Новости бондарчук сергей фильмы

Фильмография актера и режиссера Сергея Бондарчука (Sergei Bondarchuk) все фильмы с рейтингом и отзывами. По его словам, акция «Великое кино великой страны», в рамках которой фильм режиссера Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут по всей России, пройдет в этом году дважды. Сергей Бондарчук – младший родился в 1991 году, вырос в богемной среде, с детства занимался боксом и борьбой. Уроженец Херсонщины, Сергей Бондарчук начал свой трудовой и творческий путь еще до войны. Полноценным режиссёрским дебютом Бондарчука-младшего можно считать фильм «9 рота» 2002 года об одном эпизоде афганской войны.

Сергей Бондарчук: подарок Папы Римского, властный характер и изгнание

Знаменитая киноэпопея постановщика «Война и мир», напомним, получила престижные международные премии «Оскар» и «Золотой Глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Он скончался от инфаркта миокарда в 1994-м, а в этом году отмечается его столетие. Ожидается появление и Жана-Люка Годара.

В то время в Киеве проходили съемки фильма «Тарас Шевченко», в котором известный к тому моменту актер Сергей Бондарчук играл главную роль. Быстрицкая же оказалась на съемочной площадке по воле случая.

Она училась в Киевском институте театрального искусства. Стипендии категорически не хватало на жизнь, поэтому Элина бралась за любые подработки — какое-то время она даже трудилась ассистенткой у иллюзиониста Эмиля Кио. В картину «Тарас Шевченко» требовалась массовка, и Быстрицкая решила попробовать попасть в советский кинематограф. Помимо заработка в этом объявлении ее привлекла возможность набраться опыта рядом с ведущими актерами страны.

Однако вместо усовершенствования актерского мастерства и получения положительных эмоций, Элина унесла с тех съемок исключительно негатив. Все из-за ее конфликта с исполнителем главной роли Сергеем Бондарчуком. Причем, судя по многочисленным свидетельствам, недопонимание спровоцировал сам актер. Одна из версий накаленных отношений между молодой студенткой и звездой советских фильмов состоит в том, что Быстрицкой не понравились оказываемые женатым Бондарчуком знаки внимания и ухаживания.

Сергей Фёдорович Бондарчук 25 сентября 1920 — 20 октября 1994 — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, педагог. Народный артист СССР 1952. Лауреат премии Американской киноакадемии «Оскар». Режиссёрский дебют — фильм «Судьба человека» 1959.

Еще в школе будущий режиссер мечтал стать актером и играть в театре.

Он посещал драматический кружок и участвовал в ученических спектаклях, первым из которых была постановка «Джек и золотая табакерка» по одноименной английской сказке. В 1938 году Сергей Бондарчук закончил школу. Отец хотел, чтобы он стал инженером, однако Бондарчук решил поступить в театральный институт. Он отправился в Москву и подал документы в Московское театральное училище при Театре Революции сейчас Московский академический театр имени Вл. Он не смог поступить, но домой возвращаться не стал, а поехал в Ростов-на-Дону.

В местном театральном училище уже закончились вступительные экзамены, но для Бондарчука сделали исключение. Он получил высшую оценку от преподавателя актерского мастерства Алексея Максимова и стал студентом Ростовского театрального училища. Там будущий режиссер отлично учился и параллельно играл в местном театре. Закончить театральное училище Сергей Бондарчук не успел — в 1941 году началась Великая Отечественная война, и его призвали на фронт. Он участвовал в боях на Северном Кавказе, получил медали и боевые ордена, в том числе «За оборону Кавказа».

После войны Бондарчук продолжил карьеру в армии, служил под Москвой, но вскоре решил вернуться к актерской работе.

Сергей Бондарчук — последние новости

Последние на сегодня проекты и фильмы, где задействован актер Сергей Бондарчук - это Гроза над Русью 1992 - роль: боярин Морозов, Тихий Дон 1992 - роль: генерал Краснов и Битва трех королей 1990 - роль: Селим. Список фильмов Сергей Бондарчук.

В 1948 году вместе с другими студентами мастерской Бондарчук впервые снялся в кино — сыграл коммуниста Андрея Валько в картине «Молодая гвардия». Сергей Бондарчук по-настоящему прославился как актер в 1951 году, когда исполнил главную роль в фильме «Тарас Шевченко». Сам сыграл и главного героя — шофера Андрея Соколова, который во время войны пережил немецкий плен, ранение и гибель всей семьи.

Сначала были роли второго плана и эпизоды. Но уже в 1951 году заслуженный режиссёр украинского кинематографа Игорь Савченко, снявший такой знаковый фильм как "Богдан Хмельницкий", предложил Бондарчуку главную роль в другом очень важном для украинского кинематографа фильме "Тарас Шевченко". Режиссёр умер в самом конце съёмок фильма, 12 лично внесённых в ленту Сталиным правок делали его ученики — Александр Алов и Владимир Наумов. Но фильм от этого нисколько не потерял, и за Бондарчуком укрепилась репутация глубокого актёра, способного талантливо сыграть любой характер. Посыпались главные роли, среди которых были и Отелло, и Иван Франко. Но Бондарчук хотел сам снимать кино.

В 1956 году газета "Правда" опубликовала рассказ Михаила Шолохова "Судьба человека". Через несколько недель Бондарчука пригласили озвучить его для программы Всесоюзного радио. Исполнение Бондарчука услышал сам Шолохов и отбил актёру телеграмму: "теперь я не представляю другого артиста, который мог бы так прочесть: вы прочитали лучше, чем я написал". После этого случая, мечтавший о собственном режиссёрском проекте Сергей Фёдорович "загорелся" идеей экранизации рассказа. В Союзе кинематографистов разрешения на съёмки долго не давали — Бондарчука считали там хорошим актёром, но не более. Однако вершины покоряются настойчивым, и в 1958 году разрешение на съёмки всё-таки было получено.

Бондарчук встретился с Михаилом Шолоховым, писатель скептически отнёсся к тому, что Андрея Соколова сыграет Бондарчук. Он рассказал ему историю, как в Первую мировую врачи не могли сделать одному казаку укол — игла не пробивала заскорузлую от тяжёлого физического труда кожу, ломалась. После чего Шолохов, кивнув на его руки, сказал Бондарчуку: "у Соколова руки-то другие…". Но Бондарчук не сдавался. Из 74 съёмочных дней значительная часть съёмок велась в Вёшенской — станице, в которой жил Шолохов. Режиссёр поселился у писателя в доме и каждый день шёл через всю станицу на работу.

Вскоре местные, которые постоянно навещали писателя и фактически дружили с ним, приняли Бондарчука за своего. Однажды Сергей Фёдорович пришёл в дом к Шолохову со съёмочной площадки прямо в образе главного героя, после этого писатель вопрос о руках Соколова не поднимал, а когда фильм "Судьба человека" оказался оглушительно успешным — сдружился с Бондарчуком. Эта дружба продолжалась до последних дней жизни писателя. Картина заслужила призы в Москве, Мельбурне и Сиднее. Режиссёру вручили за неё Ленинскую премию. Но самое главное — фильм ошеломил весь мир.

Бондарчук показал, почему русские победили в войне — этот вопрос мучил западного обывателя, да и сейчас он не может на него толком ответить. Мы сами, к сожалению, постепенно забываем ответ на этот вопрос, что приводит потом к событиям, происходящим в Украине. Пырьев, испугавшись ответственности и неизбежных организационных сложностей, отказался. Бондарчук же ради него на десятилетие отложил работу над экранизацией чеховской повести "Степь". Сценарий "Войны и мира" Бондарчук писал совместно со сценаристом Василием Соловьёвым.

Первой супругой тогда еще студента Ростовского училища стала его одногруппница Евгения Белоусова. Она подарила ему первенца Алексея, родившегося в 1944 году. Повзрослев, он стал математиком.

Сергея и Евгению развела война, а после фронта актер уже не захотел возвращаться к ней в Ростов. На съемках «Молодой гвардии» Инна играла Любу Шевцову они сыграли свадьбу. Кадр из фильма «Молодая гвардия» В 1950 году у них родилась дочка Наталья, будущая выпускница ВГИКа, дебютировавшая в мире режиссуры в 1975 году «Пошехонская старина». Как актриса она запомнилась зрителям в роли Хари из «Соляриса» Андрея Тарковского. Бондарчук и Макарова в гостях у пионеров 1953 год В 1976 году Наталья родила режиссеру внука Ивана Бурляева композитор , в 1987 — внучку Марию Бурляеву актриса, служила в столичном театре им. Причиной разрыва стала актриса Ирина Скобцева, которая появилась в жизни режиссера во время работы над фильмом «Отелло» 1955 год. Кадр из фильма «Отелло» Отметим, что Инна Макарова, напротив, утверждала, что их брак изжил за себя. Мы разошлись без криков и ненависти.

На фото: Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева В третьем браке у Сергея Бонадрчука родилось двое детей: в 1962-м родилась Алена, скончавшаяся от рака в 2009 г. Сергей Бондарчук-младший 1991 г. Сергей Бондарчук-младший с женой Татой Мамиашвили Как отмечала Скобцева, ее муж был высокообразованным человеком и приучил детей к чтению и изучению живописи. Почти все свободное время он посвящал написанию картин. Живописью он увлекся с самого детства, когда ему подарили краски, запах которых он счел волшебным. Частыми сюжетами его полотен были религиозные мотивы, несмотря на статус главного кинематографиста атеистического государства. Последние годы жизни и смерть С 1987 года мастер режиссуры и уникальная личность являлся руководителем кинокомпании «Время». После его ухода из жизни этой студии присвоили его имя.

Последняя роль Сергея Бондарчука «Тихий Дон» В 90-х годах прошлого столетия режиссер практически завершил кинопостановку произведения Шолохова «Тихий Дон» и воплотил в ней роль атамана Краснова , но выхода ее в прокат не увидел.

«Хлеб, необходимый людям»: 4 самых успешных фильма Сергея Бондарчука

Фильм очень понравился Сталину, и в возрасте 32 лет Сергей Бондарчук получает звание Народного артиста СССР, минуя промежуточные звания. Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук. В 1975 году вышел фильм Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину».

Сергей Бондарчук - все дети и внуки знаменитого режиссера

Полноценным режиссёрским дебютом Бондарчука-младшего можно считать фильм «9 рота» 2002 года об одном эпизоде афганской войны. Сергей Бондарчук – младший родился в 1991 году, вырос в богемной среде, с детства занимался боксом и борьбой. Продюсер фильма Сергей Бондарчук во время съёмок фильма «Они сражались за Родину», 1975 год. Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов. За 6 лет работы над фильмом, пережив не только клиническую смерть, но и инфаркт, Сергей Бондарчук совершенно поседел.

Сергей Бондарчук. Творческий путь актёра и режиссёра

По словам Фёдора Бондарчука, Антон Желнов вместе с Денисом Катаевым смогли взять за пределами России львиную долю интервью для документального фильма ещё до того, как границы были закрыты на карантин. В проекте примет участие режиссёр Стэнли Кубрик, творческий коллектив из Великобритании, работающий над сериалом "Война и мир" в 2016 году, семья продюсера Дино де Лоурентиса, который сотрудничал с проектом "Ватерлоо", а также актёр Кристофер Пламмер, который играл Веллингтона. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.

Золотая коллекция» стартует марафон лучших работ Бондарчука. Он состоит из четырёх картин. На студии «Мосфильм» юбилей режиссёра и актёра отметили выставкой, посвящённой его творчеству. Экспозиция, объединяющая уникальные документальные снимки, расположилась на первом этаже главного корпуса. Поклонники творчества режиссёра смогут посмотреть все части «Войны и мира».

Фильмы будут показывать на большом экране кинотеатра «Москино. По словам Катаева, они хотели рассказать о таком Бондарчуке, которого ещё никто не знает.

Кадр из фильма "Борис Годунов" Служил в армии в Подмосковье - был направлен в кавалерийский полк, который 20 лет назад создали для батальных съёмок фильма его отца «Война и мир». Начал режиссёрскую деятельность со съёмок музыкальных клипов, сняв их практически всем исполнителям 90-х, от Гребенщикова до Пугачёвой. С самого начала своей карьеры Бондарчук-младший в эпицентре кинематографической и «светской» жизни России: снимается в кино, пробует себя в качестве режиссёра, как клипов, так и фильмов жанра арт-хаус. С начала 2000-х появляется на ТВ в качестве ведущего. Полноценным режиссёрским дебютом Бондарчука-младшего можно считать фильм «9 рота» 2002 года об одном эпизоде афганской войны. Бондарчук-младший показал "правду" об Афгане. Фото: рекламный постер В отличие от патриотичных военных фильмов отца-фронтовика, который знал, о чем снимал, Бондарчук-младший снял антисоветскую сказку, формирующую ненависть молодого поколение и к СССР и к российской армии. По сюжету фильма, командование бросает наших солдат на высоте, окруженной душманами.

Об откровенной лжи фильма заявляли ветераны афганской войны и реальные участники показанного в «9 роте» эпизода. Причем, Бондарчук-младший в описании к «9 роте» заявил, что «Это война нашего поколения». К слову, в армию Фёдор ушел в 86 году за три года до окончания «Афгана».

Впечатление было колоссальное, до сих пор слышу звук ломающихся льдин.

Когда окончился сеанс, я подождал, чтобы разошлась публика, и заглянул за экран. Что я ожидал там найти? Наверное, разгадку чуда. Не могу объяснить, но и сейчас помню это чувство».

Афиша докфильма «Подвиг во льдах», реж. Васильевы, 1928 год. Фото: kinopoisk. В свободное время обожает ходить на море: купаться, ловить рыбу.

Рыбак он заядлый: с четырех лет у него есть уже своя удочка. Иногда что-нибудь мастерит: детские по размеру, но самые настоящие инструменты он получил в подарок на шестой день рождения... В городе у моря семья Бондарчуков прожила восемь лет. За это время случилась радость — у Сережи родилась сестра Тамара, и горе — погиб один из братьев отца, Михаил, это был несчастный случай на кожзаводе.

В Таганроге его и похоронили. Отца же, как передового рабочего, в 1932-м партия посылает на восстановление колхоза около Ейска. Бондя из «Театра Христофора Колумба» Семья снова переехала, и Сережа снова нашел, чем сердце взволновать: это недавно созданный в Ейске драматический театр, где, между прочим, играла тогда начинающая актриса Татьяна Пельтцер. Начал там и Сергей Бондарчук.

Всегда любивший и умевший рисовать, он напрашивается в помощники к художнику театра, а через него умудряется достать себе первую роль в настоящем спектакле. Роль пустяковая: нужно выйти с подносом, поставить его на стол и уйти. И все же его первый выход на сцену генеральная репетиция заканчивается буквально провалом: дико волнуясь, Бондарчук как во сне прошагал мимо стола и звучно рухнул в оркестровую яму! Над Бондей такое у него было прозвище в Ейске потом долго потешались, а он с девочкой-соседкой Валентиной создал во дворе свой театр.

Поначалу с эксцентричным названием «Театр старых пердунов»: Сережа здорово изображает стариков с их смешными привычками, убедительно тряся бородой-мочалкой и суковатой палкой. Но и не только стариков. Иногда он выходит к публике и в образе дамы, стащив у мамы туфли, юбку, шляпку и помаду. Посмотреть на представления теперь приходят и взрослые.

Сестра Тамара сидела на билетах… Улица больше не звала, весь интерес Сергея сосредоточился на игре в театр». Название, кстати, уже было другое: «Театр Христофора Колумба». Сергей даже изобрел свое «кино». Показывал он его на натянутой во дворе простынке: из бутылки, катушки и ленты со своими рисунками соорудил что-то вроде диапроектора.

Все были в восторге», — пишет дочь Наталья. Еще Сережа обожал Чарли Чаплина и здорово показывал и его походку, и мимические ужимки. Вообще был удивительно пластичен, прямо гуттаперчевый мальчик, это потом отметят все будущие однокурсники по ВГИКу. Бондарчук крайний слева в нижнем ряду со школьными товарищами.

У Бонди появилась уверенность, которую вселил уважаемый им учитель литературы. Однако отец терпеть не мог «комедиантов», так он называл актеров ейского театра, и вообще считал лицедейство ненастоящим делом. Он мечтает, что сын станет инженером. Но, закончив школу, Сережа, вопреки воле отца и поссорившись с ним, заявил: «Хочу быть артистом.

Поеду в Москву поступать». Он и поехал, только Москва после Ейска показалась такой огромной, важной и равнодушной, что через пару дней Бондарчук сел на поезд в обратную сторону… И, не доехав, вышел в Ростове. Не мог так просто сдаться. С вокзала отправился в ростовский драмтеатр.

Не приняли: идите учиться, молодой человек. Сунулся в театральное училище — «прием окончен, приходите завтра». Но так же, как упрямая Фрося Бурлакова, Сергей настоял, чтобы его прослушали. Его прослушали и взяли: талант разглядел актер Алексей Максимов позже Максимов сыграет с ним, учеником, в фильме «Попрыгунья», только ученик будет играть главную роль.

В училище как раз и ковали кадры для новенького, только что отстроенного театра, громадного модернового красавца — с залом на 2200 человек, со сценой, куда свободно выезжала целая конница, а в одном из спектаклей стоял трехэтажный дом в натуральную величину. Это был «золотой век» ростовского драмтеатра, короткая яркая эпоха московского режиссера Юрия Завадского, ученика самого Станиславского. И когда на этой сцене знаменитый Николай Мордвинов играл Отелло, то показывал он «не трагедию ревности, а трагедию доверия», и это поразило студента Бондарчука. Такого мавра он и сыграет потом, став известнейшим Отелло кинематографа.

Жаль, что ему не довелось показать свой комический талант ни в одной комедии, тут бы он был неподражаем. Нонна Мордюкова, дружившая с ним в Ейске, смеясь до слез, вспоминала, как Бондарчук, уже студент театрального училища, показывал домашним воображаемую постановку Лопе де Веги в провинции: «Хуан! Бритый лоб народного артиста Вообще в Ростове Бондарчук выходил на сцену только в массовке. А вскоре началась война, и он добровольцем ушел на фронт.

В Ростов вернулся с медалью «За оборону Кавказа». Вот только возвращаться было особенно некуда: фашисты, отступая, взорвали здание театра изнутри… Кроме того, Сергею дали назначение в Московский гарнизон. Вот так однажды на пороге аудитории ВГИКа, где мэтр Сергей Герасимов вел репетицию, появился скромный человек в гимнастерке, но моментально приковал к себе внимание. В них всегда горел огонь: он то ярко пылал, то как-то угасал, и просто сверкали зрачки».

А Герасимов, прослушав его проникновенное «эх, тройка! Птица тройка, кто тебя выдумал? Ты же готовый артист». Взяли Бондарчука сразу на третий курс.

Сразил Сергей даже известного актера-мима Александра Румнева: «Он, наш педагог по пантомиме, открыто восхищался Сережей. Прыжок с переворотом вокруг себя Бондарчук выполнял так эстетично и диковинно, что казался похожим на красивого, прыгучего кота», — рассказывала Людмила Шагалова, однокурсница. Трудно представить Бондарчука летящим в прыжке, но Шагалова вспоминала, что показывая «Записки сумасшедшего» на первом экзамене, он принес столик и вытворял с ним нечто: «То присядет на него, то уляжется, то стойку сделает. Мы хохотали и плакали: таким он был и уморительным, и трогательно-трагичным.

Члены комиссии аплодировали ему стоя! Затем один за другим Бондарчук сыграл эпизоды в трех картинах одну снял Довженко и красавца-героя в лакированной постановке «Кавалер Золотой Звезды». Но звездным часом стало другое кино. Случился забавный эпизод.

Владимир Наумов, у которого Бондарчук блестяще снялся в дипломной работе, рассказывал: «За исполнителя роли Шевченко у нас на курсе схватка шла отчаянная, каждый воевал за своего кандидата. Пока мы с Аловым убеждали Савченко насчет Бондарчука, авантюрист Параджанов, ото всех по секрету, привез Юру и сбрил ему брови, которые, как известно, не вырастают». В итоге затея Параджанова провалилась: роль Шевченко Юре не досталась, и, оставшись без бровей, он сыграл доброго толстяка, великого Михаила Щепкина. Бондарчук в роли Тараса Шевченко в фильме режиссера Игоря Савченко 1951 года.

Бондарчуку тоже пришлось выбривать… высокий шевченковский лоб. Роль вообще шла туго. Он вспоминал: «Не изменяя, как казалось, чувству правды, я прочел шевченковские стихи из сценария. И сразу же вызвал резкое замечание режиссера: «Играете себе в карман».

Три жены, четверо детей и «Оскар»... Чего не успел Сергей Бондарчук?

В слабеньком, проходном фильме "Адмиралъ" самый сильный момент – последний эпизод, где любовница Колчака, уже старая Анна Тимирёва (в исполнении Ады Роговцевой) играет в "Войне и мире" Сергея Бондарчука. В фильме использованы фрагменты интервью Сергея Бондарчука разных лет, которые в том числе позволяют узнать историю режиссёра от первого лица. В столичном кинотеатре «Художественный» 18 сентября состоялась презентация и пресс-показ двух серий документального сериала о бойцах ММА (Mixed Martial Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА.

Документальный фильм к столетию Сергея Бондарчука расскажет о его влиянии на мировой кинематограф

Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Получив ранение, он попадал в плен. Одна из самых ярких сцен в отечественном кино — психологический поединок Соколова с начальником концлагеря Мюллером.

За попытку побега Андрея приговорили к расстрелу. Мюллер предлагает солдату перед смертью стакан водки. Андрей выпивает и, хотя в лагере пленных морили голодом, отказывается от закуски: «Я после первой не закусываю».

Ему наливают еще один стакан. Он снова выпивает и произносит: «Я и после второй не закусываю». Стойкость русского солдата поражает фашистов, его возвращают в барак, расстрел отменен.

Соколову все-таки удалось бежать из фашистского концлагеря. Вернувшись в строй, он узнал, что вся его семья погибла — жена и дочери во время бомбежки, сын на фронте… После войны одинокий Соколов встречает мальчика-сироту Ваню, и решается сказать ему, он — его отец. Так несломленный ударами судьбы Соколов получает надежду на новую счастливую жизнь.

Шолохов, внимательно наблюдавший за ходом съемок, в итоге признал, что Бондарчуку удалось в точности воплотить на экране его замысел. В поисках мальчика на роль Вани Бондарчук пересмотрел огромное количество ребят, но никто ему не подходил. Помог случай.

В Доме кино демонстрировали детский фильм. Сергей Бондарчук решил отправиться туда. Оказалось — не зря.

Перед сеансом он увидел пятилетнего Павлика Борискина, который сразу же ему понравился Бондарчуку. Шедевр на все времена Около шести лет Сергей Бондарчук снимал четырех серийную эпопею по роману Льва Толстого «Война и мир». До этого никто в нашей стране не создавал настолько масштабных проектов.

Бондарчук стал не только режиссером, но и исполнителем главной роли. Партнершей по фильму стала блистательная Зинаида Кириенко. Картину очень высоко оценили не только зрители, но и критики, она стала лауреатом Ленинской премии и обладателем Большого Золотого приза на Международном московском кинофестивале. Бондарчук был не только режиссером картин, но и зачастую сам работал в них в качестве актера. Так, в 1966-м он снялся в собственном проекте «Война и мир», и очень мастерски перевоплотился в Пьера Безухова, сумев в точности раскрыть все тонкости его характера. Но по мнению критиков, самыми удачными работами Сергея Бондарчука можно назвать фильмы, вышедшие в 70-х годах.

Одним из самых выдающихся проектов Сергея Бондарчука по праву считается эпопея «Война и мир», которая прославила его имя на весь мир. Он снимал эту картину на протяжении шести лет. Первую часть под названием «Андрей Болконский» зрители увидели в 1966-м. Потом на протяжении года выходило 3 новых серии. За этот киношедевр Бондарчука наградили «Оскаром», а саму картину увидели зрители ста семнадцати стран мира. В 1970-м Бондарчук приступил к созданию еще одного знаменитого фильма — «Ватерлоо», который лишний раз подтвердил, что режиссеру очень точно удается передать не только грандиозность баталий, но и психологию героя.

Еще один шедевр кинематографии вышел в 1975-м и назывался «Они сражались за Родину». Бондарчук был первым из режиссеров, кто решился рассказать горькую правду о войне и отступлении советских войск. Некоторые чиновники голосовали за то, чтобы картина не попала на широкий экран, но ее все-таки увидели зрители, и к тому же она была награждена Госпремией РСФСР. В 1978-м Сергей Бондарчук взялся за экранизацию повести А. Чехова «Степь», о чем мечтал долгие годы. В 1982-м вышел еще один интересный фильм режиссера «Красные колокола», основанный на произведениях Джона Рида.

В период с 89-го по 90-й Сергей Бондарчук снимал еще один свой шедевр — ленту «Тихий Дон». Помогал ему в этом итальянский продюсер Энцо Рисполи. Это была последняя работа великого мастера кинематографа, которую он так и не увидел. В 2006-м ее закончил и озвучил сын Бондарчука — Федор. Премьера ленты состоялась в конце 2006-го в одном из московских кинотеатров, а потом уже вышла на большой экран, где ее и увидела вся страна. Личная жизнь Первый раз Сергей Бондарчук женился на одногруппнице по Ростовскому театральному училищу Евгении Белоусовой, и в 1944-м у них родился сын Алексей.

В этом городе Бондарчук окончил школу. В 1937-1938 годах играл в Ейском драматическом театре. В 1938-1941 годах учился в Ростовском театральном училище ныне Ростовский колледж искусств. В 1941-1942 годах - актёр Театра Красной Армии в Грозном. Участник войны, в 1942-1946 годах служил в Красной Армии. С 1948 года - актёр киностудии «Мосфильм» и Театра-студии киноактёра ныне Государственный театр киноактёра. Актёрский дебют - роль коммуниста-подпольщика Валько в фильме «Молодая гвардия». Тогда же в 1948 году, во время съёмок «Молодой гвардии» женился на исполнительнице одной из главных ролей, актрисе И. Большой успех актёру принесло исполнение главной роли в фильме «Тарас Шевченко» 1951.

Фильм очень понравился И. В этом же году они вместе снялись в фильме «Отелло». В 1959 году они поженились и прожили вместе 35 лет. С 1959 года - режиссёр киностудии «Мосфильм». Режиссёрский дебют - фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль - Андрея Соколова. Сергей Бондарчук в фильме "Судьба человека" Сергей Бондарчук считается мастером грандиозных батальных сцен с многотысячной массовкой «Война и мир», «Ватерлоо». Первая серия «Войны и мира» «Андрей Болконский» была закончена в 1965 году и впервые показана на Московском кинофестивале. Впечатление было грандиозным, поэтому не случайно, что фильм был удостоен главного приза.

Такого не только советский, но и мировой кинематограф еще не видел. Осенью следующего года фильм вышел на экраны страны и тут же стал лидером проката - занял 1-е место, собрав на своих сеансах 58 млн. Стоит упомянуть, что в 1965 году, во время съемок этого сложного во всех отношениях фильма, Сергей Бондарчук едва не скончался. Об этом рассказывает И. Скобцева: «Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для Московского фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут. Это была клиническая смерть». Вторая серия «Наташа Ростова» появилась на экранах страны в 1967 году 9-е место, 36,2 млн.

В том же году вышли третья «1812 год» - 21 млн. С каждой новой серией приток зрителей в кинотеатры заметно снижался, что очень огорчало Сергея Бондарчука. Между тем за пределами СССР фильм имел огромный успех. В 1968 году он был удостоен «Оскара» и первого приза иностранной прессы Голливуда. Особенно поразил всех зрителей размах батальных сцен в картине. Например, в сцене Бородинского сражения были задействованы 15 тысяч солдат, 200 актеров, использовались 9 тысяч воинских костюмов и 3 тысячи других костюмов. Было взорвано 23 тонны пороха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий