Новости брижит анн мари бардо биография

Брижит Бардо Бриджит Бардо, Секс-символ, Серж Генсбур, Длиннопост. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо. Во Франции стартовал сериал «Брижит Бардо: Искусство жить», где в том числе внимание уделяется единственному, но нелюбимому сыну легенде. Легендарная актриса Брижит Бардо — о выборе мужчин, красивой любви и «нет», сказанном Мадонне. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в состоятельной парижской семье.

Как живет единственный сын Брижит Бардо, от которого она отказалась

У французской актрисы Брижит Бардо как-то состоялся откровенный разговор с представителями прессы. Французская актриса и певица Брижит Бардо празднует 85-летие. «Уберите его от меня!»: почему Брижит Бардо не общается с единственным сыном и как сложилась его судьба. Серж Генсбур, Брижит Бардо и Джейн Биркин. На пике популярности Брижит Бардо (1934 г.р.) ошеломляла красотой и заслуживала самые лестные эпитеты.

Брижит Бардо – биография и личная жизнь

Сегодня день рождения знаменитой французской актрисы и певицы Брижит Анн-Мари Бардо (16 фото) французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Роже Вадим Начались эти отношения с фотосессии юной Брижит для американского Elle.
Брижит Бардо биография и личная жизнь Брижит Бардо: В свой день рождения я останусь д.
Расистка и гомофоб. Как Брижит Бардо стала главным секс-символом Европы Брижит Анн-Мари Бардо (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже (Франция).
Брижит Бардо (Brigitte Bardot), биография 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо, знаменитая французская актриса, певица, фотомодель и общественный деятель.
Редкие фото Бриджит Бардо: яркая жизнь в 20-ти кадрах Брижит Анн-Мари Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 года.

Брижит Бардо — недостижимая мечта женатых мужчин, бросившая карьеру актрисы ради животных

Как откровенными кадрами из фильмов, так и случайными снимками папарацци из жизни вне экранов, Бриджит завоёвывает славу своим выставлением напоказ естественной, свободной чувственности, что провозглашает её принцип «живи и радуйся» и делает Бардо ведущей актрисой Европы. В 1957 г. Бардо и Роджер разводятся, но профессиональных отношений не разрушают, и в 1958 г. Появляется Бардо и в других картинах: «Парижанка» 1958 г. В 1960 г. Много лет спустя, актриса расскажет, в какой кошмар превратился для неё мир славы, и как, под давлением окружения, носить чью-то маску вошло у неё в привычку. В конце 1950-х г. Бардо выходит замуж за Жака Шаррье, от которого у неё рождается сын, её единственный ребёнок.

В 1962 г. В 1966 г. Бриджит вступает в брак с немецким миллионером, плейбоем Гунтером Саксом, но уже через три года они официально разрывают отношения.

Отец Брижит подумал, что, скорее всего, это как-то связано с его бизнесом… Он понятия не имел, что его младшая дочь станет секс-символом Европы. Пересматривая фильмы с Брижит, трудно поверить в то, что эта роскошная и сексуальная блондинка когда-то считала себя гадким утенком. Позже Бардо признавалась, что у нее было косоглазие, приподнятая губа и много других дефектов, зато своей фигурой она могла похвастаться перед кем угодно. В детстве она любила слушать музыку часто, если бы в ее время была онлайн музыка, она точно часами бы не выключала свой компьютер. Девочка записалась в балетный класс и полностью отдалась этому увлечению. Она была очень гибкой, и Брижит легко удавался сложный трюк: она могла с полным стаканом воды на голове ходить несколько минут. Вскоре судьба подарила ей встречу с Роже Вадимом. Тогда Бардо уже блистала на страницах модных изданий, и когда Роже увидел ее фотографию, то моментально влюбился. Тогда его имя не было известно широкой публике, но он сумел сделать так, чтобы Бардо пригласили на пробы в чужой фильм. Брижит Бардо выступает Роль юной красотке не дали, но она нашла человека, который впоследствии станет ее покровителем, другом, любовником и мужем. Семья Брижит не была в восторге от этого союза, а Бардо пригрозила отцу покончить с собой, если тот не даст разрешения на брак. В итоге в восемнадцать лет актриса вышла замуж за Вадима. Уже через пару месяцев Брижит поняла, что совершила ошибку. Роже часто не ночевал дома, тратил все заработанные деньги, а Бардо снималась в малобюджетных картинах, чтобы хоть как-то содержать семью. Никому не приходило в голову, что оригинальный стиль Брижит — это попытка актрисы привлечь к себе внимание. Актриса одевалось очень бедно, но поклонники были уверены, что в этом и заключается французский шик, поэтому с радостью копировали своего кумира.

Неоднократно она устраивала провокационные акцкии, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме жестокого обращения с животными. А в январе 2013 года и вовсе заявила, что может попросить российское гражданство, если в Лионе усыпят двух больных туберкулёзом слонов. Сейчас она живёт одна на вилле с парой сотен животных. С любимым кроликом.

Именно картина «И Бог создал женщину» Вадима вознесла Брижит Бордо на звездный олимп, сделав ее популярной по всему миру. Отказала Голливуду и бросила Роже Вадима Сама Брижит не считала, что одарена актерским талантом, но многочисленные предложения режиссеров и внимание толп поклонников нравились девушке. Съемки в кино и для журналов, бесконечные светские рауты заполнили жизнь молодой француженки. Предложения о работе стали приходить из-за океана. Голливуд предлагал Бриджит Бордо миллионные контракты. Но все они были отвергнуты строптивой актрисой, которая считала, что не сможет играть наравне с именитыми актерами, да и боялась работать с голливудскими режиссерами, которые могли «сожрать ее». Спустя время актриса оставляет Роже Вадима ради новой любви. Роман захлестнул Бордо с такой силой, что она решает развестись с Вадимом, по которому сходила с ума с 15 лет, и которому пришлось принять католичество ради будущей звезды. Контракты продолжали сыпаться на голову Бриджит. Она практически не прикладывала сил для поиска работы, все за нее делал Роже Вадим, с которым она сохранила теплые отношения. Снявшись в десятках фильмах, самая сексуальная женщина 50-х годов продолжала испытывать неуверенность в себе, но отказывалась посетить курсы актерского мастерства.

Брижит Анн Мари Бардо: семейная жизнь и наследие знаменитой кинодивы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо. французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Роже Вадим Начались эти отношения с фотосессии юной Брижит для американского Elle. Французская актриса и певица Брижит Бардо празднует 85-летие. Мать Брижит Бардо и ее младшей сестры Мари-Жанны в юности «болела» балетом, поэтому любовь к хореографии прививала девочкам с младенчества.

Брижит Бардо: биография и кинокарьера

Я не настолько любила Жака, чтобы связать с ним свою жизнь. Но я была беременной, а остаться одной с ребенком на руках — страшный скандал, — вспоминала Бардо. Свадьба самой красивой женщины планеты стала одним из главных событий 1958 года. На церемонии актриса появилась со своей фирменной копной небрежно распущенных волос пшеничного цвета и в пышном клетчатом платье с подчеркнутой талией.

Стоит ли говорить о том, что после этого француженки, да и другие поклонницы по всему миру, во всем подражавшие Брижит, буквально все поголовно оделись в клетку. Вскоре Жак несколько обнаглел: заявил, что теперь он будет решать, в каких фильмах его жена будет сниматься, а в каких — нет. Стоит ли говорить, что этот брак был весьма бурным, с пощечинами, затрещинами и попытками самоубийства еще до появления на свет маленького Николя Шерье ; Бардо начала страстно мечтать о выкидыше, но сын у нее все же родился.

Ребенка приручить так же тяжело, как и зверя. Нужно время, терпение и снисходительность — а я начисто лишена этих качеств, — напишет она о ребенке в автобиографии и спустя много лет будет судиться с сыном из-за этих жестоких слов. Через неделю после появления Николя на свет Брижит отправила мальчика на воспитание к своим родителям, а затем развелась с Жаком.

Вскоре после их знакомства мужчина поселился на вилле актрисы в Сен-Тропе, и дом наполнился весельем. Бардо, которая, несмотря на многочисленных поклонников, часто чувствовала себя одинокой, вновь ощутила себя счастливой. А однажды кто-то из членов съемочной группы подарил Бардо, которая с детства обожает животных, маленького кролика.

Актриса настолько к нему привязалась, что брала его с собой в постель и завтракала вместе с ним и своим возлюбленным. Идиллию, как нетрудно догадаться, нарушила очередная влюбленность Брижит. По словам Бардо, это была любовь с первого взгляда: познакомившись в ресторане в Сен-Тропе, всю ночь они гуляли по ночному городу, катались вместе на машине, и лишь к утру Брижит вернулась домой на свою виллу «Ля Мадраг» — к Бобу Загури.

А на следующий день Гюнтер, пролетая над поместьем Брижит на вертолете, высыпал из него несколько сотен красных роз. При этом Закс покорил Бардо не только щедростью и умением ухаживать, но и нахальностью: он не скрывал, что любит женщин и не исповедует моногамию — собственно, то же самое могла сказать Бардо о мужчинах. Впервые пригласив актрису к себе в гости в роскошную парижскую квартиру, он даже не озаботился тем, чтобы снять со стен свои фотографии с шикарными женщинами и спрятать подальше чужое женское белье, но все это совершенно не смутило Брижит.

Решение о браке влюбленные приняли всего через несколько недель после знакомства.

Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. Картина Роже Вадима шокировала европейских зрителей из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. Но в Америке фильм стал сенсацией и по кассовым сборам превзошел нашумевшие "10 заповедей". Во время съемок Бардо увлеклась партнером по фильму актером Жан-Луи Трентиньяном, с которым и связала свою жизнь на два года. С Роже Вадимом они развелись, но он остался на всю жизнь её верным другом. Популярность буквально обрушилась на актрису, газетные заголовки сообщали о каждой новой роли актрисы, о каждом новом мужчине, с которым она появлялась на съемочной площадке. В 1959 году Бриджит вышла замуж за актера Жака Шарье.

Вскоре у них родился сын, но семья вновь распалась. После их развода ребёнок был отдан на воспитание в семью Шарье. С начала 1960-х годов актриса отошла от своей главной темы, снимаясь главным образом в коммерческих фильмах. Участие в картинах "Бабетта идет на войну" 1959 и "Вива, Мария!

А тут еще на плакатах рекламы фильма исполнительницу главной роли обозначили, как сестру знаменитой Брижит Бардо.

Возможно тогда впервые Мижану захотела уйти из кино. Она начинает карьеру модели, в середине шестидесятых годов покидает Париж и переезжает в Лондон. Только в 1967 году она соглашается на роль в фильме "Коллекционерка", эта роль оказалась для Мижану Бардо самой главной в ее жизни. Судьба постучалась в сердце Хотя именно в фильме роль досталась далеко не главная, но для Мижану все изменилось. На съемках она познакомилась с актером из Бельгии Патриком Бошо.

Они мгновенно полюбили друг друга и сразу стали жить вместе. Мижану еще трижды появлялась на экранах, последний фильм "После потопа" стал окончательной точкой в карьере. Мижану посвящает свою жизнь семье и мужу. Как выяснилось из более поздних интервью, Мижану Бардо всегда чувствовала дискомфорт на съемочной площадке, она боялась и недолюбливала камеры. А вот в тени своего актера-супруга она с удовольствием ездит с ним на съемки уже много лет.

Бардо и Роджер разводятся, но профессиональных отношений не разрушают, и в 1958 г. Появляется Бардо и в других картинах: «Парижанка» 1958 г. В 1960 г. Много лет спустя, актриса расскажет, в какой кошмар превратился для неё мир славы, и как, под давлением окружения, носить чью-то маску вошло у неё в привычку. В конце 1950-х г. Бардо выходит замуж за Жака Шаррье, от которого у неё рождается сын, её единственный ребёнок. В 1962 г. В 1966 г.

Бриджит вступает в брак с немецким миллионером, плейбоем Гунтером Саксом, но уже через три года они официально разрывают отношения. И только в 1992 г. Музыкальная карьера В 1960-х г.

Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась

Играла любовь. Пять мужчин в жизни Брижит Бардо Официально Брижит Бардо была замужем 4 раза, но у нее были и незарегистрированные гражданские браки.
15 главных ипостасей Брижит Бардо В прессе ходили слухи, мол, гадалка предсказала отцу Брижит, что фамилия Бардо станет известна на весь мир.
Брижит Анн Мари Бардо (фильмы, биография) Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в состоятельной парижской семье.
Брижит Бардо: символ французской свободы и любви Семья Бардо благополучно пережила войну и оккупацию, и Брижит никогда ни в чем не нуждалась.
Актриса Брижит Бардо – биография и лучшие фото Знаменитая французская актриса и модель Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже.

Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо

Вторыми сражение за сердце Брижит проиграли мужчины. Мужчины — всегда» - заметила в 1984 году, после очередного разрыва, самая сексапильная женщина планеты. И на восемь лет завязала с романами. А вместе с ними окончательно исчез страх, заставляющий ее сверстниц тратить деньги и энергию на удержание молодости и партнеров, потому что никакой зверь не разлюбит и не предаст свою хозяйку за лишние килограммы и морщины.

Освобожденная энергия оказалась поистине ядерной. Всего несколько фактов: благодаря яростной деятельности Брижит во Франции на 30 процентов сократилось употребление конины; в Румынии стерилизовали, вместо того чтобы истребить, десятки тысяч бродячих собак; в Лионском зоопарке оставили в покое слонов, приговоренных к усыплению. В последнем случае Б.

Вскоре режиссер без памяти влюбился в бойкую начинающую актрису. Он был старше девушки на 6 лет, а так как Бриджит была еще совсем юной, родители восприняли эти отношения в штыки. Не тут то было: для Бардо не существовало никаких преград. Она пригрозила родителям самоубийством, и те поспешно дали согласие на брак. Родителям не нравилась непостоянная профессия будущего зятя, и чтобы расположить к себе семью невесты, Роже даже устроился на работу в редакцию газеты «Пари матч». Роман с Жаном-Луи Трентеньяном Спустя шесть лет отношений, три из которых Бриджит и Роже провели в браке, они расстались. В 1956 году Роже Вадим стал снимать молодую жену в своем новом фильме «И Бог создал женщину».

Там-то Бриджит и познакомилась с партнером по площадке Жаном-Луи Трентеньяном. У них закрутился бурный роман, но вскоре оба потеряли друг к другу интерес. Однако Бардо больше не хотела быть женой Роже. Она почувствовала свою сексуальность, свою власть над мужчинами, а применять это оружие было куда удобнее будучи незамужней. Второй брак с Жаком Шарье В 1959 году на съемках фильма «Бабетта идет на войну» Бриджит закрутила очередной легкий роман, который совершенно неожиданно перерос в брак. Бриджит и ее партнер по съемкам Жак Шарье вырвались на уикенд, чтобы провести несколько дней наедине друг с другом.

Мижану посвящает свою жизнь семье и мужу. Как выяснилось из более поздних интервью, Мижану Бардо всегда чувствовала дискомфорт на съемочной площадке, она боялась и недолюбливала камеры. А вот в тени своего актера-супруга она с удовольствием ездит с ним на съемки уже много лет. Вместе с ним разделяет творческий процесс и актерские радости, успехи и неудачи. На фото: слева - Мижану и Патрик в год знакомства, справа - счастливая семейная пара сегодня. У ее супруга русская мать, может быть, поэтому для него дороги семейные ценности, и пара прожила в мире и согласии более 30 лет вместе, в Лос-Анджелесе. Мижану основала в 1978 году свой бренд мебели Espace Loggia, который хорошо известен во Франции. Но вот с сестрой она встречается не чаще, чем раз в 10 лет, хотя часто общаются по телефону. Просто у них совсем разный стиль и смысл жизни. Однако есть и много общего. Обе сестры чрезвычайно любят животных, являются активистками и защитницами животных.

А тут ей предложили сняться в качестве фотомодели для «Жарден де мод жюньор». Фотографии удались и тогда Брижит предложили сняться, причем на обложку, для другого журнала - «ELLE». Родители поначалу были против: "Никаких «девушек на обложку» в нашей семье! Однако в конце концов всё-таки согласились и 8 мая 1950 года вышел номер журнала «ELLE», который был посвящен моде «Дочки-матери». Брижит фигурировала во всех ракурсах и платьях, и утренних, и вечерних. Режиссер Марк Аллегре увидел фотографии и попросил о встрече. Бардо вспоминает, что собрался семейный совет во главе с её дедом Бумом: "Должна малышка или нет встретиться с Аллегре? Опять крик, опять «все актрисы проститутки», «нам в семье таких не надо» и т. Вдруг Бум стукнул кулаком по столу и заявляет: «Если малышке суждено стать шлюхой, она ею станет, в кино или без. А не суждено — так и кино тут ничего не сделает! Дадим ей шанс, мы не вправе решать за нее»". На кинопробах Брижит была утверждена на роль, но фильм так и не был снят. Однако более важным итогом этих кинопроб стала встреча Брижит Бардо с помощником Марка Аллегре - Роже Вадимом, который спустя 3 года стал её мужем. Первое впечатление от Роже Вадима Бардо описывает так: "Вадим ничего не говорил, но смотрел на меня хищно, и пугал, и притягивал, и я чувствовала, что сама не своя". По-настоящему Роже Вадима звали Владимир Племянников, он был сыном русского дипломата. Вскоре 15-летняя Брижит стала любовницей 22-летнего Вадима. Родители были против их отношений, к тому же им не нравилось, что Брижит совсем забросила учебу. Когда они попытались отправить Брижит учиться в Англию, девушка попыталась покончить с собой, засунув голову в духовку. В итоге был достигнут компромисс: Брижит не едет в Англию, но и о браке с Вадимом не может быть и речи до достижения ею 18-летия. Родители Брижит не могли смириться с мыслью о браке дочери с богемным и бездомным снимавшим напополам с приятелем комнату Вадимом. Этот брак казался им мезальянсом. Положение изменилось, когда Вадим ушел из кино в журналистику, стал писать в «Пари-Матч». Теперь он зарабатывал на жизнь регулярно и мог просить руки Брижит Бардо. Родители Брижит настояли, чтобы после бракосочетания в мэрии было венчание в церкви. Однако Роже Вадим был православным, а его невеста - католичкой. В итоге решили, что Вадим будет ходить на курсы катехизиса. Брижит Бардо вспоминает: "Вадим, который и так уж был сыт по горло, чуть было не бросил меня, узнав о родительском решении. Сильно, судя по всему, он любил меня, если вместо кино отправлялся со мной выслушивать почтенного аббата Бодри. Подумать только! Мы благоговейно сидели на церковных скамьях, а в глазах целого света стали воплощением порока, эротики и прочего в том же духе! Какая вопиющая несправедливость!.. Родители Брижит купили новобрачным квартиру, где те и стали жить. Еще до свадьбы Брижит успела сняться в парочке фильмов, которые оказались неудачными для нее: "Критики отзывались о двух моих первых картинах так плохо, что двери в кино для меня с треском захлопнулись. Со мной все кончено! Не люблю поражений, не выношу, когда меня гонят. Предпочитаю уйти сама! Я решила взять реванш, начать с нуля. Для начала — найти хорошего менеджера".

Редкие фото Бриджит Бардо: яркая жизнь в 20-ти кадрах

После бурной сцены, которую устроила «восходящая звезда», заявив, что не желает накрахмалиться, как воротничок сорочки, его заменили молоком, правда, не ослиным и разбавленным водой, но все же это было лучше, чем противная крахмальная жижа. Однако к концу съемочного дня Брижит пришлось плескаться уже не в тепленьком приятном молочке, а в мерзкой створоженной простокваше. На другой день «звездные капризы» закончились — актриса согласилась на крахмал. Так продолжалось до 1956 г. Эта картина решила судьбу актрисы и обрекла ее на громкую, но отчасти скандальную славу. По словам Бардо, это были самые лучшие съемки с начала ее карьеры: «Я не играла, я жила! Действительно, выдуманную любовь своей героини актриса превратила в реальную.

Она создала новый экранный тип девушки, «свой тип» — независимая, чувствующая свою власть над мужчинами, бросающая вызов лицемерной морали и живущая раскованно и дерзко. Для молодежи Бардо стала кумиром, предметом подражания. Впрочем, во Франции картина не имела особого успеха, зато в американском прокате пользовалось феноменальной популярностью. Она принесла продюсеру доход в 6 млн долларов. Роже Вадим был признан лучшим европейским режиссером, а Брижит — новой звездой первой величины и французской секс-бомбой. Упиваясь достигнутым успехом, Вадим сказал о Брижит: «Это создание с повадками дикой кошки… Эта девушка соткана из противоречий: бунтует против своей среды, против ханжества.

Она просто рождена для любви — между тем не имеет об этом ни малейшего представления… Ты будешь недостижимой мечтой женатых мужчин». Можно считать, что именно с этого времени и начался миф Брижит Бардо — «Б. Ее отношения с партнером по фильму Жаном-Луи Трентиньяном скрыть было невозможно. О драме, разыгравшейся на съемочной площадке между Брижит, Жаном-Луи и Роже Вадимом, моментально сообщили газеты, назвав актрису «пожирательницей мужчин», «ветреной и бесстыдной». Четыре года совместной счастливой жизни с Вадимом затмила новая любовь. Бывшие супруги после разрыва сумели сохранить хорошие отношения, а Вадим не долго был одинок.

Новая любовь заполонила все ее существо. Она считала ее началом новой жизни, в которой у нее были только «Жан-Луи и телефон, ставший единственным источником информации». Телесная и чувственная свобода стала основой ее экранных образов и в последующих фильмах Роже Вадима. Они почитали за счастье работать с «Б. Она не появлялась на публике с ног до головы в брильянтах и дорогих нарядах, ни в чем не следовала «правилам игры» знаменитостей, потому что, по ее словам, «никогда не любила ходить строем». Брижит неоднократно говорила: «Вообще не люблю проторенных дорожек.

На моду мне наплевать. Потому-то и звали меня злодейкой, провокаторшей, дурной женщиной, а я просто была сама собой». По выражению Жана Кокто, «она жила, как все, не будучи ни на кого похожей». В быту, в семейной жизни Бардо, по собственному признанию, оставалась «домашней» женщиной и тяжелее всего переносила одиночество. Несколько месяцев одиночества приводили ее к депрессиям, и она должна была «срочно» почувствовать себя кому-то необходимой и желанной. И когда Трентиньян вернулся в отпуск с армейской службы, его место уже было занято известным шансонье Жильбером Беко.

Но и его Брижит приходилось ждать — он был женат. Редкие тайные встречи вскоре перестали радовать ее и закончились новой попыткой самоубийства. Теперь в ход пошло снотворное. Только случайный звонок Жильбера спас ей жизнь. Неопределенность в любви Брижит ненавидела так же, как обманы и ожидание коротких минут близости. Тем более, что каждый ее шаг отслеживался вездесущими журналистами.

Ведь более двадцати лет они тщательно меня выслеживали, преследовали, распространяли обо мне всяческую ложь и небылицы, приписывали слова, которых я никогда в своей жизни не произносила, поступки, которых никогда не совершала…» Предложения работать в кино сыпались одно за другим, и Брижит Бардо она могла уже это себе позволить , со свойственной ей непредсказуемостью, какие-то из них отвергала, например, главную роль в фильме «Анжелика». А после блистательных комедий «Парижанка» 1957 г. Бардо стала королевой в мире эротики. Туго обтягивающие мини-юбки, прически «а-ля Бабетта» и по-особому накрашенные губы стали модой десятилетия. Актриса не могла спокойно пройти по улице, ее преследовали толпы поклонников, а феномен «Б. Она не была красивее и талантливее Джины Лоллобриджиды, Элизабет Тейлор, Роми Шнайдер или Мишель Мерсье, но все же никому из них не удалось снискать у публики столь бурного почитания.

Инициалы «Б. Нельзя сказать, что Бардо была безразлична обрушившаяся на нее популярность, но ей хотелось побыть просто любимой женщиной наедине с мужчиной, не вздрагивая и не оглядываясь на каждый шорох. Стремительно и легко пролетел роман с итальянским актером Рафом Валлоне, и сердце Брижит занял начинающий певец Саша Дистель.

Кинокарьера Бардо была продолжена, но из картин того периода можно вспомнить лишь небольшую роль в фильме "Большие манёвры" 1955 , где Брижит играла с такими звездами, как Мишель Морган и Жерар Филип. Брижит Бардо вспоминает: "На Морган я смотрела во все глаза, но заговаривать с ней не смела, в ее присутствии ужасно смущалась… А Жерар Филип — живая легенда! Когда он обращался ко мне с вопросом, я краснела до корней волос". Увидев Бардо в "Больших манёврах", режиссер Мишель Буарон пригласил Бардо на главную роль в фильме "Ох уж эта девчонка! Бардо вспоминает об этом фильме: "Фильм сослужил мне хорошую службу!

Мишель — сама веселость, остроумие, изящество. Таким же сделал он фильм. И, использовав мои танцы, такой же сделал и меня — веселой, раскованной, в точности как я настоящая. Впервые в кино я была сама собой. Отныне я считалась звездой и получила наконец личную гримершу". Тем временем Роже Вадим написал сценарий под названием «И Бог создал женщину» и начал снимать свой первый фильм. Бардо вспоминает: "Лучших съемок у меня не было. Я не играла — жила!

Вадим, изучив меня, никогда не переснимал одну и ту же сцену более двух раз — знал, что с каждым дублем уходит моя естественность. Играя в любовных сценах, я была сама собой, поэтому, само собой, влюбилась в партнера по фильму Жан-Луи Трентиньяна. С Вадимом мы жили как брат и сестра. Я оставалась к нему бесконечно привязана, он был мне опорой, другом, семьей. Но не возлюбленным. Я давно остыла к нему. А к Жану-Луи я испытывала безумную страсть. Скромный, глубокий, внимательный, серьезный, спокойный, сильный, застенчивый — не похожий на меня, лучше меня!

Роже Вадим и продюсер фильма Рауль Леви рвали на себе волосы, но не сдались и отправили фильм в американский прокат, где фильм имел невероятный успех, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Брижит Бардо стала новым секс-символом. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Брижит Бардо в фильме "И Бог создал женщину" 1956. Фильм цветной, просто мне не попались цветные кадры из фильма в хорошем качестве. Следующим фильмом для Брижит Бардо стала картина "Новобрачная была слишком красива". Бардо вспоминает: "Новобрачная была слишком красивая, но не слишком привлекательная.

Фильм получился, но публика жаждала ту же секс-бомбу, что и в первой картине «И Бог создал женщину». Совершенства на свете нет. Хотите секс-бомбу? Будет вам секс-бомба. Во всяком случае, я уже стала «несбыточной мечтой женатых», «кошечкой», «испорченной девчонкой» и т. Едва я выходила на улицу, фотографы начинали безостановочно щелкать. Господи, сколько можно!.. С какой стати — я?

Я с детства знала, что некрасива, бесцветна, и считала, что, если напущу на лоб челку и завешу щеки волосами, свою некрасивость немного скрою.

Бардо плохо училась в школе, с трудом переходила из класса в класс. Сильно комплексовала по поводу своей внешности: из-за косоглазия, очков и особого прикуса. Но если косоглазие вскоре практически прошло, то вот выпирающие зубы стали ее отличительной чертой, даже фирменным знаком. Благодаря им казалось, что она надувает губы, создавая тем самым сексапильный образ. В возрасте 12 лет она поступила в Национальную консерваторию танца, где ее педагогом был Борис Князев — знаменитый балетмейстер, некогда выступавший в труппе Сергея Дягилева. Эти занятия дали ей очень многое: парящую грациозность, легкую походку, стать, стройную фигуру. Брижит занимается в балетном классе, 1946 г.

Однажды одна из таких знакомых родителей предложила их «несимпатичной» старшей дочери сняться для модного журнала Jardin des Modes, после чего девушку заметили фотографы Elle. Но в семье были против съмок для журналов. Тогда Брижит устроила грандиозный скандал, и в конце концов родители сдались и дали свое согласие, но с условием, что под фотографиями не будет стоять ее фамилия. Так впервые появились культовые инициалы — B. Свое первое приглашение на пробы Брижит получила на фильм «Срезанные лавры», вызвав очередную бурю протестов со стороны родителей. Они полагали, что актриса — это все равно что проститутка. За девочку вступился дедушка, сказав уже ставшую легендарной фразу: «Если девушке суждено стать шлюхой, она станет ею и без кино. А если не суждено — никакое кино не поможет».

И ее отпустили на пробы. Фильм, на пробы которого пришла Бардо, так и не был снят. Но зато она по уши влюбилась в помощника режиссера — Роже Вадима, сына русского эмигранта, чье имя изначально было Вадим Племянников. Юношеская любовь вскружила голову обоим. Брижит прогуливала школу, вскоре об этом узнали родители, и ей пришлось представить им своего избранника. Длинноволосый и неряшливо одетый парень не произвел должного впечатления на родителей, поэтому ей было запрещено встречаться с этим «проходимцем». Она пыталась доказать родителям, что у них сильная и взаимная любовь, но те решили, что лучше ее отправить учиться в Англию. Бардо плохо восприняла отказ своих родителей.

И, когда они ушли в театр, она включила газ и засунула голову в духовку. По удачному стечению обстоятельств, спектакль отменили и ее смогли откачать. И в этот раз родители сдались: они разрешили им встречаться. Вадим и Бардо поженились и обвенчались.

Погрузитесь в семейную сагу этой великой актрисы и узнайте о ее детях, внуках и наследии, которое она оставила нам в наследство. Стригусь как Бриджит Бардо уходзаволосами Не бойтесь брать на себя роли, будьте истинными себе и не бойтесь вывести свою жизнь на новый уровень, как сделала Брижит Анн Мари Бардо.

Биография Бриджит Бардо

С участием Брижит Анн Мари Бардо фильмы приносили огромные кассовые сборы. Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot, сокращённо B.B. (Бебе); род. 28 сентября 1934, Париж, Франция) — французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Брижит Бардо родилась в Париже в обеспеченной французской семье 28 сентября 1934 года.

Брижит Бардо: биография и кинокарьера

Также она наотрез отказалась кормить его грудью, чтобы не «уродовать свое тело». Отказ от сына Со временем отношения Бардо с мужем стали портиться. У нее появлялись любовники. Тогда Шаррье подал на развод. Сына он хотел оставить себе, чему Брижит была несказанно рада. Николя растила сестра Жака — Эвелин, поскольку сам Шаррье все время пропадал на работе. Через некоторое время экс-супруг Бардо снова женился. Новая супруга родила ему еще двух дочерей. В тот момент Жак забрал сына от сестры к себе в семью читайте также: Брижит Бардо: как девочка с косоглазием и хрупким телосложением стала идеалом красоты. Родственники вскользь пытались объяснить, что мама его якобы любит.

Просто у нее слишком много работы. В 12-летнем возрасте Николя даже изъявил желание жить с мамой. Но, когда Брижит заявила, что не хочет показывать его своим друзьям — мальчик в слезах уехал к тете. Как сложилась жизнь единственного сына Бордо? Несмотря на проблемы в семье, Николя рос очень способным и талантливым. С самого детства он увлекался музыкой — занимался аранжировкой и даже сам сочинял некоторые композиции. Окончив школу, сын Бардо поступил в Парижский университет на факультет экономики.

Я принимаю все, что дает мне природа. Я ничего не отторгаю и не трогаю, не меняю, не исправляю. И я никогда не задумывалась о том, чтобы обратиться к хирургу. Я всегда делала то, что хочу, вот и все. И я знаю, что духом я покрепче, чем многие мужчины. Они могли бы брать с меня пример. Я никогда не отказывалась от ответственности за свои слова и действия. Не нужно бояться того, кто ты есть.

Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона.

Как актриса, наибольшего успеха достигла в жанре романтической комедии, однако выдающимися фильмами с её участием критики считают драмы «И Бог создал женщину», «Истина» 1960 и «Презрение» 1963. В 1970 году Бардо была выбрана первой моделью для бюста Марианны, официального символа Франции. Завершив кинокарьеру в 1973 году, в дальнейшем она посвятила свою жизнь борьбе за права животных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий