Новости александр ананьев и алла митрофанова

Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4112+427.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории»«Женский клуб», «Медсанчас», «Тет-а-тет», «Что будем делать?» и «Это работает» Создатели спектакля «Непридуманные. У нас в гостях телерадиоведущие, авторы программ и подкастов радио «Вера» и журнала «Фома» Александр Ананьев и Алла Митрофанова. Алла Митрофанова запустила на Спасе лучшую программу о любви и семье «И будут двое». Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас". Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев Александр Ананьев.

АЛЛА МИТРОФАНОВА И АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / "ВЕЧЕРНИЕ ВСТРЕЧИ С ИРИНОЙ КЛЕНСКОЙ / РАДИО МОСКВЫ

Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». сведения о семейном положении, увлечения, интересы, хобби, видео и аудиозаписи на её странице. Здесь Алла Митрофанова, Александр Ананьев и настоятель храма святого князя Владимира в Новогиреево протоиерей Алексей Батаногов. Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев Александр Ананьев.

Те, кто готовы быть рядом

Простые истории о главном альтернатива швейцарии.
Александр Ананьев и Алла Митрофанова – Telegram Александр Ананьев и Алла Митрофанова.» на канале «Просветительский проект " Ходынский вестник"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 10:32, длительностью 01:03:48, на видеохостинге RUTUBE.

интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video

Она ищет вместе со своими героями ответ на вопрос — почему у людей не получается быть счастливыми в своих семьях? Как радоваться своим отношениям, как сохранить эту радость на долгие годы, несмотря ни на что? И вот эта, без преувеличения сказать, миссия досталась симпатичной, интересной девушке с прекрасной фигурой и чудным голосом. Но нашла ли она сама ответы на те вопросы, на которые в ее передачах ищут ответ многие женщины?

Личная жизнь В конце 2018 года Алла вышла замуж за своего коллегу и единомышленника Александра Ананьева. Теперь эта православная семья сама может служить героем передачи «И будут двое». Они продолжают на своем опыте искать формулу евангельской любви.

В своих совместных интервью супруги признаются в том, что семья — это ежедневное преодоление. Они так же, как и многие, подвергаются всем испытаниям, которые ждут любые семьи. Но верующие супруги решают эти вопросы иначе — они переделывают ни друг друга, а каждый сам себя.

Посмотрите также Биография и личная жизнь Екатерины Скалон, интересные факты и последние новости При этом Алла в своих комментариях и постах называет мужа лучшим из мужчин, рассказывает, как он помогает знакомым, друзьям, как он любит котов, и другие мелочи. Все это говорит о том, что их отношения с годами не только не сходят «на нет», а развиваются и идут по нарастающей.

По утрам тут кажется, что всё обязательно будет хорошо. Окно в ванной. Отсюда предположение: может, это наш мир вверх ногами? У меня есть несколько доказательств этой смелой гипотезы. Должно же быть в вашей сумасшедшей ленте хоть что-нибудь ни о чём. Да-да, это сегодняшние «Светлые истории».

Эти передачи интересны не только старшему поколению, но и самым юным слушателям. В своей программе «Светлый вечер» Митрофанова обсуждает важные темы, которые также затрагивают отношения между супругами и воспитание детей. Она призывает родителей учить детей православию и приобщать их с ранних лет к Церкви. Ведущая доносит свою информацию до слушателей простым доступным языком и стремится ответить на самые насущные вопросы. Благодаря работе таких людей, как Митрофанова, была оказана помощь многим больным детям, кроме того, большое количество супружеских пар сохранили свой брак. Съемки на канале СПАС Когда ведущей предложили попробовать свои силы на телеканале СПАС, она с радостью согласилась, ведь в своем проекте «И будут двое» она поднимает не менее важную тему — отношения мужчины и женщины, счастье в семье. По мнению Аллы, в наше время не так много семейных союзов, которых можно назвать счастливыми, поэтому этой проблеме обществу нужно уделять как можно больше внимания. Во время эфира супруги рассказывали зрителями, как создавали свою семью и какой путь пришлось им пройти, чтобы сохранить любовь и создать гармонию в отношениях. Личная жизнь Многие поклонники Митрофановой пытаются найти информацию о ее личной жизни, чтобы узнать о ее муже и детях. Сама ведущая ничего не рассказывает на эту тему, а вот на страничке Бориса Корчевникова удалось кое-что раздобыть: Алла Митрофанова с мужем.

Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь

Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4'462 подписчиков 2'413 просмотров на пост. Полученное образование. Аналитика телеграм канала Александр Ананьев и Алла Митрофанова. ananev_mitrofanova. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4112+427.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории»«Женский клуб», «Медсанчас», «Тет-а-тет», «Что будем делать?» и «Это работает» Создатели спектакля «Непридуманные.

Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости

И вот теперь, их рассказ из чата. Веду авторские программы на телевидении: на телеканале «Спас» выходят наши программы «И будут двое», «Семейная Кухня». Работаю на радио «Вера». Вместе с женой поставили спектакль во МХАТе им. Горького, создали линейку видеоподкастов для журнала «Фома». Параллельно работаю в России и Беларуси.

В Уфе я - официальный голос общественного транспорта, моя озвучка аудиогида в Троице-Сергиевой Лавре, в музее Вадима Задорожного и ещё в ряде впечатляющих проектов. Озвучил около сотни аудиокниг, чем в перспективе собираюсь заняться и в Доброграде. Профессионально занимаюсь видеомонтажом и фотографией. Пишу сказки для детей по заказу «Сберзвука» — за сказки неплохо платят. Нас в семье двое, не считая собаки.

Собака требует её считать, заочно любит Доброград.

Алечка — вот мы готовились к программе, к нашему разговору, — она была против того, чтобы поднимать эту тему, а я все-таки пойду против воли своей жены, подаренной мне Господом, и задам вопрос. Вот сегодня, по крайней мере в моем окружении, есть и становится все больше пар, да и просто людей, которые живут без жены, мужа, которые считают бездетность нормой.

И вот этот оборот — «чайлдфри» — становится для многих привычен, как любые другие иностранные слова: «чек-ин», «смартфон» и «дедлайн». Что происходит с обществом и опасно ли это? Митрофанова — Единственное, что хочу заметить: не то чтобы была против, я просто ну не люблю, когда мы скатывается в какое-то, знаете, обличение пороков, когда мы начинаем бичевать установки ложные, с нашей точки зрения, в нашей системе координат...

Ананьев — Я не собираюсь, я тебя понимаю. Митрофанова — Вот я это очень не люблю. Да, действительно есть люди, которые выбрали такой путь, что они живут без детей.

Я не думаю, что среди слушателей радио «Вера» таких людей много, наверное, они тоже есть, и это их выбор. Ананьев — Да, мой хороший, я тебя понимаю. Ну еще вот мне трудно, я не жил в XIX веке, но мне трудно представить, чтобы в XIX веке какая-нибудь боярыня вышла и сказала: вы знаете, я считаю, что без детей, вот все-таки вот лучше без детей.

Вот лучше я поживу для себя, буду строить карьеру со своим барином, скатаюсь в Италию... Протоиерей Александр — Я читал, не знаю, насколько это правда, интернету не всегда можно доверять, что королева Виктория, у которой было тоже что-то в районе десяти детей там или девяти — ну в общем, она была очень многодетная мама как раз XIX век — это знаменитая королева Виктория, викторианская Англия и так далее , вот она очень так как-то вот считала, что деторождение это какое-то прямо наказание. Несмотря на то, что она была весьма многодетной мамой.

Ананьев — А я, знаете, вспоминаю рассказ Чехова, может быть, один из самых страшных рассказов в нашей литературе, который называется «Спать хочется», где девочка, старшая в семье, укачивает в колыбели ребенка — это не ее ребенок, она приставлена за ним смотреть. Я уж там сейчас опускаю всякие детали, смысл в том, что ее, поскольку она спать не может, а ей безумно хочется спать, а ребенок все плачет и плачет, она в итоге доходит вот пограничное состояние между сном и явью, когда у человека уже отключается полностью мозг , она убивает этот ребенка. И наконец-то успокаивается, потому что она может поспать — то есть вот эта крайняя степень физического и психического истощения.

И у меня, вот если бы такая девочка жила, допустим, в наше время, ну не факт, что она бы выбрала для себя путь рожать детей. Просто в то время это было не принято. То есть и, как сказать, тут судить об этом — ну кто мы такие, чтобы об этом судить?

Да, мы можем ее закидать камнями за это. Потому что то, что она сделала, это ужасно, это вообще за гранью добра и зла, да. Но Чехов — великий художник, он описывает состояние изнутри.

Протоиерей Александр — Да. Вы знаете, у меня тоже была знакомая женщина, она была старший ребенок многодетной семьи, там тоже детей, наверное, семь-восемь было, она не хотела иметь детей. Она была ну, мягко говоря, не очень хорошая жена.

Муж мог прийти с работы в двенадцать ночи — она была целый день дома, было вообще ничего не готово, то есть он сам себе варил макароны в двенадцать часов ночи. Она сидела в интернете целый день. Поэтому многодетность, она не гарантирует то, что человек вырастает хорошим.

И, в конечном счете, если мы вспомним, у нас были многодетные семьи в России, ну там до войны, скажем, Великой Отечественной, но потом они как-то достаточно быстро сошли на нет. И на нет сошли как раз те, перестали рожать детей дети из многодетных семей, это было буквально за одно поколение. То есть я вот смотрю, там поколение моих родителей, которые 30—40-е годы — то есть они обычно были в многодетных семьях, там пять, шесть, семь детей у них было, братьев сестер, имею в виду.

А вот у них самих уже — прямо буквально скачок — один-два в 60—70-е годы. Поэтому тут проблема-то духовная. Проблема духовная: когда человек не хочет рожать детей — значит, весьма большой духовный кризис внутри.

И прежде всего какой кризис? Это эгоизм и, как следствие, отсутствие любви. Чайлдфри — это как раз желаю, по-другому, это я хочу жить для себя.

Ребенок — это всегда жизнь не для себя, для другого. Пусть это родной ребенок, но все равно другой. Вот сейчас я наблюдаю, очень часто бывают разводы, когда вот такая классика: идеальные отношения, просто на руках муж носит, ну в буквальном смысле на руках — все покупает, реагирует на каждый чих, прямо любовь-любовь.

Рождается ребенок — муж начинает грустить и уходит, понимаете. Потому что жена уже не уделяет ему такого внимания, как он желает, потому что там ребенок, ребенок мешает спать. Не маленькая девочка, это может быть полковник ФСБ, кто угодно, совершенно серьезные люди, с серьезными специальностями, уже, кстати, не молоденькие иногда, это знаете не 18—20 лет, ранний брак, а это уже старше тридцати.

И человек не может выдержать никакой такой нагрузки, даже не как эта девочка в чеховском рассказе. И потому что у него просто нет любви. И вот эта проблема — проблема как раз тех людей, которые детей не хотят иметь.

Это проблема не тех родителей, которые не могут иметь детей, у них такой проблемы нет. А действительно, может быть, промысл Божий. Ну в конечном счете у Иоакима и Анны был только один такой ребенок, достаточно поздний.

Митрофанова — И какой ребенок! Протоиерей Александр — И какой, да. Родители Иоанна Крестителя тоже уже зачали, когда, так сказать, ну, собственно говоря, по идее, и не должны были рождать, в силу естественных причин.

Ананьев — Авраам и Сарра. Там много в священном сане... Протоиерей Александр — Это совсем такое чудо было.

Отсутствие ребенка и поздний ребенок после сорока, скажем так, или даже, может быть, после пятидесяти — сейчас по-разному бывает. Вы знаете, это не духовная проблема, это промысл Божий, который человека ведет, может быть, к каким-то высоким горизонтам. А вот нежелание иметь детей принципиальное — вот это следствие духовного кризиса.

Ананьев — Я буквально слышу, дорогой отец Александр, возмущенный вопрос откуда-то из-за стен светлой студии радио «Вера»: отец Александр, дорогой, а что же плохого в том, чтобы жить для себя?

И, вот, не так давно, у меня был разговор с одной из наших слушательниц, которая откровенно жаловалась на то, что жизнь её превратилась в… вот… не подберу другого слова… в жестокую попытку сведения концов с концами. Как — спрашивала она меня — свести концы с концами? И, вот, так уж совпало, что сегодня я встретил в одном из источников прекрасную цитату старца Паисия Святогорца: «Мы не сводим концы с концами, — говорит старец, — потому, что хотим иметь видео, телевизор, новую машину и множество украшений.

Нас засасывает суета, — говорит старец, — и мы никак не можем остановиться. Мы желаем всё большего и большего. А, в результате, дети остаются без внимания, и это — огромная ошибка. Вот, что мы должны понять.

Будем довольствоваться немногим. Тогда проблема перестанет существовать». И, вот, тут у меня возник жесточайший когнитивный диссонанс. Моя знакомая — не из тех, кто довольствуется… чем-то невероятным.

Она — не из тех, кто стремится за роскошью, за излишеством. И есть — мудрый старец, которому не верить невозможно. И сегодня мы с Вами и хотим поговорить о том, как свести концы с концами, для чего на нашу долю выпадают такие испытания, и — как выйти из них христианами? Какой урок из них можно извлечь?

И — как не испортить отношения, допустим, мужу с женой, если они никак не могут свести эти несчастные концы с несчастными концами? Вот, такая вот беда, отец Артемий! Вот, такая вот проблема актуальна, особенно сейчас. Артемий: — Да, безусловно, жизнь настолько многообразна и парадоксальна, что в этой студии, наверное, никогда не появится такой собеседник, как бы ни были светлы подмосковные вечера… такой собеседник, который бы выдал на блюдечке с золотой каёмочкой готовый ответ на риторический вопрос.

И… старец Паисий, конечно же, прав. Однако, его ответ не может охватить всю действительность. Он прав — стратегически, говоря о том, что современным человечеством завладела суета сует, и люди сами себе, подчас, придумывают головную боль. Как… существует присловье: сама придумала — сама заплакала.

Вы не поверите, но сегодня, на пути в радиостанцию «Вера», одна очень милая и совершенно не суетная особа средне-молодого возраста… а женщины все делятся на три категории: юное существо, молодая особа — это, вот, супруга, которая сидит перед Вами, и — особа средне-молодого возраста … так, вот… она говорит… А. Митрофанова: — Прекрасная градация! Артемий: — Она говорит: «Батюшка, быть может, я задаю Вам лишний вопрос, но у меня есть полтора миллиона — что мне с ними делать? Вот, не было бы его у меня — жила бы я спокойно!

Ну, хорошо — у меня хоть миллион, а вот у моих знакомых мульти-пульти — десятки означенных единиц. Так они покоя не знают! Они постоянно смотрят на какие-то, там, биржи, счета, курсы, думают, как бы всё лучше пристроить…» Но, давайте, всё-таки, возвратимся на землю, к этой милой русской женщине… А. Ананьев: — Прежде, чем возвратимся, отец Артемий… а, вот, то, о чём Вы сказали — это, действительно, проблема?

Или же это… ну… О. Артемий: — Это — смог современной жизни, далёко отводящий ум и сердце от единого на потребу. У премудрого царя Соломона, жившего за тысячу лет до Рождества Христова, сказано, что человек нуждается в совсем немногом — кровле над головой, одежде и насущном хлебе. Хотя… А.

Митрофанова: — А — сам царь Соломон? Как одевался? Артемий: — Он сказал это — к концу жизни, пройдя через все возможные испытания. Но мы — не Робинзоны, и, поэтому, даже люди, имеющие «минимум миниморум», всё-таки, ежемесячно должны снимать со своего водосчётчика показания, должны вносить коммунальные платежи, и много ещё чего должны.

И совсем не мало и среди наших радиослушателей, наших радиособеседников людей, которые находятся в известном напряжении, и ломают себе голову, как свести эти концы с началами. И, конечно, вспоминая последнюю Вашу ремарку, ссоры между мужем и женою, по поводу означенных трудностей… И, прежде всего, я, для себя, отвечаю на этот вопрос так: храни любовь, храни равновесие ума и сердца, не теряй мира в душе, не теряй почву под ногами. Где мир — там Бог. А у Бога — всего много.

И мне вспоминается Афонский монастырь «Ставроникита» — греческий монастырь, — где в подвале существует огромная ёмкость такая, бочка, в которой никогда не переводится оливковое масло. Лично об этом мне говорил насельник этого монастыря, и, уже несколько столетий, братия знает, что, как зеницу ока, они должны сохранять единомыслие и братскую любовь. И, покуда не пресекается в монастыре эта атмосфера доверия, улыбок, такта, деликатности, оливковое масло в бочке не скудеет. Афон — Афоном, но сказанное справедливо и для мирских жилищ, для супругов, для наших домов.

Будет любовь — бровь вверх не уйдёт, озадаченная тем, как прожить завтра нам и нашим детям. Митрофанова: — Удивительный пример, отец Артемий, Вы привели с этой бочкой, наполненной оливковым маслом! Парадоксальным образом, я вспоминаю сейчас, как мне попадались размышления людей… знаете, есть… вот… коучи? Есть сейчас такое модное направление — саморазвитие… да… люди обращаются к коучам.

И люди, пытающиеся наладить свои, как раз, отношения с деньгами, задаются вопросом — что мы делаем не так, почему у нас деньги утекают из семьи сквозь пальцы? И эти самые коучи задают им встречный вопрос: а какие у вас отношения друг с другом? Ну… вот… между мужем и женой? И там выясняется, что — да… какие-то конфликты, разборки, что-то ещё… И эти коучи задают следующий вопрос: а вы пытались ваши отношения выстроить?

Недоуменный ответ вопрошающего: а это здесь — при чём? А дальше начинается какая-то мистика, которая… я не знаю… понимаете, у меня нет какого-то безусловного доверия ко всем тем людям, которые себя коучами называют. Безусловно, среди них есть блестящие профессионалы, которые помогают стать на ноги в критической ситуации человеку, который к ним обратился, но много и шарлатанов. Артемий: — Это, своего рода, психологическая служба?

Или это — коучи, в отношении финансов… что-то такое… А. Митрофанова: — В том-то и дело! Понимаете, отец Артемий… О.

Моментально, как только получилось папу принять и полюбить, а получилось, когда его уже не было. Тогда стали возможны счастливые отношения, и очень скоро мы встретились с Сашей и друг друга увидели. А до этого… Каждый из нас уникальная личность, но если мы кого-то из родителей пытаемся вынести из себя, живем только наполовину. Пока я не разрешила папе вернуться в мое сердце, полноты жизни не чувствовала, хотя была церковным человеком, причащалась. Алла: Да, в семнадцать лет.

Я приехала в Москву со ста рублями в кармане поступать в институт. Вуз хороший, а общежитие его было ужасное, и я старалась уйти оттуда пораньше, намотаться по городу так, чтобы, вернувшись в общежитие вечером, сразу упасть, уснуть и ничего вокруг не видеть. С учебником немецкого языка под мышкой я выпархивала из общежития и знакомилась с городом, открывала для себя какие-то знаковые места. В один из первых дней поехала в Останкинскую усадьбу и, когда вышла на конечной остановке трамвая, усадьбу пропустила мимо глаз, потому что взгляд сфокусировался на храме Живоначальной Троицы в Останкине. Опережая собственный вопль, я помчалась туда и увидела в левом приделе Казанскую икону Божией Матери… С тех пор я приезжала туда каждое утро, постепенно познакомилась со священниками, спросила, что нужно, чтобы причаститься — видела же, что люди причащаются. Мне дали молитвослов, Евангелие. Так всё началось. На самом деле мне с детства хотелось к Богу.

В поселке, где мы жили, был храм, но идти к нему надо было сначала через поле, потом через речку по подвесному мосту, потом на горку… Во-первых, чтобы пуститься в такое путешествие, надо отпроситься у родителей, а они будут нервничать, во-вторых, придешь туда, а там закрыто — ведь мы не знали расписания богослужений. Как-то на Пасху мы с подружками пошли туда, решив, что сейчас точно попадем, и, конечно, попали на крестный ход, но, наверное, вслед за батюшкой шли прихожане, а мы попали в самый хвост, и там большую часть составляли люди, пришедшие скорее из любопытства, многие уже были нетрезвы… В общем, не прониклась я тогда, поняла, что мне туда, наверное, не очень хочется. Осознанное воцерковление началось в Москве. Вы считаете, что именно поэтому вы долго оставались незамужней? Алла: Да. Александр: Я сейчас понял ситуацию. У нас с Алечкой абсолютно разное прошлое, мы росли в разных семьях, но похожи в том смысле, что ни у нее, ни у меня полжизни ничего не складывалось и не могло сложиться, пока мы не сделали над собой необходимых внутренних усилий. Когда начинают жить вместе, сталкиваются с какими-то проблемами, к которым не были готовы, и непросто бывает принять что-то друг в друге, чего до свадьбы не замечали.

У вас такого не было? Александр: Мне за эти четыре года и до венчания, и после ни разу не было трудно. Какие-то вопросы к самому себе были и есть, бывало, что я с чем-то не справлялся, но ни разу я не задал себе вопрос: а, может, зря? Я за эти четыре года сделал в десятки раз больше, чем за всю предыдущую жизнь. Интенсивность проживания другая. А венчание не заканчивается. Я до сих пор помню вкус вина, которое давал нам отец Игорь, помню свое ощущение перед алтарем, помню, что сказал мне каждый, подходивший к нам на венчании. И еще… Мне это раньше в голову не приходило, а сейчас пришло.

Когда вы предложили мне дать вам интервью, я сразу уточнил, можем ли мы с женой вместе ответить на ваши вопросы. Дело в том, что мы, в отличие от подавляющего большинства супружеских пар, всегда вместе. Вместе делаем программы на радио «Вера», на «Спасе». Если мне предложат делать еще какую-то программу, я спрошу, можно ли с женой, и если окажется, что нельзя, десять раз подумаю, соглашаться ли. Алла: Я уже несколько лет работала на радио «Вера». Когда крестился Саша, ему предложили в рамках нашего блока «Светлый вечер» сделать программу «Светлый вечер — вопросы неофита». Как раз появилась такая возможность, и Саша быстро влился в команду радио «Вера». Александр: Так получилось, что когда мы вернулись из свадебного путешествия, я закончил сотрудничество с радиостанцией, на которой работал, и вообще с этим направлением.

Не скажу даже, что это было мое решение. Всё само собой получилось, но я, конечно, вижу в этом Божий Промысл. Представьте: человек в сорок лет крестится, шёл к этому долго и трудно — что ему делать дальше? Как узнать о вере, как научиться жить? И Господь дает ему возможность два раза в неделю встречаться со священниками в студии и задавать им те вопросы, которые его интересуют. Это разве работа? Это же счастье, что у меня сразу после крещения появилась такая возможность! Думаю, и беседовать с вами обоими на эту очень личную тему мне легко в том числе и потому, что вы уже несколько лет беседуете об этом с другими, только сейчас вы не в роли ведущих, а в роли ваших героев.

Как появилась эта программа? Алла: Наше с Сашей знакомство совпало с приходом на «Спас» Бориса Корчевникова, и на канале начались новые проекты. Программу «И будут двое» мы с Борей сгенерировали вскоре после того, как я познакомилась с Сашей. Несколько выпусков вела одна, а как только Саша освободился от очередного проекта, стали вести программу вместе. Путь к семейной жизни, к семейному счастью, который пришлось нам проделать, оказался невероятно важным опытом, который привел к созданию нашей семьи, а потом вылился и в программу «И будут двое» на «Спасе», и в программу «Семейный час» на радио «Вера» — там мы разбираем вопросы семейной жизни со священником. Александр: Иногда приглашаем священника и еще кого-то. Несколько программ записали с недавно ушедшим отцом Вячеславом Перевезенцевым и его женой Дарией Архиповой. Священник и детский врач, муж и жена, и они вместе отвечали на вопросы, делились своим семейным опытом.

И не перестаю удивляться, как чудесно всё устраивает Господь! Я крестился, у меня много вопросов, и Господь дал мне программу «Светлый вечер — вопросы неофита». Мы поженились, у нас много вопросов о семейной жизни, и Господь дал нам программу «Семейный час». До знакомства с Алечкой я считал, что счастливых семей не бывает, родители не в счет — они инопланетяне из прошлого, а сегодня счастливых семей нет, и люди женятся, чтобы потом развестись, вопрос только, с какими потерями и как скоро. Спросили бы меня тогда, знаю ли я счастливую семью, ответил бы: нет. А если сейчас спросят, отвечу, что не видел ни одной несчастливой. Александр: У меня не было желания пуститься во все тяжкие, не было желания быть несчастным, не было желания разрушить жизнь себе и окружающим. Я просто не знал себя.

«„Мой ребёнок лучше всех!“: чем опасен такой подход к воспитанию?» Прот. Алексей Батаногов

«12 непридуманных историй»: долгожданный спектакль пройдет в Москве 22 февраля Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев Александр Ананьев.
Александр Ананьев и Алла Митрофанова – Telegram Алла Митрофанова и Александр Ананьев – пример счастливой семьи красивых, умных, верующих людей.
"Бог говорит Гагарину..." Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев - Скачать видео Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4'462 подписчиков 2'413 просмотров на пост.
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев Александр Ананьев и Алла Митрофанова.» на канале «Просветительский проект " Ходынский вестник"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 10:32, длительностью 01:03:48, на видеохостинге RUTUBE.
Алла Митрофанова: биография и год рождения, муж, карьера, Инстаграм и фото Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.

Алла Митрофанова: «Чтобы довериться Богу и обрести семью, мне надо было помириться с папой»

Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова. Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор. С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома». Фото: журнал «Фома».

В любви к русскому языку, — считай, в любви к России и её великой культуре, — всё те же правила: забота и знание. Как нельзя любить человека и при этом совершенно плевать на то, что для него важно, не знать его и работать над улучшением отношений с ним, так нельзя, — нельзя! Как часто мы заглядываем в словарь, чтобы разобраться со склонением или правописанием того или иного слова?

Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить? Наконец, как часто мы просто открываем Достоевского вместо «Одноклассников»? Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь.

Вместо того, чтобы в «патриотических» потугах пытаться выдавить из себя славянско-приемлемый аналог поганому иностранному слову «интернет», — да-да, доходит и до этого!

А теперь немного о самом стереоспектакле. С первых же секунд он погружает в атмосферу радости, чуда, размышлений о смысле жизни. За 80 минут перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. Спектакль рассказывает о простых людях, с которыми произошло то, чего никто не ожидал. Ситуации эти различны, герои повествования тоже очень разные священник, медсестра, молодая журналистка, водитель и даже пьяница , и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять. Это истории из реальной жизни, и их правдивость порой лишает дара речи.

И отцу Александру за мудрость, терпение и подаренное нам время. А у вас есть духовник? По утрам тут кажется, что всё обязательно будет хорошо. Окно в ванной. Отсюда предположение: может, это наш мир вверх ногами? У меня есть несколько доказательств этой смелой гипотезы.

Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости

Пишу картины, на которые находятся даже покупатели, и к этому трудно привыкнуть, по-прежнему удивляюсь каждый раз. Гуляю с собакой три раза в день, и это четырнадцатая причина перебраться в Доброград — там гулять гораздо приятнее, чем в центре столицы. Коллекционирую таблички «Please do not disturb» из отелей по всему миру. Сейчас в коллекции около тысячи экспонатов. Думаю начать переговоры с нашим отелем в Доброграде на предмет открытия постоянной экспозиции. Больше всего в Доброграде не хватает нашего таунхауса на Цветочной, в котором сейчас заканчиваются строительные и отделочные работы.

В доме будет студия звукозаписи — её мне тоже пока не хватает. Ещё хочется пекарню под боком, чтобы работала с шести утра, — жена страсть как любит горячие круассаны, — а собака, напомню, спрашивала про собачью площадку. Доброград для меня — блестящая альтернатива переезду в Швейцарию. Местные сыр и хамон прилагаются. Всё то же самое, только рядом, все свои и до Суздаля подать рукой — мы любим там два ресторана и как пахнет воздух осенью.

Если серьёзно, то этот проект изменит парадигму отношений к жизни и работе в стране, я в этом не сомневаюсь.

Однажды я поехала посмотреть Останкинскую усадьбу, она недалеко от общежития. И оказалась перед храмом Живоначальной Троицы в Останкине. Меня туда как магнитом притянуло, про усадьбу я сразу же забыла. Дальше, пока поступала, я каждое утро, как могла, молилась в этом храме перед Казанской иконой Божией Матери.

Это и была главная моя поддержка, наряду с людьми, которые мне тогда морально очень помогли. С тех пор я стала ходить в храм. Не пережили это слегка снобистское увлечение? Сомнений относительно конфессии не было. Но был интереснейший опыт знакомства с католиками.

Летом после 2 курса я неожиданно для себя на месяц уехала во Францию. В то время у меня были гонорары, на которые можно было жить, но на путешествия их не хватало. А однокурсники постоянно рассказывали о своих поездках. И я подумала: ладно, денег нет, но должна же быть другая возможность увидеть мир! И вот в электричке я услышала разговор двух женщин.

Одна из них рассказывала, что где-то под Греноблем есть католический монастырь, куда на лето приглашают волонтерами студентов со знанием языков для работы с паломниками и туристами. Монастырь обеспечивает волонтерам проезд, проживание и питание. Я спросила, где это, но подробностей женщина не знала. Вернувшись в университетское общежитие, я поднялась на этаж выше, к своему соседу и другу, ныне архимандриту Филиппу Рябых , настоятелю храма Всех святых в Страсбурге, а тогда просто студенту-старшекурснику. Он пообещал помочь и на следующий день принес мне внушительный список монастырей под Греноблем.

До юга страны французская революция докатилась не в полной мере, там сохранилось множество обителей. По совету друга я написала в самый большой монастырь — Гранд Шартрез, как потом узнала, старейший центр католического ордена картезианцев. Я отправила туда письмо на немецком языке — в конвертике, написанное от руки. Примерно через месяц получила ответ: «Дорогая Алла, у нас закрытый монастырь со строгим уставом, мы никого не принимаем». Я жутко расстроилась и сразу убрала письмо в ящик стола — так сказать, «для истории».

Только недели через две сообразила, что там ведь есть продолжение: «Однако, если вы хотите, настоятель нашего монастыря очень рад будет видеть вас у нас в гостях. Мы оплатим вам дорогу и разместим, приезжайте! Мне прислали чек для покупки билетов на самолет, но возникла проблема — ни в одном банке Москвы не смогли его обналичить. И тогда, в очереди во французское посольство, я вдруг увидела рекламу автобусных перевозок. Оказалось, до Гренобля ходит автобус, причем дорогу можно оплатить в пункте назначения.

И всё срослось! Меня поселили во французской семье — мама, папа, трое детей, четвертого они тогда ждали. Эти люди были глубокими христианами — я видела, как они живут, какая в их доме царит любовь. Отец и старший сын работали при монастыре Гранд Шартрез, каждое утро я ездила с ними и проводила целый день в паломническом доме при обители в сам монастырь, по уставу, сторонним людям вход воспрещен. Там я стала помогать на кухне замечательной итальянке Марии.

Она говорила по-французски и по-итальянски, а я по-немецки и немного по-португальски, так что первое время общались мы жестами. По-немецки мы общались с настоятелем, отцом Марселла, голландцем по происхождению. Это он организовал мое путешествие. И он несколько раз находил время, чтобы со мной поговорить, внимательно расспрашивал, как мне живется, все ли хорошо. Позже я узнала, что в Гранд Шартрез вообще-то практика молчания.

То есть отец Марселла каждый раз шел на большую жертву ради гостеприимства, а мне казалось, мы просто по-дружески беседуем. И это было только начало. Неожиданно отец Марселла сделал мне еще один подарок. Он сказал: «Твоя поездка на автобусе сэкономила монастырю кучу денег. Поскольку эти средства были выделены на тебя, мы хотим предложить тебе поездку в Париж, на неделю.

Там есть замечательный пансионат для девушек, на Монпарнасе. Тебя примут и разместят». Этот пансионат содержался монашеским Орденом верности Богородице, и жила там дивная сестра Катрин, русофилка, блестяще говорящая по-русски. Меня снова окружили невероятной любовью. Позже сестра Катрин получила наследство и на эти средства организовала для группы русских студентов путешествие по самым интересным пешеходным маршрутам Франции.

Так через год я вернулась в эту страну. Мы тогда были нищие, сестра Катрин это прекрасно понимала, взяла на себя все расходы и вообще все заботы о нас. Такая вот инвестиция любви. Всё это, конечно, совершенная фантастика, ставшая реальностью благодаря удивительным людям. Эти путешествия научили меня уважать другую религиозную традицию: ничего кроме любви я в отношении себя не видела.

Конечно, потом у меня возникали вопросы, касающиеся сравнительного богословия, но к тому моменту я уже была прихожанкой Татианинского храма, и мне было у кого спросить: его настоятелем был в то время протоиерей Максим Козлов. Не возникало ли у вас усталости от постоянного круга «православных тем»? Важно только смотреть на них не как на теорию, а как на практику жизни, ведь христианство и есть сама жизнь.

Но Чехов — великий художник, он описывает состояние изнутри. Протоиерей Александр — Да.

Вы знаете, у меня тоже была знакомая женщина, она была старший ребенок многодетной семьи, там тоже детей, наверное, семь-восемь было, она не хотела иметь детей. Она была ну, мягко говоря, не очень хорошая жена. Муж мог прийти с работы в двенадцать ночи — она была целый день дома, было вообще ничего не готово, то есть он сам себе варил макароны в двенадцать часов ночи. Она сидела в интернете целый день. Поэтому многодетность, она не гарантирует то, что человек вырастает хорошим.

И, в конечном счете, если мы вспомним, у нас были многодетные семьи в России, ну там до войны, скажем, Великой Отечественной, но потом они как-то достаточно быстро сошли на нет. И на нет сошли как раз те, перестали рожать детей дети из многодетных семей, это было буквально за одно поколение. То есть я вот смотрю, там поколение моих родителей, которые 30—40-е годы — то есть они обычно были в многодетных семьях, там пять, шесть, семь детей у них было, братьев сестер, имею в виду. А вот у них самих уже — прямо буквально скачок — один-два в 60—70-е годы. Поэтому тут проблема-то духовная.

Проблема духовная: когда человек не хочет рожать детей — значит, весьма большой духовный кризис внутри. И прежде всего какой кризис? Это эгоизм и, как следствие, отсутствие любви. Чайлдфри — это как раз желаю, по-другому, это я хочу жить для себя. Ребенок — это всегда жизнь не для себя, для другого.

Пусть это родной ребенок, но все равно другой. Вот сейчас я наблюдаю, очень часто бывают разводы, когда вот такая классика: идеальные отношения, просто на руках муж носит, ну в буквальном смысле на руках — все покупает, реагирует на каждый чих, прямо любовь-любовь. Рождается ребенок — муж начинает грустить и уходит, понимаете. Потому что жена уже не уделяет ему такого внимания, как он желает, потому что там ребенок, ребенок мешает спать. Не маленькая девочка, это может быть полковник ФСБ, кто угодно, совершенно серьезные люди, с серьезными специальностями, уже, кстати, не молоденькие иногда, это знаете не 18—20 лет, ранний брак, а это уже старше тридцати.

И человек не может выдержать никакой такой нагрузки, даже не как эта девочка в чеховском рассказе. И потому что у него просто нет любви. И вот эта проблема — проблема как раз тех людей, которые детей не хотят иметь. Это проблема не тех родителей, которые не могут иметь детей, у них такой проблемы нет. А действительно, может быть, промысл Божий.

Ну в конечном счете у Иоакима и Анны был только один такой ребенок, достаточно поздний. Митрофанова — И какой ребенок! Протоиерей Александр — И какой, да. Родители Иоанна Крестителя тоже уже зачали, когда, так сказать, ну, собственно говоря, по идее, и не должны были рождать, в силу естественных причин. Ананьев — Авраам и Сарра.

Там много в священном сане... Протоиерей Александр — Это совсем такое чудо было. Отсутствие ребенка и поздний ребенок после сорока, скажем так, или даже, может быть, после пятидесяти — сейчас по-разному бывает. Вы знаете, это не духовная проблема, это промысл Божий, который человека ведет, может быть, к каким-то высоким горизонтам. А вот нежелание иметь детей принципиальное — вот это следствие духовного кризиса.

Ананьев — Я буквально слышу, дорогой отец Александр, возмущенный вопрос откуда-то из-за стен светлой студии радио «Вера»: отец Александр, дорогой, а что же плохого в том, чтобы жить для себя? Что плохого в том, чтобы быть счастливым и свободным? В конце концов сказано же нам: возлюби ближнего, как самого себя. А если вот ты любишь себя и хочешь быть счастливым, что же в этом дурного, отец Александр? Это раз.

А во-вторых, ну может быть, человек действительно считает, что ну вот жизнь вокруг него сложилась как-то не лучшим образом: он живет в однушке в Хорошево-Мневниках и снимает ее, и с работой все не слава богу, и карантин, и коронавирус, и вот как-то все ненадежно. Это же так безответственно, считает он, приводить в мир за ручку еще и маленького ребенка и говорить: друг мой, я несчастен и беден — так будь же несчастен и беден и ты тоже. Ананьев — Ну вы знаете, если взять последнюю вашу фразу, то богатство не является обязательным синонимом счастья. Как и бедность. Ну, конечно, не такая, когда люди с голоду умирают.

Ну у каждого свое понятие о бедности. У некоторых, знаете, у наших предков тарелка супа к обеду — это было уже богатство. А у некоторых и личный самолет — что-то не то, как вот тут, понимаете, хотел... Митрофанова — Потому что у кого-то два самолета. Протоиерей Александр — Да, два или, может быть, самолет, но там в два раза больше.

А, может, самолет и еще личная подводная лодка. Поэтому, понимаете, то есть тут дело не в богатстве и бедности. Конечно, есть такое понятие: «зачем плодить нищету? Но, вы знаете, я наблюдаю за людьми: люди, очень хорошо живущие, у них как-то радости нет в жизни. Ну, может быть, там дивиденды посчитал или что-то еще, какие-то денежки — ну немножко лучше настроение, потом перестал считать — опять ухудшилось.

А у людей, у которых, может быть, ну достаточно средний достаток такой, так сказать, они бывают часто счастливыми и ни за что бы не поменяли ни с кем свою жизнь. Поэтому, знаете, тут дело, ведь любовь-то, она не привязана к деньгам, она к деньгам напрямую не привязана. То есть любовь — это дар Божий, с одной стороны, а с другой стороны, это состояние души человека.

Кстати, альт, который она привезла с собой, отметил своё трёхсотлетие. Конечно, послушать игру мастера на таком старинном музыкальном инструменте было очень интересно и почётно.

А теперь немного о самом стереоспектакле. С первых же секунд он погружает в атмосферу радости, чуда, размышлений о смысле жизни. За 80 минут перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. Спектакль рассказывает о простых людях, с которыми произошло то, чего никто не ожидал.

Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж

Telegram channel Александр Ананьев и Алла Митрофанова logo. Смотрите онлайн интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев 38 мин 11 с. Видео от 29 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас". фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости. Алла митрофанова. Гистограмма просмотров видео «Алла Митрофанова И Александр Ананьев В Документальном Фильме Матвея Горбунова «Двое» 17.04.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.

Алла Митрофанова и Александр Ананьев на телеканале Спас

«12 непридуманных историй»: долгожданный спектакль пройдет в Москве 22 февраля Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.
интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video | VK Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас".
Как победить прокрастинацию? вернуться к списку новостей. Александр Ананьев и Алла Митрофанова: Доброград для нас стал шансом жить так, как хочется, там, где хочется.
Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.
Телеграм канал Александр Ананьев и Алла Митрофанова - ananev_mitrofanova 2 февраля в 19.30 на канале «Ходынский вестник» первый в этом году выпуск передачи «О самом главном»: «Вера. Семья. Творчество». У нас в гостях телерадиоведу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий