это действительно событие, может быть и не грандиозного масштаба, но весьма интригующее и свежее. В этом году исполняется 10 лет зонг-опере Todd и в Мурманск с гастролями приехала группа Северный флот и с ними Алексей Горшенев и Лена Тэ (она принимала участие в записи пластинки). Музыканты группы «Король и Шут» и продюсерская компания «Театральное дело» решили сохранить театральную постановку «Todd», главную роль в которой исполнял. Король и Шут — На краю (Последния ария Тодда) (TODD. Акт 2. «На Краю».
TODD: «Счастье. Что это слово значит?»
Album TODD Акт 2. На краю – Король и Шут play online for free in the music section on OK | Бен Ротвелл досрочно отправил соперника в нокдаун, но его бой закончился разочаровывающим образом после того, как Тодд Даффи упал на землю с травмой, которая вынудила остановить бой на BKFC KnuckleMania 4. |
альбом TODD - Акт 2. «На Краю» | Тексты песен группы Король и Шут | Король и Шут: TODD Акт 2. На Краю. Жанр. |
Тодд - На краю. | В 2022 году музыканты группы «Король и Шут» — те самые люди, которые были с Михаилом до конца и вместе трудились над его последними композициями, а впоследствии объединились в группу «Северный Флот» — представили масштабный концерт TODD. |
TODD Акт 2. На краю | на краю [slowed], Король и Шут - на краю (клип 2023; Ария Тодда TODD), король и шут на краю последняя ария тодда (инструментал), Реакция на Король и Шут - На Краю, Киш (ТОДД) - На краю под гитару аккорды кавер табы | , ТОDD. |
Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром
Он потерял… своё счастье. Но можно ли вообще в него верить, когда кровь льётся реками; когда всё, что тебя окружает — Смерть? На этот вопрос есть ответ… Во внешнем виде Ловетт произошли существенные изменения в сравнении с прошлыми показами, и, благодаря им, образ этой разбитой, сдавленной, но до сих пор свято верящей в существование счастья женщины наполняется ещё большим величием. Казалось, за свои старания она почти получила достойную награду, но… чем же это закончилось? Узнаете позже. Судья в нынешней ипостаси показался мне наиболее жестоким и страстным. Теперь он не совсем тот чертовски обаятельный обольститель-мерзавец… Это человек, для которого действительно всё на свете серо, кроме крови. Он заслужил то, что в конце концов получил. Но об этом тоже позже. Кстати, как ни забавно, раньше на этой роли был сам Артур Иванов.
Священник — крайне неоднозначный персонаж. С одной стороны, он наставник Тодда, который показал ему, что каждый виноват, и что нужно наконец начать действовать; нужно встать на путь мести. Правда, в итоге в этом проклятом театре теней всё равно перепутались роли… Но, с другой стороны, священник — любящий отец, который растит свою приёмную дочь вдали от человеческих глаз. И ради неё он готов даже пойти против судьи. Но кое-что объединяет эти две сущности — надежда на Бога. Точне, её отсутствие… Образ Элизы достаточно многогранен. Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник. Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет.
Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается. Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем. Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда. В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде. Но мясника уже ничего не спасёт. И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару. Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга. Он как всегда прекрасен.
Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда. Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком. И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1. Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости. Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории. Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже. Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции.
Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд. Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала.
Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет.
По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться.
Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите!
Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться. Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых. Они становятся сообщниками. И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство. Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести. Ведь виноват каждый! Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад. Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии. И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части. Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой. Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги. Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку. Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли.
Данный текст одобрен Силами Света, Силами Тьмы, а также священником, который больше ничего не скажет. Я вас решительно приветствую! Вторая часть зонг-оперы "TODD" увидела свет через полгода после первой. Но, честно сказать, сколько ни слушал оба альбома, никогда в глаза, то есть, в уши, не бросалось то, что партии одних и тех же персонажей исполняют разные люди. То ли потому, что похоже получилось, то ли потому, что это не главные герои и появляются они в двух-трех песнях на каждом альбоме, а то и вообще - в одной. Гораздо больше увлекала сама история и то, что происходит с главным героем - Суини Тоддом - а все остальное становилось второстепенным. Все-таки, действительно, "TODD" - это, в большей степени, театр одного актера. Первая часть закончилась на размышлениях Суини Тодда о том, что же такое счастье, имеет ли он на него право и окончательного осознания того, что теперь лишь жажда движет им, дает ему силы и цель, чтобы жить дальше. Второй акт начинается с того, что Тодд проникает на бал-маскарад к судье в костюме смерти да-да, символизм так и прет , убивает судью... Вот только это оказывается никакой не злейший враг Суини, а просто человек в костюме судьи. Казалось бы, все возвращается на круги своя - цирюльнику вновь нужно ждать удобного момента, чтобы нанести удар. Однако, теперь судья знает, что его хотят убить... К тому же, судья узнает о существовании Элизы - дочки Суини Тодда и его покойной жены Бетти, до которой домогался судья в свое время. Похоть так и не оставила старого развратника, и он хочет заполучить себе юную и прекрасную девушку. Об этом узнает священник, который воспитывал Элизу все это время и который вдохновил Тодда на его кровавые дела, убедив, что смерти заслуживают все в этом прогнившем городе. История достигает своего пика, можно быть уверенным только в одном - все закончится кровью. Но вот чьей?
Не превращается ли амбициозный театральный проект в рискованную для карьеры группы авантюру? Горшок поступил, как нормальный музыкант: постановка постановкой, а альбомы по расписанию. Осенью прошлого года вышла первая часть саундтрека к TODDу, а теперь подоспела и эффектная концовка. Независимо от будущей сценической судьбы зонг-оперы дискография «Короля и Шута» пополнилась двумя очень сильными пластинками, в которых к фирменным плюсам группы музыка и голос Михаила Горшенева добавились преимущества привходящие. В диске «На краю» состав специальных гостей, правда, чуть поредел: вместо яркой Коган партии Ловетт исполняет старательная Лена Тэ, а получивший роль Судьи Илья Черт старается петь еще страшнее, чем кровавый парикмахер. Зато еще один даровитый вокалист нашелся в недрах «Короля и Шута» - это Александр Леонтьев, отлично спевший трек «Смерть на балу». Зато в качестве рассказчика вновь выступил Вениамин Смехов.
Король шут последняя ария тодда
Слушайте все песни с альбома TODD. Автор пина:Людмила. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Мюзикл Рок-мюзикл TODD 4 июня 2022 БКЗ Октябрьский в Санкт-Петербурге. Купить билеты на Мюзикл Рок-мюзикл TODD вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00. Всё правильно сделали, кроме того Остролуцкий не вытянул бы "На Краю". Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли о том, что он навеки потерял собственное счастье. Священник больше ничего не скажет (Ария Тодда). Король и Шут. TODD, Акт 2 (На краю).
КОРОЛЬ И ШУТ - «TODD. Акт 2: На краю» (2012)
Коллектив едет в концертный тур «10 лет альбому TODD»! Акт 1. Праздник крови» вышел в 2011 году, а следом, в 2012, второй — «TODD. Акт 2.
Слушая некоторые ранние альбомы группы, можно было предположить, что когда-нибудь она напишет подобную связанную единым сюжетом музыкальную сказку, но надо же, главный «сказочник» Князь до этого «не дожил».
К слову, к либретто приложил руку вездесущий детский поэт Андрей Усачев, что гарантирует качество литературного материала - при том, что изложенная история, мягко говоря, не нова. Что до музыкальной составляющей, за которую отвечали сам Михаил и его младший брат Алексей Горшенев, то количество хитов здесь даже выше, чем обычно бывает в мюзиклах. Если в первой части вызывала некоторые вопросы жесткая привязанность текстов к сюжету, то в «На краю» это не ощущается - то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. Как бы то ни было, но треки «Смерть на балу», «Неупокоенный», «Почему ты жива?
Не помешал бы там и «Маленький остров», но тогда группе надо взять в состав Юлию Коган или хотя бы Лену Тэ. И что это я всё беспокоюсь за судьбу сценической версии?
В работе над пластинкой также принимали участие клавишник и аранжировщик группы «Аквариум» Борис Рубекин и Сергей Шпуль, делавшие сведение треков вместе с Павлом Сажиновым и Валерием Аркадиным. Мастеринг делал Андрей Субботин. Лейбл выпустил обе части дилогии на компакт-дисках в формате диджипак с многостраничным буклетом. Для онлайн-прослушивания запись выложена на музыкальном сервисе «Яндекс. В 2015 году тот же лейбл переиздал альбом на виниловых пластинках в формате двойного издания.
Однако, как отметил Михаил Горшенёв, эта лирика психологическая и мрачная, а по звучанию альбом близок к творениям групп No Means No и Tequilajazzz. По словам Михаила Горшенева, рокировки исполнителей были запланированы изначально: «Настроение у пластинок разное. Поэтому пусть и исполнители вокальных партий будут разными».
Единственной песней альбома, известной широко публике задолго до его выхода была «Христова невеста». Её демозапись появилась в интернете во время работы над первой частью пластинки. При записи окончательной версии песни использовалось наложение трёх партий двенадцатиструнной акустической гитары, исполненных в разной тональности, поэтому у слушателя может возникнуть впечатление, что музыка сыграна на клавесине.
При сведении материала не присутствовал Михаил Горшенёв. Звук окончательного варианта фонограммы показался ему слишком чистым. В процессе сведения были также убраны подпевки, которые Михаил делал высоким голосом.
Тодд - На краю.
Вечером 5го февраля в Петербурге на сцене ДК Ленсовета состоялась долгожданная премьера рок-мюзикла "ТОДД", созданного Михаилом Горшеневым и многими другими. TODD Акт 2. На краю музыкальный альбом от Король и Шут вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. Священник больше ничего не скажет (Ария Тодда) (2012). Король и Шут TODD Акт 2. На краю IV. Король и Шут: TODD Акт 2. На Краю. Жанр. Группа вновь представила свою программу «На краю», которая неразрывно связана с мюзиклом на театральной сцене.
Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром
КОРОЛЬ И ШУТ - Альбом: TODD. Акт 2. На краю - Звуки.Ру | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. |
Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD" | Основой сюжета рок-мюзикла «TODD» стала старинная английская легенда о безумном парикмахере Суини Тодде, известная многим по фильму Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит». |
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. Священник больше ничего не скажет (Ария Тодда). Король и Шут. TODD, Акт 2 (На краю). Новости НСН. Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром. Альбом «На Краю» — вторая часть музыкального проекта TODD. todd король и шут «Todd» – двойной студийный альбом группы «Король и Шут», выпущенный в двух частях, каждая из которых имеет собственное название. Главная» Новости» Тодд концерт спб.
TODD, Акт 2 (На краю)
На краю», Стиль: Рок-опера, Год: 2012 Ажиотаж вокруг зонг-оперы о социально опасном цирюльнике с Флит-стрит принес вполне ощутимые плоды еще до театральной премьеры. По итогам продаж всех музыкальных релизов 2012 года на территории России, вторая часть альбома «TODD» «На краю» недавно заняла почетное пятнадцатое место. Психически больные граждане редко мыслят цельно, логично и линейно — их восприятие, как правило, мозаично, лоскутно и разнородно. Примерно, таким же у «Короля и Шута» получилась и финальная часть дилогии. Если в «Первой крови» преобладал кураж висельника и свистопляс заплутавшего гуляки, то «На краю» - это мучительный делирий, позднее прозрение, стон истерзанной души, полностью выжженной неутолимой жаждой мести.
Действие разворачивалось в нескольких плоскостях. Двухэтажные декорации, по которым лазили и прыгали трейсеры-акробаты, своей раскраской навевали воспоминания о группе Sex Pistols и о бурном времени панка 1970-х. Музыканты «Короля и шута» расположились в несколько ярусов за прозрачной стеной на заднем плане. Стена не только отделяла музыку от зрелища, но и служила дополнительным элементом декораций. Время от времени на ней загорался гигантский крест, который, вкупе с полуобнаженными монашками, танцующими и поющими на его фоне, навевал мысли о гротеске и кабаре. Что касается образа судьи, то, после прослушивания аудиоверсии TODD он представляется эдаким солидным, грузным мужиком в возрасте, парике и мантии. Театральная версия судьи оказалась полным антиподом: щупленький мужчина в пиджаке, с демоническим взглядом маньяка.
Ближе ко второму акту он все-таки стал ассоциироваться с судьей. А сцена гибели, когда его спускали со второго этажа декораций на неимоверно длинных рукавах от рубахи, прямо в лапы суетящихся вокруг чертей, была незабываемой и жуткой. Во время дуэта Суинни Тодда и священника создавалось впечатление, что пространство между ними искрит. Казалось, фраза: «Кто сказал тебе, что твой гнев сильнее моей боли? Кто сказал тебе, что ненависть твоя сильнее моей? Но куда же без недовольных? Один мужчина в зале жаловался своей спутнице, что спектакль ему кажется каким-то чересчур скучным, музыка — однообразной, сюжет — затянутым.
Ведь единственный персонаж, который не был отягощен грехами и злобой, тоже не избежал страшной участи... Иногда добро, в своем стремлении покарать зло, становится ещё большим злом. Да и было ли вообще добро в Суини Тодде, когда он вернулся с каторги? И кто является основным виновником произошедшего? Судья, разрушивший семью цирюльника? Сам Суини, который позволил жажде мести затмить в нём все остальное? Или все они виновны в равной степени? Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа.
История цирюльника Суини Тодда заканчивается печально и трагично, она пропитана болью, обманом, ненавистью и кровью. Вечное напоминание о том, что месть не приводит ни к чему хорошему. Отмщение не есть правосудие и, уж конечно, не есть справедливость. Иногда мы не в силах сами справиться с той болью и тьмой, которая живёт в нас, тогда все зависит от тех, кто нас окружает. Кто знает, если бы вокруг Суини были более честные и менее кровожадные люди — как бы все обернулось? Как и в первой части, во втором акте на высоте, как музыкальная, так и вокальная составляющие. Михаил Горшенев прекрасен в образе безумного цирюльника. Приглашенные вокалисты отлично справились со своими ролями.
Акт 1. Праздник крови» вышел в 2011 году, а следом, в 2012, второй — «TODD. Акт 2. На краю».