Главная» Новости» Zippo концерты 2024. История зажигалки Zippo началась в прошлом веке 1932-го года, во времена «Великой депрессии». История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье. История компании Zippo Manufacturing Company и изобретения Джорджа Гранта Блэйсделла — зажигалки Zippo — насчитывает уже более 90 лет.
ZippO – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
С технической точки зрения вещь почти вечная, если правильно с ней обращаться, не хранить во влажной среде и не колоть орехи. Кроме того, зажигалка неприхотлива. Да, по задумке она работает на бензине, причем чем он чище, тем лучше, но при необходимости может давать пламя и из спирта. Правда, расходуется он очень уж быстро, однако за неимением лучшего сойдет. Это и есть главная фишка Zippo — надежность и долговечность, смешанные с работой на чем угодно, что способно гореть, за это первые зажигалки и полюбились американцам 30-х годов! Следующая фишка — звук. Когда откидывается крышечка, раздается характерный мелодичный «звяк». Достигается такой эффект благодаря особой точечной сварке, которой крышка закрепляется на петле, ведущей к корпусу, а также к пружинному механизму, смягчающему открытие и «усиляющему» закрытие зажигалки. Казалось бы, воспроизвести такую систему не сложно, но в мире нет ни одной дешевой подделки, способной повторить этот волшебный звук, который, кстати, запатентован. Еще одна особенность — ветрозащитный кожух. Это такая штучка в верхней части зажигалки, которая во время «покоя» закрыта крышкой.
С каждой стороны — 8 дырок для поступления воздуха, причем, отверстия повторяют по форме букву «Z». Последняя фирменная фишка «Зиппо», выделяющая компанию из массы конкурентов, — бесплатная гарантия на любую зажигалку независимо от года выпуска и характера повреждения. Исключения составляют только те случаи, когда в негодность приходит изображение на корпусе — оно может банально стереться от времени. Чтобы получить ремонт, нужно отправить сломанную вещь в Брэдфорд пересылка за счет отправителя и подождать ответной посылки, в которой придет восстановленное изделие. Впрочем, при повреждениях вкладышей американцы особо не заморачиваются — просто вставляют в корпус новый, и возвращают клиенту якобы отремонтированную зажигалку. Коллекционная ценность: за чем гоняются коллекционеры? Некоторые обыватели сравнивают коллекционирование зажигалок «Зиппо» с нумизматикой собиранием монет. Наибольшую ценность для коллекционеров представляют: зажигалки из тематических ограниченных серий например, в 1969 году компания выпустила линейку, посвященную полету на Луну американских астронавтов ; ретро-модели — те, которые уже не производятся чем старше и реже — тем дороже ; изделия из драгоценных металлов ; экземпляры, принадлежавшие знаменитостям прошлого; зажигалки военных лет. Кроме того, определенным интересом пользуются бракованные экземпляры. Например, нередко встречаются «Зиппо» с так называемым «расколом штемпеля».
Когда на заводе ставится штамп на донышке, используется аналог монетного пресса — удар и отпечаток на металле готов. Когда при работе штемпель раскалывается, на штампе появляется выпуклая полоса. Такая зажигалка полностью выполняет свои функции, на первый взгляд неотличима от других, но она «особенная» — по-своему уникальная, следовательно, ценна для коллекционеров. Особым спросом пользуются зажигалки, принадлежавшие американским солдатам Вьетнамской войны. Эта печальная страница истории для многих граждан США до сих пор остается чем-то вроде культа — личные вещи бойцов, которые были с ними там, в самом пекле, вызывают неподдельный интерес. Но основная страсть коллекционеров — экземпляры с тематическими кустарными гравировками, в первую очередь, антивоенными. Стоят они очень дорого, иной раз за них просят больше, чем за изделия из чистого золота! Современный ассортимент: что производит и продает Zippo? В 2022 году основной продукцией по-прежнему остаются зажигалки. Однако на сей день выпущено столько разнообразных моделей, что даже сами представители Zippo Manufacturing Company затрудняются назвать их число.
Кроме этого, в каталоге официального сайта представлены продукты и аксессуары: специальный очищенный бензин «Зиппо» для заправки фирменных зажигалок; фитильки и кремни; multi-purpose lighters — бытовые газовые воспламенители для кухонных плит, каминов, разжигания костров и мангалов; «канистры»-брелоки для ношения запаса бензина с собой; рулетки; перочинные ножики; пластмассовые клипсы и поясные кожаные чехольчики для ношения зажигалок. Также на официальном портале «Зиппо» можно заказать подарочный набор ценителю бренда, в который входит любимая зажигалка и кварцевые наручные Часы. Проблема подделок: фальшивок больше, чем оригиналов Производителей подделок толкает на полулегальное ремесло банальное желание заработать. Zippo — штука дорогая, даже если речь идет о бюджетных моделях. Раз ценник высокий, то и желающих его купить намного больше, чем тех, кто реально способен заплатить за элитную зажигалку. Производятся копии, привозятся в торговые точки, продаются по 200-300 рублей. Самое печальное в этой ситуации, что большинство потребителей реальной разницы между оригиналом и неоригиналом не видят. Из-за высокого спроса контрафактчики производство наращивают день ото дня. Согласно некоторым данным, сейчас в мире поддельных «Зиппо» в несколько раз больше, чем подлинных — себестоимость мизерная, желающих прикупить такую «игрушку» зашкаливает. Качество у них вполне годное и по работе, и внешне — иногда их по ошибке отсылают на гарантийный ремонт в Брэдфорд , а стоимость все равно низкая, правда, встречается такой контрафакт очень уж редко.
Как отличить подлинную Zippo от фальшивой: 5 особенностей, которые сложно скопировать Есть мнение, что истинный ценитель способен отличить настоящую «Зиппо» от поддельной по одному лишь щелчку крышки. Но если вы не настолько искушены, то можно обратить внимание и на другие верные признаки: Обозначение даты выпуска на донышке. На оригинале месяц обозначают только буквами латинского алфавита от А Январь до L Декабрь. Если на изделии написано R, S или Z, от приобретения лучше отказаться. Правильная пунктуация. После Bradford обязательно стоит запятая, а в аббревиатуре U. На подделках его часто забывают или же наносят неправильно.
Это позволило компании расширить свой ассортимент и стать одним из лидеров на рынке ножевых изделий.
Сегодня Zippo продолжает производить свои знаменитые зажигалки, которые пользуются популярностью во всем мире. Компания также выпускает множество других продуктов, таких как чехлы для телефонов, кошельки и многое другое. Zippo остается символом качества. Коллекционные зажигалки Зиппо. Их ценность Зажигалки Зиппо являются не только функциональными, но и настоящими произведениями искусства. Коллекционные зажигалки Зиппо стали популярны среди коллекционеров и любителей классического стиля Зажигалки Зиппо являются популярным сувениром, особенно среди коллекционеров. Некоторые коллекционные зажигалки Зиппо могут стоить несколько тысяч долларов.. Они могут иметь различные уникальные дизайны, например, гравировку, покрытие золотом или серебром, а также уникальные эмблемы или логотипы.
Коллекционные зажигалки Зиппо могут быть не только ценными, но и иметь историческую ценность. Зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность и являются популярным объектом для коллекционирования. Коллекционеры зажигалок Зиппо могут быть людьми, которые интересуются историей или дизайном зажигалок, а также инвесторами, которые рассматривают зажигалки Зиппо как потенциальный источник прибыли. Одной из причин, почему зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность, является их уникальный дизайн и история. Зажигалки Зиппо выпускаются с 1932 года, и каждая модель имеет свой уникальный дизайн и историю. Коллекционеры могут искать зажигалки с редкими дизайнами или символикой, связанной с конкретной эпохой или событием. Кроме того, зажигалки Зиппо имеют репутацию надежных и качественных изделий, что делает их более привлекательными для коллекционеров. Многие коллекционеры зажигалок Зиппо увлекаются не только дизайном зажигалок, но и их историей и функциональностью.
Коллекционеры зажигалок Зиппо могут быть людьми разных возрастов и профессий, которые интересуются историей и дизайном зажигалок.
Началась эпоха моделей с эмблемами и корпоративными логотипами с небольшой партии, которую компания выпустила для своего партнера, поставлявшего ей топливо. Персональные модели Зажигалка Zippo с именной гравировкой, включавшей инициалы покупателя, появилась в 1936 году. Стоила такая индивидуализация аксессуара дополнительный доллар. Легендарные скругленные углы Продукция компании Блэйсделла славится элегантной эстетичностью и выверенными пропорциями неспроста. Идеально сбалансированная геометрия зажигалок Зиппо, невозможная без плавных очертаний углов корпуса, оттачивались годами. Первые модели такой формы, сегодня ставшей классической, появились в 1937 г.
Андрей завел аккаунты на ТикТоке и в Инстаграме, количество его подписчиков резко увеличилось После выхода трека «Ну ничего страшного» к Зипуле пришла вторая волна популярности. Пользователи Сети начали выпускать вайны с песней, их количество исчисляется тысячами.
Личная жизнь О семье и личной жизни Зипули информации нет. Он не спешит раскрывать подробности биографии. Мужчина не женат, вероятно, что детей у него тоже нет. На своей странице в Инстаграм Посысаев часто публикует фото с девушками модельной внешности Когда Андрей начал зарабатывать в Сети, он вставил себе зубы, исправил прикус. Он надеется найти себе верную спутницу жизни. Интересные факты Псевдоним появился у Посысаева в пионерлагере. Андрей общался с девушкой, которая попросила у него прикурить. К ее удивлению парень протянул ей зажигалку известного бренда «Zippo». С тех пор она стала звать его Зипулей.
Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo
ZippO — биография и личная жизнь | Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты. |
Биография зиппо личная жизнь | В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла. |
Zippo - компания зажигалок, история создания фирмы, кто основал | Зажигалки Зиппо - фото, видео | CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. |
Самая первая серийная модель, начало начал
- История зажигалки ZIPPO
- Бензиновые зажигалки ZIPPO
- Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Зипуля (Андрей Посысаев): биография, возраст, где живет, как выглядит, фото
- Что известно из биографии рэпера ZippO
История бренда Zippo (Зиппо)
Результатом работы стал выход очередного альбома в сентябре 2016 года. В сборник «Остаток слов» вошли 10 композиций. Большинство из них сразу же набрали популярность, например, треки «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и одноименная с альбомом «Остаток слов». На песни «Горим» и «Сон» были выпущены клипы. Читать еще: Музейные загадки. Музей, в который хочется вернуться Личная жизнь Хоть Илья и избрал для себя путь, на котором к нему приковано внимание поклонников, о его личной жизни ничего не известно. На его концерты приходят толпы сверстниц, но ни об одном романе ZippO информации нет. Также певец не любит давать интервью, поэтому информация о его детстве и родителях также скрыта.
ZippO сейчас В 2017 году Илья был полностью погружен в работу. В первой половине года он проехался с гастролями по 46 городам России, Украины и Казахстана. На его автограф-сессиях собираются тысячи фанатов, а VIP-билеты на концерты, в стоимость которых входит совместное фото с певцом и автограф, раскупаются в первые же дни. Zippo : биография исполнителя Илья Лапидус, более известный как Zippo, биография которого практически нигде не описана, является популярным украинским рэп-исполнителем из Киева.
Там было 16 композиций, среди которых кроме заглавной песни о курении имелись "Хотелось другой жизни", "Стали чужими", "Божественная комедия", "Дыхание" и др. Несмотря на то, что он родился и детство провел в Украине он себя ассоциирует с российской кастой, а песни пишет исключительно на русском языке. После окончания школы в 2014-м году состоялся его первый сольный концерт. Это произошло 4 октября в клубе "Studio", где он засветился новой звездочкой. С этого момента у него появились поклонники. И многие клубы стали приглашать исполнителя к себя на концерты. Он начал колесить по разным городам России и Украины. Запоминающимся в его творчестве было выступление в Челябинске на сцене "Мега Чел". Здесь даже музыкальные критики отметили, что Лапидус является представителем и голосом нового поколения музыкантов. Спустя какое-то время исполнитель уже выпускает новый сборник своих песен под названием "Собрание творчества", куда попадают самые популярные композиции. И в этом же 14-м году появляется новый альбом "Фитиль", где было 12 новых песен. Здесь же была обновленная версия самой известной его композиции "Куришь часто". На две песни из этого альбома были сделаны видеоклипы.
Всю информацию фанаты извлекают из видеообращений и при общении в "Перископе". Несмотря на индивидуальность творчества, Zippo, биография которого схожа со многими интернет-знаменитостями, похож по стилистике на многих исполнителей. При этом фанаты Ильи - это отдельное сообщество, которое признает в нем исключительного рэп-исполнителя, не предают своего кумира и остаются с ним даже в период молчания певца. Предстоящие концерты В 2017 году Zippo объявил о масштабном концертом туре, который пройдет в 46 городах.
После того как солдаты Второй мировой войны получили свои зажигалки, Zippo успешно позиционировала себя как бренд с практичным американским имиджем на следующие полвека. CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. К 90-м его дочь Сара Дорн и ее сын Дюк выкупили доли остальных. У фирм с единственным владельцем таких проблем обычно нет, — заявляет Дюк, который уже приобрел и долю своей матери. Zippo попала в такую трудную полосу в 2000-х. Дюк не хочет комментировать, насколько тогда упали продажи, но его недовольство деятельностью компании было очевидно по принятому решению сделать Бута CEO в 2001 году прежде тот возглавлял отдел производства ножей. Будучи единоличным владельцем, Дюк мог позволить себе ждать, пока Бут наладит дела. В то время возраст среднестатистического клиента Zippo варьировался между 30 и 50. А нужно было охватить аудиторию моложе. Иначе, по словам Бута, «все покупатели Zippo были бы похоронены, как Фрэнк Синатра певец был предан земле вместе со своей бессменной зажигалкой в 1998 году, копии модели потом пользовались большой популярностью. Необходимо было завоевать поколение 18—24 лет, а они были детьми, когда Синатра умер.
Please wait while your request is being verified...
Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести» - 53 Новости | Главная» Новости» Зиппо сколько лет. |
Zippo - Zippo | Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону. |
История зажигалки ZIPPO
История зажигалки Zippo — Магазин Старт Рыбинск | История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье. |
Zippo / Илья Лапидус | Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году (17 лет), в городе Николаев. |
ZippO — биография и личная жизнь
Завод Zippo производит 60 000 зажигалок в день. Шесть Первая зажигалка была выпущена Джоржем Блэйсделлом в 1932 году. Идею ветрозащищенной бензиновой зажигалки он позаимствовал у австрийской фирмы, добавив лишь откидывающуюся крышку вместо съемной. Семь Все американские военные корабли имеют свою фирменную серию зажигалок Zippo, разработанную фабрикой индивидуально для каждого судна. Легенда гласит, что Эрик Клэптон, которому было поручено вместе со Cтингом написать песню для фильма «Смертельное оружие — 3», никак не мог придумать мелодию и уныло щелкал своей любимой Zippo. Однако в руках великого музыканта даже зажигалка превратилась в инструмент: щелчки навели на музыкальную мысль и были использованы в самой записи.
Девять Во время Второй мировой войны компании пришлось ввести два существенных изменения — в производство и политику продаж. Поскольку медь и цинк компоненты латуни были востребованы в оборонной промышленности, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не ржавели — красить их черной краской. Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам. Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike.
Каждый солдат имел свою Zippo. Стальной цвет получается в процессе гальванизации. Одиннадцать Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами. Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм.
Американский военный корреспондент Эрни Пайл англ. Ernie Pyle так написал в 1944 году о зажигалках Zippo: [21] Если бы я рассказывал, насколько зажигалка Zippo востребована в армии и о том, с каким восторгом и благодарностью наши солдаты принимают её, то, наверное, я был бы обвинён в преувеличении. Но я в самом деле уверен, что Zippo остаётся самой востребованной вещью на фронте. Именно начиная со Второй мировой войны благодаря своей распространённости среди солдат американской армии зажигалки Zippo приобрели общемировую известность [21]. Zippo и война во Вьетнаме Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Следующую строку в историю зажигалок Zippo вписала война во Вьетнаме , в которой американские войска участвовали с 1965 по 1973 год. Здесь также имеется очень много историй и легенд о роли зажигалки Zippo в жизни американских солдат.
Зажигалка служила источником огня и тепла, могла использоваться для подогревания пищи, существуют истории о том, как раненые солдаты с помощью огня Zippo указывали своё местонахождение спасательным бригадам и даже о том, как зажигалка в нагрудном кармане спасала жизнь своему владельцу, останавливая пулю [4]. Зажигалки того времени являются уникальными, так как солдаты делали на своих зажигалках гравировки, на которых обозначались годы и место их службы во Вьетнаме, часто присутствовали названия и символика частей и подразделений, карты Вьетнама, антивоенные лозунги [22]. Zippo тогда была для солдат, как и во время Второй мировой , напоминанием о доме, и ей дорожили не меньше, чем личным оружием [22]. Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны В наше время зажигалки Zippo периода Вьетнамской войны — одни из наиболее ценных коллекционных экземпляров за всю историю их производства, и представляют серьёзный интерес для множества коллекционеров во всём мире [4]. Вместе с тем, повышенный интерес привёл и к тому, что «вьетнамские» Zippo подделываются чаще других, и отличить настоящую зажигалку того времени от искусной современной подделки может только опытный коллекционер [23]. Помимо таких серийных зажигалок, выпускались также и ограниченные коллекционные серии, которые были посвящены наиболее значительным военным операциям с участием американской армии, от сражений Второй мировой войны до наших дней: зажигалки, посвящённые корейской и вьетнамской войнам, таким современным военным операциям, как « Щит пустыни », « Буря в пустыне », иракской операции и другим [21].
Одним из наиболее впечатляющих экземпляров является коллекционный набор, выпущенный тиражом 10 тыс. Sands of Normandy : в картонной коробке, напоминающей коробку для пищевых солдатских рационов времён Второй мировой, находится зажигалка с индивидуальным номером, буклет и небольшая капсула, содержащая песок с пляжа «Омаха», на котором и развернулась крупнейшая десантная операция в истории [20]. Zippo 1978 года с изображением американского военного танкера AO-143 Neosho англ. После Второй мировой войны выпускались зажигалки с символикой всех военных кораблей и подводных лодок США, которые несли на себе изображение корабля, его название и номер, а также зажигалки с символикой различных военных баз США например, Гуам , Гуантанамо и других [21]. Такие экземпляры зажигалок сейчас очень ценятся коллекционерами предметов военной тематики. Аксессуары и другая продукция Zippo Помимо собственно карманных зажигалок, Zippo Manufacturing Company производит также и другие продукты и аксессуары: [24] [25] специальный очищенный бензин для заправки зажигалок, фитили, кремни, бытовые газовые зажигалки англ.
Выпускаются специальные подарочные наборы, в которые входит зажигалка и кварцевые наручные часы [26]. С конца 1930-х годов выпускались также различные модели настольных зажигалок Zippo, внутренняя конструкция которых не отличалась от обычных карманных зажигалок, но они имели разные размеры и внешнюю форму и отделку [27]. Настольные зажигалки гораздо менее распространены, чем обычные, и являются особым предметом коллекционирования. По данным официального сайта Zippo, каждый пятый владелец зажигалки является коллекционером [28]. Как и в случае с любыми другими предметами коллекционирования, существует множество тематик, по которым можно собирать коллекцию зажигалок Zippo. Это могут быть, например: Зажигалки первых лет выпуска.
Зажигалки военных лет времён Второй мировой войны и войны во Вьетнаме. Зажигалки по материалу изготовления и способу обработки. Зажигалки военной тематики, с эмблемами военных кораблей, родов войск и т. Зажигалки с эмблемами на спортивную тематику. Зажигалки с рекламными слоганами или логотипами различных компаний. Зажигалки, посвящённые музыкантам, музыкальным группам, актёрам.
Зажигалки с символикой производителей табачных изделий или алкогольных напитков. Зажигалки с эмблемами авто- и мотопроизводителей. Зажигалки с логотипами Zippo и изображениями из истории компании. Настольные зажигалки. Коллекционная зажигалка Zippo, посвящённая 75-летию компании. Надпись «RUS» на боку зажигалки говорит о том, что данная серия выпущена для продажи исключительно в России Разумеется, собрать в одной коллекции вообще все когда-либо выпущенные зажигалки, даже на одну тему, очень трудно.
Но, чётко определив тематику коллекции, можно сделать довольно интересное тематическое собрание. Сама компания с 1990-х годов приветствует коллекционирование зажигалок и регулярно выпускает интересные коллекционные образцы своей продукции, зачастую очень ограниченным тиражом, таким образом подогревая интерес к собирательству зажигалок у коллекционеров. Например, с 1992 по 2002 год ограниченными тиражами выпускались серии под названием «Collectibles of the Year»: зажигалки, каждый год посвящённые разным историческим событиям либо датам из истории компании, в специальной упаковке, которые были предназначены специально для коллекционеров [29]. В США компания Zippo с 2002 года спонсирует деятельность крупнейшего в мире клуба коллекционеров Zippo под названием «Zippo Click», который объединяет более 15 000 членов по всему миру [30]. Клуб регулярно проводит встречи коллекционеров, тематические мероприятия и аукционы , выпускает коллекционные серии зажигалок, распространяющиеся только среди членов клуба, издаёт справочные пособия для коллекционеров Zippo англ.
Семь Все американские военные корабли имеют свою фирменную серию зажигалок Zippo, разработанную фабрикой индивидуально для каждого судна. Легенда гласит, что Эрик Клэптон, которому было поручено вместе со Cтингом написать песню для фильма «Смертельное оружие — 3», никак не мог придумать мелодию и уныло щелкал своей любимой Zippo. Однако в руках великого музыканта даже зажигалка превратилась в инструмент: щелчки навели на музыкальную мысль и были использованы в самой записи. Девять Во время Второй мировой войны компании пришлось ввести два существенных изменения — в производство и политику продаж. Поскольку медь и цинк компоненты латуни были востребованы в оборонной промышленности, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не ржавели — красить их черной краской.
Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам. Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike. Каждый солдат имел свою Zippo. Стальной цвет получается в процессе гальванизации. Одиннадцать Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами. Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм. Двенадцать Известно минимум пять задокументированных случаев в военное и мирное время , когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и спасала жизнь хозяину. Первый из таких счастливчиков — рядовой Клингер, который в 1944 году в Германии после боя обнаружил в кармане брюк не только любимую зажигалку, но и пулю, расплющенную об нее.
Причем, в отличие от пули, зажигалка продолжала работать!
Возможно, в человеке и заложена какая-то судьба, но мы ее можем менять и это факт. Главное найти себя, поверить в себя и направить в нужное русло.
Я набрал свою аудиторию, единомышленников — это самое главное. Все у нас в голове. Мы поступаем так, как думаем, мысли материальны.
Возможности и шансы на успех есть у всех, главное верить и научиться правильно себя преподносить. Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести, чтобы каждый слушатель нашел что-то свое. Часто узнают на улице?
Когда выпускаю песни и клипы — часто. Есть люди, которые меня знают в лицо, а есть и те, кто не знает. Будет больше клипов — будут чаще узнавать.
Могут подойти сфоткаться. Ты общительный человек? Да, я люблю общаться с людьми.
Но с теми, кто равен по интеллектуальному уровню и духовному развитию. Твое окружение должно тебя развивать, а не тянуть на дно. Ты должен быть двигателем, генерировать идеями, чтобы от тебя исходил мир, и чтобы ты пытался что-то сделать в этом мире.
Когда будут такие мысли, тогда все точно получится. Как думаешь, почему большинство людей не могут добиться успеха и живут в бедности? При наличии дома у тебя уже много возможностей.
История компании
- История Zippo | Пикабу
- Прайс-лист
- Иллюстрированная история Zippo (1932-2008): limonada_net — LiveJournal
- Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo | | Дзен
- Zippo: американская легенда
Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир
После того как солдаты Второй мировой войны получили свои зажигалки, Zippo успешно позиционировала себя как бренд с практичным американским имиджем на следующие полвека. CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. К 90-м его дочь Сара Дорн и ее сын Дюк выкупили доли остальных. У фирм с единственным владельцем таких проблем обычно нет, — заявляет Дюк, который уже приобрел и долю своей матери. Zippo попала в такую трудную полосу в 2000-х. Дюк не хочет комментировать, насколько тогда упали продажи, но его недовольство деятельностью компании было очевидно по принятому решению сделать Бута CEO в 2001 году прежде тот возглавлял отдел производства ножей. Будучи единоличным владельцем, Дюк мог позволить себе ждать, пока Бут наладит дела. В то время возраст среднестатистического клиента Zippo варьировался между 30 и 50. А нужно было охватить аудиторию моложе. Иначе, по словам Бута, «все покупатели Zippo были бы похоронены, как Фрэнк Синатра певец был предан земле вместе со своей бессменной зажигалкой в 1998 году, копии модели потом пользовались большой популярностью. Необходимо было завоевать поколение 18—24 лет, а они были детьми, когда Синатра умер.
Всего зажигалка Zippo мелькает в тысяче фильмов, а также — песне Эрика Клэптона и компьютерной игре Call of duty. При этом Zippo ни разу не платили за это. В честь зажигалки американские солдаты прозвали самоходный огнемет М132, который использовали во Вьетнаме. Да, это — настоящая легенда среди зажигалок, без которой невозможно представить Америку, и не только ее.
История легенды Ее делают на одноименной фабрике в американском Брэдфорде, штат Пенсильвания. Появилась она так. Джордж Грант Блэйсделл — американский предприниматель — увидел австрийскую зажигалку Hurricane с защитой от ветра на одной из вечеринок. Он посчитал это блестящей идеей и в 1933 году по другой версии — в 1932 наладил массовый выпуск таких зажигалок.
В процессе прототип пришлось доработать: придать прямоугольную форму и сделать откидную крышку с отверстиями чтобы поступал воздух, который питает пламя. Так и родилась американская легенда, чью конструкцию Блэйсделл и его компаньон — Джордж Гимер — запатентовали в 1936. Вначале зажигалки были с прямыми углами, но затем их сделали скругленными — для удобства. В разные годы выпускали Zippo с золотым и серебряным напылением, а также — целиком из золота и серебра, с отделкой из кожи и дерева.
В 1949 вышла серия Town and Country, с картинками птиц и зверей охотничьей тематики.
Увлечение творчеством у него проявилось еще в раннем возрасте. Его первое музыкальное творение, композиция под названием «Зима», была создана в возрасте 10 лет. Zippo в юности В подростковом возрасте Илья продолжал писать тексты песен. Однажды, получив на день рождения подарок в 400 гривен, он не стал тратить деньги на игры или гаджеты, а решил заказать запись фонограмм к своим произведениям.
В возрасте 14 лет, еще учась в школе, он выбрал для себя псевдоним ZippO, вдохновившись названием известной марки зажигалок. Под этим именем он выпустил композицию «Куришь часто», тематика которой отсылала к выбранному псевдониму. Не прошло и много времени, как к этой песне был снят видеоклип, что стало важным шагом в его музыкальной карьере. Музыкальное творчество В 2013 году, достигнув 15-летия, Илья представил миру свой дебютный альбом, получивший название «Незабываемо». Альбом состоял из 16 композиций, среди которых были такие произведения, как «Стали чужими», «Дыхание», «Хотелось другой жизни», «Божественная комедия», а также его первая работа «Куришь часто» и другие известные треки.
Несмотря на своё украинское происхождение, Илья создавал музыку на русском языке и относил себя к российской сцене хип-хоп музыкантов. К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере.
Модельный ряд зажигалок Zippo представляет собой тысячи разных моделей и разновидностей, производимых компанией с 1933 года, которые отличаются металлом, способом его обработки, оформлением и рисунками, наносимыми на зажигалки. Обычные зажигалки Zippo изготовляются из латуни или нержавеющей стали, а некоторые модели делаются из чистой меди, титана, серебра и золота.
Детство и юность
- Не откажет никогда. История Zippo
- Zippo: американская легенда
- Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo
- Zippo: история создания и успеха Зиппо
Zippo - Zippo
В 1932 году во времена «Великой депрессии" в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде(Пенсильвания) в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл. 16 лет, в этом году исполняется 17 лет. Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону. Зажигалки Zippo(Зиппо). Зажигалку Зиппо(Zippo) купить.|Главная страница. Псевдонимы: Зиппо, ZippO Оригинал имени: Илья Семёнович Лапидус Род деятельности: Певец, рэпер Дата рождения: 7 марта 1998 года (23 года) Место рождения: Николаев.
Zippo: история создания и успеха Зиппо
История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии». Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году (17 лет), в городе Николаев. Вчера, 5 мая, в ночном клубе Soda Night Club выступил популярный хип-хоп-исполнитель ZippO. Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004. 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки. — создан в 1932 году; — государство – США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок; — для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo.
Немного об исполнителе
В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зажигалки, истории, легенды на развлекательном портале В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004. Читайте свежую биографию репера Zippo, настоящее имя которого Илья Лапидус, на нашем сайте. 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки.