Подстава / Blowback (Фильм боевик, триллер, криминал) Боевик о мести и цене алчности. 10 захватывающих фильмов, наполненных скоростью, драйвом и адреналином! Редкий фильм, реалистично и художественно рассказывающий о криминальном быте СНГ 90-х. криминальные фильмы 2023 зарубежные. Смотреть зарубежные криминальные фильмы в HD качестве на Амедиатеке.
85 лучших фильмов в жанре криминал 2024 года
Быстро сообразив, что интеллектуальная собственность покойных знаменитостей стоит больших денег, Израэль решает продавать поддельные письма собственного сочинения от их имени. В ходе расследования Вероника заходит слишком далеко например, находит компромат на «больших боссов» наркокартелей , и на журналистку совершают покушение. Вскоре у молодых людей завязывается роман, Тед прекрасно относится к Лиз и ее маленькой дочке. Идиллия нарушается, когда в прессе появляются истории о жестоких убийствах студенток и фоторобот предполагаемого преступника слишком сильно похож на отца семейства. Картина, наполненная неожиданными поворотами и двойными переходами, элегантно преподносит атмосферу того времени с ее поп-песнями и модными танцами. Лента идет по следу Фрэнка Абигнейла, эксперта в области документарной безопасности, в 1960-е поразивший весь мир своими дерзкими аферами. В исполнении Леонардо Ди Каприо герой вышел невероятно очаровательным, а сам актер был номинирован на «Золотой глобус». Кропотливо изученная история расследования дела в безупречной режиссуре Финчера становится чем-то более зловещим, чем просто череда убийств.
Сюжет ленты основан на истории двух детективов, которые прыгают выше головы в попытке разгадать личность изощренного убийцы двух женщин. Картина сдобрена черным юмором, выделяющих Чжун Хо среди других режиссеров. Пожалуй, самый разгульный фильм режиссера доказывает, что преступлениях можно рассказать и весело, но при этом не забыть показать мир людей, погрязших в роскоши и разврате и считающих чужие деньги, как свои собственные. История основана на одноименной книге Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга. При этом сами авторы написали свое произведение, вдохновившись статьей в газете Las Vegas Sun от 1980 года об одном из скандалов между Фрэнком Розенталем, мастером игры на тотализаторе, и его женой Джери Макги, бывшей стриптизершей.
Фильм основан на опыте сценариста Джонатана Эссера, который работал волонтёром-терапевтом в лондонской тюрьме с действительно опасными людьми. Шотландский режиссёр Дэвид Маккензи известен созданием смелого и жесткого кино. В этой криминальной драме он не фокусируется на сентиментальной истории о возрождении семейных уз. Большее внимание он уделяет особенностям британской тюрьмы, её правящим системам и социальной иерархии, я также ярости героев и их участию в сеансах групповой терапии по борьбе с приступами гнева. В нём воплотилось всё уродство, аморальность и коварство, скрытое в человеческом потенциале. Обе картины сняты по книгам Ирвина Уэлша. Главный герой — сержант Брюс Робертсон из сыскной полиции Эдинбурга. Брюс хорош в своём деле. Однако он нарциссичный, манипулятивный и попросту порочный тип, зависимый от наркотиков и ведущий беспорядочную половую жизнь. Ему поручают расследование убийства японского студента. Герой всеми силами стремится к карьерному повышению, но запутывается в интригах, которые плетёт против своих коллег, и страдает от галлюцинаций. Исполнитель главной роли Джеймс Макэвой предельно отвратителен. Фильм, конечно, — история дегенерации, но она далека от морализаторства. Он ведёт уединённое существование среди роскошных полотен старых мастеров и уверен, что ничто не угрожает его размеренной жизни и скрытым тайнам. Заказ от таинственной молодой женщины положит начало серии событий, которые перевернут упорядоченный мир Вёрджила с ног на голову, а в итоге приведут героя к духовному перерождению. Виртуозный триллер Джузеппе Торнаторе создаёт клаустрофобную атмосферу, к которой зрителю придётся адаптироваться, следуя за главными героями. Обладатель Оскара Джеффри Раш бесподобно сыграл главного персонажа, показав его незатейливую утончённость и скрытую страсть. Сюжет построен хорошо, а переплетающиеся истории образуют целостную, логическую картину. Сюжет имеет мало ответвлений и больше сосредоточен на персонажах, чьё поведение совершенно непредсказуемо. Эти люди способны на безжалостные и жестокие поступки, но также могут проявлять доброту и милосердие. Поэтому их жизнь протекает в постоянном напряжении и неопределённости. Лицо со шрамом Рейтинг: 8. Технически «Лицо со шрамом» является ремейком одноименного фильма 1932 года, на деле же от него остался только структурный скелет. Брайан Де Пальма перенес действие из Чикаго эпохи Великой депрессии в Майами 1980-х, добавив в фильм оригинальную фактуру и актуальность. Интересен контраст между героями Аль Пачино в «Крестном отце» и здесь: спокойный, хладнокровный, но заботливый Майкл и взрывной отморозок Тони. Соблазненный лакомым образом американской мечты, Тони Монтана, кубинский беженец и бывший заключенный, оказывается в солнечном Майами. Жизнь Тони в Америке далека от его мечты, пока однажды он не становится участником наркосделки, которая заканчивается большой кровью. У главного героя происходит стремительный взлет, и он становится важным игроком на поле кокаиновой торговли.
Главные роли в сериале сыграли Дэвид Теннант, известный по «Доктору Кто», и будущая обладательница «Оскара», «Эмми», «Золотого глобуса» и множества других наград Оливия Колман. Через год после релиза первого сезона сценарист сериала Крис Чибнелл выпустил американский ремейк «Грейспоинт», причём на главную роль пригласили всё того же Теннанта. Однако новая версия оказалась неудачной. Убийство Дания, Норвегия, Швеция, Германия, 2007—2012 годы.
Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности.
Лучшие триллеры 2023: рейтинг фильмов
Собравшиеся переговорщики с обеих сторон никому не доверяют. Все прибывают вооружёнными до зубов. Гангстерский темперамент, зашкаливающий тестостерон, наркотики, стресс и желание перехитрить другую сторону не облегчают проведение сделки. Неоспоримое достоинство кинолент Бена Уитли — их чёрный юмор. Видимо, режиссёра вдохновили гангстерские фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи, но ему удалось преподнести их лучшие качества на запредельном уровне.
Уитли играет с криминальными клише и доводит их почти до фарса, не забывая о художественной стороне. Вышло презабавное зрелище. Её героиня Мишель Леблан подвергается нападению и становится жертвой изнасилования в собственном доме. Но вместо того, чтобы идти в полицию и искать помощь, Мишель реагирует неожиданно.
Под воздействием посттравматического стрессового расстройства она вступает в игру кошки-мышки с нападавшим. Это история о фетишах и сексуальных отклонениях, которые всегда вдохновляли мастера Верховена. Зрителю сложно определить чувства и намерения героини. Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей.
Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру. Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер.
Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение.
Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам. Цель — писатель Рамон Бакс, живущий один в доме у озера. Шнайдер принимает заказ, полагая, что вернётся домой до полудня и поможет жене подготовиться к праздничному ужину.
Но, казалось бы, простая работа оборачивается чем-то гораздо более сложным. Режиссёр Алекс ван Вармердам за годы творческой деятельности выработал собственную эстетику, а этот фильм — квинтэссенция его стиля, балансирующая на грани детектива и комедии. Ему покровительствует влиятельный политик Мальгради, любящий наркотики и общество молодых проституток, и поддерживает кардинал Берше.
Операторская работа — от съёмки с рук до почти статичных кадров — отлично передаёт атмосферу духоты и невыносимо жаркого лета, в котором разворачивается история. На заброшенном складе в Бостоне проходит деловая сделка: грязные деньги в обмен на незаконное оружие для военизированной группировки ИРА. Собравшиеся переговорщики с обеих сторон никому не доверяют.
Все прибывают вооружёнными до зубов. Гангстерский темперамент, зашкаливающий тестостерон, наркотики, стресс и желание перехитрить другую сторону не облегчают проведение сделки. Неоспоримое достоинство кинолент Бена Уитли — их чёрный юмор. Видимо, режиссёра вдохновили гангстерские фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи, но ему удалось преподнести их лучшие качества на запредельном уровне. Уитли играет с криминальными клише и доводит их почти до фарса, не забывая о художественной стороне. Вышло презабавное зрелище.
Её героиня Мишель Леблан подвергается нападению и становится жертвой изнасилования в собственном доме. Но вместо того, чтобы идти в полицию и искать помощь, Мишель реагирует неожиданно. Под воздействием посттравматического стрессового расстройства она вступает в игру кошки-мышки с нападавшим. Это история о фетишах и сексуальных отклонениях, которые всегда вдохновляли мастера Верховена. Зрителю сложно определить чувства и намерения героини. Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей.
Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру. Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер. Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек.
Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам. Цель — писатель Рамон Бакс, живущий один в доме у озера. Шнайдер принимает заказ, полагая, что вернётся домой до полудня и поможет жене подготовиться к праздничному ужину.
Но, казалось бы, простая работа оборачивается чем-то гораздо более сложным.
Режиссёры: Николас Д. Когда мать и её новый бойфренд отправляются в отпуск в Колумбию, первым делом дочь закатывает грандиозную вечеринку. Спустя неделю маме пора возвращаться, но та не приезжает в аэропорт. В консульстве девушке отказывают в активных поисках, сославшись на отсутствие необходимых документов.
В 1950-х годах молодой водитель грузовика Фрэнк Шиван случайно знакомится с Расселом Буфалино — главой преступной семьи Пенсильвании. Став ему другом , наемным киллером и верным хранителем тайн , Фрэнк постепенно укрепляет свой авторитет, заводя полезные связи. Каждый день он совершает нелегкий выбор в пользу родных, Рассела или других людей.
Криминальные драмы
Постер к фильму Сокровища морских глубин 2020. Криминальные фильмы Финляндии (3: 3 с.). Ная Тулин, мать-одиночка и полицейский следователь-криминалист понимает, что работа не оставляет ей времени для общения с дочерью. Она просит о переводе в отдел киберпреступлений, однако начальник, вместо этого, даёт ей нового напарника Марка и дело. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Криминал 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
В Соединённых Штатах насчитывается более 300 индейских резерваций. Как сегодня живут коренные народы Америки и почему они называют себя гражданами «страны третьего мира в самом центре США», решила выяснить корреспондент RT. RT Репортаж Коренные народы Америки. На грани выживания В последние годы в Соединённых Штатах резко возросла популярность опасного наркотика фентанила.
Сегодня от него умирают ежедневно порядка 200 человек. Это явление становится настоящей трагедией в масштабах страны и получило название фентаниловой эпидемии. RT Репортаж Фентанил.
Смертельная эпидемия в Америке Колумбия входит в число ведущих стран мира по количеству проводимых косметических операций. Официальные и подпольные клиники множатся, от риска получить осложнения или даже умереть в результате врачебных ошибок не застрахован никто.
Эти фильмы гарантированно поднимут ваше адреналиновое напряжение и заставят биться сердце быстрее.
Следите за героями, расследуйте таинственные события и ощутите настоящий дух напряжения. Смотреть фильмы онлайн: Качество и Удобство Мы предоставляем вам возможность смотреть криминальные фильмы 2024 онлайн в высоком качестве. Наш сервис разработан для вашего удобства, чтобы вы могли наслаждаться кино, не покидая дома.
В коллекции сайта zarubezhnye-filmy. Есть новинки жанра с примесью драмы, триллера, даже фильмы, которые основаны на реальных событиях. В них есть место для экстрима, потасовок, массы крови, а потому детям рекомендовано смотреть их в присутствии родителей. Сюжет не только динамичен и остер, но и присутствует в нем доля юмора. Этот прием умело разбавляет ход событий, а потому даже смотря фильмы про преступников, зритель может рассчитывать на веселое и увлекательное времяпрепровождение перед монитором. Будьте уверены, в компании нашего сайта никто не будет скучать, а чтобы не пропустить интересные иностранные фильмы почаще заглядывайте на портал!
С раннего детства она всегда была тихой и скромной девочкой. Повзрослев, у нее проявился писательский талант.
Однажды Викторию приглашают на телевидение, а в 22 года она становится женой опасного бандита, которого осудили на 9 лет. Устав от криминального мира, девушка решает стать журналисткой. Поле 2019 Бандитские группировки полностью оккупировали маленький городок Дели. Полиция отказалась участвовать в мафиозных разборках, предоставляя им полную власть. Однако с появлением нового шерифа все кардинально меняется. Этот человек — самый честный, непродажный и справедливый. Он намерен сопротивляться до самого конца и ликвидировать всех бандитов города. Искусство обмана 2019 Главный герой — аферист по имени Ваня, занимающийся воровством антиквариата.
Он осуществляет кражи в самых богатых домах Лос-Анджелеса. Постепенно Ваня стал профессионалам в своем деле, но однажды принимает решение отойти от грязных дел. Именно в это время он знакомится с красавицей Элизой. У девушки много денежных проблем, поэтому чтобы их разрешить, молодые люди объединяют усилия и направляются на новое последнее дело. Сиротский Бруклин 2019 Фрэнк — настоящий аферист в обличии детектива полиции. Он часто использует свое положение, чтобы проворачивать мошеннические операции. Однажды он освободил из приюта четырех сирот. В течение всей жизни парни выражали благодарность мужчине и выполняли все его просьбы.
Постепенно главным помощником в делах Френка стал беспризорник по имени Лайонелл, который после убийства своего наставника решает отомстить обидчикам. Красивый, плохой, злой 2019 Тэд — молодой человек с привлекательной внешностью. Он часто пользуется своей красотой, особенно в присутствии девушек. Однажды он знакомится с очаровательной девушкой Лиз, которая не устояла перед его чарами. Спустя время, они начинают жить вместе.
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
Подстава / Blowback (Фильм боевик, триллер, криминал) Боевик о мести и цене алчности. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода криминальных фильмов. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Криминальные фильмы 2023 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных криминальных фильмов 2023 года. Главная Что посмотреть Триллеры Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой. 10 захватывающих фильмов, наполненных скоростью, драйвом и адреналином!
10 лучших криминальных фильмов 2024: приквел «Одиннадцати друзей Оушена» и новое «Лицо со шрамом»
Иногда рассказывают фиктивные истории про похождения бандитов. Порой режиссёры могут приукрасить образ преступников. Временами могут оправдать их действия. Зрители давно соблазнились романтикой, которую скрывает криминальный мир. В таких кино свистят пули, много бешеных погонь, борьбы за возможность распоряжаться властью. Потому во время просмотра наблюдается частое биение сердца, пальцы нередко сжимают подлокотник на кресле. Сейчас современные кинематографисты продолжают снимать много новых интересных историй, где задействованы плохие парни. Русские криминальные фильмы 2024 уже доступны у нас! Потому стоит непременно заняться просмотром новых русских бандитских сериалов 2024 года и ранее.
Они доступны для просмотра после выхода на экран.
Помимо криминальных драм, наш кинотеатр предлагает вам насладиться лучшими триллерами 2024 года. Эти фильмы гарантированно поднимут ваше адреналиновое напряжение и заставят биться сердце быстрее. Следите за героями, расследуйте таинственные события и ощутите настоящий дух напряжения.
Смотреть фильмы онлайн: Качество и Удобство Мы предоставляем вам возможность смотреть криминальные фильмы 2024 онлайн в высоком качестве.
Не зря в кино так популярны образы благородных разбойников, мафиози, живущих по кодексу чести, ловких воров, обчищающих богачей, и прочих всевозможных антигероев. В новой подборке Tvigle вы найдете множество фильмов с криминальным сюжетом, которые удивят вас не только набором нетривиальных драматических конфликтов, но и неоднозначными персонажами.
Признание не может служить доказательством обвинения. В маленьком городке Эда, штат Оклахома, произошло два чудовищных убийства. Томас Уорд и Карл Фонтено провели более тринадцати лет в тюрьме — за убийство, которого не совершали. Рона Уильямсона и Дениса Фрица обвинили в изнасиловании и убийстве Дебби Картер, и они тоже признали свою вину. Рону и Денису удалось доказать невиновность только спустя одиннадцать лет. Сериал, прекрасно иллюстрирующий старую поговорку «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Летом 2014 года подросток Конрад Рой покончил с собой.
У него была депрессия. Последние несколько месяцев он общался только с одним человеком — своей девушкой Мишель Картер. Они переписывались. Но вместо слов любви и поддержки Конрад получал нечто совсем другое. Мишель хотела, чтобы он умер. В смысле он не торгует наркотиками и никого не убивает.
Все американские криминальные фильмы 2024 года
Смотреть Криминал онлайн в подборке на KION. На нашем сайте вы можете смотреть онлайн криминальные фильмы 2024 года которые уже вышли в хорошем качестве hd 720 1080, русские, зарубежные фильмы про преступников. Постер к фильму Сокровища морских глубин 2020.
Популярные криминальные
Но некогда популярная звезда не отчаивается, пытаясь вновь пробиться на вершину Олимпа в мире кино. У дублера актера сейчас тоже непростые времена, поэтому двое мужчин вместе стараются вернуть себе былую славу. Фильм показывает конец 60-х годов, одновременно затрагивая события, произошедшие с Шэрон Тейт — одной из самых красивых актрис того времени. Неудивительно, что режиссером картины стал главный специалист по криминальным драмам Мартин Скорсезе. Многим людям Фрэнк кажется примерным семьянином и заботливым отцом, но его душа полна темноты. Под надетой маской прячутся тяжелые воспоминания о собственном детстве, наполненном строгостью и суровостью. Мужчину называют Ирландцем, ведь он обожает алкогольные напитки, нелепо скрывая свою пагубную страсть. Но есть еще один страшный секрет, который выйдет наружу: скоро Фрэнк сделает сенсационное признание, публично заявив, что когда-то убил тридцать известных личностей, занимающих самое высокое положение в криминальном мире. Среди имен предполагаемых жертв фигурирует имя самого Джимми Хоффы.
Новая часть преступной саги демонстрирует события, происходящие после того, как Уик стал изгоем в криминальном мире. Он осмелился нарушить серьезный кодекс правил, по которым жил до этого момента. Теперь все киллеры стараются поймать Джона, ведь за его голову полагается награда в 14 миллионов долларов. Кровавая охота уже началась, но киллерам придется потрудиться, чтобы поймать одного из самых лучших наемников. Режиссером лучшей криминальной драмы 2024 года, рассказывающей про становление одного из известнейших маньяков темного городка Готэма, стал Тодд Филлипс.
Но вскоре судьба привела Яна к страшному открытию: он обнаружил останки девушки, похожей на Джули. Это был удар не только для семьи пропавшей девушки, но и для всего отдела полиции. И когда еще одна девочка исчезла, Ян понял, что это не случайность, а часть серии убийств. Он решает обратиться за помощью к Луизе Мартин, профайлеру, чьи методы и интуиция могут пролить свет на темные уголки ума преступника.
Аджай Девган Перехватив курьеров давно разыскиваемой банды с большой партией наркотиков, руководитель опергруппы Диана Джозеф получила ранение, поэтому отказалась выпивать на большой полицейской вечеринке. И не зря — продажный коп подмешал в алкоголь снотворное, и все приглашённые оказались без сознания в критическом состоянии.
Признание не может служить доказательством обвинения. В маленьком городке Эда, штат Оклахома, произошло два чудовищных убийства. Томас Уорд и Карл Фонтено провели более тринадцати лет в тюрьме — за убийство, которого не совершали. Рона Уильямсона и Дениса Фрица обвинили в изнасиловании и убийстве Дебби Картер, и они тоже признали свою вину. Рону и Денису удалось доказать невиновность только спустя одиннадцать лет. Сериал, прекрасно иллюстрирующий старую поговорку «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Летом 2014 года подросток Конрад Рой покончил с собой. У него была депрессия. Последние несколько месяцев он общался только с одним человеком — своей девушкой Мишель Картер. Они переписывались. Но вместо слов любви и поддержки Конрад получал нечто совсем другое. Мишель хотела, чтобы он умер. В смысле он не торгует наркотиками и никого не убивает.