Новости присцилла элвис и я

Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» вышел в прокат: как картину встретили в России и что пишут в рецензиях. Несмотря на разницу в возрасте, Элвис и Присцилла начали встречаться, хотя и старались не появляться на публике. В российский прокат 25 января выходит новая работа Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я», трогательная драма, снятая по автобиографической книге Присциллы Пресли и отмеченная «Кубком Вольпи» за лучшую женскую роль.

Присцилла: Элвис и я

О том, почему феминистская ревизия великого рок-н-ролльного мифа не удалась автору «Трудностей перевода», читайте в материале «Ленты. Проживающая в послевоенной Германии школьница Присцилла Болье Кейли Спейни получает приглашение на вечеринку, где обещано присутствие проходящего службу в Берлине Элвиса Пресли Джейкоб Элорди. Молодые люди немедленно влюбляются друг в друга. Так начинается долгий роман, который продолжается и после демобилизации, когда не закончившая школу Присцилла с трепетом в сердце переезжает в дом Пресли. Связь Элвиса и Присциллы продлится 14 лет и подарит королю рок-н-ролла единственную дочь Лизу Мари. Вскоре после ее рождения, не выдержав слухов о бесконечных изменах и равнодушия слетающего с катушек супруга, Присцилла подаст на развод. Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Новый фильм Софии Копполы начинается с крупного плана босых женских ступней, медленно ступающих по ковру нежно-розового оттенка. И самое удивительное заключается в том, что это самый эротичный кадр «Присциллы». Да, в фильме, где одно из двух центральных мест занимает король рок-н-ролла Элвис Пресли, человек, чьи песни и танцы до сих пор способны свести с ума, совсем нет секса.

Свои чувства Элвис и Присцилла выражают детскими ролевыми играми, объятиями и целомудренными поцелуями — на этом все.

В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли. Звучит как фантастика, но все оказывается реальностью: знаменитый певец, служивший в армии в это время, и впрямь положил глаз на симпатичную несовершеннолетнюю девушку, и довольно быстро вчерашняя школьница становится ни много ни мало спутницей жизни своего звездного бойфренда. Правда, спутницей лишь номинально: с переездом в Грейсленд еще несовершеннолетняя Присцилла, брак с которой Пресли не может заключить из-за ее возраста, превращается в красивую мебель, к которой вечно отсутствующий дома из-за концертов певец время от времени приезжает, чтобы в очередной раз под надуманным предлогом отказать в сексуальной близости.

Чем дальше, тем отчетливее Присцилла понимает, в каком статусе она находится, и тем больше сомнений в том, что ее знаменитый избранник — тот, о ком она всю жизнь мечтала. На таком горячем материале легендарный певец абьюзил свою несовершеннолетнюю любовницу! Легче легкого было также сделать из подобной основы слезовыжимательную драму, старательно выточенную под пазы современной феминистической этики. Но и тут Коппола умудряется обойти все острые углы: пресловутый female gaze здесь не выпирает, а является органичной частью истории.

Разумеется, поклонникам Пресли тут делать особенно нечего; по крайней мере, особенно ортодоксальным, даже просто ради «еще раз послушать музычку» — права на использование песен певца получить не удалось, поэтому за аутентичный саундтрек отвечает группа Phoenix, в которой играет муж Софии, певец Томас Марс, подражающий вокалу Элвиса. Что логично: было бы странно, если бы менеджеры покойного артиста пошли авторам фильма навстречу.

Юная простушка из провинции оказалась в замке прекрасного и благородного принца кто-то в оправдание экранного Элвиса скажет, что, мол, он даже к сексу ее до совершеннолетия не принуждал! Такой взгляд на короля рок-н-ролла может кого-то шокировать, но все это уже давно не секрет и было описано в книге Присциллы Пресли «Элвис и я», на которой фильм и основан. Поэтому вопрошать «как же так вышло? Все просто: Элвис, хоть и чудовище, не лишен некоторого шарма, присущего всем абьюзерам в глазах влюбленных в них дев. И есть даже ощущение, что сама Присцилла, будучи исполнительным продюсером фильма, говорившая, что это кино в первую очередь о любви, которую она сама испытывала, своего возлюбленного почти не осуждает. Ну, по крайней мере, не танцует на костях покойного экс-супруга, а просто рассказывает о том, что порой суждено пережить женщинам, удостоившимся чести стать спутницами звездных мужчин. Об этом отчасти в прошлом году, кстати, был и «Маэстро», хотя там, конечно, в центре внимания — фигура знаменитого дирижера и композитора Леонарда Бернстайна, а не его супруги Фелиции Монтеалегре. Но фильм Брэдли Купера как раз образец манипулятивного кино, к которому романтичный актер-постановщик был склонен и в своей предыдущей картине «Звезда родилась».

Коппола же рассказывает историю спокойно, обстоятельно, деликатно, хочется даже сказать — ласково.

Секреты съемок картины «Свой среди чужих»: чеченская массовка и едва не утонувший актер Кино, безусловно, стильное, работа оператора заслуживает похвал, но вместе с тем это не более чем набор красивых кадров. Героиня там — лишь объект, птица в золотой клетке Грейсленда.

Но, снимая кино о птице, мне хотелось бы узнать, чем она живёт и что у неё на душе. Но всё же они разные и их разделяет как минимум два века, и попытка рассказать о них стилистически одинаково заведомо провальная. Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым чел ове ком.

Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах. К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини. Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз.

Она видит Присциллу нежной и ранимой, а её миниатюрность только подчёркивает её неважность в этих отношениях.

Элвис и Присцилла на гастролях в России.

Болото отчаяния? Что не так с «Присциллой», фильмом об Элвисе Пресли и его жене ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Присциллы и Элвиса Пресли оказался недолгим. Но актриса признается, что хранит память о бывшем муже.
«Присцилла: Элвис и я»: фильм 2023 онлайн теперь на Wink! – Wink Блог Киноафиша Фильмы Присцилла: Элвис и я Новости о фильме «Присцилла: Элвис и я».

Авторизация

Когда Присцилла предлагает Элвису развестись, Элвис говорит, что не хочет ее терять. Не то чтобы этот взгляд был такой уж новостью: мемуары Присциллы под «продающим» названием «Элвис и я» были опубликованы еще в 1985 году и стали бестселлером. За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958). Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» вышел в прокат: как картину встретили в России и что пишут в рецензиях. События в ТРЦ «Океания»: Присцилла: Элвис и я Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Литературной основой сценария фильма стала автобиографическая книга Присциллы Пресли «Элвис и я». Фильм рассказывает о семейной жизни Элвиса Пресли и Присциллы Пресли (урождённой Болье).

Присцилла: Элвис и я

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Присциллы и Элвиса Пресли оказался недолгим. Но актриса признается, что хранит память о бывшем муже. Вдова Элвиса Пресли Присцилла заключила мировое соглашение по делу о наследстве дочери Лизы Мари с внучкой Райли Кио, сообщает The Mirror. РИА Новости, 18.05.2023. Биографическая драма «Присцилла: Элвис и я» появилась на широких экранах России в конце января 2024.

Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат

Дочь Элвиса Пресли была недовольна сценарием «Присциллы» Софии Копполы Присцилла Пресли призналась, что решила не выходить замуж после развода с Элвисом.
«Присцилла: Элвис и я» выйдет в KION - НайсКино Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720.
Измены и отношения на расстоянии: история любви Элвиса и Присциллы Пресли "Присцилла: Элвис и я" – новый фильм Софии Копполы, в центре сюжета которого непростая жизнь единственной жены короля рок-н-ролла.
Публикуем эксклюзивный фрагмент байопика «Присцилла: Элвис и я» Главная Кино КУЛЬТУРА Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли.

Публикуем эксклюзивный фрагмент байопика «Присцилла: Элвис и я»

Фильм «Присцилла: Элвис и Я» (2023) представляет зрителям захватывающую историю, в которой страсть к музыке переплетается с темой самопознания и поиска смысла жизни. Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем. Онлайн-кинотеатр KION сообщил о скором релизе байопика «Присцилла: Элвис и я». Картина Софии Копполы станет доступна подписчикам уже с 22 февраля. Priscilla Presley is once again setting the record straight about her relationship with her late ex-husband, Elvis Presley, insisting that they didn't sleep together when she met him at age 14.

Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат

Процедура развода, инициатором которой стал Кейдж, длилась дольше, чем собственно вся семейная жизнь звездной пары. Они оба считали, что их союз был ошибкой, однако остались в хороших отношениях. Его сделала мать Присцилла Пресли: «С тяжелым сердцем я должна поделиться с вами ужасающей новостью о том, что моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас. Она была самой страстной, сильной и любящей женщиной, которую я когда-либо знала. Мы просим вас не беспокоить нас, пока мы пытаемся справиться с этой огромной потерей. Спасибо за любовь и молитвы. В настоящее время дальнейших комментариев не будет».

Накануне женщине стало плохо, ее доставили в больницу, но там она скончалась из-за остановки сердца, врачи спасти ее не смогли. Она была самой страстной, сильной и любящей женщиной, которую я когда-либо знала», - написала в соцсетях мать Лизы Мари, актриса Присцилла Пресли. Лиза Мари появилась на свет в тот момент, когда ее отец находился на пике славы - в 1968 году его рождественский концерт вернул американцам их кумира Пресли - такого шоу они еще не видели. Малышку сразу окрестили принцессой. Всю свою жизнь она оставалась в центре всеобщего внимания. Интерес к ее судьбе - будь то очередной брак или личная трагедия - никогда не ослабевал. Когда Лизе Мари было четыре, мать ушла от Пресли к своему тренеру по карате. Король рок-н-ролла в то время не отставал от супруги, имея целую армию любовниц на стороне. Развод был оформлен в 1973 году. Лиза Мари в основном жила в Калифорнии у матери, но при этом частенько оставалась у отца в Мемфисе. Лиза Мари с родителями. Когда она была подростком, она подверглась сексуальному насилию со стороны любовника матери актера Майкла Эдвардса. Тот, по словам Пресли, был не дурак выпить и в пьяном угаре начинал приставать к девочке.

Джейкоб Элорди, молодой австралиец, сыгравший в нашумевшем сериале "Эйфория", с самого начала ухватился за идею не очень уверенного в себе и эксцентричного Элвиса. Он опирался на текст Присциллы, которая описывала Элвиса как человека, постоянно ищущего что-то неуловимое и легко разочаровывающегося". В актерский состав фильма также вошла Дагмара Доминчик, хорошо известная по роли в хитовом сериале «Наследники». Здесь она играет противоречивую роль матери Присциллы Анны, женщины, оказавшейся между желанием оградить дочь от опасных отношений, возможной сердечной травмы и желанием помочь Присцилле получить ту жизнь, которую она так сильно хотела. Доминчик говорит об Анне: "Она — мать, которая глубоко, очень глубоко переживает за свою дочь-подростка. Она не знает, что может ждать Присциллу, влюбленную в мегазвезду, и как может сложиться ее жизнь. И в то же время она не хочет быть той, кто стоит на пути к счастью дочери». Актерский состав дополняют Ари Коэн в роли капитана Болье, приемного отца Присциллы ее биологический отец погиб в авиакатастрофе, после чего мать снова вышла замуж и Тим Пост в роли отца Элвиса, Вернона, управляющего Грейслендом. Пост вспоминает: «Благодаря тому, что Коппола уделяла особое внимание созданию атмосферы, съемочная площадка не была похожа ни на одну другую. Мы чувствовали, что полностью погружаемся в этот мир. В этом и заключается магия ее работы, а музыка и эмоция — это важнейшие элементы ее режиссуры. В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии". Грейсленд Присциллы В 1957 году, в первый год звездной жизни Элвиса, когда полчища поклонников стали толпиться у его резиденции в Мемфисе, Пресли приобрел дом своей мечты: тогда он назывался Graceland Farms, поместье, построенное в 1939 году, особняк в стиле колониального возрождения с 8 спальнями. Купив его за 100 000 долларов, Элвис и предположить не мог, что впоследствии он станет культовой достопримечательностью США, меккой, которую ежегодно посещают полмиллиона человек. Для Элвиса это было просто убежище. В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз. Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее. Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов.

София Коппола стала режиссёром фильма и написала сценарий по мотивам книги Присциллы Пресли. Главные роли в картине сыграли Кэйли Спэни и Джейкоб Элорди. Съёмки начались в октябре 2022 года в канадском Торонто. Прокатом картины в США займётся компания A24 [6] [7].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий