О театре любимом и актуальном, о больших впечатлениях от «Робинзона Крузо» и «Тигренка Петрика», о ручном труде и работе на кладбище, о подарках зрителей и качествах своих студентов-актеров – об этом и многом другом артист БДТ Василий Реутов рассказал, отвечая. Его теперь покажут 17 марта В театре БДТ имени Г. ногова в Петербурге перенесли показ спектакля «Слава».
Тайные Жильцы о «Доме БДТ»: «Это очень бюджетное жилье»
Большой драматический театр Санкт-Петербург история. БДТ Санкт-Петербург. Театральная Афиша Санкт-Петербурга, билеты в театр, билеты на концерт с доставкой, заказ, бронирование и доставка билетов в театры и на концерты,индивидуальные экскурсиии. Большой драматический театр имени Товстоногова в Санкт-Петербурге вновь переезжает со своей исторической сцены. В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. Андрей Могучий уходит с поста художественного руководителя Большого драматического театра в Петербурге.
На сцене БДТ в Санкт-Петербурге состоялась премьера балетного спектакля «Дуо» с Дианой Вишневой
Вы зачем так поздно вернулись? Он никогда не жалел времени, если надо было посмотреть чью-то самостоятельную работу, чей-то режиссерский показ. Я вам так скажу: неважно, кто и что там не продлил, для нас Андрей Анатольевич всё равно остается художественным руководителем, потому что этот театр, сегодняшний БДТ, строил он, по кирпичику. За эти десять лет он ни разу не был замечен ни в чем, что могло бы от него отвратить. И он всегда прямо и открыто говорил обо всём, что он думал. И что, за эти слова правды, идущие от сердца, можно лишить человека права руководить таким значимым для России театром, как БДТ? Это странно и горько. Как странно и горько то, что никто не спросил нашего мнения, мнения людей, которые прожили с ним десять лет!
Для актера работа — это и есть жизнь. Те, кто не продлили договор с Андреем Анатольевичем, обесценили и наш труд, и нашу жизнь. И это мнение не только моё. Я смотрела на лица коллег, когда Андрей Анатольевич сказал нам, что его контракт не продлен, — это известие для всех было как удар в спину. У нас хороший директор, мы очень уважаем Татьяну Сергеевну. Да, директор может пригласить на постановку того или иного режиссера, который поставит спектакль и уедет. Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами.
Артисты — это дети его. Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется. Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков. Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни.
Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть. Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии.
Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде.
То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем.
Сегодня на сцене БДТ можно увидеть как опытных артистов , так и молодые таланты, которые продолжают традиции своих знаменитых предшественников. Особое внимание в БДТ им Товстоногова уделяется работе со зрителями. Театр стремится сделать искусство доступным для всех, организуя образовательные программы, лекции и мастер-классы. Благодаря этому, каждый желающий может не только насладиться красотой театральных постановок, но и получить новые знания и умения. Сценический комплекс театра БДТ находится в историческом центре Санкт-Петербурга, что делает его легкодоступным для всех жителей и гостей города.
Здание театра является архитектурным памятником и восхищает своим великолепием. Внутри здания есть несколько сцен, что позволяет проводить разнообразные спектакли и мероприятия одновременно.
Вид;По сегментам Цель;Предложить релевантные определенному сегменту спектакли, упаковав их в полезный контент ЦА;В зависимости от цели рассылки и вашего понимания смыслового распределения спектаклей по категориям зрителей. Самый простой пример: купившим билеты на первые две части «Трех толстяков» мы предлагаем прийти на последний спектакль трилогии отдельным письмом.
Может быть отражена связь между спектаклями через литературную основу например, несколько спектаклей по пьесам Вырыпаева или объединены спектакли, созданные в контексте творческого союза артистов и режиссера например, Роман Мархолиа и Светлана Крючкова Почему это сработает? А во-вторых, подобная целостность восприятия репертуара поможет сформировать у зрителей привычку повторного посещения театра и сократить временной промежуток между событиями. Польза для аудитории;Можно положиться на рекомендацию авторитетного театра и долго не выбирать спектакль Вид;Транзакционные письма Цель;Удержать потенциальную аудиторию и мотивировать ее на покупку билета ЦА;Зрители, купившие билет на спектакль, с привязкой к дате начала спектакля, за вычетом полного возврата, отмены, замены, переноса спектакля Триггер;За 12 часов до спектакля при наличии билета и условии, что спектакль состоится. Служит стартом цепочки, от которого можно отсчитывать время отправки других писем — письмо перед спектаклем, письмо после спектакля, серия писем после спектакля.
Отдельно — письмо после подписки на рассылку Суть;Мы заботливо напоминаем о театре зрителям вновь упаковывая продающий контент в пользу. Рекомендации по контенту: Письмо перед спектаклем;Такое письмо может приходить утром в день спектакля за 12 часов до его начала. Содержание письма должно быть заботливым и максимально-отражающим все детали, которые должен учесть зритель перед походом в театр и вовремя просмотра спектакля. Примерный набор тем, которые важно осветить: как добраться особенно актуально для сцены Каменноостровского театра , возможности парковки, информация о том, какие вещи лучше оставить дома например, рюкзаки, объемные сумки , а какие лучше взять с собой билет в электронном виде.
Не лишним будет упомянуть о времени работы музея и о ценностях, которые там хранятся, если получится создать телеграм-бот с экскурсией по театру — ссылку на него тоже можно разместить в письме. Главной тональностью письма должна быть забота о зрителе, это разумно подчеркивать, чтобы не уйти в казенный стиль повествования. Письмо после спектакля;Приходит на следующий день, например, через 15 часов после первого. В данный момент со стороны складывается ощущение, что БДТ достаточно пренебрежительно относится к отзывам зрителей.
Судить об этом можно по большому количеству негативных отзывов, которые остались без внимания на платформах Тикетбэст, Яндекс, Отзовик. Хотя опросы показали, что аудитория БДТ часто обращается к чтению отзывов при выборе спектакля. У нас также есть гипотеза, которая доказана практикой работы в театре «Мастерская». В ситуации, когда со зрителем посредством подобного письма налаживается контакт, напоминающий личный разговор, часть негатива получается не выносить в публичное поле, решая конфликтные ситуации внутри переписки и собирая такие отзывы отдельно через отдельную форму на сайте.
В связи с этим мы предлагаем сделать письмо после спектакля, в котором будут размещены ссылки на ресурсы, где собирать и обрабатывать с помощью грамотной модерации отзывы наиболее выгодно для театра. Это может быть собственный сайт, группа ВКонтакте или Tripadvisor. Отдельно предлагаем сделать страницу на сайте театра, где будет повторена эта информация и размещена форма для сбора обратной связи с выбором, в какую службу оно попадёт. В письме предлагать оставлять сообщения о проблемах и негативном опыте через эту форму, проставив якорную ссылку.
Тональность письма доброжелательная. Опционально можно сделать гайд от театроведа о том, как анализировать спектакль, чтобы отзыв был информативнее. Приветственное письмо после подписки на рассылку;Перед тем, как сделать подобное письмо необходимо перенести кнопку подписки на рассылку на главную страницу и сделать ее более заметной. Контентом письма может стать рассказ о сути последующих писем, их периодичности, темах, которые будут в них подняты имеется в виду постоянная рассылка по всей базе Почему это сработает?
Если делать акцент в таких письмах на заботу, а не на продажи, они будут работать на положительный имидж театра. Польза для аудитории;Письмо по брошенной корзине позволяет зрителям быстрее определиться и перенести бремя выбора на бренд. Письмо до спектакля должно снимать ряд вопросов и недопонимания по отношению к походу в театр. Письмо после спектакля, в котором автор интересуется мнением зрителям провоцирует осмыслить и зафиксировать свои впечатления после спектакля или высказать накопившийся негатив, что позволяет зрителю почувствовать себя в сильной позиции по отношению к пережитому опыту, а также уменьшить число негативных отзывов по отношению к позитивным.
Приветственное письмо после подписки на рассылку сориентирует аудиторию в контенте, который в будущем будет приходить на их почту. План цепочки писем после подписки на рассылку После того, как человек оказывается впервые в базе, мы должны захватить его внимание, чтобы достигнуть главной цели — установить со зрителем эмоциональную связь и вдохновить его на повторные посещения. Неважно автоматически ли подписался зритель при покупке билета или оставил свой e-mail на сайте театра. В течении года он будет получать письма о БДТ, которые должны быть настроены заранее и сохранять связь друг с другом.
В каждое письмо мы добавляем ссылку на актуальный репертуар Условная тема письма;Описание;Когда отправляем Ваш БДТ;Рассказ про театр не только, как здание со спектаклями, а как об огромной вселенной, которая наполнена мыслями и воспоминаниями.
В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Премьера спектакля "Холопы" запланирована на декабрь 2023 года. Также в премьерных планах нового сезона — постановка по мотивам книги главного художника БДТ Эдуарда Кочергина "Завирухи Шишова переулка" и спектакль "День числа Пи" режиссера Фамила Джавадова по мотивам одноименной повести Нины Дашевской. В 106-м сезоне в БДТ продолжат работу социальные проекты. Новым этапом инклюзивной театральной лаборатории "АУ" под руководством режиссера Яны Туминой станет показ одноименного спектакля, в котором вместе с артистами БДТ играют люди с расстройствами аутистического спектра. К 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады спектакль "Когда я снова стану маленьким" по произведениям Януша Корчака будет показан в городе Кирове, куда БДТ был эвакуирован во время Великой Отечественной войны.
БДТ имени Товстоногова объявил планы на сезон 2023—2024
Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова возобновил выступления на исторической сцене после продолжительного ремонта. Главная» Новости» Большой драматический театр санкт петербург официальный сайт афиша. БДТ Санкт-Петербург. ВТОРАЯ СЦЕНА БДТ (Каменноостровский театр) пл. Старого Театра, 13.
В Петербурге ищут режиссёра БДТ Александра Никанорова. Он выехал из дома на велосипеде и пропал
Театры Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург. Барнаул. Екатеринбург. Новости БДТ: будни в театре Частота;4 поста в месяц Почему она сработает?;Создание подкаста – новый язык для БДТ Польза для аудитории;Расширение культурного кругозора.
БДТ имени Товстоногова вернулся на основную сцену
С 1956 года за спасение театра взялся режиссёр Георгий Товстоногов. За 33 года своей деятельности в БДТ он сформировал уникальную труппу, мощный репертуар, профессиональный административно-творческий персонал. Постановки Товстоногова вошли в историю мирового театрального искусства, оказали огромное влияние на несколько поколений зрителей, а его имя в 1992 году было увековечено в названии театра. Товстоногова возглавил перспективный руководитель и известный постановщик-экспериментатор Андрей Могучий. Новая стратегия развития БДТ была отмечена театральными деятелями всего мира.
В рамках социально-образовательной программы театр организовывает режиссерские лаборатории, театральные уроки, лекции ведущих ученых и творческих деятелей. В апреле юбилейного 2019 года в память о сценографах в здании на Фонтанке появилось камерное пространство - Фанерный театр со своим репертуаром.
Измененная афиша появится в ближайшее время. Несмотря на то, что билеты действительны на 17 марта, их можно вернуть. Сделать это можно в кассе БДТ.
Попробуем использовать во благо этот непростой период нашей жизни, извлечь из него максимальную художественную пользу. Профессия наша коллективная и не терпит разобщения. Давайте попробуем продолжить жить и работать, не терять друг друга и не терять аудиторию», — обратился к коллегам и зрителям Андрей Могучий. По словам художественного руководителя, творческая жизнь театра не должна затихать никогда.
Руководство петербургского театра планирует сохранить в репертуаре спектакли известного режиссера, а планы по его новым постановкам будут полностью реализованы. Контракт с ним как с художественным руководителем ранее не был продлен Режиссер Андрей Могучий. Хотя на этой неделе с ним решили не продлевать контракт. Могучий был худруком театра десять лет. Нина Усатова отзывается о Могучем так: «Это режиссер, который смог установить в театре такую творческую дисциплину, что каждый актер держал себя в идеальной форме». Но острее всех отреагировал Александр Сокуров, назвав ситуацию с Могучим абсолютно политическим решением, особо опасным для жизни и развития культуры в Санкт-Петербурге. Теперь ТАСС со ссылкой на директора БДТ сообщает, что театр реализует все планы по новым постановкам Могучего и продолжит творческое взаимодействие с режиссером. Как к такому заявлению относится Александр Сокуров? Мы спросили его самого: Александр Сокуров режиссер «Если это решение честное и если будут следовать этому объявленному решению, тогда все будет очень хорошо. А иначе совсем лишиться репертуара такого знаменитого и такого известного театра — ну, это совсем раздеть догола, что называется. Слава богу, что пока хватает ума не доводить до абсурда вообще всю эту тенденцию разрушения.
Режиссёр петербургского БДТ им. Товстоногова пропал на велопрогулке
На должность председателя директории Большого драматического был назначен Александр Блок, который, по существу, стал первым художественным руководителем БДТ. Главным идейным вдохновителем нового театра был Максим Горький. В 1964 году театру присвоено звание Академического, в 1970 году открыта Малая сцена.
Конечно, можно разгадывать, а при чем тут Павел и где пресловутая заложенная Гнедичем либеральная идея, что случилось с этими людьми до, что будет после и зачем там наш с вами 21-й век - когда есть, о чем думать, это вообще хорошо. Актерам за удовольствие их видеть. Поздравляю театр с новым спектаклем.
Говорят, снова едут аж из Москвы, чтобы его увидеть.
Эпизод 7. Напомним, здание БДТ закрыли на ремонт в январе 2020 года. За это время там отремонтировали подвалы и крышу.
На торжественную церемонию приехали Дмитрий Медведев и Георгий Полтавченко. А вот простые петербуржцы, пришедшие поздравить любимых актеров, почти ничего не увидели из-за широких плеч охранников. В Петербурге после продолжительной реставрации в пятницу, 26 сентября, состоялось торжественное открытие Большого драматического театра им. Георгия Товстоногова. На один день Лештуков мост превратился в Большую драматическую улицу, по которой под музыку живого оркестра к театру прошествовали актеры БДТ во главе с легендарными Алисой Фрейндлих и Олегом Басилашвили, которому сегодня исполнилось 80 лет.
С 1 апреля здание БДТ в Петербурге закроют на ремонт
В связи с халатностью подрядчиков в здании происходят регулярные протечки в подвальных помещениях и на крыше. В течение следующих 6 месяцев в здании на Фонтанке пройдет самый сложный этап ремонта. Подрядчик будет демонтировать инженерное и театральное оборудование, а также полностью разберет высокотехнологичную сцену-трансформер. После завершения гидроизоляции все механизмы, системы и сети смонтируют заново.
Однако сам Геннадий Петрович о своей экранной работе высказывался скромно: «Я снялся в нескольких фильмах, но главным в своей творческой судьбе считаю театр». За полвека служения в Большом драматическом театре Геннадий Богачев сыграл более полусотни ролей. Голос Геннадия Богачева еще долго будет звучать со сцены БДТ — он озвучивает слова автора в спектакле «Крещенные крестами» по книге главного художника театра Эдуарда Кочергин. Светлая память замечательному актеру и человеку! О панихиде в БДТ будет объявлено дополнительно.
В основу сценария легли идеи мецената, пионера воздухоплавания, графа Антона Апраксина. На его средства построили театр на Фонтанке — будущий Большой драматический. Наш канал в Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности. Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.
Но острее всех отреагировал Александр Сокуров, назвав ситуацию с Могучим абсолютно политическим решением, особо опасным для жизни и развития культуры в Санкт-Петербурге. Теперь ТАСС со ссылкой на директора БДТ сообщает, что театр реализует все планы по новым постановкам Могучего и продолжит творческое взаимодействие с режиссером. Как к такому заявлению относится Александр Сокуров? Мы спросили его самого: Александр Сокуров режиссер «Если это решение честное и если будут следовать этому объявленному решению, тогда все будет очень хорошо. А иначе совсем лишиться репертуара такого знаменитого и такого известного театра — ну, это совсем раздеть догола, что называется. Слава богу, что пока хватает ума не доводить до абсурда вообще всю эту тенденцию разрушения. Когда сменяется художественный руководитель, который так много сделал для восстановления и развития театра — это, конечно, акция разрушения театра. Андрей — не чужой мне человек, это мой товарищ и по профессии, и в жизни. Я редко это делаю, но в данном случае я не мог оставить это без комментария. Политика вмешивается в жизнь культуры. Это абсолютно запрещенный прием.
Легендарный БДТ в Петербурге снова переедет из своего исторического здания
Первый канал. Санкт-Петербург. БДТ Санкт-Петербург. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Петербург останется без БДТ 16.12.2009. О реконструкции театра сообщил директор ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» Валерий Гутовский. Петербург останется без БДТ 16.12.2009. О реконструкции театра сообщил директор ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» Валерий Гутовский. БДТ Санкт-Петербург купить билеты. Первый канал. Санкт-Петербург.
Онлайн-марафон БДТ собрал 3,8 млн рублей в поддержку НИИ Скорой помощи в Петербурге
Афиша Plus - 13 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Руководство Большого драматического театра планирует сохранить в репертуаре спектакли Андрея Могучего, чей контракт как художественного руководителя не был продлен. Артисты БДТ читают монологи врачей, которые сегодня находятся в эпицентре борьбы с COVID-19. Санкт-Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова, или кратко БДТ, был основан Максимом Горьким после Октябрьской революции в 1918 году. Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова (БДТ) с 1 апреля продолжит свою деятельность на других площадках в связи с проведением ремонтных работ в историческом здании на набережной реки. В Большом драматическом театре им. Георгия Товстоногова (БДТ) вскоре откроется новый, 106-й театральный сезон.
Онлайн-марафон БДТ собрал 3,8 млн рублей в поддержку НИИ Скорой помощи в Петербурге
Сценарий и режиссура — Вениамин Фильштинский. Спектакль — лауреат премии Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» 2016 , лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» 2016 в номинации «Лучший актерский ансамбль», лауреат специальной премии жюри Санкт-петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» «за актерский ансамбль» 2017. Генеральный информационный партнер — ТАСС.
Но только могучий Могучий мог выудить ее на свет и встряхнуть так, что битковой зал то смеялся, то будто исчезал вовсе, а после буквально рушил овациями легендарные стены. Конечно, можно разгадывать, а при чем тут Павел и где пресловутая заложенная Гнедичем либеральная идея, что случилось с этими людьми до, что будет после и зачем там наш с вами 21-й век - когда есть, о чем думать, это вообще хорошо. Актерам за удовольствие их видеть. Поздравляю театр с новым спектаклем.
Напомним, здание БДТ закрыли на ремонт в январе 2020 года. За это время там отремонтировали подвалы и крышу. До окончания работы театр играет свои спектакли на своей второй сцене — в Каменноостровском театре.
Товстоногова продолжит творческое взаимодействие с режиссёром Андреем Могучим. Все его спектакли останутся в репертуаре, а планы по новым постановкам будут полностью реализованы. По её словам, структура управления БДТ изменилась с наступлением нового устава.