Свердло́вский госуда́рственный академи́ческий теа́тр музыка́льной коме́дии — музыкальный театр в Екатеринбурге, основан в 1933 году, с 1986 года — академический. Добро пожаловать на официальную страницу Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии!«Я был очень рад выступить на сцене Свердловской музкомедии – прославленного музыкального театра страны. «Баядера» войдет в историю юбилейного года Свердловской музкомедии. Театр музыкальной комедии появился в Свердловске в 1933 году.
Тут были – 8
- Театр музыкальной комедии
- Все новости по тегу: Свердловский театр музыкальной комедии
- Театр музыкальной комедии, Екатеринбург | Афиша 2024
- Свердловская музкомедия отмечает 90-летие масштабной программой «Театр в городе»
- Репертуар и лучшие постановки
- В Екатеринбурге на реконструкцию закроют театр музкомедии
«Громадье планов» — какой будет уральский театр Музкомедии при новом главном режиссере
Здание театра было построено в 1915 году, но затем его реконструировали, превратив из памятника в стиле модерн в классическое строение советской архитектуры. До 2012 года театр делил площади с кинотеатром «Совкино», который в свою очередь сдавал свои залы в аренду некоторое время здесь работал развлекательный ночной клуб «PV», где проходили вечеринки и концерты андеграундной музыки. После закрытия клуба помещения были переданы театру для организации Малой Новой сцены. Театр музыкальной комедии регулярно номинируется на премию «Золотая маска» и за последнее десятилетие получил 18 «масок». Время начала спектаклей — 18:00, 18:30, 19:00. Детские постановки — в 11:30. Афиша на официальном сайте Театра музкомедии: Апрель 2024 Купить билеты Чтобы купить онлайн-билеты нужно зайти в раздел «Афиша» и выбрав желаемый спектакль и место в зале, оплатить покупку.
Иногда для того, чтобы успеть к премьере, приходится подключать волонтеров. При театре есть своя волонтерская служба. Так, они принимали активное участие в подготовке спектакля «Маскарад», «Сильва», «Екатерина Великая» и многих других. Поэтому иногда приходится привлекать волонтеров.
Например, для спектакля «Сильва». В нем и у артистов балета, и у актеров, исполняющих главные роли, головные уборы — это шикарные короны, где используется уникальная «печеная» ткань. И каждая — эксклюзивная, они не делаются под копирку. Рук всегда не хватает в театре, когда идет аврал», — делится Мария Милова. Важной деталью каждого костюма является обувь. Ее также полностью вручную создают работники театра. Начальник обувного цеха Наталья Кулакова, например, трудится в Музкомедии уже 25 лет. Она рассказала, что ее дебютом стал спектакль «Черт и девственница» в 1999 году. Уровень ее профессионализма переоценить сложно — мастерице удается создавать уникальные произведения искусства в кратчайшие сроки. Так было, например, со спектаклем «Маскарад», когда пришлось с нуля отшить обувь всего за месяц.
По ней подбирается колодка. По этой колодке я делаю модель и раскладываю ее на коже, вырезаю детали, из которых и состоит пара обуви. Все вместе складывает Лена — моя коллега. Она прошивает, собирает заготовку. Для того, чтобы собрать пару обуви на артиста, на примерку ему нужно прийти лишь один раз», — рассказывает Наталья. Правда, очень часто бывает так, что труд мастериц остается незамеченным. В некоторых спектаклях из-за пышных костюмов изящных башмачков практически не видно. Например, в мюзикле «Казанова» дамы носят маленькие, элегантные туфельки, соответствующие периоду барокко. Их полностью скрывают пышные платья. Поэтому обувь создавалась по модели «голубиная лапка».
Наши мастера делали такие туфельки. Они обтянуты атласом, инкрустированы бисером, камушками, но ничего из этого не видно. И есть столько мелочей, на которые тратится время, которые делаются с такой любовью», — отмечает Мария Милова. Также внимания в Музкомедии заслуживают костюмы. Например, платья из «Казановы» весят 12 килограмм, а для «Екатерины Великой» использовали уникальную технологию пророщенной ткани. Ее разработал художник Михаил Каплевич. Это очень легкая, состоящая из нескольких слоев материя, на которую наносят фотопечать. Во время подготовки к премьере цех отшил около 600 костюмов — во время спектакля некоторые артисты переодеваются 7 раз. Стоит отметить, что в театре есть отдельные мастера по изготовлению женского и мужского костюма. Это обусловлено особенностями в кройке одежды.
В цехе головных уборов же трудятся универсальные специалисты, способные одеть всю труппу.
А здесь выходит, что каждый новый проект — это спектакль-мечта. Как тут выгореть, если ты всегда занимаешь любимым делом, — поделилась с «Моментами» Нина Чусова. Фото: группа «ВКонтакте» « Свердловский театр музыкальной комедии» Своей главной задачей на ближайшее время Нина Чусова ставит сохранение текущего имиджа театра и покорение новых высот. По мнению нового главного режиссера — труппа полностью готова у этому. Нужно расширить возможности коллектива, может быть, даже взять какие-то еще более сложные вещи, которые никогда не делались в театре. Труппа и так современная, непровинциальная. Она даст фору многим столичным театрам, но дело не в конкуренции, а в лице. Нужно не потерять то, что создавалось великими режиссерами — Курочкиным, Стрежневым и, конечно же, великим директором и продюсером Сафроновым, но придать ракурс соответствующий времени, — отметила в разговоре с «Моментами» Нина Чусова. Свердловский театр музыкальной комедии — не единственное место, где сменилась важнейшая творческая единица.
Так, в культурном учреждении «Урал Опера Балет» поменялся художественный руководитель. Поговорили с Вячеславом Самодуровым, который покинул свой театральный пост. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Данил Боченин.
Несмотря на молодость, у Разенкова уже был опыт руководства оперными театрами Удмуртии и Башкирии и пара "Золотых масок" за мюзиклы, поставленные в Новосибирске. В Екатеринбурге он дебютировал очень стильной постановкой оперетты Зуппе "Боккаччо", но она не привлекла внимания экспертов "Золотой маски". Второй спектакль - джукбокс "Ты не прощайся" был тепло принято критикой: популярнейшим песням Микаэла Таривердиева он дал новую, театральную жизнь. Третьей премьерой стал итальянский мюзикл "Купите пропуск в рай".
Здесь точно был риск: мюзиклы Доменико Модуньо давно стали визитной карточкой этого театра: "Черный дракон" и "Купите пропуск в рай" в постановке мэтра жанра Владимира Курочкина когда-то игрались с оглушительным успехом, очереди в кассу занимали с ночи. Ревнивые сравнения были неизбежны. Спустя полвека Разенков ставит уже совсем другой спектакль - потому что на дворе другое время. Дизайн сцены лаконичен и имитирует, согласно сюжету, уличный театр XI столетия. Бродячие актеры Эрико, Бумбачо и знойная Мариуча морочат народу головы мнимыми чудесами - превращением воды в вино и все такое. И возникает почти сюжет "Праздника святого Йоргена": Эрико "исцеляет калеку" Бумбачо, у него глухие начинают ходить, а слепые говорить - новоиспеченный святой готов творить чудеса, народ в экстазе. В основе - комедия итальянских драматургов Пиетро Гаринеи, Сандро Джованнини и Марии Грациа Пачелли Фиастри Alleluja brava gente - в католической Италии тоже очень принято смеяться над слепой верой и косными ритуалами вспомним фильмы от "Рима" Феллини до "У нас есть папа" Моретти. Новое время - новые краски.
Свердловская музкомедия готовится к своему 90-летию
Крое того, горожан ждет особая серия спектаклей, которую свяжут темой юбилеев Музкомедии и Екатеринбурга. До января месяца у нас планов громадье какое-то. Сезон открывается сразу же с премьеры 7 сентября. Уже сейчас началась параллельная подготовка огромной гала-программы, посвященной юбилеям театра и города. Это должен быть не обычный концерт, а грандиозная программа. Премьера состоится уже в октябре, — отметила в разговоре с «Моментами» Нина Чусова. Премьерные спектакли будут происходить каждый месяц. Например, уральских зрителей ждет постановка по истории художественной гимнастики в Свердловской области. Очень важно, что здесь мы впервые сотрудничаем с очень хорошим драматургом Олегом Багаевым. Пишется произведение, которое посвящено команде по художественной гимнастике Свердловской области.
Премьера уже в декабре. Параллельно с этим уже написан мюзикл с Сергеем Дрезниным. Спектакль ставится по произведению Гюго «Человек, который смеется». Премьера в январе 2024 года.
Амбиции подкреплялись делами: музтеатр, разумеется, ставил классические произведения, но был известен в СССР прежде всего как лаборатория советской оперетты. Актуальные и новаторские спектакли по сей день составляют весомую часть репертуара. Театр стабильно числится среди номинантов и лауреатов «Золотой маски».
В принципе, даже логично, что они обратились ко мне, — рассказала «Моментам» Нина Чусова. Нина Чусова Фото: группа «ВКонтакте» « Свердловский театр музыкальной комедии» Нина Чусова поделилась планами на будущие театральные премьеры. Программа грядущего сезона оказалась очень насыщенной и разнообразной. Крое того, горожан ждет особая серия спектаклей, которую свяжут темой юбилеев Музкомедии и Екатеринбурга. До января месяца у нас планов громадье какое-то. Сезон открывается сразу же с премьеры 7 сентября. Уже сейчас началась параллельная подготовка огромной гала-программы, посвященной юбилеям театра и города. Это должен быть не обычный концерт, а грандиозная программа. Премьера состоится уже в октябре, — отметила в разговоре с «Моментами» Нина Чусова. Премьерные спектакли будут происходить каждый месяц. Например, уральских зрителей ждет постановка по истории художественной гимнастики в Свердловской области. Очень важно, что здесь мы впервые сотрудничаем с очень хорошим драматургом Олегом Багаевым. Пишется произведение, которое посвящено команде по художественной гимнастике Свердловской области. Премьера уже в декабре.
Не факт, что талантливая женщина предпочтет сегодня а действие «Баядеры» придвинуто к нашим дням любовь, предав свой талант… В общем, есть что играть. Даже в вокале. И исполнительница главной роли Ольга Балашова, что называется, под стать масштабу героини, ее драме. С выразительным сопрано, почти оперного диапазона. Сильная и многоплановая актерски. Что уж, простите меня, говорить про Андрея Опольского в роли Раджами?! Его глубочайший, густой баритон словно создан для того, чтобы петь любовь — именно драму любви, а не когда «на небе ни облачка»… Другое дело, что театр талантливо сыграл и комическую часть «Баядеры» — то, что воплощают образы фабриканта Луи-Филиппа ла Туретта Владимир Фомин , его жены Мариетты Анастасия Ермолаева , журналиста Наполеона Евгений Толстов , театрального продюсера Пимпринетти Александр Копылов. Известно: в оперетте драматическую историю главных героев, как правило, оттеняют герои-простаки и комическое окружение в эпизодах. Но именно — «оттеняют», именно — «в эпизодах». В нынешней «Баядере», к сожалению, сочно придуманные и исполненные «эпизоды» порой затмевают главную коллизию. Театр словно опасается, что публике станет скучно.
Афиша и билеты - Театр музыкальной комедии
- New topics
- Информационное сообщение
- Свердловская музкомедия – Telegram
- Тут были – 8
- Театр музыкальной комедии - Екатеринбург
- New topics
«Громадье планов» — какой будет уральский театр Музкомедии при новом главном режиссере
Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии. Уточнить запрос. В нашей музкомедии идут эамечательные постановки или просто везет,попадаешь на то что надо. Свердловский театр музыкальной комедии в 2024 году подготовит четыре громкие премьеры, которые привлекут внимание зрителей. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024. Театр музкомедии екатеринбург официальный сайт афиша.
Театр музыкальной комедии - Екатеринбург
Главная» Новости» Афиша театр музкомедии екатеринбург. Механика open-air festival 2024. Спектакль «Анна Каренина» в Екатеринбурге. Свердловский театр музыкальной комедии в годы Великой Отечественной войны. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург афиша на январь.
В Свердловской музкомедии готовятся к премьере шоу «Театр в городе»
За это время пострадавшему работнику была оказана первая помощь, после чего он был передан прибывшей бригаде, которая провела необходимые реанимационные манипуляции прямо у здания театра. После этого пострадавшего доставили в больницу. В настоящий момент мы держим связь с ближайшими родственниками пострадавшего работника и готовы оказать любую необходимую помощь в его лечении и реабилитации».
Артисты будут и танцевать, и петь, вживаться в роли, а действие спектакля сопровождаться архивными кадрами города и театра. И мы решили этот цирк сделать здесь. Это эффекты, которые рассыпаны по всему концерту, чтобы показать возможности театра», — рассказала главный режиссёр Свердловского театра музыкальной комедии Нина Чусова. В постановке задействован весь творческий коллектив Свердловской музкомедии. А это и артисты, и танцовщики, и музыканты ансамбля «Изумруд», и воспитанники детской студии при театре.
В создании новой постановки принимает участие и московский хореограф Ирина Кашуба.
Для того, чтобы собрать пару обуви на артиста, на примерку ему нужно прийти лишь один раз», — рассказывает Наталья. Правда, очень часто бывает так, что труд мастериц остается незамеченным. В некоторых спектаклях из-за пышных костюмов изящных башмачков практически не видно. Например, в мюзикле «Казанова» дамы носят маленькие, элегантные туфельки, соответствующие периоду барокко. Их полностью скрывают пышные платья. Поэтому обувь создавалась по модели «голубиная лапка». Наши мастера делали такие туфельки. Они обтянуты атласом, инкрустированы бисером, камушками, но ничего из этого не видно. И есть столько мелочей, на которые тратится время, которые делаются с такой любовью», — отмечает Мария Милова.
Также внимания в Музкомедии заслуживают костюмы. Например, платья из «Казановы» весят 12 килограмм, а для «Екатерины Великой» использовали уникальную технологию пророщенной ткани. Ее разработал художник Михаил Каплевич. Это очень легкая, состоящая из нескольких слоев материя, на которую наносят фотопечать. Во время подготовки к премьере цех отшил около 600 костюмов — во время спектакля некоторые артисты переодеваются 7 раз. Стоит отметить, что в театре есть отдельные мастера по изготовлению женского и мужского костюма. Это обусловлено особенностями в кройке одежды. В цехе головных уборов же трудятся универсальные специалисты, способные одеть всю труппу. Бурный мир закулисья Ни для кого не секрет, что за кулисами театра происходит невероятная жизнь, зачастую отличная от того, что творится на сцене. Быстрые переодевания, грим за секунды, смена образа.
Для такого случая в Свердловской музкомедии есть отдельное помещение. Его в театре прозвали «баней» — из-за того, что там очень жарко. Оно находится возле сцены. Допустим, в «Екатерине Великой» семь переодеваний. Их нужно сделать за секунды. Здесь также гримируется Бабс из «Тетки Чарли». Актер сначала выходит в образе молодого человека, а затем ему нужно быстро переодеться в тетушку Донну Розу из Бразилии. Это очень мало времени должно занимать»», — рассказала Мария Милова. Иногда артистам приходится полностью сменить образ за полторы минуты. Снять с себя корсет, обновить макияж, прическу.
В этом актерам помогают работники костюмерного и гримерно-постижерного цеха. В «Екатерине Великой» есть момент, когда исполнительница главной роли находится за кулисами, но продолжает вести диалог с находящимся на сцене партнером. В это время с нее снимают костюм, надевают парик и другое платье. Традиции В любом театре чтут и соблюдают свои традиции и ритуалы. Свердловская музкомедия — не исключение. Например, некоторые актеры перед тем, как отыграть спектакль, приходят на сцену и договариваются с ней.
Она поставила номер «Аnother day of sun» из знаменитого мюзикла «Ла-Ла-Лэнд». С екатеринбургским театром, говорит, уже доводилось работать и раньше, но впервые пришлось поставить танец всего за один день. И нужно сделать так, чтобы это выглядело как бродвейское шоу.
Новые люди, которых я не знаю, они меня поразили: очень много молодых, талантливых и перспективных артистов сейчас в театре», — говорит хореограф-балетмейстер Ирина Кашуба. Они уже в предвкушении премьеры. Это большой массовый номер, один из самых ярких будет!
Тётка Чарли
- Содержание
- Афиша Театра музкомедии в Екатеринбурге
- Театр Музыкальной комедии Екатеринбург
- Другие новости
- Свердловская музкомедия
- Театр музыкальной комедии - Екатеринбург |
Свердловская музкомедия отмечает 90-летие масштабной программой «Театр в городе»
И все это время здесь не знали творческих войн и потрясений, резких смен художественного курса и серьезных потерь, революции предпочитая эволюцию. Вот и сегодняшний наследник традиций Кирилл Стрежнев народный артист РФ, главный режиссер театра с 1986 года сохранил Театр-Дом, где по-прежнему востребованы мастера старой школы, продолжил и развил идею Театра-Лаборатории, рождающего спектакль от замысла произведения до премьеры, и выстроил собственный Театр авторской режиссуры, подобного которому в жанре российского музыкального театра нет. Коллективу всегда было чем гордиться: Государственная премия — 1946, спектакль «Табачный капитан», Орден Трудового Красного Знамени — 1983; звание «Академический» — 1986, первый среди театров жанра оперетты; Премия Правительства РФ им.
Коллективу всегда было чем гордиться: Государственная премия — 1946, спектакль «Табачный капитан», Орден Трудового Красного Знамени — 1983; звание «Академический» — 1986, первый среди театров жанра оперетты; Премия Правительства РФ им. Волкова «За вклад в развитие театрального искусства России» - 2004. Сегодня Свердловская музкомедия по-прежнему с достоинством несет статус Театра, который, несмотря на свое нестоличное происхождение и место жительства, всегда на виду, всегда в гуще творческих перипетий и очень часто — на верхней ступеньке пьедестала.
Свердловская музкомедия отмечает 90-летие масштабной программой «Театр в городе» Юбилейная программа Свердловской музкомедии объединила все творческие силы театра. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловский театр музыкальной комедии. Юбилейный концерт посвящен двум круглым датам — 300-летию Екатеринбурга и 90-летию театра. Авторы постановки показали, как жили эти 90 лет город и театр, связав вместе городские и театральные события. Это не классический концерт, а своеобразный сказ. События, которые происходили в городе, совмещаются с теми, что происходили в театре. Тут проведена большая исследовательская работа, мы показываем, как развивался театр, как влиял город на театр и как театр влиял на город. Уникальность в том, что все номера новые. Даже если мы показываем старый театр, то все равно придумываем, уже с сегодняшней точки зрения, как это выглядело. И, конечно, мы продумали вау-эффект, чтобы удивить зрителя» — говорит шеф-режиссер юбилейного концерта, главный режиссер театра Нина Чусова. Свердловский театр музыкальной комедии появился в 1933 году одновременно с пуском Уралмаша. Индустриальному Свердловску требовался новый театр — веселый и музыкальный. Свердловскую музкомедию называли «лабораторией советской оперетты» — именно сюда композиторы отдавали свой материал.
У нас есть спектакль «Ночь открытых дверей». Это первый спектакль, за который получили «Золотую Маску». Декорации можно погрузить буквально в несколько ящиков», — отметила Мария Милова. Искусство перевоплощения Ради того, чтобы зритель ненадолго погрузился в фантастическую историю, в Свердловской музкомедии трудятся целые цеха. Вручную создаются головные уборы, платья и костюмы для актеров. Иногда для того, чтобы успеть к премьере, приходится подключать волонтеров. При театре есть своя волонтерская служба. Так, они принимали активное участие в подготовке спектакля «Маскарад», «Сильва», «Екатерина Великая» и многих других. Поэтому иногда приходится привлекать волонтеров. Например, для спектакля «Сильва». В нем и у артистов балета, и у актеров, исполняющих главные роли, головные уборы — это шикарные короны, где используется уникальная «печеная» ткань. И каждая — эксклюзивная, они не делаются под копирку. Рук всегда не хватает в театре, когда идет аврал», — делится Мария Милова. Важной деталью каждого костюма является обувь. Ее также полностью вручную создают работники театра. Начальник обувного цеха Наталья Кулакова, например, трудится в Музкомедии уже 25 лет. Она рассказала, что ее дебютом стал спектакль «Черт и девственница» в 1999 году. Уровень ее профессионализма переоценить сложно — мастерице удается создавать уникальные произведения искусства в кратчайшие сроки. Так было, например, со спектаклем «Маскарад», когда пришлось с нуля отшить обувь всего за месяц. По ней подбирается колодка. По этой колодке я делаю модель и раскладываю ее на коже, вырезаю детали, из которых и состоит пара обуви. Все вместе складывает Лена — моя коллега. Она прошивает, собирает заготовку. Для того, чтобы собрать пару обуви на артиста, на примерку ему нужно прийти лишь один раз», — рассказывает Наталья. Правда, очень часто бывает так, что труд мастериц остается незамеченным. В некоторых спектаклях из-за пышных костюмов изящных башмачков практически не видно. Например, в мюзикле «Казанова» дамы носят маленькие, элегантные туфельки, соответствующие периоду барокко. Их полностью скрывают пышные платья. Поэтому обувь создавалась по модели «голубиная лапка». Наши мастера делали такие туфельки. Они обтянуты атласом, инкрустированы бисером, камушками, но ничего из этого не видно. И есть столько мелочей, на которые тратится время, которые делаются с такой любовью», — отмечает Мария Милова. Также внимания в Музкомедии заслуживают костюмы. Например, платья из «Казановы» весят 12 килограмм, а для «Екатерины Великой» использовали уникальную технологию пророщенной ткани. Ее разработал художник Михаил Каплевич.
Свердловская музкомедия готовится к своему 90-летию
Свердловский театр музкомедии открыл сезон спектаклем «Баядера» | Областная газета | Главная» Новости» Афиша театра музкомедии в екатеринбурге. |
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии | Театр музыкальной комедии находится в самом центре Екатеринбурга, рядом с ним удобная транспортная развязка, но вот отсутствие парковки портит первое впечатление. |
Как выглядит театр музкомедии в Екатеринбурге? Показываю! | Главная» Новости» Афиша театр музкомедии екатеринбург. |
Все новости по тегу: Свердловский театр музыкальной комедии | Главная» Новости» Екатеринбург театр музыкальной комедии официальный сайт афиша. |
В Свердловской музкомедии готовятся к премьере шоу «Театр в городе» - Вести Урал | Театр музыкальной комедии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Театр музыкальной комедии
Свердловская музкомедия на YouTube. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии г. Екатеринбург, пр. Ленина, 47 Отдел продаж: +7 (343) 253-62-86, 253-62-39 Администратор: +7 (343) 253-62-46. Главная» Новости» Екатеринбург театр музыкальной комедии официальный сайт афиша. Афиша Города Екатеринбург официальный сайт, билеты на концерты 2023-2024. Театр музкомедии екатеринбург официальный сайт афиша. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Театр музыкальной комедии (Екатеринбург), на самые популярные мероприятия. Комедии и сатиры В театре музкомедии Екатеринбурга в декабре 2023 года представлены разнообразные комедии и сатиры, которые призваны поднять настроение зрителей и подарить им море позитивных эмоций.