16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Франшиза жизнь март Екатеринбург. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта». Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла. Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен | Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. Обзор доставки Жизньмарт (Екатеринбург): условия доставки и оплаты, аналоги сервиса. |
Франшиза Жизньмарт, г. Екатеринбург | Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. |
Жизньмарт. Франшиза – Telegram | Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. |
Франшиза ЖизньМарт
Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта». Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла.
Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге
Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. Обзор доставки Жизньмарт (Екатеринбург): условия доставки и оплаты, аналоги сервиса. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги.
«Наш формат — новый для России»: крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров
Во-вторых, зачем мне ставить на полку товар только потому, что он дешевый, или потому, что его хорошо покупают в другом магазине? Сосиски по 100 руб. Я не хочу идти на компромисс и продавать дешевые, некачественные продукты, только для того, чтобы расширить аудиторию и привлечь покупателя, который хочет платить меньше. Я не хочу, чтобы покупатели говорили мне: «Иван, я купил у тебя колбасу, она оказалась некачественной». Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному. Не нужно ходить по гипермаркету и читать составы на каждой упаковке, смотреть, есть в йогурте пальмовое масло. Я обратила внимание, что сыр, сметана, молоко, колбасы — все это вы продаете под собственной торговой маркой.
Почему пошли этим путем? Не смогли найти продукт достойного качества? Можно купить сосиски за 90 руб. На дегустации нас не устроил ни один из образцов, который сегодня есть на рынке. Тогда мы нашли производителей, которые по нашим рецептам приготовят колбасу, сметану и так далее. При этом я всегда сравниваю на вкус те продукты, которые продают в супермаркетах, и те, которые продаем мы под собственной торговой маркой.
Кстати, кроме кисломолочных продуктов и колбасы у нас есть еще напитки собственного производства. В магазине нет сигарет, алкоголя. У нас семейный продуктовый магазин, люди приходят к нам с детьми, зачем у нас на полке будет стоять алкоголь? К нам приходят люди, которые думают о правильном питании, заботятся о здоровье. Еще у нас нет жвачек, например, потому что мы не смогли пока найти жвачку с натуральным составом. По этой же причине у нас пока что нет мороженого.
Разве это не дорого: готовить колбасу по собственному рецепту, везти зефир из Пензы, мучиться с логистикой? Как вы решаете вопрос высоких ценников? У стандартного продуктового магазина штат сотрудников порядка 20 человек: товаровед, охранник, грузчик, кассир, несколько продавцов, директор магазина, заместитель директора, бухгалтер-калькулятор и так далее. Чтобы содержать всю эту семью, магазин должен быть большим, у него должна быть хорошая выручка, он должен генерить много денег. Мы на данный момент научились справляться небольшим составом, у нас в смену работают два-три продавца и человек, который руководит процессами. Поэтому нам не нужно делать большую наценку, чтобы отбить все расходы, и нам не нужны огромные обороты.
Помимо продуктов питания у вас в продаже есть готовые блюда и наборы для приготовления дома. Какое из направлений оказалось самым перспективным? Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома. Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей. Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло. Кто ваш покупатель?
В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Мы просто осознали эту «боль» современного покупателя, который вынужден тратить до часа и более в день на поход в магазин.
И каждый раз изучать этикетки, оценивать качество продуктов. Эту «боль» захотелось решить новым форматом, и отсюда возникла основная ценность «Жизньмарт», которую мы теперь транслируем на всю нашу сеть, — «один, но лучший продукт в каждой категории». Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим. Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте.
Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей.
Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал.
Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос.
Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели.
Ваши сотрудники будут полностью готовы открывать и развивать магазин. Обучение партнёра. Перед тем как стать нашим партнером, вы пройдете обучение в одном из наших магазинов. Система, которая автоматизирует многие рутинные процессы.
Маркетинговые материалы. Мы вдохновим ваших покупателей, обратим внимание на товар с помощью рекламной полиграфии, акций, дегустаций и многого другого. У вас будет полноценный брендбук. Аутсорс важных, но скучных бизнес-процессов. По вашему желанию возьмем на себя бухгалтерию и юридическую помощь Заём «Франшиза» Для предпринимателей, реализующих проект с использованием франчайзинга.
Франшиза «Жизньмарт» предоставляет партнеру поддержку на всех этапах запуска точки Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, дружелюбная концепция сети предполагает наличие зоны кафетерия в каждой из ее продуктовых точек. Здесь всегда можно найти плед, розетки для зарядки телефона, а еще бесплатный Wi-Fi и питьевую воду. Это значительно поднимает ценность места, ведь подобные «плюшки» дают покупателям мотивацию проводить здесь больше времени.
Кроме того, и в большом, и в мини-форматах сети работают кассы самообслуживания, что исключает стояние в очередях и всякое связанное с ним недовольство посетителей. Эксперты провели подсчеты: среднее время посещения магазина — пять минут, что является отличным показателем. И, наконец, неоспоримым преимуществом «Жизньмарт» является экспресс-доставка, которая подразумевает развоз продуктов и готовых блюд по офисам и по домам. В столь крупном мегаполисе, как Новосибирск, экспресс-доставка пользуется огромным спросом и потому логично обеспечивает дополнительный приток покупок и клиентов. В магазинах у дома большой ассортимент товаров Источник: «Жизньмарт» Что получает франчайзи от франшизы «Жизньмарт»? В отличие от запуска собственного бизнеса, франшиза «Жизньмарт» большого формата предоставляет партнеру поддержку на всех этапах запуска точки и дальнейшего его развития.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен | Новости Общество5 сентября 2022 18:39. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Всего в столице Среднего Урала работает 46 магазинов. |
Франшиза ЖизньМарт | Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. |
Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге
Все эти механики были направлены на привлечение гостей. В день открытия мы использовали более 10 различных механик: пригласили диджея, фотографа, разыгрывали сертификаты на разные суммы, и проводили развлечения для детей и их родителей. Мы потратили 150 литров молока только на бесплатный кофе для наших гостей. В день открытия увеличили количество подписчиков в чате на 250 человек.
В ближайшее время планируется запуск еще 11 новых магазинов. Основатели проекта «Жизньмарт» предлагают инвесторам из разных регионов РФ открыть свой магазин-ресторан по модели франчайзинга и зарабатывать от 350 000 рублей в месяц. Сотрудничество с компанией «Жизньмарт» — это стабильность и открытые показатели финансовой деятельности филиалов. Все метрики можно посмотреть в единой системе аналитики. Это дает инвесторам возможность принятия совместных решений на совещаниях управляющей компании и франчайзи. Партнеры прилагают общие усилия для развития выбранного формата и построения большой сети на региональном уровне. Чтобы получить смету затрат по франчайзинговому проекту «Жизньмарт» на электронную почту, необходимо оставить заявку на нашем сайте. В форме заявки следует указать: ФИО, номер телефона и e-mail. Представитель компании предоставит расчет инвестиций, заработной платы директора, налогов, маркетинга подробную финансовую модель. Дизайн-проект, технологический проект, оборудование, первоначальная закупка продуктов, платежи, операционный убыток до момента выхода на точку безубыточности будут отражены в общей сумме инвестиций. На сайте компании потенциальный партнер может также записаться на тест-драйв франшизы. Встреча проводится в одном из действующих филиалов. Представитель компании покажет, как устроен бизнес изнутри, проведет экскурсию по закрытым помещениям и познакомит с действующими партнерами. Преимущества Привлекательность покупки франшизы «Жизньмарт» для инвестора обусловлена следующими факторами: правом пользования сильным брендом, комплексным сопровождением на всех этапах запуска бизнеса, оптимальной ассортиментной матрицей составляется на основании локального спроса , выгодными ценами закупок готовой продукции и товаров партнеров сети. Можно приобрести бизнес за собственные средства или взять кредит в банке-партнере. Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет Франчайзер предлагает 2 формата взаимодействия с брендом: открытие полноформатной торговой точки или мини-магазина. Франчайзи получит полностью подготовленный магазин с настроенным программным обеспечением, обученным персоналом и координатором. Во франчайзинговый пакет включен следующий набор инструментов для успешного стартапа: Право пользования собственной торговой маркой и элементами фирменного стиля, а также непрерывный контроль качества продуктов и отстройка от конкурентов в сфере продуктового ритейла Концепция магазина-ресторана — формат с обеденной зоной, который полюбился гостям заведений сети Услуги по подбору локации и заключению договора аренды на выгодных условиях — управляющая компания поможет с выбором помещения, определит долю офисного и жилого массивов.
Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали.
Необходимо обучиться базовым бизнес-процессам и уделять все свободное время управлению проектом либо нанять управляющего. Бизнес-модель Магазин вблизи жилых домов и бизнес-центров с плотной застройкой. Данные основаны на статистике по шести действующим магазинам в Екатеринбурге за первое полугодие 2021 года. Например, при площади помещения 150 квадратных метров и арендной ставке 1 800 рублей за квадратный метр, запуск бизнеса в жилом районе обойдется инвестору в 10 700 000 рублей. В сумму включены: капитальные затраты мебель, оборудование, компьютеры и велосипеды — 5 380 000 рублей, строительные и монтажные работы — 2 430 000 рублей, операционные затраты фонд оплаты труда, паушальный взнос, расходники, POS-материалы и вывеска — 2 160 000 рублей, первоначальная закупка продукции — 740 000 рублей. Количество доставок увеличилось в 7 раз за аналогичный период. Франчайзер разработал формат, удобный для конечных потребителей и удовлетворяющий два главных запроса клиентов. Во-первых, экономия времени на походе в магазин за счет сильного визуального мерчендайзинга и разумного выбора товаров разных категорий. Во-вторых, возможность покупки экологичных и полезных продуктов питания без красителей и консервантов. Для успешного развития бизнеса потребуется следовать регламентам франчайзера, проводить активную маркетинговую кампанию в регионе и постепенно масштабировать сеть. Необходимо задействовать все рекламные каналы на первых этапах открытия социальные сети, форумы, новостные агрегаторы, радио, ТВ и местные печатные издательства. Таким образом инвестор сможет получить планируемый целевой трафик уже в первый день работы точки. Все процессы в магазинах выполняются и контролируются при помощи системы управления, разработанной IT-специалистами, чтобы инвестор смог оперативно принимать решения на основе исходных данных. Франчайзи может полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса. Основные риски и недостатки Главным риском является высокая конкуренция на региональном рынке, а также запуск огромного количества сервисов доставки у ведущих продуктовых ритейлеров и агрегаторов услуг, среди которых СберДоставка, «Ленточка», Delivery. Club и так далее. Сам формат магазина-ресторана интересен, но его востребованность в разных городах РФ пока окончательно не подтверждена. Стоит отметить, что подобную модель ведения бизнеса уже применяют некоторые предприниматели — владельцы локальных и федеральных проектов за рубежом.
Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы
↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В марте 2019 года Иван Зайченко открыл в Екатеринбурге первый магазин необычного формата. это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. 51 объявление по запросу «франшиза жизнь март» доступны на Авито в Самаре.
В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин
51 объявление по запросу «франшиза жизнь март» доступны на Авито в Самаре. 51 объявление по запросу «франшиза жизнь март» доступны на Авито в Самаре. Этот магазин находится по адресу: город Екатеринбург, улица Шейнкмана, 90. 51 объявление по запросу «франшиза жизнь март» доступны на Авито в Самаре. Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит.
Франшиза ЖизньМарт
Почему сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы - 21 марта 2024 - НГС.ру | отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. |
Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы | Начав проект с одной точки в Екатеринбурге, за четыре года он разросся до 98 франшиз, а в 2022 году заработал в три раза больше, чем в 2021-м. |
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей | Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. |
Жизньмарт. Франшиза – Telegram | Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. Обзор доставки Жизньмарт (Екатеринбург): условия доставки и оплаты, аналоги сервиса. |