Новости проезд в наземном транспорте

В наземном транспорте столицы продолжаются проверки оплаты проезда. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Новые тарифы на проезд в наземном транспорте Санкт-Петербурга и Москвы введены с 1 и 2 января соответственно. После оплаты проезда средства в размере 10 рублей вернутся на счет через несколько часов. Поговорим о том, каким образом можно сэкономить на проезде в московском метро и наземном транспорте используя различные виды карт и билетов. В среду, 28 декабря, стало известно, что в 2023 году в наземном транспорте Петербурга подешевеет проезд.

Бесплатная пересадка на наземный транспорт и только

  • Цена проезда по ЕКП в наземном транспорте сравняется со стоимостью по «Подорожнику»
  • Самый выгодный проезд на транспорте – по Единой карте петербуржца
  • Льготникам Подмосковья продлили право бесплатного проезда в столичном транспорте
  • В наземном транспорте Москвы выявили 5000 безбилетников с начала года — РТ на русском
  • Мосгортранс: Тарифы в наземном транспорте изменятся ниже уровня инфляции
  • Курсы валюты:

В Подмосковье изменились тарифы на проезд в наземном транспорте

Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД («Центральная» зона) будет стоить 50 рублей (сейчас 46 рублей). В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена. Жители смогут бесплатно пользоваться наземным транспортом Москвы и области, метро, Московской железной дорогой (МЖД), а также монорельсовой дорогой.

Гид по общественному транспорту Москвы

При одинаковых тарифах на проезд в наземном общественном транспорте для ЕКП и «Подорожника», система предоставит дополнительную скидку: для обычной ЕКП — 2 рубля, для токенизированнной — 4 рубля. В 2023 году проезд в наземном транспорте Петербурга подешевеет при оплате Единой картой петербуржца (ЕКП). Изменится и разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД («Центральная» зона), её стоимость составит 54 руб., вместо нынешних 50 руб.

Новые цены — 2023. В регионах обновлены тарифы на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях

Особое внимание стоит обратить внимание на тот факт, что в октябре 2023 года в Национальной платежной системе отчитались, что пассажиры смогли сэкономить с помощью ЕКП и «Мир» 1,5 миллиарда рублей. В городском Комитете по транспорту заявили, что на «Подорожнике» экономия горожан превысила 14 миллиардов рублей. Кроме того, нужно напомнить, что в 2023 году проезд по ЕКП в метрополитене стоит 47 рублей — при цене разовой поездки по жетону 70 рублей.

Если же автобус оборудован ремнями безопасности то есть предполагается, что пассажир пристегивается, а сделать это с ребенком на коленях нельзя , то это правило не действует, зато ребенку можно купить билет с существенной скидкой. Еще один интересный нюанс заключается в том, что в автобусах с ремнями детей до семи лет до 12, если не подходят ремни безопасности следует перевозить в автомобильных креслах, иначе это будет нарушением правил ПДД.

Обычно не уточняется, кто именно обеспечивает наличие кресел, но, так как именно перевозчик отвечает за безопасность пассажиров, предоставлять кресла, по идее, должен он. Провозить ручную кладь, а также лыжи, санки, детские коляски бесплатно Длина, ширина и высота ручной клади не должны превышать 120 см суммарно. Перевозчик может установить дополнительные правила, в которых будут указаны более масштабные габариты но не менее, потому что такие величины указаны в правилах, действующих на федеральном уровне. Также перевозчик может расширить перечень предметов, которые разрешено взять с собой в салон например, включить в него чемоданы, велосипеды и так далее.

В любом случае каждый перевозчик обязан разрешить бесплатно провозить одну пару лыж в чехле на пассажира , санки, детскую коляску, инвалидное кресло. При этом ручная кладь должна не только отвечать требованиям по габаритам или виду, но и быть провозима так, чтобы не мешать другим пассажирам не перегораживать никакие проходы и так далее , она не должна пачкать других людей в салоне, иметь неприятные запахи и так далее. Провозить животных и даже птиц, если последние в клетках с глухим дном Важно при этом то, что любое животное должно по правилам быть в клетке с глухим дном. Без клетки можно взять с собой в салон только собаку-поводыря.

Однако перевозчики в регионах могут устанавливать более мягкие требования и правила. Так, например, в Московской области можно провозить собак в автобусах — маленьких на руках, крупных в салоне, но при этом собака должна быть в наморднике и на поводке. Получить компенсацию за утерю багажа Чаще всего багаж провозится вместе с пассажиром, но возможны и другие варианты. Если что-то произошло в пути и багаж утерян или по вине перевозчика пришел в негодность, перевозчик обязан компенсировать убытки.

Для получения выплат необходимо проследить, чтобы был составлен акт о просрочке. Получить компенсацию, если во время поездки произошло ДТП Как мы уже упоминали выше, перевозчик отвечает за безопасность пассажиров и багажа. В случае ДТП во время поездки пассажирам положена компенсация, причем это гарантируется обязательным страхованием гражданской ответственности перевозчика ОСГОП.

Сенаторы одобрили закон, запрещающий высаживать при безбилетном проезде в наземном городском транспорте инвалидов первой группы. Совфед одобрил закон об условиях внесудебной процедуры банкротства граждан 28 июля 2023, 19:20 Авторы вносят изменения в "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Российской Федерации", предусматривающие запрет высаживать из наземного городского транспорта не только детей до 16 лет, но и инвалидов первой группы.

Штраф ему не положен. Какие штрафы за неоплату проезда в наземном транспорте Если в городе есть метрополитен, то за проход к электропоездам без приложения к турникету карты, проездного или жетона полагается такой же штраф, как и за проезд в наземном транспорте: автобусах, троллейбусах, трамвае. Штраф за безбилетный проезд в автобусе или другом городском транспорте индивидуален в каждом субъекте РФ. Его размер назначает местная администрация. Поэтому рассмотрим некоторые города и регионы отдельно. В Москве и Санкт-Петербурге В Москве градация штрафов за безбилетный проезд зависит от вида нарушения: обычный безбилетный проезд — 2000 рублей; использование чужой социальной карты — 4000 рублей; непредоставление документов о праве на бесплатный проезд — 4000 рублей; неоплата провоза багажа в наземном транспорте — 1000 рублей; неоплата провоза багажа в метро или монорельсе — 2000 рублей. Если же говорить о Санкт-Петербурге, ситуацию со штрафами разъясняет Статья 41 Главы 6 местного закона об административных нарушениях.

Скидки по ЕКП в наземном транспорте сохранятся в 2024 году

С 1 мая в Казани изменится стоимость проезда в наземном общественном транспорте — при оплате наличными и банковской картой она увеличится на 1 рубль и составит 36 рублей и 31 рубль соответственно. Правительство Петербурга и Национальная система платёжных карт (АО «НСПК», являющееся оператором платежной системы «Мир») подписали соглашение, согласно которому, в 2023 году при оплате «Единой картой петербуржца» подешевеет проезд в наземном транспорте. Тарифы на проезд в городском транспорте и стоимость эвакуации автомобилей в Москве изменились с воскресенья.

Городской транспорт Москвы вновь станет дешевле для держателей карт «Мир»

В МГД внесли законопроект о бесплатном проезде для школьников в городском транспорте. Проезд по «Подорожнику» в метро продолжит обходиться жителям и гостям города в 49 рублей, а в наземном транспорте — 44 рубля. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» провели во вторник, 16 мая 2023 года, проверку в наземном транспорте ТиНАО и выявили более 350 пассажиров, не оплативших проезд.

Гибкая билетная система: как экономить при поездках в городском транспорте

Новости Пересадочный тариф "60 минут" С 1 апреля 2022 года, в рамках первого этапа транспортной реформы , вводится пересадочный тариф "60 минут" при оплате картой "Подорожник". В рамках тарифа в течение одного часа проезд на наземном транспорте Петербурга с 1 января 2023 года будет стоить: - Первая поездка - 44 рубля; - Третья и последующие поездки - бесплатно. Особенности пересадочного тарифа: - Тариф "60 минут" не требует дополнительной активации и включается автоматически при совершении первой оплаты проезда в наземном транспорте картой "Подорожник".

Первые новости о бесплатных пересадках в наземном общественном транспорте содержали только общую информацию, которой для многих пассажиров было явно недостаточно. И первое, в чем действительно запутались москвичи, так это в том, что опция бесплатных пересадок не будет включена автоматически.

Чтобы ее активировать, необходимо вначале персонализировать карту «Тройка», или, говоря иначе, привязать ее к личному кабинету. Причем тут столичное метро и бесплатные пересадки в наземном транспорте Как это ни парадоксально, но чтобы воспользоваться бесплатными пересадками в наземном транспорте, нужно привязать свою карту «Тройка» в приложении или на сайте подземного транспорта. Именно через Московский метрополитен осуществляется подключение данной опции. Произойдет это не сразу, а только через 12 часов после привязки, хотя большинство «прошедших» этот квест пассажиров рекомендует подождать хотя бы сутки.

Согласно официальной инструкции, которая опубликована на сайте mosmetro. Но и в том, и в другом случае нужно предварительно завести личный кабинет пассажира, затем авторизоваться в нем. Сделать это не так сложно, так как сам процесс аналогичен тому, как это происходит при регистрации в любом личном кабинете на многих сайтах. Как оказалось, гораздо сложнее привязать свою карту «Тройка» к личному кабинету.

А сделать это необходимо, так как, в противном случае, никакие бесплатные пересадки доступны не будут. Чтобы привязать карту «Тройка» и доказать, что она действительно принадлежит пассажиру, нужно ввести ее номер и указать две последние станции метро, на которых эта карта использовалась за последние 90 дней.

Последним предстоит оплатить штраф за безбилетный проезд - по 1 тыс. Также в Дептрансе подчеркнули, что валидация проездных билетов позволяет специалистам анализировать пассажиропоток и необходимости увеличивать число транспорта на маршруте и уменьшать интервалы движения.

Пассажирам остается лишь надеяться, что власти сумеют обуздать чрезмерные аппетиты перевозчиков. По словам директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Алексея Бакирея, в разрабатываемой сейчас транспортной стратегии России до 2035 года бесплатный проезд не значится. Может, позже? Разочарование потенциальных безбилетников понятно, поскольку в 2020 году Минтранс занимал противоположную позицию — бесплатный проезд для всех.

Теперь об этом больше не говорят и думают лишь о том, как стимулировать отказ россиян от машин в пользу общественного транспорта. До 2035 года на городской наземный транспорт, метро и железные дороги в агломерациях предполагается выделить от 10 до 16 трлн рублей. Видимо, власти хотят их вернуть с продажи билетов, а не плодить «зайцев». Бесплатного проезда не было даже в советский период. Хотя стоимость поездки по городу была щадящей: от 3 до 5 копеек. Месячный проездной на все виды транспорта в Москве стоил 3 рубля. При этом в наземном транспорте можно было увидеть таблички «Личная совесть — лучший контролер». Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, председатель общественного совета Минтранса Михаил Блинкин считает, что действующие в России цены на билеты в общественном транспорте и так невысоки: — Идея сделать транспорт бесплатным была гипотезой одного из участников процесса разработки стратегии.

Не более того. На серьезном уровне эта цель не обсуждалась. Странно, что эта идея вообще возникла. Население наше в большинстве своем бедное, бесплатный проезд помог сводить концы с концами, сделал бы людей мобильнее… — Это наивно. За поездку в городском транспорте гражданин все равно заплатит. Либо как пассажир, либо как налогоплательщик.

Более 350 безбилетников выявили в наземном транспорте ТиНАО в ходе проверки

В этом есть и наша заслуга: депутаты принимают бюджет и законы, стимулирующие развитие транспортной инфраструктуры города. Если есть законы и правила, то должны быть и санкции за их нарушение. Беда, сопровождающая общественный транспорт с момента его возникновения, — это безбилетники, так называемые «зайцы». С ними всегда, помимо воспитательной работы, боролись штрафами. Вместе с тем, смыслом любой санкции является профилактика правонарушения. Напомню, что еще в 2011 году был утвержден штраф за безбилетный проезд в размере 1000 рублей, а в 2012 году — за неправомерное использование социальной карты москвича в размере 2500 рублей.

Единственное условие: чтобы использовать ее в качестве проездного, нужно обратиться в орган соцзащиты, в котором данная карта была оформлена, чтобы ее специально перекодировали. Этот процесс займет совсем немного времени. Соответствующий запрос можно сделать еще во время оформления карты. Зарегистрировать проездной для поездок по направлениям МЦД также придется отдельно. Для этого вам потребуется обратиться в пригородные кассы. Только не пытайтесь приложить подмосковную социальную карту к турникету, если вы планируете поехать куда-то на электричке. Для того чтобы заявить о своем праве на бесплатный проезд, вам нужно обратиться в кассу и получить билет. Но платить за него не придется. Но чтобы получить бесплатный билет, им придется предъявить на кассе документ, подтверждающий их статус. Могут ли пенсионеры бесплатно воспользоваться аэроэкспрессом? Столичные власти сняли с пенсионеров обязанность оплачивать один из довольно дорогостоящих видов московского общественного транспорта — поезда компании «Аэроэкспресс». По договоренности с компанией-перевозчиком пожилые москвичи могут бесплатно добираться до столичных аэропортов. Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, пенсионеру нужно просто обратиться в кассу «Аэроэкспресс». Вам потребуется паспорт и любой документ, подтверждающий ваше право бесплатного проезда. В кассе выдадут билет, который не нужно будет оплачивать. Как воспользоваться социальной картой москвича для оплаты проезда? На социальную карту москвича можно записать любые проездные. Например, вы можете обратиться в транспортные кассы и получить льготный проездной на месяц или сразу на три месяца.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В следующем году ожидается поставка свыше 500 электробусов, передает агентство городских новостей « Москва ». До этого сообщалось, что стоимость одной поездки в метро по карте «Тройка» вырастет на 4 рубля и составит 50 рублей с 2 января 2023 года. Согласно документу, поездка по тарифу 90 минут теперь будет стоить 75 рублей вместо 69.

Собянин рассказал о сервисе бесплатных пересадок на наземном транспорте Москвы

А так те же 8 рублей скидки — и только при оплате телефоном. Аналогичный расклад и в Ростовской области — тоже с 1 июня по 30 сентября. Как видим, южные регионы постарались позаботиться в том числе и о туристах — за что им спасибо. В Башкортастане возвращаемся к привычным срокам с 1 сентября до 31 декабря.

В акции принимает участие практически весь общественный транспорт республики. Конкретно в Уфе есть транспортная карта, но она даёт скидку лишь 5 рублей, а по банковской карте можно сэкономить все 8 — и на большем количестве маршрутов. В прошлом году в аналогичный период количество маршрутов было аналогичным, а скидка составляла 7 рублей.

Проиндексировали — и это правильно. Ещё эта группа интересна тем, что в ней к списку видов транспорта уже и метро добавляется. Более того — для Новосибирской области это как бы не первый пример участия.

К которому в столице Сибири подошли очень ответственно, не ограничившись ей одной — а проработав и прочие города и поселки, коих тут много. Аналогичный подход и в Свердловской области. Которой можно попенять на то, что год назад давали всё-таки 10 рублей.

С тех пор стоимость проезда выросла, а скидка почему-то уменьшилась. Это, во-первых. А во-вторых, в прошлом году для участия подходила любая карта «Мир» в телефоне, а местной картой жителя «Уралочка» можно было пользоваться и непосредственно.

Теперь, судя по всему, задача по её продвижению сочтена выполненной. А Нижегородская область сравнительно с прошлым годом нашла способ снова отличиться. И речь не о метро или канатной дороге — на них условия и в предыдущий раз распространялись.

Сейчас интересно то, что охватили и местные электрички — благо там всё равно принято платить кондуктору прямо в вагоне. Размер скидки, впрочем, может оказаться почти незаметным как и на канатке — проезд от Нижнего до Шахуньи, например, стоит 538 рублей, на фоне чего скидка всего в 8… Ну, понятно. С другой стороны, глобальность подхода заслуживает уважения: раз уж скидки на транспорте, значит скидки на всем транспорте.

А карту жителя теперь продвигают здесь раз уж в Екатеринбурге перестали — ей можно пользоваться непосредственно. Но более интересный подход к продвижению карт жителя наблюдается в Самарской области и Республике Татарстан. Платить здесь нужно в любом случае смартфоном, но размер скидки разный: 8 рублей для абстрактной карты «Мир» и все 10 — если к нему привязана карта жителя.

А Самара ещё и по количеству видов транспорта уступает только НиНо — и то потому, что в ней канатной дороги нет. Электрички же тоже с кондукторами, так что и их подвязать к делу удалось. В Карелии акция ограничена исключительно столицей Петрозаводском, так что всё скучно.

Разве что размер скидки внушает — на уровне прочих столиц. Итого 15 регионов, в 12 из которых акция только началась, а в трех должна скоро закончиться но, повторюсь, их часто продляют. Ещё есть Санкт-Петербург — где порядок устанавливают в январе и на весь год.

Но там свои нюансы — к сожалению, в этом году ездить по «абстрактной» карте «Мир» в метро стало невыгодно: тариф приравнен к жетону как и по Visa и Mastercard. Хочется дешевле?

Стажа не хватит и всё! Ты уже не предпенсионер! Slava P.

Я правильно понимаю, что первокласник, 7 лет, весом 25 кг, не имеющий дохода и например 50 летняя сотрудница пенсионного фонда, весом 120 кг и с доходом 100 тыс. Ольга Пл. Не подскажете, самый дорогой вариант на метро в Центральной зоне - сколько? Если немосквич приехал, воспользоваться метро нужно один раз, например? И оплата наличными как-то влияет?

Поискала на мосгортрансе, ничего не поняла, куча тарифов, троек, "кошельков", понимаю, для москвичей это больше актуально. Но вот просто увидеть стоимость, так сказать, 1 жетона проблематично.

Порой детей высаживают в поле в тридцатиградусный мороз, если нет билета… — В течение трех лет мы добивались принятия закона о запрете высадки детей без билета. Он необходим как страховка.

Даже если по закону дети, например, до 18 лет, будут ездить бесплатно, то у них все равно должен быть проездной. Не всегда можно определить возраст на глаз. Если же он его потерял, забыл, то вступает в силу закон о запрете высаживать ребенка. Читайте также Цены вверх: пол-России сядет на хлеб и воду Мировой продовольственный кризис аукнется нам по полной программе «СП»: — Закон ввели, но, судя по сообщениям СМИ, детей по-прежнему высаживают.

Это система или эксцессы? На прошлой неделе мы обратились к главе правительства с предложением установить административную ответственность для юридических лиц. Сейчас в законе прописана ответственность водителей и должностных лиц, но не перевозчиков. Получается, что перевозчики не мотивированы проводить профилактическую работу с водителями и кондукторами и им все равно, высадит или нет водитель ребенка.

Чтобы ответственность была солидарной, нужно в отношении перевозчиков установить штраф до 300 тысяч рублей. Эта цифра взята не с потолка. Она близка к штрафам по другим, аналогичным статьям КоАП. Если перевозчик не хочет платить 300 тысяч, пусть проводит работу с водителями и сформирует рекомендации, что делать в таких случаях.

В ближайшее время мы намерены провести рейды с участием детей, чтобы понять, как принятые меры работают. Параллельно с этим мы обратились полномочным представителям президента в регионах, чтобы они провели профилактические беседы с перевозчиками, дали им рекомендации перед тем, как наступят холода и возникнет наибольшая угроза детям. В Сибири, мы знаем, эта работа уже началась. Социальные проекты.

До этого сообщалось, что стоимость одной поездки в метро по карте «Тройка» вырастет на 4 рубля и составит 50 рублей с 2 января 2023 года. Согласно документу, поездка по тарифу 90 минут теперь будет стоить 75 рублей вместо 69. Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом, останется прежней.

Борьба с зайцами: штрафы за безбилетный проезд повысят в 2 раза

Наблюдательный совет Национальной платежной системы поддержал план акций на следующий календарный год. Фото: Baltphoto. Ранее в Смольном также заявили, что приняли решение не менять тарифы на проезд в общественном транспорте с 1 января 2024 года.

В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте. Тариф «Единый» Тарифный план « Единый » предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию.

С начала 2024 года пассажиры совершили больше 400 тысяч бесплатных пересадок на маршрутах наземного городского транспорта.

Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале.

В худшем случае поездка на таком обернется крупным денежным штрафом в размере 1 000 рублей. Как известно, россияне могут покупать проездные билеты напрямую у водителя, если речь идет об автобусе, трамвае, троллейбусе, электробусе, маршрутке или каком-то ином виде транспорта. После этого водитель выдает билет, позволяющий осуществить проходить через турникет. Но, тем не менее, уже с 6 июня 2022 года все изменится, потому что новый закон запрещает продажу проездных билетов водителями общественного транспорта, точно также как и прием платежей за поездки. На практике это означает, что всем водителям решили запретить взимать плату с пассажиров, переложив такие обязанности на кассира, то есть специального человека, который отвечает именно за эту роль.

Однако в подавляющем большинстве случаев купить билет окажется возможно в специальных терминалах или у остановок в кассах.

Собянин: Проезд на метро, МЦК и наземном транспорте в новогоднюю ночь будет бесплатным

Главная» Новости» Как повысился проезд в москве в 2024. там тоже заработает Система быстрых платежей", - сказал Ликсутов журналистам. Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года. Поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками*.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий