Новости ректор тиу

Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ.

Тюменский вуз выиграл 100 миллионов рублей на открытие Центра машиностроения

История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина. Вакансии компании. Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова. ПРИОРИТЕТ 2030 Об университете Страница ректора История Руководство Рейтинги Система менеджмента качества Обратная связь. Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова.

Смотрите также

  • В ТИУ назначили нового исполняющего обязанности ректора
  • Ректора Тюменского индустриального университета лишили должности и отправили под суд
  • Ректор ТИУ рассказала о высшем образовании, дистанте и любимых книгах - МК Тюмень
  • Report Page
  • Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»

Ректор ТИУ переходит на работу в правительство Тюменской области

Иностранные студенты всегда могут рассчитывать на всестороннюю помощь со стороны вуза в решении финансовых, бытовых, психологических и других проблем, вызванных сложившейся международной обстановкой. Университеты во все времена были и остаются опорой общества и в трудные моменты помогают коллегам и студентам, попавшим в сложную ситуацию", — сказала Вероника Ефремова. Фото: ТИУ Неудобно на сайте?

Это было непростое решение, но рано или поздно такие периоды наступают в жизни каждого человека, он наступил и для меня. Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе», — написала Вероника Ефремова. Губернатор Тюменской области Александр Моор пока официально не сообщал о назначении 56-летней Ефремова. По мнению наблюдателей, она может возглавить департамент образования и науки.

Это была очень хорошая для меня лично практика. Высшая школа экономики в статусе магистерской программы тоже дает неплохой опыт. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла» Многие программы мы проходим вместе с командой или отправляем на обучение коллег — считаю, что это важно. Ведь ректор один ничего не делает. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла. Разве что только, быть может, остались еще синоптики-одиночки, где-нибудь на далекой гидрометеорологической станции… смеется А мы-то ведь работаем с командой. Для меня это непросто: все-таки отчасти представителям старшего поколения соцсети и то, что там размещают люди о себе, может показаться каким-то бахвальством, а может иногда создавать чувство настороженности...

Но не использовать эти площадки сейчас нельзя. Правда, выделить время для этого непросто. Мало того, что ты потрудился над созданием контента, его еще необходимо выложить. У меня всего две социальные сети, которыми я занимаюсь, но аудитории в них разные, следовательно, и контент нельзя просто скопировать. На все это тратится масса времени, и я даже не всегда успеваю посмотреть, как все выглядит в итоге. Есть еще один момент, свойственный, быть может, моей натуре: я всегда почему-то жду в комментариях к публикациям появления плохо воспитанных людей... И ладно, если их комментарии будут относиться ко мне — но не дай бог к вузу!..

Вот это вот бесконечный разрыв аорты. Зачем это все нужно ректору? А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора. Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний. А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы. Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом.

Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто. Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать...

Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся.

Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно.

Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу.

Уже в следующем году 30 образовательных программ колледжа будут обновлены с учетом потребностей партнеров. Источник фото: пресс-служба ТИУ.

Ректора Тюменского индустриального университета лишили должности и отправили под суд

В роли наставниц выступают 75 женщин-лидеров разных сфер, в числе которых ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова. тюменский индустриальный университет — последние новости сегодня на тюменский индустриальный университет — все самые свежие новости по теме. Служба новостей ТюменьPRO В Тюменском индустриальном университете официально назначен ректор. Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника.

Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет

Помимо этого, ТИУ тратил деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги. Вуз скатился в долговую яму», — сообщили источники Ура. Ру Также, по словам инсайдеров, в университете процветает «кумовство» — многие сотрудники были назначены на ключевые должности, хотя при этом не имели ни соответствующего опыта работы, ни необходимой компетенции. В частности, директор департамента учебной деятельности Светлана Закк до назначения занималась не «учебкой», а воспитательными работами.

Это важный критерий, позволяющий оценить удовлетворенность обучающихся деятельностью педагогических работников по разным параметрам профессионализм и культура речи, умение наладить отношения с обучающимися, ясное и доступное изложение материала, свободные и полные ответы на вопросы обучающихся, актуальность материала и информативное насыщение, объективность в оценке и пр.

Конечно, это не статическая система. Ключевой момент, определяющий эффективность ее работы, заключается в наборе показателей. Поэтому по итогам трех лет действия системы грейдовой оценки мы подведем промежуточные итоги и при необходимости внесем коррективы. Показатели профессиональной деятельности, ранее заложенные в основу оценочных параметров, главным образом были нацелены на достижение показателей вуза как опорного университета.

Установление целевых ориентиров для развития университета в ближайшие 5—10 лет содержательно скорректирует набор показателей профессиональной деятельности для оценки труда научно-педагогических кадров. Кто такой выпускник ТИУ и чем он отличается от выпускников других вузов? Наш вуз единственный от Урала до Тихого океана осуществляет подготовку кадров всех уровней по всему спектру специальностей стратегически важной для страны нефтегазовой отрасли и обеспечивает основные кадровые потребности экономики региона. Среди наших выпускников — председатель правления Межгосударственной нефтегазовой компании «Союзнефтегаз» Юрий Шафраник занимал пост Министра топлива и энергетики РФ ; генеральный директор ПАО «Сургутнефтегаз» Владимир Богданов; заслуженный геолог РФ Виктор Пархомович, при участии которого было открыто более 30 нефтяных месторождений, и многие другие.

Согласно исследованию, проведенному в 2020 г. Наши выпускники закрывают кадровую потребность компаний региона по прорывным направлениям. Также крупнейшие национальные и транснациональные, международные компании тесно сотрудничают с вузом по вопросам организации практической подготовки и трудоустройства выпускников: Schlumberger, Baker Hughes, Halliburton, Repsol, Нефтяная Индустрия Сербии, Weatherford и многие другие. В университете на протяжении многих лет реализуется модель «Школа — Вуз — Предприятие», т.

Реализация профориентационных проектов, направленных на профессиональное самоопределение учащихся школ, колледжей, дает возможность познакомиться с производственными площадками ведущих региональных компаний, что способствует выбору будущей специальности и профессии и, как результат, привлечению талантливой молодежи из других субъектов РФ. Основными механизмами при работе с абитуриентами являются проекты: профильные классы, индустриальные классы, школа инженерного резерва, школа абитуриента, центр архитектурной подготовки, инженерные классы, профессиональное консультирование, профориентационные мероприятия, направленные на работу с абитуриентами и родителями. Результатом является увеличение количества мотивированных абитуриентов, лучшие из которых становятся студентами ТИУ. И, как сформулировала успешная выпускница Строительного института ТИУ 2019 г.

Юлия Тюленёва, в настоящее время инженер производственно-технического отдела в ООО «Интерполис», «быть студентом ТИУ — это значит использовать море возможностей, ведь наш университет всегда поддерживает своих студентов». Выпускник ТИУ — это прежде всего специалист с системным инженерным мышлением, способный работать на новых глобальных рынках, быть лидером изменений, создавать и развивать новые отрасли. Это инженер новой формации, обладающий высокой степенью восприимчивости к инновациям, навыками лидерства, межкультурного взаимодействия, быстрой коммуникативной адаптации, цифровой грамотности, передовыми мультидисциплинарными и кросс-отраслевыми технологиями. Именно эти компетенции являются базовыми для экономики нового типа, непосредственно связанной с развитием экономики знаний.

Наш профессорско-преподавательский состав обеспечивает конкурентное преимущество университета. Инициативность, профессионализм и вовлеченность в научно-исследовательскую работу стали требованием времени для вузовского преподавателя. С 2018 г. Это требует от преподавателей развития новых компетенций, таких как способность работать в команде, участие в междисциплинарных проектах, организация проектной деятельности, поддержка работы студентов в проектах, способность быть наставником — партнером при формировании образовательной траектории, работа в цифровой образовательной среде.

И, конечно, в зоне особого внимания молодой преподаватель.

По версии правоохранителей, мужчина незаконно перечислил с вузовского счета около 750 тысяч рублей на счет рабочего, отделавшего его дом. Личный рабочий ректора Ректора ТИУ, по результатам расследования его уголовного дела, обвинили в превышении полномочий с ущербом на сумму в 750 тысяч рублей. Следствие установило, что в апреле прошлого году руководитель университета распорядился выделить ему одного из рабочих экспериментального завода буровой техники, входящего в структуру вуза, для отделочных работ у него дома.

До нее пост руководителя вуза занимал Олег Новосёлов, которому два года назад вынесли третий приговор — за мошенничество в особо крупном размере. По данным следствия, Новосёлов, используя свое положение, похитил у компании «НИПИ «Нефтегазпроект»» 3,3 миллиона рублей. Это не первое уголовное преследование и суд в его отношении. Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями.

Что еще почитать

  • Экс-ректор Тюменского индустриального университета стал фигурантом еще одного уголовного дела
  • В ТИУ назначили нового исполняющего обязанности ректора
  • Директором тюменского департамента образования стала бывший ректор ТИУ - Урал бизнес журнал
  • Экс-ректор тюменского вуза получил третий условный срок
  • Исполняющим обязанности ректора ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич

Новый ректор ТИУ пытается зачистить университет от команды опальной чиновницы

Там они смогут проводить занятия в удобное для себя время. Кампус построят в районе улицы Мельникайте, неподалеку от озера Круглого и парка имени Гагарина. Напомним, проект по созданию кампусов является частью национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России. Скриншот видео, автор неизвестен Межвузовский кампус мирового уровня, который построят в Тюмени, станет местом научных прорывов.

Следствие установило, что в апреле прошлого году руководитель университета распорядился выделить ему одного из рабочих экспериментального завода буровой техники, входящего в структуру вуза, для отделочных работ у него дома.

Рабочий, задействованный на отделке личного дома ректора, был освобожден от своей основной работ, но при этом продолжал получать зарплату. К тому же, обвиняемый приказал материально его поощрять: рабочему начислялись стимулирующие выплаты, достигающие 200 тысяч рублей.

Однако из всех 19-ти госконтрактов фирмы Пронозина, ни один не был заключен с Тюменским индустриальным университетом. Далее Пронозин сообщает присутствующим, что за период работы в должности проректора около полутора лет в его отношении было инициировано несколько служебных расследований, 4 или 5 из которых привели к попытке объявления выговоров. Искренне жаль, что кадровая политика ведущего инженерного вуза области ведется так мелко и бездарно в плане моральных и разрушительно в плане профессиональных ценностей для университета», — резюмировал проректор. Яков Пронозин отказался прокомментировать ситуацию. Он лишь подтвердил «Новому Дню» подлинность своего выступления. В пресс-службе ТИУ в свою очередь подтвердили факт прокурорской проверки, по результатам которой 24 декабря 2018 года было внесено представление об устранении нарушений закона.

По результатам заседания комиссии Пронозину было рекомендовано урегулировать конфликт интересов одним из способов, предусмотренных федеральным законодательством и локальным актом ТИУ в течение 10 рабочих дней», — заявили в вузе. Там добавили, что Яков Пронозин знал о существующем конфликте интересов, но не предпринял никаких мер к его устранению.

RU Тюменский индустриальный университет временно остался без ректора.

Об этом стало известно сегодня, 24 января. Вероника Ефремова публично объявила о том, что покидает должность. Причины этого внезапного решения она озвучивать не стала.

В ТИУ назначили нового исполняющего обязанности ректора

Новости Тюменского индустриального университета и высшего образования. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. В Тюменской области прокуратура направила в суд уголовное дело бывшего ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ), обвиненного в превышении полномочий. Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Юрий Клочков, сообщает вуз.

Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»

Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. Отметим, что осенью 2017 года на скамье подсудимых оказался и экс-ректор ТИУ Олег Новоселов. Тюменский индустриальный университет 22-25 мая 2023 г. проводит Международную научно-практическую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Новые технологии. Компания Тюменский индустриальный университет (ТИУ), История, 2023 Открытие высшей школы цифровых технологий, 2021 Соглашение с «Ситрониксом» о создании центра.

Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза Общество, 11:07 26 февраля 2024 Версия для печати www. Такая проблема есть. И не всегда отличник, который чувствует себя уверенно в университетской среде, может легко влиться в среду профессиональную", - рассказал руководитель университета, который вступил в должность 25 января 2024 г.

Пять китайских студентов третьего курса бакалавриата направления "Нефтегазовое дело" сейчас находятся в областной инфекционной больнице под наблюдением, только у одной девушки подтвержден коронавирус. Вероника Ефремова подчеркнула, что иностранцы практически не имели контактов с другими ребятами из студенческого общежития. По ее словам, когда они прилетели на первом этаже их встретили двое человек, в том числе комендант общежития. Во время процедуры заселения девушка пожаловалась на плохое самочувствие, после чего всех прибывших граждан Китая оставили в актовом зале и вызвали скорую помощь. Тут же были проведены необходимые противоэпидемические мероприятия, обработка общежития, локализованы остальные жильцы.

News Тюмень.

Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова покинула свой пост в учебном заведении. Об этом она рассказала в своем телеграм-канале.

Мы готовим профессиональные кадры, занимая позицию центра решения отраслевых задач региона: развитие транспорта, энергетики и жилищно-коммунального комплекса, поддержка и развитие топливно-энергетического комплекса, освоение арктической и субарктической зон и многое другое. Сегодня университет берет на себя ответственность за подготовку специалистов, способных адаптироваться к изменениям технологий и профессиональной среды, умеющих встраиваться в систему разделения труда будущего, обладающих высокой степенью восприимчивости к нововведениям, быстрой коммуникативной адаптацией, цифровой грамотностью. Стратегия новой индустриализации, масштабной модернизации российской экономики, создания высокотехнологичных рабочих мест обостряет вопрос совершенствования инженерного образования и повышения престижности инженерной деятельности. В топе компетенций инженеров ближайшего будущего — умение прогнозировать изменения внешней среды и управлять жизненным циклом проектов в условиях многовариантности, креативность, коллаборативность, адаптивность, тайм-менеджмент. Мировыми трендами сегодня являются массовое использование цифровых технологий и цифровизация отраслей. Набор востребованных компетенций позволит выпускнику активно участвовать в процессах изменения производственных, бизнес- и технологических циклов, отлично разбираться в технологических инновациях, быть готовым предлагать амбициозные проекты и брать на себя ответственность за них, быть способным создавать новые рабочие места, отрасли знаний и экономики. В разрабатываемой в ТИУ образовательной модели основными категориями компетенций выпускника являются системное и инженерное мышление, лидерство и коммуникации, межкультурное взаимодействие, умение видеть горизонт событий. Освоение данных компетенций осуществляется через учебные и внеучебные активности, раскрывающие исследовательский, предпринимательский, индустриальный потенциал будущих инженеров.

Неотъемлемой частью учебного процесса стала индивидуализация, в основе которой лежит работа с большими данными. Поэтому новое образовательное пространство должно поддерживаться цифровой системой организации образовательного процесса, построенной в логике персонификации, а такая сложная компетентностная модель неизбежно приводит к диагностике компетенций на основе цифрового следа обучающихся. Необходимо трансформировать систему мотивации и конкурс для преподавателей, создавать коммуникативные площадки с целью разъяснения образовательной политики университета. Постепенно держателями образовательных программ становятся не кафедры, а РОПы руководители образовательных программ , отвечающие за гибкость и актуальность программы, процесс самоопределения обучающихся проходит при помощи тьюторов и наставников. Совершенствуя компетентностную модель выпускника, ТИУ идет по пути коллаборации с образовательными площадками, индустриями. Наши выпускники — инженеры новой формации. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль? Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули.

Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий