Все объявления о продаже Nissan Avenir. Имя: Валерий Город: Красноярск Avenir, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Не очень нравится как себя ведет автомат при обгонах. Nissan Avenir 2.0 CVT (145 л.с.) Очень понравилось авто в плане надёжности и неприхотливости.
Nissan Avenir W10 (1991 - 1998 г.в.)
- Содержание
- Ниссан авенир 2001 фото
- Особенности
- W10 (Первое поколение)
- Содержание
- Автожурнал
Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах".
Дизельный агрегат CD20ET предлагался исключительно с 4-скоростным «автоматом». Но более интересно то, что новые автомобили начали комплектоваться мощным 230-сильным мотором, оснащенным турбонаддувом. Это были основные изменения. В дальнейшем, конечно, модель претерпевала небольшой рестайлинг. Например, в 2000-м стали выходить модели с увеличенным клиренсом и более крупными колесами. Но постепенно спрос на универсал начал падать. Большей популярностью пользовался Subaru Legacy. И потому в 2005 году выпуск было решено прекратить. Комментарии владельцев и стоимость «Ниссан Авенир» не поставлялся на экспорт в Россию.
Однако на территории нашей страны проживает немало владельцев этого автомобиля. Многие привозили сюда универсал сами. Люди говорят, что это хороший и надежный автомобиль, который станет отличным помощником тем людям, которые занимаются хозяйством или ездят в недалекие поездки.
Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника. После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.
Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия. Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Берите Авенир или другую машину на варике и катайтесь. Тут правда нужно оговорить один момент. Если хотите отжигать, берите сразу турбовый с SR20DET на автомате, если вас смущает расход и эксплуатация турбового двигателя, но вы все же не можете себя контролировать, вы жаждите скорости, то берите Авенир с атмосферным двигателем, любым 2-х литровым, на автомате, это будет достойная машина. Ну, а если вам нужна машина чтобы просто передвигаться по городу или выехать на природу с семьей, отвезти огурцы на дачу, можете смело брать Веню на варике. А если живете в "ровном" населенном пункте, получится здорово сэкономить на топливе. Есть Авениры такие как у меня с летним расходом в 7 литров - это реальная цифра. Замечу, что я говорю о нисанновском CVT-M6 о качестве и надежности вариков митсубиси или тойоты я ничего не знаю, известно только то, что ниссаны пока лидеры в этой области. Что же касается бонуса, из-за которого я позволил себе таки Авенир - Типтроник. В городских условиях смысла в нем нет, ощущений как от механической коробки вы не получите, тем более переключения пусть и моментальные, максимум крутящего момента на колеса передается не сразу, в силу того, что вариатору нужно время чтобы изменить размеры валов, 1 или 0. Я лично пользуюсь типтроником когда мне нужно обогнать кого-то на трассе. Приблизился к "сопернику", перевел в типтроник, понизил передачу и...! Двигатель на более высоких оборотах выталкивает машину вперед. С такими задачами типтроник справляется. Мы живем в снежной стране с длинной зимой, и конечно же стоит рассказать о том, как Вениамин едет по снегу. Мой Авенир оснащен полным непостоянным приводом. Не помню как называется точно данный тип, реал-тайм, кажется, но суть в том что основные ведущие колеса - передние, и задние подключаются только тогда, когда передние начинают их опережать пробуксовывать. Работает эта система отлично, не скажу точно на сколько задок опаздывает, но мне хватает. И рыхлый снег и ледяные подъемы, штурмовал всю зиму без проблем, но сильно не борзел, все таки это не джип. Прошло 7 месяцев. За 7 месяцев Веня не завелся один раз. Кончились щетки и залип якорь стартера. Ну у всего есть свой моторесурс…Контрактный стартер 5 тысяч. Все остальные затраты были плановыми. Рулевые наконечники. Свечи зажигания. Японские иридиевые. Стойки контрактные. Ну и регулярная замена масел и фильтров. Лью Shell синтетику, замена каждые 5000 тыс. Авенир рулит! Каких-то ярко выраженных недостатков у машины, на мой взгляд, нет. Укажу только на то, что большевата арка под карданный вал, мешает задним пассажирам.
Автомобиль Nissan Avenir 2001 года серый во Владивостоке
Nissan Avenir SALUT X NAVI EDITION 2001 г. Nose cut Nissan Avenir W10, SR18 Штрихкод: 18981 Цвет: БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ/ФАРА 1544/БЕЗ ГАБАРИТОВ/СЕКТОР Б SR18DI, SR18DE, SR18. Статистика продаж NISSAN AVENIR WAGON. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Это 2 nissan avenir 2001, шкива один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передаётся специальным металлическим клиновидным ремнём натянутым между. 47-летний водитель автомобиля «Nissan Avenir» при выезде со двора не предоставил преимущество в движении автомобилю «Kia Rio». Nose cut Nissan Avenir W10, SR18 Штрихкод: 18981 Цвет: БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ/ФАРА 1544/БЕЗ ГАБАРИТОВ/СЕКТОР Б SR18DI, SR18DE, SR18.
Nissan Avenir PNW11 SR20DE 2001 г.в. (донор 916)
Nissan Avenir 2000 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | Цена: 122000. Характеристики. Фирма (марка): Nissan. Модель: Avenir. Год выпуска: 2001. Объем двигателя: 1800 см3. |
Nissan Avenir - Nissan Avenir | Автомобиль куплен на аукционе в Японии в рабочем состоянии, что показывает видео-тест. Вы можете заказать любую запчасть с данного автомобиля с доставкой в л. |
Nissan Avenir, Авенир, Эксперт 2024 | ВКонтакте | Ремонт и эксплуатация. Ниссан Р Несса 1997-2001. |
Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах". | В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомоби-лей NISSAN AVENIR в кузове W11 выпуска 1998-2004 гг, оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE, SR20DET, QG18DE, QR20DE. |
Ниссан Авенир 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Онлайн видео Обзор Nissan Avenir 2001. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. |
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
Новые обои и фотографии Ниссан Авенир представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Nissan Avenir — японский универсал среднего класса, разработанный на основе второго поколения Nissan Primera. Ниссан Авенир фото которого посмотрим чуть ниже, выпускался с 1990г по 2005. Товарищ продаёт своего Nissan Avenir!год 2001.в РФ с 2008 г,пригонял он сам лично для себя!ель 2-х литровый, эл пакет!в машине есть всё кроме кожи!передний привод!правый руль!пробег.
Ниссан Авенир 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Nissan Avenir (Ниссан Авенир), 2.0, 1991, отзывы владельца об автомобиле. Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор). Nissan Avenir SALUT X NAVI EDITION 2001 г. Новые обои и фотографии Ниссан Авенир представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Пытаюсь понять, в чем причина. Автомобиль сам заглох. Нет искры. Свечи сухие. Подача топлива идет. Бензонасос качает. Вчера делал диагностику автомобиля выдало. 47-летний водитель автомобиля «Nissan Avenir» при выезде со двора не предоставил преимущество в движении автомобилю «Kia Rio».
Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001
Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными. Ходовые качества Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью. Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету.
Что касается динамики, скоростные качества модели соответствуют аналогичным автомобилям тех лет. Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии. Интерьер Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты "Ниссан Авенир". Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем. В любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1,435 м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1,855, 1,435, 1,195 м соответственно для W11. Expert Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию "Ниссан Авенир", фото которой приведено ниже.
Ее выделили из модельного ряда в 1999 г. Expert отличается упрощенным салоном.
Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерную для Nissan систему 4WD Attesa и трансмиссию нового поколения CVT-M6. QG18DE устанавливались на переднеприводные модели и комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими или 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В июне 1999 года грузопассажирский «универсал» на базе Авенира был переименован в Nissan Expert. В 2001 году был произведён рестайлинг модели в результате которого был частично изменён интерьер автомобиля, в частности передняя панель.
Она приобрела более «спортивный вид».
Автомашины с передним приводом, в основном, оборудовались четырехступенчатыми автоматическими КПП, а также, по требованию, пятиступенчатыми «механиками». Полноприводной вариант Avenir в кузове VENW10, имел пятискоростную механическую коробку, с возможностью электровакуумного подключения заднего моста, а четырехскоростной «автомат» имел постоянное включение заднего моста, при помощи вязкостной муфты. Салон был оборудован, в полной мере, соответственно веяниям времени. Он был довольно просторным, с удобными эргономическими креслами имеющими регулировки по высоте и «вылету» , и хорошим обзором для водителя. Элетропакет Nissan Avenir предлагался производителем минимальный, да и то, по запросу, стеклоподъемники и простой кондиционер. Однако для своего времени, и это было довольно прилично. В 1995 году Nissan Avenir впервые претерпел кардинальную модификацию. Кроме того, появился новый вариант, получивший собственное имя Salut.
На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил. Приблизительно в то же время, с японских конвейеров, начали сходить универсалы от фирмы Subaru, модель Legacy GT, которые могли составить ниссановскому Avenir серьезную конкуренцию. Второе поколение. Nissan Avenir Blastar Нужно было срочно предпринимать какие-то шаги, для того, чтобы удержать свои, более чем выгодные, позиции на рынке страны. Группа разработчиков снова засела за работу, и к 98 году прошлого века, на рынок Японии поступило второе поколение Nissan Avenir. Обновленный универсал Avenir получил совершенно новый кузов с маркировкой W11 , с выпуклыми передними крыльями и внушительной радиаторной решеткой.
Вы же помните, что выпуск этих автомобилей закончился в 2005 году? Не много таких автомобилей, у которых не к чему придраться.
Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото
В дальнейшем, конечно, модель претерпевала небольшой рестайлинг. Например, в 2000-м стали выходить модели с увеличенным клиренсом и более крупными колесами. Но постепенно спрос на универсал начал падать. Большей популярностью пользовался Subaru Legacy. И потому в 2005 году выпуск было решено прекратить. Комментарии владельцев и стоимость «Ниссан Авенир» не поставлялся на экспорт в Россию. Однако на территории нашей страны проживает немало владельцев этого автомобиля. Многие привозили сюда универсал сами. Люди говорят, что это хороший и надежный автомобиль, который станет отличным помощником тем людям, которые занимаются хозяйством или ездят в недалекие поездки.
Благодаря большому багажнику получается загрузить немало габаритных вещей. Ещё эта машина легко запускается в минусовую температуру. Автомобиль довольно мощный и экономичный: по городу уходит где-то 10 литров бензина на 100 км.
Благодаря задней многолинковой подвеске AWтомобиль показывает отличную устойчивость на дороге и имеет превосходную управляемость. Кроме того, он имеет ровный пол в багажном отделении, на который не повлиял привод. Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерную для Nissan систему 4WD Atessa и трансмиссию нового поколения CVT-M6, которая используется на моделях, оснащенных 2-литровыми 4-цилиндровыми рядными двигателями. Здесь также устанавливаются 2-литровые турбовые двигатели и 1. Кроме того, есть модели, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 л.
Двигатели с турбонаддувом стоят только на спортивной модификации GT4, остальные двигатели используются на комплектации Salut. В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у AWтомобиля изменилась передняя часть кузова. Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии CVT и системы 4WD Full control эти AWтомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива.
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
А если живете в "ровном" населенном пункте, получится здорово сэкономить на топливе. Есть Авениры такие как у меня с летним расходом в 7 литров - это реальная цифра. Замечу, что я говорю о нисанновском CVT-M6 о качестве и надежности вариков митсубиси или тойоты я ничего не знаю, известно только то, что ниссаны пока лидеры в этой области. Что же касается бонуса, из-за которого я позволил себе таки Авенир - Типтроник. В городских условиях смысла в нем нет, ощущений как от механической коробки вы не получите, тем более переключения пусть и моментальные, максимум крутящего момента на колеса передается не сразу, в силу того, что вариатору нужно время чтобы изменить размеры валов, 1 или 0. Я лично пользуюсь типтроником когда мне нужно обогнать кого-то на трассе. Приблизился к "сопернику", перевел в типтроник, понизил передачу и...! Двигатель на более высоких оборотах выталкивает машину вперед. С такими задачами типтроник справляется. Мы живем в снежной стране с длинной зимой, и конечно же стоит рассказать о том, как Вениамин едет по снегу.
Мой Авенир оснащен полным непостоянным приводом. Не помню как называется точно данный тип, реал-тайм, кажется, но суть в том что основные ведущие колеса - передние, и задние подключаются только тогда, когда передние начинают их опережать пробуксовывать. Работает эта система отлично, не скажу точно на сколько задок опаздывает, но мне хватает. И рыхлый снег и ледяные подъемы, штурмовал всю зиму без проблем, но сильно не борзел, все таки это не джип. Прошло 7 месяцев. За 7 месяцев Веня не завелся один раз. Кончились щетки и залип якорь стартера. Ну у всего есть свой моторесурс…Контрактный стартер 5 тысяч. Все остальные затраты были плановыми. Рулевые наконечники.
Свечи зажигания. Японские иридиевые. Стойки контрактные. Ну и регулярная замена масел и фильтров. Лью Shell синтетику, замена каждые 5000 тыс. Авенир рулит! Каких-то ярко выраженных недостатков у машины, на мой взгляд, нет. Укажу только на то, что большевата арка под карданный вал, мешает задним пассажирам. Кажется все. Бывают ситуации когда думаешь: «эх жаль тут вот так сделали, по другому было бы лучше», но эти нюансы настолько ничтожны, что я сейчас даже вспомнить ни одного не могу, чтобы привести пример.
Кто-то может для себя найдет еще минусы, но меня устраивает почти все в этой машине. Я получаю удовольствие катясь по городу или мчась по трассе на этом крокодиле.
Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra
Созвонился с хозяином и договорился о встрече. Встретились, посмотрели машину, поговорили. Сошлись на том, что я подумаю до вечера.
Вызвали доблестных милиционеров , но в возбуждении дела отказали по их мнению ущерб составил около 500р , хотя стекло стОит явно больше.
Теперь расскажу о сделанных мною вмятинах. Первое, и наверное самое серьезное столкновение произошло естественно с деревом, в результате блокировки колес при торможении катался на гаражах, а там дороги.. Я машину решил приводить в порядок, на фото видно в каком состоянии она дошла до меня.
Вследствие того, что машина просто эксплуатировалась. Около месяца назад какие-то негодяи вскрыли гараж и перерезали проводку идущую к руль, чуть не подожгли машину, но не завели потому что аккумулятор сел. Перерезанная проводка и подтолкнула меня к ремонту, у меня были офигеть какие высокие обороты на холостом и бензина кушала машинка не мало, а сейчас настроили нормально устойчиво работает, проводку соединили, сам пытался, но не работали фары и дворники.
Сейчас жду фару и стекло. Отзыв о Nissan Avenir, 2,0, 1991 г. После покупки нисколько не разочаровались, так, как в автомашину помещались: манеж.
Данная машина вообще не заменима для людей у кого есть дети, я вообще в восторге. На заднем сидении помещаютя ДВА детских автокресла и еще сможет кто-нибудь сесть взрослый человек , разумеется. Правый руль не смущает, если пересаживаться с обычного руля, то необходимо только несколько минут, а дальше только техника.
В общем я довольна автомобилем. С удовольствием порекомендовала бы эту марку автомобиля. Доброго всем дня, вечера али ночи!
Не судите строго, это мой первый отзыв и авто впрочем тоже первое. Сопли были, а как же без них. Но владею уже больше года, накатал 35000 км.
Начнем попорядку, куплен был авто с рук в Краснодарском Крае в 2009 году. Брал у коллеги моряка так как сам тоже моряк. Было важно, чтобы жена владельца не имела прав на вождение : Так и было, по словам наездил около 15000, авто привезли ему на заказ контейнером.
Короче поначалу не верил работали вместе 4 месяца в загранке на одном судне. Скорешились, понял, человек гуд моряки поймут, там человека хорошо видно , приеду-посмотрю. К стате, решил брать правый руль, все знают почему.
Но хотел марка Х, но надо было бабла подкопить, хватало только на 110й марковник. Я бы его и взял, но.. Глаза на лоб, сердце тарабанит.
Короче закусил наживу. Взял в тот же день. Взял за 11000 у.
Но не в деньгах был главный вопрос. Это был универсал, а я хотел седан, и именно МАРК. Но думаю ладно, поезжу, а там через годик возьму Икса.
И ниссан. Так вот. При покупке была хохма.
Итог - мы в люке правым передним. На пузе. Короче в итоге спасибо буксировочному рыму, он был справа, а иначе крыло, тяги, бампер под списание.
Оплатил, теперь за руль, чтобы в следующий люк не попасть : Вечером накидались под завязку по такому поводу. А на утро надо ехать. Сели в машину, и для начала в соседний киоск за кефирчиками.
Стоим у кассы, платим, а я поставил машину параллельно магазину. Смотрю, а она. Что за!
С опаской выходим. А тут стоит их уже 2. А ннет.
Подъехал владелец такого же-пуля в пулю, только 1. Мужик оказался с Иркутска. Приехал своим ходом.
И тут у меня проскочила мысля, а не засланец это Серегин :. Мужик как давай нахваливать машину, а как узнал, что только что я ее купил, так вообще. Сергей начал жалеть, что продал.
Оказалось, у него был веник 2го года, разбил и купил такого же но свежее. Я начал потихоньку верить, что авто не подведет в будушем в плане надежности. Да и в Иркутске люди поболее разбираются в япономашинах.
Забегу вперед,Сергей бывший владелец купил себе Opel Astra 07 года, брал в Москве, пробег 50000, на данный момент - кондер, какая-то катушка на двигателе полетели. Масло течет в двигле через какую-то прокладку. Я не вдавался в подробности.
А мой веничек бегает тьфу тьфу. По эксплуатации следующее: Напомню, проехал 35000км. Проблем с обгоном дальнобоев нет.
Пачками можно это делать. Опять же не чувствовал скорости. Не тесно.
Довольно интересный экстерьер. Я это потом понял. Сергею не стал говорить.
Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя.
Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ.
Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Это относилось только к версиям легковых автомобилей Avenir Cargo сохранил первоначальную конструкцию задней части , все из которых теперь получили обозначение Salut. Они были представлены в августе 1995 года вместе с моделью с турбонаддувом под названием GT turbo; это шло с 210-сильной 154 кВт; 207 л. Выходная мощность версии с турбонаддувом увеличилась до 230 л. С мая 2000 года «Салют» с турбонаддувом был переименован в GT4 вместе с изменениями интерьера и экстерьера.
Отзыв Nissan Avenir 1.8 (2000 г.)
Полноприводной вариант Avenir в кузове VENW10, имел пятискоростную механическую коробку, с возможностью электровакуумного подключения заднего моста, а четырехскоростной «автомат» имел постоянное включение заднего моста, при помощи вязкостной муфты. Салон был оборудован, в полной мере, соответственно веяниям времени. Он был довольно просторным, с удобными эргономическими креслами имеющими регулировки по высоте и «вылету» , и хорошим обзором для водителя. Элетропакет Nissan Avenir предлагался производителем минимальный, да и то, по запросу, стеклоподъемники и простой кондиционер. Однако для своего времени, и это было довольно прилично. В 1995 году Nissan Avenir впервые претерпел кардинальную модификацию. Кроме того, появился новый вариант, получивший собственное имя Salut.
На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил. Приблизительно в то же время, с японских конвейеров, начали сходить универсалы от фирмы Subaru, модель Legacy GT, которые могли составить ниссановскому Avenir серьезную конкуренцию. Второе поколение. Nissan Avenir Blastar Нужно было срочно предпринимать какие-то шаги, для того, чтобы удержать свои, более чем выгодные, позиции на рынке страны. Группа разработчиков снова засела за работу, и к 98 году прошлого века, на рынок Японии поступило второе поколение Nissan Avenir. Обновленный универсал Avenir получил совершенно новый кузов с маркировкой W11 , с выпуклыми передними крыльями и внушительной радиаторной решеткой.
Кроме того, Avenir второго поколения получил совсем новые бампера, окрашенные уже под цвет кузова, с встроенными противотуманными фонарями.
Все сомнения в выборе данного "аппарата" Автомобиль Nissan Avenir - универсал были развеяны после того, как я сел в салон и проехал пару сотен метров по пересечёнке... Посадка низковата, что очень ощутимо для такого длинного автомобиля, как - Автомобиль Nissan Avenir - универсал Голосовать за За.
Приблизительно в то же время, с японских конвейеров, начали сходить универсалы от фирмы Subaru, модель Legacy GT, которые могли составить ниссановскому Avenir серьезную конкуренцию. Второе поколение. Nissan Avenir Blastar Нужно было срочно предпринимать какие-то шаги, для того, чтобы удержать свои, более чем выгодные, позиции на рынке страны. Группа разработчиков снова засела за работу, и к 98 году прошлого века, на рынок Японии поступило второе поколение Nissan Avenir. Обновленный универсал Avenir получил совершенно новый кузов с маркировкой W11 , с выпуклыми передними крыльями и внушительной радиаторной решеткой. Кроме того, Avenir второго поколения получил совсем новые бампера, окрашенные уже под цвет кузова, с встроенными противотуманными фонарями.
Изменилась и сама линия кузова, она стала стремительной и «по-американски» агрессивной. Кроме нового кузова, Nissan Avenir комплектовали также и обновленными двигателями. На автомобили с передним приводом устанавливали 1. Второй вариант, более мощный, 2-литровый SR20DE, устанавливали, как на машины с передним приводом, так и на полноприводные версии Avenir, в комплекте с четырехскоростным «автоматом». С 2002 года появилась возможность приобрести автомобиль с инновационной вариаторной КПП CVT, оснащенной шестискоростным типтроником. Появилась возможность также получить Avenir с настоящим 2-литровым, сильным турбодизелем SR20DET, который мог развивать мощность до 230 «лошадок». В 2000 году, второе поколение Nissan Avenir претерпело первый, кардинальный рестайлинг. Был значительно изменен интерьер автомобиля.
Итак: выпуск - 03. Если возникли какие либо вопросы - пишите:.
Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт
У меня Авенир 2001 года, владею им почти год. Полторы недели назад начались проблемы (по морозу) с запуском, сначала заливал свечи дико, но эту проблему вроде решил. У меня Авенир 2001 года, владею им почти год. Полторы недели назад начались проблемы (по морозу) с запуском, сначала заливал свечи дико, но эту проблему вроде решил. "Ниссан - превосходя ожидания!". Доброго дня а искра ниссан эксперт и дпрв поменяли,цепь по меткам,насос работает,предохранители все целые,мозги еще может быть может кто подскажет? Ниссан Авенир 2001 г. в Екатеринбурге, Nissan Avenir BLASTAR, автоматическая коробка, бензин, 2 литра, 190000рублей. Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт |