это традиционное сладкое блюдо, которое имеет глубокие корни в культуре турецких мусульман.
Что такое хальвет сейчас у мусульман в Турции?
что такое хальвет у мусульман. Хальвет был распространенным явлением среди мусульман в эпоху Великолепного Века и представлял собой не просто отшельничество, но и индивидуальное стремление к близости с Богом. Учитывая, что практически большинство народов, где в той или инфой форме практикуется выкуп за невесту, являются мусульманскими, эта традиция в сознании общественности стала ассоциироваться с шариатским условием заключения брачного союза – махром. В турецкой мусульманской культуре хальва была часто связана с особыми событиями и торжествами, такими как свадьбы и праздники.
Хальвет у мусульман в Великолепном Веке: Все, что вам нужно знать
Смерть Мехмета великолепный век. Мехмед в сериале Хюррем Султан. Хальвет Мехмета. Смерть Шехзаде Мехмета.
Джансу дере Фирузе Хатун. Джансу дере великолепный век Фирузе. Хюррем Султан наложница.
Великолепный век Хюррем в гареме. Хюррем Султан Великий Султан. Гарем Султана Сулеймана великолепный век.
Империя Кёсем сериал Ахмед. Кёсем Султан Ахмед сериал. Великолепный век 3 сезон Фирузе.
Великолепный век Фирузе и Джихангир. Разоблачение Фирузе великолепный век. Великолепный век Хюррем и Сулейман любовь.
Великолепный век Султан Сулейман и Хюррем поцелуй. Хальвет Махидевран и Сулеймана. Великолепный век Махидевран и Сулейман любовь.
Великолепный век Сулейман заболел. Последний сериал Султан Сулейман. Султан Сулейман великолепный фильм.
Хюррем последние серии великолепный век. Наложницы Султана Сулеймана великолепный век. Султан Сулейман великолепный век гарем.
Джарийе великолепный век. Великолепный век гарем Султана. Султанзаде Мехмед-Паша.
Сериал великолепный век 1 Турция 17 серия. Шах Султан и Ибрагим. Великолепный век 4 сезон 138 серия.
Великолепный век Ибрагим и Турхан. Сериал великолепный век Турхан. Империя Кёсем Ибрагим.
Империя Кесем Ибрагим и Турхан. Ясемин Султан Империя Кесем. Великолепный век Империя Кёсем Ясемин.
Великолепный век Империя Кёсем Ясемин и Ахмед. Ясемин Хатун Империя Кесем. Изабелла сериал великолепный век.
Империя Кёсем Ахмед. Султан Ахмед и Кёсем. Берен саат Кёсем и Ахмед.
Косем Султан Султан Ахмед. Нурбану Султан великолепный век. Великолепный век Нурбанур.
Великолепный век танец Хюррем для Сулеймана. Великолепный век Хюррем наложница. Хюррем Султан танец.
Великолепный век танец Хюррем. Хюррем Султан и Султан Сулейман в постели. Хюррем Султан сцены.
Великолепный век Хюррем и Сулейман в постели. Султан Ахмед и Анастасия сериал. Ахмед и Кёсем в сериале.
Сериал великолепный век Султан Ахмед и Анастасия. Кёсем Султан Анастасия и Ахмед. Нурбану хальвет.
Хальвет Нурбану и Селима.
Хальвет — это совсем не то, что мы думаем: почему не нужно придавать религиозному слову такой оттенок Слово «хальвет» в мусульманской культуре имеет глубокое значение и обладает тайной, которую не все знают. Несмотря на то, что мы обычно связываем это слово с вкусной сладостью, его значимость в духовной практике мусульман намного шире и глубже. В суфийской традиции слово «хальвет» означало особую форму медитации, которую практиковали муслимане для достижения божественной силы и совершенства. Эта медитация включала в себя тайные практики, такие как повторение мантр, визуализация символов, и глубокий внутренний путь самопознания. Хальвет проводилась под руководством джарийе, которые были опытными исследователями души и знатоками мистического пути.
Они показывали своим ученикам способы достижения состояния гармонии и сопровождали их на этом пути с помощью своих знаний и опыта. В Османской империи хальвет имел также практический смысл. Великолепный дворец Сулеймана был построен таким образом, что каждая его часть имела свою тайную функцию. Один из залов даже назывался «Хальвет», что означало место, где султан и его наложницы встречались в тайной обстановке. Сулейман понимал важность воспитания и образования, поэтому давал большое внимание своим наложницам. В это время Султан имел специальный статус, и его сопровождало множество женщин и слуг, включая евнухов.
Именно они организовывали и проводили хальветы в гареме. Хотя хальветы были связаны с праздниками и различными случаями, они не были предназначены только для удовольствия султана. Они также имели ценные цели, такие как социализация и образование наложниц. Во время хальвета девушки общались между собой, обменивались знаниями и учились различным навыкам, способствующим их развитию и саморазвитию. Сегодня, когда мы слышим слово «хальвет», мы обычно ассоциируем его с вкусной сладостью. Но мы не должны придавать религиозному слову такой оттенок.
Хальвет — это значительно больше, чем просто удовольствие от еды. Подобно тому, как хальвет в мусульманской культуре имеет глубокий смысл и ценность, так и другие религиозные слова могут иметь свою собственную тайну и значимость. Вместо того, чтобы привязывать их только к поверхностным ассоциациям, стоит уделить внимание их истинному значению и контексту их существования. Хальвет: что это значит у мусульман Хальвет часто практиковался в пятницу, после молитвы, когда мусульмане собирались в гаремных садах или в специальных садах, называемых садах хальвета. Особым образом это праздника означало султаном Сулейманом Великолепным, который был известен своим увлечением этим обычаем. Джарийе, или слуги, сопровождали султана во время его хальвета.
Они не только оказывали ему помощь и заботу, но и принимали активное участие в разговении на религиозные и философские темы. Джарийе также играли роль певцов и рассказчиков, чьи голоса и истории сопровождали султана в его уединении. Иерархия в гареме играла важную роль в проведении хальвета. Женщины, занимающие высшее положение, такие как султановы наложницы, имели право на участие в хальвете вместе с самим султаном. Это было своего рода почетное мероприятие, означающее, что женщина имеет особое место в гареме и положение в обществе. Хальвет в гареме был не только обычаем, но и частью образования и воспитания женщин во дворце.
Во время хальвета они могли обсуждать философские и религиозные вопросы, получать образование и учиться хорошему этикету. Это время также использовалось для отдыха и развлечений, включая посещение спектаклей и концертов артистов, которые специально приглашались в гарем для развлечения женщин. Хальвет имел многоцелевую функцию — помимо религиозного аспекта он служил и как средство общения и развлечения в гареме. Он также отдавал оттенок султанской власти и способности султана уйти от повседневных дел и насладиться моментом в уединении. Сегодня хальвет не так распространен в мусульманском обществе, но его значение и важность все же остаются в сознании мусульман.
Существовали две причины для возникновения этого обычая. Во-первых, запрет в законах ислама на обращение в рабство мусульман. Во-вторых, желание султанов окружить себя собственным мощным войском, созданным из воспитанников элитных школ. С одной стороны, родители были вынуждены переживать расставание со своим ребенком из-за его долга перед империей. С другой, выбранные турками дети получали возможность вырваться из деревни, получить достойное образование и в перспективе занять солидную должность на государственной службе. Часто они становились янычарами, представлявшими собой регулярные войска Османской империи. Дискриминация наложниц, родивших дочерей Каждый правящий султан остро нуждался в большом количестве сыновей для того, чтобы в дальнейшем выбрать, кому из самых достойных наследников можно передать трон. Но случались и «казусы» в виде рождения дочерей. Девушки, подарившие султану шехзаде, выходили на новую ступень в социальной системе: меняли свой статус с «хатун» на «султан». В случае с рождением дочек такой переход не мог произойти. Более того, эти наложницы повелителя не получали большого количества подарков от него и валиде-султан, однако все еще имели свои личные покои и слуг. У них значительно уменьшались шансы стать из наложницы фавориткой и тем более — законной женой султана. В истории существовали наложницы, родившие султану дочерей и при этом не потерявшие его интерес из-за временного отсутствия наследника.
Во-вторых, мальчики, находясь в гареме с султаном, получали возможность получать лучшее обучение и развитие своих способностей. Они обучались различным наукам, искусству и языкам, что делало их ценными слугами и советниками. Таким образом, гаремное образование и воспитание мальчиков в гареме было своего рода инвестицией в будущих лидеров империи. Султаны находили в них надежных помощников и советников, которые всегда были рядом и могли оказать помощь в различных вопросах. Сегодня мы можем относительно свободно разговаривать о существовании гарема, однако в то время это была полная тайна, охраняемая занавесками и этикетом дворца. Общество обратило на это внимание лишь после падения Османской империи и многие детали до сих пор остаются скрытыми. Таким образом, хальветом было не только общение с наложницами, но и тайное содержание мальчиков в гареме. Почему султаны спали с евнухами и содержали мальчиков в гареме — это остается загадкой, но именно эти практики и особый статус гарема сделали его неотъемлемой частью истории и культуры Османской империи. Тайна султана Сулеймана В гареме султана Сулеймана было много правил и обычаев, которые определяли жизнь всех наложниц. Значит, дни пиршеств и праздников имели особый оттенок. В мусульманской культуре праздники и торжества имели важное значение. Во времена Сулеймана все мусульмане принимали участие в религиозных обрядах, которые устраивались по правилам и законам ислама. Но в гареме султана этой традиции придавали ещё большую важность. Сулейман устроил великолепные пиршества, которые проходили в специальном помещении гарема. В этих праздниках могли принять участие не только султан и наложницы, но и другие особо ценные гости. Тайная жизнь гарема была сопровождена великолепными банкетами, которые предваряли или следовали за церемониями религиозных обрядов. Занавесками или своими спальными помещениями наложницы прятались, чтобы не быть замеченными другими гостями. Помимо праздника участие могли принимать только особо ценные и важные гости, которые были отбраны заранее. Поэтому наложницы придавали особое значение обучению и воспитанию. Устраивались также и гаремные праздники, во время которых наложницы могли служить великолепными блюдами и отдавать приказы. Это значит, что не все праздники проходили в одном формате. Были праздники, приуроченные к посыльным дням, когда наложницы отправлялись в мечеть на намаз, а также праздники, которые сопровождались различными развлечениями и буддийскими ритуалами. Тайная жизнь гарема В гареме, помимо мусульманских праздников, происходили и другие ритуалы. Например, в пятницу гареме разрешалось принимать гостей, среди которых была и славная Хюррем. Сулейман уделял особое внимание гарему, и всегда приходил на встречу с ним сопровождая его пышный обед или праздничный обед. Во время этих праздников, султан и наложницы обменивались разговорами, пели и плясали вместе. Султану Сулейману не было нужно откидывать занавески или замыкаться ото всех. Он спал со своими наложницами, которых каждый день отправляли в гаремами, чтобы они могли ужинать вместе с ним. Великолепный гарем понять и оценить можно только при внимательном обращении к тому, что о нём сохранили документы. Отнюдь, гарем не существовал в обычном значении этого слова, в гареме Сулеймана все были религиозными людьми и евнухами. Роль евнухов в гареме Сулеймана Евнухи в гареме выполняли важные функции. Они регулировали жизнь и заботились о наложницах. Евнухи были неотъемлемой частью гаремной жизни и спали вместе с наложницами. Они обеспечивали безопасность и комфорт гарема.
Каким был Хальвет у Хюррем и Сулеймана? Правила Хальвета в Османской империи I Великолепный век
Что такое хальвет у мусульман. Рустем Паша рассказывает Хюррем о Фирузе. Хальвет может быть различных видов, включая классическую турецкую хальвет, лукум (турецкий десерт из плодов растения мармеладного дерева) и другие вариации. Хальва тесно связана с мусульманским религиозным праздником Рамадан, который является одним из самых важных событий в календаре ислама. Правила Хальвета в Османской империи I Великолепный век. И только после того, как султан Сулейман взошел на трон и начал свою реформаторскую деятельность слово хальвет приобрело иное значение – ночь с правящим падишахом. Это толкование получено нами из тафсира Шамиля Аляутдинова, российского мусульманского богослова, имама-хатыба мечети на Поклонной горе.
Что такое хальвет у мусульман в Турции
Хальвет – это практика самоотречения и отшельничества, которая традиционно применяется в мусульманской культуре. Но изначально хальвет имел религиозный смысл: уединение с самим собой и молитвой. Сегодня хальвет не так распространен в мусульманском обществе, но его значение и важность все же остаются в сознании мусульман. Но изначально хальвет имел религиозный смысл: уединение с самим собой и молитвой.
Аллах предписывает женщинам покрывать голову, а переводчики – декольте!
Правитель действительно стал законодателем и новатором. Не зря же его современники называли падишаха Кануни. Изменения коснулись не только мировой политики в целом, но и языка, уклада быта и принципов власти. Сулеймана считали справедливым законотворцем Именно при его правлении жизнь гарема наконец-то была упорядочена. Была создана новая иерархия, титулы которой быстро полюбились обитателям сераля. Но вместе с этим произошла и небольшая путаница с определением некоторых слов. Одним из них и является хальвет.
В понимании современного человека это ночь любви с правящим падишахом. Именно так было показано в сериале и так было и в истории, правда, не всегда.
Она предлагалась гостям как живительное и приветливое лакомство. Хранение и угощение хальвой считалось добрым делом и подразумевало заботу о других. Более того, хальва имеет символическое значение. Она считается сладким символом удачи, благополучия и счастья. Традиционно, хальва подают во время свадебных торжеств и религиозных праздников, чтобы привлечь добрые вибрации и пожелания. Важно отметить, что хальва — это не только лакомство, но и символ межкультурного влияния и обмена. Это блюдо имеет разные варианты и историю в разных странах и культурах.
В Турции, например, хальва варится с добавлением розовой воды или розового сиропа, что придает ей особый вкус и аромат. Таким образом, хальва — это не только сладость, которой наслаждаются мусульмане в Турции, она также является символом добра, гостеприимства и праздников. Это вкусное историческое блюдо, которое продолжает радовать многих в мусульманской культуре. Хальва: краткий обзор происхождения и развития Первые информации о хальве появились уже в Древнем Риме и Древней Греции. В то время хальва готовили из различных ингредиентов, например, из орехов, семян мака, меда и муки. Со временем в состав хальвы добавлялись новые компоненты, такие как семена тыквы или подсолнечника, фрукты, мед, различные специи и ароматы. По мере распространения и развития религий в мире хальва стала приобретать свою уникальную идентичность в зависимости от определенных вероучений.
Рядом с другими женщинами. Ауратом для женщины перед другими женщинами, является часть тела от пупка до колен. Другие части тела женщина может открыть, находясь рядом с другими женщинами. Однако в данном случае женщины-многобожницы, являются исключением. Рядом с ними женщина-мусульманка не должна открывать своего тела. Рядом с посторонними мужчинами. Ауратом для женщины-мусульманки перед посторонними мужчинами, является все ее тело, за исключением лица, кистей рук и стоп.
Они были заняты работой и учебой в школе. И это было наглядно видно и в сериале. Зрителям ни разу не показали, чтобы наложницы свободно разгуливали на территории. Пикники на свежем воздухе. Дважды в год абсолютно для всех хатун, проживающих в гареме, устраивали большой выходной. Они полностью освобождались от работы и учебы и проводили целый день в саду на свежем воздухе. Для них готовили специальное угощение и сладости. Только избранные девушки могли выходить в сад когда хотелось этого им Какая именно из этих двух трактовок является достоверной сегодня не известно. Но явно лишь одно — изначально хальвет подразумевал отдых для девушек и освобождение их от работы.
Махр и калым: что полагается выплатить невесте?
Я узнала некоторые подробности и хочу вам о них рассказать. На самом деле, хальвет был самым ожидаемым событием среди жительниц гарема. Его ждали как султанши, так и простые рабыни. Однако хальвет был вовсе не таким, как в сериале. Хальветом называлась прогулка по саду, которую женщины действительно ждали больше, чем ночь с Султаном. И не удивительно, ведь всего лишь два раза в год им даровалось такое право. Один раз весной и один раз летом они могли выйти и прогуляться на открытом воздухе, наслаждаясь всей красотой природы.
Женщины должны были получить от Падишаха особое разрешение. А сама церемония прогулки подчинялась строжайшим правилам, требуя при этом очень долгой, тщательной подготовки и, практически, военной дисциплины. Белые евнухи отправлялись в тот самый сад, где должен был проходить хальвет. Они выгоняли оттуда всех присутствующих придворных. Проверяли все самые потаённые уголки. Убедившись, что там не осталось ни одной живой души, они оповещали главного евнуха и сами удалялись.
В более старых традициях Падишах должен был тоже присутствовать на этом гулянии и проводить время со своими женщинами. Женщины гарема могли гулять только под надзором главного евнуха, который следил за их безопасностью. Он ходил за ними по пятам, не спуская с них глаз и следя, чтобы никто из посторонних их не увидел. Евнух оставлял женщин лишь тогда, когда они входили в особняк. В это время он сам оставался снаружи, наблюдая за входом и окнами. Для хальветов на кухне готовили разнообразные угощения, пироги, варили барашков.
Подавались и безалкогольные напитки и кофе.
Эстетика империи Кесем и великолепный век. Эстетика великолепный век Кёсем. Великолепный век 66. Великолепный век 66 серия. Великолепный век 1 сезон 66 серия. Последний хальвет Сулеймана и Махидевран. Империя Кёсем Анастасия и Ахмед. Великолепный век Империя Кёсем Анастасия и Ахмед. Великолепный век Кесем Ахмед.
Нурбану Султан. Великолепный век Нурбану Султан и Селим Султан. Султан Сулейман и Фирузе любовь. Дворец Хатидже великолепный век. Хюррем Хатун и Султан Сулейман. Великолепный век Хюррем и Фирузе. Султан Сулейман сериал. Хюррем Султан сериал великолепный век. Турецкий сериал Хюррем Султан. Великолепный век гарем Султана сериал.
Великолепный век Садыка и Сулейман. Садыка Хатун. Садыка Хатун и Султан Сулейман. Великолепный век Виктория Садыка. Сулейман хальвеь Хюррем. Султан Сулейман хальвет Хюррем. Великолепный век Хюррем и Сулейман хальвет. Принцесса Изабелла великолепный век хальвет. Принцесса Изабелла Фортуна и Султан Сулейман. Фирузе Хатун и Хюррем Султан.
Хюррем Султан и Султан и Фирузе. Елена Хатун и Мустафа. Елена Хатун великолепный век. Хелена Хатун и Шехзаде Мустафа. Шехзаде Мустафа и Елена великолепный век. Первый хальвет Хюррем и Сулеймана. Фирузе Султан сериал. Фирузе хальвет. Фирузе турецкий сериал великолепный век. Ахмед хальвет Империя Кёсем.
Пара Кёсем Султан и Ахмед. Шехзаде Махмуд сын Халиме. Кёсем Султан 26. Великолепный век Назенин. Назенин Хатун великолепный век. Платья Назенин Султан. Великолепный век Назенин и Сулейман. Хюррем Султан эпизоды. Хюррем и Султан Сулейман 4k. Великолепный век 3 сезон Хюррем и Ибрагим.
Султан Сулейман сцены из сериала. Фирузе Хатун и Султан. Великолепный век наложница Фирузе. Хальвет Шехзаде Мустафы. Великолепный век хальвет Мустафы. Хелена Хатун великолепный век. Империя Кёсем Дервиш Паша. Империя Кёсем Фахрие Султан. Великолепный век. Империя Кёсем сериал Фахрие Султан.
Когда гостям подают кусочек хальвы в качестве приветствия, это считается знаком доброжелательности и уважения. Турецкая хальва имеет богатую историю и глубокие корни в культуре. Ее рецепт передается из поколения в поколение, сохраняя традицию и автентичность.
Хальва ручной работы считается особенно ценной, так как она требует навыков и опыта. Хальва также играет роль в религиозных обрядах и традициях. В ходах, таких как Мавлид или Евлия Челеби, хальва подается в память о святых и в знак поклонения.
Это демонстрирует важность этого лакомства в религиозной и культурной жизни мусульманского населения. Контрастный вкус и богатый аромат хальвы являются отличительной чертой турецкой кухни. Она приносит наслаждение и радость, вызывая воспоминания о различных культурных событиях.
Ее насыщенный вкус и текстура делают ее популярным выбором для многих турецких десертов и выпечки. Таким образом, хальва играет важную роль в турецкой мусульманской культуре. Она является символом гостеприимства, традиций и дружбы.
В 15 веке, хальвет стал широкоизвестным десертом и продуктом, предлагаемым на различных ярмарках и базарах по всей Турции. В скором времени хальвет стал известен во всем мире и привлекал внимание туристов и посетителей из разных стран. Каждая область и город Турции имеет свою собственную разновидность хальвета, с уникальным вкусом и рецептом. Некоторые из самых популярных разновидностей хальвета включают в себя классический тахинный хальвет, шоколадный хальвет, и кокосовый хальвет. Кроме того, хальвет может быть приготовлен с добавлением орехов, фруктов и специй, чтобы придать ему различные вкусы и ароматы.
Хальвет широко используется в качестве сладкой закуски после еды или во время чаепития, и он также является обязательным элементом на Рамаданском столе. Он считается символом гостеприимства и турецкого гостеприимства. Сегодня хальвет производится и продается в различных магазинах и кондитерских по всей Турции, и является популярным сувениром для тех, кто посещает страну. Хальвет — это не просто сладость, это вкус культуры и традиций турецкого народа. Разновидности хальвета Самый популярный вид хальвета — это классический медовый хальвет.
Он готовится из меда, сахара, кунжута и других ингредиентов. Классический медовый хальвет имеет нежную текстуру и сладкий вкус, который очень популярен среди мусульман в Турции. Еще одна распространенная разновидность хальвета — это фисташковый хальвет. Он готовится из фисташек, сахара и других ингредиентов. Фисташковый хальвет отличается нежным фисташковым вкусом и красивым зеленым цветом.
Также существуют различные фруктовые разновидности хальвета, такие как хальвет с изюмом, хальвет с абрикосами и хальвет с инжиром.
Хальвать: значение и значения этого слова у мусульман
В процессе заключения брака необходимо также оговорить размер приданого, либо материального вознаграждения, которое выплачивает жених невесте См. Бракосочетание желательно провести в мечети. Также желательно если есть возможность отметить свадьбу и пригласить на трапезу друзей и родственников. Существуют запреты на брак с определенной категорией женщин, состоящих в близкородственных отношениях с мужчиной См.
Кроме этого, женщине-мусульманке запрещено харам выходить замуж за иноверцев. Мужчине мусульманину также запрещено жениться на язычницах или неверующих женщинах атеистках, агностиках , но разрешено вступать в брак с христианками и иудейками. Несмотря на наличие возможности брака с иудейками и христианками обладателями Книги , женитьба на них по шариату нежелательна.
Например, в ханафитском мазхабе такой брак считается нежелательным актом Танзихан макрух.
Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Порохова: «Скажи и девам, что уверовали в Бога , Чтоб потупляли свои взоры, И целомудрие хранили, И чтоб не выставляли напоказ свои красоты, Помимо лишь того, Чему обычно надлежит быть видным. И пусть набрасывают шаль на грудь.
И напоказ свои красоты не являют, Кроме своих мужей, своих отцов, Отцов своих мужей, и сыновей своих, И сыновей своих мужей от прежних браков. Иль своих братьев, иль племянников своих. От своих братьев и сестер, Своих прислуг, или подруг, Иль тех, которыми владеют правы руки, Иль слуг мужского пола, Лишенных плотских вожделений, Иль маленьких детей, Что женской наготы еще не распознали. И пусть ногой об пол не бьют, Чтоб обнаружились те из их красот, Которые сокрыты их одеждой. О вы, кто верует!
Аль Мунтахаб: «Скажи о пророк! Скажи им о пророк! Пусть они не показывают своей красы никому, кроме своих мужей и родственников, за которых им запрещено по шариату выходить замуж: отцов, отцов своих мужей, своих сыновей, сыновей своих мужей от других жён или своих братьев и сыновей своих братьев, или сыновей своих сестёр, или женщин-подруг мусульманок , из свободных или невольниц, или своих служанок — свободных или рабынь, или слуг из мужчин, не испытывающих нужды в женщинах, например, очень старых мужчин-слуг, а также детей, которых не постигло влечение к женщинам. Потребуй от них также о пророк! Обращайтесь о верующие!
Аляутдинов: «Скажи верующим женщинам, чтобы опускали свои взоры [не смотрели с вожделением на представителей противоположного пола] и берегли свою плоть [не прелюбодействовали]. И чтобы не выставляли напоказ свою красоту чтобы не оголяли свое тело; не наряжались и не красились ради привлечения к себе внимания посторонних мужчин , помимо лишь того, что явно [что трудно скрыть, а также того, что необходимо иметь — элегантность, опрятность, представительность — во внешнем виде, например, на работе]. И пусть набрасывают шаль на грудь пусть не оставляют открытым вырез на одежде в области груди. Пусть не демонстрируют свою [женскую] красоту, кроме как своим мужьям. К ним относятся] родные отцы, свекры, родные сыновья либо сыновья мужей, а также родные братья, племянники или прислуживающие женщины.
Теперь вы понимаете насколько искажены переводы на русском?! Хотя все тоже самое касается и других переводов на другие языки. Поэтому, это обстоятельство можно квалифицировать как посегательство на аят. Получается, что кроме ученых, изменить смысл этого аята, никому и в голову не придет! Ведь в аяте говорится о покрытии головы, но ученые перевели этот акцент на покрытие разреза грудей, то есть декольте.
Разве сегодня жены этих переводчиков, которые неверно перевели аят, покрывают только свое декольте? Нет, они покрывают и голову. Если они покрывают голову тоже, тогда откуда они взяли это предписание? Ведь по переводам своих супругов они противоречат аяту и не должны надевать платок, а лишь должны прикрывать декольте. Ведь сегодня каждая женщина, которая прочитает их переводы Корана, выяснит для себя, по праву то, что не голову нужно покрывать, а просто нужно прикрыть разрез грудей.
Разве Аллах в аяте говорит о прикрытии разреза на грудях?! Разве, для этого нужно покрывало? Тогда, что такое хумур? Поэтому Аллах в аяте говорит о хумур как о накидке, покрывале, платке. Как хотите, так и называйте, но эта накидка не для грудей, а для головы!
И представьте теперь сколько таких искаженных аятов находится в Коране! Я уверен, что ни один из многих читателей перевода Корана до этого видео, даже не задумывался, что в этом аяте есть подвох. Ибо жены переводчиков данного аята носят на голове платок не по Корану, а по традиции. А теперь я хочу представить вам серию выдуманных хадисов, которые проходят в Сахихах Бухари и Муслима. Эти хадисы являются строителями той самой традиции.
Мы постараемся сравнить их с правильным и неправильными переводами аятов 59 суры Ахзаб и 31 суры Нур, что бы понять разницу и тот подвох, о котором я вам говорил. Потому, что жены переводчиков Корана не одевают свои платки даже по этим хадисам, которые они считают достоверными. А также вы увидите, что Сахих Бухари и Муслима, не такой уж и сахих, как нам его представляют. О головном уборе и речи нет, но лицо и груди должны быть прикрытыми. По этому поводу вспоминается акида салафитов, у которых женщинам обязательно нужно прикрывать лицо, то есть ваджиб.
Следовательно, все эти хадисы тоже пропитаны салафизмом. Изучая их понимаешь, что мнение ученых, которые они передали через хадисы, воспользовавшись именем Посланника и его сахабов, предали аяту Аллаха некое свое толкование и навязали женщинам то, чего не говорит им сам Аллах. Таким образом хадисы стали толкователями Корана, в которых в большей мере присутствует мнение самих ученых. А теперь давайте послушаем, что же говорится в хадисах о хиджабе: «Передается от Сафийи бинт Шайбы, что Аиша говорила: «Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они оторвали края своих изаров и покрылись ими то есть покрыли ими свои лица » Аль-Бухари, 4481. Абу Дауд 4102 привел следующую версию этого хадиса: «Да смилуется Аллах над женщинами мухаджиров.
Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они разорвали свои накидки и покрыли ими свои лица». Сказал шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкыти сказал, что: «Этот хадис ясно указывает на то, о чем сказали женщины из числа сахабов, а именно то, что под словами «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» подразумевается то, что они должны были покрыть свои лица, и они разорвали свои верхние накидки и прикрыли ими свои лица, в знак покорности приказу Аллаха. Поэтому беспристрастный человек поймет, что соблюдение женщиной хиджаба и покрытия лица в присутствии чужих мужчин установлено достоверной Сунной, которая объясняет Книгу Аллаха. Аиша похвалила этих женщин за их поспешность в исполнении приказов Аллаха. Известно, что объяснение слов «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» в значении покрытия лица пришло от Пророка, потому что он был вместе с ними и они спрашивали его о тех вопросах религии, которые были им непонятны.
Аллах говорит: «Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. Передается в этом сообщении: «Мы упомянули о женщинах курайшитов и их достоинствах в присутствии Аиши и она сказала: «У женщин курайшитов есть достоинства, но клянусь Аллахом, я не видела женщин лучше, чем женщины ансаров. Никто не верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем они. Когда был ниспослан аят из суры «Нур»: «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», мужчины-ансары вернулись к своим женщинам и начали читать им то, что ниспослал Аллах и на утренней молитве женщины ансаров выглядели так, будто на их головах сидели вороны по причине их одежды ». Очевидно из этого хадиса аль-Бухари, что Аиша, одна из самых знающих и благочестивых, хвалила этих женщин, утверждая, что она не видела никого из женщин, кто бы верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем женщины ансаров.
Это ясно указывает на их понимание аята «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», то есть они посчитали обязательным прикрыть свои лица по причине искренней веры в Книгу Аллаха и Откровения. Это также указывает на то, что соблюдение хиджаба перед чужими мужчинами и покрытие лица является свидетельством веры в Книгу Аллаха и Откровения.
Источник Что такое хальвет у мусульман и как он проходит Закрытая для посторонних глаз жизнь гарема всегда была окутана тайнами и мифами. Сегодня мы расскажем вам об увеселениях, устраивавшихся в гареме. Одним из наиболее лучших способов развлечения для наложниц был выход за пределы дворца. Пикники, устраивавшиеся для наложниц в садах, назывались «хальвет». Султан письменно уведомлялся о предстоящем хальвете, после чего начиналась подготовка к его проведению.
Прежде всего, место, где должны были отдыхать наложницы, со всех сторон огораживалось занавесками. Вокруг сада разбивались палатки, предназначенные для пиршеств, развелечений, совершения намаза… В палатки из гарема приносили тюфяки, занавески, ковры… Наложницы могли выходить в сад после громкого оповещения, сделанного главным евнухом, который до этого ожидал ухода из сада садовников и прочих служащих. Вначале в сад выходил султан, сопровождаемый любимыми наложницами, дочерьми, а иногда — и принцами. Затем в сад выходили и прочие наложницы и евнухи. Вечером главный евнух вновь громко кричал: «Хальвет», что было знаком конца увеселения. Наложницы после этого возвращались в гарем. Однако евнухи проводили тщательный контроль всех закоулков сада, проверяя, не остался ли кто из наложниц.
Хальветы несколько раз устраивались летом и весной. Однако наложницы отдыхали на пленере не только в султанских садах, примыкавших ко дворцу, или находившихся в других районах Стамбула. Правда, в силу большого числа наложниц, в такие места они ездили отдельными группами поочередно. Перед поездкой опять заготавливались палатки, тюфяки, ковры. Причем все обставлялось так, что никто не мог видеть наложниц. Во время пути кареты с наложницами сопровождали евнухи, сидевшие на конях. Иногда наложниц вывозили и в Эдирне.
Однако практика эта прекратилась в 18 — ом веке, когда султаны стали отдавать предпочтению босфорскому побережью. Развлечения для наложниц устраивались и в самом гареме. Причем развлечения эти всегда носили музыкальный характер. В 15 — ом веке, после победы османских войск на иранскими в битве при Чалдыране, султан Селим приказал привезти в Стамбул лучших иранских певцов и музыкантов. В османской армии существовал военный оркестр «мехтер». При дворце существовал особый султанский ансамбль. Существовал музыкально — танцевальный ансамбль и в гареме.
Состоял этот ансамбль из наиболее талантливых в музыкальном отношении наложниц, специально обучавшихся музыке и пению. Дважды в неделю они давали концерты султану и другим наложницам.
Хальвет — это не просто сладость, это вкус культуры и традиций турецкого народа. Разновидности хальвета Самый популярный вид хальвета — это классический медовый хальвет. Он готовится из меда, сахара, кунжута и других ингредиентов. Классический медовый хальвет имеет нежную текстуру и сладкий вкус, который очень популярен среди мусульман в Турции.
Еще одна распространенная разновидность хальвета — это фисташковый хальвет. Он готовится из фисташек, сахара и других ингредиентов. Фисташковый хальвет отличается нежным фисташковым вкусом и красивым зеленым цветом. Также существуют различные фруктовые разновидности хальвета, такие как хальвет с изюмом, хальвет с абрикосами и хальвет с инжиром. Они готовятся из сухофруктов, сахара и других ингредиентов. Фруктовые хальветы имеют сочный вкус и аромат фруктов, что делает их особенно привлекательными для мусульман в Турции.
Кроме того, существуют различные сырные разновидности хальвета, которые готовятся из сыра, сахара и других ингредиентов. Сырные хальветы имеют нежный и кремовый вкус, который очень популярен в Турции. Все эти разновидности хальвета пользуются большой популярностью среди мусульман в Турции и являются обязательным элементом на праздничных столах и в традиционных кулинарных рецептах. Каждая разновидность хальвета имеет свои уникальные качества и представляет собой настоящий шедевр мусульманской кондитерской искусство. Традиции употребления хальвета Хальвет в Турции не просто сладость, а часть культурного наследия и традиций мусульманского общества. Его употребление сопровождается определенными ритуалами и правилами.
Как на самом деле проходил хальвет
При слове «хальвет» мы представляем себе наложницу, идущую по золотому пути в покои султана. Хальват – это традиционное лакомство, которое является важной частью культуры мусульман в Турции. Классический медовый хальвет имеет нежную текстуру и сладкий вкус, который очень популярен среди мусульман в Турции. Хальвет у мусульман — это правило или принцип, по которому мусульмане должны придерживаться правильного поведения и принципов веры. С приходом к власти Сулеймана Великолепного и его реформаторской деятельности значение слова «хальвет» изменилось, так стали называть ночь, проведённую с султаном наедине.
Хальвет что это значит у мусульман
Что такое хальвет в великолепном веке. Хальвет проходит в строгом ежедневном режиме: мусульманин молится пять раз в день, изучает Коран и другие духовные тексты, поет духовные гимны и произносит дуа (молитвы). У мусульман великолепного века хальвет имел особое значение и олицетворял поиск. Хальвет — это неотъемлемая часть мусульманской культуры, которая продолжает радовать и удивлять своим богатством вкусов и ароматов. Хальвет был распространенным явлением среди мусульман в эпоху Великолепного Века и представлял собой не просто отшельничество, но и индивидуальное стремление к близости с Богом.
Почему Султаны после хальвета отправляли сразу наложниц в свои покои?
Одежда в исламе может служить не только средством скрывать голое тело, но и выражать религиозную принадлежность и соблюдение религиозных норм. Женщины в мусульманской культуре обычно носят платки, головные покрывала или накидки, чтобы скрывать волосы и шею. Некоторые женщины также носят никаб, который закрывает лицо и оставляет открытыми только глаза. Этот вид одежды является символом скромности и позволяет женщине сохранить свое достоинство и индивидуальность. У мужчин традиционно мусульманская одежда включает длинный рубашку камис , штаны и головной убор такия или тюрбан. Ношение такой одежды свидетельствует о принадлежности к мусульманской вере и поддержке исламских ценностей. Покрытие тела в мусульманской культуре также влияет на образ жизни верующих. Ислам призывает к скромности и целомудрию, и покрытие тела является одним из способов выражения этих ценностей. Мусульмане стараются избегать сексуальных отношений до брака и в этом контексте покрытие тела помогает соблюдать эти нормы. Кроме того, покрытие тела влияет на общественную динамику и межличностные отношения в мусульманской культуре. Оно может создавать чувство комфорта и безопасности для верующих, особенно женщин, которые часто сталкиваются с различными видами дискриминации и недостатком уважения.
Покрытие тела позволяет им сохранить свою честь и безопасность. Таким образом, покрытие тела имеет глубокое влияние на мусульманскую культуру. Оно служит не только средством соблюдения религиозных норм и выражения веры, но и способом поддержки мусульманских ценностей, обеспечения безопасности и сохранения индивидуальности.
Это были редчайшие выезды в Кягытханэ, Гёксу и другие подобные места для гаремных прогулок. Когда с женщинами кареты выезжали из дворца, кабинки укрывались накидками, а сами улицы, по которым должны были проехать эти кареты, окружались своеобразной стеной из ткани. Всюду стояла охрана. Таким образом хальвет проходил и ближе к закату империи во дворце Йылдыз, который стал для султанов и их окружения излюбленным местом для прогулок. Ради этого Султан Абдульазиз построил мост от дворца Долмабахче до парка Йылдыз. По этому мосту можно было пройти из дворца прямо в парк и остаться незамеченным для посторонних глаз. Лейла Саз, которая 7 лет прожила во дворце, в своих воспоминаниях описала переход дам по этому мосту. Из парка выпроваживали всех, находившихся там, таким образом парк становился местом, где женщины могли прогуливаться, не будучи никем замеченными. Весёлая орда гаремных дам высыпала на мост и лилась в сторону парка. Дамы нехотя собирались и возвращались обратно во дворец по тому же мосту. How did the halvet actually go? In the TV series Magnificent Century, all the wives of the Sultan and his concubines were waiting for this moment. And when one of the beauties went to the halvet, the others looked at her with envy. The girl was carefully prepared for this, dressed up, decorated and all fragrant was led along the treasured golden path, which could become her ticket to a better life. And how was it really? I learned some details and I want to tell you about them. In fact, halvet was the most anticipated event among the residents of the harem. Both sultanas and simple slaves were waiting for him. However, the halvet was not at all the same as in the series. Halvet was a walk in the garden, which women really looked forward to more than a night with the Sultan.
Другие части тела женщина может открыть, находясь рядом с другими женщинами. Однако в данном случае женщины-многобожницы, являются исключением. Рядом с ними женщина-мусульманка не должна открывать своего тела. Рядом с посторонними мужчинами. Ауратом для женщины-мусульманки перед посторонними мужчинами, является все ее тело, за исключением лица, кистей рук и стоп. Однако по поводу стоп существуют разногласия. Однако в соответствии с наиболее достоверным мнением, стопы могут оставаться открытыми.
Дамы нехотя собирались и возвращались обратно во дворец по тому же мосту. В их обязанности входило: По утрам отпирать, а по вечерам запирать двери Султанского гарема, дежурить у дверей, осматривать всякого входящего сопровождать кареты и повозки, заходить и выходить из гарема вместе с докторами, не пускать в гарем никого постороннего. Источник Что такое хальвет у мусульман и как он проходит Закрытая для посторонних глаз жизнь гарема всегда была окутана тайнами и мифами. Сегодня мы расскажем вам об увеселениях, устраивавшихся в гареме. Одним из наиболее лучших способов развлечения для наложниц был выход за пределы дворца. Пикники, устраивавшиеся для наложниц в садах, назывались «хальвет». Султан письменно уведомлялся о предстоящем хальвете, после чего начиналась подготовка к его проведению. Прежде всего, место, где должны были отдыхать наложницы, со всех сторон огораживалось занавесками. Вокруг сада разбивались палатки, предназначенные для пиршеств, развелечений, совершения намаза… В палатки из гарема приносили тюфяки, занавески, ковры… Наложницы могли выходить в сад после громкого оповещения, сделанного главным евнухом, который до этого ожидал ухода из сада садовников и прочих служащих. Вначале в сад выходил султан, сопровождаемый любимыми наложницами, дочерьми, а иногда — и принцами. Затем в сад выходили и прочие наложницы и евнухи. Вечером главный евнух вновь громко кричал: «Хальвет», что было знаком конца увеселения. Наложницы после этого возвращались в гарем. Однако евнухи проводили тщательный контроль всех закоулков сада, проверяя, не остался ли кто из наложниц. Хальветы несколько раз устраивались летом и весной. Однако наложницы отдыхали на пленере не только в султанских садах, примыкавших ко дворцу, или находившихся в других районах Стамбула. Правда, в силу большого числа наложниц, в такие места они ездили отдельными группами поочередно. Перед поездкой опять заготавливались палатки, тюфяки, ковры. Причем все обставлялось так, что никто не мог видеть наложниц. Во время пути кареты с наложницами сопровождали евнухи, сидевшие на конях. Иногда наложниц вывозили и в Эдирне. Однако практика эта прекратилась в 18 — ом веке, когда султаны стали отдавать предпочтению босфорскому побережью. Развлечения для наложниц устраивались и в самом гареме. Причем развлечения эти всегда носили музыкальный характер. В 15 — ом веке, после победы османских войск на иранскими в битве при Чалдыране, султан Селим приказал привезти в Стамбул лучших иранских певцов и музыкантов. В османской армии существовал военный оркестр «мехтер». При дворце существовал особый султанский ансамбль. Существовал музыкально — танцевальный ансамбль и в гареме.