Компанию "Трансфин-М" зарегистрировали в 2013 году, её специализация — операционный лизинг вагонов. Кредитный рейтинг был присвоен облигациям ПАО «ТрансФин-М» серии 001Р-09 (RU000A106J38) впервые. После вынесения приговора адвокаты ПАО «ТрансФин-М» Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев заявили «Известиям», что были убеждены в справедливом решении суда.
Знаете ли Вы?
- ТрансФин-М Облигации – котировки, график стоимости акций, дивиденды и отчетность
- Трансфин-М | ЛИСП
- ФАС не разрешила ГТЛК купить железнодорожного оператора Brunswick Rail
- Не индульгенция
Все новости с тегом: ПАО ТрансФин-М
Зотова подозревают в хищении средств, выделенных на куплю-продажу железнодорожных вагонов для их дальнейшей перепродажи по завышенной стоимости. Как сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России, это второе уголовное дело в отношении бизнесмена, пока он проходит по нему подозреваемым. Первое уголовное дело Зотова, возбужденное в августе 2019 года за мошенничество в особо крупном размере, связано с незаконным перенаймом имущества «Трансфин-М» на подконтрольную фирму. В ходе обыска у подозреваемого полицейские обнаружили и изъяли деньги в различной валюте, носители информации, а также документы, имеющие значение для уголовного дела. В настоящее время решается вопрос об избрании задержанному меры пресечения.
Также следствию показался подозрительным тот факт, что операция была проведена незадолго до продажи самой компании «ТрансФин-М» и выхода пенсионного фонда РЖД «Благосостояние» из состава ее акционеров. Кроме того, сделка была проведена в обход корпоративных процедур путем фальсификации документов, считает следствие. Поскольку на момент предъявления обвинения Дмитрий Зотов был за границей, его объявили в федеральный розыск. Но до этого он успел стать фигурантом еще одного дела, связанного с Николаем Фалиным — владельцем компании Belfast Services S. Зотов, по версии следствия, сделал это за него. Обманным путем он исключил компаньона из реестра владельцев предприятия, после чего тот обратился в арбитраж Британских Виргинских островов и вернул законные права на компанию.
Эрнеста Кима экстрадировали из Греции, где он год провел в заключении Как утверждают источники, незаконно став в 2019 году единоличным владельцем «Железнодорожных активов», Дмитрий Зотов попытался замять конфликт с Николаем Фалиным. Чтобы избежать судебных разбирательств, он обратился к Святославу Гушеру — предпринимателю, бывшему старшему вице-президенту Инкомбанка и их с Фалиным общему знакомому. Гушер хорошо знал обоих бизнесменов, которые до конфликта были близкими друзьями. Для решения проблемы Гушер нашел нетривиальное решение — предложил назначить его исполняющим обязанности генерального директора ООО «Железнодорожные активы» и через него передать крупную сумму Николаю Фалину и его партнерам в качестве отступных. Зотов, несмотря на свой богатый предпринимательский опыт, поверил «решале» и выполнил его условия, но после передачи Гушеру 169,5 млн рублей след Гушера благополучно простыл.
Зотов, несмотря на свой богатый предпринимательский опыт, поверил «решале» и выполнил его условия, но после передачи Гушеру 169,5 млн рублей след Гушера благополучно простыл. Разумеется, вместе с деньгами. А конфликт с Фалиным остался — предприниматель пошел в суд. Сам Дмитрий Зотов в разговоре с «Известиями» подтвердил свою связь со Святославом Гушером и Николаем Фалиным и отметил, что последний был его близким другом.
Но не могу разглашать детали до окончания следственных действий, — сказал он. Но, судя по всему, это лишь формальность — представители фирмы заявили «Известиям», что отношения к ней Гушер давно не имеет. По словам Дмитрия Зотова, к нему не раз обращались вымогатели, которые обещали решить проблемы с законом за вознаграждение. Некоторые из них были задержаны при передаче денег, по ним идет суд, с другими проводятся оперативные мероприятия, — рассказал бизнесмен. Не индульгенция По уголовному делу с вагонами Дмитрий Зотов вину не признал. Он заверил «Известия», что никуда не скрывался от следствия, за границей оказался, еще не будучи подозреваемым. Сергея Зуева задержали по делу о хищении в особо крупном размере, при этом вуз получал миллионы долларов от американского фонда — Это была просто семейная поездка.
Бизнесмен признал вину в суде. Гособвинитель требовал для него восемь лет колонии, а по совокупности с уже назначенным наказанием — 11 лет, передавал «Коммерсант». В этом сюжете Путин поручил генпрокурору разобраться с арестом экс-главы «Трансфин-М» 2 июля, 10:58 Первое уголовное дело в отношении Зотова возбудили из-за договора аренды вагонов с их последующим выкупом между «Трансфин-М» и «Инвестактив». Компания «Инвестактив» выкупила 1000 вагонов стоимостью 2,8 млрд руб. Вскоре этим воспользовался партнер «Трансфин-М». В итоге вагоны перешли новому собственнику, аффилированному с бывшим топ-менеджером «Трансфин-М».
Риски сотрудничества
- ФАС России | ПАО «ТрансФин-М»
- Биржевые новости. Новости рынка акций
- ПАО "ТРАНСФИН-М", проверка по ИНН 7708797192
- Новости НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
- У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер
- Основные акционеры ТрансФин-М:
Акции ПАО «ТрансФин-М»
Никулинский районный суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова, входившего в. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ПАО "ТРАНСФИН-М" (Москва, ИНН 7708797192). ПАО «ТрансФин-М» работает на рынке с 2005 года и входит в ТОП-5 лизинговых компаний РФ по объемам лизингового портфеля. ПАО «ТрансФин-М» (вх. от 07.03.2023 № 33645/23). Информация о физических и юридических лицах передана по утверждённой форме и находится в ФАС России. 1.3. Поручить единоличному исполнительному органу Эмитента (генеральному директору ПАО «ТрансФин-М») подписать публичные безотзывные оферты, содержащие все условия приобретения Облигаций, и совершать иные действия.
Статистика
- ФАС России | ПАО «ТрансФин-М»
- Суд в Москве отказался арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова
- Основные акционеры ТрансФин-М:
- Материалы по теме
- Трансфин-М
Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза
Следствие просит суд арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова. Официальный канал лизинговый компании "ТрансФин-М". Лизинговая компания «ТрансФин-М» учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российск. Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей. Кредитный рейтинг был присвоен облигациям ПАО «ТрансФин-М» серии 001Р-09 (RU000A106J38) впервые. Поэтому мы крайне рады сотрудничеству с таким надежным партнером», – уверен генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
Отчетности ПАО "ТРАНСФИН-М"
Зотов был гендиректором "Трансфин-М" с марта 2013 по ноябрь 2018 года. Зотов обвинялся в хищении путем отчуждения имущества компании. Как заявили представляющие интересы ПАО "ТрансФин-М" адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцева, качество, детализация и проработка собранных доказательств, среди которых есть даже личная переписка Зотова с указаниями действий для соучастников, не оставляла никаких сомнений в совершенном Дмитрием Зотовым преступлении. В частности, мнимая сделка по продаже тысячи вагонов скрывалась от акционера.
Москва, ул. Спартаковская, д.
Сделка состоялась еще летом 2018 года — до перехода «Трансфин-М» под контроль Алексея Тайчера. И, знакомясь со своими новыми активами, он якобы и возмутился кабальными условиями контракта, по которому убытки «Трансфин-М» могут достигать 400 млн рублей. На железнодорожном рынке спор «Трансфин-М» с бывшим директором не является новостью. Некоторых лизингополучателей уже приглашали для беседы в следственные органы.
Например, вопросы в рамках дела о выводе активов задавали гендиректору компании «Максима Логистик» Николаю Фалину. Суть уголовного дела в разговоре «Фонтанкой» собеседник передал так: «Он [Зотов], пока работал в лизинговой компании «Трансфин-М», вывел в своих интересах ряд активов из компании, которые теперь фирма очень хочет вернуть обратно». Николай Фалин подтвердил, что ущерб измеряется сотнями миллионов рублей, а Зотов «сбежал за границу еще в августе и возвращаться не торопится». Как сообщили в пресс-службе ТФМ, партнеры решили создать единого железнодорожного оператора. РФ планирует в рамках сделки передать «Атланту» около 40 тыс. Сделку оценили в 32,6 млрд рублей. Алексей Тайчер начинал свой путь железнодорожного менеджера в петербургском «Евросибе».
Откройте брокерский счёт и получите доступ к профессиональным инструментам работы с портфелем: Прогнозы ведущих аналитиков по потенциальной стоимости ценных бумаг Доступны тысячи инвестиционных продуктов на российском рынке Больше возможностей в мобильном приложении Открыть счёт Смотреть в кабинете Управляйте портфелем эффективно После открытия счёта вы получите доступ ко всем показателям компаний на рынке, что позволит оценить риски и перспективы работы с ними Анализируйте актуальные данные из квартальных отчетов более 1000 компаний Сравнивайте компании по основным финансовым показателям Оценивайте риски, принимайте решения и увеличивайте капитал Для покупки акции необходим брокерский счёт Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер
Бывший советник первого вице-президента РЖД, мажоритарный акционер инвестхолдинга ПАО «ТрансФин-М» Алексей Тайчер и его партнер Сергей Смыслов вышли из капитала компании по транспортировке СПГ — «СГ Транса». Первая кредитная линия в российском подразделении одного из крупнейших китайских банков – это хороший старт, – отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. Бывший генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов из «лондонского списка» приговорен к семи годам колонии Никулинским райсудом Москвы.
О проведении выкупа облигаций ПАО "ТрансФин-М" 16 декабря 2022 года
Однако Тверской райсуд Москвы отказался отправлять фигуранта не только в СИЗО, но и вообще избирать ему какую-либо иную меру пресечения. В ноябре 2021 г суд приговорил к семи годам лишения свободы бывшего гендиректора «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Елену Сергееву, для которой также требовали реальный срок, приговорили к пяти годам условно. Впрочем, того все равно отправили в СИЗО. Стоимость сделки приближается к 35 млрд рублей. Для получения одобрения антимонопольной службы ему пришлось уйти в отставку с поста советника главы РЖД. Тайчер до конца 2018 года возглавлял «дочку» РЖД — Федеральную грузовую компанию ФГК , крупнейшего оператора железнодорожных вагонов в России , а затем стал советником гендиректора РЖД, курирующим логистический блок. Учитывая эти обстоятельства ФАС отказалась одобрить первое ходатайство по этой сделке до устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров и руководства. Кроме этого антимонопольщики обязали «Трансфин-М» проводить независимую коммерческую политику и обеспечить мониторинг цен по всей цепочке стоимости сдачи вагонов в аренду.
Рынок ожидает, что в дальнейшем «Трансфин-М» 53 тыс. По размеру новая компания приблизится к крупнейшему частному железнодорожному оператору — Первой грузовой компании ПГК, 111 тыс. Это позволило компании занять третье место о объему нового бизнеса и четвертое место по объему лизингового портфеля среди российских ЛК, по версии РА Эксперт. Парк компании насчитывает более 40 тысяч грузовых вагонов и 129 пассажирских. Предметом лизинга могут выступать машины и оборудование, автомобили, спецтехника и подвижной состав. При этом, ключевым сегментом для компании является железнодорожная техника. Кроме того, «ТрансФин-М» одна из немногих лизинговых компаний России , которая имеет успешный опыт предоставления в лизинг объектов недвижимости.
По итогам сделки Алексей Тайчер обозначил ключевые направления работы компании на будущее: «Перед новой командой стоит задача по усилению позиции компании в ключевых для нее направлениях — финансовом лизинге и оперировании железнодорожным подвижным составом на базе дочерних предприятий. Кроме того, компания продолжит осуществлять финансирование угледобывающей спецтехники, портового оборудования, морских судов и других объектов транспорта. Это позволит сосредоточиться на предоставлении комплексной сервисной услуги, что, на наш взгляд, окажет положительный экономический эффект на развитие бизнеса клиентов и в целом группы ТФМ». Компания входит в пятерку крупнейших операторов лизинга в России по объему портфеля.
Да и Евтушенков уже может быть не рад, что вышел из структуры в 2019 году. Учитывая, что после начала СВО он скупает все, что плохо лежит, у него мог появится интерес к долям Тайчера, оказавшимся у Бабаевых. Бабаевы налегают на вино Вряд ли кого-то удивило, что в итоге «СГ-Транс» отошел людям, связанным с Салманом Бабаевым — речь о его сыновьях Тимуре и Руслане. С тем же Тайчером он должен был работать еще с середины нулевых годов. Но, почему-то, никто не увидел в этой ситуации никакого конфликта интересов. Между тем, Салман Бабаев мог изрядно способствовать попаданию актива в нужные руки еще в 2012 году — вплоть до возможной договоренности, что, «подержав» и «попользовав» актив, Евтушенков «поделится» с семьей управленца. Но в итоге разрешение было получено — на рынке ходили слухи, якобы постарался как раз Бабаев-старший, а также Олег Белозеров, его тогдашний шеф, который тоже мог быть заинтересован в продаже актива в пользу сыновей Бабаева. По доброте душевной? С самим Бабаевым-старшим связано достаточно скандалов. Бабаевы — выходцы из Дагестана, там ведут активную деятельность. Там же расположены и их винные активы — в последнее время Бабаев-старший очень увлекся производством и продажей алкоголя. Ранее предполагалось, что Салман Бабаев может быть заинтересован в закрытии Астраханского морского порта для того, чтобы загрузить его объемами другой астраханский порт «Оля». А Олю переподчинить Махачкале, где у Бабаевых мощные связи. При этом «Морской торговый порт Оля» судился с налоговой — претензии со стороны последней были нешуточные — на сотни миллионов рублей. Возможно, деньги нужно искать совсем не у формальных собственников «Оли»? Среди прочих, сегодня за Бабаевыми — «Дербентская винодельческая компания» ДВК , которая в сентябре 2022 года вместе со скандально известным дистрибутором алкогольной продукции Ladoga заявили о начале производства «эксклюзивной линейки» тихих и игристых вин «Ventо del Caspio». Примечательно, что Ladoga выступила категорически против параллельного импорта вин после введения против РФ драконовских санкций. Конкуренция им явно не нужна, а рост цен их, видимо, только радует — люди пили и пить будут. Сейчас ДВК заявляют о планах по строительству нового завода в Дербенте. Только откуда взять деньги — не ясно — по итогам 2021 года компания получила смехотворную прибыль в 2,4 млн рублей при выручке 402,5 млн рублей. Судя по всему, речь может идти о желании набрать кучу кредитов в госбанках. Или помогут дивиденды от «СГ-Транса»? Каждому Тайчеру — по «ТрансФину» Впрочем, кажется, что и Бабаевы, и тот же Тайчер давно уже получили свое, если не сказать больше. Но аппетит приходит во время еды.
Прилетел в Москву 10 июня 2020 года, в первый день после того, как из Латвии был разрешен вылет в Россию. Я понимал, что «список Титова» — не индульгенция, а лишь гарантия того, что не окажусь в СИЗО до решения суда, но всё равно решил вернуться домой, — рассказал Зотов. С включением в «список» были не согласны представители «ТрансФин-М». Источник, близкий к ситуации, передал «Известиям» письмо, которое было направлено уполномоченному Борису Титову от лица компании. Мы считаем, что участие уважаемых бизнес-омбудсменов и связанных с ними общественных организаций в РR-защите интересов таких «клиентов» противоречит целям этих организаций по защите честного бизнеса и существенно подрывает авторитет предпринимательского сообщества, — говорится в тексте письма. Таких фактов, подтверждающих хищение и умышленное причинение компании ущерба, множество, — заявили представители компании. Безусловно, лишение свободы — трагедия в жизни каждого человека, но, к сожалению, Дмитрий Зотов выбрал для себя путь, выходящий за рамки закона, добавили они. Хищение одной тысячи вагонов и вывод из компании свыше 1 млрд рублей на собственные офшорные организации априори не считаются гражданским спором, а рассматриваются исключительно в уголовной плоскости, указали адвокаты. В противном случае это могло квалифицироваться как сокрытие преступления, — резюмировали они. Король вагонов В уголовном деле о мошенничестве по нацпроекту «Образование» могут появиться новые эпизоды Защита Дмитрия Зотова с этим категорически не согласна. Мы полагаем, что стороной государственного обвинения не было представлено убедительных и объективных доказательств, указывающих на совершение Зотовым мошеннических действий и наличие в его действиях состава преступления, — заявил «Известиям» адвокат осужденного Роман Костенко.