Новости квашеная капуста белоручка

Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus. Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». Производством квашеной капусты в Нижнем Новгороде занимается специализированная компания, которая предлагает продукт оптом и в розницу по выгодной цене. Польза квашеной капусты всем известна. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет почетное место.

Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками

Производство квашеной капусты от Белоручки не допускает использование в процессе ее приготовления вредных добавок и ГМО. Капуста квашеная «Белоручка» соответствует требованиям безопасности по исследованным микробиологическим и физико-химическим показателям. Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка. Представитель капусты "Белоручка" присутствовал в студии и не побоялся прийти.

Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г

«Росконтроль» назвал лучшую марку квашеной капусты Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Цена: 74 р.
Росконтроль оценил качество квашеной капусты из магазина Пожалуй, каждый согласится с тем, что квашеная капуста – это тот продукт, который можно употреблять в любое время года, поскольку это вкусно, питательно.

Капуста квашеная «Белоручка»

По результатам этих исследований — меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру. Сырье мы закупаем у фермеров. Общее количество поставщиков сейчас точно не назову — только по картофелю у нас их более 100. Они постоянно меняются — в основном потому, что у каждого фермера ведь бывают неудачные партии, и если что-то не так, то мы его разворачиваем и закупаем у другого. А в следующий раз может быть наоборот. Сейчас география поставок сырья для нашего производства очень широкая — от Беларуси до Поволжья, нет никакой проблемы с выбором. Хотя, например, до введения продовольственных санкций мы с удовольствием использовали и голландские овощи. Фото предоставлено автором Проблемы масштабирования При масштабировании мы сталкивались и сталкиваемся с нехваткой площадей и оборудования. Все проблемы появляются или растут с момента появления чего-то нового, например, ассортимента или каких-то новых технологических решений. Нехватка качественного сырья и как следствие — высокие затраты на закупку качественного.

Производственный бизнес всегда связан с этими моментами. Например, наш крупнейший конкурент — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Дагестане. Чтобы стать независимыми от поставщиков, мы тоже думали свои поля высаживать… Изучали этот вариант какое-то время. Но поняли, что это уже совсем другой бизнес — и мы к нему не готовы. Кроме прочего, мы постоянно ощущали потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 мы переехали — взяли в аренду полуразрушенное здание. Для использования было пригодно только одно крыло, но это уже были отличные площади — 4000 м2. Сейчас здание достроено полностью по всем техническим стандартам и с учетом технологических процессов. Общая площадь всех помещений на данный момент около 17 000 м2.

На них размещены — склады, камеры хранения, производство: шинковальные машины, мешалки, линии фасовки, очистки, слайсеры и т. Суммы, потраченные на все это, уже сложно назвать — речь идет о сотнях тысяч долларов. Персонал мы нанимали по мере необходимости через общеизвестные и общедоступные порталы. Так, количество сотрудников выросло с 18 при запуске бизнеса до 250 на сегодняшний день. Менеджерский персонал одно время сильно «тасовался», была текучка. Возможно, в период быстрого роста компании сотрудникам действительно было сложно ориентироваться в своих задачах и зонах ответственности. Но сейчас костяк есть и все работает стабильно. Набором персонала занимается отдел кадров: на рабочие должности стараемся выбирать наиболее трудолюбивых, на менеджерские позиции — больше внимания уделяем управленческим компетенциям. Итогом наших вложений в производство, оборудование и персонал стало то, что объемы выпуска продукции на новом месте стали расти невероятными темпами.

Фото предоставлено автором Выход на международный рынок Одно время у нас были мысли поставлять свою продукцию в рестораны. В 2010 году, когда в меню сети еще не было свежих очищенных овощей, я договорилась о встрече с ее представителями в офисе в центре Москвы. Я предложила им ввести в меню морковные шарики. Но когда они озвучили объемы, которые мы должны были обеспечить, я отказалась. У нас не было таких мощностей. Недавно отправили пробную партию товара в Канаду через московского посредника. Но обратной связи по неясным причинам так и не получили.

Квашения, соления, маринады, салаты, свежие очищенные овощи в вакууме от компании «Белоручка» 19 октября 2021 новость Компания «Белоручка» г. Нижний Новгород производит широкий ассортимент квашений, солений, маринадов, салатов, свежих очищенных овощей в вакуумной упаковке, ягод, протёртых с сахаром. Квашеная капуста с различными добавками: морковью, клюквой, брусникой, хреном, свеклой, яблоками, с болгарским перцем, с перцем «Чили», с куркумой, мятой, сельдереем. Например, квашеная капуста с хреном - традиционное русское угощение к любому столу.

Антиоксиданты и растительные соединения, которые содержатся в капусте, тормозят воспалительные процессы. Исследования показали, что продукты ферментации предотвращают мутацию клеток и снижают риск появления онкологических образований. Витамин А и каротин имеют антиоксидантное действие, устраняют негативное влияние свободных радикалов, положительно влияют на кожу и волосы, защищают глаза от образования катаракты, являются профилактикой болезней желтого тела. Заключение Производством квашеной капусты в Нижнем Новгороде занимается специализированная компания, которая предлагает продукт оптом и в розницу по выгодной цене. Производитель ТМ « Белоручка » славится качеством своей продукции и давно заслужил доверие потребителей!

Мы обратились в Институт консервации в городе Видном. Специально для нас они разработали технологии, и по ним мы начали строить свое первое предприятие. Вместе мы вынашивали все идеи и строили компанию. Появилась идея квасить капусту, солить огурцы, сами шинковали, солили, фасовали, сами продавали и поставляли в магазины. К «Белоручке», которую все знают сегодня, мы шли долго и упорно. Ушло много сил, здоровья и нервов, съеден, как говорится, не один пуд соли. Ещё новости по теме Господдержку более чем на 300 млн руб. Сначала была идея назвать «Белорусска». А потом Шавкат предложил — а что, если «Белоручка»? В этом названии мы старались отразить женщину, которая занята дома, детьми, семьей, у которой много дел. И мы решили, что компания «Белоручка» возьмет на себя все эти хлопоты, освободив тем самым женщину и дав ей возможность уделить время любимым. Так родился слоган — «Удели время любимым, не трать его на кухню! Расскажи сказку ребенку, поговори с мужем, удели время себе, будь красивой, будь белоручкой! Все эти добавки усиливают полезные свойства капусты. Мы не сами разрабатываем технологии приготовления. Мы сотрудничаем с Институтом детского питания, Институтом консервации в Видном, биофаком Нижегородского государственного университета им. Точно выверяем состав и сроки, составляем технологическую карту, получаем декларации и выпускаем продукт.

Квашеная капуста от производителя «Белоручка»

Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА с морковью и хреном, 1000г. Капуста Белоручка Квашеная с морковью и дикой ягодой 500г. Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию. Через девять месяцев первая партия квашеной капусты из Нижнего Новгорода отправилась в Австралию. Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА с морковью и хреном, 1000г. Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка».

Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте

Одним из известных производителей квашеной капусты в России является торговая марка «Белоручка». Квашеная капуста является источником большого количества витаминов и микроэлементов. Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты. Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась. Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза. Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки.

Продукт, хранящий в себе тепло лета, употребляется в пищу веками. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. Кроме микроэлементов и витаминов в них содержатся биологически активные вещества, помогающие организму справляться со стрессами.

Главное — отбирать только свежесобранные овощи определённых сортов.

Экспансия в сети В 2005 году основателям компании «Эхо» пришла новая идея — производить квашеную капусту. В то время в крупных российских городах постепенно начали пропадать «народные» рынки, где этим продуктом торговали в основном бабушки. Но потребность в квашеной капусте появилась у крупных торговых сетей.

Им был нужен производитель, имеющий сертификацию и необходимые разрешения, гарантирующие качество и безопасность. Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения. На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия.

Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто.

Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться.

Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей.

Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании.

На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки.

А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём.

Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen.

Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля. Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры.

Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски. В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства.

Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна.

По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры. Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное. Так русский продукт находит новых поклонников, развивая народную дипломатию. Хороший урожай овощей в России привел к падению цен на них, а слабый рубль довершает весьма симпатичную для зарубежного покупателя картину. Торговля на экспорт помогает и переработчику заработать, и аграриям реализовать продукцию.

Капуста квашеная «Белоручка»

Капуста квашеная "Белоручка" - Росконтроль Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий.
Капуста квашеная Белоручка По-московски, 1кг купить с доставкой на дом, цены в интернет-магазине Через девять месяцев первая партия квашеной капусты из Нижнего Новгорода отправилась в Австралию.
Как заработать на овощах - Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка».

Please wait while your request is being verified...

Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии. Предполагается, что объем поставки составит несколько тонн. Сейчас продавец и покупатель обсуждают оформление продукта. В Австралию груз также отправится морским путем. Доставка займет приблизительно месяц. Как сказал начальник отдела маркетинга предприятия Артем Сайфутдинов, поддержки государственных институтов, специально призванных развивать российский экспорт, снискать не удалось.

Приходится действовать через коммерческих посредников.

И если летом следует отдавать предпочтение свежим дарам полей, то зимой их место на столе занимают соления и маринады, в которых сконцентрировано огромное количество витаминов и микроэлементов. Королевой трапезы по праву считается квашеная капуста - кисленькая, хрустящая, аппетитная, отлично сочетающаяся с мясом и рыбой в любом виде! По всем технологиям, но с использованием старинных рецептов и инновационных авторских методик, ее готовят кулинары ТМ Белоручка, что позволяет лакомиться этим деликатесом в любое время года, не прилагая никаких усилий. Впрочем, она легко становится составляющей салатов, закусок, первых и вторых блюд, внося в общий букет вкуса и аромата освежающие аккорды. Для владельцев заведений общественного питания это весомый аргумент для того, чтобы покупать квашеную капусту оптом. Почему это стоит делать в ТМ Белоручка?

Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки. Кроме того, качество продукции гарантирует использование специальной капусты: отдельных видов среднепоздних и поздних сортов. Квашеная капуста «Белоручка» полностью готова к употреблению и относится к категории охлажденных продуктов, а её качество подтверждено необходимыми сертификатами. Торговая марка «Белоручка» выпускает большое количество видов квашеной капусты, для приготовления которых используются не только классические рецепты, а и новые. В качестве добавок к капусте используются морковь, хрен, яблоки, клюква, брусника, свёкла, чеснок и другие. Только правильно приготовленная капуста позволяет улучшить обменные процессы, укрепить иммунитет, увеличить количество красных кровяных телец и повысить устойчивость организма к стрессам. Также употребление квашеной капусты способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и позволяет снизить уровень холестерина в крови.

Статья по теме Уйти в никуда и разбогатеть. Как люди меняют стабильную работу на своё дело Идея создать бизнес пришла соосновательнице производителя солений «Эхо» 15 лет назад. Теперь компания выпускает вакуумированные очищенные овощи, соления и квашения под брендом «Белоручка». В 2003 году нижегородка торговала овощами на нижегородском рынке, затем работала завсекцией в одной из организаций.

Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами

Квашеная капуста — очень популярный продукт, особенно зимой, ведь многие рассматривают ее как незаменимый источник витаминов в холодное время года. Капуста квашеная без сахара цена: от 60.00 руб / кг Капуста квашенная по ГОСТ (с морковью, со свеклой) Потребительская упаковк. Заказать быструю доставку Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА Фитнес, без сахара по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus.

Нижегородская «Белоручка» уехала в Канаду

Сегодня Белоручка поставляет свою продукцию во все популярные торговые сети в России, а так же отправляет квашеную капусту в Австралию, Казахстан и Новую Зеландию. Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста». Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. это обычная капуста, просто белоручка выпускает капусту с молочнокислой закваской.

Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан»)

Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты. Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей.
Best free podcast app for Apple iOS and Android | Let words move you Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий