Новости электронный журнал инновационная школа

Электронный класный журнал МКОУ СОШ ü Сервисом «Электронный дневник» на платформе могут воспользоваться регионы, которые не подключены к системе электронных дневников и журналов, а также учебные заведения, которых не устраивает текущее региональное решение.

МАОУ Лицей №48

Официальный сайт МБОУ многопрофильный лицей - Электронный журнал развивает чувство ответственности у ребенка перед родителями за свою успеваемость и поведение в школе.
Всероссийская акция "Вода России" В Электронном журнале имеется доступ к электронным портфолио обучающихся.

In shkola ru электронный журнал

На основе оценок электронного журнала формируются табели, отчеты по успеваемости. Домашнее задание Здесь учитель задает классу домашнее задание, которое автоматически попадает в дневники каждого из учеников. Если ученик отсутствует по каким-либо причинам, ему и его родителям не нужно обзванивать одноклассников, чтобы узнать, что задано, достаточно просто открыть дома электронный дневник Портфолио В Портфолио аккумулируется сводная информация об ученике: персональные данные, достижения в учебе, спорте и т. Эта информация может быть доступна не только для учителей в школе, но и для родителей. Новости школы и Новости класса Здесь можно вывесить на «информационную доску» новости школы и класса, что позволит всем ученикам и их родителям всегда быть в курсе событий и принимать активное участие в школьной жизни.

Войти в личный кабинет Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль: Войти Войти через Госуслуги О системе ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков. Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования.

Снятие с питания доступно только в заявках со статусом «Ожидает выдачи». Для снятия с питания,выберитенеобходимую заявку инажмите кнопку «Снять с питания». Забронированные на обед денежные средства освобождаются на счете ребенка за питание. Добавление ученика в заявку Если подача заявки происходит с помощью пустых шаблонов, в кабинете родителя будет отображаться заявка со статусом «Открытая заявка». В этом случае родители могут добавить в заявку ребенка и выбрать для него комплексный обед. Для этого необходимо выбрать заявку и нажать на кнопку «Поставить на питание». Далее откроется форма, в которой родитель выбирает комплексный обед, после чего необходимо подтвердить заказ кнопкой «Заказать». Для изменения комплектанеобходимовыбрать заявку и нажать кнопку «Изменить». Важно: при постановке на питание илиредактировании комплекта обеспечьте достаточное количество денежных средств на счете ребенка! Данный модуль позволяет родителю просматривать в ЛК сведения о входе и выходе ребенка из учебного заведения. Для данного модуля доступны платные для того, чтобы родитель мог оперативно получать уведомления о движении ребенка в мобильном приложении, на электронную почту или СМС-сообщения. Родитель может выбрать интересующую его дату с помощью календаря над таблицей. В разделе «Финансы» родитель может ознакомиться с детализацией по своему счету и счетам каждого ребенка. Детализация отображена в виде таблицы, в которой содержатся сведения о дате, о балансе на начало и конец дня, о пополнениях, списаниях по счету. При нажатии на строку с интересующей датой, с правой стороны страницы открывается подробная расшифровка пополнений и списаний по счету. Над таблицей доступны кнопки для переключения между родительским и детским счетом, кнопка выбора периода отображения детализации, а также кнопка позволяющая пополнить родительский или детский счет. Подробнее о пополнении счетов описано в главе « Электронная столовая ». В данном разделе ЛК отражены все идентификаторы, которые когда-либо были выданы ученику. Список идентификаторов разделен по видам идентификаторов карты, брелки, браслеты и т. С помощью проставления галок напротив соответствующих пунктов, родитель может увидеть ранее выданные идентификаторы, которые изъяты из обращения или заблокированы. Под каждым идентификатором содержится информация об идентификационном номере в системе, о статусе, о дате добавления или изъятия, о стоимости. Справа от активного идентификатора размещены значки, которые указывают на область применения данного идентификатора столовая, проходная. Если данные значки подсвечены голубым цветом, значит, области применения включены. Если родитель не хочет, чтобы ребенок пользовался идентификатором в столовой, но при этом ему необходимо пользоваться им на проходной, то родитель может ограничить области применения в ЛК, достаточно лишь нажать на необходимый значок. Если значок стал серым, значит, область применения выключена. В любой момент родитель может заново включить все области применения путем повторного нажатия на соответствующие значки. При потере идентификатора учеником родитель должен самостоятельнозаблокировать идентификатор в ЛК. Для этого необходимо зайти в раздел «Идентификаторы» и нажать на кнопку «Заблокировать» под активным идентификатором. После этого появится окно, в котором необходимо указать причину блокировки, и подтвердить блокировку. Далее появится сообщение об успешно блокировке идентификатора в правом нижнем углу экрана. В случае находки потерянного идентификатора родитель может разблокировать ранее заблокированный идентификатор. Для этого необходимо поставить галку напротив пункта «Показать заблокированные» учитывая вид идентификатора и нажать кнопку «Разблокировать». Дождитесь сообщения об успешной разблокировке идентификатора. В течение 15 минут идентификатор станет активен и готов к применению. После разблокировки идентификатора не забудьте проверить включены ли области применения. В правом верхнем углу расположен значок «колокольчик». Если рядом с ним светится белая точка, это означает, что у вас есть непрочитанные уведомления. Все уведомления делятся по получателю. Родителю направляются системные сообщения о подключении тарифов, либо личные сообщения от сотрудников школы. Для выбора нужного ребенка, необходимо нажать на значок с соответствующим именем. Если у родителя изменились данные, он может самостоятельно редактировать свой профиль в ЛК.

В связи с распоряжением Правительства РФ от 28. Согласно вступившему в законную силу подпункту «б» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 30. В связи с этим и с целью обеспечения возможности использования обучающимися, их родителями законными представителями и педагогическими работниками сервисов Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» далее — ФГИС «Моя школа» с 1 сентября 2023 года ведение электронного журнала и дневника будет происходить в системе КИАСУО.

Электронный журнал школа 19

Доводим до вашего сведения информацию о том, что вход в АИС «Электронная школа 2.0» (электронный журнал, дневник) с 1 ноября 2023 будет осуществляться только через Портал госуслуг в рамках выполнения указанного ниже требования. Логин-пароли обучающихся МКОУ “СОШ” с.п.п. Звездный, для входа в “Электронную школу”, находятся у классных руководителей. «Инновационная школа» — это современная электронная система, которая служит для автоматизации и обеспечения прозрачности процессов, происходящих в учебных заведениях. Программный комплекс «Инновационная школа». Пополнение баланса электронной столовой можно осуществить через терминалы QiWi. ## $a ru. 245. 00 $a Инновационная школа $h [Текст]: $b образовательный журнал $c учредитель и издатель: ИД "Наука образования".

In shkola ru электронный журнал

Вход в электронный журнал с 1 сентября 2023г. проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей.
Электронный журнал | Гимназия №17 Инновационная деятельность.
Электронный журнал МБОУ СОШ п. Красноглинный Красноглинный - - вход в Элжур Аналог электронного дневника учителя и Как войти в электронный дневник учителя с персонального компьютера.
МБОУ СОШ №6 пос. Новоасбест — schooln.eljur.ru — hello Школа Минпросвещения России. Инновационная деятельность.

электронный журнал

адрес сайта: Директор школы –. Электронные дневники и журналы. Все новости. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. развивает чувство ответственности у ребенка перед родителями за свою успеваемость и поведение в школе.

Единое окно цифровой обратной связи

  • Инновационная школа - Электронный дневник | Видео
  • Видео Инновационная школа - Электронный дневник*
  • Образовательная организация Кемеровской области
  • Инновационная школа • официальный сайт • личный кабинет
  • ГИМНАЗИЯ № 3 ИМ. ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.Д.ГУЛАЕВА | ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Инновационная школа - электронная версия

В Электронном журнале имеется доступ к электронным портфолио обучающихся. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. Психологическая служба. О профилактике инфекционных заболеваний. «МОЯ ШКОЛА в online» для выпускников. Наш бесплатный электронный журнал соответствует всем требованиям Министерства Образования и Науки РФ, которые прописаны в письме № АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде». На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. Все новости. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.

МБОУ СОШ п. Красноглинный Красноглинный — sosh-sotrino.eljur.ru

В этом случае можно самостоятельно перевести денежные средства на счет одного ребенка. Как пополнить счет родителя Выберите «Финансы» или зайдите в приложение «Электронная столовая» Выберите «Пополнить счет или перевести»; Выберите «Пополнить свой счет», Нажимаете «Пополнить» и введите сумму платежа, «Оплатить»; Выберите способ оплаты «Банковская карта», «Пополнить»; Введите данные банковской карты, нажмите кнопку «Оплатить»; Подтвердите выполнение операции, введя код подтверждения. Также родительский счет можно пополнить в мобильном приложении или через СбербанкОнлайн: Войдите в СбербанкОнлайн введите логин, пароль, подтвердите при помощи СМС. Для того, чтобы перевести деньги от ребенка родителю, обратитесь на горячую линию 8-910-646-01-15. Как сделать предварительный заказ Родитель имеет возможность сделать предварительный заказ для своего ребенка в школьной столовой через ЛК. Эта функция полезна тем, чьи дети нуждаются в соблюдении диеты, или не могут совершать грамотные покупки в столовой. Предварительный заказ доступен для детей, на чьем счету имеются денежные средства. Для того, чтобы сделать предварительный заказ в ЛК: зайдите в «Электронную столовую». В разделе «Меню» выберите интересующую Вас дату и нажмите кнопку «Создать заказ».

В открывшемся окне Вы увидите доступный баланс ученика. Передвигаясь по разделам меню, нажмите на блюда, которые необходимо добавить в заявку. На этом этапе Вы сможете ознакомиться с полным составом заявки и итоговой суммой заказа. Если у ребенка установлен лимит трат, то заявку можно будет сформировать в пределах этого лимита. После нажатия кнопки «Заказать» появится сообщение об успешном создании заявки. Это означает, что заявка отправлена в столовую и требует подтверждения сотрудником столовой. Данная заявка будет отражена в разделе «Заказы» Блюда по предварительному заказу могут быть выданы только при наличии идентификатора у ученика и подтверждения покупки пин-кодом. Если заявка находится в статусе «В ожидании», Вы можете удалить или отредактировать заявку.

Для этого надо зайти в раздел «Меню» и повторно нажать на кнопку «Создать заявку». В открывшемся окне Вы можете выбрать один из вариантов «Удалить и создать новый» или «Редактировать». Для редактирования заявки нажмите «Редактировать» и измените заявку, далее нажмите «Заказать». Для получения заказа, ученику необходимо обратиться на кассу столовой, приложить идентификатор к считывателю, подтвердить покупку пин-кодом и получить свой заказ. После получения заказа, статус заявки в личном кабинете будет изменен на «Проведена». Зарезервированные денежные средства будут списаны со счета ученика. Заказ в приложении родителя доступен при подключенном тарифе, предусматривающем использование мобильного приложения. При этом предварительный заказ в приложении ученика доступен даже если у родителя подключен бесплатный тариф, не предусматривающий использование приложения.

Зайдите в приложение Аргус. Школа и перейдите в раздел «Столовая» — «Меню». Выберите дату и нажмите кнопку внизу экрана «Создать заказ». Выберите блюда из меню и при необходимости скорректируйте их количество. В открывшемся окне появится полный состав заявки и итоговая сумма заказа. Для редактирования нажмите на стрелку «Назад», для подтверждения заказа нажмите «Заказать». На экране появится сообщение о создании заказа. Статус, сумму и состав заказа можно посмотреть в разделе «Заказы».

Для этого надо зайти в раздел «Меню» и повторно нажать на кнопку «Создать заказ». Работа с заявками на комплексный обед С октября 2022 года в некоторых школах разрешено участие родителей в редактировании и подаче электронных заявок в столовую на комплексный обед платный и бесплатный. Возможность такого участия можно уточнить на горячей линии 8-910-646-01-15. Подача и редактирование заявок может происходить по нескольким сценариям и определяется индивидуально классным руководителем и родителями конкретного класса. Удаление ученика из заявки Если подача заявок производится классным руководителем в своем личном кабинете или в автоматическом режиме по шаблону , у родителя появляется возможность снять ребенка с питания в случае отсутствия его в школе. Для этого необходимо зайти в стандартный личный кабинет, перейти в Электронную столовуюи открыть раздел «Заявки на класс». В разделе будет отображены все заявки за текущий месяц, в которых участвует ученик. Для родителя доступна информация о дате, способе подачи, режиме питания и стоимости выбранных блюд.

Для доступа в электронный журнал обучающемуся младше 14 лет родителям законным представителям рекомендуется в срок до 1 сентября 2023 года создать учетную запись ребенка на Госуслугах. Учётная запись ребёнка на Госуслугах — это личный кабинет для детей с российским свидетельством о рождении и СНИЛС до 13 лет включительно, который создаётся одним из родителей. Дополнительно прикрепляем обучающее видео по регистрации учетной записи ребенка через личный кабинет родителя законного представителя на Госуслугах.

На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ГИС «Электронный журнал», вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени.

Поэтому, даже если Вы потеряете свою карточку, то никто другой не сможет ей воспользоваться. Ваши деньги на счете будут в безопасности. Как пополнить счет ребенка за питание Находясь в любом разделе «Электронной столовой» Вам доступна кнопка «Пополнить счет или перевести». С помощью этой кнопки, вы можете пополнить счет ребенка за питание с любой банковской карты, в любое время, на любую сумму, а также пополнить счет за обслуживание т. Лицевым счетом является Ваш номер телефона, который одновременно служит логином для входа в ЛК родителя. Деньги на счет попадут в течение нескольких секунд. Деньги на счете ребенка за питание могут быть использованы только для покупки блюд в школьной столовой или заказа комплексного питания. Деньги на родительском счету служат для оплаты платных или покупки новых идентификаторов. Оплата в ЛК: Выберите "Финансы" или зайдите в приложение «Электронная столовая» Выберите "Пополнить счет или перевести"; Выберите "Пополнить счет ребенка за питание", выбираете необходимого ребенка или «Всем детям»; Нажимаете «Пополнить» и введите сумму платежа, «Оплатить»; Выберите способ оплаты «Банковская карта», «Пополнить»; Введите данные банковской карты, нажмите кнопку «Оплатить»; Подтвердите выполнение операции, введя код подтверждения. Также счет ребенка за питание можно пополнить в мобильном приложении или через СбербанкОнлайн: Войдите в СбербанкОнлайн введите логин, пароль, подтвердите при помощи СМС. Выберите «Платежи». Если у Вас несколько детей, то общая сумма платежа будет разделена равными долями между всеми детьми. В этом случае можно самостоятельно перевести денежные средства на счет одного ребенка. Как пополнить счет родителя Выберите "Финансы" или зайдите в приложение «Электронная столовая» Выберите "Пополнить счет или перевести"; Выберите "Пополнить свой счет", Нажимаете «Пополнить» и введите сумму платежа, «Оплатить»; Выберите способ оплаты «Банковская карта», «Пополнить»; Введите данные банковской карты, нажмите кнопку «Оплатить»; Подтвердите выполнение операции, введя код подтверждения. Также родительский счет можно пополнить в мобильном приложении или через СбербанкОнлайн: Войдите в СбербанкОнлайн введите логин, пароль, подтвердите при помощи СМС. Для того, чтобы перевести деньги от ребенка родителю, обратитесь на горячую линию 8-910-646-01-15. Как сделать предварительный заказ Личный кабинет Родитель имеет возможность сделать предварительный заказ для своего ребенка в школьной столовой через ЛК. Эта функция полезна тем, чьи дети нуждаются в соблюдении диеты, или не могут совершать грамотные покупки в столовой. Предварительный заказ доступен для детей, на чьем счету имеются денежные средства. Для того, чтобы сделать предварительный заказ в ЛК: зайдите в «Электронную столовую». В разделе «Меню» выберите интересующую Вас дату и нажмите кнопку «Создать заказ». В открывшемся окне Вы увидите доступный баланс ученика. Передвигаясь по разделам меню, нажмите на блюда, которые необходимо добавить в заявку. На этом этапе Вы сможете ознакомиться с полным составом заявки и итоговой суммой заказа. Если у ребенка установлен лимит трат, то заявку можно будет сформировать в пределах этого лимита. После нажатия кнопки «Заказать» появится сообщение об успешном создании заявки. Это означает, что заявка отправлена в столовую и требует подтверждения сотрудником столовой. Блюда по предварительному заказу могут быть выданы только при наличии идентификатора у ученика и подтверждения покупки пин-кодом. Если заявка находится в статусе «В ожидании», Вы можете удалить или отредактировать заявку. Для этого надо зайти в раздел «Меню» и повторно нажать на кнопку «Создать заявку». В открывшемся окне Вы можете выбрать один из вариантов «Удалить и создать новый» или «Редактировать». Для редактирования заявки нажмите «Редактировать» и измените заявку, далее нажмите «Заказать». Для получения заказа, ученику необходимо обратиться на кассу столовой, приложить идентификатор к считывателю, подтвердить покупку пин-кодом и получить свой заказ. После получения заказа, статус заявки в личном кабинете будет изменен на «Проведена». Зарезервированные денежные средства будут списаны со счета ученика. Мобильное приложение Заказ в приложении родителя доступен при подключенном тарифе, предусматривающем использование мобильного приложения. При этом предварительный заказ в приложении ученика доступен даже если у родителя подключен бесплатный тариф, не предусматривающий использование приложения. Зайдите в приложение Аргус. Школа и перейдите в раздел «Столовая» - «Меню». Выберите дату и нажмите кнопку внизу экрана «Создать заказ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий