Российские самолеты набирают высоту Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Глава российского правительства Михаил Мишустин в ходе совещания по развитию отечественной авиационной отрасли призвал активнее наращивать строительство пассажирского самолета Ту-214, разработанного еще в СССР. На сайте ОАК отмечается, что Ту-214 оснащён мощными и экономичными двигателями ПС-90А.
Места бизнес-класса не всегда будут в салоне Ту-214
- Промежуточный вариант
- Telegram: Contact @government_rus
- «Аэрофлот» запросил 99 изменений в дизайн пассажирского салона Ту-214
- На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214
«Аэрофлот» запросил 99 изменений в дизайн пассажирского салона Ту-214
Советский лайнер объявлялся полностью морально устаревшим и страшно неэффективным на фоне перспективного современного МС-21. Однако на поверку все оказалось не столь очевидно и однозначно. Да, МС-21 действительно по своим характеристикам полностью конкурентоспособен с западными аналогами, а кое в чем их даже превосходит. Вот только проектировался он с расчетом на широкую международную кооперацию, поэтому иностранных комплектующих в нем не менее половины. У нас грозятся их оперативно импортозаместить, однако зачастую сроки реализации высокотехнологичных проектов в нашей стране имеют свойство сдвигаться вправо. Несомненно, раньше или позже, МС-21 доведут до ума и поставят на конвейер, но, скорее, позже. Заместить же требуется в ближайшие одно-два десятилетия порядка 700 лайнеров иностранного производства.
Travel был не просто туром, а грандиозным путешествием по неизведанным местам, казалось бы, уже полностью знакомой страны в великолепной компании. Мы кормили жирафов, любовались горой Джебель Хафит, которая точно является самой зрелищной природной достопримечательностью эмирата Абу-Даби.
Впечатления превзошли все ожидания. Все было спланировано до мелочей, но при этом оставалось место для экспромта». Следующие финалисты съездили в Каталонию, два раза подряд — в Дубай, а также в Бахрейн. Любой фам-трип Loyalty — это крутая поездка с единомышленниками, где можно посетить разные экскурсии, осмотреть отели на это тратится совсем немного времени , пообщаться с иностранными коллегами, подружиться с профи из других городов, получить огромное количество полезной информации, а еще — поболтать, подурачиться и посмеяться. Шансы стать финалистом рейтинга и отправиться в фам-трип есть у каждого! Артур Соонпере из Рязани Слетать. Вы вместе проводите время с коллегами по цеху в новой обстановке, это помогает перенимать друг у друга опыт и налаживать полезные контакты», — делится Артур. По итогам 2024 года 15 финалистов Loyalty отправятся в фирменный фам-трип в ОАЭ от Space Travel, генерального партнера этого года.
Лайфхак для будущих победителей: активно бронируйте туры от Space Travel и вносите свои заявки в Loyalty. Space Travel — ваш надёжный спутник в путешествиях по самым интересным странам мира! История компании началась в 1991 году, и сегодня туроператор имеет более чем 30-летний опыт работы в индустрии туризма. А баллы Loyalty, полученные в рамках онлайн-выставок, помогут выигрывать их главные призы — турагенты могут рассчитывать на участие в розыгрыше бесплатных уникальных поездок, бесплатного проживания в отелях высоких категорий и других комплиментарных возможностей. Чем больше баллов — тем выше шансы на победу! Куда поедем в этом году? Главный приз года — путешествие. А генеральным партнером 2024 года стал Space Travel.
Как вы, наверное, догадались, победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил на него 15 мест. Три из них получат лидеры бронирований Space Travel в Loyalty, на два могут претендовать те, кто не бронирует, но побеждают как лидеры рейтинга выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами из различных городов СНГ с разной численностью населения.
В просторном салоне среди пассажирских кресел Минниханов развел руками и сказал: «Boeing отдыхает». Вместе они прошли в кабину пилотов. Там все еще стоит кресло для бортмеханика. Напомним, Казанский авиазавод российские авиакомпании уже попросили переделать управление Ту-214 только под двух пилотов.
Как доложили Мишустину прямо в самолете, на это уйдет от года до двух лет.
Скриншот Пока непонятно, показали ли Мишустину финальную версию салона, но большие кресла с приличного размера подлокотниками обращают на себя внимание. Интегрированных экранов в спинках нет — они выполнены откидными и размещены в области верхней консоли. В каждом ряду — всего по 4 кресла. В салоне Ту-214.
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. На модификации лайнера, Ту-214, летает спецотряд «Россия», который перевозит первых лиц государства, включая Владимира Путина. Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. «Аэрофлот» предложил внести 99 изменений в салон новых самолетов Ту-214, стоимость которого составляет 500 млн рублей за единицу, сообщают в ОАК. Город - 1 августа 2023 - Новости Иркутска -
«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214
Ту-214ОН: как выглядит отечественный «шпион в законе» изнутри | Председатель правительства России Михаил Мишустин в рамках визита на Казанский авиационный завод осмотрел салон самолета Ту-214. |
Возобновление полетов Ту-204 и Ту-214 откладывается // Новости НТВ | РИА Новости. Как сообщает РБК, первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом. |
«Аэрофлот» предлагает внести изменения в пассажирский салон самолетов Ту-214 | Фото Туполев Ту-214, характеристики и компоновка салона самолета Туполев Ту-214, отзывы о самолетах Туполев Ту-214 различных авиакомпаний мира. |
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два | Жуковские вести | Ту-214 — все новости по теме на сайте издания Казанский авиационный завод хочет выпускать по 20 Ту-214 в год. |
«Аэрофлот» попросил внести около ста изменений в пассажирские салоны Ту-214
В салоне Ту-214 будет четыре туалета: по одному в передней и задней части, два — в центре салона, следует из компоновочной схемы пассажирского салона. Но нарастить выпуск Ту-214 можно быстрее, так как вся остнастка и документация имеются. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Волгограда - Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка.
«Boeing отдыхает»: Михаилу Мишустину показали салон самолета Ту-214
Это Ту-214, летавший еще в Трансаэро под бортовым RA64518, с восстановленной летностью. Также у Ту-214 могут появиться грузовая, короткая и двухчленная версии, не исключена и версия военная. Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности. Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. "Аэрофлот" и "Туполев" договариваются о параметрах пассажирского салона Ту-214. Поэтому авиакомпании теперь заказывают только Ту-214 — модель, которую производят в Казани.
Салон Ту-214 хотят осовременить
Информацию о том, что сейчас на момент середины декабря в производстве почти до конца готов только один лайнер, озвучил в недавнем интервью и управляющий директор ПАО «Туполев» Вадим Королев, отвечая на вопрос о том, что сейчас есть на казанских стапелях. Часть лайнеров недокомплектована, и в процессе сборки. Один [Ту-214 ] в цехе окончательной сборки.
Портал Profi. Travel — как раз такая платформа для турагентов, на которой можно не только изучать турпродукт, смотреть прямые эфиры или вебинары от ведущих экспертов отрасли, участвовать в обучающих проектах, проходить тестирования и подтверждать свою квалификацию, но и получать за это призы. А программа лояльности для турагентов Profi. Travel Loyalty в этом помогает. Несомненное ее преимущество — это люди, а точнее один отдельно взятый человек Сергей Перемутов, который ее возглавляет. Сергей, сам действующий уже много лет турагент, знает о всех особенностях работы не по наслышке.
Кроме того, он бывший участник Loyalty и становился финалистом несколько лет подряд. Для удобства общения и решения возникающих проблем у нас есть чат , который ведет Сергей: он постоянно на связи и не отказывает в помощи никому. Что можно получить за регулярное обучение и внесение броней? Победители нашего проекта по итогам учебного года получают главный приз — участие в фирменном фам-трипе с командой Profi. А еще — дополнительные призы, бесплатные поездки и проживание в отелях. Восьмой сезон Loyalty уже в разгаре! Где уже побывали победители? Первая поездка состоялась в 2018 году — тогда финалисты отправились в Абу-Даби, где отлично провели время.
Travel был не просто туром, а грандиозным путешествием по неизведанным местам, казалось бы, уже полностью знакомой страны в великолепной компании. Мы кормили жирафов, любовались горой Джебель Хафит, которая точно является самой зрелищной природной достопримечательностью эмирата Абу-Даби. Впечатления превзошли все ожидания. Все было спланировано до мелочей, но при этом оставалось место для экспромта». Следующие финалисты съездили в Каталонию, два раза подряд — в Дубай, а также в Бахрейн. Любой фам-трип Loyalty — это крутая поездка с единомышленниками, где можно посетить разные экскурсии, осмотреть отели на это тратится совсем немного времени , пообщаться с иностранными коллегами, подружиться с профи из других городов, получить огромное количество полезной информации, а еще — поболтать, подурачиться и посмеяться. Шансы стать финалистом рейтинга и отправиться в фам-трип есть у каждого!
Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116.
RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет.
Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Но не успело производство набрать обороты, а Ту-214 будто бы опять прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета.
Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров. Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег. По словам источников «Коммерсанта», восстановление каждой «тушки» обойдется в 1,5—2 миллиарда рублей. И это вдобавок к 3—4 миллиардам рублей, которые придется потратить на покупку самих бортов. У них нет таких денег.
В частности, «Аэрофлот» предлагает внести правки в дизайн полок — увеличить их объём, чтобы на одной помещалось шесть чемоданов объёма cabin size — до 40 литров. Кроме того, перевозчик предлагает перейти на западные образцы аварийно-спасательного оборудования.
В ОАК отметили, что «значительная часть» пожеланий компании будет учтена.
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214 | Мишустин осмотрел салон нового Ту-214 и пообщался с экипажем. |
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 | В салоне Ту-214 будет четыре туалета: по одному в передней и задней части, два — в центре салона, следует из компоновочной схемы пассажирского салона. |
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 | В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214. |
Салон Ту-214 хотят осовременить
Скриншот Во время общения с пилотами Михаил Мишустин спросил, когда, по их мнению, появится версия Ту-214, рассчитанная на двух членов экипажа сейчас предусматривается наличие бортинженера , на что те ответили — в течение года-двух. А это салон опытного МС-21 Для сравнения приводим изображения салона отечественного авиалайнера МС-21 на нем на Казанский авиазавод на совещание с Мишустиным летел министр финансов Антон Силуанов. Тут кресла уже гораздо проще и установлены по 6 штук в ряд. Но даже визуально салон у МС-21 шире.
По характеристикам российский лайнер не уступает известным моделям Airbus и Boeing. По мнению специалистов, производство осложнят нехватка квалифицированных кадров и высокая стоимость.
Министр транспорта РФ Виталий Савельев заявил, что компания «Аэрофлот» рассматривает пассажирский лайнер Ту-214 как базовый самолет для своего авиапарка. По словам министра, полеты российскими авиакомпаниями безопасны и «никто не будет рисковать жизнью пассажиров». Он также добавил, что перед авиакомпанией стоит проблема комплектующих запчастей, но ее можно решить. Реклама Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что российским авиакомпаниям до 2030 года поставят более тысячи самолетов на нужды гражданской авиации. В марте вице-премьер Юрий Борисов заявил, что производство отечественных гражданских самолетов не прекратится, несмотря на санкционное давление.
Он заявил, что Россия проанализирует потребность в самолетах Ту-214. Характеристики Ту-214 Ту-214 представляет собой узкофюзеляжный двухдвигательный самолет с дальностью 6500 километров, который отличается высокой топливной экономичностью и комфортом. Свой первый полет он совершил в 1996 году.
Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая.
Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть.
Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не все ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км.
RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают.
Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты.
Отмечу, что такие работы запускаются для 4—5 машин. Сейчас в Казани уже закладывают и строят новые цеха с поточной линией по типу автомобильного конвейера. Планы по авиастроению и увеличению объемов производства у «Туполева» значительные.
Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214
При этом интернет на борту также появится не сразу, однако в этом направлении ведется активная работа, сообщили в пресс-службе ОАК. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре началось строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С. Горбунова для наращивания выпуска Ту-214. Глава ОАК Юрий Слюсарь в свою очередь отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей.
Posted 22 июня 2023,, 13:55 Published 22 июня 2023,, 13:55 Modified 22 июня 2023,, 13:57 Updated 22 июня 2023,, 13:57 Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214 22 июня 2023, 13:55 Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214.
Кадры с его посещения Казанского авиационного завода появились в Telegram-канале правительства страны. Власти рассказали, что внутри пассажирский самолет сможет перевозить до 210 пассажиров.
Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов.
Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Но не успело производство набрать обороты, а Ту-214 будто бы опять прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21.
Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета. Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров. Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег.
По словам источников «Коммерсанта», восстановление каждой «тушки» обойдется в 1,5—2 миллиарда рублей. И это вдобавок к 3—4 миллиардам рублей, которые придется потратить на покупку самих бортов. У них нет таких денег. Авиакомпания может взять такой самолет в лизинг на какой-то срок. Она не будет заниматься продлением ресурса, восстановлением. Ей это неинтересно, она должна взять уже летающий самолет и летать, зарабатывать деньги и выплачивать владельцу лизинговые платежи. Вот так сегодня устроена экономика, — рассказывает авиаэксперт. Но дело в том, что покупателем самолетов от спецотряда, скорее всего, станет авиакомпания Red Wings. А она входит в структуру «Ростеха». Как и ПАО «Туполев» с казанским авиазаводом.
Об этом 15 января сообщил РБК со ссылкой на документы из переписки двух компаний. Как уточняется, в случае выполнения полета над водой, когда время до берега превышает 30 минут, пять кресел демонтируются для установки на их месте спасательных плотов. Это является требованием федеральных авиационных правил. Так, расстояние для пассажира до соседнего кресла шаг кресел в экономклассе составит 78 см, в бизнесе — 96 см.
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214
Авиакомпания «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) согласовали внешний вид среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Багажные полки в восстановленной версии Ту-214 меньше, чем у действующих иностранных лайнеров, поскольку интерьер разрабатывали еще в СССР. Глава российского правительства Михаил Мишустин в ходе совещания по развитию отечественной авиационной отрасли призвал активнее наращивать строительство пассажирского самолета Ту-214, разработанного еще в СССР. Авиакомпания «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) согласовали внешний вид среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Мишустин осмотрел салон нового Ту-214 и пообщался с экипажем.