Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters. "Два пассажира погибли, четверо выжили в авиакатастрофе на севере Афганистана". Позже стало известно, что находясь в воздушном пространстве Афганистана, Falcon отклонился от курса и врезался в гору Топхан в афганской провинции Бадахшан, расположенной в 20 километрах от госграницы с Таджикистаном.
Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе
Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов | Глава СК России Александр Бастрыкин поручил доложить о ходе расследования уголовного дела по факту крушения самолета в Афганистане с российскими гражданами на борту. |
Катастрофа Boeing 747 в Баграме — Википедия | Четверо членов экипажа бизнес-джета Falcon 10, потерпевшего крушение в Афганистане, выжили. Заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов рассказал «МК», что помогло им выжить в авиационном происшествии. |
Пропавшие при крушении самолета в Афганистане россияне найдены погибшими | После появления информации о присутствии россиян на борту разбившегося самолёта Следственный комитет России заявил о возбуждении уголовного дела по факту авиакатастрофы в Афганистане по ч. 3 ст. 263 УК РФ. |
В Афганистане разбился пассажирский самолет | Пикабу | Глава СК России Александр Бастрыкин поручил доложить о ходе расследования уголовного дела по факту крушения самолета в Афганистане с российскими гражданами на борту. |
Самолет Falcon 10 найден, четверо пассажиров живы, судьба двоих уточняется | Один из выживших при крушении бизнес-джета Falcon 10 на северо-востоке Афганистана смог добраться до села и жестами попросить помощи у жителей. |
У пилота разбившегося в Афганистане российского джета диагностировали травму позвоночника
Перед моментом трагедии летчики подняли нос самолёта на 15—20 градусов, чтобы хоть немного смягчить удар. Если бы они не сделали этого, то самолёт врезался бы носом в землю, из-за чего погибли бы все, находившиеся на борту. Свою роль, судя по всему, сыграл и плотный снег, выпавший в горах. У одного из пострадавших получилось добраться до ближайшего населённого пункта и попросить о помощи.
Эта компания под брендом MAK Aviation оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по России и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов, знает собеседник газеты. Самолет Falcon 10 Фото: commons. Сертификат выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии бизнес-джета требованиям летной годности. Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации. При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны. Как только Falcon 10 получил СЛГ, договор аренды с «Невским авиаклубом» был разорван, после чего «Современные технологии» перепродали бизнес-джет пилоту Аркадию Грачеву и компании «Атлетик-групп», единственным собственником и гендиректором которой является его бывшая жена Екатерина Агапова, сообщил источник «Известий» в авиавластях. В Росавиации на запрос «Известий» отказались от комментариев, пояснив, что идет следствие и агентство оказывает содействие. От комментариев также воздержались Екатерина Агапова, Евгений Кабанов, руководители сертификационного центра и «Невских авиалиний».
Справка «Известий» Погибшая в авиакатастрофе семья Евсюковых попала на борт бизнес-джета благодаря компании «Сбербанк страхование», где они были застрахованы. Из-за болезни Анны они заявили о страховом случае. Когда состояние женщины ухудшилось и потребовалась срочная эвакуация на лечение в Москву, страховая привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, «Атлетик-групп». Доставка больных и медперсонала относится к авиаработам, для выполнения которых необходимо получать сертификат эксплуатанта. Однако у «Атлетик-групп» никакого сертификата эксплуатанта не было. Частные пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев являются партнерами, они владеют компанией «Джет Аэро», которая, со слов их знакомого, с 2021 года занимается медицинскими авиаперевозками в интересах страховых компаний. Она также не имеет сертификата эксплуатанта.
Соответственно, при жесткой посадке этого небольшого самолетика больше страдает хвост — он тяжелый. Многое зависит от маршрута, особенностей перелета, стоимости обслуживания в аэропортах, времени стоянки, количества пассажиров и прочих нюансов. Исходя из этого, 15-часовой полет из Паттайи в Москву с двумя остановками на дозаправку может стоить в диапазоне от 2 до 20 млн рублей.
Это без учета услуг по медицинской эвакуации. А потом начались сложности из -за санкций и массы связанных с ними дополнительных требований и согласований. Надо еще иметь в виду, что это медицинская эвакуация, а она стоит отдельных денег — сопровождение медиков. Тут мы можем только гадать, поскольку не знаем точно, на каких основах вообще выполнялся рейс. Неизвестно, было ли у владельцев самолета вообще право осуществлять на нем коммерческие перевозки. А если речь идет не о коммерческой авиации, а об авиации общего назначения, то это просто частный самолет для личного пользования, платные услуги на нем оказывать нельзя. То есть, грубо говоря, речь может идти только о бесплатной «помощи другу» - как если бы вы на своем личном авто совершенно бескорыстно подбросили кого-то в больницу.
Сначала был челноком, потом организовал первый в городе рынок "Машенька", потом образцовый для города рынок "Авангард". Много занимался благотворительностью, к нему всегда можно было обратиться за помощью, хотя человек он был волевой, где-то даже жесткий. Деньги его совершенно не портили. У него двое взрослых сыновей и дочь". По словам депутата городской Думы и местного предпринимателя Алексея Брежнева, чета Евсюковых была доброжелательной и скромной. Анатолию Евсюкову было 65 лет, его жене Анне - 64 года. И однозначно говорят: нет такой рекомендации. Анализировались все режимы полета - от взлета до посадки и руления. Что рекомендуют специалисты? Прежде всего - летать прямыми маршрутами. Это самый сложный и опасный участок полета. Выбирать надо крупные самолеты. Это безопаснее, чем летать на маленьких. На борту надо всегда максимально внимательно слушать информацию бортпроводников: как себя вести, где запасные выходы, кислородная подушка и т. Обязательно надо пристегиваться: это гарантия от неприятностей при попадании в болтанку. Серьезным препятствием на пути к спасению оказывается дым. Поэтому лучший способ сориентироваться - это заранее при посадке посчитать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Тогда при аварии можно найти выход из самолета на ощупь. Ни в коем случае не напивайтесь в самолете! Пьяный - не спасется". Подготовила Наталия Ячменникова Как выживают в авиакатастрофах Из шести человек на борту разбившегося частного Falcon 10 выжили четверо. И это далеко не единственный случай, когда в авиакатастрофах спасаются люди. В июне прошлого года в Колумбии нашли детей, выживших после авиакатастрофы самолета Cessna 206. И это настоящее чудо, особенно если учесть их возраст - 13 лет, 9 лет, 4 года и 11 месяцев. Ребята летели с мамой из Араракуары в Сан-Хосе-дель-Гуавьяре. В полете отказал двигатель: пилот подал аварийный сигнал. Машина упала в густых джунглях - обломки нашли только через 370 часов.
В Афганистане разбился частный самолет, на борту которого находились двое россиян (ВИДЕО)
Примечательно, что самолёт находился в эксплуатации в течение 45 лет. Он был собран французской компанией Dassault в 1978 году. Транспорт прошёл через руки десятков собственников, прежде чем оказался во владении Аркадия и Екатерины Грачёвых.
Реакция после катастрофы Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Самолет 1978 года производства принадлежит компании «Атлетик Групп» и частному лицу.
Ранее сообщалось, что потерпевший крушение Falcon 10 был связан с «Газпром авиа», но в Росавиации опровергли эту информацию. По данным источника портала «Известия», потерпевший крушение рейс был заявлен как полет двух частных пилотов. По документам на борту не было пассажиров и груза, но спасатели считают, что там находились шесть человек два пассажира и четыре члена экипажа. Детали Сын Евсюковых Виталий, не улетевший с Анатолием и Анной из-за того, что на борту было место только для одного сопровождающего, вылетел обычным рейсом.
Он уже в России. Корреспондент 161. RU связался с подругой семьи Евсюковых, но она предпочла пока не комментировать ситуацию. Не хочу хоронить тех, с кем [работала] много лет, — отметила она.
Такого не бывает. Но, повторюсь, в любом случае все обстоятельства будут выяснять компетентные органы. Пилоты ведь хотели сделать вынужденную посадку на аэродроме Таджикистана для дозаправки. Причин к этому тоже может быть несколько. Например, неправильный расчет расхода топлива.
Тем более, если экипаж не очень опытный в плане управления именно самолетом данного типа. Они могли ошибиться в расчетах расхода топлива. Самолетик-то небольшой, запас топлива невелик, оно быстро расходуется. Также нужно учитывать метеорологические условия. Особенно это очень важно, когда встречные воздушные потоки сильные.
На высотах расход топлива увеличивается.
Khaama Press со ссылкой на источники пишет , что воздушное судно отклонилось от своего первоначального курса. Индийское Министерство гражданской авиации заявило на своей странице в соцсети X, что разбившийся самолет был зарегистрирован не в Индии, а в Марокко. Русская служба «Би-би-си» со ссылкой на местные СМИ пишет, что борт врезался в гору в уезде Зебак примерно в 30-40 км от границы с Таджикистаном. Полиция северной части Афганистана получила сообщение об авиакатастрофе в провинции Бадахшан, передает Reuters. В то же время Росавиация сообщила о пропаже бизнес-джета Falcon 10, принадлежащего российской компании «Атлетик Групп» зарегистрирована в подмосковных Люберцах и частному лицу.
По данным ведомства, лайнер выполнял чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия — Ташкент Узбекистан — Жуковский Россия. Воздушное судно перестало выходить на связь и пропало с экранов радаров, находясь в воздушном пространстве Афганистана близ границы Таджикистана. Изначальное место вылета разбившегося лайнера — таиландский аэропорт Утапао. РИА Новости со ссылкой на источник сообщает , что самолет выполнял частный медицинский эвакуационный рейс из Паттайи в Москву. По данным Росавиации, Falcon 10 регистрационный номер RA-09011; серийный — 128 произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году.
Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне
Несколько человек выжили при крушении бизнесджета Falcon-10 в Афганистане. По предварительным данным, это один из пилотов и медработник Игорь Сывороткин. Пилоту Аркадию Грачеву, выжившему в авиакатастрофе в Афганистане, грозит до 10 лет тюрьмы. Самолет, принадлежавший компании National Air Cargo, разбился вскоре после взлета на военной базе США "Баграм" в Афганистане.
Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи
Заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов рассказал «МК», что помогло им выжить в авиационном происшествии. Фото: Кадр из видео Напомним, 21 января стало известно о крушении в горах Афганистана частного самолета Falcon 10, осуществлявшего коммерческий санитарный рейс по маршруту Гая Индия — Ташкент — Жуковский Россия. На борту находилось шесть человек: два летчика, два медика и семейная пара в роли пассажиров - все граждане России. Женщина была тяжело больна.
По информации агентства Aamaj News, воздушное судно врезалось в гору. Оперативные службы сообщили, что крушение самолета произошло из-за технической неисправности — отказа двигателя. Позже Росавиация опубликовала данные о том, что местная наземная поисково-спасательная служба обнаружила самолет Falcon 10.
Обоим пилотам и обоим медикам удалось выжить. Супружеская пара, к сожалению, погибла. По мнению заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, экипаж смог выжить благодаря нескольким факторам.
Воздушное судно остановилось, не сорвавшись в пропасть.
Сейчас все выжившие находятся в больнице в Кабуле. Тела 65-летнего бизнесмена Анатолия Евсюкова и его 64-летней жены Анны найдены в горах. К сожалению, двое погибли в результате авиакатастрофы.
Слова глубочайших соболезнований родным и близким, это огромная утрата и огромная боль», — сообщил посол России в Кабуле Дмитрий Жирнов. Эти люди, конечно же, подверглись большой ударной нагрузке и получили различные травмы. Но предельной перегрузки не было, которая могла бы повлечь разрыв или отрыв внутренних органов, и они остались живы. Вероятнее всего, лежачая заболевшая женщина и сопровождавший ее муж не были пристегнуты.
RU собрал главное о крушении к этому часу. Как это произошло Частный самолет разбился в горах Афганистана. В Росавиации уточнили, что самолет Falcon 10 пропал с радаров в районе Бадахшана вечером 20 января, но информация о катастрофе подтвердилась только сегодня. В самолете находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира — россияне Анатолий и Анна Евсюковы. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря. На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние россиянки ухудшилось, ее решили подключить к аппарату ИВЛ и госпитализировать на Родину. Разбившийся джет как раз эвакуировал из Паттайи россиянку в сопровождении ее супруга, подтвердили в консульском отделе посольства России в Таиланде. От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС. Источник: t.
С места падения Falcon 10 в горной местности на севере провинции Бадахшан пилоты эвакуировали четверых выживших в авиакатастрофе. Кадры с ними распространили в понедельник афганские СМИ. За пострадавшими и телами двух погибших туда вылетел российский вертолет. В Кабуле врачи окажут выжившим необходимую помощь и доставят в Москву.
На борту были россияне
- Mash: Пилоту упавшего в Афганистане самолёта и его супруге грозит 10 лет тюрьмы
- Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в Москве
- Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору
- RT раскрыл жуткие подробности о здоровье выжившего при крушении самолета в Афганистане пилота
- Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
«Талибан» взял под опеку выживших при крушении Falcon 10 в горах Афганистана россиян
В Афганистане разбился пассажирский самолет Новости, Авиакатастрофа, Афганистан, Самолет, Негатив. Утверждается, что самолет упал и загорелся на контролируемой талибами территории в Афганистане, убив всех пассажиров на борту. Среди причин авиакатастрофы рассматривается недостаток топлива на борту самолета из-за ошибок при его расчете в ходе дозаправки, а также сильный встречный ветер и метель. Афганистан сегодня — Погибших в авиакатастрофе в Афганистане супругов Евсюковых похоронили в Волгодонске. Первый посол: Китай признал дипломата от талибов главой. Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Глава МИД Абхазии встретился с делегацией из. Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане. После авиакатастрофы, в которой погибли двое россиян, надзорный орган выяснил: чтобы получить свидетельства, дающих право выполнять полеты на Falcon 10, оба летчика предоставили недостоверные сведения.
Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие
Происшествия - 23 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Позже стало известно, что находясь в воздушном пространстве Афганистана, Falcon отклонился от курса и врезался в гору Топхан в афганской провинции Бадахшан, расположенной в 20 километрах от госграницы с Таджикистаном. Выжившие в авиакатастрофе над Афганистаном россияне рассказали подробности кончины Анатолия Евсюкова и его супруги.
«Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска
RT раскрыл жуткие подробности о здоровье выжившего при крушении самолета в Афганистане пилота | После авиакатастрофы, в которой погибли двое россиян, надзорный орган выяснил: чтобы получить свидетельства, дающих право выполнять полеты на Falcon 10, оба летчика предоставили недостоверные сведения. |
СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в Афганистане - Новости | Полиция северной части Афганистана получила сообщение об авиакатастрофе в провинции Бадахшан, передает Reuters. |
Врач и пилот самолёта Falcon выжили после авиакатастрофы в Афганистане | Компания «Атлетик-Групп», владелец разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10, оказалась без лицензии на международные авиаперевозки. |
После крушения российского самолета в Афганистане медбрат дошел до села и вызвал помощь | Правмир | Выяснением причин произошедшего в минувшие выходные в Афганистане крушения самолета Falcon 10 с российскими пассажирами на борту занимается Следственный комитет РФ. |
Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет. | Выяснением причин произошедшего в минувшие выходные в Афганистане крушения самолета Falcon 10 с российскими пассажирами на борту занимается Следственный комитет РФ. |
Выжившие в крушении частного самолета в Афганистане прибыли в Россию и рассказали, как спаслись
Москва, посёлок Внуково Карта всех событий Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в московском аэропорту Внуково. Они летели из Дубая. Согласно данным табло прилетов, рейс прилетел во Внуково из Объединенных Арабских Эмиратов в 06:30 в пятницу, 26 января. На его борту должны находиться два пилота и два медика, выжившие в авиакатастрофе, передает РИА Новости.
Бизнес-джет Falcon 10 врезался в гору. Погибла семья из Волгодонска, выжили несколько членов экипажа. Сеть аптек ныне не действует. С середины декабря бизнесмен из Волгодонска с женой Анной и сыном отдыхали в Таиланде. Жена серьезно заболела, начали отказывать внутренние органы. Тайские врачи поставили диагноз — септический шок и подключили женщину к аппарату ИВЛ.
Возбуждено дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Среди приоритетных версий крушения российского частного самолёта Falcon 10 в Афганистане изначально рассматривался отказ двигателей, сообщил Следственный комитет. Среди других — ошибка пилотов и встречный ветер, из-за которого увеличился расход топлива. Следствие осложняется тем, что допросить пилотов Белякова и Грачёва не представляется возможным, поскольку они всё ещё находятся в Афганистане. Агапова заявила, что не знала об использовании самолёта бывшим мужем. Как пишут « Известия », погибшая в крушении семья Евсюковых попала на борт благодаря компании «Сбербанк страхование», которая заявила о страховом случае. Falcon 10 разбился в горах Афганистана в ночь на 21 января.
На его борту самолета находились шесть человек - четыре члена экипажа и два пассажира, супружеская пара из ростовского Волгодонска, сообщила сегодня в своем Telegram-канале Росавиация. Как стало известно позже, воздушное судно выполняло чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия - Ташкент Узбекистан - Жуковский Россия. По данным Росавиации, среди погибших числились известный волгодонский предприниматель Анатолий Евсюков и его жена Анна, а самолет был заказан для транспортировки Анны в Россию в связи с ее болезнью, передает "АиФ-Ростов". За 25 минут до трагедии пилоты сообщили о том, что на борту заканчивается топливо, и они хотят сесть на аэродроме в Таджикистане, однако авиалайнер не долетел до таджикского аэропорта Куляб 57 км, когда отказали его оба двигателя.
«Тело лежало под крылом»: летевший с Анатолием Евсюковым врач рассказал подробности авиакатастрофы
Я-то был в еще более-менее нормальном состоянии - мог идти, а вот ребят они просто тащили на себе. Кроме того, я бы хотел выразить огромную благодарность нашему президенту Владимиру Путина за налаживание контактов с иностранными государствами. В Афганистане нас принимали, как своих братьев, в этой стране никто к нам не был равнодушен. В больнице к нам каждые 5 минут приходили различные делегации - все интересовались нашим здоровьем, спрашивали, чем могут помочь, - сказал в интервью журналистам Аркадий Грачев.
Напомним, самолет, на борту которого находились шесть человек, включая чету Евсюковых, вылетел из таиландского аэропорта Утапао 20 января. В Индии самолет совершил остановку для дозаправки. После вылетел в Ташкент.
Приближаясь к границе с Таджикистаном, экипаж доложил о нехватке топлива и проблемах с двигателями и запросил экстренную посадку. В 14:35 самолет пропал с радаров и перестал выходить на связь. Позже стало известно, что, находясь в воздушном пространстве Афганистана, Falcon отклонился от курса и врезался в гору Топхан в афганской провинции Бадахшан, расположенной в 20 километрах от госграницы с Таджикистаном.
Через несколько часов после трагедии стало известно, что выжили лишь четверо из шести членов экипажа. Официально о том, что в авиакатастрофе погибли супруги Евсюковы, долгое время не сообщалось. Об этом стало известно лишь 22 января во второй половине дня, когда информацию подтвердил Посол России в Афганистане Дмитрий Жирнов.
Летчики сначала теоретически переучиваются, а потом только начинают летать. Практические полеты выполняются сперва на тренажерах, потом - на самолете тебя провезут с опытным инструктором, далее ты сам выполняешь несколько е с инструктором, и только после этого тебе дают самостоятельно выполнять полет. У пилотов разбившегося Falcon 10 общий налет был достаточно большой. У одного свыше восьмисот часов, у второго свыше тысячи. Это не курсанты какие-то, которые только вчера закончили училище и сразу сели за штурвал.
Такого не бывает. Но, повторюсь, в любом случае все обстоятельства будут выяснять компетентные органы. Пилоты ведь хотели сделать вынужденную посадку на аэродроме Таджикистана для дозаправки. Причин к этому тоже может быть несколько. Например, неправильный расчет расхода топлива.
Тем более, если экипаж не очень опытный в плане управления именно самолетом данного типа.
По его словам, на следующее утро после крушения он сходил за помощью в близлежащую деревню: «Я пришёл в деревню, попросил, чтобы за моими друзьями сходил поисковый отряд из местных жителей». Также по теме Четверо россиян выжили при падении самолёта Falcon 10 в горах Афганистана 21 января.
Один из пострадавших самостоятельно добрался до... Медик также подчеркнул, что о гибели Анны Евсюковой стало известно сразу после авиакатастрофы. Мужа уже обнаружили наутро...
Его выбросило из разлома самолёта, и он оказался под крылом», — пояснил он. По его словам, мужчина во время перелёта находился в хвостовой части самолёта, а его жена, которая во время перевозки находилась на аппарате ИВЛ, — в средней. Наряду с этим второй пилот Falcon 10 Дмитрий Беляков полагает, что техническая неисправность самолёта была связана с топливом.
Крушение Falcon 10 В 19:30 мск 20 января в афганской провинции Бадахшан потерпел крушение самолёт Falcon 10, на борту которого находились шесть человек.
Соответственно, при жесткой посадке этого небольшого самолетика больше страдает хвост — он тяжелый. Многое зависит от маршрута, особенностей перелета, стоимости обслуживания в аэропортах, времени стоянки, количества пассажиров и прочих нюансов. Исходя из этого, 15-часовой полет из Паттайи в Москву с двумя остановками на дозаправку может стоить в диапазоне от 2 до 20 млн рублей. Это без учета услуг по медицинской эвакуации.
А потом начались сложности из -за санкций и массы связанных с ними дополнительных требований и согласований. Надо еще иметь в виду, что это медицинская эвакуация, а она стоит отдельных денег — сопровождение медиков. Тут мы можем только гадать, поскольку не знаем точно, на каких основах вообще выполнялся рейс. Неизвестно, было ли у владельцев самолета вообще право осуществлять на нем коммерческие перевозки. А если речь идет не о коммерческой авиации, а об авиации общего назначения, то это просто частный самолет для личного пользования, платные услуги на нем оказывать нельзя.
То есть, грубо говоря, речь может идти только о бесплатной «помощи другу» - как если бы вы на своем личном авто совершенно бескорыстно подбросили кого-то в больницу.
Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору
Пилоту Аркадию Грачеву, выжившему в авиакатастрофе в Афганистане, грозит до 10 лет тюрьмы. Один из выживших при крушении бизнес-джета Falcon 10 на северо-востоке Афганистана смог добраться до села и жестами попросить помощи у жителей. В аэропорту Внуково встретили двух пилотов и двух медиков, которые спаслись при крушении санитарного самолета в Афганистане. Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане. 22 января издание Hurriyat News опубликовало кадры с места крушения бизнес-джета Falcon 10 в горах Афганистана. Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками.
Направлявшийся в Москву самолет разбился на территории Афганистана
- Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в Москве
- AI: выживший при падении Falcon 10 в Афганистане дошёл до села и попросил помощи
- Пропавшие при крушении самолета в Афганистане россияне найдены погибшими
- Курсы валюты:
Первое фото выживших в крушении российского бизнес-джета. Их самолет разбился в горах Афганистана
Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов. Новые детали крушения частного российского самолёта в горах Афганистана. СМИ опубликовали первые фото и видеокадры с места авиакатастрофы. Катастрофа рейса 102 National Airlines показана в 16 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии «Афганский кошмар». Выживший медработник и загадочный маршрут: в истории с крушением самолета в Афганистане обнаружились странности. Почему произошла авиакатастрофа в Афганистане 21 января. Кто был на борту разбившегося в Афганистане самолета.
Версии крушения
- На севере Афганистана разбился самолет
- Что случилось?
- Направлявшийся в Москву самолет разбился на территории Афганистана
- Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи
- Выжившие в крушении частного самолета в Афганистане прибыли в Россию и рассказали, как спаслись