Новости владимир шешенин гонщик

Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём».

Владимир Шешенин стал победителем Гонки звезд «За рулем», Грожан выиграл показательный заезд

После 27 летнего перерыва машина, подготовленная силами заводской команды на первых же зачётных километрах дистанции «Шёлкового пути» оказалась в числе лидеров. Слушайте прямой эфир в понедельник в 20. Радио Шансон, чей прямой эфир вы можете слушать онлайн на официальном сайте, стабильно входит в тройку лидеров музыкальных радиостанций.

На второе место поднялся Владимир Черевань, а третье досталось Александру Сальникову, который отстоял позицию у Ефима Гантмахера.

В первый день самого быстрого класса «Туринг» случилось довольно редко событие в автогонках. Пилот команды Carville Racing Клим Гаврилов выиграл гонку и вместе с этим собрал так называемый «большой шлем» — выиграл квалификацию, гонку и установил в ней лучшее время круга. Для коллектива из Санкт-Петербурга это был особенный момент с учетом того, что Audi RS3 Гаврилова на этом этапе примерила новую яркую ливрею.

Во второй день гонка началась со столкновения сразу четырех машин на старте гонки. Антон Немкин и Андрей Абалуев не смогли вовремя тронуться, а Альберт Гильфанов и Тимур Шигабутдинов — заметить препятствие и объехать застывшие машины. Таким образом тройку лидеров сформировали Михаил Грачев и Иван Лукашевич, сохранившие стартовые позиции, и Дмитрий Брагин, оттеснивший из числа претендентов на подиум Антона Бадоева.

В таком же порядке они и пришли к финишу. Четвертым стал Павел Кальманович. За попадание в топ-5 разгорелось сражение, и долгое время в лидирующей группе присутствовал Ирек Миннахметов, отражая атаки Клима Гаврилова.

Однако их борьбой воспользовались другие пилоты — поэтому Андрей Масленников финишировал пятым, а Иван Чубаров шестым.

Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин. После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина, Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин.

Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований.

Тем более что в машину садишься после небольшой пробежки по холоду от палатки до зоны посадки. А что касается бытовых моментов, то я впервые пользовался «гоночными валенками» —- подрезанными валенками большого размера, которые надеваешь на гоночные ботинки. А их дуэль в групповых заездах, пожалуй, стала одной из самых плотных: на финише две машины разделили 0,044 секунды.

В третьей четверке больше всего побед одержали Дмитрий Брагин и Егор Санин. Ну а в последней, четвертой группе, победителями стали Иван Чубаров и Максим Туриев. Дамир Идиятулин, который в своем групповом дебюте не сумел одержать ни одной победы, честно признался, что понимал, что едет не побеждать, а получать удовольствие: «Это совершенно другая техника, разница между передним и задним, привычным мне приводом, да и управлять машинами нужно абсолютно иначе. Но я получаю огромное удовольствие, с каждым заездом все лучше понимаю машину. Конечно, я приехал не побеждать, с первого раза это невозможно, но я бы с радостью приехал еще! После паузы, отведенной на чистку трассы, начались четвертьфинальные заезды, и здесь победители образовались очень быстро, ведь в соревнующихся парах проигравший сразу теряет шанс на продолжение борьбы. Все четверо уже имели за плечами победы на этой трассе. Такое знание трассы и понимание автомобиля, конечно же, приводило и к максимально близким результатам.

Зрителям приходилось даже ждать, пытаясь разобраться, кто же оказался первым. Так, долгие секунды все ожидали результата заезда Владимира Шешенина и Михаила Митяева: его пришлось определять по результатам хронометража, и в итоге Владимир оказался быстрее менее чем на половину секунды. Дуэли Кирилла Ладыгина с Дмитрием Брагиным — обычное дело. Эти два гонщика соревнуются между собой долгие годы как на льду, так и на асфальте, и регулярно обмениваются победами. В этот раз не повезло Кириллу, и после проигрыша Брагину он отправился в заезды за третье место соревноваться с Митяевым. Здесь уже он был беспощаден: со счетом два ноль в заездах до двух побед поднялся на третью ступеньку подиума. Объясняя свое поражение Брагину, Кирилл был непреклонен: «Заезд был сложным, но я не допустил ошибки. К сожалению, при такой плотности результатов роль играют любые мелочи — от особенностей дорожки до нюансов машины».

Финальные заезды между Брагиным и Шешениным также проходили до двух побед, но, в отличие от всех предыдущих дуэлей, здесь гонщики получили в свое распоряжение рейдовые «Нивы». И по уверениям организаторов, ни один из них до этого момента не имел существенного опыта за рулем такой машины, тем более в условиях ледовой гонки: лишь непродолжительный тест. Первый заезд на «Нивах» выиграл Дмитрий Брагин, причем его пилотирование было невероятно точным, как будто он всю жизнь управлял этим автомобилем на льду. Перед вторым заездом пилоты обменялись машинами — как записано в регламенте. Судьба трофея могла быть решена уже через пару минут, но тут вмешалась фортуна.

Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов

«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделило мгновенье Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Самары Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.
Авто новости Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского.

Общая информация

  • Газ, газ и еще раз газ!
  • АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду
  • Шешенин выиграл Гонку звёзд |
  • Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
  • Поделиться
  • Новости раздела

Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области

Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину. Таким образом, Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала. После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ.

Сергей Загумённов занял второе место, а Максим Белоцкий - третье. Владимир Шешенин: "Мне помог опыт - я уже трижды принимал участие в Гонке Звёзд. К тому же, в Екатеринбурге я много участвовал в зимних картинговых гонках на льду. Конечно, я очень рад этой победе, одержать её было непросто". Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска. Текст: Эльмир Валеев.

Ну а лидер команды Лукойл Рейсинг Дудукало растерял очки из-за вылета с трассы в первой гонке. В итоге первая тройка пилотов в личном зачете сохранила в Казани свои позиции, а командный титул достался пилотам Лады. Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. В остальных классах события развивались с большим градусом интриги. В Супер-продакшне после первой гонки Максим Чернев приблизился к тому, чтобы вновь взять титул обладателя Кубка России: в субботу его главный соперник, тольяттинец Михаил Митяев, выбыл из строя после столкновения на старте. В результате перед последним заездом сезона претендентов на титул разделяло всего одно очко! Увы, в воскресенье Чернев не смог избежать контакта со своим напарником Ефимом Гантмахером — во втором повороте вазовец Владислав Незванкин развернул Хонду Николая Виханского и в образовавшейся толчее Максим сломал подвеску на своей Subaru. Таким образом, Митяев выиграл первый Кубок России в своей карьере, Чернев закончил сезон вторым, а Гантмахер не только взял бронзу в личном зачете, но и помог коллективу Открытие победить в командном первенстве. Поломка подвески на купе Subaru BRZ Максима Чернева не позволила уральцу сохранить титул сильнейшего в классе Супер-продакшн После субботней гонки в 1600-кубовом классе Туринг-Лайт в погоне за титулом осталось только четверо гонщиков, а главным неудачником стал Тимур Богуславский. Юный казанец уверенно лидировал, когда на его Peugeot 208 сломался первичный вал в коробке передач! Однако в воскресенье пилота Фольксвагена ждал старт с восьмого места — в то время, как его основные соперники, Ильдар Рахматуллин и Андрей Масленников, занимали более выгодные места на стартовой решетке.

Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. В остальных классах события развивались с большим градусом интриги. В Супер-продакшне после первой гонки Максим Чернев приблизился к тому, чтобы вновь взять титул обладателя Кубка России: в субботу его главный соперник, тольяттинец Михаил Митяев, выбыл из строя после столкновения на старте. В результате перед последним заездом сезона претендентов на титул разделяло всего одно очко! Увы, в воскресенье Чернев не смог избежать контакта со своим напарником Ефимом Гантмахером — во втором повороте вазовец Владислав Незванкин развернул Хонду Николая Виханского и в образовавшейся толчее Максим сломал подвеску на своей Subaru. Таким образом, Митяев выиграл первый Кубок России в своей карьере, Чернев закончил сезон вторым, а Гантмахер не только взял бронзу в личном зачете, но и помог коллективу Открытие победить в командном первенстве. Поломка подвески на купе Subaru BRZ Максима Чернева не позволила уральцу сохранить титул сильнейшего в классе Супер-продакшн После субботней гонки в 1600-кубовом классе Туринг-Лайт в погоне за титулом осталось только четверо гонщиков, а главным неудачником стал Тимур Богуславский. Юный казанец уверенно лидировал, когда на его Peugeot 208 сломался первичный вал в коробке передач! Однако в воскресенье пилота Фольксвагена ждал старт с восьмого места — в то время, как его основные соперники, Ильдар Рахматуллин и Андрей Масленников, занимали более выгодные места на стартовой решетке. Особенно сильными были позиции Масленникова: после неудачного первого заезда уроженец Костромы обнулил весовые гандикапы и мог побороться за высокие позиции. Но в воскресенье едва не повторился субботний сценарий: Андрей уверенно лидировал в заезде, когда на его Фиесте внезапно заглох двигатель!

25-я Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами

Когда нужна тонкая работа сцепления и газа, и нужно уехать быстрее, чем остальные. Сейчас не могу вспомнить ни одного негативного эпизода из гонок — мне это не нужно. Произошло плохое — сделал выводы и забыл. Как у Газманова в песне, запавшей с детства в память: а я ясные дни оставляю себе, а я хмурые дни… отправляю куда подальше. Ты остановишься там, где хочешь, если сильно нажмешь на тормоз вначале. Любая практика по экстренному летнему торможению должна учить, что в первой фазе торможения нужно сильно нажать на педаль — и при этом не передержать, чтобы колесо не заблокировалось. В штатных ситуациях тормозить нужно максимально плавно, минимизируя любые нагрузки, чтобы ни у кого из твоих попутчиков голова не отпала. Главное при торможении на мокром асфальте — выбирать асфальт, который не блестит.

Если блестит, значит, вода в этом месте не уходит в абразив. Пленка воды создает эффект аквапланирования, машина на таком покрытии очень плохо останавливается. Асфальт кончился. Как ехать дальше — 5 советов Самое коварное покрытие для торможения — гравий. Он бывает разный — мелкий, крупный, с грязью… Когда попадается тот, у которого частицы, как шарики, ты очень сильно скользишь. В такой ситуации сложно рассчитать момент начала торможения и его прогресс. Обгон займет минимум времени, если ты подготовишь двигатель — выведешь его на обороты максимального момента.

На Ладе, например, для обгона на трассе самая ходовая передача — третья. Расстояние до автомобиля, который ты собираешься обогнать, должно быть достаточным, чтобы начать останавливаться вместе с ним, если случится что-то непредвиденное.

В событии приняли участие сильнейшие пилоты России, представляющие страну на международных соревнованиях.

Захватывающая гонка подарила зрителям невероятные эмоции. На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз.

Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Боролся Иван крайне достойно. Шешенин финишировал с повреждением заднего бампера. Кирилл Ладыгин и Егор Санин сошлись в следующем четвертьфинале. Так уж сложилось, что быстрый ульяновский гонщик регулярно на гонках в Сосновке выходит ближе к финалу на самых сильных соперников. В этот раз вновь опыт Ладыгина сокрушил напористость Санина. Как всегда уравновешенный и рассудительный, он с оптимизмом смотрит вперёд.

Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-киллометровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину, Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин. После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки!

После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина, Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша!

Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости

Шешенин, Владимир Сергеевич биография, Общая информация, Дебют в автоспорте, Гоночная карьера В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга.
Удивил всех Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.
26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды! Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.

В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём"

Разумеется, на таких шинах до этого почти никто не ездил, поэтому сначала нас прокатили справа — как пролетели те 2,5 минуты с Михаилом Митяевым за рулем, я уже и не вспомню: Vesta везде мчит боком, стрелка тахометра не опускается ниже 4 тысяч оборотов, влево-вправо, вверх-вниз, финиш. Меняемся местами: с грехом пополам показываю время 2:42, попутно пытаясь поверить в совершенно сумасшедший «держак» на льду. Это в 7 секундах от Митяева и в 1,1 — от лидера среди журналистов, Юрия Урюкова. Что ж, можно побороться!

Сцепление на льду на гоночных шинах Pirelli поражает — испытать такое на дорожных покрышках попросту невозможно! Но и довериться не так просто — тем более, шина по-разному работает в продольном и поперечных направленияхИсточник: Lada Дальше оставалось два квалификационных заезда, в которых я смог улучшиться уже до 2:36, но и Юрий ехал с тем же прогрессом: в итоговом протоколе нас разделило 0,876 секунды в его пользу. Что же я делаю не так?

Весь вечер я прокручивал в голове трассу и анализировал свои действия. Узкая секция с заходом под мост — завтра попробую на третьей передаче. На выходе на длинный финишный отрезок просели обороты — нужно было коротко ударить по педали сцепления.

И никаких касаний брустверов — машина замедляется, колеса тут же проваливаются в рыхлую «отработку» на внешней части, и ты теряешь драгоценные секунды. Управление гоночной «Вестой» на «боевом» шипе достаточно специфично и требует не только отваги, но и нужных приемов. Эффективнее всего машина тормозит в боковом скольжении, поэтому баланс тормозных усилий здесь смещен назад, а в дальнейшем нужный угол заноса нужно поддерживать исключительно газомИсточник: Lada Запомнить конфигурацию автодрома длиной 2,5 километра не так уж и сложно, но с каждым заездом меняются условия: тут срезали бруствер, там нарыли колею.

К тому же, небольшое количество снега в этом году сделало трассу более широкой — а значит, и более скоростной! После квалификации все 16 участников разделили на 4 группы, поэтому у меня было еще минимум 3 заезда, в которых можно было поэкспериментировать. Разочарование после квалификации наутро улетучилось — за руль я сел в приподнятом настроении и принялся методично устранять собственные «косяки».

Если накануне мы пролетали линию начала хронометража ходом, то в параллельных заездах старт был уже с места, по сигналу светофора. И это — чуть ли не важнейшая часть гонок в Сосновке! Хороший старт — залог успеха, поэтому нужно максимально четко работать металлокерамическим сцеплением и следить за оборотами коленвала.

И, конечно, не забывать про светофор! Источник: Lada Идеальная картина выглядит так: поставить машину на линии, сместившись с колеи, довести обороты почти до 4 тысяч, приотпустить педаль сцепление почти до точки срабатывания, удерживая машину «ручником», и на зеленый сигнал плавно тронуться с места. Чуть резче бросишь — будет сильная пробуксовка, мало газа — наоборот, мотор «захлебнется».

Еще одна особенность, которую нужно буквально вдолбить себе в голову: газ должен быть нажат вообще всегда. Lada Vesta на «боевом» шипе и с дисковой блокировкой дифференциала едет совсем не по переднеприводным привычкам. Надо заправить машину в поворот и увеличить угол заноса — просто доворачиваешь руль внутрь, добавляешь газ, и задние колеса тут же уходят в скольжение!

Главное — все делать максимально точно, контролируя и угол, и габариты. Vesta — машина длинная, поэтому может зацепить наружний бруствер.

Дмитрий Брагин пришел вторым, и Кирилл Ладыгин, рекордсмен по числу побед , бравший золото турнира 8 раз - третьим. Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня.

И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые несмотря на русскую зиму, мороз в 25 градусов, приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости. Спасибо, дорогие друзья, - сказал глава региона на церемонии награждения. Губернатор также поблагодарил всех организаторов и партнеров «Гонки чемпионов», в частности, АВТОВАЗ и лично президента завода Максима Соколова за настоящий праздник для всех любителей спорта.

Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Вместе с Владимиром Шешениным за победу боролся легендарный Кирилл Ладыгин. Финал проводился до двух побед.

Как и в прошлом году, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным. Исход гонки определил третий заезд, на финише которого Шешенин ненамного опередил Ладыгина. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин.

Гонщик Дмитрий Брагин, тренер-наставник, мастер спорта международного класса, стал вторым, обойдя многократного чемпиона Гонки. Это красочное состязание проходит с 1996 года, уже в 26 раз. Во время гонки традиционно стоит морозная погода: в Сосновке около Тольятти, где проходила гонка, с утра было -22 градуса, но это не помешало сотням любителей острых ощущений следить за схваткой с холмов, расположенных вокруг трассы.

Здесь, среди болельщиков, было по-настоящему горячо. Нововведение этого года: впервые в истории гонки ее победитель определялся по итогам дуэли на полноприводных автомобилях. В день гонки публика увидела 24 отборочных заезда, по итогам которых сформировалась группа претендентов на главную награду - переходящий кубок «Серебряная Ладья».

Новости раздела

  • Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
  • Удивил всех
  • 25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными | Большой спорт
  • Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Сызрани

25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами

Губернатор также поблагодарил всех организаторов и партнеров «Гонки чемпионов», в частности, АВТОВАЗ и лично президента завода Максима Соколова за настоящий праздник для всех любителей спорта.

Среди них призер серии RTCC 2007 и 2009 гг. Андрей Смецкий и, также блиставший в гонках серии прошлых лет, Олег Квитка. Именно они стали главными героями уикенда — смогли не просто побороться за серебро и бронзу, но и за золото, составив конкуренцию главному фавориту Михаилу Ухову из «ТНК Рейсинг». Олег Квитка, дебютант этого года, стал триумфатором этого заезда — он единственный участник класса «Туринг», кто сумел одержать победу над безоговорочным лидером этого сезона Михаилом Уховым, напомним, что все предыдущие гонки выиграл Михаил. Другой новичок сезона 2010 года, Андрей Смецкий, стал третьим, Михаилу Ухову на этот раз досталось серебро. Второй заезд «Туринга», благодаря реверсивному старту, был более зрелищным и эмоционально насыщенным. Но если гонщику «ТНК Рейсинг» удалось выйти в лидеры почти с самого начала, то путь Олега и Андрея в сражении за высокие позиции нельзя назвать простым. Олег на протяжении всей гонки упорно пробирался из середины пелетона, поочередно обгоняя своих соперников и в общей сложности, совершив семь обгонов, стал вторым.

Андрей Радошнов после сражения в первом повороте трассы и инцидента с Сергеем Рябовым откатился на последние места и только к концу заезда прорвался вперед — в итоге получив бронзу.

Первым в финал прошел триумфатор прошлогодней гонки Владимир Шешенин, который всего на полсекунды опередил Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции. Дальнейшие события удивили всех — восьмикратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не обходился ни один финал, проиграл Дмитрию Брагину.

Фото: АвтоВАЗ Тройка призеров соревнований определялась несколькими заездами — кто первым одержит две победы, тот и уедет домой с трофеем. Ладыгин выиграл у Митяева в двух дуэлях и завоевал бронзу, а в финале сразились Брагин и Шешенин, пересев на ралли-рейдовые «Нивы». Решающие заезды начались после небольшой тренировки, в которой гонщики привыкали к новой для себя технике.

Первую дуэль на желтом внедорожнике выиграл Брагин, после чего пилоты поменялись машинами. Во втором заезде уже перед первым поворотом черная цвет «Ростеха» «Нива» Брагина резко потеряла темп, и пилоту пришлось медленно добираться до механиков, пока Шешенин с комфортом доехал до финиша. В уникальном спортивном комплексе победителей конкурса «Большая перемена» ждали редкие ретроавтомобили и настоящие болиды Судя по разговорам в паддоке, у внедорожника Брагина возникли неполадки в механизме переключения передач.

Причем с этой же самой проблемой гонщики сталкивались и раньше — на «Шелковом пути». Поскольку Niva Sport T2 было лишь две, организаторы «Гонки чемпионов» спешно пересадили финалистов обратно на «Весты». Кстати, на ледовом треке Niva оказалась на пять секунд медленнее, чем Vesta.

Первый круг Шешенин закончил с преимуществом в 0,625 секунды, но на втором круге Брагин взвинтил темп, и перед выходом на старт-финишную прямую автомобили шли бок о бок. В какой-то момент Брагин опередил соперника на полкорпуса, но действующий победитель соревнования удержал машину в последнем затяжном повороте и, набрав скорость, поравнялся с Дмитрием.

Дальнейшие события удивили всех — восьмикратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не обходился ни один финал, проиграл Дмитрию Брагину. Фото: АвтоВАЗ Тройка призеров соревнований определялась несколькими заездами — кто первым одержит две победы, тот и уедет домой с трофеем. Ладыгин выиграл у Митяева в двух дуэлях и завоевал бронзу, а в финале сразились Брагин и Шешенин, пересев на ралли-рейдовые «Нивы». Решающие заезды начались после небольшой тренировки, в которой гонщики привыкали к новой для себя технике.

Первую дуэль на желтом внедорожнике выиграл Брагин, после чего пилоты поменялись машинами. Во втором заезде уже перед первым поворотом черная цвет «Ростеха» «Нива» Брагина резко потеряла темп, и пилоту пришлось медленно добираться до механиков, пока Шешенин с комфортом доехал до финиша. В уникальном спортивном комплексе победителей конкурса «Большая перемена» ждали редкие ретроавтомобили и настоящие болиды Судя по разговорам в паддоке, у внедорожника Брагина возникли неполадки в механизме переключения передач. Причем с этой же самой проблемой гонщики сталкивались и раньше — на «Шелковом пути». Поскольку Niva Sport T2 было лишь две, организаторы «Гонки чемпионов» спешно пересадили финалистов обратно на «Весты». Кстати, на ледовом треке Niva оказалась на пять секунд медленнее, чем Vesta.

Первый круг Шешенин закончил с преимуществом в 0,625 секунды, но на втором круге Брагин взвинтил темп, и перед выходом на старт-финишную прямую автомобили шли бок о бок. В какой-то момент Брагин опередил соперника на полкорпуса, но действующий победитель соревнования удержал машину в последнем затяжном повороте и, набрав скорость, поравнялся с Дмитрием. Автомобили пересекли финишную черту практически одновременно, и кричащие до этого болельщики затаили дыхание — кто же победитель?

Может заинтересовать

  • Владимир Шешенин
  • Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области
  • «Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды
  • Владимир Шешенин — последние новости
  • В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»
  • Самое популярное

Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах

Павела Кальмановича. По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. Владимир Шешенин одержал победу в XXVI Рождественской Гонке чемпионов. Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём».

Шешенин, Владимир Сергеевич

Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. 2023, второе м. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти.

Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани

2023, второе м. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий