современного колесного транспорта — троллейбусов и электробусов с возможностью автономного хода.
По мнению дизайнеров, выбранный цвет ассоциируется с лидерством и уверенностью в себе. Новый логотип — скругленный прямоугольник с буквой «Т» внутри — напоминает силуэт лобового стекла и стрелку вверх. Напомним, ранее Челябинская область заключила с компанией «Синара — Городские транспортные решения» концессионное соглашение.
Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
«Синара-ГТР» объединили компетенции команд Группы Синара и ООО «Региональные концессионные компании» для развития общественного транспорта в городах РФ, предлагая. Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого. победа уральцев. Новости.
«Синара» открыла в Челябинске завод электрокаров
До конца года планируется выпустить 168 единиц транспорта. Такими темпами полностью заменить старых «рогатых» на новые можно будет за полтора года. Троллейбусы нового поколения решат проблему доступности отдаленных районов Челябинска, например, Паркового-2. Без проводов такие машины могут преодолевать до 40 километров пути. Синий электробус — пока только в виде рабочего образца. Ему достаточно заряжаться четыре часа, после чего он сможет преодолеть порядка 200 километров. На линии такую новинку пока выпускать не будут, так как автобусный парк уже обновлен. А еще для электробусов понадобятся зарядные станции. Поэтому данный вид транспорта предложат другим городам. Инфраструктуру обновят Новые троллейбусы — еще не решение вопроса.
Они не смогут существовать в Челябинске без достаточной инфраструктуры. Нормального депо нет, провода давно изношены. Заключая договор с «Синарой», эти моменты учли. Соглашение предполагает обновление контактной сети и строительство новых подстанций и депо — его начнут возводить, как только позволит погода.
Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм. Есть также функция книлинга, то есть наклон кузова в сторону дверей на остановке.
Уровень потолка по сравнению с другими российскими троллейбусами повышен на 80 мм, таким образом, в салоне смогут не пригибаясь стоять высокие пассажиры. В 2022 году на одном из заводов в Петербурге планируется собрать 20 таких троллейбусов — их будут использовать в Челябинске, где «Синара» получила концессию на всю троллейбусную сеть то есть компания сама будет эксплуатировать машины своего производства.
Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью Он получил USB-порты и систему климат-контроля В рамках XIII международной промышленной выставки «Иннопром-2023» был представлен новый троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода, который создан холдингом «Синара — транспортные машины» СТМ. Новый троллейбус способен проезжать до 80 км без потребления энергии из контактной сети.
Для организации работы в штат проекта принята первая группа водителей, все они прошли переподготовку для управления новыми троллейбусами, приемки и ежедневого выхода на маршрут. В новой модели троллейбусов «СИНАРА-6254» учтены требования к комфорту пассажиров и водителя, а также нормы экологической безопасности. Системы климат-контроля в кабине водителя и пассажирском салоне реализованы независимо друг от друга.
Машина оборудована откидной аппарелью и кнопками вызова водителя, которыми могут воспользоваться маломобильные группы населения. Предусмотрена функция книлинга — возможность наклона корпуса машины на остановках.