ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Виртуальный помощник будущего – говорящее лицо Zoe. Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно. Сбер увеличил в виртуальном ассистенте Салют число симуляторов, которые развивают у пользователей навыки в сфере кибербезопасности. Умный виртуальный голосовой помощник с собственной нейросетью.
Виртуальный помощник пациента
Интересный факт: облик «Валеры» сгенерировала нейросеть на основе фото реальных работников железнодорожного холдинга. Получился некий собирательный образ. Видео ниже это подтверждает. Его могут добавить в мобильное приложение и различные сервисы холдинга.
Вариант фразы для старта: «Запусти Симулятор смены финансового номера телефона». С помощью тренажера можно увидеть, как выглядят фишинговые сайты «опросов» и «розыгрышей». В соответствующем симуляторе реализованы две распространенные мошеннические схемы, якобы обещающие клиенту денежное вознаграждение.
Как себя повести правильно и не попасться на уловки злоумышленников? Пользователю нужно пройти тест, а корректность его действий оценит виртуальный ассистент. Вариант фразы для старта: «Запусти Симулятор Опрос и розыгрыш». Популярная схема о якобы совершенном пользователем нелегальном переводе за границу стала основой симулятора «Обман при переводе денег». Что обычно запрашивают мошенники в подобных случаях и какие действия клиента будут правильными?
Также виртуальный ассистент был высоко оценен некоторыми дубайскими риелторами. Виртуальный робот-ассистент не нуждается в рабочем месте, не ходит на перекуры, не болеет, не требует медстраховку и не мечтает уйти поскорее в отпуск! Ему не нужно платить зарплату, его результаты не зависят от настроения. Он работает 24 часа в сутки 365 дней в году и всегда с безупречным результатом. Virtual Assistants возвращает вам самое ценное, что только есть, — время. Робот поможет постоянно испытывать удовольствие от ведения дел, а также увеличит производительность и доход. Единственное, что пока не умеет делать виртуальный ассистент, это готовить кофе и ездить на встречи с клиентами и партнерами.
Ими стали Сбер, Афина и Джой. Пользователь может выбрать одного из них, у каждого разный голос, характер и манера общения с клиентом. По словам Грефа, Афина — начитанная и скрупулёзная, стремится быть эффективной для пользователя. Он даже перестал самостоятельно переводить деньги друзьям — за него это теперь делает виртуальный ассистент. Ранее Афине удалось пообщаться с президентом России Владимиром Путиным.
Незрячий мальчик из Иванова выступил на программе «Удивительные люди»
Сколько стоит услуга? Где находятся расшифровки и аудиозаписи звонков, на которые отвечает Ева? Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него, чтобы прочитать расшифровку и прослушать аудиозапись. Можно ли поменять голос помощника? По умолчанию ваш помощник — Ева. На какие звонки всегда отвечает Ева? Как вручную настроить переадресацию звонков на секретаря?
В таких случаях самым популярным запросом становится «Позови человека», и с точки зрения влияния на лояльность клиента и снижения нагрузки на службу технической поддержки получается обратный эффект. У каждого конкретного пользователя есть доступ только к некоторым из них, причем за одним рабочим местом могут посменно находиться сотрудники с различным набором доступов. Дмитрий Смоляров, заместитель директора ГВЦ: «Задача виртуального консультанта — облегчить труд и повысить эффективность работников РЖД, а также снизить нагрузку на технологов ГВЦ, обрабатывающих пользовательские запросы, за счет автоматизации рутинных процессов. Для ее решения наши специалисты серьезно погрузились в тематику чат-ботов, изучали передовой опыт.
Одним из ключевых вопросов, конечно, стала финальная реализация продукта с точки зрения пользователя, потому что наша специфика не позволяла реализовать это так же, как делают компании с одним приложением или сайтом. В нашей терминологии «ВиКо» стал вспомогательной информационной системой, облегчающей работу в уже существующих 94». Разработка Виртуальный консультант пользователя РЖД создавался в течение двух лет. Первый год команда разработчиков называет «предстартовой подготовкой» — они изучали технологию, учились писать чат ботов, выстраивали архитектуру будущей системы. В 2022 году шла разработка системы, ее внедрение и апробация. В конце года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Процесс разработки и внедрения сильно отличался от привычного создания «стандартного» программного продукта. Нельзя было написать программное обеспечение и передать его пользователю с инструкцией по применению. Чат-бот — это динамическая самообучающаяся система.
С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе.
Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию. Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта.
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
Банки, страховые компании, операторы связи и интернет-провайдеры используют виртуальные помощники, чтобы рассказать о новых услугах и тарифах, напомнить клиентам о необходимости погашения задолженности и помочь совершить оплату. Службам персонала роботы помогают подбирать сотрудников и проводить собеседования. И это далеко не все сферы, где используются виртуальные помощники, и не все задачи, которые они решают. Так, практически в любой компании цифровой ассистент может выполнять функции техподдержки: отвечать на частые вопросы клиентов, консультировать по простым задачам, передавать обращения операторам. А еще с его помощью можно проводить опросы и анкетирование — например, чтобы узнать мнение целевой аудитории о новом продукте. Помогают виртуальные помощники и во внутрикорпоративных коммуникациях: решают текущие вопросы сотрудников, ускоряют взаимодействие между подразделениями. Преимущества использования виртуальных ассистентов Плюсы очевидны. Во-первых, они разгружают сотрудников от рутинных задач, предоставляют им возможность заниматься более сложной работой[5]. Во-вторых, снижают расходы предприятия на содержание call-центра. В-третьих, повышают производительность: цифровой помощник, в отличие от человека, может обслуживать несколько линий одновременно, а работает круглосуточно, без перерывов, выходных, отпусков и больничных.
Наконец, голосовые боты улучшают качество клиентского сервиса[6]: они быстрее, чем реальные сотрудники, отвечают на вопросы, оперативно предоставляют техподдержку и не пропускают ни одного обращения. Как можно создать виртуальный ассистент Цифровые помощники бывают разные: от примитивных чат-ботов, общающихся в мессенджере, до голосовых ассистентов со сложными коммуникативными функциями. Нас интересует второй вариант как наиболее совершенное и продвинутое решение. На заметку Голосовые боты различаются по функционалу. Самые простые говорят по скрипту и решают определенный перечень задач: могут зачитать предварительно записанный текст, ответить на частые вопросы, соединить с оператором нужного отдела, отправить SMS. Сложные и продвинутые голосовые боты используют технологии распознавания и синтеза речи. Благодаря этому они могут поддерживать полноценный диалог, а не отвечать шаблонными репликами. Как сделать виртуальный помощник, который будет действительно полезен бизнесу? Можно пойти двумя путями.
Миллионщикова в рамках проектно-образовательного интенсива Университета НТИ 2035. Ранее депутат Госдумы Иван Сухарев предложил освободить от транспортного налога принадлежащие пенсионерам автомобили с мощностью двигателя до 150 л. Ошибка в тексте?
Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем".
Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр. Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе.
Все эти функции планируют реализовать в новом сервисе. Помощник просто будет вместо вас управлять компьютером с вашим голосом. Донести информацию о нем до пожилых людей или пользователей с ОВЗ сможет их окружение — родители, родственники, знакомые, друзья и даже врачи», — приводит слова разработчиков RT. В Татарстане новую цифровую платформу по предоставлению мер социальной поддержки «Забота» протестировали 2,3 тыс.
Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник
Друзья, мы рады сообщить Вам КЛАССНУЮ НОВОСТЬ — У НАС ПОЯВИЛСЯ БОТ В ТЕЛЕГРАМ — ВАШ ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК. В России создадут голосового помощника для пенсионеров, который будет помогать работать с цифровыми сервисами, компьютерами, а также сможет обратиться в экстренные службы в. Для создания цифрового помощника разработчики использовали мимику и жесты профессионального сурдопереводчика Дарьи Шарафаненко. Microsoft Copilot использует возможности ИИ для повышения производительности, раскрытия творческого потенциала и лучшего понимания информации с помощью простого чата.
Больше помощников
- Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность
- Вперед в будущее - «Ведомости. Импортозамещение»
- Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник — Реальное время
- В Сбере рассказали о новых возможностях виртуального помощника
- "Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами
- Вперед в будущее - «Ведомости. Импортозамещение»
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
Поддержка Wildberries. Я Лина – виртуальный помощник службы поддержки. В ведомстве подчеркнули, что виртуальный помощник не имеет доступа к личным данными пользователей. Теперь виртуальный помощник будет отвечать на вопросы населения, сообщили в пресс-службе ведомства. Банк научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов. Робот умеет решать и серьезные вопросы клиентов без помощи человека-оператора. Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил в своем Telegram-канале, что виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом.
Защита от спам-звонков: россияне доверяют виртуальным помощникам
Кирилл Петров Основатель и управляющий директор Just AI Один из ярких примеров таких «детских» виртуальных ассистентов — Mishka AI, который сейчас проходит программу акселерации от 500 startups и Сбербанка. Mishka, благодаря встроенному чипу и детской облачной платформе, имеет доступ к ежедневно обновляемому контенту, разработанному специально для дошкольников — детей 3—6 лет. Игрушка расскажет ребёнку сказки и истории, позовёт его обедать, научит чистить зубы и примет активное участие в его обучении — поможет выучить буквы, загадает загадки и предложит интересную игру в цифры. Решения в узких областях с данными, к которым у ИТ—гигантов нет доступа в частности, хорошие шансы есть у финтех—проектов и телеком—компаний Алексей Ушаков считает, что текущий этап развития индустрии напоминает развитие поисковых систем до появления Google. Основной проблемой, по словам эксперта, является монетизация помощника, поэтому местом рождения глобальных ассистентов становятся компании, в которых есть много пользователей, а значит постоянно актуализирующиеся большие данные, алгоритмы по работе с ними и экосистемы сервисов в различных направлениях. Эксперт считает, что «независимые» ассистенты скорей всего будут концентрироваться в узких областях с данными, к которым не имеют доступ ИТ—гиганты, например внутри крупных компаний. Большой шанс на появление таких ассистентов имеют финтех-проекты и телеком-компании. Как только доступ к данным теряется, стартап гаснет». Потом, однако, перед каждым стартапом с ценными наработками стоит выбор — быть поглощенным крупным игроком или развивать собственный сервис.
Основной риск для стартапов при выборе второго варианта — ассистент без доступа к большим данным для обучения и возможности взаимодействия с экосистемой конечного потребителя не будет интересен пользователям». Антон Кучма Руководитель практики новых технологий Accenture Russia «На стороне крупных компаний преимущество в виде экосистемы, но стартапы более быстрые и гибкие, чем корпорации — они могут предлагать инновационные решения, которые крупные компании по какой-то причине не успеют реализовать». Путь посложнее заключается в том, чтобы разработать такую инновационную технологию, которую заходят приобрести ИТ-гиганты. Для создания подобных помощников и ассистентов требуется огромный массив пользовательских данных, которые сейчас есть у поисковиков, социальных сетей и разработчиков мобильных устройств. Часть данных есть у представителей e-commerce, телекома, финтеха. Однако их набор данных, хоть и огромный, достаточно однобокий. Игроки будут вынуждены либо переплачивать за недостающие данные, либо интегрироваться с компаниями первого типа». При этом разработка в некотором случае проще, чем на российском рынке, и на этом реально зарабатывать деньги.
На нашем рынке можно получить разовое вознаграждение за интересный навык, который может быть потерян потому что его дорого поддерживать, или же он включается в основной пул навыков ассистента. По нашему опыту компаниям с запада сложнее адаптировать свои продукты — по большей частью они входят в различные конкурсы только с целью получить русскоязычные данные. Русскоязычного ассистента проще адаптировать под западные рынки, но большинство успешных компаний предпочитают сосредоточиться на местном рынке». Мы уже видим ряд команд, работающих в этом направлении. Кроме того, многие ИТ-гиганты отдают бесплатно свои «движки» искусственного интеллекта и машинного обучения, на основании которых стартапы могут разрабатывать собственных ассистентов. Когда технология достигнет зрелости, скорее всего появятся множество более дешевых аналогов ассистентов Яндекс, Amazon и Google. За эту нишу и стоит конкурировать стартапам». Сейчас нейронные сети обрабатывают данные в облаке, в то время как смартфоны играют роль «передатчика» информации.
По такому принципу работает, например, Siri — поэтому пользователи айфонов даже не могут поставить будильник, находясь в режиме оффлайн. Огромные затраты энергии, которые необходимы для функционирования нейросетей на GPU graphics processing unit — графический процессор не позволяют нейросетям работать на устройствам с ограниченной памятью. Через 5 лет любой девайс, управляемый с помощью голоса, будет способен сделать огромное количество вещей без интернета. В этой сфере есть реальная возможность для создания глобального стартапа, в том числе и у hardware компаний. Пока никто ещё не сделал оптимального чипа, подходящего именно для нейросетей. И это — место для будущего прорыва». Устройство может позволит нейросетям работать на мобильных устройствах с батареями. Подводя итоги — ключевые события на рынке виртуальных ассистентов в 2018 году и прогнозы от экспертов рынка Среди ключевых событий, которые произошли на рынке виртуальных ассистентов в 2018 году, эксперты выделяют: Запуск платформы «Яндекс.
Диалоги» в конце мая, которая позволяет создавать навыки в Алисе и чаты в Поиске; Выход «Яндекс. Станции» — первой умной колонки на российской рынке — и старт её массовых продаж осенью; Старт продаж портативных смарт—устройств с голосовым ассистентом Алиса — гаджетов Irbis A и DEXP Smartbox; Выход «Яндекс. Телефона», имеющего встроенного голосового помощника Алису; Запуск «Google Ассистента» на российском рынке в июле, в работе над которым российские разработчики смогли поучаствовать с помощью создания диалоговых приложений экшенов ; Разработка голосового помощника «Маруся» от холдинга Mail. Материалы по теме:.
Сможете прочитать расшифровку и прослушать аудиозапись. Можно ли поменять голос секретаря? По умолчанию секретарь говорит женским голосом, но если он вам не подходит, выберите мужской в приложении «МегаФон». После изменений нажмите кнопку «Сохранить». На какие звонки отвечает секретарь? Секретарь ответит на звонок, когда ваш номер занят, на телефоне включён авиарежим или вы долго не поднимаете трубку. Настроить работу виртуального секретаря можно в приложении «МегаФон». Как настроить переадресацию звонков с неизвестных номеров на секретаря? В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Звонки из этих категорий будут переадресованы на секретаря — вам не придётся на них отвлекаться.
Заранее благодарны! В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот.
Этот вариант предназначен для взаимодействия с экосистемами «Умный дом». В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью. Можно устанавливать в любой точке помещения. Как выбрать виртуальный ассистент Перед выбором голосового помощника нужно учесть массу нюансов. Для начала следует ознакомиться с самыми популярными системами, а также изучить достоинства и недостатки каждой из них. К ключевым критериям выбора можно отнести следующее: Совместимость Для каждой операционной системы есть свои виртуальные ассистенты.
Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник
Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании. С начала 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал почти половину текстовых запросов. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. Новости с пометкой «Виртуальный помощник».
Новости по теме "виртуальный помощник"
Если вам кажется, что вас никто не слышит, не может понять, вы остались в один на один с вашими проблемами, то моя рука прямо здесь. Татьяна С. Я предпочитаю работать с использованием современных доказательных методов психологии. В процессе консультаций к каждому отношусь внимательно и чутко. Дарья П. В работе для меня важно безусловное принятие, открытое и искреннее отношение.
Верю в уникальность каждого.
И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тыс. ПАО "Мегафон".
Любопытно было бы понаблюдать за подобным общением двух компаний, одна из которых использует вместо работников ИИ от Google, а другая — от Microsoft. И ещё более любопытно — узнать результат этой встречи. Источник изображения: Google Среди других добавленных ИИ функций стоит отметить улучшенные автоматические ответы: теперь Gmail будет добавлять более длинные персонализированные ответы, чтобы сэкономить бесценное время пользователя.
Эта функция появится в Gmail для мобильных устройств, а затем её дополнит контекстная функция для «заполнения» имён коллег. Google Chat получил возможность общаться «напрямую» с Duet, подобную функцию уже реализовали Microsoft, Slack и другие. В Google Meet ИИ используется для автоматической регулировки освещения и звука, которые Google пафосно называет «студийными».
Из фразы «Мне нужно записаться к терапевту, Сергеевой, на Садовой улице. Хочу записаться в четверг, в первой половине, утром», робот определит намерение пациента и извлечет параметры запроса — специализацию и фамилию врача, адрес поликлиники, дату и время записи. Если пациент сообщит неполные данные, робот сможет сопоставить их с информацией в медицинской информационной системе, найти нужного врача и поликлинику по пересечению данных.
Робот может обеспечить максимально живой и естественный диалог, умеет распознавать спонтанную естественную речь, верно квалифицирует шум в трубке, голоса на заднем плане, реагируя лишь на реплики приоритетного спикера — пациента. Ассистент распознает речь, анализирует ее, и «перебивается» только в случае целевого вопроса, общается с учетом контекста и может менять контекст в любой момент разговора. Виртуальный ассистент работает не только по входящим обращениям, но и по исходящим.
Это позволяет автоматизировать напоминания о записи на прием, отменять запись, приглашать на вакцинацию и диспансеризацию, контролировать состояние пациентов, которые требуют наблюдения.