На эту беременную зиму купила длинный пуховик Ostin, очень просторный и приятный на ощупь, посмотрим, как он себя будет вести. С 11 октября магазины Baon в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. 4 веских причины, почему пуховикам BAON доверяют. Легкий мужской пуховик Baon.
Пуховик BAON
Полученные бонусные рубли вы можете потратить на покупку пуховика в сети магазинов BAON. Использовать бонусные рубли необходимо до 31 декабря 2019 г. Необязательно покупать пуховик в том же магазине, где вы сдали старый — бонусы принимаются во всех фирменных магазинах BAON, кроме дисконтных и аутлетов. Обратите внимание, если у вас есть бонусы Спасибо от Сбербанка, мы можете также оплатить часть покупки этими бонусами. Магазины, в которых можно сдать старый пуховик: Москва Афимолл, Пресненская наб. Головинское шоссе, д.
Baon Baon — известная шведская торговая марка, предлагающая качественную спортивную одежду по доступным ценам. Компания была организована в 1976 году братьями Нельсон. Название бренда — это сложенные первые буквы имен братьев, а также первая от фамилии Бьорн, Андерс, Олаф Нельсоны. Если в начале своего пути браться шили всю одежду вручную, то быстро растущий спрос на их продукцию буквально «вынудил» их поставить производство на поток, предлагая удобную, практичную и качественную спортивную одежду массового потребления. Для расширения ассортиментного ряда братья принимают решение начать производить также и одежду в набирающем огромную популярность стиле «casual».
Это им также удается с успехом, и когда шведский рынок завоеван, компания Baon принимает решение о выводе своей продукции на европейский рынок.
Также в следующем году планируется запуск ряда коллабораций, однако подробности в Baon не раскрывают. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — говорит генеральный директор Baon Илья Ярошенко. Кроме того, Baon обновит коллекцию одежды. В 2022 г. В этом году была презентована новая спортивная капсула Level Up.
Распродажа женских пуховиков Baon
В этой статье мы рассмотрим основные особенности и преимущества пуховиков баон. Стильные и модные Пуховики баон представляют собой модели, выполненные в современном и стильном дизайне. Они отличаются элегантными линиями, аккуратной посадкой и привлекательным внешним видом. Благодаря этому, пуховики баон являются отличным выбором для тех, кто хочет выглядеть модно и стильно в холодное время года. Высокий уровень комфорта Одним из главных преимуществ пуховиков баон является их высокий уровень комфорта. Они изготавливаются из высококачественных материалов, таких как натуральный пух или синтетическое утеплительное волокно.
Бренд был основан в 1996 году и с тех пор завоевал популярность благодаря своему качеству и стилю. Baon предлагает широкий ассортимент одежды, включая джинсы, футболки, свитера и, конечно же, пуховики. Тепло и Удобство Одной из главных целей пуховика является сохранение тепла в холодную погоду, и детские пуховики Baon прекрасно справляются с этой задачей. Они изготовлены из высококачественных материалов, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию. Пуховики Baon обычно наполняются натуральным пухом или синтетическим утеплителем, что делает их легкими, но при этом очень теплыми. Кроме того, пуховики Baon разработаны с учетом потребностей детей. Они имеют удобные карманы, которые позволяют хранить мелочи или согревать руки.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее — высокое качество, технологичность, широкий ассортимент. Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления Baon, которое начинается с первых дней лета. В первую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте.
Стирали раз 150 уже и не лезет. А у мамы спрошу что там у неё внутри. Самой интересно 21. Соотношение дурное, точно. Без скидки бы не взяла.
Пуховик оверсайз с капюшоном
Купить 71 товар в категории "Пуховики женские baon" Низкие цены в Москве Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа. Президент Baon Илья Ярошенко заявил РБК, что не испытывает «особой радости» от новостей о приостановке работы магазинов конкурентов. Просмотрев модели пуховиков выбрала модель из коллекции BAON by Liasan Utiasheva, разработанной знаменитой спортсменкой и телеведущей совместно с этим брендом.
BAON: САМЫЕ ТЕПЛЫЕ ПУХОВИКИ ИЗ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ | РЕПОРТАЖ ИЗ ПРИМЕРОЧНОЙ
Весь ассортимент предлагаемой продукции компания-производитель подразделяла на основные линейки: BaonActive— спортивная одежда для занятий спортом, активного отдыха; BaonCasual — практичная и удобная одежда для повседневной носки предлагаются коллекции для женщин и мужчин ; BaonTechnical — качественная одежда для горнолыжных видов спорта и отдыха. Специализированную коллекцию одежды для горнолыжников и сноубордистов компания впервые презентует в 2000 году. Удачные дизайны в сочетании с комфортом при носке во время активных движений, а также неизменно высокое качество предлагаемой одежды были оценены по достоинству. На зимней олимпиаде 2006 года компания выступает спонсором сборной России по фристайлу, спортсмены выступают в фирменной одежде от признанного бренда. Помимо основных предметов спортивной одежды, под брендом Baon также выпускаются различные аксессуары перчатки, шапки, сумки , купальные костюмы, обувь в основном — «дутики» и резиновые сапоги. В широком ассортименте представлена осенняя и зимняя верхняя одежда, для производства которой успешно применяются последние технологии.
На мой рост 177 см пуховик чуть выше середины бедра. Размер М. Еще заметочка: Воротник достаточно плотно прилегает к горлу, поэтому если кофта с горлышком шарф даже не нужен, ничего не поддувает и тепло. В пуховике Baon отличная тракторная молния. Он легко расстегивается и застегивается, ни разу ничего не заело и не подвело. Пух нигде не лез за все время носки. Читала в отзывах кто - то столкнулся с этой проблемой, видимо просто не повезло. Что мне еще нравится в этой куртке, так это наличие капюшона, зимой он необходим. Даже если я одеваю шапку и накидываю капюшон смотрится очень стильно. Кстати, капюшон на молнии и его можно отстегнуть, если нужно. По бокам куртки расположены кармашки, молнии в них тоже тракторные. Все надежно под защитой!
Baon выпустил новую коллекцию «От Териберки до Камчатки» В капсулу вошли пуховики и утепленные костюмы для женщин, мужчин и детей 09. Дизайнеры бренда стремились отразить в ней разнообразие фауны и ландшафта, подчеркнуть красоту самых дальних уголков нашей страны. В коллекции — пуховики и утепленные костюмы для женщин, мужчин и детей.
Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — говорит генеральный директор Baon Илья Ярошенко. Кроме того, Baon обновит коллекцию одежды.
Пуховик BAON
это стильная и теплая верхняя одежда, изготовленная из натурального пуха. Просмотрев модели пуховиков выбрала модель из коллекции BAON by Liasan Utiasheva, разработанной знаменитой спортсменкой и телеведущей совместно с этим брендом. интернет-магазин одежды и обуви - цена от 1679 руб - доставка по Москве и России + примерка перед покупкой! Баон Пуховик Женский – покупайте на OZON по выгодным ценам! 4 веских причины, почему пуховикам BAON доверяют.
Baon объявил о ребрендинге
Что касается изделия в целом, то показатель воздухопроницаемости находится в полном соответствии с рекомендациями для зимней одежды, изложенными в ГОСТ 25295 «Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия». При этом изделие проявило высокую способность к водоотталкиванию.
Компания создала новый логотип, бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины. В первые дни лета бренд презентует обновленный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики, а уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании будет запущен проект по преобразованию и модификации сайта. Перед нами стоит много сложных и интересных задач.
Блестящая плотная ткань с в... Мы позаботились о том, чтобы эта вещь выдерживала морозы до -30 градусов. А еще мы догнали северное сияние и перенесли его на ткань: эффектный принт не позволит вам остаться незамеч...
Объёмный пуховик средней длины рассчитан на температуру до -20 градусов. Широкий крой и приспущенная линия плеча создают актуальный силуэт. Капюшон не отстёгивается, его края формируют воротник-стойку для защиты от холода и ветра. Рукава дополнены внутр... Зимняя парка на пуху рассчитана на температуру до -30 градусов. Модель имеет прямой силуэт, который можно видоизменить при помощи пояса с пряжкой. Достаточно просторный крой парки смотрится как оверсайз. Если вы предпочитаете менее свободную одежду, рек... Цвет: фуксия.
Эффектный стёганый пуховик с V-образным вырезом - модель для ярких и уверенных в себе. Оригинальный прямой силуэт модели поможет вам создать запоминающийся образ. Пуховик рассчитан на температуру до -5 градусов, что делает его оптимальным выбором не тол...
Реализация масштабного проекта по ребрендингу Baon стартовала в июне этого года. Первым шагом стал переход на новый логотип, на следующем этапе Baon начал интегрировать новую концепцию во все элементы брендинга. Также в следующем году планируется запуск ряда коллабораций, однако подробности в Baon не раскрывают.
Женские пуховики в Baon
Пуховик оверсайз с капюшоном Baon. Цвет бежевый. Вид 7. Пуховики BAON славятся своим качеством, согревающими способностями и стильным дизайном. Экспертиза Роскачества → Пуховик мужской Baon → оценка 1,16 из 5,00 по результатам исследования. Лёгкий укороченный пуховик выручит вас в случае внезапного похолодания. Выбирайте женские пуховики Baon и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город.
Пуховик женский B0022501 BAON
Поэтому сейчас вот этот отложенный спрос прошлого сезона зимнего, когда пуховики по 20 тысяч люди не очень были готовы покупать. Сейчас уже привыкли к новым ценам, адаптировались. Поэтому с сентября у нас очень хорошие приросты. И за ноябрь, если говорить по маржинальности и по выручке, показатели даже выше наших плановых. Но Черная пятница она уже была заложена в прогноз. Это уже не ново, и нравиться нам, или не нравиться, конечно же, мы любим продавать все по максимальной марже без скидок, но понимаем, что покупатель ждет, и если мы не дадим, то покупка будет совершенна в другом магазине. Ольга: Ну, хорошо и тогда последний вопрос, чтобы подытожить эту «Черную пятницу». Вам нравиться и в следующем году будет «Черная пятница»? Потому что ходят уже разговоры о том, что клиент ропщет, о том, что скидки не настоящие, что мало, и поговаривают о том, не свернуть ли эту распродажу, ну или, по крайней мере, назвать ее как-то иначе. Вы считаете, что «Черная пятница» имеет смысл?
Анна: Сейчас, наверное, уже отказаться от нее не получится. И дело не в том, что она нам нравится, как ритейлеру. Как ритейлеру нам нравится продавать по максимальной марже. Но выбора нет уже. Есть «Черная пятница», которую ждут, и покупателям она нужна. Поэтому не участвовать в ней, это терять покупателя. Я считаю, что сейчас это просто невозможно. Это не выгодно, это не рентабельно, нельзя этого делать. Поэтому участвовать будем, будем давать скидки.
И даем мы скидки честные, поэтому у нас нет абсолютно никаких рекламаций, претензий и т. Мы от нашей цены и на новую коллекцию давали скидки, и от цены, сейловой уже, тоже давали скидки. Ольга: Следующие новости. Новость касается национальной ассоциации сетевой торговли. И кстати, я спешу поздравить генерального директора компании Baon, Илью Анатольевича Ярошенко, с тем, что он был избран членом правления. И тут интересная вещь в отношении этого заседания. Это диалог между Ильей Ярошенко и замом Министра торговли и промышленности России Виктором Евтуховым, когда Илья Анатольевич сказал о том, что в России нет производства тканей , и поставил жирную точку. Это главная боль в легкой промышленности? Или все-таки есть другие, которые жутко мешают развитию этой отрасли в нашей стране?
Как Baon решает эти вопросы? Анна: Я могу сказать, что в этом году мы столкнулись с этой проблемой очень остро, потому что коллекцию Ляйсан Утяшевой мы отшивали в России. Поскольку это такая фаст-фэшн коллекция и нужно было, действительно, очень быстро сделать трендовые модели и быстро запустить. Соответственно ждать, производить сырье, вести из Азии все это очень долго. У нас не было на это времени. Мы старались найти все здесь. И дизайнеры действительно все ноги стоптали, всех производителей оббежали, и рынки все возможные, которые у нас существуют. Найти сырье было очень сложно. Мы недавно отправили наших дизайнеров на рынок Гуанчжоу.
И вот девочки, которые там ни разу не были, у них был просто культурный шок. Вот мне хотелось бы, чтобы те люди, которые говорят, что в общем то, в России с сырьем неплохо, съездили туда и посмотрели, что такое выбор сырья для дизайнеров. Ольга: Нет, ну они говорят «неплохо», а в Китае — «отлично». Анна: Там действительно выбор такой, что можно найти все. То есть вот хотите произвести модель, которая, по вашему мнению, будет трендовая, будет пользоваться спросом и вам нужно быстро. Вот если вы придете на рынок Гуанчжоу, то там вы найдете и сырье, и фурнитуру, и поставщика. Вы сделаете все и сразу, буквально за пару дней. У нас, к сожалению, я даже недавно читала статистику, наибольший рост в производстве тканей из хлопка. То есть это уже хорошо, наволочки там, это здорово, что есть прирост, но этого недостаточно, если мы хотим развивать производство в России.
Производство в России для таких ритейлеров как мы, как наши коллеги-конкуренты, невозможно пока не будет сырьевой базы. Ольга: Хорошо, давайте вернемся к вашей коллаборации с Ляйсан Утяшевой. Вы сами сказали, что отшивали в России. Это не значит, что из российского сырья? Анна: Нет, сырье не российское. Сырье, конечно же, привозное. Все смотрели, что здесь есть у поставщиков, которые занимаются, собственно говоря, завозом этого сырья с разных других рынков. Ольга: А в новости этой еще было сказано, что Виктор Евтухов сделал Илье Ярошенко какое-то интересное предложение. Вы не можете приоткрыть завесу тайны?
Первый — очень успешный проект и я думаю, тут у нас тоже все будет хорошо. Ольга: Ну что ж, будем следить, желаем вам успехов. Я так понимаю, что уже в следующем году будут видны успехи?
Анна: В принципе уже первые результаты есть. Мы почти месяц отработали, поэтому можно сказать, в общем то, что в выборе мы не ошиблись. Ну и, наверное, еще одна новость, в этом году мы подписали контракт с Ляйсан Утяшевой.
Сейчас мы уже год отработали, у нас была очень активная медийная кампания. Мы сделали две коллаборации, две коллекции с Ляйсан, и в принципе, уже декабрь месяц, можно уже подводить итоги, о которых я, кстати, смогу рассказать на конференции Fashion Retail 2016 8-9 декабря. Ольга: Я вот как раз хотела спросить о Fashion Retail 2016.
Я знаю, что вы там будете выступать. Ну и так, пару слов, о чем пойдет речь? Анна: Как раз будем рассказывать, вместе с другими участниками рынка, об опыте коллабораций, о том какой экономический эффект можно получить, какие проекты можно делать интересные и собственно говоря, как потребитель реагирует на эти проекты.
Ольга: Интересно. Ну что ж, а теперь к нашим новостям. Во-первых, поговорим о «Черной пятнице».
Итоги «Черной пятницы» подведены , все отчитались, у всех потрясающие результаты. Потому что промо кампания этой распродажи была совершенно беспрецедентная. У Lamoda вообще страшно говорить, какие-то заоблачные цифры.
Я знаю, что Baon тоже участвовал в «Черной пятнице», у вас тоже есть интернет-магазин. Как вы оцениваете свое участие в этой акции? Анна: Ну, во-первых, можно сказать, что «Черная пятница» уже переросла формат онлайна.
Сейчас уже «Черная пятница» практически во всех торговых центрах промоутируется, поэтому можно уже сказать, что это такой общий формат ритейла. Мы участвовали и в своем интернет-магазине, своей площадке, и в «Черной пятнице» наших партнеров, это Wildberries, Lamoda, так же и в ритейле, в наших офлайновых магазинах. Что касается онлайна, там прирост гораздо больше.
Мы получили по своей площадке прирост в 4 раза. Но надо сказать, что помимо этого эффекта в дни распродажи мы делали три дня , за неделю до и неделю после акции - спад. Подводя итоги, можно говорить, что прирост в разы.
И на Wildberries, и на Lamoda у нас очень хорошие показатели по этой акции. Но все-таки мое мнение — не честно считать только один день, нужно посмотреть период до и период после. И если взять все по-честному, то эти приросты не такие и большие, потому что, действительно, мы приучили покупателя ждать эту «Черную пятницу».
Всю неделю до покупатели присматриваются, выискивают, ходят в розницу, меряют, а потом уже совершают покупку, дожидаясь того самого дня с максимальными скидками. Ольга: Ну, вот вы — коммерческий директор компании Baon, вы ведь мыслите какими промежутками? Месяц, квартал, вот таким образом.
Так вот месяц, когда была «Черная пятница», он все-таки по общим показателям повыше, чем предыдущие? Анна: Ну, вообще, этот сезон, зимний, для нас очень успешный. Ну, во-первых, погода, конечно.
Ранняя зима нам, как производителям верхней одежды это просто в радость. Мы для себя выделили несколько причин удачного сезона. Это, помимо хорошей погоды, стабилизация экономической ситуации, курса, народ немножечко успокоился, ну и прошлый год, кризисный, дорогие покупки все-таки откладывались.
Поэтому сейчас вот этот отложенный спрос прошлого сезона зимнего, когда пуховики по 20 тысяч люди не очень были готовы покупать. Сейчас уже привыкли к новым ценам, адаптировались. Поэтому с сентября у нас очень хорошие приросты.
И за ноябрь, если говорить по маржинальности и по выручке, показатели даже выше наших плановых. Но Черная пятница она уже была заложена в прогноз. Это уже не ново, и нравиться нам, или не нравиться, конечно же, мы любим продавать все по максимальной марже без скидок, но понимаем, что покупатель ждет, и если мы не дадим, то покупка будет совершенна в другом магазине.
Ольга: Ну, хорошо и тогда последний вопрос, чтобы подытожить эту «Черную пятницу». Вам нравиться и в следующем году будет «Черная пятница»? Потому что ходят уже разговоры о том, что клиент ропщет, о том, что скидки не настоящие, что мало, и поговаривают о том, не свернуть ли эту распродажу, ну или, по крайней мере, назвать ее как-то иначе.
Вы считаете, что «Черная пятница» имеет смысл? Анна: Сейчас, наверное, уже отказаться от нее не получится. И дело не в том, что она нам нравится, как ритейлеру.
Как ритейлеру нам нравится продавать по максимальной марже. Но выбора нет уже. Есть «Черная пятница», которую ждут, и покупателям она нужна.
Поэтому не участвовать в ней, это терять покупателя.
Они выглядят так изящно, что сразу и не подумаешь, что перед вами настоящий зимний пуховик. Дизайн пуховиков Baon Женские пуховики Baon на зиму могут иметь разнообразный дизайн и длину. Большое количество моделей в подчеркнуто простом, повседневном стиле, но есть и более красивые варианты. Так, в последней коллекции бренда были представлены укороченные пуховики с яркими узорами пейсли на ткани. Очень большой популярностью пользуется модели пуховиков Baon Navy, выполненные в насыщенном темно-синем цвете. Он ассоциируется с цветом морской воды в холодных странах.
Цены на модели этого бренда отличаются в большую сторону и доступны не всем, но сами пуховики при этом сделаны довольно качественно и потому заслуживают внимания. Мы отобрали 10 самых интересных моделей и в этом видео вас ждет их обзор и примерка. Продолжительность обзора: 11 минут Количество моделей на обзоре: 10 456 Предыдущая статья Следующая статья Катерина Не написали самого главного - пуховики Баон лезут страшнее всех. Более линяющего пуховика не встречала ни у кого. Разделась - и вся как с подушки в перьях. Снаружи через швы также лезет.