Новости балет щелкунчик кремлевский дворец

балет в Государственном Кремлевском Дворце. Забронировать и купить билеты на балет "Щелкунчик" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Дети остались под большим впечатлением, которое произвел не только балет, но и сам дворец! Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2104 на Таганке". Адрес Кремлёвского Дворца. Балет «Щелкунчик». Сказочный балет-феерия «Щелкунчик» ского будет представлен 19 и 20 декабря 2023 года на сцене Государственного Кремлевского дворца Академией Русского балета имени вой.

Новогодняя сказка «Щелкунчик» от Николая Цискаридзе в Государственном Кремлевском Дворце

Статья автора «Государственный Кремлёвский Дворец» в Дзене: В декабре мы отмечаем 130-летие со дня первой постановки балета, без которого уже не одно десятилетие невозможно представить новогодние и. 20.12.2022. Студенты АРБ исполнили на сцене Кремлёвского дворца балет "Щелкунчик". купить билеты на балет в Москве по выгодным ценам. Балет-сказка Щелкунчик в Кремле пройдет с 26 октября 2023 года по 11 февраля 2024 года в Кремлевском дворце на Воздвиженке, 1. У нас вы можете найти отзывы, узнать расписание спектаклей, программу, все об актерах. Балет "Щелкунчик" в исполнении "Кремлёвского балета" поставлен под руководством Андрея Петрова. Кремлевский дворец. «Щелкунчик» в исполнении Кремлевского балета состоится 9 декабря, а также 9, 10 и 11 января.

«Щелкунчик»: рождественская сказка для детей и взрослых

Пожаловаться 30 лет назад, в июне 1993 года, у театра «Кремлёвский балет» появился свой «Щелкунчик» Созданный главным балетмейстером — художественным руководителем коллектива Андреем Петровым, он открыл совершенно новую страницу в истории этого спектакля, который теперь стал гораздо более соответствовать именно повести Гофмана В кремлёвской версии немало своих эксклюзивных находок — это касается и хореографии как таковой, и режиссуры, и сценографии. Найти оригинальное сценическое решение, передающее атмосферу чудес, Андрею Петрову помог приглашенный им для участия в постановке знаменитый иллюзионист, народный артист РФ Игорь Кио — он придумал трюки с огромными подарочными коробками, из которых по воле Дроссельмейера появляются то куклы, то огромная мышь.

Трагические мотивы ощущаются и в музыке Чайковского. Но ведь у Гофмана всё совсем иначе! Его повесть — не о разбитых мечтах и утраченных иллюзиях, она о волнительном моменте взросления и предвкушении новой, неведомой жизни.

И в конце у писателя крёстный Дроссельмейер приводит в дом к Штальбаумам своего племянника, в котором Мари узнает Принца-Щелкунчика из своего сна и соглашается стать его невестой. Согласитесь, такой поворот гораздо более оптимистичен и действительно настраивает на предощущение волшебства. И именно в таком ключе разворачиваются события в спектакле «Кремлёвского балета». Новогодняя ночь — это последняя ночь детства Мари, и она закончится не разочарованием, а надеждой на счастье.

В кремлёвской версии немало своих эксклюзивных находок — это касается и хореографии как таковой, и режиссуры, и сценографии. Найти оригинальное сценическое решение, передающее атмосферу чудес, Андрею Петрову помог приглашенный им для участия в постановке знаменитый иллюзионист, народный артист РФ Игорь Кио — он придумал трюки с огромными подарочными коробками, из которых по воле Дроссельмейера появляются то куклы, то огромная мышь. Сам же чародей-крёстный, зайдя в такую коробку, неожиданно оказывается совсем на другом конце сцены, а то и вовсе исчезает бесследно, взмыв вместе с загадочной конструкцией в воздух. Чтобы увидеть больше фото, листайте галерею.

В «Щелкунчике» от «Кремлёвского балета» — особые «мягкие» декорации, которые позволяют создавать эффектное многомерное пространство, как в доме советника Штальбаума, так и в удивительной сказочной стране. Оформление, выполненное художником-сценографом заслуженным деятелем искусств РФ Анатолием Нежным, замечательно передаёт и атмосферу уютного семейного праздника, и таинственные пейзажи страны из сна Мари. Дополняют впечатление и делают его по-настоящему целостным красивейшие костюмы художника Ольги Полянской. Невероятная малиновая пачка главной героини рождает ассоциации одновременно с диковинным экзотическим цветком и лучами рассветного солнца, дарящими надежду на встречу с чудесным.

Народный артист РФ Андрей Петров подчёркивает, что в каждом сезоне он что-то обновляет в спектакле — это позволяет оставаться ему живым, «дышащим», не застывшим. Более 300 раз балет прошёл только в Государственном Кремлёвском дворце, не говоря уже о гастролях. И каждый раз на нём аншлаг, что, собственно, вполне ожидаемо. Ведь ощутить присутствие сказки в своей жизни важно и для взрослых, и для детей.

А учитывая великолепный профессиональный уровень «Кремлёвского балета», нужный результат достигается всегда.

Продолжительность: до 2 часов 30 минут с антрактом. Читать далее.

Танец Китайских болванчиков просто изумительный! Какая интересная грация у очаровательного мышиного войско. Зрителям в зале больше всего понравилось сражение мышей с куклами. В зале был аншлаг детей было много.

Поразило как войдя в подарочную коробку, герои сразу же исчезают и возникают уже на другой стороне сцены. По сюжету Крестный Дроссельмейер приносит детям подарки в волшебных коробках. Но её брат Фриц ломает его. Мари засыпает рядом со сломанным Щелкунчиком. Ей снится волшебный сон как полчище мышей сражается с Щелкунчиком.

Ученики Николая Цискаридзе покажут “Щелкунчика” в Кремле

Но обе версии прекрасны, и по его словам, талантливому человеку они обе подвластны. На этой пресс-конференции представители СМИ смогли задавать свои вопросы. Все вопросы были очень интересными, многогранными и затрагивали не только балет. Например, один из представителей СМИ поинтересовался, какие наставления Цискаридзе давали его учителя, когда он только готовился к роли Щелкунчика. Николай Максимович рассказал, что, когда Юрий Григорович был главным балетмейстером и художественным руководителем Большого театра, было 2 спектакля, в которых было очень сложно, практически невозможно получить роль — «Спартак» и «Щелкунчик». И когда ещё совсем молодому Цискаридзе доверили эту роль, это было первым признаком, что его рассматривают в серьезном ключе. Роль с ним готовил помощник, правая рука Григоровича Николай Симачёв, а сам Юрий Николаевич тоже иногда присутствовал на репетициях, и главный совет от него был таким: «Принц - сон, нереальный человек, и его движения должны быть как можно более плавными».

Николай Максимович подчеркнул, что это было очень сложно, так как до него эту роль блистательно исполнял Владимир Васильев, и нужно было представить свою работу очень достойно. Также один из корреспондентов поинтересовался ,чем вдохновлялся Николай Максимович во время своей работы над ролью Щелкунчика. Цискаридзе ответил, что изначально вдохновением послужило то, что до него Щелкунчика танцевали блистательные, талантливейшие танцовщики, а после он уже понимал ,что все время подражать нельзя ,нужно показывать что-то своё и танцевать как Цискаридзе, но в любом случае для него всегда было важно никогда не опускать планку.

Также на пресс-конференции затрагивалась тема трансляции балета и показа его в кинотеатрах. Николай Максимович рассказал, что трансляцию покажет телеканал Культура, и что во многих кинотеатрах в разных российских городах спектакль покажут, так как есть очень много любителей балета, которые живут в очень дальних регионах и могут наслаждаться искусством только по телевизору. Мне тоже посчастливилось задать вопрос Николаю Максимовичу. Я отметила, что «Щелкунчик» сыграл в его жизни очень большую, важную роль.

Танец также исполняли очень важные для него люди, и спросила, строже ли он подходит к репетиционному процессу, готовя с учениками балеты, в которых он сам непосредственно принимал участие, либо роли исполняли близкие ему люди. Цискаридзе рассказал, что сам по себе он человек достаточно строгий, и произнес очень важную фразу «В любом искусстве, в спорте самый лучший пряник — это кнут». Артист также отметил, что он старается, чтобы каждый юный танцор смог показать себя в роли с лучшей стороны. В заключение хочу сказать, что пресс-конференция произвела на меня огромнейшее впечатление, она была очень непринуждённой, душевной и даже семейной. Я узнала много нового. Очень надеюсь, что мне удастся посетить балет «Щелкунчик» 20 или 21 декабря в Кремлёвском дворце.

В Москве балет был впервые показан уже после Октябрьской революции, 21 мая 1919 года. Александр Горский изменил оригинальное либретто и перекомпоновал музыку. Из двухактного спектакль превратился в трехактный. В 1939 году Василий Вайнонен перенес в Большой свою версию «Щелкунчика», осуществленную в 1934-м в Ленинградском театре оперы и балета им. В 1966-м его сменила постановка Юрия Григоровича. Ее считают канонической. Хотя в Санкт-Петербурге отдают лавры Вайнонену, чья хореография годами признана Мариинкой. Фото: Государственный академический Большой театр России Удивительно, но именно «Щелкунчик» Большого театра ежегодно фигурирует в СМИ как мечта не только истинного театрала, но и спекулянта. Билет на балет стал настоящей конвертируемой валютой. Сейчас билеты за 20 тыс. Как «Известиям» сказали в ГАБТ, ажиотаж возникает в местах повышенного спроса и предпринимательская жилка у отдельных граждан никуда не делась. Театр предпринимает все необходимые и возможные меры для того, чтобы билеты на спектакли покупались непосредственно лицом, желающим посетить мероприятие лично. Этот «Щелкунчик» принципиально отличается от всех остальных постановок, которые сегодня можно увидеть на российской сцене. Либретто спектакля максимально приближено к сказочной повести Гофмана: здесь действует Дроссельмейер, который создает чудо для Мари.

Премьер Большого театра Николай Цискаридзе, на протяжении 18 лет работавший главным российским Щелкунчиком, непременно выходил в этой партии 31 декабря, в свой день рождения, а журналистам говорил: «Так я делаю подарок себе любимому. Танцевать в «Щелкунчике» для меня — радость». Сказка продолжается! Учащиеся Академии Русского балета имени А. Вагановой исполнят «Щелкунчика» П. Чайковского в постановке Василия Вайнонена — единственной существующей ныне классической версии этого легендарного спектакля. Без сказочного «Щелкунчика» — последнего балета П.

«Щелкунчик»: рождественская сказка для детей и взрослых

ПРОБИЛ ЧАС «ЩЕЛКУНЧИКА»! Сказочный балет-феерия «Щелкунчик» ского будет представлен 19 и 20 декабря 2023 года на сцене Государственного Кремлевского дворца Академией Русского балета имени вой.
Николай Цискаридзе: В мире существуют всего две гениальные постановки "Щелкунчика" Балет «Щелкунчик» в постановке Андрея Петрова идёт в Государственном Кремлёвском дворце с 1993 года. сохранение и бережное творческое переосмысление классического балетного наследия.
Пятиклассники школы Тарана побывали на балете «Щелкунчик» в Государственном Кремлёвском дворце «Щелкунчик» продолжает главную линию театра «Кремлевский балет» по сохранению и бережному творческому переосмыслению классического балетного наследия.
Пятиклассники школы Тарана побывали на балете «Щелкунчик» в Государственном Кремлёвском дворце Сказочный балет-феерия «Щелкунчик» ского будет представлен 19 и 20 декабря 2023 года на сцене Государственного Кремлевского дворца Академией Русского балета имени.
Щелкунчик. Театр «Кремлёвский балет» - балет в Москве: афиша, билеты в Большом театре | г. МОСКВА КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ 31 марта 2018 г.

Академия Вагановой впервые представит балет «Щелкунчик» в Кремлевском дворце

Ученики Цискаридзе представят «Щелкунчика» в Кремле | Вестник Кавказа Балет «Щелкунчик» в постановке Андрея Петрова идёт в Государственном Кремлёвском дворце с 1993 года. сохранение и бережное творческое переосмысление классического балетного наследия.
Щелкунчик. Театр «Кремлёвский балет» - балет в Москве: афиша, билеты в Большом театре | Новости часа: в Москве объявили победителей конкурса юных музыкантов "Щелкунчик".
Николай Цискаридзе: В мире существуют всего две гениальные постановки "Щелкунчика" Сказочный балет-феерия «Щелкунчик» ского будет представлен 19 и 20 декабря 2023 года на сцене Государственного Кремлевского дворца Академией Русского балета имени.

«Щелкунчиков» хватит на всех! Балет идет не только в Москве и Питере

Кремлевский дворец предлагает своим гостям снова окунуться в мир волшебства и посетить балет-сказку ского «Щелкунчик», который сохраняет традиции не только произведения Гофмана, но и хореографии. Кремлевский дворец Щелкунчик зал. Билеты на балет «Щелкунчик», спектакль театра «Кремлёвский балет» 09 апреля 2024 в Кремлевском дворце уже в продаже! сказка в двух действиях.

Спектакль «Щелкунчик»

Танец Китайских болванчиков просто изумительный! Какая интересная грация у очаровательного мышиного войско. Зрителям в зале больше всего понравилось сражение мышей с куклами. В зале был аншлаг детей было много. Поразило как войдя в подарочную коробку, герои сразу же исчезают и возникают уже на другой стороне сцены. По сюжету Крестный Дроссельмейер приносит детям подарки в волшебных коробках. Но её брат Фриц ломает его. Мари засыпает рядом со сломанным Щелкунчиком. Ей снится волшебный сон как полчище мышей сражается с Щелкунчиком.

Замысел хореографа-постановщика, по его словам, «… восходил к сказке Гофмана как фантастической основе музыки Чайковского» - философской и бесконечно человечной. Используя хореографический язык классического танца в сочетании с гротеском, Андрей Петров сумел воссоздать фантастический и грациозно-насмешливый мир немецкого писателя, композитора и художника Эрнста Теодора Амадея Гофмана. На сегодняшний день «Щелкунчик» «Кремлёвского балета» выдержал свыше 300 представлений.

Петипа, новая редакция Андрея Петрова, по сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана Хореограф-постановщик — народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров Художник-сценограф — заслуженный деятель искусств Российской Федерации Анатолий Нежный Художник по костюмам — Ольга Полянская Балет «Щелкунчик» далеко не сразу обрел свой нынешний статус шедевра русской балетной классики — само время продолжает открывать и в музыке, и в литературной основе новые смыслы, что подтверждается обилием существующих постановок и редакций спектакля. Замысел хореографа-постановщика, по его словам, «… восходил к сказке Гофмана как фантастической основе музыки Чайковского» - философской и бесконечно человечной. Используя хореографический язык классического танца в сочетании с гротеском, Андрей Петров сумел воссоздать фантастический и грациозно-насмешливый мир немецкого писателя, композитора и художника Эрнста Теодора Амадея Гофмана.

Поэтому моя задача - как человека, который любит балет - сделать этот спектакль интересным и детям, и взрослым. Насколько опыт исполнителя главной роли в "Щелкунчике" полезен вам на позиции постановщика? Николай Цискаридзе: Разумеется, когда ты много лет сначала танцуешь одну версию спектакля и при этом общаешься с постановщиком, а затем много лет ставишь вторую версию, приобретаешь колоссальное знание спектакля в целом. Напомню, что моя редакция спектакля Вайнонена уже много лет идет в детском музыкальном театре Натальи Сац, а, с момента моего прихода на работу в Академию Русского балета имени Вагановой мы ежегодно ставим "Щелкунчик" Василия Вайнонена - каждый раз с новым составом детей. Многие артисты театра балета имени Якобсона уже давно танцуют этот спектакль. И в этом случае моя главная задача была попросить их вспомнить о классическом наследии и относиться к нему внимательнее. Как вы отбирали исполнителей главных партий? Николай Цискаридзе: Большая часть труппы - это выпускники, которые окончили Академию уже в период моего ректорства, так что я хорошо знаю и их, и их возможности. Те же, кто видел меня впервые, как мне кажется, отнеслись ко мне достаточно благосклонно, уважительно и внимательно. Мы стремимся к одной цели, поэтому никаких разногласий быть не может. В середине декабря Академия русского балета имени Вагановой представит в Государственном Кремлевском дворце своего "Щелкунчика" - чем он отличается от вашей постановки в Театре Якобсона это ведь тоже версия Вайнонена?

Continue Reading

  • Управление культуры администрации г.Рязани | Новости
  • На сцене Кремлевского дворца открылся 28-й сезон балета "Щелкунчик" – Москва 24, 23.12.2021
  • Новогоднее чудо от Академии Русского балета имени А.Я Вагановой в Кремлёвском дворце
  • WorldPodium в соц. сетях:

МЯГКИЕ ДЕКОРАЦИИ И МАСТЕРСТВО ИЛЛЮЗИИ: КАК ПРОХОДИТ 28 СЕЗОН «ЩЕЛКУНЧИКА» В КРЕМЛЕВСКОМ ДВОРЦЕ

ПРОБИЛ ЧАС «ЩЕЛКУНЧИКА»! | Государственный Кремлёвский Дворец | Дзен Цены на «Щелкунчика» от Академии русского балета имени Вагановой в Государственном Кремлевском дворце начинаются от 1200 рублей.
«Лебединое озеро» и «Щелкунчик»: на сцену Кремлевского дворца возвращаются легендарные балеты Билеты на балет «Щелкунчик», спектакль театра «Кремлёвский балет» 09 апреля 2024 в Кремлевском дворце уже в продаже! сказка в двух действиях.
Балет-сказка Щелкунчик в Кремле 2024: билеты и цены, дата, программа, афиша Сказочный балет-феерия «Щелкунчик» ского будет представлен 19 и 20 декабря 2023 года на сцене Государственного Кремлевского дворца Академией Русского балета имени.

Балет-сказка «Щелкунчик» в Кремле

балет в Государственном Кремлевском Дворце. Забронировать и купить билеты на балет "Щелкунчик" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Кремлевский дворец Щелкунчик зал. Кремлёвский «Щелкунчик» – яркий, зрелищный, волшебный и при этом необыкновенно деликатный в своем отношении к первоисточнику – идеальная постановка для того, чтобы начать свое знакомство с классическим танцем и навсегда влюбиться в него. 20 декабря 2021 года в Государственном Кремлевском дворце состоялось торжественное открытие нового, 28 сезона широко известного балета «Щелкунчик». Главная» Новости» Щелкунчик 9 января кремлевский дворец. Закрылся занавес, но шеститысячный зал Кремлевского дворца благодарными аплодисментами еще долго не отпускал юных артистов и их педагогов со сцены.

«Щелкунчик»: рождественская сказка для детей и взрослых

Фото: worldpodium. Чайковского в сопровождении Симфонического оркестра радио "Орфей". По информации "Классики джаза", с момента создания совместного творения Петра Чайковского и Мариуса Петипа прошло более 130 лет — но рождественская сказка до сих пор актуальна. Авторы вложили в нее душу.

Чайковский Либретто — М. Петипа, новая редакция Андрея Петрова, по сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана Хореограф-постановщик — народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров Художник-сценограф — заслуженный деятель искусств Российской Федерации Анатолий Нежный Художник по костюмам — Ольга Полянская Балет «Щелкунчик» далеко не сразу обрел свой нынешний статус шедевра русской балетной классики — само время продолжает открывать и в музыке, и в литературной основе новые смыслы, что подтверждается обилием существующих постановок и редакций спектакля. Замысел хореографа-постановщика, по его словам, «… восходил к сказке Гофмана как фантастической основе музыки Чайковского» - философской и бесконечно человечной.

Второе важное нововведение — мастерство иллюзии от Игоря Кио , который специально для постановки разработал трюки. По сюжету, крестный детей Дроссельмейер преподносит им подарки в особенных коробках, но заходя в них дети перемещаются в разные концы «комнаты». К выбору исполнителей роли Принца Андрей Петров подходит с особой тщательностью — после того, как в варианте от легендарного танцора Рудольфа Нуреева 1967 года для Шведского Королевского Балета тот сам исполнил эту роль, на нее принято брать только «летучих» исполнителей с хорошими данными по части прыжков. Каждый сезон «Щелкунчика» в Кремлевском дворце сопровождается нововведениями, чтобы постановка «жила» и продолжала развиваться. На открытии этого сезона посетители могли видеть многотонные украшения сцены, большое количество интересных костюмов из мира грез и фантазий, а также имели возможность послушать челесту, ударный клавишный музыкальный инструмент конца 18 века, как аккомпанемент для танца Феи Драже.

Фото: театр «Кремлевский балет» Традиция новогоднего просмотра балета Чайковского берет свое начало в России еще в конце 19 века. Первый показ состоялся в 1892 году в Мариинском театре в Петербурге в один вечер с другим произведением Чайковского — оперой «Иоланта».

Художественный руководитель и главный дирижер — заслуженный артист России Сергей Кондрашев.

Продолжительность: до 2 часов 30 минут с антрактом. Читать далее.

Балет-сказка «Щелкунчик» в Кремле

Но обе версии прекрасны, и по его словам, талантливому человеку они обе подвластны. На этой пресс-конференции представители СМИ смогли задавать свои вопросы. Все вопросы были очень интересными, многогранными и затрагивали не только балет. Например, один из представителей СМИ поинтересовался, какие наставления Цискаридзе давали его учителя, когда он только готовился к роли Щелкунчика. Николай Максимович рассказал, что, когда Юрий Григорович был главным балетмейстером и художественным руководителем Большого театра, было 2 спектакля, в которых было очень сложно, практически невозможно получить роль — «Спартак» и «Щелкунчик». И когда ещё совсем молодому Цискаридзе доверили эту роль, это было первым признаком, что его рассматривают в серьезном ключе.

Роль с ним готовил помощник, правая рука Григоровича Николай Симачёв, а сам Юрий Николаевич тоже иногда присутствовал на репетициях, и главный совет от него был таким: «Принц - сон, нереальный человек, и его движения должны быть как можно более плавными». Николай Максимович подчеркнул, что это было очень сложно, так как до него эту роль блистательно исполнял Владимир Васильев, и нужно было представить свою работу очень достойно. Также один из корреспондентов поинтересовался ,чем вдохновлялся Николай Максимович во время своей работы над ролью Щелкунчика. Цискаридзе ответил, что изначально вдохновением послужило то, что до него Щелкунчика танцевали блистательные, талантливейшие танцовщики, а после он уже понимал ,что все время подражать нельзя ,нужно показывать что-то своё и танцевать как Цискаридзе, но в любом случае для него всегда было важно никогда не опускать планку.

Один из пунктов, очень важных, этой программы — это просветительская деятельность. Вот в этом ключе я подумал, что очень хорошо бы привезти это в Москву, тем более в такие предновогодние дни, когда все с большим удовольствием ходят по театрам и смотрят "Щелкунчик"», - рассказал Николай Цискаридзе. О юных дарованиях ректор сказал: «Те, кто сейчас танцует в студенческой версии сказки - это будущее нашего великого балета».

Также продюсер назвал шумиху в СМИ и соцсетях вокруг очередей преувеличенной и нарочно раздутой.

Он предложил зрителям, которым не получается пойти или нет желания отстаивать очередь, посмотреть запись балета по телевизору или в интернете. Кроме Большого, балет «Щелкунчик» в Москве показывают еще в трех местах: в Кремле, в Московском академическом Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко и в Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Сац. Первый — в классической постановке, второй — в новой версии легендарного балета, третий — в постановке Цискаридзе для детей. На все три представления для удобства зрителей билеты были выложены онлайн. А вы готовы стоять несколько часов на холоде за билетом на балет? Ради искусства я готов на многое Готов, если речь идет о «Щелкунчике» в Большом Нет. Это не стоит таких жертв Ранее руководство Большого театра отреагировало на скандал с очередями на «Щелкунчик», объяснив, каким образом они организовывают продажу билетов на постановку. А вот колонка москвички, которая считает, что такие очереди за новогодними билетами — это нормально.

Наши корреспонденты попытались купить билеты на «Щелкунчика» и даже написали после этого репортаж. Смотрите также наш фоторепортаж из очереди , а еще — что читают высококультурные люди в ожидании заветного билета. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий