Билеты в Большой театр» Афиша театра. Опубликован календарь Большого Театра на сезон 2022-2023.
Ворга. Последний сеанс. Класс-концерт
Павел Глухов предлагает зрителю балет «Последний сеанс», в основе сюжета постановки — психологический триллер с элементами саспенса и мотивом лабиринта. В центре событий находится девушка. Ее воображение воспалено: время меняет свой ход, пространство искажается. Открывая дверь за дверью, гипнотизируя сознание, героиня все больше погружается в свое прошлое, туда, где произошло ключевое событие ее жизни.
Сможет ли она выпутаться, понять, где иллюзорное и где настоящее, сделать правильный выбор и освободиться. Заключительный спектакль вечера «Класс-концерт» художественного руководителя балетной труппы Максима Севагина на музыку Д.
Апрель, май, июнь, июль — подряд пойдут премьеры.
Дирижер-постановщик — Иван Великанов. Режиссер-постановщик — Мария Фомичева. Режиссер-постановщик — Георгий Исаакян, худрук Театра имени Н.
Дирижер-постановщик — Эдуард Топчян, художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра Армении.
Доставка Если билеты доступны только на бумажном носителе или в подарок - Курьерская служба доставит билеты в любую точку по Москве, России и Миру. Предзаказ Принимаем заявки на предстоящие мероприятия, пользующиеся высоким спросом до начала официальной продажи. О театре 28 марта 17-го по ст.
Екатерина II подписала прокурору князю Петру Урусову «привилегию» на содержание спектаклей, маскарадов, балов и прочих увеселений сроком на десять лет. Эта дата считается днем основания московского Большого театра.
При этом архитектор изменил пропорции, увеличив высоту здания, а также авторски переработал архитектурный декор, оформив фасады в духе ранней эклектики. Колонны портика были сохранены.
Над портиком установлена бронзовая квадрига работы П. Театр открыл свои двери 20 августа 1856 года. Гернета, и колонны оказались спрятаны в складских помещениях. В 1894—1898 года под зданием заменили фундамент, так как к тому времени по стенам пошли трещины.
Вынужденная мера не остановила усадку здания. В 1920-е годы была укреплена полукольцевая стена зрительного зала, заменен занавес и перепланированы внутренние помещения. Последняя мера была направлена на ликвидацию ранговой иерархии зрителей. Знаменитый роскошный занавес из парчи украсил Большой театр в 1955 году и оставался главным оформлением сцены на протяжении 50 лет.
Возвращен в отреставрированном виде после масштабной реконструкции исторической сцены 2005—2011 годов. Премьера Большого театра состоялась в 1777 году: ею стала опера Д. Зорина «Перерождение». Молодой театр активно ставил оперы российских и итальянских композиторов, балетные номера, танцевальные сценки на тему народного быта, а также музыкальные спектакли на мифологические сюжеты.
Оперы большой формы утвердились в театре лишь к 1840-м годам. Знаковыми событиями для театральной жизни Москвы стали представленные зрителю оперы М.
'+obj.error+'
ГАБТ имеет огромное значение в развитии мировой оперы и балета. История одного из выдающихся объектов культуры началась в 1776-м году. Здание его изначально было деревянным, но оно сгорело в начале позапрошлого века. В 1856-м в честь коронации Александра II было открыто то здание, которое сейчас без преувеличения считается украшением столицы и относится к объектам культурного наследия федерального значения. Современная афиша Большого театра содержит классические оперные и балетные постановки.
Потолок — холст и масло, роспись "Аполлон и музы", выполненная академиком А. Титовым, который забавно пошутил, придумав несуществующую музу живописи! Остальные музы каноничны. Как же интересно было побывать на галёрке! Не так-то и далеко сцена, а к тому же знаменитая люстра совсем близко, и можно полюбоваться в деталях её изысканным дизайном. Прошлись по воздушному Белому фойе театра с росписями-обманками с имитацией лепного декора. Полная иллюзия лепнины! Полюбовались Малым императорским фойе и Большим императорским фойе. Кстати, когда Кавос возрождал здание Большого театра, он очень спешил, чтоб успеть к коронации Александра II, начиная с него все празднества, посвящённые коронации царей, проходили в этих стенах. Но названия эти фойе получили перед будущей коронацией Николая II. В советское время императорские монограммы и изображения корон сменили серпы, молоты и пятиконечные звезды, а в результате современной реставрации вернули монархические символы помимо выполнения основных реставрационных работ. Интересно, вернётся ли снова коммунистическая символика? Большой театр, конечно, будет существовать при любом режиме. Цены на билеты только кусаются! Заглянули заодно и на небольшую выставку Сергея Прокофьева, где Большой театр показал исторические фотографии из постановок на его музыку и прекрасные костюмы для артистов. Моя огромная благодарность за эту познавательную и увлекательную экскурсию! Полезно Анна 31 мая 2019, 02:55 В Большом театре я была несколько раз до реконструкции, потом только на новой сцене. Конечно, хотелось самой посмотреть что же сделали с Большим, вокруг реконструкции разгорались нешуточные споры, но цены на билеты и сложность их покупки все время останавливали. Однако, в театр можно сходить просто на экскурсию! При этом попасть на экскурсию совсем не сложно: посещения проводятся регулярно по вторникам, средам и пятницам. Большой театр - один из крупнейших театров в России и точно самый известный. Я думаю, что каждый хотя бы раз должен посетить его. К реконструкции можно относиться по-разному, но чтобы ни говорили противники, необходимость в глобальном ремонте здания назрела давно. Пожары, войны, естественные разрушения - все это сказывалось на постройке. Так как здание несколько раз перестраивалось, реставраторы должны были выбрать какую-то одну версию здания и их выбор пал на вариант Альберта Каваса. Конечно, в ходе работ, пришлось чем-то пожертвовать, что-то изменить, но часто эти изменения продиктованы удобством и современными реалями. Например, сейчас на верхние этажи можно подниматься на лифте, а раньше исключительно все ножками топали. В нижем фойе на полу метлахская плитка, которую практически полностью воссоздали. Кусочек оригинальной плитки тоже сохранился и он совсем не отличается от новой, только по потертости и количеству сколов и щербинок можно догадаться где оригинальная плитка, а где новодел. После Бетховенского зала мы поднялись на 6 этаж, на галерку, и смогли посмотреть кусочек репетиции балета "Легенда о любви". Наверное, это была самая интересная часть экскурсии. Мы сидели минут 15, и всем не хотелось уходить, так бы и смотрели. На минутку закрыли занавес и включили свет, и у нас появилась возможность сфотографировать зрительный зал и огромную люстру! На какие-то вещи не обращаешь внимания, кажется, что ничего не поменялось, однако даже люстра потребовала больших реставрационных работ, так как часть стеклянных элементов была утрачена. Шикарный занавес также пришлось полностью обновлять. Вес этой красоты около 700 кг! Мы редко смотрим под ноги, а даже если и кидаем взгляд, то вряд ли задумываемся о том, как на самом деле сложно сделать подобное покрытие. Например, в фойе зрительного зала мы можем увидеть венецианскую мозаику из 11 сортов мрамора тоже полностью восстановленную! Главное фойе театра потребовало достаточно глобальных реставрационных работ. На потолке восстановили роспись в технике гризайль, которая позволяет создавать изображения, кажущиеся объемными. Над входом в императорскую ложу снова появились инициалы царя Николая II. В хоровом и выставочном залах сейчас проходит выставка, посвященная опере "Евгений Онегин". Всего в реконструкции приняло участие более 700 фирм! Например, эти вазы изготавливала итальянская фирма, экскурсовод рассказала, что как-то ей на экскурсии попалась итальянка, которая специально приехала в Россию посмотреть на эти вазы, так как именно ее фирма принимала участие в работах. В финале экскурсии мы посетили Малое и Большое императорские фойе. Малое фойе сконструировано таким образом, что человек, находящийся в центре и говорящий не очень громко, все равно был бы услышан. Голос резонирует и создается необычный эффект, усиливающий звук, при этом стоит отойти из центра зала, как эффект исчезает и голос звучит обычно. В большом императорском фойе сохранились подлинные шелковые панно 19 века. Во время советского периода все символы царской власти были уничтожены, поэтому реставраторам пришлось восстанавливать первоначальный облик многих вещей. К сожалению, боюсь скоро мы не сможем любоваться этим убранством, так как ткань не долговечна и начинает разрушаться. Двухчасовая экскурсия пролетела быстро. Жалко, что мы не смогли увидеть репетиционный зал и другие рабочие помещения театра. Возможно, это тема следующей экскурсии! Полезно nebelena 31 мая 2019, 12:51 Яркие краски выверенных и отточенных репетициями постановок — это одно, другим оказалось побывать на экскурсии в Большом театре и попробовать уловить «магию» этого места. На подходе к театру многих из нас застал дождь и долгожданные билеты, которые мы получили при входе, были вдвойне приятны — смена погоды настроя не испортила, а лишь усилила контраст впечатлений, и радушный прием нашего экскурсовода добавил ощущения от экскурсии. Началось наше трехчасовое путешествие с Бетховенского зала, который расположен на минус первом этаже. Зал новый и спроектирован особенно: в нем проходят и концерты, и в тоже время он служит местом для проведения мероприятий, трансформируясь посредством современной театральной техники. Мы, счастливчики, заглянув в него, застали репетицию по вокалу это только первую. Часто самое интересное - «кухня», заглянуть можно было ненадолго и тихо-тихо. Ступенька за ступенькой мы шли по истории театра и по его тихим коридорам, просторным холлам, невероятно шикарным фойе и, конечно, думали увидеть историческую сцену. Много фактов экскурсовод рассказывала по ходу: на месте театра был когда-то театр Петровский, театр грел и восстанавливался, после недавней реконструкции, некогда деревянный фундамент укрепили, и здание теперь уходит под землю на семь! Яркое впечатление и опять счастливчики — безусловно, действие на главной исторической сцене, где репетировали отрывок из балета «Легенда о любви». Снимать было нельзя, хотя всматриваться и вслушиваться без использования медиадополнений еще лучше, не отвлекаешься.
Результаты впечатляют. Так Бетховенский зал, рассчитанный на 300 зрителей, позволяет трансформировать зал из амфитеатра в зал с полностью ровным полом. Много еще интересного вспоминается из материалов экскурсии. Пересказывать всё, услышанное за полтора часа, — глупая затея. Очень рекомендую сходить и окунуться в атмосферу этого замечательного здания. Это красиво, познавательно и приятно. Полезно rubinskagala 19 апреля 2021, 07:58 Экскурсия началась в фойе возле кассы, где нас очень радушно приветствовал экскурсовод Алексей, обладающий просто нескончаемым запасом знаний об истории и современной жизни театра. Мы спустились в гардероб, а затем прошли в Бетховенский зал, расположенный на подземном уровне театра. Последняя реконструкция в 2015 году сделала возможным создание этого зала и еще нескольких технических этажей. Совсем недалеко проходит линия метро, над нашими головами проезжают машины, но в зале стоит идеальная тишина, никаких звуков и даже вибрации не допускает мощная звукоизоляция. Изначально театр по проекту архитектора О. Бове был построен в районе протекания реки Неглинка, почва была нестабильной, вода разрушала фундамент - зонтик, и театру постоянно требовался небольшой ремонт. После очередного события на букву "П" Алексей сказал, что это слово в театре не произносят театр был почти полностью перестроен архитектором А. Кавосом, от прежнего строения остались только исторические колонны и часть кирпичной стены, которую можно увидеть, поднимаясь на лифте на верхние этажи театра. Бетховенский зал - новый концертный зал театра имеет акустическую деку - полукруглую подвижную стену, стеклянные бортики, которые могут убираться внутрь платформы. Несколько выдвигающихся эстрад - платформ, на которых проходят концерты, создают необходимое пространство как для небольших камерных коллективов, так и для масштабных гала-концертов с участием больших оркестров. Стена за занавесом напоминает фасад первого, Петровского театра, который был построен в XVII веке и был полностью утрачен при печальном событии на букву "П". Фойе первого яруса с окнами, выходящими на Театральную площадь сразу погружает в атмосферу "Храма искусства". Высокие потолки расписаны в объемной технике "гризайль", которая создает впечатление лепнины. Инициалы царствующего до революции Николая Романова над входом в царскую ложу были восстановлены при реставрации. Театральная площадь, прежде Петровская. Вопрос на засыпку, который задал нам экскурсовод Алексей: Почему прежде театр назывался Петровским? Правильный ответ - потому, что находился театр на Петровке, которая названа по расположенному на ней Высокопетровскому монастырю. Предположительно, основан в 1315 году святителем Петром, митрополитом Киевским, Владимирским и всея Руси. Беломраморные лестницы, ведут вниз, к кассам украшены живыми цветами в вазонах и покрыты парадным красным ковром. Дверь за лестницей скрывает малое историческое фойе, в котором воссоздана обстановка, утраченная после революции. В нем собраны раритеты, вызывающие восхищение и желание рассматривать их как можно дольше. Видимо, помещение использовалось как музыкальная гостиная, ибо акустика в малом фойе потрясающая - звуки усиливаются во много раз, если встать точно в центре. Далее мы прошли в большое историческое фойе, в котором восстановлены гобелены и обстановка. Здесь отдыхали перед началом действия члены царской семьи, а позднее высокопоставленные чиновники и их именитые гости. Представление они смотрели из царской ложи с золочеными креслами и отдельным, от прочих смертных, входом. В остальных ложах стульчики попроще, но тоже очень мягкие и удобные. Последний ряд в ложе оснащен высокими, как барными, стульями. И фойе для обычных зрителей не такое шикарное, как для выдающихся особ, но в зеркалах, диванчиках и туалетных комнатах недостатка нет. Далее нам были показаны Партер Большого театра и сцена, защищенная противопожарным занавесом, который опускается в то время, когда нет представления или репетиций. Люди победнее наблюдали спектакль с самого верхнего яруса, сейчас там все прекрасно слышно благодаря установленным динамикам и есть мониторы, транслирующие происходящее на сцене. Зато удобно рассмотреть в подробностях исторический плафон с написанными маслом на холсте музами. Можно в подробностях рассмотреть огромную красивейшую люстру, в которой изначально были свечи. Поэтому в партере было свободно - сверху капал воск и кресел не ставили. Золото, которым покрыты все украшения в зрительном зале - настоящее! Однако, нанесено оно настолько тончайшим слоем, что при последней реставрации на всё про всё его израсходовали всего 4 кг. Но вид зрительному залу Большого театра эти золотые украшения придают поистине царский. Сразу возникает ощущение причастности к прекрасному миру театрального искусства. Во время спектакля просто невозможно столько увидеть и узнать, как побывав на экскурсии с профессиональным гидом. Советую всем записаться по интернету и посетить Большой театр в качестве экскурсантов, уверена, что вам будет очень интересно увидеть театральный мир как бы изнутри и узнать много нового и интересного о жизни театра. Во время моего посещения в театре была развернута выставка, посвященная С. Прокофьеву, на которой можно увидеть костюмы и декорации, узнать подробности биографии и творчества великого композитора. Экскурсия очень понравилась, рекомендую всем побывать. Полезно Мари 17 апреля 2021, 06:21 Экскурсия в Большой театр — настоящий праздник для любителей искусства, для театралов, для тех, кто мечтает пройтись по помещениям легендарного театра, живого культурного памятника, в котором кипит жизнь и ставятся грандиозные оперы и балеты мирового уровня. Я побывала на такой экскурсии, с удовольствием прошлась по прекрасным помещениям и погрузилась в истории, рассказанные старшим редактором отдела маркетинга и рекламы Алексеем Исайчевым и балериной Большого театра Анной Русских. Билеты на экскурсии можно купить на сайте театра. В камерном Бетховенском зале нас ожидала увлекательная лекция не только о том, как строился этот зал, но и об истории Большого театра России. В воображении оживали кадры строительства Петровского театра таково было первое название и загадка — почему Петровский , его развития, создания Императорского Московского театрального училища при театре и пожара, полностью уничтожившего первое здание. Однако, театр был отстроен заново в ещё лучшем виде по проекту Осипа Бове, и его творческая жизнь продолжилась. Мы узнали интересные подробности о репертуаре того времени, о том, что тогда на сцене Большого Петровского театра ставились не только оперы и балеты, огромное внимание уделялось и драматическим постановкам. К сожалению, и это прекрасное здание, просуществовавшее 30 лет, погибло в пожаре. Конкурс, кто же будет возглавлять восстановление театра, выиграл профессор Петербургской Академии художеств, главный архитектор императорских театров Альберт Кавос. Его архитектурному и дизайнерскому гению принадлежат решения внешнего и внутреннего построения и оформления здания, которым мы любуемся и восхищаемся сейчас. Конечно, я лишь схематично рассказываю, какие события охватывает лекция, наполненная интереснейшими подробностями. Непривычно было оказаться в прекрасном и пустом главном зале, в котором отсутствует публика, не слышно звуков оркестрантов, проверяющих свои инструменты, никто не спешит на свои места, держа в руках программку... Здесь речь пошла уже конкретно об идеях Кавоса по построению лож и партера, о потрясающе величественном бордовом цвете и изящной отделке сусальным золотом. Как богато, но воздушно выглядят золотые узоры, сочетающие глянцевые и матовые участки! Интересно было послушать и о любви правителей России к Большому театру, покровительству и влиянии на репертуар.
Бизе, Р. Вагнера и других. Расцвета Большой театр достиг на рубеже XIX — XX веков: в создании спектаклей все чаще принимали участие выдающиеся деятели культуры того времени: Ф. Шаляпин, Л. Собинов, А. Нежданова, а также С. Рахманинов — не только как композитор, но и выдающийся оперный дирижер. К художественному оформлению сцены привлекаются мастера «Мира искусства», чьи работы в наши дни экспонируются в Третьяковской галерее. В советский период Большой театр был сохранен, на его сцене продолжали развиваться как опера, так и балет. Преобладала классика, но не обошлось и без новых «идейных» постановок, которые пользовались популярностью у зрителей. В послевоенные годы театральный репертуар активно пополняется спектаклями на музыку композиторов братских стран — Чехословакии, Польши и Венгрии. Громкими событиями в культурной жизни столицы стали балетные постановки «Кармен-сюита» создавался специально для примы Большого театра Майи Плисецкой, 1967 год, в дальнейшем балерина не раз выступала в роли хореографа Большого и «Спартак» премьера — 1968 год, получил Ленинскую премию в 1970 году. В репертуаре Большого театра в наши дни сохраняются лучшие спектакли по зарубежной и русской классике — опера, балетные постановки. Параллельно театр держит курс на возврат к оригинальным оперным партитурам — это можно наблюдать в обновленных операх, над текстом которых была проведена кропотливая работа по «вычищению» пометок разных лет. Выход на новый уровень — трансляции спектаклей Большого театра с 2010 года проходят в кинотеатрах мира. Большинство классических постановок доступны школьникам с 12—16 лет.
Репертуар Большого театра
читайте на Global City. Государственный академический Большой театр (ГАБТ), Москва: история и архитектура, репертуар и афиша, билеты и цены, режим работы и расположение касс и подъездов (карта), экскурсии, как добраться. Квиз ко дню основания Большого театра опубликовали на портале «Узнай Москву».
Мероприятия
Проект TheatreHD – это трансляции на экранах кинотеатров самых известных спектаклей из лучших театров мира. Театр «Государственный академический Большой театр России, историческая сцена» по адресу Москва, Театральная площадь, 1, метро Театральная, +7 495 455 55 55. Квиз ко дню основания Большого театра опубликовали на портале «Узнай Москву».
У Большого театра высадят 40 тысяч виол
Наши специалисты работают над устранением проблемы. Пожалуйста, зайдите на сайт позднее», — объяснила пресс-служба театра ситуацию на этой странице. Как попасть на сверхпопулярный спектакль в главный театр страны и не обанкротиться На протяжении нескольких лет билеты на постановку продают особым способом и в несколько заходов: в отдельные дни действуют только «живые» продажи, для которых нужно получить специальные браслеты. В другие даты билеты можно приобрести онлайн. Людям в очереди за билетами на новогоднее представление «Щелкунчик» в ночь на 11 ноября выдали браслеты для покупки. Как выяснили «Известия», выдача браслетов началась ровно в полночь.
Екатерина II подписала прокурору князю Петру Урусову «привилегию» на содержание спектаклей, маскарадов, балов и прочих увеселений сроком на десять лет. Эта дата считается днем основания московского Большого театра.
То здание Большого, что уже в течение многих лет воспринимается всеми как одна из главных достопримечательностей Москвы, открылось 20 августа 1856 г. Эта реконструкция продлилась с 1 июля 2005-го по 28 октября 2011 г. Она возродила многие утраченные черты исторического облика знаменитого здания и вместе с тем поставила его в ряд самых технически оснащенных театральных зданий мира.
Тогда же в театр начали приходить режиссеры драматического театра, а традиционный репертуар балетной труппы обновился постановками классики ХХ века, выпущенными хореографом Алексеем Ратманским. Репертуар и лучшие постановки Одни из самых кассовых балетов Большого — по-прежнему «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и «Спартак» Юрия Григоровича.
Здание его изначально было деревянным, но оно сгорело в начале позапрошлого века. В 1856-м в честь коронации Александра II было открыто то здание, которое сейчас без преувеличения считается украшением столицы и относится к объектам культурного наследия федерального значения. Современная афиша Большого театра содержит классические оперные и балетные постановки. Режиссеры и хореографы стараются показать их зрителю такими, какими их видели авторы при написании музыки и либретто. Также в программе сезона 2022 года зрители смогут увидеть и новаторские премьерные работы.
В Китае проходят гастроли Большого театра
Официальный сайт Московского художественного академического театра имени Максима Горького: афиша, купить билеты на oфициальном сайте. Купить билеты в большой театр и узнать цену билетов в большой вы можете на нашем сайте. Посмотреть афишу и приобрести билеты на апрельские спектакли можно на официальном сайте "Большого театра".
Государственный академический Большой театр России (Новая сцена) — афиша Москвы
В годы Великой Отечественной войны с октября 1941 [25] по июль 1943 года Большой театр находился в эвакуации в Куйбышеве [26] , где поставил спектакли « Евгений Онегин », « Лебединое озеро », « Травиата », « Аида », « Кармен », « Пиковая дама », « Вильгельм Телль ». В это время коллектив театра активно вносил средства в Фонд обороны [27] и получил за это благодарность от Сталина [28]. Артисты и музыканты жили в выделенном театру пустом школьном здании на окраине города, где не было никакой мебели. В 1955 году на сцене театра появился новый роскошный занавес из парчи, прозванный «золотым», выполненный по проекту Ф. Федоровского , который на протяжении 50 лет был главным оформителем сцены. После реконструкции Большого театра, занавес в отреставрированном и слегка изменённом виде были заменены гербы и надписи , вновь украсил сцену главного театра страны. Новая сцена[ править править код ] Здание Новой сцены Большого театра по адресу: улица Большая Дмитровка, дом 4, стр. В оформлении плафона зрительного зала использованы эскизы Леона Бакста в редакции Зураба Церетели [30]. Новая сцена открылась 29 ноября 2002 года оперой Н.
Римского-Корсакова « Снегурочка ». Во время реконструкции Основной сцены, с 2005 по 2011 год, на ней исполнялся весь оперный и балетный репертуар Большого театра. В настоящее время на Новой сцене исполняются спектакли из репертуара Большого театра, проводятся гастроли российских и зарубежных театральных коллективов. Реконструкция 2005—2011 годов[ править править код ] Зрительный зал до реконструкции, 2005 год 1 июля 2005 года Историческая сцена Большого театра закрылась на реконструкцию, которую первоначально предполагали завершить в 2008 году. Последним спектаклем, прошедшим на Основной сцене перед закрытием, стала опера Мусоргского «Борис Годунов» 30 июня 2005 года. Театр был открыт 28 октября 2011 года гала-концертом с участием артистов оперы и балета в постановке Дмитрия Чернякова [31]. Премьера оперы Глинки « Руслан и Людмила », также в постановке Чернякова, которой изначально предполагалось открыть театр [32] , состоялась 2 ноября [33]. Подготовительные работы для предстоящей реконструкции, в ходе которых от исторического здания остались только три несущих стены — главный фасад и боковые, а под фундаментом был вырыт гигантский котлован глубиной более 30 метров, сильно затянулись.
Зрительный зал после реконструкции, 2019 год В ходе реконструкции количество мест в зрительном зале было уменьшено с 2155 до 1740 [34]. В сентябре 2009 года СКП России возбудил уголовное дело о необоснованном расходовании средств [35]. По данным Счётной палаты , за период реконструкции Большого театра её стоимость выросла в 16 раз, а по словам министра культуры А. Современная история[ править править код ] Большой театр, фасад. С 2009 года, после ухода Александра Ведерникова с поста главного дирижёра, музыкальными руководителями театра были композитор Леонид Десятников 2009—2010 [39] и дирижёр Василий Синайский 2010—2013 [40]. В январе 2014 года главным дирижёром и музыкальным руководителем театра стал Туган Сохиев. С июля 2013 года Владимир Урин занимал пост генерального директора Большого театра [41]. В 2013 году в Большом театре был установлен новый, четвёртый в истории театра, духовой орган производства немецкой органостроительной фирмы «Глаттер-Гёц».
В июле 2016 года Большой театр при поддержке группы «Сумма» и департамента культуры правительства Москвы запустил серию уличных трансляций своих спектаклей [42]. Трансляции осуществлялись на специальном всепогодном экране, смонтированном на главном фасаде театра, и были приурочены к пятилетию со дня окончания реставрации. В марте 2020 года, на фоне карантина , вызванного пандемией коронавируса , Большой театр начал серию онлайн-трансляций ранее записанных спектаклей «золотого фонда» на своем официальном YouTube-канале. В первые сутки балет « Лебединое озеро » посмотрели более 1 млн человек [43]. В рамках карантина также состоялся концерт, где звезды классической сцены и эстрады, актёры театра и кино выступили при пустом зале, чтобы выразить свою благодарность медикам и другим работникам, которые продолжают деятельность в период пандемии [44]. В сентябре 2020 года YouTube-канал Большого театра первым из российских театров получил « Серебряную кнопку » [45] [46]. В сентябре 2023 года, в связи с российским вторжением на Украину , Владимир Урин подтвердил, что в театре убирают из репертуара спектакли, авторы которых высказали свою позицию против агрессии, а их имена снимают с афиш [47]. Римского-Корсакова с Ф.
Шаляпиным в роли Ивана Грозного. Автор проекта — Фёдор Федоровский.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Он снялся в таких лентах, как «Белые одежды», «Ландыш серебристый», в телесериалах «Гуманоиды в Королёве» и «Моя прекрасная няня», а также в ряде эпизодов «Ералаша». Об этом рассказала её помощница Валентина Бурьянова. Постановка объединит в себе балет, моду и историю. Продюсер Леонид Роберман в интервью RT рассказал о работе над ней и сотрудничестве с хореографом Егором Дружининым и дизайнером Алёной Ахмадуллиной, создавшей специальную коллекцию для проекта. Также он порассуждал о новых театральных формах и объяснил, что для него значит мода. В её репертуаре множество партий в классическом и современном балете: Жизель в одноимённом спектакле, Маша в «Щелкунчике», Аврора в «Спящей красавице», Катерина в «Каменном цветке».
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.