краткое содержание и рецензия на боевик Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Пола У.С. Андерсона с Кэри-Хироюки Тагавой, Кристофером Ламбертом, Робином Шу. Фильм Смертельная битва (Mortal Kombat, США, 1995) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Смертельная битва (1995) / Mortal Kombat. Я посмотрел «Мортал Комбат» в 1995 году — и на протяжении десятилетий был уверен, что заглавную тему к фильму сделали Prodigy. Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз.
Фильм «Смертельная битва»
Появляется подозрение, что главным партнером фильма был Google. Слабый актерский состав Актерский состав, честно говоря, не впечатлил. Если Лю Кан в фильме 1995 года был крепким и уверенным в себе бойцом, то в нынешней картине он оказался метросексуалом, пай-мальчиком и с буддистским отношением к жизни. Вообще, с харизмой и энергичностью большие проблемы в картине. Даже некогда деятельный, коварный и могущественный колдун Шан-Цзун больше напоминал уставшего Джеки Чана.
Судя по всему, время не щадит никого. Или другой пример. Генерал Рейко явно мог бы сниматься в рекламе энергетиков, причем только в той части, которая показывает людей в состоянии "до". Ну а один из главных героев Коул Янг избежал сравнений со своими предшественниками за счет их отсутствия.
Но и по нему вывод — неплохо бы смотрелся в других фильмах, но явно не в боевиках. Вывод Худой Кристиан Бейл напугал поклонников — изменился ради "Тора-4". Фото 20 апреля 2021, 08:48 Сюжет слабоват, в этих случаях обычно маскируют экшеном и спецэффектами, но и с этим было слабовато. Так что при просмотре картины моя скука вступила в смертельный бой с любопытством, и нельзя сказать, что первая проиграла.
Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои.
У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении.
Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться. Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз. Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно!
Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал». А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал?
Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем.
В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным. Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны.
К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал. Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта. Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда».
В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги.
В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея. Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея. Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон?
Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу. Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой. Джордж С. Клинтон, композитор: Для первого тестового прослушивания они продемонстрировали временную музыкальную зарисовку, которая состояла в основном из традиционной оркестровой боевой музыки, и вскоре стало очевидно, что целевой аудитории, которая привыкла слышать техно во время игры, не придётся по душе такой подход. Так что это дало мне возможность реализовать свою идею, которую я назвал: «Техно-Тайко-Орко».
Основу моей музыкальной зарисовки составляло техно с наложением поверх него азиатских этнических инструментов тайко-барабаны, сякухати, тувинский горловой певец , и всё это в сопровождении оркестра. Никаких инструментов для скрипичных ключей никаких флейт, кларнетов, труб, скрипок и так далее. Всего 18 альтов, 14 виолончелей, шесть басов, много латуни и перкуссия. Это создало массивное звучание. Когда музыкальные руководители Джон Хулиан и Шарон Бойл познакомили меня с гитаристом Бакетхэдом, я знал, что он станет ключевым элементом в моей зарисовке. Касанофф: Мой компаньон - Джимми Иннер, помимо всего прочего, один из величайших музыкальных продюсеров в истории. Что должно быть в боевике, по его мнению, так это заводной ритм.
Должен быть танцевальный ритм. Должен быть ритм, который заставит зрителей двигаться во время боя, а не просто смотреть его издалека. Вы должны увлечь зрителей. Вот почему мы остановились на такой музыке. Мы просто из кожи вон лезли, пытаясь найти нужных нам людей. Мы заглядывали во все клубы, находили людей, получали материалы. Мы нашли лучших музыкантов в нашей округе.
Мы всё искали и искали. Всё пытались, пытались и пытались. Это был бесконечный процесс. Музыка в фильме нужна для того, чтобы обслуживать фильм. Обслуживать отдельные сцены. Если вы посмотрите один из этих боёв без музыки, и затем с музыкой, то уже через 30 секунд вы, как заведённый, вскочите со своего места. Никакого волшебства, мы просто знали, что так будет правильно.
Клинтон: Те треки, что они выбрали для фильма, были просто убийственными. Результат удивит всех, так как фильм будет держаться на первом месте три недели подряд. Ламберт: Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. Андерсон: У меня был дикий мандраж перед премьерой. Столько мыслей роилось в голове! Выстрелит ли фильм? Или это будет полный провал?
Смогу ли я сохранить карьеру?
Вряд ли кто-то усомнится в том, что картина Андерсона получила статус культовой заслуженно. Ы: Забавный факт Все помнят одну из лучших сцен фильма 1995 года, а именно поединок Лю Кана с Рептилией. Эта драка запомнилась больше остальных во многом благодаря треку, который сопровождал разборки потомка Кунг Лао с Рептилией. Да, конечно! Это же Juno Reactor! Однако, это ремикс от Juno Reactor на песню Traci Lords - Control, который, в основном, отличается от оригинала высоким темпом и отсутствием голоса. Трэйси Лордс — в прошлом одна из самых скандальных актрис фильмов для взрослых. Вы можете помнить ее по фильму с Джонни Деппом «Плакса», по роли жены короля воров Автолика в «Удивительных странствиях Геракла» и многим другим. Ниже оставлю оригинал этого самого трека, наслаждайтесь.
Но ведь будет я очень на это надеюсь продолжение фильма. Вспомните историю с "Властелином колец", тогда тоже масса людей после первого фильма недоумевала - почему всё так закончилось, буквально, на полуслове. Однако, фильмы вышедшие в последствии, расставили все точки. Саймон Маккуойд Так и здесь, к примеру персонаж Джонни Кейджа, на которого была отсылка в конце фильма - в интернете уже есть информация, что никто иной как Скотт Эдкинс проявляет интерес к этой роли. Помнится, Жан-Клод Ван Дамму, в свое время, не посчастливилось сыграть эту роль в силу ряда обстоятельств.
Слабый сюжет. А какой вообще должен быть сюжет у фантастического боевика про драки? У фильма 1995 года сюжетная линия идеальна? Вы его давно пересматривали? А сюжет того же "Кровавого спорта" или "Кикбоксера" - полны драматизма и театральщины?
Это совершенно не тот случай, где всё это будет уместно. Все таки, целевая аудитория фильма - люди знакомые с вселенной МК, рассказывать в фильме о драках лишние 5-10 минут о характере героя, это умышленно затягивать само действие и сокращать хронометраж боевых сцен.
Рецензия | Смертельная битва (1995)
Было очень весело и вся эта эйфория, прекрасно дополнялась возрастом, в котором мы находились. Последующие поколения ребят, конечно, не так сильно интересовались «Смертельной битвой», это нормально, ведь ничто не вечно и на смену одному хиту и яркому явлению неизбежно приходит нечто лучшее, усовершенствованное. Это закономерный процесс, в котором выживает сильнейший. Фильм на сегодняшний момент занимает нишу классики жанров: фэнтези и боевика.
Пол В. Андерсон фигни даже сейчас почти не снимает и уж тем более в свои лучшие годы не снимал. Конечно, кино состарилось не лучшим образом. Спецэффекты, и на тот-то момент бывшие не самыми передовыми, сейчас смотрятся вообще откровенно смешно.
Может он был убежден, что логика сюжетных линий не важна, если главную роль исполняет брюссельский мускул. На выходе получился низкосюжетный фильм, который можно оценивать только так: настолько плохо, что даже хорошо. Да, именно низкосюжетный, здесь нет опечатки. Напрашивается вывод, что хороший сценарий и есть ключ к успеху удачной экранизации фильма по мотивам видеоигры, и работа Пола Андерсона яркий тому пример. И пусть сюжет «Мортала» весьма прост, в отличие от истории Стивена Е. И хотя замена актеров на роли Кейджа, Сони и Рейдена печалила, фильм был принят поклонниками первой части. Но, как и в картине Андерсона, в «Истреблении» сохранился один из самых важных ингредиентов — атмосфера. Для поклонников жанра, для поклонников отдельных актеров они представляют особую ценность. Так, например, ценители творчества Кристин Кройк с наибольшей вероятностью поставили фильму «Стритфайтер» высший бал.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Отзывы на фильм Смертельная битва (1995) от зрителей и рецензии критиков
Для многих кто вырос в девяностых, фильм "Смертельная Битва " ("Mortal Kombat") 1995 года является очень дорогим и ярким представителем олдскульных девяностых. Мне запомнилось, что в этом фильме бегают и дерутся. Вся информация по фильму Смертельная битва: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Смертельная Битва
Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"! Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году. «Смертельная битва» превращает худо ли бедно набор турнирных раундов в некий сюжет с завязкой и открытым финалом (презентация Шао Канна, надо заметить, получилось ударной). Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. 1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде.
МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва
Смертельная битва HD(боевик фэнтези)1995. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. Отзывы реальных людей на Фильм Смертельная битва (Мортал Комбат). 1995 Mortal Kombat Боевик Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма.