Российские студенты факультета компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию (International Collegiate Programming Contest, ICPC).
Последние материалы
- Читайте также:
- Главные новости
- Олимпиада НИУ ВШЭ
- Олимпиады для студентов в 2023 году: список конкурсов с денежными призами и другими выигрышами
- Новости по теме
- Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию
Российские студенты одержали победу на чемпионате мира по программированию
Письмо ориентировано на грядущее будущее, а не на текущую ситуацию, связанную с переходом в дистанционный режим ввиду карантина. С нашей точки зрения, важно, чтобы мнение студентов НИУ ВШЭ в отношении цифровизации университета было озвучено, обосновано и услышано уже сейчас. Это важно потому, что голос имеет значение в любое время, каким бы оно ни было. Если Ваш взгляд на поднимаемую нами проблему согласуется с посылом и содержанием письма, мы просим Вас оставить свою подпись, чтобы преследуемая цель была достигнута. В следующем разделе Вы можете ознакомиться с текстом письма, а также поставить под ним свою подпись. Уважаемые коллеги! В связи с публикацией информации о переводе со следующего учебного года части дисциплин в онлайн-формат, мы, студенты НИУ ВШЭ, хотим высказать свое отношение к складывающейся ситуации.
Мы понимаем, что онлайн-формат есть и будет одним из инструментов, необходимых для того, чтобы у каждого была возможность узнать то, что в оффлайн-формате узнать не получается. Однако онлайн-формат — это лишь один из инструментов, который явно не сможет заменить то, что университет дает каждому из нас. Мы также понимаем, что грядущие изменения в сторону цифровизации образования неизбежны, но все же хотим, чтобы университет как целое сохранил себя в сложившемся на протяжении веков виде. Поэтому мы обращаемся к Вам с целью выразить наши надежды на то, что, несмотря на изменчивый характер современности, традиции, на которых эта современность основывается и без которых она непредставима, останутся с нами. На наш взгляд, проведение занятий в онлайн-формате сопряжено с определенными проблемами, разрешить которые нам представляется затруднительным. Наиболее важными среди них являются следующие: 1.
Онлайн-формат не воспроизводит очень важный не для школы, но для жизни социальный опыт, который можно получить в стенах университета. Образование в университете — это, прежде всего, живая коммуникация между преподавателем и студентом, а также между самими студентами. Концепция живого диалога — основной аспект обучения в университете, благодаря которому знание приобретается, переосмысляется и обновляется. Живой диалог учит слушать и слышать, а также защищать свои взгляды и интересы.
С 17 по 19 мая участников школы ждет насыщенная образовательная программа лекций и митапов от экспертов банка ВТБ и НИУ ВШЭ и соревнование по решению бизнес-кейса, связанного с деятельностью банка. Участники школы на несколько дней погрузятся в профессию и корпоративную культуру банка, узнают, какие профессиональные компетенции станут наиболее востребованными в будущем и как начать успешную карьеру в ВТБ. На митапах, ориентированных на развитие практических навыков, представители ИТ-команды банка расскажут про архитектуру и процесс разработки приложений: от идеи до качественного продукта. В рамках кейс-чемпионата студентам предстоит создать свой бизнес-проект и защитить его перед экспертным жюри. Мы поддерживаем направление «Бизнес-информатика», формируя среду для профессионального развития молодых специалистов и получения ими образования, соответствующего самым высоким стандартам качества. Подобные проекты позволяют участникам узнать больше о банковских технологиях в самом эффективном формате и применить полученные в вузе знания на практике.
Follow Us Победа студентов ВШЭУ в Международной студенческой олимпиаде «Экономика и менеджмент 2022» 14-18 ноября 2022 года на площадке Санкт-Петербургского государственного экономического университета проходила Международная студенческая олимпиада "Экономика и менеджмент - 2022". В числе 698 участников из российских и иностранных вузов студенты двух кафедры "Экономика промышленности и управление проектами" и "Экономика и финансы" высшей школы экономики и управления ЮУрГУ, которые заняли призовые места в секциях "Управления проектами", "Финансы и кредит", "Учет и анализ". По результатам первого тура индивидуальная компьютерное тестирование студент группы ЭУ-415 Коньков Борис победил и занял первое место. Во втором командном туре Олимпиады ребята представили решение кейса на тему «Площадки инновационных проектов и разработка интегрального критерия оценки их эффективности» и также одержали победу, заняв первое место, обойдя студентов таких университетов, как ТУСУР, ИТМО, РУДН и проч. По результатам работы секции «Управление проектами» Коньков Борис занял первое место и прошел в третий тур Олимпиады. В итоге по общим результатам Международной Студенческой Олимпиады «Экономика и менеджмент» Коньков Борис вошел в тройку призеров и занял третье место.
Международная студенческая олимпиада по статистике — масштабное мероприятие цель которого — популяризация статистики и повышение статистической грамотности; совершенствование качества подготовки специалистов в области анализа данных под требования современного рынка; выявление талантливой молодежи и формирование кадрового потенциала для государственной службы, исследовательской, проектной и предпринимательской деятельности; привлечение студентов к исследованиям и разработкам, имеющим важное значение для развития ДФО. Олимпиада проводилась в три этапа: на первом этапе ребятам предстояло подготовить индивидуальные доклады, на втором этапе — пройти тестирование и решить цикл задач по всем разделам статистики от теории до международной статистики. По итогам двух этапов отборочного тура наши студенты уже показали высокий уровень знаний, доклады и результаты тестирования ребят вошли в ТОП-3 лучших по количеству баллов. Всего в отборочном туре Олимпиады приняли участие 89 команд из различных университетов России и Республики Казахстан.
Очные финалы олимпиады студентов «Я — профессионал» прошли в городе
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР — РТ на русском | С 14 по 25 ноября Высшая школа экономики (ВШЭ) проведет Международную олимпиаду молодежи — 2024. |
ВШЭ проведет Национальную олимпиаду по анализу данных для школьников | Команда студентов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики одержала победу на чемпионате мира по программированию, который прошел в египетском Луксоре. |
Студенческие олимпиады и гранты — 2022–2023
Абсолютное первое место в Международной студенческой олимпиаде по программированию ICPC досталось команде FFTilted. Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) и Яндекса победили на международной олимпиаде по программированию (ICPC), финалы которого проводились в египетском городе Луксор. Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. Свои оценки ситуации изложили сотрудники Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ в докладе «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» под редакцией Юрия Симачёва. «Весенняя экономическая школа Сбера и ВШЭ – одно из самых ярких и любимых участниками мероприятий среди всей форумной линейки олимпиады «Я — профессионал».
Что еще почитать
- Команда ВШЭ выиграла чемпионат мира по программированию среди студентов |
- Open Doors 2023
- Олимпиада НИУ ВШЭ
- Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости
- Лента новостей
- Высшая школа экономики проводит олимпиады для студентов СПО - ГАУ ДПО РС(Я) ИРПО
Вам также может понравиться:
Олимпиада «Высшая лига» Олимпиаду с 2009 года проводит Высшая школа экономики для студентов разных специальностей. Серия финальных испытаний заключительного этапа VII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» подходит к своему завершению. Межрегиональная олимпиада для школьников «Высшая проба» по обществознанию для поступления в ВШЭ по льготе I уровня. Всего в профессиональной олимпиаде АКТИОНАДА принимали участие 7388 участников со всех уголков России.
Стать партнёром
ВШЭ поддержит студентов, написавших дипломы с помощью нейросетей | 5 апреля 2022 года состоялся заключительный этап олимпиады по направлению «Инноватика», организатором которой выступила Высшая школа экономики (ВШЭ). |
Команда программистов НИУ ВШЭ вошла в топ-20 на чемпионате мира ICPC | Знакомство с университетами-организаторами Олимпиады: ВШЭ. |
Высшая школа
Допустим, вы получили диплом Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба», которую проводит НИУ ВШЭ, по обществознанию. 17 мая в Москве состоялось открытие Весенней школы Банка ВТБ и Высшей школы экономики по направлению «Бизнес-информатика» в рамках Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». Проход по ссылкам навигации VIII Заочная студенческая олимпиада «Экономика и право». В столице Бангладеш городе Дакка 6-11 ноября прошел финал Международной студенческой олимпиады по программированию (ICPC).
Вам также может понравиться:
Именно на этом этапе будут определены победители и призёры Олимпиады. При подведении итогов баллы за отборочный и заключительный этапы не суммируются. Задания заключительного этапа по направлениям с двумя и более треками будут состоять из двух частей — инвариантной и вариативной, по направлениям без треков — только из инвариантной части. Задания инвариантной части — это задания, которые предлагается решить всем участникам олимпиады. Задания вариативной части — это задания, из которых участники могут решать любые, в зависимости от предпочтительных треков.
Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова. Участниками форума стали представители свыше полусотни российских вузов и около двадцати университетов Индии.
Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Серия финальных испытаний заключительного этапа VII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» подходит к своему завершению. В этом году к участию в них были допущены 37 тысяч студентов, которые показали высокие результаты в отборочном этапе. Очные финалы по пяти направлениям — «Педагогическое образование основное », «Разработка беспилотных и воздушных судов», «Государственное и муниципальное управление», «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение» и «Реклама и связи с общественностью» — состоялись на площадках российских университетов. Олимпиада помогает молодым специалистам не только расширить свои представления о выбранной профессиональной сфере и развить необходимые навыки, но и пополнить кадровый резерв России.
Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Серия финальных испытаний заключительного этапа VII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» подходит к своему завершению. В этом году к участию в них были допущены 37 тысяч студентов, которые показали высокие результаты в отборочном этапе. Очные финалы по пяти направлениям — «Педагогическое образование основное », «Разработка беспилотных и воздушных судов», «Государственное и муниципальное управление», «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение» и «Реклама и связи с общественностью» — состоялись на площадках российских университетов. Олимпиада помогает молодым специалистам не только расширить свои представления о выбранной профессиональной сфере и развить необходимые навыки, но и пополнить кадровый резерв России.