Новости преподаватели тюмгу

В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных.

Прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным пройдет 27 января

  • Гранты до 500 тысяч рублей от фонда Потанина выиграли шесть преподавателей ТюмГУ
  • После болезни на 71-м году жизни умер преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин — РБК
  • В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным
  • Педагогический «десант» преподавателей ТюмГУ отправился в Белоруссию

Умер преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин

По словам ректора вуза Ивана Романчука, этот проект стал вкладом университета в проведение Года педагога и наставника. ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе. Организаторы хотят, чтобы тезисы дискуссий служили ориентирами для университетов-участников программы «Приоритет 2030» и других российских вузов. На форум собрались школьные управленцы и учителя, тьюторы, педагоги дополнительного образования из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Саратова, Нижнего Новгорода, Краснодара, Перми, Находки, Абакана и других городов. Она обучает педагогов действовать более эффективно.

В 2019 году в данном конкурсе в номинации «За достижения в просветительской деятельности» отмечен старший тренер-преподаватель по спорту Центра оздоровительной физической культуры ИФК — Татур Андрей Викторович. В 2018 году победителем в номинации «За вклад в социальную работу и воспитательную деятельность» стала кандидат медицинских наук, старший тренер-преподаватель по спорту — Дергоусова Елена Николаевна В этом году Елена Николаевна выступала уже экспертом конкурса «Золотые Имена Высшей Школы».

Количество просмотров 1387 Год назад, когда ректор ТюмГУ Валерий Фальков был избран на пост министра высшего образования и науки, Елена Тумакова временно заменила его на посту ректора. Сегодня она проректор вуза и отвечает за соблюдение законодательства в сфере образовательной деятельности, следит за качеством образования выпускников университета. В интервью Образовательной платформе «Юрайт» эксперт рассказала о передовой системе индивидуализации, уникальных образовательных программах и о том, как преподаватель может самостоятельно формировать себе нагрузку. В конце 2020 года мы проводили опрос нашей аудитории о том, какое слово или словосочетание употреблялось в контексте образования наиболее часто. После слова «дистант» оказалось «сетевое взаимодействие». Как этот тренд и запрос Минобрнауки отражаются в ТюмГУ? Как реализуются программы сетевого взаимодействия с представителями бизнеса потенциальными работодателями и другими учебными заведениями? Чем помогаете остальным и какими наработками коллег пользуетесь в образовательном процессе? Частотное употребление словосочетания «сетевое взаимодействие» возникло в связи с появлением совместного документа Минобрнауки и Минпросвещения, где устанавливались форматы, образцы договоров на сетевое взаимодействие, и у вузов действительно на сегодняшний день появились реальные, понятные, прозрачные инструменты осуществления этого взаимодействия. Часто возникают вопросы к тем вузам, которые впереди, у которых есть возможности, ресурсы, чтобы позволить себе такую роскошь как сетевое взаимодействие, развитие, от остальных вузов — в этом случае я всегда говорю о том, что есть прозрачные инструменты и более лояльное отношение в части организации сетевого взаимодействия со стороны Минобрнауки, Минпросвещения и вообще со стороны государства.

Конечно, у вузов, не имеющих своих ресурсов, появляется возможность взаимодействовать с теми вузами, которые этими ресурсами обладают. И в этой части у нас тоже были запросы и предложения от других вузов по кадровому составу, по инфраструктурному обеспечению — когда у них различные программы реализуются, но, например, кадровый состав недостаточен, чтобы говорить о том, что программа хорошая, чтобы привлекать на нее студентов. Я думаю, что многие вузы, обладающие таким потенциалом, не откажут остальным и с радостью пойдут на такие формы взаимодействия, если есть преподаватели и инструменты. У нас есть экономические программы, совместные с Высшей школой экономики, появляется отдельный образовательный трек для наших студентов. Кто-то может идти по стандартной традиционной для нашего вуза программе, а некоторые студенты могут выбрать трек взаимодействия с ВШЭ, и в учебном плане у них будут дисциплины, предлагаемые преподавателями ВШЭ. Совсем недавно мы анонсировали и представили сетевую магистратуру с Российским университетом дружбы народов, потому что это магистратура для иностранцев, и один из ее модулей содержит дисциплины по русскому языку как иностранному. Такие форматы тоже возможны. О МООКах даже говорить, я думаю, не стоит — здесь все понятно. Соглашения заключаются, свои курсы разные вузы предлагают, и мы тоже на это идем, наши студенты в рамках образовательного пространства слушают эти курсы. Мы очень активно практикуем обучение студентов на профессиональном системном оборудовании для информационных, IT-направлений — такое оборудование есть на предприятиях, в организациях и фирмах.

В Министерстве появилось понятие «практическая подготовка» — оно тоже дает нам право и возможности своих студентов в рамках практических занятий отправлять на производство, в конкретные организации, где они могут отрабатывать компетенции. Такое сетевое взаимодействие предусматривается формой договора, когда не только содержательные вещи используются, но и инфраструктурные. Мы в своем регионе давно и планомерно идем к тому, чтобы создать единую образовательную инфраструктуру для нескольких вузов, чтобы студенты нашего города и региона могли перемещаться между университетами, слушать разные дисциплины, которые мы могли бы им предлагать в качестве элективов. Форматы взаимодействия разные, желаний и возможностей у нас достаточно, мы идем по этому пути, и очень хорошо, что такие документы появились — они дают нам возможность не привязываться исключительно к адресам, которые указаны у нас в лицензии, и не осуществлять образовательную деятельность только по ним. Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» обязывает, чтобы к 2024 году все программы высшего образования предполагали формирование цифровых компетенций независимо от профиля как для бакалавриата, так и для магистратуры. Как формируются эти компетенции у студентов сегодня в ТюмГУ и что поменяется для усиления этой навыковой составляющей? Начну издалека: когда мы формировали наше образовательное пространство, развивали индивидуальные траектории, мы сразу ставили перед собой эту задачу, и поэтому среди общеуниверситетских дисциплин, которые в обязательном порядке слушают студенты всех направлений подготовки, появилась дисциплина «Цифровая культура» — это не столько про цифровые инструменты, а про цифру в нашей жизни, про цифровой мир, и даже с заходом в гуманитарные области, потому что эту дисциплину читают не исключительно айтишники, но и гуманитарии, философы — осмысляют цифру концептуально. С другой стороны, пандемия не могла не сказаться на образовательном процессе. Второй семестр мы начали в очном формате, но жизнь не вернулась на прежние рельсы, в том числе и взаимодействие со студентами. Кто-то из преподавателей по-прежнему остался в дистанте, а также иностранные студенты, которые не могут приехать в Тюмень в силу объективных причин — цифровые технологии мы используем активно.

Приведу пример из своей преподавательской практики: когда я пришла на первое занятие со студентами после выхода из дистанта, дала им первое задание и даже не успела им проговорить то, каким способом я получу обратную связь, мне мои же студенты сказали: «А вы заведите команду в MS Teams и задание бросьте нам туда, а мы вам там ответы отправим», и уже два месяца, несмотря на то что мы в очном формате занимаемся, встречаемся в аудитории, вся отработка домашних заданий, самостоятельная работа организована по-прежнему на цифровой платформе, где мы занимались целый семестр. На том же занятии, если я даю задание, они со своих смартфонов заходят в Teams, читают там задания и реагируют. Моментальная обратная связь — это здорово, это альтернатива листочкам и тетрадкам. Наше новое индивидуализированное образовательное пространство было бы невозможно организовать без информационного инструмента. Когда несколько тысяч студентов имеют индивидуальное расписание, то оформить его на бумаге немыслимо, поэтому мы уже несколько лет живем в таком формате, что все расписание студента и преподавателя существует только в электронном виде, куда легко зайти, узнать, с кем, когда и в каком формате будет проходить то или иное занятие.

Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как лидера национальной системы высшего образования.

Уже в следующем году нас ждут новые победы и новые рекорды, авторов которых мы вновь будем чествовать на конкурсах профессионального мастерства". Участие в конкурсе приняли 65 человек, работающие на должностях профессорско-преподавательского, преподавательского среднее профессиональное образование и тренерско-преподавательского состава и имеющие стаж работы в Университете не менее одного года. Гран-при — Лариса Басова. Обладателем Гран-при стал Данил Чаюн.

ТюмГУ запускает уникальную программу для молодых преподавателей

Совсем скоро университет узнает имена победителей по 5 номинациям: заведующий кафедрой, профессор, доцент, старший преподаватель, ассистент. Подведение итогов конкурса «Преподаватель года» в ТюмГУ и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов пройдет на Ученом совете 28 декабря. Ждём результатов!

В рамках Дней открытых дверей конкурсное жюри оценивало онлайн-классы участников по нескольким критериям: качество учебного материала, доступность класса, организация образовательного процесса, поддержка обучения, учебного взаимодействия и вовлеченности.

Первое место занял Вадим Евгеньевич Левкин, доцент кафедры общей и социальной психологии, с классом "Быстрое программирование с нуля для гуманитариев". На втором и третьем месте - Анастасия Юрьевна Башмакова, ассистент кафедры английской филологии и перевода, с классом "Core Pre-Intermediate Wednesday" и Ольга Егоровна Токарь, доцент кафедры биологии, географии и методики их преподавания Ишимского педагогического института им. Ершова, с классом "Полевая практика по физиологии растений". Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования.

Нас приглашали сделать это сегодня, но у нас уже было запланировано мероприятие по сбору подписей, поэтому мы не могли оставить это и пойти в другое место. Сейчас выходные, думаю, в понедельник мы соберемся и обсудим дату, когда такая встреча может состояться", - отметила Аитова. Несмотря на столь престижный уровень программы "5-100" , ее реальное содержание предусматривает принятие весьма жестких и противоречащих законодательству Российской Федерации мер в сфере образовательной, трудовой и научной деятельности вуза", - сказано в обращении организаторов. Протест преподавателей стал шокирующей новостью для администрации вуза, ведь не так давно ректор встречался с представителями каждого из институтов и отвечал на все их наболевшие вопросы.

Протестующие выделяют шесть последствий от участия в программе "5-100", каждое из которых в вузе опровергают. Первое опасение — введение "элитного" бакалавриата наряду с "простым", что "вводит дискриминацию в образовательный процесс". Он говорил о том, что важно повышать качество образования, смотреть на результаты ЕГЭ абитуриентов, которых мы принимаем. В программе мы ставим себе задачу, чтобы к нам шли абитуриенты с как можно высшими баллами.

Если мы посмотрим на лучшие вузы, то у них средний балл ЕГЭ для поступления на бюджет — 80-85 — не менее. У нас на данный момент 64 средний балл. Конечно, у нас стоит задача повысить средний балл ЕГЭ. Но о разделении на "элитный" и "простой" бакалавриат речи не идет", - сообщила начальник управления информационной политики ТюмГУ Елена Дружинина.

Во-вторых, у нас пролицензированы направления подготовки на заочной форме обучения. В-третьих, мы утвердили план приема на следующий год, соответственно, мы также принимаем на заочную форму обучения. В будущем никто не собирается упразднять заочную форму обучения", - добила пресс-секретарь ректора. Также преподаватели недовольны внедрением системы "эффективных контрактов", которая обязывает научных сотрудников публиковать свои труды в зарубежных журналах.

В ответ на эту претензию в вузе сослались на поручение президента.

Эта искренность и увлечённость моих новых учеников очень вдохновляют, поэтому я стараюсь сделать их уроки интересными и нестандартными. Времени у нас мало только 60 часов , а хочется так о многом рассказать а им так много узнать , поэтому стараемся больше говорить на уроке, чтобы ребята чувствовали себя уверенно, когда возникнет необходимость пообщаться с русским другом по-русски при личной встрече». Многие из нас с нетерпением ждут возможности посетить Россию в будущем. Страна прекрасна, и изучение новой культуры вместе с языком дает нам представление о разных частях мира». К слову, мотивация аризонских студентов весьма интересна и конкретна.

Екатерина Вешкурцева приняла участие во встрече педагогов

  • ТюмГУ: Тюменский государственный университет
  • В Тюмени на 83 году жизни умерла доцент ТюмГУ Людмила Филиппова
  • В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация"
  • Екатерина Вешкурцева приняла участие во встрече педагогов

Программу ТюмГУ по привлечению молодых преподавателей отметили на Всероссийском фестивале

Программа привлечения молодых преподавателей в ТюмГУ отмечена как лучшая практика страны. Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. ИНТЕРФАКС — Специалисты по русскому языку Тюменского государственного университета (ТюмГУ) и известные филологи осенью проведут курсы повышения. В целях повышения качества образования и развития системы открытого онлайн-образования в Тюменском государственном университете реализуется производство масс. О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ. День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице.

Защита проектов в ТюмГУ

Последние, актуальные новости в городе Тюмень: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Гранты до 500 тысяч рублей от фонда. ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе. Самые спортивные преподаватели работают в ТюмГУ. Ежегодная спартакиада образовательных организаций высшего образования для преподавателей завершена. Самые актуальные новости о жизни Тюменского государственного университета. Студенты и преподаватели ТюмГУ передают привет своему университету с первого инклюзивного спортивного студенческого фестиваля в МГГЭУ. tn_196475_12514e1c7ea9 В Тюмени, 12 декабря, преподаватели ТюмГУ соберутсяу памятника «Учащимся, не вернувшимся с войны» с целью подписать обращение за пересмотр и.

В ТюмГУ российских педагогов научили работать с ИИ и новыми форматами обучения

Как ТюмГУ меняет высшее образование в России — РТ на русском День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице.
Тюменский государственный университет Тюменский государственный университет (ТюмГУ).

Что еще почитать

  • Преподаватели ТюмГУ выиграли гранты Фонда Потанина | АиФ Тюмень
  • Смотрите также
  • Спортивные журналисты сыграли с выпускниками и преподавателями ТюмГУ
  • В ТюмГУ назовут имена лучших преподавателей
  • Школа естественных наук ТюмГУ

В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным

Преподаватель ТюмГУ выиграла грант на создание образовательного сайта к.ю.н., доцент кафедры теории государства и права, и международного права ИГиП ТюмГУ).
Педагогический «десант» преподавателей ТюмГУ отправился в Белоруссию Первый модуль обучения для участников программы привлечения молодых преподавателей "Твоя академическая карьера в ТюмГУ" стартовал в Тюменском госуниверситете.
Уважаемые преподаватели! - филиал АНО ВО "ИДК" в Тюменской области Уважаемые преподаватели! Тюменский государственный университет приглашает принять участие в работе.
В ТюмГУ обсудили проблемы школьного образования новости Тюмени.

Преподаватели ТюмГУ получили благодарности Президента РФ

Преподаватели ТюмГУ продемонстрировали студентам образовательные онлайн-инструменты - ТАСС В рамках третьего дня «Студенческого ТЭФИ» в Челябинске, который проходил на базе Южно-Уральского государственного университета, состоялся круглый стол.
Преподавателей тюменского вуза могут уволить за встречу со студентами За акцией «преподавателей» ТюмГУ стоит оппозиционный политик. Ректор готовит срочную конференцию.

Передовая инженерная школа | ТюмГУ

Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как. Главной целью проекта является повышение престижа профессии преподавателя вуза. Церемония награждения победителей состоится 9 ноября в Общественной палате РФ. отмечают представители университета. Главная Новости Новости Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий