Завод «Автотор» в Калининграде, которые до начала спецоперации выпускал автомобили BMW, в 2023 году запустит производство электромобилей.
Технические характеристики
- ТАСС: Калининградский «Автотор» выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году
- Электромобили KIA и Hyundai отечественной сборки могут появиться в России в 2023 году
- «Автотор» нашёл нового партнёра для производства электрокаров
- «Автотор» предложил переделывать подержанные иномарки в электромобили в РФ - АБН 24
"Автотор" протестирует оснащение подержанных авто электродвигателями
Как пишет ТАСС , выпуском батарей для будущих электромобилей займется отечественная компания «Рэнера». Это станет одним из первых этапов по полной локализации производства электромобилей на территории России. Завершить этот процесс «Автотор» планирует не позднее 2030 г. Возможно, через несколько лет россияне пересядут на электромобили с надписью «Сделано в России» Следует отметить, что на фоне спецоперации в ЛНР и ДНР Россия попала под многочисленные санкции со стороны иностранных государств, преимущественно западных.
В число ограничений со стороны США вошел запрет на поставки в Россию электромобилей. Американская Tesla является одним из ключевых игроков на международном рынке электромобилей, но в России свое представительство она так и не открыла. Между тем, ее Model S , Model 3 и Model X в сравнительно больших количествах встречаются на российских дорогах.
На уровне государства План по локализации производства электрокаров в Калининградской области — это часть соглашения, подписанного 17 марта 2022 г. Минпромторгом, «Росатомом» и «Автотором», а также правительством Калининградской области. Оно подразумевает взаимодействие всех участвующих в нем сторон в развитии экологического транспорта на территории области.
Соглашение включает, помимо прочего, организацию выпуска и электромобилей, и их системы питания — российских тяговых аккумуляторов , их модулей и ячеек. По информации Минпромторга, план будет реализован в три основных этапа.
Уже к 2024 году планируется выпустить 25 тысяч таких транспортных средств и открыть более 9 тысяч зарядных станций в городах и на трассах. Электрокары станут доступней В течение ближайших 6—8 лет рыночная стоимость электромобилей должна существенно снизиться благодаря достижениям в технологии хранения электроэнергии.
Уже сейчас отмечается, что жизненный цикл автомобилей с питанием от независимого источника электроэнергии более продолжительный по сравнению с обычными, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Высказывается идея выдавать гражданам льготные кредиты на такие машины с целью повышения спроса на приобретение «зеленого» транспорта. Будущее электрокаров в России 1gai. Это значит, что будут созданы дополнительные рабочие места, в том числе для инженеров и программистов.
Огромное значение имеет и увеличение количества электрических зарядных станций. Сейчас такие конструкции встретишь редко, они есть лишь на единичных заправках, не всегда удобно расположенных.
Однако на середину марта 2022 г. Автомобиль под названием « Кама-1 », по размерам и пропорциям подозрительно напоминающий «Оку», был готов к производству еще в ноябре 2020 г. Однако в январе 2022 г. Электрический «наследник» «Оки» В декабре 2021 г. Для него это будет первый электромобиль и в целом первая машина гражданского назначения. Сроки начала производства не назначены. В ноябре 2021 г. CNews писал , что над своим новым электрокаром работает концерн «Калашников», производитель оружия.
У него уже есть опыт в разработке машин на электротяге, но комфортными и вместительными их назвать никак нельзя. К тому же, вместо привычных четырех колес электромобиль «Калашникова» оснащается лишь тремя. Она на протяжении многих лет трудится над трехдверным электромобилем City Modul 1, который пока еще не поступил в продажу. CNews рассказывал о нем в начале сентября 2020 г.
Мы нашли все эти решения. И на одном и том же оборудовании можно делать мотор и 20, и 150 кВт. И ДВС мы сможем изготавливать «Евро-6» и на бензине, и на газе. Не нужен очень мощный, он ведь только заряжает батарею. Следовательно, у него расход — от 1 до 3 литров в зависимости от мощности. И при такой схеме можешь на одной зарядке проехать 1 200 км, залив один раз бак топливом.
«Автотор» запланировал запуск производства электромобилей на 2023 год
Основным поставщиком тяговых батарей для Автотора станет компания Рэнера входит в госкорпорацию Росатом , которая прошлой осенью начала строительство в Калининградской области завода по производству литий-ионных аккумуляторов. Поэтому на предварительном этапе до конца 2023 года Рэнера намерена открыть в Москве более компактный завод по производству аккумуляторов и систем накопления энергии. Рэнера намерена выпускать батареи, сделанные на основе универсальных модулей, что позволит гибко менять форму и размер корпуса для разных электромобилей, электробусов, грузовиков и рельсового подвижного состава. Помимо Автотора, на эти батареи рассчитывают и другие новоиспеченные производители электромобилей в России, хотя сама компания Рэнера о поставках пока не заявляла.
Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили.
На прямой вопрос, послужат ли основой российских электромобилей китайские аналоги Щербаков ответил отрицательно. Срочную электрификацию на «Автоторе» объясняют просто: Калининградская область находится внутри Евросоюза, и через пару лет выехать за пределы региона на старой технике будет невозможно по экологическим причинам. Автопарк области насчитывает около 400 тысяч машин, и «Автотор» рассчитывает полностью заменить эту технику на электрокары отечественного производства.
Мы нашли все эти решения. И на одном и том же оборудовании можно делать мотор и 20, и 150 кВт. И ДВС мы сможем изготавливать «Евро-6» и на бензине, и на газе. Не нужен очень мощный, он ведь только заряжает батарею. Следовательно, у него расход — от 1 до 3 литров в зависимости от мощности. И при такой схеме можешь на одной зарядке проехать 1 200 км, залив один раз бак топливом.
На предприятии планируется локализовать электродвигатель, редуктор, шасси автомобиля и рулевое управление, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы. Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей. Как заявил ранее основатель и главный акционер компании «Автотор» Владимир Щербаков, в проекте — три вида компактных автомобилей: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. В дизайне автомобиля должен прослеживаться европейский стиль, по типу MINI.
Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде.
По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. Калининградский завод «Автотор» представил первую машину своего нового бренда «Амберавто А5», о создании которого объявили 2 недели назад. Автомобиль разрабатывается МАМИ по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом.
Новости партнеров
- России нужны отечественные электромобили
- На уровне государства
- Электрический мейнстрим. Что за электрокары будут собирать в Калининграде?
- Калининградский «Автотор» намерен выпустить 300 тыс. электромобилей
- Политех и «Автотор» представили мул отечественного электромобиля — РТ на русском
- Сделано в России
«Автотор» детализировал производственные планы
Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. "Автотор" в 2023 году планирует выпустить пилотную партию электрокаров собственного производства — с использованием батарей производства "Рэнера". и среднетоннажных коммерческих автомобилей с электрической силовой установкой в. Калининградский завод «Автотор» представил первую машину своего нового бренда «Амберавто А5», о создании которого объявили 2 недели назад. На российском заводе «Автотор» в Калининграде планируют производить электромобили.
Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде.
Китайские электромобили от «Москвича» На заводе «Рено Россия», который после передачи в собственность РФ в мае переименовали в завод «Москвич», «Камаз» решил локализовать выпуск машин китайского автоконцерна JAC. Сначала это может быть отверточная сборка электромобилей из машинокомплектов с постепенным углублением локализации. Читать также:.
В сети появились первые снимки модели E-Neva, в частности салона с цифровой приборкой, 15-дюймовым сенсорным экраном и рулём, отчего-то полностью повторяющим шкодовский но в патенте на приборную панель этого руля нет. Аналогично и само производство электрокаров: конструкторско-внедренческий центр электромобилей «Автотора», его технопарк из семи производств для электрических машин — всё это создаётся при помощи основных партнёров, Hyundai и Kia. Вместе с тем в конструкторском центре организовано три рабочие группы для проектирования собственных моделей, из которых одна станет победителем на первом этапе и получит шанс на конвейерное воплощение, остальные отложат на перспективу. В этой работе принимают участие специалисты Балтийского университета и Московского политеха. Патент на промышленный образец кроссовера от «Алмаза-Антея».
Затея «Автотора» укладывается в общую концепцию производства электрокаров в России. Государство намерено стимулировать их локализацию в случае иномарок или выпуск собственных, а также компонентов для них, включая аккумуляторы. В том же контексте можно рассмотреть другой проект: собственный электрокар оборонного предприятия «Алмаз-Антей» и его Обуховского завода. Это электрический кроссовер E-Neva. Она предусматривает задний, передний и полный привод.
По информации производителя, электрический синхронный двигатель «Амберавто А5» с постоянными магнитами выдаёт мощность 160 л. Гарантия производителя на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега.
В компании напоминают, что проект по созданию электромобилей и компонентов для их производства реализуется в рамках специального инвестконтракта СПИК между «Автотором», Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области.
На машину, разработанную в «Московском политехе», можно устанавливать любой силовой агрегат и тестировать установку в движении. Электромобиль Amber прототип 2023 года Силовая установка электромобиля Amber Другие известные на данный момент характеристики: Расчетная мощность электродвигателей составляет 23 кВт около 32 л. С уверенностью можно сказать, что по автомобильным меркам кузов электрокара будет достаточно слабым, а обеспечение его средствами активной и пассивной безопасности и вовсе не требуется. Все это делает новинку потенциально небезопасной при ДТП.
Впрочем «упрощенные» требования по безопасности в настоящий момент распространяются и на полноценные автомобили, представленные на Российском рынке, чем автозаводы продолжают пользоваться. Электромобиль Amber вид сбоку Где будут производить Amber? Изготавливать «Янтарь» будут на новом производственном кластере Автотора, который на настоящий момент находится на стадии строительства. Создателям Amber удалось сократить и затраты времени средств на непосредственную разработку электрокара за счет применения инструментов цифрового проектирования. На весь цикл разработки ушло около полутора лет вместо стандартных в таких случаях трех.
Электрический мейнстрим. Что за электрокары будут собирать в Калининграде?
Калининградский «Автотор» приступает к строительству новой производственной площадки, где с 2024 года начнется производство компактных электромобилей. Электромобиль разрабатывается Политехом по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом. Интерфакс: Калининградский "Автотор" не отказывается от планов по выпуску в 2023 году первой партии электромобилей с аккумуляторами "Росатома". Автомобиль разрабатывается МАМИ по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом. Завод «Автотор» провел закрытый показ проекта нового доступного российского электромобиля, который будут собирать в Калининграде.
«Дешевле Tesla»: на «Автоторе» рассказали о выпуске калининградских электромобилей
Глава «Автотора» отметил, что на первом этапе планируется использовать локализованную платформу, которая позволит выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а также с газомоторной и электрической силовыми установками. Стратегически мы не планируем заниматься гибридами, так как считаем, что будущее за электрическими и газомоторными двигателями», — подчеркнул Горбунов. По его словам, у автопроизводителя есть планы развивать производство коммерческой техники на базе электрокара. Председатель совета директоров «Автотора» прогнозирует, что в Калининградской области и у потенциальных корпоративных заказчиков популярностью будут пользоваться минивэны и малотоннажные коммерческие автомобили.
Работы будут занимать 3-5 дней. Предприятие «Автотор» планирует оказывать услугу по переделке бензиновых авто в электрокары через свои дилерские центры и станции технического обслуживания, а сертификацией займется НАМИ. Для превращения авто в электромобиль потребуется снять с него топливный бак, селектор коробки передач, мотор, горловину топливного бака, комбинацию приборов, выхлопную систему и приводные валы.
Угловые выхлопные патрубки заменили более крупные круглые в версии AMG Lite. Спойлер на крышке багажника не кажется больше.
Передние крылья имеют искусственные вентиляционные отверстия. Прототип обладает мощными тормозами с красными суппортами за 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины Michelin. Жесткая настройка подвески очевидна, учитывая, насколько низко AMG C63 сидит по отношению к земле, что похоже на меньший C43.
Уже известно, что обе модели будут построены на единой платформе, а запас хода составит около 180 км. В дальнейшем линейку версий пополнит газово-электрическая модификация с запасом хода до 400 км. Наиболее перспективным вариантом в «Автоторе» считают сотрудничество с марками BMW, Hyundai либо Kia: по словам главы предприятия, рынку будет проще воспринять новинку от мирового бренда, а обеспечить продажи позволит развитая дилерская сеть. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.