Вышло переиздание альбома «Группа крови» группы «КИНО».
Группа КИНО Альбом Группа Крови 1988 (Maschina Records 2018)
Как известно, Кодзима часто публикует фотографии альбомов, треки из которых в итоге попадают в его игры или трейлеры к ним. Альбом "Группа крови" был выпущен в 1988 году. Читайте также: Тетушка Наргуль и папа Коджимбек - руководительница разработки GhostWire: Tokyo Икуми Накамура поблагодарила российских пользователей за сообщения. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Райда "Love Story. Act 1" 8. Кино "Группа крови" 9.
Гуф и Муровей "Дом, который построил Алик" 10. Кино "Легенда".
А барабанщик группы Георгий Гурьянов теперь больше известен как художник, чем музыкант, его работы есть даже в Русском музее. Ребята воссоединились, уже без почивших Цоя и Гурьянова, зато любовь моего пубертата Каспарян — краше прежнего. А за звукорежиссерским пультом Александр Цой, сын. И это тот случай, когда смотришь и тебе снова 15.
Наверное, они хорошо понимали, чего не хватило этим песням в восьмидесятых, и постарались спустя годы дать альбому идеальный звук.
Звучит новая версия более чем убедительно, но вау-эффект, которого все так ждут после апгрейда, в данном случае не сногсшибательный. По большей части участникам «Кино» удалось сохранить неформальный нерв тех песен, но в ряде случаев возникает ощущение, будто в восьмидесятых, несмотря на работу практически на коленках, музыкантам удалось снабдить чуть ли не каждый трек неистребимой и по-прежнему самодостаточной харизмой. Комментируя новые версии старых песен, Александр Цой говорит о цельной звуковой картине, которую наконец удалось создать для этого альбома. Нет никаких оснований подвергать сомнению мнение человека, находящегося внутри процесса. Но не следует забывать, что подобная работа с архивами — это бизнес-схема, которой придерживаются сейчас участники группы. И как схема она неплохо функционирует, позволяя многим открыть для себя заново музыку «Кино».
В Петербурге издали канонический вариант альбома «Группа Крови» музыкантов «Кино»
Известный альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» впервые издается в таком варианте, как его задумали сами музыканты в 1988 году. Студийную работу восстановил петербургский лейбл Maschina Records, передает «Фонтанка». В работе над переизданием были также задействованы участники записи — гитарист Юрий Каспарян и басист Игорь Тихомиров Известно, что в оригинальной записи песни имеют не сокращенные, а полные версии.
Фильм этот ныне — классика экспрессионизма, где все пучат глаза и всячески выражают свое злобство и моральное разложение через ограниченный набор актерских инструментов. Понимаю Малевича, который не нашел ничего лучше, как показать эту феерию через простые супрематические формы. Он и предложил идею такой обложки, вспомнив афишу Малевича. Надо сказать, что «Кино» вообще были сильно интегрированы в питерский художественный андеграунд.
Семантика развивается на уровне мифологемы. Под ней понимается образ автора, формируемый из ряда закреплённых культурно-литературной традицией значений, по структуре схожий с мифологическим образом [35]. Алексей Вишня рассказал мифическую историю, связанную с этой песней: во время записи первого варианта, когда прозвучали строчки из припева, под ними якобы умер сосед, после чего к ним пришла делегация родственников, попросили соблюдать тишину в течение девяти дней [11] ; когда на девятый день Алексей Вишня включил магнитофон, то произошёл скачок напряжения, который вывел технику из строя [36]. Песня « Мама, мы все сошли с ума » является переходной от понимания смерти, свойственного раннему периоду творчества, к более зрелому восприятию. Нетерпение, переданное в ритме музыки и характере синтаксических конструкций, граничит с болью, которую причиняет [27]. Изначально песня появилась с басового риффа , который понравился Цою. В течение двух месяцев Виктор наигрывал его, после чего известил коллег о написании новой песни [33]. Следующая песня — « Бошетунмай » — была написана под впечатлением от группы UB40. В ней Виктор Цой, согласно Георгию Гурьянову, иронично шутит над своими друзьями-музыкантами [37]. Отвечая на вопросы зрителей во время концерта в ленинградской школе номер 344, лидер «Кино» говорил, что слово «бошетунмай» пришло из китайского языка и на русский язык переводится как «не продавайся» [38]. Он, однако, сразу же оговорился, что не это имел в виду. Позже Цой так и не дал точной расшифровки названия песни [39]. Подробнее рассказал Георгий Гурьянов: по его словам, этот термин имеет отношение к лёгким наркотическим веществам. Гурьянов предполагает, что слово «бошетунмай» пришло из лексикона художника Тимура Новикова, с которым коллектив поддерживал дружеские отношения [40]. Другую версию песни можно услышать в фильме «Игла», однако Виктор Цой распорядился её не тиражировать [29]. Поэт развивает тему болезненной иллюзорности мира. Рисуется картина иллюзорного комфорта жизни на фоне загнивания и порчи окружающей действительности с одной стороны, и с другой — внутреннего мира человека [26]. В песне « В наших глазах » искажены все ценности: героя томит тоска по идеалу, духовная жажда; это путь избранных с обывательской точки зрения; настойчиво звучит требование выбора [41]. Поэт использует пары антонимов , чтоб передать контрастность выбираемых сторон. Ставится вопрос, идти ли вперёд или остаться, хотя ежедневное ожидание наступления завтра тоже ни к чему не приводит [26]. Постепенное развитие положительной семантики дня подходит к кульминации в тексте песни «Попробуй спеть вместе со мной». Теперь герой видит свой путь не только днём, но и ночью, он существует вне времени и пространства и следует за своей звездой [32]. Парцелляция в построении фразы говорит о решительности движения. В этом случае не вызов, а призыв и демонстрация силы. Устойчивое выражение «делать первый шаг» имеет значение «положить начало чему-либо». Цой изменяет его, сохраняя значение. Словосочетание «делаем шаг на недостроенный мост» означает путь. Появление звезды играет решающую роль в раскрытии значения пути. Героя ведёт путеводная звезда, при этом самоотречение играет определяющую роль в достижении конечной цели [30]. Песня « Прохожий » поначалу не входила в альбом. Причиной этого стало то, что полностью материал не вмещался в 45-минутную компакт-кассету. Написав эту песню как шутку, группа серьёзно к ней не относилась. Одна из гипотез Виктора гласила, что в каждом альбоме должна быть «сопля» — это такая проходная, «никакая» песня. Так как в этом альбоме таких песен не было вообще, то роль «сопли» взяла на себя песня «Прохожий» [33]. В предпоследней песне — « Дальше действовать будем мы » — поэт ставит точку во внутренних противоречиях, терзавших его. Это финальный аккорд — герой нашёл свой путь и полон решимости пройти его до конца [30]. Цикл песни контрастирует своим спокойным ритмом со всеми остальными песнями. Она близка по музыкальному ритму и мелодике песне «Спокойная ночь». Семиотический код воспринимается как информационный канал, который, одновременно выступая с другим, поддерживает и развивает заданную тему, влияя на другие стороны восприятия — так называемый семантический стереофонизм. При этом важна общность темы и возможность через один код понять другой, и наоборот [26]. Заключительная песня — « Легенда » — решает проблему выбора между действием и бездействием, представляя необычную картину [25]. Поэт рисует картину поля боя, на котором живые уже стали подобны мёртвым. Крик и мечи определённы как «ворон язык», который лучше забыть, потому что сама по себе жизнь — это миг, который заканчивается уходом в «ночь снов», тем самым подчёркивается бесполезность всех битв и сражений, любого противостояния, так как победившие и проигравшие остаются в одинаковых позициях. В окончательных строках говорится о том, что жизнь — «только слово», и смерть — слово, означающее «спать», а слово «жизнь» означает «ждать». Это «нечто» стоит того, чтобы его ожидать, а значит обязательно исполнится, иначе не было бы достойно [26]. Те, кто решился бороться, действовать, был побеждён. Более того, кто-то погиб, а оставшиеся в живых были в таком же состоянии, что и мёртвые [25]. К тому времени у Виктора, как правило, оставалось четыре струны на гитаре, поэтому он брал гитару Каспаряна и пел песню в сопровождении Гурьянова, а Каспарян с Тихомировым быстро меняли струны, ставили новые [33]. Обложка [ править править код ] Репортёр: Кто автор оригинальной идеи обложки «Группы крови»?
С тех пор музыкальная мода не раз менялась, звучание инструментов получало новые возможности для креативных обработок. И теперь знаменитая песня исполнена уже чуть иначе. Неизменными остались напор, драйв, энергетика. Может быть, меньше стало только декларативного вызова, который присутствовал в канонической версии. Ведь "Группа крови" записывалась с октября 1986 года до лета 1987-го - когда еще существовали гонения на рок. И для того, чтобы петь эту музыку и даже подпевать ей, требовалась определенная смелость.
Музыканты "Кино" по-новому переиграли хит 30-летней давности
Поселок Плииеньциемс, дом «Zeltini», в котором с 1987 по 1990 год в летнее время отдыхал Виктор Цой. Фото: Диана Русова Вы с некоторым пренебрежением сказали «Шприц». Вы имеете в виду продюсера Юрия Айзеншписа, правильно я понимаю? Ну да, кого же еще? В целом как вы оцениваете его роль в работе с группой? Он прекрасный администратор. В целом отлично продавал билеты, рубил много денег.
Ну и всё. Но и про артистов не забывал, я так понимаю. Про артистов не забывал. Я как раз и говорю: прекрасный менеджер. Группа «Кино». Концерт в ДК «Невский», 4-й рок-фестиваль.
Ленинград, 31 мая 1986 г. Фото: Дмитрий Конрадт Ему вы обязаны чем-то? Последним релизом? Мы ему ничем не обязаны. Очевидно, что благодаря «Кино» он вышел в большой шоу-бизнес. Услышав модное слово «продюсер», он тут же примерил его на себя.
Но французы просто хохотали в голос, когда он называл себя продюсером, ни разу не побывав на студии. Это само за себя говорит. Расскажите, как появилась идея концертов «Кино 2020»? Этот проект является уже следствием большой проделанной перед этим работы, ряда последовательных шагов. В свое время Рашид Нугманов пригласил нас к работе над фильмом «Игла Remix» 2010 , для которого мы писали оригинальный материал, переписывали уже существующую музыку и т. Дальше был проект «Атаман», где мы тоже поработали со старым материалом.
И для «Иглы Remix», и для «Атамана» мне пришлось сделать сепарацию Витиного голоса из уже сведенной фонограммы — это очень непростая задача. Песню «Атаман» Витя спел под гитарку на бытовой магнитофончик, просто чтобы запомнить. Это просто чудовищное качество, лишь после реставрации записи была сделана аранжировка. Далее был проект «Симфоническое Кино», проекту тоже лет пять-шесть. Получилось так, что это стало подготовкой к проекту «Кино 2020», который был инициирован, честно говоря, не участниками группы «Кино» не мной, не Георгием, не Сашей. Андрей Алякринский, звукорежиссер «Добролета», который, кстати, работал над песней «Атаман», предложил: давайте, друзья, попробуем такую идею — оцифруем Витин голос и сыграем с ним вживую.
Так, вкратце, родился проект «Кино 2020». Клип на песню «Мама, мы все тяжело больны» очень рифмуется с нынешним временем. Да, кстати, после 24-го июня; речь идет об общероссийском голосование по поправкам в Конституцию, которое началось 25 июня. Просто эта песня изначально имеет два названия: «Мама, мы все сошли с ума», а потом все-таки «Мама, мы все тяжело больны». Но сейчас, после 24-го, мне кажется, надо переименовать клип, чтобы население понимало, что к чему. Вы чувствуете, что вы сделали нечто, что людям нужно сейчас?
Мы вообще-то и старались это делать изначально, все два трейлера и три песни: «Троллейбус», «Музыка волн» и «Мама, мы все тяжело больны». Мы сразу сняли семь видео, это все было осенью, на студии «Добролет». Еще две песни в работе, они тоже выйдут в свое время.
Как сообщили представители звукозаписывающего лейбла на своей странице в одной из соцсетей, альбом выпущен в нескольких форматах, включая винил и кассеты. С тех пор, впервые за прошедшие 30 лет, для издания использована оригинальная мастер-лента, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука.
И для того, чтобы петь эту музыку и даже подпевать ей, требовалась определенная смелость. В новой версии снова веско "оформительское" участие электроники приглашенный на запись "Группы крови" клавишник Андрей Сигле - ныне успешный автор музыки для фильмов и сериалов. Стало больше увесистых гитарных проигрышей. И это хороший, напористый гитарный трек уже со свежими студийными версиями "десятых" годов.
Здорово, что музыканты не стали ничего придумывать. В новой старой песне "Кино" снова звучит все тот же голос Виктора Цоя.
Тираж напечатан в Германии. В 1996 году альбом был переиздан на лейбле CD и аудиокассет с цифровым ремастерингом с 9-м треком «Прохожий». В 2003 году альбом был переиздан Лейбл Moroz Records как часть бокс-сета, состоящего из 15 компакт-дисков. В 2012 году альбом был переиздан на лейбле Moroz Records for Phonographs.
В массовой культуре «Группа сериалов» "был показан в саундтреке к игре Grand Theft Auto IV , но был удален в апреле 2018 года после истечения десятилетней лицензии.
История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»
В России вышел перезаписанный альбом группы «Кино» «Группа крови» в виде, изначально задуманным музыкантами в конце 80-х. В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в том виде, в котором его изначально задумывали музыканты группы «Кино». Альбом коллектива «Кино» «Группа крови» впервые в истории издали в версии, задуманной музыкантами в 1988 году. Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на «Группе крови» в лидере «Кино» внезапно проснулся эдакий байроновский дух.
Альбом «Группа крови» впервые издали канонично
Группа крови (альбом) - Gruppa krovi (album) | После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино». |
Кодзиме подарили альбом «Группа крови» российской рок-группы «Кино» | Альбом легендарной группы «Кино» «Группа крови» переиздали в первоначальном виде – таком, каким его задумывали сами музыканты в 1988 году. |
Альбом «Группа крови» впервые издали канонично
«Гру́ппа кро́ви» — шестой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. Получил широкую известность как в СССР, так и за рубежом. Группа крови:СССР издание [R60 00473] на лейбле Russian Disc 1991 год. КИНО альбом Группа крови (11 треков, ~ 47 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.
«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»
Это была естественная реакция на всеобщую ненависть и зависть к его творчеству и тому, что его творчество нравится все большему числу людей. Зависть, что Гребенщиков представил общественности Цоя. Гребенщиков представлял общественности немного людей и немногим людям помогал в жизни. Цоя не любили. Его уважали, но любили его только близкие.
Были и те, кто ему мешал: в рок-клубе было пятьсот групп, а на концерты приглашали семь. Как вы думаете, в таком конкурирующем пространстве могут возникнуть недомолвки, пересуды и такое отношение? Группа «Кино» не дружила ни с кем, кроме «Петли Нестерова» постпанк-группа из Ленинграда. И то они записывались в разные годы.
В этот момент недомолвки всплыли на поверхность. Никто особо не любил простоту Витиного изложения, хотя простота — это гениально. Тексты его гениальны и актуальны до сих пор. Он сумел освободить себя от оков времени, и время ему отомстило.
Одна из лучших песен на альбоме «Это не любовь», который тоже помогал записывать Алексей Вишня — Ваша цитата: «Чтобы записать «Это не любовь», я, например, набрал магнитофонов, привез из Москвы драм-машину, на моей гитаре играл Цой, пел в мой микрофон, все записывались на мою ленту». Насколько тяжело было записывать музыку при тогдашних возможностях? Как ты ни настроишь звук, будет уникальная, редчайшая и единственная в своем роде звукозапись, которая будет иметь неугасающую ценность. Весь секрет в том, чтобы найти ту форму, которая ляжет на сердце слушателя.
Цой эту форму нашел, он не отдалялся от нее и никогда ее не предавал. Может быть, поэтому в «Кино» 2020 года мы наблюдаем удивительную похожесть оригинального звучания группы «Кино». Александру Цою помогают гениальные люди в лице [продюсера и композитора] Игоря Вдовина, например. Этот проект будет востребован, потому что попасть на группу «Кино» многие люди мечтают уже тридцать лет, и это невозможно, казалось бы.
И люди ведь даже не мечтали об этом. То, что это случится, я бы считал большим праздником рок-н-ролла на земле. Это огромный бонус к тому, чтобы музыка была лучше. Человек в привычном антураже всегда более эффективен, нежели чем он находится там, где его что-то сковывает.
Почему группа «Кино» пришла ко мне снова? У меня были магнитофоны, которые работали на 38-й скорости — это стандартный формат звукозаписи. У меня был стол, на котором были пульт и колонки, — можно было удобно отслушать материал. Удачная квартира, удачные стены — музыканты любили у меня записываться.
Когда Цой швырнул наушники, это была ссора, которая длилась полгода. Помирило нас общее участие в «Поп-механике» Курехина. Мы стояли на сцене рядом, и я извинился перед ним за то, что допустил в его адрес неправильный тон, и предложил свести ему практически готовый альбом «Группа крови» на моей студии. Мы попросили у Курехина пульт, он дал необходимое оборудование, мы привезли все ко мне.
Когда они услышали четыре канала, обработанные на пульте, пропущенные через эквалайзеры «Тесла», они были в восторге от звучания. Там еще искренность не угасла и коммерция только на горизонте показалась. Следующие альбомы более коммерческие и менее искренние. Это уже выскребание из-под ногтей.
Например, песня «Атаман» — форшмак какой-то. Я очень жалею о песне «Асфальт», которая не была доделана. Я ждал, что они возьмут, допишут и сделают ее хорошей песней. Но было дело, когда Виктор пришел на запись песни «Закрой за мной дверь, я ухожу».
Что-то случилось, и запись его гитары был испорчена. Она у меня упала с бобышки, я случайно наступил на нее и смял. Я взял болванку, взял в руки гитару, сел к микрофону и записал ее сам. Цой не заметил ничего.
Но я до сих пор не претендую на то, чтобы там было написано, чтобы там был я. Например, я запрограммировал с Каспаряном барабаны на «Это не любовь», но там было написано, что барабаны — Густав.
Публика была ошеломлена. Некоторым сразу понравилось, некоторые были в ужасе. Витя в этом смысле угадал, он правильно поступил, когда сделал акцент на героической теме, теме бойца, воина, который сражается со всем окружающим миром. Это был, как мне кажется, очень точный, продуманный посыл». С «Группы крови» начинается новая страница в истории «Кино».
На замену Титову по его собственному предложению взяли басиста группы «Джунгли» Игоря Тихомирова — так сформировался классический состав ансамбля.
Впрочем, куда большую известность получит другое произведение проекта. Сам он отказывался от всех этих званий, считая себя музыкантом и поэтом. Что касается культовой «Перемен», то в ней речь идет вовсе не о протестах, а о внутренних переменах внутри человека. Однако публика услышала в тексте то, что хотела слышать, а именно — уход от опостылевшего «совка» к новой жизни. В этот период выступления группы «Кино» частенько срывались приездом милиции. На одном из таких перенесенных концертов с Виктором Цоем познакомился режиссер Сергей Соловьев, который в будущем поставит культовую картину «Асса».
Музыке По признанию Сергея Александровича, в тот промежуток времени он читал и слушал классиков и не был знаком с творчеством петербургского андерграунда. Однако его фильмы среди соотечественников популярностью уже не пользовались. Тогда постановщик решается снять фильм, на который «мертвые, но пришли в зал». Позже он познакомился с Цоем и предложил ему участие в новом проекте с условием, что тот не станет исполнять «Перемен» до выхода фильма, который будет оканчиваться этой песней. По словам режиссера, Цой легко согласился на это условие. Возможно, решающую роль в этом сыграло то, что фильм снимался на «Мосфильме». А группу «Кино» в тот период из государственных предприятий слушали разве что в КГБ.
Трек получил признание слушателей. В 2020-м «Перемен» включили митингующие белорусы в знак протеста против результатов президентских выборов.
А так - да, создать на ровном месте что-то великое практически невозможно, все кем-то вдохновляются, бессознательный плагиат всегда будет присутствовать. А вот сознательный - это уже дело совести артиста. В случае с Кино, я думаю, имели место обе разновидности плагиата. ДмитрийУченик 158 1 год назад Я очень люблю Нирвану и Курта и раньше тоже так думал, но оказалось, что у Кобейна песен 15 чистый плагиат. Причем я нигде не читал, что он про них рассказывал: Известно только про самые громкие Come as you are и Smeels like teen spirit.
В Петербурге издали самый известный альбом группы «Кино» в каноническом варианте
С «Группы крови» начинается новая страница в истории «Кино». Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Удивительное рядом. Обложка альбома «Группа крови» (1988) вдохновлена Малевичем. А в 1988 году в Ленинграде с группой «Кино» тусовался Андрей Крисанов — молодой художник из круга Тимура Новикова. Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на «Группе крови» в лидере «Кино» внезапно проснулся эдакий байроновский дух.
Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр
«Группа крови» — Музыкальный альбом, записанный советской рок-группой «Кино» в 1988 году на бобинах, грампластинках и аудиокассетах. Реставрированная версия обложки альбома Группа Крови. Долгожданный альбом "Группа крови", один из лучших в дискографии группы "Кино", был выпущен Maschina Records, об этом сообщается в официальной группе музыкального издательства. В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году. Потрясающее новое переиздание «Группы крови» на виниле. Вышло переиздание альбома «Группа крови» группы «КИНО».