"Новости Дня" в Одноклассниках. 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов. Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на.
Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв
Первая встреча будет посвящена режиссуре. Выходя из окружения в районе «Вяземского котла» небольшой отряд советских солдат вступает в неравный бой с особым подразделением Вермахта. Но есть среди красноармейцев один — получеловек-полупризрак, внушающий фашистам смертельный, животный страх… Такой нетривиальный сюжет обещает зрителям историческая драма «Красный призрак» — работа молодого режиссера Андрея Богатырева, которая выходит в прокат в феврале 2020 года, а первый закрытый показ картины состоится в Москве уже на следующей неделе. Выпускник ВГИКа Богатырев громко заявил о себе первой полнометражной лентой «БАгИ» 2011 , удостоенной приза «За лучший дебют» на кинофестивале в Ванкувере и специального упоминания жюри Московского международного кинофестиваля.
И ещё — почему я беру актёров, с которыми уже работал, с которыми у меня сложились уже творческие отношения? Потому что мы понимаем друг друга уже быстрее. Я знаю их сильные стороны, они меня лучше понимают. И за счёт этого мы тоже экономим на времени. Потому что я заранее знаю, на что способен тот или иной артист.
Некоторые зрители, далёкие от киноиндустрии, не понимают, что такое постпродакшн. Расшифруйте — куда пойдут собранные средства. В основном, на компьютерную графику, которая стоит немаленьких денег. Нам нужно создать интересный мир СССР 30-ых годов двадцатого века, дорисовать улицы, людей, создать уникальную атмосферу фильма. Также необходимо сделать цветокоррекцию, нанять композитора, записать музыку, свести звук, сделать интересные титры в советском стиле, переозвучить Вольфганга Черни, так как его герой должен говорить без акцента. Это основное и, конечно, еще много мелочей, как, например, чистка звука, финальный монтаж, подготовка к сдаче в Министерство культуры и т. Мы правильно понимаем, что «Легенда о Самбо» — синергия разных жанров и синтез исторических фактов с художественным вымыслом? Поделитесь некоторыми подробностями о новой картине. Да, именно так: «Легенда о Самбо» — история, навеянная реальными героями и событиями, но все-таки большая часть фильма является художественным вымыслом, поэтому у него такое символичное название. Многие продюсеры любят говорить, что фильмы основаны на реальных событиях и сняты по историческим документам, а потом это оказывается маркетинговой акцией.
Например, YouTube-канал «BadComedian» неоднократно выявлял несостыковки с реальными документами. Мы изначально не хотим никого вводить в заблуждение: фильм «Легенда о Самбо» рассказывает художественную историю о создателях боевого искусства самбо. Со многими актёрами Вы работаете из проекта в проект. Как обычно подбираете актёров? Заранее видите кого-то в конкретных образах или устраиваете кастинг? Я не очень люблю кастинги: это утомительно и для актеров, и для режиссера. Я сам всегда смотрю актеров на кастинге и пытаюсь всех раскрыть, но это сложно. Обычно актеры приходят чуть зажатые, поэтому не выходит полностью понять их потенциал.
Раздражение и усталость вызывают как выходки людей, настроенных против института церкви, так и действия ее представителей. Это для фильма хорошо или плохо? Для фильма хорошо все, что происходит. Для фильма нехорошо то, чего не происходит. Вот так бы я сказал. В любом случае, у каждого произведения есть свой срок годности. И я бы хотел надеяться, что со временем мое кино не исчезнет из культурного пространства. Что касается прецедентов, которые происходят в обществе, вроде акций Pussy Riot, — это всегда хорошо. Потому что они раскрывают общество, как бутоны. Люди начинают с неожиданной стороны проявляться на таких прецедентах. И в любом случае догмы нужно переосмысливать. Потому что любой путь — к Богу или куда-то еще — все равно путь. Ты двигаешься, продолжаешь переосмысливать, о чем-то думать, подвергать сомнению, находить, так скажем, новые догмы, которые следует переосмыслить позже. А если ты находишься в некой стагнации, то это смерть, остановка. СВы ставили перед собой задачу рассказать эту историю изобразительно и содержательно так, как до вас никто не делал? Нет, не пытался. Потому что у меня еще не сформировался свой уникальный киноязык. Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер. А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму. Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно. Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее. Но что сделано, то сделано. Я все равно считаю, что это важный этап. И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать. СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи. Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры. И антиориентиры. Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием. Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной. Я не говорю, что это плохо. Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю. Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки? Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся. Этот фильм для меня стал неким эталоном. СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все.
Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!»
Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!» | WORLD PODIUM | Андрей Богатырев: Новости. |
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку! | Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор. |
Режиссер Андрей Богатырёв: «Большинство современных фильмов о войне — мертворождённые»
"Новости Дня" в Одноклассниках. В экшене молодого режиссёра Андрея Богатырёва – минимумом компьютерной графики, но максимумом драйва, благодаря качественному монтажу. О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе.
В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне
Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+). Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино. В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев. В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев.
Александр Владимирович Богатырев
Выступая во множестве амплуа, как продюсер и сценарист, актер и даже композитор, в 2015 году Богатырев продолжил обучение в академии Никиты Михалкова, cняв в рамках курса короткометражный фильм из цикла «Про войну». На встрече лектория «Перерыв на фильм» с Андреем Богатыревым мы поговорим о причинах, побудивших его обратиться к теме Великой Отечественной войны, о работе над картиной «Красный призрак» и о том, как, делая авторское кино, не забывать о зрителе. В ходе встречи спикер впервые покажет видеоматериалы с бекстейджа своего нового фильма. Вход на мероприятие свободный, но ограничен вместимостью зала до 50 человек.
То есть это такой наш истерн. Сразу было принято такое решение? Оно диктовалось самим принципом. У нас был такой принцип: каждый герой, которого мы видим в кадре, как будто главный, как будто под него весь сценарий написан. Поэтому там даже самые маленькие эпизоды насыщены объемными характерами. Конечно, Корбуччи, Леоне и Тарантино тоже — все это понятно.
Но здесь, как ни странно, не велась работа по прямому цитированию. Это просто те фильмы, которые я знаю и люблю. Гораздо больше повлияли сами ветераны. Когда мы вчетвером писали сценарий, думали: а что нам, собственно… давай возьмем камеру, отыщем всех ветеранов, которые остались под Калугой, и возьмем у них интервью так, как хотим. То есть будем делать акцент на то, что нам интересно. Мы нашли 12 ветеранов, взяли у них интервью.
И потом многое, что они говорили, в итоге включили в фильм. Ситуации, происходившие с ними, были одновременно и жестокие, и комедийные. Вообще, основоположником нашего стиля стал один ветеран, которого мы нашли в интернете, он рассказывал историю про челюсть, которую мы в итоге взяли в нашу картину. История о том, что он первый раз был в рукопашном бою, увидел, как на него идет огромный немец, и совершенно растерялся. Говорит: «Я совершенно растерялся. Я даже забыл, что мы находимся на поле сражения.
Он сделал удар в мою сторону. И только в эту секунду я вспомнил, что у меня есть тоже карабин со штыком. Знаешь, сколько нужно сил, чтобы убить человека? И я все силы, которые у меня были, вложил в этот удар. У меня мушка прошла в тело этого немца. И я не могу вытащить свой карабин.
И он смотрит…» Уже начинается ситуация. Она и страшная, это безумно страшно, но она и смешная в каком-то смысле. Человек не может вытащить свой карабин. На него набегает другой немец, бьет ему прикладом в челюсть, у него челюсть выбивается, и он краем глаза видит свои зубы вот здесь. И тут он так теплеет в этом разговоре и говорит: «Но тут ко мне подоспел мой друг…» Как-то он его называет, не помню… «Иван Тихонович подоспел, убил этого немца. А потом смотрит на меня, недолго думая, как с правой мне зарядил — челюсть на место встала».
Вот такая маленькая зарисовка из войны. Что это, если не Тарантино? Конечно, это Тарантино. Только это как бы без него было, в 1943 году. Это острожанровые такие вещи. Они впитывают какие-то точности из нашей жизни и делают их как можно более выпуклыми.
Сюжет фильма в одном предложении: один и тот же человек волею судеб или божественным промыслом был спасен «красным призраком» два раза, только «красный призрак» каждый раз был разный. Собственно, этот человек узрел чудо. То ли советское чудо, потому что он «красный призрак», то ли божественное проявление. То, что на самом деле нас, наверное, роднит с фильмом «Криминальное чтиво» , что произошло какое-то чудо. То ли это шутка бога такая. Вот с ним, с героем Горевого, произошла такая история, его вначале спас один мужик, а потом спас другой мужик.
Вот и весь патриотизм. Само слово разве не захватано, не апроприировано всем тем дискурсом, который имеет место в последние 20 лет? То же самое и патриотизм. То, что его склоняют и неправильно интерпретируют, все время навязывая такое ложное понятие, как «ура-патриотизм»… Ура-патриотизм — это понятие именно ложное и, я считаю, отрицательное. Сам патриотизм в этом не виноват. Патриотизм — это то, что было свойственно очень многим людям, в том числе и диссидентам.
Даже Высоцкий об этом говорил. Когда его что-то спрашивали, он сказал: «Вы знаете, у нас куча проблем и сложностей, но с вами я их обсуждать не буду». Это что-то в нас такое есть, не знаю что. Есть в Лермонтове, когда он пишет «Прощай, немытая Россия», но при этом он патриот, сам по себе Лермонтов. Поэтому, мне кажется, это высокое чувство. И не надо его дискредитировать из-за того, что кто-то неправильно его, так скажем, насаждает нашему народу с телевидения.
Почему вы сделали такой выбор? Сначала хотели быть документалистом? Я поступал на два факультета. Тогда набирал Масленников. Нам еще говорили: «Ни в коем случае не говори про «Шерлока Холмса» Масленникову…» Я поступил в итоге и туда, и туда. Но к Масленникову на игровое кино я поступил на платное отделение, а на документальное — на бесплатное.
И мой выбор был такой... Но я не пожалел, потому что Караджев и Резников — очень интересные мастера. И у нас была экспериментальная мастерская. У нас было и актерское мастерство… И они, по сути, внушили нам такую мысль, к которой я сейчас уже прихожу сам: что разницы в разных видах искусства, в принципе, нет. Есть ты, автор, и то, что ты хочешь сказать. А дальше у тебя просто должны быть какие-то инструменты это сделать.
И все. А дальше занимаешься ты игровым кино, неигровым кино — это уже дело твоего опыта и неких твоих инструментов. Я, конечно же, занимался именно неигровым кино. Я сделал несколько работ. И несколько передач для «Культуры», еще для каких-то каналов. Просто в юности набивал руку.
Сделал фильм «P. Рок», который перекликается с «Роком» Учителя 1988 года. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Получается, в 2000—2005 годы вы учились? Прямо скажем, не лучшее время ВГИКа. То есть вам нравилось там учиться? Мне кажется, что сейчас во ВГИК вообще нет никакого смысла идти.
Может быть, на операторский факультет только. Здесь вот в чем фишка. Идти во ВГИК или не идти? Я уже потом понял, уже сейчас, в возрасте… Мне 36, и я уже начинаю осознавать ценность времени. Я понимаю, что когда человек хочет научиться, ему все равно где, он все равно возьмет свое.
А нам было важно соблюсти правду жизни, ведь Ощепков был лысый. И сценарий был довольно непростой, насыщенный сюжетными линиями и персонажами. Когда снимаешь контактный бой с ударами, скажем, в лицо или живот, их можно акцентировать и построить взаимодействие соперников. Возня на ковре с хватанием за одежду сложно укладывается в выстроенную модель классического кинопоединка, многое здесь трудноуловимо, почти невидимо. Мы потратили большое количество времени на разработку партитуры схваток с консультантом и тренером Александром Давыдовым, стараясь сделать их более зрелищными. В итоге уложились в 24 съемочных дня. Сюжет с рестораном вторичен, но финальное сражение — несет мощный посыл. Герой Брюса Ли бьется с Чаком Норрисом, и, когда тот почти проигрывает, Брюс предлагает принять свое поражение, но Чак отказывается, делает финальный выпад и герою Брюса приходится его убить, но он не испытывает радости, а только скорбь — складывает кимоно, пояс врага, воздает ему последние почести. Уважение к сопернику, его жизни и пути делает человека человеком и воина воином. Самбо учит уважению к сопернику, это одна из самых важных вещей.
Люди в шаманских масках нападают на обоз, убивают охрану и похищают 40 пудов золота. Петербургский золотопромышленников Булыгин теряет все свои сбережения и вернуть золото — его единственный шанс остаться на плаву. Он едет в Хабаровск и набирает отряд головорезов.
Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин
С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой. На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино. Актер, режиссер Андрей Богатырев Andrei Bogatyryov родился: 15 января 1985 г (39 лет), Москва. Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. На экраны выходит спортивная ретро-драма Андрея Богатырева «Легенда о самбо».
«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино
Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым. Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга. Новости о Андрее Богатыреве. Артем Ткаченко и Софья Эрнст охотятся за сокровищем в трейлере экшена «Золото Умальты».