Пленный сказал, что разочаровался в командирах ВСУ, передает ТАСС. Пленный боец ВСУ на допросе. Во время допроса сдавшиеся в плен украинские солдаты рассказали о фиктивных медкомиссиях, которые проходят за пять секунд.
Фото пленных украинцев
Много пленных хохлов сдались в плен, так как не захотели умирать Зеленско-Залужных | Немезида. Сайт, обличающий нацистов 21 века и их преступления. Карательные батальоны, военные преступники Украины и их пособники. |
Пленный украинец Санин рассказал, что в ВСУ набирают много женщин | смотреть все новости из "Telegram обзор". |
Пленные украинцы рассказали о дефиците техники, панике и хаосе в рядах ВСУ
Вероятно, таким образом украинские садисты прятали следы. Сомнений в подлинности этих роликов нет. На них звучат одни и те же южнорусские голоса, всё происходило в одной и той же локации. Он назвал произошедшее военным преступлением и пообещал наказать виновных. Российским солдатам простреливали ноги. На видео попали отрывки пристрастных допросов. Одни российские солдаты рассказывали, что их взяли в плен в селе Бисквитное, другие упоминали посёлок Ольховка. Стало ясно, что место трагедии должно находиться где-то рядом.
Точные координаты — 49. Это место находится в селе Малая Рогань под Харьковом на территории местного молочного завода. Предприятием владеют 70-летняя Любовь Островерх и её сыновья, 51-летний Эдуард и 41-летний Юрий. Эту семью можно назвать "молочным монополистом Харьковщины". Ей принадлежат молокозаводы в соседних деревнях Рябоконево, Новая Водолага и Кегичёвка. Возможно, там тоже засели неонацисты. Место казни русских солдат и один из владельцев молочного завода, Эдуард Островерх.
Оба любят похвастать военными успехами в соцсетях. Например, они выложили видеоролик бойни в Ольховке — той самой деревне, где взяли в плен российских солдат. На их записях просматривается узнаваемый стиль: пленные истерзаны, руки связаны за спиной, головы замотаны изолентой. Видно, как наших солдат запихнули в фургон и куда-то повезли. Вероятно, на Малороганский молочный завод. Это всего в шести километрах. Пленных солдат везут из Ольховки, предположительно, на Малороганский молочный завод.
Иванащенко уверен, что с помощью дронов их пытались убить и убили бы в случае точных попаданий. Александр Иванащенко родился в Одесской области, занимался выращиванием овощей и был мобилизован в 2022 году. Он сдался в плен в середине апреля на авдеевском направлении после боёв у сёл Тоненькое и Орловка. Как сообщало ИА Регнум, другой украинский боец Виталий Федорчук, сдаваясь в плен, смог связаться с российскими военными с помощью беспилотника.
Убежденность в своей правоте у ней была разорвана в клочья. И на фронт она уже не вернулась. Хотя могла сделать это триумфально. Работали мы и с женским контингентом — в массе своей медсестрами из подразделений националистов. Потом их всех обменяли.
Но четыре девушки отказались возвращаться на родину. Они остались в России, где у них была родня. Одна из них, насколько мне известно, вообще вышла замуж за охранника ФСИНа. Вот такой вот неожиданный поворот судьбы. С женщинами в этом плане и проще, и сложней. Ты должен вызывать у них эмпатию. Только тогда они тебе поверят. А эмпатию вызывают далеко не все. Сердцу не прикажешь.
Дня не проходило. Это же живые люди, хоть и отзомбированные пропагандой. Он замкнулся, ушел в себя. Нам об этом сказали его однополчане. Мы сделали запрос наверх с просьбой отпустить его на родину — похоронить маму. Мы все прекрасно понимали, что назад он не вернется. Да его и СБУ бы не отпустило. Тем не менее решили рискнуть — тем более что начальство дало добро. И во время общего построения в спортзале мы объявили, что ввиду резко изменившихся семейных обстоятельств мы отпускаем рядового домой — на похороны.
Без каких-либо предварительных обязательств. Тогда, помнится, по всему строю волна пробежала. А сам Никита как мы его звали чуть дар речи не потерял. Он понял, что односельчане доведут информацию о его возвращении до сбушников, и те его «примут». А дальше — либо тюрьма, либо расстрел, либо возвращение на фронт. Только уже в другом качестве. И он решил остаться. В последний момент передумал. Но какие-то деньги мы ему выделили — чтобы он смог оплатить похороны.
И сейчас этот парень сражается в «русском батальоне». Хотя сам — этнический украинец. Восстанавливали ими же разрушенное?
Мы попали в окружение. Вместе с ребятами с другого поста мы забежали в подвал. Нам кинули туда гранату. Ребята закричали: «Сдаемся! Здание, где мы скрывались, уже было разбито, вылезли через обломки.
Нас сбили с ног, начали прессовать. Уложили штабелями, пофотографировались у нас на спинах. Одного, лежавшего рядом со мной, застрелили. Следующим по очереди должен был быть я, но подошел какой-то командир и остановил их. Приехал автозак, нам завязали сзади руки хомутами, погрузили в машину. Повезли в город. По пути в город остановились возле какой-то военной части. По очереди нас вывели, расспрашивали, кто, откуда, где живем.
Заставляли говорить разные гадости про Россию и про нас, про русских. Потом снова загрузили и отвезли в отдел полиции. В отделе полиции прессовали и били не очень сильно по сравнению с тем, что было дальше. Сняли отпечатки, сфотографировали, ночь мы провели в КПЗ. Нас уводили с машины по два-три человека. В предбаннике заставили раздеться до нижнего белья, посмотрели татуировки. Затем приказали бежать по коридору до камеры, это метров 20—30. Там по стенам выстроилась охрана.
Пока бежали — пинали. Желательно было не падать. Кто падал, того начинали затаптывать. После того как те, кто смог, попали в камеру, пришел начальник тюрьмы и объяснил, что никаких прав у нас нет. Мы так и были в нижнем белье, в носках. Позже сказали бежать до помещения, это что-то типа вещевого склада с гражданской одеждой секонд-хенд. Мы также бежали по два-три человека по коридору через строй охраны. Оделись в то, что кто нашел.
В камеру вели гуськом на корточках, руки за головой. В моей камере нас было 12 человек, всего там 16 мест. В первые дни запрещалось садиться. С шести утра, с подъема мы вставали и стояли до отбоя. С перерывом на завтрак, обед, ужин. Отбой давали в десять вечера, иногда позже. Было такое, что стояли до трех-четырех утра. Часов не было, это только по моим ощущениям.
Потом контроль ослабили. Ру» Потом начали вывозить на допросы к следователям. По пути в машине могли издеваться: в наручниках за спиной нагибали головой до колен. Мы задыхались. Могли по пути на допрос кого-то уложить, один становился на грудь, второй на ноги, третий бил. У следователя в «избе» комнате для допросов. Ударить могли за всё: за отчество, за имя, если не понравится. Некоторых били током.
Меня нет. Мне вообще не так сильно доставалось. Со мной в камере были наши российские летчики, вот с ними обращались гораздо жестче. После того как у нас побывала делегация Красного Креста, бить в тюрьме перестали — только в «избе» на допросах. В тюрьме вместо побоев стали изводить морально.
В России создана единая база украинских военнопленных
Корреспондент Baltnews Светлана Пикта во время очередной поездки на Донбасс пообщалась с пленными украинскими бойцами и рассказала Sputnik Беларусь о 28.09.2023, Sputnik. Пленные боевики ВСУ рассказали корреспонденту RT Александру Симонову, что на Украине людей мобилизовывают насильно — зачастую прямо из дома или с работы. Пленных, которых поместили в учреждения ГУФСИН Ростовской области, в тюремную больницу МОТБ-19 не привозили.
Великое переселение отрядов. В ростовских учреждениях ФСИН кончились места из-за пленных с Украины
Если бы Украина не была опасным соседом для России, никогда не было бы боевых действий», — сказал Балицкий. Он отметил, что национальность и вероисповедание значения не имеют, власти области готовы у себя оставить тех людей, которые «готовы строить мирную жизнь». Мы ищем варианты, как сейчас оставить тут категорию людей, которые хотят мирно и спокойно жить. Не браться за оружие, не поддерживать фашизм и национализм. Неважно, [кто] ты — украинец, татарин, русский, белорус.
Каждый должен жить комфортно в стране», — сказал Балицкий.
Во время недавней поездки на освобожденные территории собеседнице Sputnik удалось пообщаться сразу с тремя военнопленными украинцами, "три совершенно разные судьбы, мотивации и мировоззрения при том, что все трое русские люди", отмечает Пикта. Причем один пленный ВСУ был из Донбасса, второй с Западной Украины, и третий — русский болгарин, из потомков тех, кого императрица Екатерина II в свое время пригласила пожить у нас в свое время.
Первый попал под мобилизацию, когда из Антрацита поехал к маме в Николаев, его сняли с автобуса, три дня держали в подвале, потом агенты СБУ его проверяли на детекторе лжи, выяснили, что на референдуме он голосовал за независимость Донбасса, и сказали, что теперь он будет копать до конца жизни окопы. Этот пленный плыл полтора километра по Днепру, чтобы сдаться российским военным, рассказала Пикта.
Когда ее примут и одобрят, можно будет начать разработку соответствующего механизма. Остаться можно, въехать — нет Другой вопрос, как быть с мирными гражданами Украины, которые хотят попасть на территорию России. Пока что единственный легальный способ это сделать — въехать через Беларусь. Благо, по словам Татьяны Мерзляковой, у СПЧ и омбудсменов разных регионов налажено взаимодействие с белорусскими структурами, и обо всех таких случаях их оперативно уведомляют, чтобы переселенцы могли сразу же получить необходимую помощь. На мой взгляд, решением проблемы могло бы стать создание некоей межгосударственной независимой комиссии, которая точно так же работала бы в заявительном порядке и индивидуально рассматривала каждый случай. А после этого организовывала бы безопасные гуманитарные коридоры, по которым переселенцы могли бы выехать в Россию.
В какой-то момент он увидел листовки с призывами сдаться в плен. Он написал администратору канала, который объяснил порядок безопасной сдачи в плен. Я поднял, зашел в аккаунт, написал FreeSoldier, и парни подошли, помогли мне сдаться правильно, чтоб не поранили мне ничего. Чтоб я был живой и здоровый», — рассказал военнопленный. По дороге к месту дислокации, были замечены разорванные мины, сообщил пленный солдат ВСУ. Он также выразил мнение, что убитых может быть гораздо больше, так как ВС РФ работает артиллерией и корректируемыми авиационными бомбами.
The Times: Украина «перевоспитывает» российских военнопленных
Здесь можно найти информацию о пленных, погибших и пропавших без вести солдатах ВСУ, Нацгвардии и ТрО. Репортер ВГТРК, военкор Александр Сладков рассказал о причинах роста количества украинских пленных. Взятый в плен российскими бойцами украинец Денис Санин в беседе с представителями Минобороны России рассказал, что в ряды ВСУ набирают много женщин. Обмен пленными между Россией и Украиной прошёл не без недоразумений: наша сторона отправила по домам здоровых и бодрых украинских боевиков, дав им в дорогу сухпаи "Армия. Пленных, которых поместили в учреждения ГУФСИН Ростовской области, в тюремную больницу МОТБ-19 не привозили.
Хохол 🐷 плен
Киев признал отказ от возвращения пленных боевиков на родину | 04.08.2023 | ИА | Главная» Новости» Донбасс последние новости пленные. |
Список пленных ВСУ на сентябрь 2023 года | заполните форму. |
Украина пытает россиян по примеру ЦРУ. ВСУ ждет достойное наказание
Проект российских волонтеров War Tears собирает данные из открытых источников о погибших, пропавших без вести и пленных украинцах и помогает их родственникам найти их. Некоторые пленные рассказали, что в плену себя чувствуют намного свободнее и спокойнее. Так и наши пленные насильно мобилизованные. По признанию одного из них, он уже два года на фронте и является поваром. Украина отказалась от обмена пленными с Россией. Украина отказалась от обмена пленными с Россией. Новости, Новости Украины, Украина, мужчины, Пленные, коррупция, военкомат.
Пленный десантник Иванащенко: ВСУ пытались убить БПЛА сдавшихся в плен сослуживцев
В какой-то момент он увидел листовки с призывами сдаться в плен. Он написал администратору канала, который объяснил порядок безопасной сдачи в плен. Я поднял, зашел в аккаунт, написал FreeSoldier, и парни подошли, помогли мне сдаться правильно, чтоб не поранили мне ничего. Чтоб я был живой и здоровый», — рассказал военнопленный. По дороге к месту дислокации, были замечены разорванные мины, сообщил пленный солдат ВСУ. Он также выразил мнение, что убитых может быть гораздо больше, так как ВС РФ работает артиллерией и корректируемыми авиационными бомбами.
Мы долго искали человека, включенного в этот процесс.
И нашли все-таки. О том, как удалось кардинально «перепрошить» сознание украинских военных, «Свободной прессе» рассказал непосредственный участник событий, профессиональный военный конфликтолог есть оказывается, и такая профессия в ГлавПУРе полковник запаса Александр Лифанов. Он занимался украинскими военнопленными с первых дней их попадания в плен. Изменение мировоззренческой парадигмы человека — процесс небыстрый, и происходит он в несколько этапов. Этап первый — сначала надо выведать у пленного максимум военной информации. Какая часть, откуда, где проходил подготовку, чем занимался в части, кто офицеры и так далее.
Мы к этому прямого отношения не имели. Этим занимаются другие профессионалы. Среди них были и психологи. Это, кстати, наиболее сложный этап. В процессе таких допросов люди начинают изворачиваться, лгать, принижать свое участие в операции. Как говорил военный эксперт Шурыгин, начинаются «старые песни о главном».
Потом, узнав у пленных все, что можно и что нельзя, они оставляют их в покое — ждать, когда его обменяют на пленных. Делать пленному в это время особо нечего — разве что размышлять о своей участи. И вот тут в дело вступаем мы. С нацистами мы не занимались — это была бы скорее всего потеря времени и сил. Нас интересовал другой контингент — мобилизованные. Сначала надо понять, что за человек перед тобой.
А человека, как известно, формирует социум. Надо вытащить из него максимум информации — где родился, с кем вырос, кто друзья детства, где и с кем служил, как попал в ВСУ и так далее. И нам было очень интересно, как обрабатывали его сознание, «перепрошивали» мозг, прививали ненависть к русским и так далее. Причем мы сразу давали пленному понять, что это нужно нам чисто в исследовательских целях. А ему это ничем ни грозит. Они стали более охотно делиться информацией.
Мы вместе находили в соцсети. Потом внимательно эти ролики анализировали. Смотрели, как эти оракулы передергивают факты, используют методы нейролингивистического программирования и так далее. Неплохо, кстати используют. Потом с этими «разобранными» роликами возвращались к нашему адресату. И разбирали каждый ролик уже вместе с ним.
Наш «ликбез» на них действовал. Люди начинали задумываться. Тем более что у них было на это время. Потом мы переходили к кратенькой, минут на сорок, политинформации с основами геополитики.
Мужчина рассказал о достойном отношении к пленным со стороны российских военнослужащих. Его накормили, напоили, угостили сигаретами. Соотечественникам Денис порекомендовал избегать участия в боевых действиях. По словам пленного, лучше отсидеть за решеткой, чем погибнуть в зоне боевых действий.
Позже им сообщили о планах отправить солдат в Запорожье. Мобилизованным выдали оружие и пообещали проводить подготовку.
Однако солдат отправили не в Запорожье, а в Орехов. Он отметил, что украинские военные заранее сообщили командованию ВС России о намерениях сдаться, все действия были скоординированы.