Вятский государственный университет (ВятГУ) — это классический университет с широчайшим спектром профессиональных образовательных программ. Цены на обучение в 2024 году в ВятГУ начинаются от 48270 руб. Просим обратить внимание, что стоимость обучения в 2022 году в ВятГУ может измениться. это современный способ получить первое или второе высшее! В 2024 году ВятГУ планирует набор по 23 образовательным программам высшего и среднего профессионального образования.
Учебный план вятгу - 86 фото
1 сентября для всех студентов очной формы обучения Вятского государственного университета, включая первокурсников, начинается учебный год в очном формате! Просим обратить внимание, что стоимость обучения в 2022 году в ВятГУ может измениться. В ВятГУ начался новый учебный год и стартовал он в очном формате: коридоры корпусов вновь наполнены жизнью, а студенты и преподаватели начинают долгожданный учебный процесс не через экран монитора. материалы на сайте носят информационный характер и могут отличаться от официальной информации. С 2016 Реорганизован в структурное подразделение ВятГУ. стоит попробовать. Накануне значимой всероссийской конференции проректор ВятГУ Константин Бажин рассказал о важности предстоящей работы.
Вятский государственный университет
- ВятГУ переходит на новую образовательную модель подготовки учителей
- Проходные баллы и план приема в ВятГУ (2024): Вятский государственный университет
- Календарные учебные графики на 2020-2021 учебный год
- Стоимость обучения в ВятГУ на 2024 год
Все программы образования, ВятГУ: бакалавриат и специалитет
ВятГУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места | Учебный план включает в себя план внеурочной деятельности. |
Чему будут обучать в Педагогическом институте ВятГУ в 2023 году? | Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Электрическая энергия рассматривается как топливо будущего, рассказали специалисты Вятского государственного университета (ВятГУ). |
Специальности в ВятГУ
К достоинствам прошедшей практики можно отнести, прежде всего, учеников и педагогический состав, с которыми мне удалось контактировать, ведь именно люди красят место. Педагог-психолог сразу ввела нас в курс дела, рассказала о многих нюансах в последующей работе и всегда отвечала на все интересующие вопросы. Практика была плодотворной и познавательной. Урванцева Ирина Во время практики я получили возможность перенести полученные теоретические знания на практическую деятельность: познакомились со структурой и жизнью Гимназии, спецификой работы педагога-психолога. Работа с множеством методик позволила понять, что экспресс-методы психодиагностики эффективны, а обработку больших объемов данных, полученных методиками, не занимает много времени. А работа с 8в классом, под руководством Елены Дмитриевны, дала почувствовать себя на месте педагога-психолога. Хочу поблагодарить руководителя практики, которая помогала при любых обращениях к ней и затруднениях возникающих у меня, не было отказов, всегда шла на встречу. Так же предоставила нам воз возможность посетить фестиваль мастер-классов «У меня это хорошо получается», где я познакомилась и интересными методиками работы с детьми дошкольного и школьного возраста. Грина» г.
Кирова в период с 3. В рамках прохождения практики была получена возможность закрепить и углубить свою теоретическую подготовку, а также приобрести практические навыки и компетенции в данной профессиональной деятельности. В частности, посетить фестиваль мастер-классов «У меня все хорошо получается», посетить психологическое занятие курса внеурочной деятельности «Путь к успеху» у первого класса, провести занятие по запросу организации в восьмом классе и провести комплексное психологическое обследование познавательной и личностной сферы ученицы девятого класса. Кирова Юдину Елену Владимировну и педагога-психолога Перешеину Елену Дмитриевну, без которой не была получена вся необходимая информация, различные подсказки и помощь в выполнении тех или иных работ. Спасибо за возможность узнать больше нюансов и получить больше навыков работы школьным психологом! Таким образом, поставленные перед практикой задачи были выполнены и цель практики, которая состояла в закреплении и углублении теоретической подготовки и приобретении практических навыков, была достигнута. Омельченко Елизавета В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми 6-16 лет.
В рамках прохождения практики мы получили возможность перенести полученные теоретические знания на практическую деятельность: познакомились со структурой и жизнью Гимназии, спецификой работы педагога-психолога. Смогли посетить занятия курса внеурочной деятельности «Путь к успеху», а так же составить характеристики отдельных учащихся. В ходе прохождения практики было очень интересно наблюдать за детьми дошкольниками и первоклассниками на занятиях, на которых я присутствовала в качестве наблюдателя. Также очень понравилось проводить обследование десятиклассника. Формы и методы взаимодействия с учениками и руководителями помогли мне начать более уверенно и эффективно ориентироваться в мире практической психологии. Тупицына Екатерина Я получила бесценный опыт, практикуясь в качестве школьного психолога. Освежила знания по возрастной психологии, так как наблюдала и общалась с детьми различного возраста. Узнала об особенностях взаимодействия психолога с родителями и их детьми.
Получила знания о современных проблемах школьников и их возможном устранении. Поработала с детьми, у которых есть задержка психического развития и изучила вопрос об инклюзии в общеобразовательных школах. К достоинствам я бы отнесла то, что в гимназии очень приятная и дружелюбная атмосфера. Психолог, под руководством которого мы находились, сразу ввела нас в курс дела, всегда отвечала на все интересующие нас вопросы, приветствовала нашу инициативу, относилась к нам дружелюбно и уважительно. Недостатков я для себя не выделила.
Представители дирекции педагогического образования ВятГУ неоднократно рассказывали об особенностях приемной кампании-2023, отвечали на вопросы, демонстрировали условия, в которых будущим студентам предстоит овладение профессиональными компетенциями. Тем не менее становятся известны все новые и новые подробности.
Сегодня о них рассказывают руководители образовательных программ — преподаватели выпускающих кафедр, отвечающие за реализацию первого и второго профилей обучения. В сотрудничестве с пресс-службой университета ими подготовлены короткие и информативные видео.
Он, в свою очередь, разработан в результате многочисленных дискуссий, проектировочных и стратегических сессий, рабочих встреч с привлечением всех сторон образовательного процесса. Участниками обсуждения выступили руководители образовательных организаций разного типа, опытные и начинающие учителя, родители обучающихся, студенты разных курсов педагогических и непедагогических направлений подготовки, заведующие выпускающими кафедрами по педагогическому образованию, преподаватели университета. В итоге сложилось совокупное мнение, были выработаны единый подход и понимание, какого учителя мы планируем готовить в вузе и как мы должны это делать, — рассказала директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова. Галина Ивановна сообщила, что новая модель педагогического образования создается с учетом положений «Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года», утвержденной распоряжением Правительства РФ в июне текущего года. Решающая роль в реализации модели отводится дирекции по педагогическому образованию ВятГУ. Сейчас в этой структуре управления осуществляется работа по уточнению деталей новой образовательной модели.
Все основные новшества уже известны. Отчасти они коснутся содержательной стороны учебного процесса, но, прежде всего, будут связаны со значительным расширением спектра используемых методов и технологий обучения. Ключевые изменения предусмотрены уже на этапе поступления в вуз.
Расписание 2 класса в школе.
Расписание школа 2. Условия для занятия спортом в школе. Условия для занятий спорта в районе. Спортивные занятия в вузе в дистанционном режиме.
Расписание групповых занятий. Расписание групповых занятий фитнес. Групповой расписание фитнес. Расписание занятий в зале.
Расписание занятий в Кванториуме. МГУ расписание занятий. Интерфейс расписания занятий. Расписание сессий в колледже 2022.
РГСУ расписание. Списки поступивших абитуриентов. Список заочников. Заочное магистратура график обучения.
Сроки поступления в вузы на заочное отделение. ВЯТГУ студенты. Как составить график занятий. Расписание в университете.
Расписани езанятий в вувзе. Расписание занятий в вузе. График групповых занятий. Расписание внешкольных занятий.
График индивидуальной и групповой занятий. Расписание занятий групп детского центра. Блочное расписание. Расписание занятий в театральной студии.
Расписание занятий вс РФ. Художественное расписание. Расписание в художественной школе. Календарь для художественной школы.
Расписание художки. Расписание в институте. Утверждаю расписание занятий.
Учебный план вятгу 2022 2023 - 84 фото
В сотрудничестве с пресс-службой университета ими подготовлены короткие и информативные видео. Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст! Переходите по ссылке , находите интересующие вас профили, слушайте, задавайте вопросы — поступайте в Вятский государственный университет! Поделиться в социальных сетях:.
Фундаментальная библиотека имела только 1437 книг, а библиотека для учащихся — лишь 259 книг. Февральская революция пробудила учащуюся молодежь к активной политической жизни. Уже в начале марта 1917 г. Педагогический совет института вынужден был принять большинство требований. По настоянию учащихся был освобожден от занимаемой должности директор института фон-Вилькен. Кроме того учащиеся выдвинули требование о досрочном окончании учебного года, мотивируя его дороговизной жизни и желанием принять участие в полевых работах. Это требование было также удовлетворено: учебный год был досрочно закончен в марте.
Состоялся первый и последний выпуск Вятского учительского института в лице 15 человек. В начале мая 1917 г. Вследствие чего 1 сентября 1918 г. В сентябре и октябре 1918 года значительно пополнился преподавательский состав, достигнув 15 человек. Для студентов 1 и 2 курсов было создано 4 цикла: физико-математический, биологический, социально-исторический и литературно-художественный. В 1918 году Вятский учительский институт преобразован в высшее учебное заведение — Педагогический институт. Калининым в ходе его поездки в Вятку.
По просьбам преподавательского и студенческого состава в 1922 году с личного согласия В. Ленина институту присвоено имя лидера революции. В 1923 году в ведение института передаётся национализированный городской ботанический сад. В 1928 году перед преподавателями и студентами в институте выступил Владимир Маяковский. В 1934 году значительно расширяется количество факультетов института, были образованы исторический, физико-математический, русского языка и литературы, естествознания, географический факультеты. В связи с переименованием города институт сменил название с Вятского на Кировский.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Рассмотрим принцип работы сайта на примере расписания очного отделения. Для начала нам надо нажать на кнопку «Расписание учебных занятий обучающихся очной формы». Далее из списка выбираем свой факультет или институт. Для удобства факультеты и институты сгруппированы по уровням получаемого образования: бакалавр, специалист, магистр, аспирант.
Новости ВятГУ
Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст! Переходите , находите интересующие вас профили, слушайте, задавайте вопросы — поступайте в Вятский государственный университет!
В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам. Известно, что «первопроходцы» также внесли некоторые предложения по корректировке программы, а её разработчики учли эти идеи в дальнейших обсуждениях проекта.
Это раздел «Социальное взаимодействие», нацеленный на формирование представлений о развитии личности в процессе социализации, освоение технологий эффективного социально-профессионального взаимодействия на основе базовых национальных ценностей России. Такое определение предложила профессор Тамара Щелина, директор Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета имени Лобачевского.
Сегодня существует запрос на такой раздел, поэтому логично, что он включен в дисциплину «Педагогика». Раздел «Социальное взаимодействие» позволяет решить ряд задач, связанных с формированием, сохранением и развитием традиционных российских ценностей, - отметила Тамара Тимофеевна.
График вступительных экзаменов в вуз. Расписание курсов. Расписание программ. График занятий в зале. График сессии. Расписание занятий в тренажерном зале.
Расписание спортивного зала. Расписание спортивных занятий. Расписание детских фитнес занятий. Х фит расписание групповых занятий. Детский фитнес расписание. Расписание групповых программ x Fit. Расписание занятий в университете. Расписание уроков в университете.
Расписание занятий в СПО. Расписание на семестр. График сессий на заочном отделении. Когда сессия у заочников 2021. Даты сессий в вузах. Периоды сессии у студентов заочников. Расписание уроков на дистанционном обучении. Расписание уроков в школе при дистанционном обучении.
Расписание уроков на дистанционном обучении в школе. Расписание уроков в 7 классе на дистанционном обучении. Расписание учебных занятий. Расписание учебных занятий студентов. Расписание занятий расписание. Утверждаю расписание уроков. Расписание дистанционных уроков. График учебы студентов вуза.
Расписание сессии заочников. График занятий в университете. Расписание уроков в вузе. Направление подготовки Прикладная математика и Информатика. Института математики и информационных систем. МАИ институт Прикладная математика.
Все программы образования, ВятГУ: бакалавриат и специалитет
Учебный процесс на ЭкономФаке при ВятГУ организован в комбинации традиционных форм и инновационных подходов. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов. Студенты ВятГУ направления «Педагогическое образование» смогут выбрать два любых профиля, в том числе, сочетание которых не считается традиционным (например, английский язык в совещании с биологией). 84 фото. - Подборка фотографий 11. одного из сильнейших образовательных учреждений города Кирова!
Студент ВятГУ стал призёром Интеллектуальной олимпиады ПФО
Представители дирекции педагогического образования ВятГУ неоднократно рассказывали об особенностях приемной кампании-2023, отвечали на вопросы, демонстрировали условия, в которых будущим студентам предстоит овладение профессиональными компетенциями. Тем не менее становятся известны все новые и новые подробности. Сегодня о них рассказывают руководители образовательных программ — преподаватели выпускающих кафедр, отвечающие за реализацию первого и второго профилей обучения. В сотрудничестве с пресс-службой университета ими подготовлены короткие и информативные видео.
Ознакомиться с ней можно на официальном сайте. На сайте можно найти расписание очной и заочной формы обучения, промежуточной аттестации, практики. Помощь с сессией ВятГУ Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ».
В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам. Известно, что «первопроходцы» также внесли некоторые предложения по корректировке программы, а её разработчики учли эти идеи в дальнейших обсуждениях проекта.
В повседневную практику войдут автоматизированные инструменты, позволяющие обучающимся и работникам проводить самоконтроль освоения компетенций в удобное для них время. К использованию подобных инструментов будут побуждать научная и кадровая политики университета. Ценным инструментом контроля качества программ станет внешний аудит, проводимый представителями ведущих вузов, научных организаций и объединений работодателей. Контроль успешности выпускников предполагает постдипломное сопровождение обучающегося в вопросах трудоустройства и развития карьеры. Оцениваться будут трудоустройство выпускника по специальности и востребованность сформированных в вузе компетенций на рабочем месте. Развитие ДПО как механизма адаптации обучающихся и работников под потребности цифровой экономики. За счет средств университета будут реализовываться программы ДПО, в том числе профессиональной переподготовки, направленные на формирование цифровых компетенций и навыков использования и освоения цифровых компетенций в области создания алгоритмов и программ, пригодных для практического применения в текущей деятельности. Это направление станет полигоном для отработки всех задач, принципов и механизмов перестройки портфеля образовательных программ. Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета. В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим. Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни. Для этого будет создана система хранения информации о сформированных компетенциях заказчика, как первый шаг к универсальному цифровому портфолио непрерывной образовательной среды. Обеспечение условий для формирования цифровых компетенций и навыков использования цифровых технологий у обучающихся, в том числе студентов ИТ-специальностей Новые экономические и технологические условия требуют от граждан освоения ключевых компетенций цифровой экономики в целях обеспечения массовой цифровой грамотности и персонализации образования. ВятГУ является лидером подготовки кадров для ИТ-индустрии Кировской области и других регионов РФ, и уже много лет привлекает для разработки и реализации образовательных программ прогрессивных работодателей. В университете реализуются основные и дополнительные образовательные программы, в которые вовлечены жители региона разного возраста. Задачи образовательной политики в сфере формирования цифровых компетенций: 1. Создание и реализация для всех основных образовательных программ образовательных модулей, формирующих базовые цифровые компетенции, — «Цифровая грамотность». Создание и реализация профессиональных модулей, для формирования цифровых компетенций специалистов не ИТ-направлений. Внедрение системы независимой оценки цифровых компетенций. Разработка и реализация дифференцированных программ для обучающихся ИТ-направлений от школьного до «серебряного» возраста с учетом уровня их подготовки.
Программа развития Вятского государственного университета на 2021 − 2030 годы
Каталог учебных заведений, профессий, программ обучения, дни открытых дверей, новости и статьи об образовании. Везде Библиотека Приоритет 2030 Интернет-газета Наш университет Абитуриенту Сотруднику ВятГУ Аспиранту Студенту Контакты. Студенты ВятГУ направления «Педагогическое образование» смогут выбрать два любых профиля, в том числе, сочетание которых не считается традиционным (например, английский язык в совещании с биологией).
ВятГУ открывает новую образовательную программу
Учебный план вятгу - 86 фото | Цены на обучение в 2024 году в ВятГУ начинаются от 48270 руб. |
Лекции в Политехническом (Киров) | | присоединен Вятский государственный гуманитарный университет до 2001 г. - Вятский государственный технический университет (ВятГТУ) до 1994 г. - Кировский политехнический институт. ВятГУ. |
Official website of VyatSU | Вятский государственный университет. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. |
ВятГУ: образовательные программы 2024 - бакалавриат и специалитет в Кирове | В учебный план включен ряд специальных дисциплин биотехнологического профиля (изучение общей биотехнологии, промышленной микроб. |
ВятГУ ждет абитуриентов! | Везде Библиотека Приоритет 2030 Интернет-газета Наш университет Абитуриенту Сотруднику ВятГУ Аспиранту Студенту Контакты. |
В этом учебном году ВятГУ выбрали более 2500 школьников
Расписание ВЯТГУ для студентов. График сессий на очном отделении. ВятГУ интегрирует платформу BPMSoft в свою образовательную программу. Приказы о внесении изменений в учебные планы и календарные учебные графики. Материально-техническая база ВятГУ: 23 учебных корпуса, кампус из 8 студенческих общежитий, коворкинги с зонами для обучения и отдыха, научная библиотека, лаборатории, издательский центр, ботанический сад. Приказы о внесении изменений в учебные планы и календарные учебные графики. Официальная группа Вконтакте ВятГУ, Вятский государственный университет на улице Карла Либкнехта, 76. узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме ВятГУ на новостном портале.
Вятский государственный университет
- Сотруднику ВятГУ
- Новости ВятГУ
- Направления подготовки
- Программы обучения в «ВятГУ. Вятский государственный университет»
Учебные программы дополнительного образования ВятГУ
В рамках прохождения практики была получена возможность закрепить и углубить свою теоретическую подготовку, а также приобрести практические навыки и компетенции в данной профессиональной деятельности. В частности, посетить фестиваль мастер-классов «У меня все хорошо получается», посетить психологическое занятие курса внеурочной деятельности «Путь к успеху» у первого класса, провести занятие по запросу организации в восьмом классе и провести комплексное психологическое обследование познавательной и личностной сферы ученицы девятого класса. Кирова Юдину Елену Владимировну и педагога-психолога Перешеину Елену Дмитриевну, без которой не была получена вся необходимая информация, различные подсказки и помощь в выполнении тех или иных работ. Спасибо за возможность узнать больше нюансов и получить больше навыков работы школьным психологом! Таким образом, поставленные перед практикой задачи были выполнены и цель практики, которая состояла в закреплении и углублении теоретической подготовки и приобретении практических навыков, была достигнута.
Омельченко Елизавета В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми 6-16 лет. В рамках прохождения практики мы получили возможность перенести полученные теоретические знания на практическую деятельность: познакомились со структурой и жизнью Гимназии, спецификой работы педагога-психолога. Смогли посетить занятия курса внеурочной деятельности «Путь к успеху», а так же составить характеристики отдельных учащихся.
В ходе прохождения практики было очень интересно наблюдать за детьми дошкольниками и первоклассниками на занятиях, на которых я присутствовала в качестве наблюдателя. Также очень понравилось проводить обследование десятиклассника. Формы и методы взаимодействия с учениками и руководителями помогли мне начать более уверенно и эффективно ориентироваться в мире практической психологии. Тупицына Екатерина Я получила бесценный опыт, практикуясь в качестве школьного психолога.
Освежила знания по возрастной психологии, так как наблюдала и общалась с детьми различного возраста. Узнала об особенностях взаимодействия психолога с родителями и их детьми. Получила знания о современных проблемах школьников и их возможном устранении. Поработала с детьми, у которых есть задержка психического развития и изучила вопрос об инклюзии в общеобразовательных школах.
К достоинствам я бы отнесла то, что в гимназии очень приятная и дружелюбная атмосфера. Психолог, под руководством которого мы находились, сразу ввела нас в курс дела, всегда отвечала на все интересующие нас вопросы, приветствовала нашу инициативу, относилась к нам дружелюбно и уважительно. Недостатков я для себя не выделила. Практика прошла плодотворно и остались только хорошие впечатления.
Ефремова Екатерина Мне удалось понять специфику работы педагога-психолога в Гимназии: проанализировать плюсы и минусы, ознакомиться с нормативными документами и должностными инструкциями. Также я поняла для себя, как взаимодействовать со школьниками разных возрастов в течение занятия. Очень понравилось проводить комплексное обследование семиклассника, воспитательное мероприятие для 9 класса по теме «Стресс», ещё раз убедилась, что мне нравится доносить важную и актуальную информацию до людей. Запомнился также поход в ЦПКРО: там опытные педагоги-психологи делились своими знаниями, это было интересно и полезно для нас - начинающих психологов.
Хочется выразить благодарность директору Гимназии Юдиной Елене Владимировне за возможность прохождения практики и знакомства с учреждением, а так же педагогу-психологу Перешеиной Елене Дмитриевне за дружелюбие, опыт, важные замечания в течение практики. Она всегда была открыта к нашим предложениям, готова прийти на помощь, рассказать полезную и важную информацию, поделиться своим опытом. Я считаю, что наша учебная практика прошла успешно, и мы получили важные знания, которые пригодятся нам в будущем. Помелова Евгения В ходе практики я получила возможность ознакомиться со спецификой деятельности педагога-психолога в образовательной организации, отработать практические навыки, необходимые для дальнейшей работы, а также повысить свою компетентность.
Я приобрела огромный опыт в проведении комплексного обследования учащегося и в составлении характеристики.
Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайтом; 2. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг; 2. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.
Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3.
Число научно-педагогических сотрудников составляет около 1200 человек, из них 400 — докторов наук и профессоров, более 600 — кандидатов наук и доцентов, работает аспирантура и докторантура, функционируют 5 специализированных советов по защите диссертаций.
Указанный процент обеспечит полное обновление программ до 2030 г. По запросам современного цифрового общества включение во все основные образовательные программы общеуниверситетского модуля — «ядра» программы для подготовки кадров со сформированными целостной картиной мира и универсальными компетенциями творческое, системное, проектное мышление, эмоциональный интеллект и др.
Важнейшим блоком в «ядре», станет мировоззренческий модуль, разрабатываемый в стратегическом проекте «Гармоничная личность». Каждый обучающийся сможет определять набор дисциплин для формирования универсальных компетенций. Особое внимание будет обращено на образовательные программы педагогических направлений, так как только учитель с целостной гармоничной картиной мира и глубокими знаниями предмета может воспитать учеников успешными, талантливыми, желающими развиваться и коммуницировать с миром. Реализация проектного обучения на основе создания студенческих проектных команд для решения задач стратегических проектов университета или для реализации проектов от внешних заказчиков. Команды будут создаваться в формате «воронки»: к каждому студенту младшего курса прикрепляется студент-наставник следующего курса, а руководство студентами-наставниками производится работниками университета или предприятия-партнера. Для обеспечения системной работы команд будет создан «Центр организации проектной деятельности», показателем эффективности которого будет «доля обучающихся по основным программам, которые ежегодно в период обучения в университете принимали участие в научном, исследовательском или прикладном проекте». К 2030 г. Дополнительным результатом этой работы станет пул собственных и внешних образовательных курсов для удовлетворения образовательных запросов обучающихся сверх основной образовательной программы.
Изменение механизма оценки и развития компетенций ППС при внедрении проектной деятельности. Это потребует привлечения действующих специалистов-практиков, предпринимателей, бизнес-тренеров, успешных консультантов по личностному росту и профессиональной коммуникации. Внедрение нового формата организации образовательных программ, при котором в качестве «единиц сборки» будут выступать уже разработанные образовательные дисциплины модули и проекты, ориентированные на формирование требуемых компетенций и развитие межпредметных навыков с целью соответствия высокой скорости изменений требований к компетенциям выпускников на рынке труда, а также установленной планке в доле обновления портфеля образовательных программ. Для этого необходима технология и цифровые сервисы настройки и реинжиниринга образовательных программ, которые останутся в рамках действующих федеральных государственных образовательных стандартов. Эта логика позволит встроить внешние онлайн курсы от ведущих образовательных организаций в основные и дополнительные образовательные программы, повысить вариативность образовательных траекторий при сохранении объемов образовательного контента. Обязательным элементом нового подхода станут информационные сервисы, анализирующие результаты обучения, предоставляющие возможность вносить изменения в образовательный процесс и создавать рекомендации для студентов по их оптимальной образовательной траектории. При индивидуализации образования меняется алгоритм разработки образовательных программ. Сначала формируется полное описание дисциплины модуля , направленного на формирование определенного набора компетенций, затем методисты дирекций образовательных программ разрабатывают учебные планы и графики.
После полного формирования учебных планов, дидактами дирекций программ производится окончательная синхронизация смыслов и заданий всех модулей и дисциплин. Построение основных образовательных программ на основе описанных механизмов представлено на рисунках. Реализация механизма целевой магистратуры и аспирантуры, при котором лучшие выпускники получат грант на обучение в ведущих российских вузах с обязательством отработки не менее 5 лет в ВятГУ для преодоления дефицита компетенций и подготовки квалифицированных специалистов по некоторым направлениям развития университета.
В новое учебное пособие по педагогике войдут вопросы социального взаимодействия
Проходные баллы в ВятГУ: полная информация о поступлении в ВятГУ. Вятский государственный университет (ВятГУ). Вятский государственный университет. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. Вятский государственный университет, учебный корпус № 13 (Красноармейская ул., 26), вуз в Кирове. последние новости сегодня на Накануне празднования "Дня российской науки" губернатор Кировской области встретился с молодыми учеными в "точке кипения" Инженериума ВятГУ.