Новости заседание аттестационной комиссии департамента образования москвы

Похожие записи. 21 декабря 2023 г. в актовом зале Минобрнауки России состоялось заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России (ВАК). Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы, 02.04.24. В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. #аттестация #презентация #озп #нктТекст дан в оригинале. Заседания Аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы состоятся 15 мая в режиме онлайн. 10.00 часовая Аттестационная сессия.

Навигация по записям

  • Деятельность
  • Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы
  • Не аттестован на соответствие должности руководителя. Приговор или точка роста?
  • Защита документов
  • Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024
  • Видео стена - каталог видео. - Видео

Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области

Если работник, подлежащий аттестации, не может присутствовать на заседании по уважительным причинам, то его аттестация переносится на другую дату. В связи с этим в график аттестации нужно внести изменения. О переносе даты работника знакомят под подпись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты его аттестации. Если же работник не явится на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины, то эту комиссию проведут без него. На заседании комиссия рассматривает представление работодателя и дополнительные сведения, если такие сведения были представлены работником. По итогам голосования комиссия принимает: либо решение о том, что работник соответствует занимаемой должности; либо решение о том, что работник не соответствует занимаемой должности. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем комиссии составляется выписка из протокола. В этой выписке содержатся следующие сведения: ФИО работника; наименование его должности, по которой проводилась аттестация; дата заседания аттестационной комиссии; результаты голосования; принятое комиссией решение.

Педагогический работник должен быть ознакомлен под роспись с выпиской из протокола в течение трех рабочих дней после ее составления. Данная выписка хранится в личном деле работника. Кстати, по результатам аттестации комиссия дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в ЕКС утв.

Наибольшее число аттестованных в муниципалитетах составили учителя общеобразовательных школ и педагоги-дошкольники.

Первая квалификационная категория установлена 408 педагогическим работникам, высшая — 483. Результаты работы аттестуемых анализировали специалисты-эксперты краевого Центра сопровождения образования. Квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» устанавливаются с 1 сентября 2023 года после вступления в силу федерального Порядка проведения аттестации.

Новый вид аттестации позволяет объективно оценить профессиональную деятельность педагогических работников и повысить уровень их квалификации, а такжеспособствует развитию методологической культуры и личностному росту работников сферы искусств. Каждый преподаватель после прохождения аттестации получает заключение и индивидуальные рекомендации по совершенствованию своего мастерства и навыков психологической работы с учащимися художественных школ. По итогам работы комиссии из 184 кандидатов 65 учреждений получили первую квалификационную категорию и 118 — высшую, что подтверждает профессионализм и качество творческого образования Москвы. Напомним, что новые правила аттестации преподавателей Москвы вступили в силу в 2018 году и вызвали резкую критику в отношении политики Департамента культуры.

Обращаем Ваше внимание, что 27 апреля выдача дипломов об ученых степенях и аттестатов о присвоении ученых званий будет производиться с 15. Уважаемые пользователи! Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России уведомляет о проведении смены мастер-ключей для обеспечения доступа к защищенной сети передачи данных VipNet 3189 федеральной информационной системы государственной научной аттестации ФИС ГНА в период с 22 апреля по 29 апреля 2024 г.

Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия). "В случае временной приостановки работы Аттестационной комиссии, в том числе частичной, срок действия результатов аттестации может быть продлен на основании приказа Департамента.". Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы. Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 канала МГОК ОНЛАЙН.

Эксперты оценили преподавателей художественных школ Москвы

Догм аттестация руководителей "В случае временной приостановки работы Аттестационной комиссии, в том числе частичной, срок действия результатов аттестации может быть продлен на основании приказа Департамента.".
Telegram: Contact @kadrcentr_dzm Контактная информация.
Организации Профсоюза Ильичева на заседании Аттестационной комиссии столичного Департамента образования и науки.
Заседание аттестации Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 загружено 26.08.2015 09:02 пользователем МГОК ОНЛАЙН, продолжительность: 01:36:26 Мгок Онлайн.

Департамент

  • Report Page
  • Ильичева приняла участие в заседании Аттестационной комиссии
  • Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.
  • Что такое аттестация педагогических работников в 2024 году
  • Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024
  • Разделы сайта

Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России

Видео стена - каталог видео. - Видео Состоится заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы.
департамент образования города москвы аттестация педагогических работников | Дзен При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации).
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы - Открытый департамент Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.
Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024 Решения Аттестационной комиссии Департамента.

Состоялось апрельское заседание аттестационной комиссии министерства

За эту неделю я получила колоссальный управленческий опыт. Я присутствовала на всех совещаниях Ирины Владимировны с коллективом, с управленческой командой. Стала свидетелем распределения учебной нагрузки. Я видела работу конфликтных комиссий, заседаний методических объединений. Мы смотрели все селекторные совещания, и Ирина Владимировна по итогам этих совещаний, всегда принимала управленческие решения. Для себя я отметила то, что в этой школе все направлено на развитие талантов. Конечно я возьму этот опыт для себя в свое будущее. Я для себя уже определила, как планировать образовательный процесс, как выстраивать отношения с коллегами, как можно развивать сетевое взаимодействие, как можно наладить работу олимпиадного движения. Благодаря этому обучению я овладела основными функциями менеджмента в образовании.

Освоила основные инструменты и механизмы образовательного процесса. Я очень благодарна Департаменту образования и Московскому институту открытого образования за предоставленную возможность поучаствовать в этом проекте. Я с удовольствием приняла участие в этом проекте и поняла, что для меня это тоже была особая форма повышения квалификации. Что же дает менторство самому ментору? Это, на мой взгляд, возможность рефлексии. Когда ментор смотрит на себя со стороны и анализирует свои поступки и свои действия. В каких-то ситуациях, честно говоря, получился очень свежий взгляд на себя. Я узнала о себе много нового и уже многое скорректировала.

Также этот процесс помогает структурировать собственный управленческий опыт и пройти определённый этап развития. Обратная связь, которую я получила от своего стажера наполнила меня новой энергией, которая дает мне силы двигаться дальше. Честно признаюсь, я немного нарушила правила стажировки. Проект подразумевает, что директор-стажер, в основном, наблюдает за процессом управления школой. Но по тем вопросам, которые задала мне Вероника, я поняла, что есть моменты управленческой деятельности, которые вызывают определенное волнение. Честно говоря, во мне проснулся педагогический инстинкт. Я немного скорректировала свой рабочий график для того чтобы на проблемных аспектах остановиться поподробнее. Я делала это с огромным удовольствием потому что видела, что человек все это впитывает и воспринимает.

Я понимала, что она действительно потом все это реализует на своей практике. Получить специализацию ментора сейчас невозможно ни в одном учебном заведении. Считаю, что эта предоставленная мне возможность уникальна и бесценна. Я получила глубокое эмоциональное удовлетворение, потому что вижу, что я помогла, и что человек действительно извлек пользу из этой стажировки. Это немаловажно. Когда мы ищем лучшее в других, мы раскрываем что-то светлое в себе. Слово предоставляется ректору Московского института открытого образования, Алексей Иванович Рытову. Я хочу начать свою речь с того, что я обратил внимание на слова Виталия Михайловича Урмайкина о том, что ему посчастливилось поучаствовать проектах Департамента.

Я поймал себя на мысли, что все представители Департамента, сидящие здесь за столом, если не сейчас, то через некоторое время, будут говорить, что нам посчастливилось участвовать в проектах Департамента. Нам посчастливилось, что нам доверили такие проекты. Программа «Рядом с директором» это форма повышения квалификации. Форма нестандартная, такая как «менторство», введенное Департаментом. Потому что всем известно, что стандартные формы повышения квалификации не эффективны. Я хотел бы остановиться на некоторых результатах. Будущий директор оперативно входит в должность благодаря работе рядом с результативным и опытным директором. Менторы в московском образовании это, в первую очередь, результативные директора.

Сейчас этот проект идет дальше. На чем я хотел сконцентрировать внимание. Есть определенные управленческие тесты, они не изобретены в рамках структуры МИОО Московского института открытого образования. Это стандартные тесты, проверяющие способность принимать управленческие решения и ряд других параметров. Согласитесь, что человек, придя в школу, за неделю-полторы и настолько повысив свою компетенцию, скорее всего, не наломает дров. Главный эффект этого проекта в том, что прямо на старте этого проекта человек полностью понимает, изнутри, что такое директор московской школы. Вы слышали, что про это сказали участники программы. Новизна этого формата обучения будет актуальной еще очень долго.

Об этом подробнее может рассказать Директор московского института менторства, Председатель коллегии Лариса Александровна Полякова. Я могу добавить, что по результатам стажировки каждый участник презентует свой проект. Мы решили, что вмешиваться в процесс нельзя, но все-таки стажеры — будущие директора и они должны свою точку зрения высказать и отстоять. Продолжение этой программы следует. С пятого июня начинаются новые стажировки. Это проходит в московском образовании для будущих директоров еженедельно. Это связано с особенностями этого проекта, преимуществами и теми требованиями, которые должен предъявлять к себе наставник этого проекта. Первая особенность проекта заключается в том, что он непосредственно осуществляется на рабочем месте.

Мы видим ситуацию с одной и, с другой стороны, полезно посмотреть и оценить управленческие решения руководителя образовательного учреждения. Вторая особенность состоит в том, что проект акцентирует внимание на практической деятельности руководителя. Управление — очень личностное искусство, которое мы получаем на основании своего опыта и полученных знаний. Преимущество этого проекта еще состоит в передаче индивидуального опыта. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание может быть, это внесет некоторые изменения в саму технологию , руководитель, который принимает у себя стажера не должен относиться к этому, как к дополнительной обязанности и обузе. Ему интересно должно быть в этом проекте. Когда Виктор Александрович мне это предложил, меня это очень заинтересовало. Спасибо, Виктор Александрович.

И еще один момент: руководитель должен не только показать и не только обучить стажера, но и заинтересовать его.

В ходе заседания Экспертной комиссии были рассмотрены и отобраны работы, отвечающие требованиям конкурсного отбора и рекомендуемые для присуждения премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2024 году. Результаты работы Экспертной комиссии будут представлены на заседании Межведомственного совета для последующего определения работ и авторских коллективов, рекомендуемых для присуждения премий Правительства Российской Федерации 2024 года в области образования.

Что касается самообразования, всегда занималась этим и продолжаю, так как по-другому в школе нельзя. Что дальше? Буду проходить аттестацию на соответствие должности «руководитель» для того, чтобы продолжить работу в качестве руководителя или в составе управленческой команды.

Время покажет! Для меня важно реализовывать накопленный опыт в области управления образовательной организацией и руководства процессами, происходящими в ней, в интересах жителей Москвы. Главное — не отчаиваться! Признаюсь, я не была готова к такому развитию событий, поэтому первое время было достаточно тяжело морально. Надеюсь, что мои знания и опыт будут полезны педагогическому коллективу и управленческой команде школы. Считаю, что решение «не соответствует занимаемой должности» — не приговор, а возможность реализовать свои управленческие навыки по-новому и развиваться дальше.

Посмотрела свое выступление на Аттестационной комиссии. Проанализировала ошибки.

Для меня важно реализовывать накопленный опыт в области управления образовательной организацией и руководства процессами, происходящими в ней, в интересах жителей Москвы. Главное — не отчаиваться! Признаюсь, я не была готова к такому развитию событий, поэтому первое время было достаточно тяжело морально. Надеюсь, что мои знания и опыт будут полезны педагогическому коллективу и управленческой команде школы. Считаю, что решение «не соответствует занимаемой должности» — не приговор, а возможность реализовать свои управленческие навыки по-новому и развиваться дальше. Посмотрела свое выступление на Аттестационной комиссии.

Проанализировала ошибки. Не могу сказать, что в ответах на некоторые вопросы была убедительна, в какой-то момент растерялась, была некорректна. Стала работать над собой. Переходя на другую должность, понимала, что все равно буду проходить аттестацию, и уже подала заявление как кандидат на должность руководителя государственной образовательной организации, прошла тестирование и жду выхода на комиссию.

Департамент аттестация

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы, 02.04.24. Контактная информация. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. #аттестация #презентация #озп #нктТекст дан в оригинале. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео)

Telegram: Contact @kadrcentr_dzm Чтобы не пропустить сроки, ознакомьтесь с графиком заседаний аттестационной комиссии.
Портал Финансового университета - Заседание Аттестационной комиссии Работаем с коллегами на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы.
Заседание аттестационной комиссии департамента москвы Высшая аттестационная комиссия и Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Министерства науки и высшего образования РФ информирует о ложных обращениях к соискателям ученых степеней и званий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий