В Когалыме (ХМАО) жители уже полгода не могут сходить в местный аквапарк. Первым в развлекательном центре «Галактика» мы решили посетить аквапарк. Аквапарк в Когалыме "Галактика": цены, официальный сайт, режим работы как выглядит. Круто отдыхаем под WOW Post Malone Аквапарк на гребне волны Когалым Галактика GT-KidsПодробнее.
«Галактика» – аквапарк в Когалыме
- Принимаем Заявки в СКК "Галактика" г.Когалым, АКВАПАРК! ОКЕАНАРИУМ!
- Аквапарк "Галактика", Когалым: адрес, описание, отзывы
- Принимаем Заявки в СКК "Галактика" г.Когалым, АКВАПАРК! ОКЕАНАРИУМ!
- Расписание в океанариуме Когалыма
- Последние новости
Галактика когалым аквапарк телефон
Город небольшой, Крайний север, другая часть страны — в общем, не самый очевидный вариант. Когалым — небольшой моногород, где расположены основные производственные мощности ПАО «Лукойл». Население там — около 65 тысяч человек. Город достаточно богатый по российским меркам: врачи и учителя получают по 50-70 тысяч рублей в месяц, пенсии там — около 20 тысяч.
Несмотря на это, инфраструктура в Когалыме пока только развивается. В конце 2016 года в городе заканчивалось строительство спортивно-культурного комплекса «Галактика». Он был построен на средства ПАО «Лукойл».
Это большой объект, площадью 33 000 кв. Когда объект строился, нас с партнером пригласили запустить там в том числе и фитнес-клуб. И это должен был быть первый фитнес-клуб в Когалыме.
Так что, конечно, город непростой, зато никакой конкуренции — и мы согласились. Это был удачный вариант для первого опыта в бизнесе. До запуска фитнеса я ни к этой индустрии, ни к предпринимательству вообще никакого отношения не имел.
Я был госслужащий, но давно хотел заняться чем-то интересным в коммерческой сфере. Присматривался, искал варианты — и вот выпала такая возможность, которой я решил воспользоваться. На каких условиях вы зашли на этот объект?
Нам повезло — начальные инвестиции были небольшие. Всю отделку помещения взяли на себя собственники комплекса — и они сделали все по нашему дизайн-проекту. Нам, правда, пришлось защищать проект у руководителя фонда региональных социальных программ «Наше будущее» — но все прошло успешно, его одобрили и дали нам окончательный зеленый свет.
Мы намеренно не стали заморачиваться с созданием собственного бренда, а взяли франшизу Х-Fit. Я уверен, что франшиза таких монстров индустрии, как X-Fit, WorldClass или Alex Fitness упрощает вход на рынок — особенно при условии, что у тебя нет опыта в предпринимательстве. И с этими брендами можно заходить в любой город — они известны даже там, где фитнес-индустрия совсем не развита, а значит, меньше денег придется потратить на маркетинг.
Для собственников здания федеральный бренд тоже был неплохим аргументом в переговорах. А еще мы удачно договорились с «Лукойлом», что все второстепенное оборудование офисное, для рецепции, для SPA-салона они покупают сами и отдают его нам в лизинг. Поэтому мы еще и на этом немного сэкономили — и упростили себе старт.
Полноценно мы вкладывались только в фитнес-оборудование и франшизу — это были наши основные начальные инвестиции. Вам быстро удалось наполнить клуб первыми клиентами? Первых клиентов было получить достаточно просто — к нам пришли самые активные спортсмены, которые давно ждали открытия в городе фитнес-клуба.
До этого им приходилось ходить либо в городской Дворец спорта, либо в одну из нескольких полуподвальных «качалок». Так что еще на этапе пресейла нам удалось заработать хорошую сумму денег для старта — мы сразу продали около 450 карт. Потом все стало сложнее — и тогда нам пришлось поэкспериментировать с форматами продвижения, чтобы продолжать привлекать клиентов.
Дело в том, что в это время в инфополе гуляли новости о том, как в разных городах клубы зарабатывают на предварительных продажах абонементов — а потом просто не открываются. А мы, как назло, еще не могли показать сам клуб, чтобы успокоить людей — на объекте шла стройка, а отдел продаж был в совсем другом помещении. Поэтому я придумал заказать фрилансеру подробную 3D-модель будущего фитнеса.
Мы крутили ее по телевизору всем приходящим, рассказывали, что и где будет — это снимало у людей многие вопросы. Из наружной рекламы был один щит в городе. В 2016 году в Когалыме это прекрасно работало.
Плюс я закинул в группы в ВК объявление, что мы готовы платить 1500 рублей в месяц водителям, наклеившим на свои автомобили рекламу нашего клуба. И это тоже принесло хороший эффект. В это время я продавал сам — и хорошо видел, как влияют разные маркетинговые активности на продажи.
Ну и, конечно, цена имела значение. На пресейле стоимость годовой карты была 24 тысячи рублей — для Когалыма это недорого. Мы продавали только один номинал карт — стандарт.
Когалым — северный моногород. В чем специфика работы в этой местности? И по большей части это молодежь до 35 лет — рабочие, которые приехали на заработки, а также люди, которые начинают и развивают здесь карьеру в «нефтянке».
Средний доход в Когалыме — 50-70 тысяч рублей в месяц. Это рабочий город, люди там вкалывают. Развлечений немного — несколько кафе, пару ресторанов.
Если люди хотят чего-то большего, они садятся в машину и едут за 170 км в Сургут — там уже есть торговые центры, кинотеатры и т. Но на тренировки в Сургут не наездишься — так что фитнес-клуб пришелся кстати: это и место для занятий спортом, и способ развлечься и провести время в суровом северном городе. Еще особенность — это вахтовый метод работы.
Почти все работают неделю через неделю или месяц через месяц, некоторые уезжают в нерабочее время в родные города. Мы долго думали, что с этим делать. В итоге придумали карту «на 2 года», которая включает 365 дней заморозки: по сути, карта годовая, но можно замораживать ее, когда человек не в городе — и по итогу он получает год чистых занятий за два года действия карты.
Что важно, такая карта незначительно дороже стандартной годовой.
Отдых и туризм В Когалыме Югра открылся океанариум и аквапарк В Когалыме открыли большой спортивно-культурный комплекс «Галактика». Площадькомплекса составляет 38 800 м. Океанариум один из самых больших в России, в нём 29 аквариумов, самый крупный объёмом — 3,5 миллиона литров.
Монумент изготовлен из особого металлического сплава по проекту швейцарского архитектора Сержа Габатулера. В ходе торжественной церемонии открытия памятника Наталья Комарова и Вагит Алекперов зажгли вечный огонь, символизирующий весомый вклад западносибирских нефтяников и газовиков в развитие топливно-энергетического комплекса России. Памятник установлен в центре одной из кольцевых развязок в левобережной части города на пересечении улиц Дружбы Народов и Береговой. Он построен на личные средства Вагита Алекперова.
Также в Когалыме в 2014 году запущены две новых транспортных кольцевых развязки. Средства на них были выделены в рамках соглашения о сотрудничестве между правительством Югры и ОАО «Лукойл». С их появлением в Когалыме увеличится пропускная способность автотранспортного потока в черте города и в его окрестностях, и как следствие, снизится аварийность.
Оказалось, это очень сложно в реализации.
Потом наткнулся на Les Mills. И вот это сейчас бомбит — и закрывает нам все «дырки». Лицензия месячная стоит 26 тысяч рублей — это дешевле, чем заплатить одному тренеру. А там много программ, релизы постоянно обновляются.
Нам удалось таким образом, наконец, разнообразить свою сетку. Сначала люди на все это смотрели с опаской. И мне коллеги говорили «Должен быть тренер живой! У нас есть малый зал для групповых, есть большой.
Вот сейчас малый зал уже тесноват для тренировок с Les Mills. Да и большой зал в 240 кв. Я знаю, что во многих городах это не заходит, но у нас зашло. Причем и мальчики ходят — это вообще нонсенс.
Вы пытались развивать салон красоты на территории клуба. Почему отказались от идеи? Поначалу мы размышляли так: у нас большая клиентская база, и мы должны дать им полный пакет услуг — чтоб делали все косметические процедуры здесь, не отходя от кассы. Поэтому вложились в оборудование.
Но уперлись в две проблемы. Первая — снова люди. Было крайне сложно найти мастеров. Выкручивались по-разному.
Мне пришлось жену перевести в Когалым — она профессиональный косметолог. Приглашали из поликлиники массажистку, но не пошло. Парикмахеры пришли — местные специалистки, довольно возрастные женщины. В итоге хорошей команды не сложилось, и мы получили антилояльную аудиторию.
Ну а второе — это то, что в провинциальных городах бьюти-услуги чаще всего получают на дому, а не в салонах. Мы просто не смогли переманить клиентов от привычного маникюра «у Светы» к нам. Теперь вы развиваете сервис доставки правильного питания. Какие здесь видите перспективы?
Мы пытаемся всегда продумывать новые УТП, чтобы заинтересовать людей. Сервис по доставке правильного питания возник именно как дополнительная ценность. У нас 1600 активных клиентов — и не развивать тему с питанием, абсолютно неконкурентную в городе, нам показалось глупым. Мой партнер владеет рестораном, поэтому для нас это было логично.
Мы сделали опрос клиентов, получили положительный фидбек. Протестировали более шести сервисов, популярных в Москве. Создали свой бренд. Мы в начале пути.
На сегодняшний день логистику всю отработали: пришел заказ, отправляем сигнал на кухню, готовим, упаковываем. Очень следим за тем, чтобы все было оформлено красиво. Пытаемся организовать кросс-продажи. Сейчас есть небольшой результат: два клиента сервиса стали членами клуба.
Проблема в том, что в маленьком городе не получается решать вопросы с какими-то стандартными подрядчиками. Нет той же полиграфии. Некоторые процессы из-за этого затягиваются. Сейчас ищем нутрициолога для проведения семинаров о правильном питании в клубе.
Через социальные сети пытаемся такой контент давать, но этого мало. Опять же, упираемся пока в проблему с кадрами. Дальше планируем развивать еще корпоративную доставку. Думаю, это будет востребовано у местных предприятий.
У вас и в продажах фитнес-карт развит корпоративный формат. Насколько это выгодно для бизнеса? Мы понимали, что в нефтедобывающих компаниях развиты профсоюзы, а у них есть бюджет на спорт. Поэтому в первые же дни разработали корпоративный проект, всем разослали.
Еще часть своим сотрудникам компенсировали сами профсоюзы, в итоге для людей очень дешево получалось. Это нам дало довольно много клиентов. Из 1600 активных на сегодняшний день 500 человек — от организаций.
Пресс-релиз
Bright Fit Галактика — Когалым (14.03.2024): До пляжного сезона осталась ВЕСНА! Были в Когалыме уже вечером, сняли на ночь квартиру и с утра в Галактику. Инновационный комплекс «Галактика» — место, где жители Когалыма и других городов могут проводить досуг и совершать покупки. с Мегиона приехали в Когалым аквапарк.
Аквапарк когалым 46 фото
Когалым аквапарк галактика / Новое видео - 2024 | Инновационный комплекс «Галактика» —это океанариум международного класса, аквапарк, ботанический сад, четыре кинотеатра, боулинг и многое другое! |
Аквапарк "На гребне волны" | Галактики, Волны, Аквапарк | Лучший обзор на развлекательный центр "Галактика" в городе Когалыме! |
Аквапарк "На гребне волны" | В Когалыме открыли большой спортивно-культурный комплекс «Галактика». |
«Россети Тюмень» взяли на обслуживание океанариум в Когалыме
Аквапарк Галактика г. Когалым 00:00:40 Роман Чулков. В сибирском Когалыме открыли "Галактику". Кинотеатр Сургута. Спортивно-культурный комплекс "Галактика", Когалым: просмотрите отзывы (30 шт.), статьи и 94 фотографий Спортивно-культурный комплекс "Галактика", с рейтингом 4 на сайте. Смотрите видео на тему «Галактика Аквапарк 2023» в TikTok.
Смотрите также
- Город 2.0: Как развивается Когалым - ТАСС
- В Югре открылся самый большой в России океанариум
- Новости по теме
- Полезные ссылки
- Расписание в океанариуме Когалыма
Аквапарк "На гребне волны"
Обратите внимание, что некоторые категории граждан могут посетить аквапарк Галактика в Когалыме со скидкой или вообще бесплатно. «Юграмегаспорт» сообщила о том, что аквапарка Ледового дворца спорта в Ханты-Мансийске закрывается на месяц. Отзыв посвящен тюменскому аквапарку "ЛетоЛето": Аквапарк посещали всей семьей. Андрей Марченко Генеральный директор фитнес-клуба X-Fit Галактика (г. Когалым) Вы из Москвы — почему вы решили запустить проект именно в Когалыме? сотрудников аквапарка.
Аквапарк "На гребне волны"
Он состоит из 29 аквариумов на 2,5 тысяч особей. Акулы, скаты, пираньи, мурены, и даже редко встречающаяся в природе гигантская арапайма — жители тропического зала океанариума. Здесь же расположен самый длинный в России акриловый тоннель протяженностью 61 метров. В океанариуме воссоздали тропическое побережье, дождливый лес, коралловые рифы, отечественные реки и озера.
На территории «Галактики» также высадили 158 различных видов растений. Аквапарк с горками и аттракцион Флурайдер искусственная волна предусмотрен как для семейного отдыха, так и для профессиональных занятий серфингом. Она заключалась в том, чтобы создать место, где люди, работающие в условиях севера, могли морально отдохнуть.
Для удобства посетителей здесь сделают сразу несколько входов и выходов; отдельные для торговых залов и развлекательных площадок. А еще рядом с «Галактикой» появится стоянка на 650 мест. Срок сдачи объекта в эксплуатацию намечен на конец 2016 года. Напомним, строительство комплекса началось в сентябре 2014 года.
Все изменилось с разработкой богатых нефтяных месторождений в Западной Сибири. Когалым стал активно развиваться и вскоре стал самым крупным производственным объектом ЛУКОЙЛ, одной из крупнейших нефтегазовых компаний в мире. Строительство городской инфраструктуры стало приоритетной задачей градообразующего предприятия. Когалым расцветает, неоднократно становится победителем конкурсов "Самый благоустроенный город" и по праву считается жемчужиной Западной Сибири.
Напомним, что несколько лет назад в аквапарке разгорелся скандал из-за действий сотрудников клининговой компании. Они вылили грязную воду в бассейн. Но тогда руководство отрицало какие-либо нарушения требований СаНПина и заявляло, что воду сливали не в сам бассейн, а в трапы, которые находятся по периметру.