Московский театр «Современник» отменил два показа спектакля «Двое на качелях» с участием Кристины Орбакайте. Причиной стала болезнь певицы, говорится в сообщении театра. На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях». На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.02.2024: Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»
Премьера в «Современнике»: «Двое на качелях» 53 года спустя | Театр "Современник" продолжает вносить разнообразие в свой репертуар, и одним из самых популярных спектаклей является "Двое на качелях" по пьесе Ульяма Гибсона, режиссированной Галиной Волчек, пишет |
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника». | Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек. |
Новости, Справочник, Афиша, Объявления | В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера. |
«Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях» | Спустя почти полвека Галина Волчек решила вернуться к спектаклю по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях», который долгое время имел оглушительный успех среди зрителей «Современника». |
Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения»
С реальным желанием ее сохранить, преумножить. Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца. Скажем, представить при Рыжакове ситуацию, когда Лия Ахеджакова будет выдавлена из театра, решительно невозможно. А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось. Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер. А если премьеры все-таки доживают до регулярного проката, то это вещи скорее проходные. Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед. Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли. Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину.
Крепкая сентиментальная драма в инсценировке Сергея Тонышева привлекает тех, кто либо хочет увидеть прочитанный роман на сцене, либо еще, наоборот, не успел прочитать новый опус модного автора. Живо разыгранная любовная история на фоне исторических потрясений страны XX века вполне подойдет для интеллигентного вечера. Но ничего нового в театральном смысле не откроет, так что к концу третьего акта не очень понимаешь, есть ли тут что-то кроме желания актеров и режиссера рассказать, чем кончилось дело по книге.
Мы брали блок и разыгрывали его, и потом садились, читали, что мы делали не так, какое событие мы упустили, почему вдруг выпало то или иное явление.
У нас репетиции вообще начинались с телефонами. Мы с Таней запомнили номера телефонов друг друга и звонили по телефону для того, чтобы звенел звонок, и человек подходил к телефону, и брал его, и клал трубку, когда это нужно». Вроде бы те же два одиноких героя с разбитыми сердцами, которые начинают новую жизнь в большом, безучастном городе и пытаются обрести счастье. Те же бесконечные телефонные звонки и попытки друг друга понять.
Но интонации, накал страстей, манера игры — другие. Чурсин, на мой взгляд, куда более эмоциональный, чем его предшественник — Кирилл Сафонов. И ты вроде бы знаешь, чем все это закончится, но финал трогает так же, как прежде. Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной.
Но авторы говорят: для них было принципиально соединить все, что было сделано в «Современнике» с этой пьесой ранее.
Успеха и оваций! Удачного дебюта в новой роли! Надеюсь попасть на спектакль» Еще совсем недавно Кристина Орбакайте написала в Инстаграме, рассуждая о жизни: «Мечтайте, вселенная любит исполнять желания! Вероятно, это относится и к ее новому витку в творчестве.
Актеры получили подстрочник и комментарии. В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике». Новый взлет «Двоих на качелях» обещает представить зрителям не мелодраму, а целый эпос о женщине, мужчине, любви и невозможности договориться между собой.
Картина дня.
Только не Чулпан! Теперь и Кирилл Сафонов отказался играть в паре с Хаматовой
Изменилась она сама, изменилось время, технические возможности стали другими — неоновые декорации от Павла Каплевича и изысканный свет от Дамира Исмагилова, в прошлом были просто невозможны. Однако главная ставка Волчек — как всегда — на самые сильные человеческие чувства и качество актерской игры. Мне хотелось против этого протестовать. Вот этот спектакль — это мой протест, этот спектакль, несмотря на то, что это пьеса без политики, без особых социальных потрясений, хотя в любой хорошей пьесе и драматургии это, безусловно, есть. Но в целом это мой поклон психологическому русскому драматическому театру», — говорит она.
В конце 70-х были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Удивительно, но никакого видео тех спектаклей не сохранилось. У каждого свои — такие шаткие — качели и своя история любви. По материалам Новостей культуры.
Юрий: Я свою историю рассказываю, как у меня это было. Татьяна: Думаю, театр просто приметил актеров, которых хотел бы занять в этом спектакле. Юрий: Да, видимо, художественное руководство театра увидело, что можно создать пару, и одновременно нам предложило: ребята, хотите попробовать в тандеме такую работу? Лично я с удовольствием согласился. Татьяна: И я. Много ли сил такое существование на сцене отнимает у вас как у артистов?
Татьяна: Мы разбираем все очень последовательно, детально. И если актеры ведут такую подробную работу над ролью — кто что от кого хочет, у кого какое действие, кто на что влияет, — это не становится сложностью. Когда есть хороший разбор роли по законам настоящего разговорного психологического театра, тебе не нужно постоянно что-то из себя выдавливать на сцене. Такое случается только если ты чего-то не понимаешь. Когда четко знаешь, что вы делаете, не возникает желания посмотреть на часы, проверить не затянули ли вы сцену. Ты поглощен действием, ты постоянно движешься, партнер тебя постоянно движет, и вы в таком танце закручиваетесь, что все перестает быть сложным.
Юрий: Артисту сложно оживлять форму, когда она искусственная, и легко работать, когда форма говорит сама за себя. Но у нас в спектакле основной акцент сделан на взаимодействии. Поэтому Таня совершенно справедливо сравнивает это с парным танцем — без партнера ты ничего не сможешь сыграть, действие просто остановится, потому что вся динамика этой истории заключается в попытке персонажей изменить друг друга. Воздействие, изменение, возможность дать какое-то событие своему партнеру через свое действие, которое рождает другое действие — на такой структуре держится спектакль. Что их привлекло? Юрий: Одиночество.
Татьяна: То же самое хотела сказать. Юрий: В этой пьесе рассматривается один из главных экзистенциальных конфликтов — как человеку примириться с одиночеством, не заблудиться в нем и найти выход через обретение самого себя, а не путем существования за счет другого человека. Только в этом случае он может со всей глубиной понять партнера и строить с ним взаимоотношения не через потребность, а через избыток любви. Начало пьесы — это страх одиночества, попытка его избежать, воспользовавшись для этого другим человеком, переложив на него свою ответственность. Так делает мой персонаж. Юрий: Как только чувствуют, что можно будет закрыть дыру своего одиночества другим человеком.
Татьяна: Но при их встрече, конечно же, есть и симпатия. Юрий: Да, надо понимать, что пьеса многослойная, и для нас как для артистов вызов в том, что у каждого из персонажей одновременно настолько много личных обстоятельств, что они глубоко погружены в себя, но при этом постоянно тянутся друг к другу из-за внутренней потребности не быть одинокими. Поэтому тут возникает и тема любви, и тема споров, и тема границ, и тема свободы.
На эту роль ее пригласила Галина Волчек после того, как она стала вакантна после ухода из спектакля Чулпан Хаматовой.
Орбакайте добавила, что два дня назад говорила с директором театра Игорем Поповым и уточняла, когда она сможет приступить к работе. Ранее в театре «Современник» разразился скандал, в ходе которого актер Сергей Гармаш заявил об уходе из театра. По его словам, после смерти прежнего худрука Галины Волчек в театре сложилась «чудовищная ситуация» и «идет расправа над людьми».
Врачи, диагностировавшие у певицы перелом лодыжки, прописали ей шесть недель полного покоя. Кристина проведёт это время в Майами.
Кстати, она отказалась использовать костыли и перемещается на специальном транспортном средстве, напоминающем детский велосипед. В «Современник» Кристина вернется в конце февраля. Напомним, в спектакле «Двое на качелях» Орбакайте задействована с мая 2018 года.
«Неожиданно!»: Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Современника»
В репертуаре легендарного «Современника» с 23-го января вновь появится спектакль «Двое на качелях». Фотографии из репортажа РИА Новости 08.02.2024: Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». спектакль стал ее триумфальным режиссерским дебютом. Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый.
Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник»
Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Описание спектакля: Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. Рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. В ролях: Юрий Чурсин, Татьяна Бабенкова.
Режиссер призналась, что помнит тот первый спектакль 1962 года только в общих чертах, недетально — он не записан и остались только фотографии. Мы стали другими, мир стал другим, за окном совсем другое, да и технически театр оснащен теперь иначе", — уверена Волчек. О том, что главную героиню Гитель будет играть Хаматова, было решено сразу, а вот Джерри — Сафонова — Волчек нашла случайно, увидев по телевидению, и не ошиблась. Хаматова сказала, что свою роль посвящает Галине Чаликовой ее уже нет в живых , которая придумала и создала Фонд "Подари жизнь", помогающий больным детям. Фонд продолжает работать и сегодня благодаря стараниям Хаматовой и Дины Корзун.
Осложнялась ситуация еще тем, что дочь Примадонны и Кирилл Сафонов не живут в России. Театр в итоге решил пригласить артистов, которые не только работают, но и живут в стране.
Спектакль стал дебютной режиссерской работой Галины Волчек в 1962 году, передает пресс-служба театра. На идею театра откликнулись удивительные, замечательные актеры и те, кто вместе с Галиной Борисовной делал спектакль», — рассказал народный артист РФ, председатель худсовета театра Владислав Ветров. Отмечается, что спектакль «Двое на качелях» стал одним из символов «Современника».
Курсы валюты:
- Другие записи
- Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
- Двое на качелях
- "Двое на качелях" возвращаются в "Современник"
- Премьера февраля: «Двое на качелях» в «Современнике»
- Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника»
В «Современнике» отменили спектакли с участием Кристины Орбакайте
«Двое на качелях» делят сцену «Современника» пополам. На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене «Современника». "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" В "СОВРЕМЕННИКЕ" Изначально это очень давний спектакль Галины Волчек, сейчас его восстановили в память о ней. На сцену театра «Современник» после большого перерыва вернулся легендарный спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона, поставленный Галиной Волчек в 1962 году.
В театре «Современник» запустили пьесу заменив Орбакайте на актрису сериала «Рублевка»
Постановка пьесы "Двое на качелях" в театре "Современник" впервые была представлена в начале 60-х годов. «Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Кристина Орбакайте рассказала, что сыграет в известном спектакле «Двое на качелях» вместе с Кириллом Сафоновым вместо Чулпан Хаматовой.
Спектакль «Двое на качелях»
"Двое на качелях" возвращаются в "Современник" | Новостной информационно развлекательный портал» Новости» В "Современнике" не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте. |
В театре «Современник» запустили пьесу заменив Орбакайте на актрису сериала «Рублевка» | Фотографии из репортажа РИА Новости 08.02.2024: Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
«Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр
Он — юрист, а она — танцовщица. Они абсолютно разные. Несмотря на это, сразу после первой встречи между ними начинаются романтические отношения. Постепенно главные герои открываются друг другу, показывая слабые и сильные стороны. Так, Гитель из милой и веселой девушки превращается в суровую и сильную женщину. В то время как элегантный и обаятельный Джерри становится ревнивым и неуверенным в себе мужчиной. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру», — говорит Юрий Чурсин. К слову, декорации спектакля сохранены. То есть зрители увидят сценографию, над которыми много лет назад работал художник-постановщик Павел Каплевич.
На сцене одновременно показаны две квартиры: мрачный дом Джерри и уютная комната Гитель.
Он пришел на сбор труппы, предложив нам на три сезона прекрасные планы с замечательными драматургами и режиссерами. У него хорошие проекты», — заявила она. По ее словам, Рыжаков — прекрасная кандидатура на должность худрука театра, он хороший режиссер, у него множество наград и он готов выстроить работу так, чтобы каждому актеру нашлось место в постановках. Сережа, вот что случилось Позднее Ахеджакова также написала открытое письмо, адресованное самому Гармашу. Его по просьбе артистки выложил в социальных сетях актер Владимир Еремин. И все это именем Г. Сережа, ты подставлял плечо Галине Борисовне, когда она болела и ей нужна была помощь, но если тебе не нравится интеллигентный и талантливый режиссер В. Рыжаков и у тебя имеются свои представления, в чьих руках по праву должен оказаться наш театр наш, а не твой , не стоило «стучать» на него в высоких кабинетах. Не стоило искать единомышленников в труппе и подогревать ненависть, хамство и агрессию, когда театр оказался в такой страшной ситуации из-за проклятой пандемии.
И твой героический уход из театра на глазах у всего коллектива очень хорошо читался после обращения В. Рыжакова, который озвучил планы театра по меньшей мере на три сезона — имена замечательных режиссеров, драматургов, композиторов, которые будут работать с нами, сотрудничество с «БДТ» и театром «Гешер» — работа, работа, работа… А ты объявил войну и по закону жанра — ты хороший артист! Я пожелаю тебе всяческого добра», — написала Ахеджакова, явно больше не в силах сдерживать гнев. Статья Мищенко, упомянутая в обращении актрисы, отдельная история. После ухода Гармаша из театра Чулпан Хаматова призналась , что увольнение коллеги не доставило ей «ни горя ни радости». Чулпан Хаматова Она пояснила, что в уходе актера из театра нет ничего выдающегося и непоправимого. Кроме того, по ее словам, каждый артист — художник, так же, как и режиссер. А если два художника не могут работать вместе, значит, пора расходиться. У нас у всех разные эстетические взгляды на то, каким должен быть театр, какие должны быть высказывания. И если человек как художник не может согласиться с другим художником, значит, он выбирает другой путь.
Если бы я была не согласна с видением Виктора Рыжакова, я бы тоже ушла из театра и искала бы театр, где мне комфортно, в котором я разговариваю на одном языке», — поделилась Хаматова. Впрочем, она подчеркнула, что Гармаш — блистательный актер и любая труппа будет рада видеть его своей частью. На это заявление крайне негативно отреагировал другой актер «Современника» Василий Мищенко. Он выразил предположение, что Хаматова может быть рада увольнению Гармаша, ведь она сама мечтает возглавить театр, а он был ее главным конкурентом. Следующее её действие будет подмять и возглавить театр «Современник». Чулпан переиграет Рыжакова, помяните моё слово!
Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции. Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя.
Известно, что его партнершей по спектаклю должна была стать коллега Кирилла 44-летняя актриса Чулпан Хаматова. Стоит напомнить, что когда Чулпан уходила в «академический отпуск», ее место на время отдали наследнице эстрадной певицы Аллы Пугачевой Кристине Орбакайте. Впрочем, сейчас дочь Примадонны живет в Америке и пока не планирует возвращаться в Россию. Уже выяснилось, что из программы постановок, вероятнее всего, уберут с десяток спектаклей. Новый художественный руководитель культурного учреждения Виктор Рыжаков уже исключил пьесу «Шагает солнце по бульварам».
На сцену «Современника» вернут спектакль Волчек «Двое на качелях»
Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника | 04.02.2024 | Capital Sport | Московский театр «Современник» был образован в 1956 году на волне начавшейся «оттепели» группой молодых актеров. |
Спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник» – билеты на Ticketland | Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. |
Театр «Современник» вернет спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» | Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. |
Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник» | Спектакль «Двое на качелях» в «Современнике» был поставлен в 1962 году. |
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов | Театр Современник — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. |
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"
Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник». Обновленный шедевр Галины Волчек. Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Ульяма Гибсона.
В печатном номере
- Вы пропустили
- Что еще почитать
- Навигация по записям
- Спектакль «Двое на качелях» вернулся в театр «Современник»
Премьера в Современнике
Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник». Обновленный шедевр Галины Волчек. Певица Кристина Орбакайте заменит временно покинувшую театр "Современник" актрису Чулпан Хаматову в спектакле "Двое на качелях" по пьесе Уильяма Гибсона. Кристина Орбакайте уже много лет играет в «Современнике», исполняя роль в постановке «Двое на качелях». Исторический музей в честь дня рождения 9 февраля будет продавать билеты за полцены. Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник". Постановка "Двое на качелях" от Галины Волчек стала легендарной. Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Форма поиска
- Билеты в наличии:
- Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек
- В ожидании «Современника»
- На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях» - Интермонитор
- В театре «Современник» запустили спектакль «Двое на качелях» заменив Орбакайте – Новости Смоленска
- Ближайшие мероприятия