Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е. Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города.
Москва. Новости
Сообщите о проблеме, и она не останется без внимания! С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр. Для авторизации в приложении используйте логин и пароль от сайта mos. Сообщить о проблеме — просто, всего в три шага: 1.
Ведь здесь можно не только взять книги для чтения, но и найти себе увлекательные занятия для саморазвития. И это еще не все! В московских библиотеках действует почти две тысячи различных кружков и клубов, где каждый может найти себе что-то по душе. А приглядывать за территорией самих библиотек можно с помощью сайта и приложения портала «Наш город».
Чтобы больше узн.
По регламенту срок ожидания ответа составляет восемь рабочих дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Кроме того, у пользователей есть опция контроля качества выполненных работ.
В пресс-службе уточнили, что география портала расширяется: только за последний год было добавлено 19 тем для жителей ТиНАО, а всего жители этих округов могут отправить заявку более чем по 120 вопросам. В городском департаменте информационных технологий добавили, что в скором времени планируется проведение модернизации сайта и мобильного приложения «Наш город». Проект курируется госучреждением «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.
Ранее Вести Московского региона сообщили , что за время работы единая справочная служба Москвы приняла свыше 75 миллионов звонков.
Так в 2011 году появился портал «Наш город», — написал мэр. Собянин отметил, что на портале зарегистрированы порядка 1,8 млн человек, которые ежедневно помогают решить около 3 тыс. В текущем году «Наш город» планируют модернизировать.
На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы
Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Горожане также улучшают работу метро, поликлиник, заботятся о чистоте и порядке на стройплощадках и в городском транспорте. Сергей Собянин подчеркнул, что заявка создается на сайте портала или в мобильном приложении за считанные минуты.
Короткая ссылка 25 февраля 2022, 14:08 Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. И одним из главных инструментов практической реализации этой философии стал портал «Наш город»... Мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам.
Ответ должен быть получен в течение восьми рабочих дней. В нем укажут сроки решения проблемы или уже сообщат о сделанном. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Также пользователям стало проще отправлять обращения, разработчики оптимизировали классификатор тем. В скором времени откроют еще несколько новых и добавят разделы. Ранее москвичам рассказали об онлайн-сервисе по вопросам имущественных отношений.
Он помогает жителям столицы избежать посещения органов власти или центров госуслуг для записи на прием.
Собянин рассказал о главных плюсах портала «Наш город»
Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года. Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. через сайт и при помощи мобильного приложения.
Москва. Новости
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения. Каждый день утром, я "сбрасываю" их на почту участков, в моем районе их 7. На месте начальники участков отдают приказы рабочим делать то или это. Но, как я говорил выше, не все делает управа, есть и прочие службы, вроде автодора у них свои начальники, мы с ними тоже контактируем, иногда. Пример работы: Пришло обращение, например: Адрес: ул.
Люблинская 120, отсуствие урны у 1 и 2 подъезда. Начальник участка это видет и дает приказ установить урну. Тут несколько вариантов развития событий. Если урны есть на складе их без проблем поставят. Если нет проблем с закупкой, их купят и поставят. Если есть проблемы с закупкой, обращение будет взято на доп.
Количество жалоб за 24 часа:1 Последний сбой: 21 ч. Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.
Отслеживать статус обработки вопроса можно в личном кабинете пользования. После же оперативного устранения столицей каких-либо недочетов, подавший заявку горожанин может оценить качество выполненных работ. На данный момент сервисом воспользовались уже порядка 2,1 миллиона москвичей. Ежедневно же здесь обрабатывают около трех с половиной тысяч вопросов.
Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан
Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков. Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство». Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов.
Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан
Создать заявку можно в течение пары минут, а ждать решения придётся в среднем от одного до восьми рабочих дней. По словам градоначальника, функционал сервиса постоянно обновляется. Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей.
Выберите проблемную тему 3. Приложите фото и опишите проблему Ответ вы получите в личном кабинете в течение 8 рабочих дней!
Вместе мы сделаем Москву лучше! Что нового 1.
Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении. Безусловно, сюда также можно и нужно жаловаться на борщевик Сосновского, если он начинает произрастать на городских территориях. Чем быстрее сообщите об этом, тем лучше.
Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. И даже современные чудо-технологии вроде искусственного интеллекта способны помочь лишь частично. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. В этих условиях мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Так в 2011 г. Я прекрасно понимал, что создать просто очередную электронную жалобную книгу — это загубить идею участия в управлении на корню. Москвичи должны были на практике убедиться, что любое их сообщение не останется без последствий. Для этого потребовалось изменить идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Для управления порталом была создана независимая служба модерации — независимая от органов власти, в компетенцию которой входит проверка сообщений и поступающих на них ответов. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный процесс решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Переписка публикуется на портале, а гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы. Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов.
Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
«В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов. Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON.
Портал «Москва Наш Город»
Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры. Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.