Фильм Я иду искать (2022) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Драма с Мариной Александровой и Максимом Виторганом о разрушенной судьбе подростка.
Я иду искать
Картина продолжила конкурсную программу полнометражного игрового кино. Фильм представили куратор программы полного метра Алексей Беззубиков и режиссер фильма Софья Сафаева. Алексей Беззубиков отметил, что мы часто говорим о традициях и новациях. Зачастую в наших представлениях, разговорах проскакивает идея, что новация появляется, как правило, за счет некоего переосмысления традиций, адаптации традиций к каким-то современным обстоятельствам либо за счет столкновения разных традиций.
Главные роли в картине сыграли звезды российского кино Марина Александрова и Максим Виторган. Картина выходит в прокат 14 апреля, билеты на него зрители в возрасте до 22 лет смогут приобрести в рамках проекта «Пушкинская карта». Молодежная аудитория наверняка оценит актуальный формат скринлайф, в котором снят фильм: на экране будут видны переписка героев в мессенджерах и социальных сетях, происходящее на мониторах их рабочих компьютеров, зрители посмотрят видео, которое герои выкладывают или смотрят в сети. Фильм стал участником кинофестиваля «Дух огня», итоги которого были подведены в начале марта в Ханты-Мансийске. По словам продюсера фильма Федора Попова, генерального директора «ВГИК-Дебют», в основе сюжета — «идея жизнеутверждающей материнской любви, ответственность взрослых за своих детей».
Эту идею на экране воплощает Марина Александрова.
Я тоже повелся на комментарии, это совершенно не комедия, юмора практически нет, и на триллер или фильм ужасов не тянет. Ни то, ни се. Юрий 9 декабря 2019 15:14 Цитировать 34 Отличное кино! Концовка вообще супер, обязательно к просмотру. Elich001 10 декабря 2019 03:57 Цитировать 35 Неплохой фильм, с концовки я вообще удивился думал, они просто больные люди 0 Юлия 11 декабря 2019 20:48 Цитировать 36 Фильмец не что так, понравился, посмеялась, в конце ваще топ получилось... Вот так и выходи за муж блин....
Смотреть можно, если полностью отключить мозг. Светлана 21 декабря 2019 21:56 Цитировать 38 Начало заинтриговало, но чем дальше, тем больше фигня. Не буду рекомендовать к просмотру Макс 22 декабря 2019 23:18 Цитировать 39 Один из лучших фильмов этого года. Смотреть всем однозначно, а кто пишет дизлайки просто без чувства юмора Дмитрий 23 декабря 2019 22:13 Цитировать 40 Сделали из фильма детский сад, не реалистично и т. Ей бы стволов побольше, ох враг бы страдал. Такое чувство, что сценарий писали дядя Федор с Матроскиным, а дописывал Шарик. Невесте бы в руки сразу нормальное оружие и было бы круто!
В жанрах фильма об этом ни слова. Сюжет прикольный, идею такую ранее не встречал Рекомендую к просмотру. Комментарии обдолбаные видать писали.
Я тоже повелся на комментарии, это совершенно не комедия, юмора практически нет, и на триллер или фильм ужасов не тянет. Ни то, ни се. Юрий 9 декабря 2019 15:14 Цитировать 34 Отличное кино!
Концовка вообще супер, обязательно к просмотру. Elich001 10 декабря 2019 03:57 Цитировать 35 Неплохой фильм, с концовки я вообще удивился думал, они просто больные люди 0 Юлия 11 декабря 2019 20:48 Цитировать 36 Фильмец не что так, понравился, посмеялась, в конце ваще топ получилось... Вот так и выходи за муж блин....
Смотреть можно, если полностью отключить мозг. Светлана 21 декабря 2019 21:56 Цитировать 38 Начало заинтриговало, но чем дальше, тем больше фигня. Не буду рекомендовать к просмотру Макс 22 декабря 2019 23:18 Цитировать 39 Один из лучших фильмов этого года.
Смотреть всем однозначно, а кто пишет дизлайки просто без чувства юмора Дмитрий 23 декабря 2019 22:13 Цитировать 40 Сделали из фильма детский сад, не реалистично и т.
Актеры и съемочная группа фильма «Я иду искать»
Ухажёр героини фильма «Я иду искать» - представитель очень древнего аристократического рода. После нескольких месяцев ухаживаний и романтических свиданий он предлагает девушке стать его женой. Он приглашает Грейс в свое родовое имение, где должна состояться торжественная церемония бракосочетания, знакомство с родителями и другими членами аристократического семейства.
По словам Элиз Левек: «Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием».
Уивинг отмечает, что «оружием Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки»; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом «Я иду искать» видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: «Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, «кровь» сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране.
Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: «Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее». Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать,когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: «У каждого персонажа была интересная смерть.
Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают. Всем было безумно весело». Мерфи замечает: «Эти убийства определяют сам дух фильма.
Они - жуткие и жестокие, но в то же время вы не можете удержаться от смеха». Свадебное платье Грейс как нельзя лучше выражает все, что она переживает в эту кошмарную ночь. Режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин говорит: «Платье символизирует развитие событий в целом; мы всегда обсуждали, как блистательно, в классическом духе начинается фильм, и как затем все приходит в полный беспорядок. Камера движется все быстрее, музыка становится все безумнее. Когда вы видите Грейс в первый раз, на ней подвенечное платье, и когда для нее все заканчивается, на ней по-прежнему оно же», - добавляет режиссер Тайлер Джиллетт.
Продюсер Трипп Винсон сообщает: «В фильме у Грейс 15—17 разных образов в одном платье на разных стадиях «ущерба». Мы с Эйвери прошлись по сценарию, сцена за сценой, отметив, что и где будет изменено». Грейс, как она без утайки признается, девушка из самых низов, которой посчастливилось выйти замуж за представителя богатого семейства. Я специально выбрала очень простое кружево». При участии оператора Бретта Юткевича также была определена цветовая палитра.
Плюз отмечает: «Мы остановились на теплом кремовом, почти желтом тоне. Исходя из манеры съемки Бретта, я поняла, что платье должно иметь богатый оттенок, а не классический беловатый «кинематографический белый». Плюз подготовила «сотни набросков для свадебного платья» и засела за работу с Уивинг и режиссерами, чтобы завершить образ. Она вспоминает: «Мы остановились на скромной и закрытой модели; исходя из этого, я приступила к эскизам, и мы выбрали образ, который вы видите на экране». Она добавляет: «Поскольку мы с Radio Silence решили, что платье будет своего рода дорожной картой происходящего с Грейс, было очевидно — чем лучше мы продумаем его детали и фасон, тем больше можно будет извлечь из него в ходе съемок.
Мы работали над вещью для использования в течение всего фильма, со сложной текстурой и приличной длиной, которые могли меняться на разных стадиях; мы определили и пронумеровали каждый вариант изменений». Плюз отмечает: «Я решила сыграть на различии фактур атласа и тюля, потому что каждая из тканей будет по-разному впитывать кровь, по-разному рваться, создавая дополнительные вариации текстуры. Тайлеру из Radio Silence понравилась идея с кружевом, потому что оно превосходно выглядит в кадре и эффектно впитывает кровь».
Самара Уивинг не умеет водить машину. По словам режиссеров, тяжелее всего было снимать именно эпизоды, в которых актриса за рулем. Тяжело было добиться того, чтобы актриса реалистично вела себя за рулем. Для фильма придумали более 200 названий настольных игр. Юридический отдел студии отобрал лишь восемь названий, к которым по их утверждению, точно ни у кого не было бы правовых претензий. Кеды главной героини были покрашены в желтый цвет специально для фильма. Фирма-производитель с таким цветом обувь не выпускает.
Первоначально авторы хотели пригласить на главную роль Марго Робби, но с актрисой договориться не удалось. По слухам, Робби запросила слишком большой гонорар, который был больше всего бюджета фильма.
Фильм очень тяжёлый, но тема затронутая в фильме очень актуальна для нашего времени. Сказать, что потрясение, ничего не сказать. Банальное и даже скучное начало, а потом раскрутка с бешеной скоростью... Начинается с банальной завязки, школьник стрелок, общественность готова убивать с наивным "ачотаково?
«Я иду искать»
Смотри фильм Я иду искать (2019) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. В российский прокат выходит комедийный фильм ужасов «Я иду искать» — кровавый рассказ о необычных брачных традициях цивилизованных стран. Если вас интересует кто озвучивал фильм Я иду искать в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские ие. В российский прокат выходит комедийный фильм ужасов «Я иду искать» — кровавый рассказ о необычных брачных традициях цивилизованных стран. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Премьера фильма «Я иду искать» в РФ состоится 14 апреля 2022 года, а посмотреть в хорошем качестве hd 720, full hd 1080 полностью вы сможете через день-два на любом кино-сайте.
После фильма 12 канала «Я иду тебя искать» четвероногие актёры и спасатели стали звёздами
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Уильям Шерак, Джеймс Вандербилт и др. Драма с Мариной Александровой и Максимом Виторганом о разрушенной судьбе подростка. Смотреть новинка Я иду искать (2022) на Смотрёшке онлайн в хорошем качестве. Источник: PREMIER. Режиссер: Евгений Дудчак. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Елена так занята в больнице, что не замечает, как изменился её старший сын. Во время очередной планёрки она сбрасывает его звонки, пока не узнаёт о стрельбе на причале.
"Я иду тебя искать". В Омске сняли фильм про 50 часов кошмара
После торжественной церемонии все члены большой семьи собираются вместе за праздничным столом. Глава династии Ле Домас рассказывает невестке о древней семейной традиции, по правилам которой ей предстоит в полночь сыграть в интересную игру. Девушка вправе сама выбрать одну из нескольких карточек, где написано название развлечения. Ей выпадают прятки, и теперь она вынуждена найти надежное укрытие в отдаленной комнате особняка. Тем временем родственники подбирают подходящее оружие, отправляясь на поиски невестки. По традиции они должны любой ценой обнаружить девушку до рассвета и провести мистический ритуал жертвоприношения, иначе весь их род погибнет от темных чар Сатаны. Они открывают безжалостную охоту на беглянку, преследуя ее по всему дому. Героиня с ужасом осознает, что находится в западне и теперь ее жизни угрожает опасность. Пытаясь найти в себе силы, она отчаянно старается выжить в смертельной игре и пережить эту зловещую ночь. Трейлер Сюжет Сюжет фильма Я иду искать, разворачивается вокруг древней и могущественной династии Ле Домас, обладающей несметными богатствами и целым состоянием.
На протяжении долгих лет семья живет в роскоши и достатке, наслаждаясь счастливой жизнью в шикарном особняке. Своим успехом родственники обязаны давнему предку Виктору Ле Домасу и его выгодной сделке с таинственным господином Ле Бэйлом. Благодаря его помощи главе династии удалось построить огромную Империю, приносящую стабильную прибыль и приумножающую капитал. Однако за успех и богатство все члены доминиона вынуждены долгие столетия платить высокую цену. Красавица Грейс находится в ожидании важного события в жизни. Вскоре она станет законной супругой завидного жениха Алекса и частью его влиятельной семьи Ле Домас. Девушка с нетерпением ждет, когда перед ней откроется дорога в безбедное будущее. Она мечтает прожить вместе с возлюбленным счастливую, роскошную и богатую жизнь.
Картина выходит в прокат 14 апреля, билеты на него зрители в возрасте до 22 лет смогут приобрести в рамках проекта «Пушкинская карта». Молодежная аудитория наверняка оценит актуальный формат скринлайф, в котором снят фильм: на экране будут видны переписка героев в мессенджерах и социальных сетях, происходящее на мониторах их рабочих компьютеров, зрители посмотрят видео, которое герои выкладывают или смотрят в сети. Фильм стал участником кинофестиваля «Дух огня», итоги которого были подведены в начале марта в Ханты-Мансийске. По словам продюсера фильма Федора Попова, генерального директора «ВГИК-Дебют», в основе сюжета — «идея жизнеутверждающей материнской любви, ответственность взрослых за своих детей». Эту идею на экране воплощает Марина Александрова. Она играет мать главного героя Елену, врача скорой помощи.
Тем временем ее находит Дэниел, которому жуткие забавы семьи уже изрядно надоели. Он дает девушке фору, а Алекс, желая помешать родственникам убить ее, пытается уничтожить систему слежения. Узнавшие об этом Дэниел и Тони удерживают его от разбивания последнего монитора. Грейс снова прячется, ее обнаруживают и она опять дает ожесточенный отпор. Вскоре выясняется, что эта девушка — вовсе даже не жертвенный агнец: если ей не удастся выжить, она собирается дорого продать свою жизнь. Ближе к концу девушке удается расправиться практически со всеми своими преследователями. Близится рассвет и Грейс понимает, что почти выиграла — она дожила до утра… Внезапно на нее нападает Алекс и зовет оставшихся в живых старших родственников. Те готовятся принести ее в жертву, но кто-то из них замечает, что солнце уже взошло. Они в ужасе — ведь теперь, согласно контракту, заключенному с ле Бейлом, им грозит смерть. Однако ничего не происходит. Ле Домасы понимают, что, вероятно, история с контрактом — всего лишь страшная семейная легенда, однако решают все равно убить Грейс, которая, по их мнению, слишком много знает. Внезапно они погибают один за другим и в живых остается только последний ле Домас — Алекс… Правила игры В соответствии со старинной традицией, избранник ле Домаса, желающий стать частью семьи, должен согласиться на участие в игре. Смысл в том, чтобы доказать родственникам то, что он соответствует высоким критериям и готов стать одним из них. Идея игры заключается в следующем. Ровно в полночь новый потенциальный ле Домас в окружении будущих родственников отправляется в тайную комнату. Там его ждет коробка, подаренная мистером ле Бейлом первому ле Домасу. В коробке находятся несколько карточек с названием игры. То, во что будет играть семья, определяет коробка. Обычно она выбирает мирные настольные игры, но изредка семье приходится играть в кровавые прятки… Новичку предстоит спрятаться либо в самом особняке, который представляет собой замкнутое пространство, либо на улице, но на его территории. Остальные считают до ста, а потом вооружаются и отправляются искать. Чтобы одержать победу, испытуемый должен прятаться до восхода солнца. А ле Домасы должны обнаружить его до восхода солнца. Выживший победитель может стать одним из них, а вот проигравшего семья должна принести в жертву мистеру ле Бейлу. Самара Уивинг исполнила роль Грейс. Кто такой мистер ле Бейл Семейное предание гласит, что больше ста лет назад первый ле Домас, тогда еще простой моряк, встретил таинственного человека и сыграл с ним в азартную игру.
Эти собаки — не только профессиональные спасатели, но еще и актёры, пусть и любители. Дебют на большом экране состоялся в художественном фильме 12 канала «Я иду тебя искать». Курт и Лютый играли самих себя: на камеру метр за метром прочёсывали тайгу на омском севере в поисках человека. Участвовали в основном в массовых сценах. А вот трёхлетнему Курту достался отдельный эпизод с вертолётом. Он не боится ни полетов на вертолёте, ни поездок в машине. Сначала они, конечно, растерялись. Они не поняли зачем они здесь, что здесь делать. И просили то поиграть, то покушать, то давай уже что-то будем делать, искать», — рассказала кинолог поисково-спасательного отряда «ДоброСпас — Омск» Любовь Меньшенина. Хозяйка Курда тоже получила свою минуту славы, пусть и произнесла в кадре всего одну фразу. Образ привычный — кинолог, только не спасатель, а полицейский.
Я иду искать - актеры и роли
Я иду искать: актеры и создатели фильма. Актеры и роли, съемочная группа Я иду искать (2019). Комедия, триллер, ужасы. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Молодая невеста – теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого эксцентричного рода, чтящего вековые традиции. Смотреть онлайн фильм Я иду искать (2019) в хорошем качестве HD720,1080.
Актеры и съемочная группа фильма «Я иду искать»
Грейс выпадает игра в Прятки, правила которой достаточно простые, но весьма необычные. Первая брачная ночь превращается в охоту на невесту и ее попытки выжить. Приходилось ли вам когда-нибудь охотиться на человека? Если вы не смотрели фильм и только сейчас познакомились с сюжетом, то вы удивитесь, что далеко не все «доминионы» как называет себя сама семья, играла в прятки. В конце концов, свадебная церемония - весьма нестабильное явление, да и игра может выпасть абсолютно любая. Все были готовы к такому исходу, однако на их лицах можно заметить шок. Это приводит ко множеству забавных сцен. Все это настолько нелепо и кажется таким жизненным, что я спокойно отдаю себя комедийной составляющей фильма. Думаю, что если многим из нас раздать оружие и поставить перед фактом, то мы сами наломали бы немало дров. Я не знаю, кто все эти актеры, кроме Самары Уивинг, но все они прекрасны в своих ролях.
Скорее всего, я видела большинство из них, но ни разу за фильм у меня не было мысли: «О! Это актер из этого самого фильма…». Все они настолько потрясающе вписываются в образ, что мои руки не тянулись к телефону, дабы проверить, был ли этот актер или актриса в том или ином фильме. Не судите меня строго, невозможно запомнить всех актеров и помнить фильмы с их участием. В любом случае каждый сыгранный ими персонаж уникален и гармонично вписывается в семью.
Здесь она знакомится со своими будущими родственниками по мужу, богатыми и невероятно эксцентричными. Родственники настаивают на том, что Грейс в качестве ритуала вхождения в новую семью просто обязана сыграть вместе с ними в одну из игр. Право определить, какая же это будет игра, получает невеста.
Краткое описание сюжета комедийного триллера от Мэтью Беттинелли.... Сегодняшний обзор, посвященный наиболее приметным триллерам 2019 года, подготовлен онлайн-кинотеатром Okko. Речь пойдет о фильме 2019 года с интригующим названием « Я иду искать » оригинальный вариант названия — «Ready or Not» режиссера Мэттью Беттинелли, созданном на основе сценария Гая Бусика и Райана Мерфи. Вышедший в июле 2019 года фильм «Я иду искать» получил преимущественно положительные рецензии зрителей и критиков, и на данный момент для Мэтью Беттинелли как режиссера эта картина является фильмом с наибольшим зрительским рейтингом.
Это эксцентричное и богатое семейство, основавшее империю настольных игр, соблюдает стародавние традиции. Свадебная церемония прошла по высшему разряду, но тщательно спланированное торжество предусматривает очень странный обряд посвящения для невесты. Ничего не подозревающая Грейс, так и не переодев свое белое свадебное платье, присоединяется к молодому мужу и его родственникам на полуночном собрании, чтобы принять участие в старинной семейной забаве. Как новый член семьи, она должна вытащить из колоды карту, чтобы определить, в какую игру они будут играть… Не подозревая о нависшей над ней опасности, Грейс выбирает редкую карту «Прятки». Имея фору всего в несколько минут, Грейс приходится забыть об Алексе и заняться поисками укромного места в доме, чтобы надолго затаиться там. Другим же предстоит разойтись, чтобы найти ее до восхода солнца... Вскоре Грэйс делает чудовищное открытие: это — смертельная, кровавая игра, в которой на нее объявлена охота. Доведенная до пределов своих физических и эмоциональных возможностей, Грэйс не намерена сдаваться: с дьявольски упорством она стремится не только остаться в живых, но и навсегда изменить игру, отвечая ударом на удар. Они отлично разбираются в оригинальных и неординарных сценариях. Описывая концепцию фильма «Я иду искать», один из режиссеров Джиллетт, рассказывает об идее довести обычный сюжет до крайности: «Нам понравилась мысль взять что-то вполне знакомое и близкое всем — вступление в брак, вхождение в новую семью, и привнести этой истории элементы игры, но игры опасной, экстремальной». Замысел фильма принадлежит дуэту сценаристов, Гаю Бусику и Р. Кристоферу Мерфи, которые были давними друзьями и соратниками по перу. Джиллетт говорит: «Было здорово читать совершенно оригинальную историю». Виллелла добавляет: «Она сразу привлекла наше внимание». Сценаристы отдали дань классике жанра, картине «Ребенок Розмари», в которой Миа Фэрроу блестяще сыграла роль испуганной, но сильной и стойкой молодой женщины. Бусик вспоминает: «В «Ребенке Розмари» на кону вопрос жизни и смерти, и сюжет полностью определяется характером главной героини. Фильм наводит ужас, но в нем есть и намек на интригу, и намек на абсурд». Он и Мерфи вынашивали замысел триллера с женщиной в качестве главного действующего лица, сюжет которого - одновременно современный и вечный - выводит молодую женщину на новый уровень конфликта с ее родственниками со стороны мужа, когда ей приходится провести кошмарную ночь, борясь за собственную жизнь. Знакомство аудитории со странными закулисными ритуалами семьи происходит через историю чувствующей себя не в своей тарелке Грейс, печальная участь которой — присоединиться к семейной «игре», которая определит ее судьбу. Рассуждая о безумной природе игры, исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Карта — это ваша судьба, вы выбираете карту, но и карта выбирает вас. Базовый посыл фильма состоит в том, что дьявол ищет чистых сердцем — таких как Грейс. Ему не терпится одолеть ее». Но дьявол не рассчитывал на то, что Грейс будет сопротивляться. Завершив работу над первым вариантом сценария, авторы передали его своему другу Джеймсу Вандербилту «Загадочное убийство», «Зодиак». Опытный сценарист и режиссер Вандербилт привлек к этому проекту свою продюсерскую компанию Mythology Entertainment, а затем стал сотрудничать с продюсером Триппом Винсоном «Загадочное убийство», «Разлом Сан-Андреас» и его продюсерской компанией Vinson Films. Работа над сценарием двигалась быстро, Винсон признал привлекательность сюжета, выдержанного в традициях хоррора, яркими образчиками которого являются фильмы «Самая опасная игра», «Хижина в лесу» и «Тебе конец», где в центре повествования «самая увлекательная из охот - охота на людей». Но это позволило нам пойти на творческий риск». Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence. Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать». Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам. Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания. Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией». Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало. Нас увлек тот путь, который проходит Грейс». Сценаристы были в восторге от выбора режиссеров. Бусик отмечает: «Мы знали, что Мэтт, Тайлер и Чад не только покажут себя с лучшей стороны, но и привнесут в сценарий особую стилистику, идеально соответствующую нашему видению истории».