Новости на графике изображено изменение ситуации на рынке

одно изменение на FORTS. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке.

Как решать 10 задание из ЕГЭ по обществознанию

жения S переместилась в новое положение S1 (Р — цена товара, Q — величина предложения товара). На графике отображена ситуация на рынке морепродуктов: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. На графике изображено изменение спроса на предметы бытовой техники на потребительском рынке: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1. Главная > Обществознание > Вариант 24 ЕГЭ по обществознанию > На графике изображено изменение ситуации на рынке ювелирных изделий: линия спроса D переместилась в новое положение D1. На графике изображено изменение ситуации на рынке шоколада в стране z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся новые профессиональные фотостудии?

На графике изображено изменение ситуации мультиварок

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке отечественных автомобилей в стране Z. Кривая спроса. Проанализируйте изменение спроса: линия спроса D переместилась в новое положение – D1. жения S переместилась в новое положение S1 (Р — цена товара, Q — величина предложения товара). На графике изображено изменение ситуации на рынке шоколада в стране z.

На графике изображено изменение ситуации на рынке мягких игрушек

Например: На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. На графике P — цена товара; Q — количество товара. Изучаем график Первый тип графика - изменение предложения S : P — цена, по этой линии смотрим изменение равновесной цены Q — количество товара, по этой линии смотрим изменение предложения Кривые S и S1 — изменение предложения Кривая D — спрос Равновесная цена — точки пересечения S и D Второй тип графика - изменение спроса D : P — цена, по этой линии смотрим изменение равновесной цены Q — количество товара, по этой линии смотрим изменение спроса Кривые D и D1 — изменение спроса Кривая S — предложение Равновесная цена — точки пересечения S и D Анализируем изменение цены по графику и отвечаем на первый вопрос как изменилась равновесная цена? Первый показатель - пересечение с прямой без цифры S или D Второй показатель - пересечение с прямой с цифрой 1 S1 или D1 Если точка пересечения S и D стала ниже, чем была, равновесная цена уменьшилась На этом графике красная точка - первый показатель, синяя точка - второй показатель.

Вторая точка ниже первой, значит цена снизилась. Если точка пересечения S и D стала выше, чем была, равновесная цена увеличилась На этом графике красная точка - первый показатель, синяя точка - второй показатель.

Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос.

Цена производства автомобилей снизилась, и это дало возможность производителям увеличить количество произведённых автомобилей. Рост доходов населения приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены. В нашем примере увеличилось предложение при неизменном спросе — это ведёт к снижению равновеснойц цены.

Но если спрос тоже увеличивается, то цена уже повышается! Рассмотрим все возможные комбинации: спрос неизменен — предложение выросло — равновесная цена уменьшилась спрос неизменен — предложение уменьшилось — равновесная цена увеличилась спрос вырос — предложение неизменно — равновесная цена увеличилаь спрос уменьшился — предложение неизменно — равновесная цена уменьшилась Что делать? Отказываются ремонтировать смартфон, уверяют, что я его ронял, хотя это не так Я приобрел смартфон, но он перестал заряжаться. Сдал его по гарантии, но получил отказ. Продавец заявил, что повреждение было вызвано падением, и отказался ремонтировать этот смартфон или обменять на новый. Хотя я знаю, что смартфон я не ронял. Как поступить в данной ситуации? Никаких заключений экспертизы я не видел.

Читайте также: Сайт службы Redfix для обслуживания компьютеров Пункт 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Вам необходимо обратиться к продавцу в письменном виде и потребовать проведения независимой экспертизы. В этой же претензии следует указать, что товар вы лично предоставите непосредственно в экспертную организацию. Претензию нужно готовить в двух экземплярах, один экземпляр необходимо отдать продавцу. Он должен сделать на вашем экземпляре отметку о получении. Однако нужно знать, что в силу упомянутого закона продавец будет иметь право взыскать с вас расходы на проведение такой экспертизы, если экспертом будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец изготовитель.

В сервисе взялись ремонтировать ноутбук и не предоставили замену У меня сломался ноутбук, и я сдал его в сервисный центр. Мне ответили, что будут проводить проверку не менее 21 дня. На это время отказались предоставить мне замену. А мне нужно работать, других устройств у меня нет. Деньги не возвращают. Что мне делать? Если вы в момент передачи ноутбука продавцу не заявили никаких письменных требований, установленных статьями 18—21 Закона, предоставлять «подмену» вам не обязаны. Статьи 20 и 21 закона «О защите прав потребителей» устанавливают: «подмена» выдается на время ремонта или замены товара, при этом такие требования должны быть зафиксированы «на бумаге» в заявлении и под подпись вручены продавцу: «подмену» обязаны предоставить потребителю при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок на период ремонта товара; «подмену» обязаны предоставить, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара; «подмена» предоставляется после предъявления потребителем такого требования и только если вы предварительно заявили о своем желании ремонтировать или заменить некачественный товар.

Нужно заявить одно требование в письменном виде — вернуть деньги или заменить товар. Такое требование нужно предъявлять в письменной форме. Не нужно подписывать «согласие» о передаче товара на проверку качества на срок 21 день. Даже если вам дают готовый бланк и убеждают, что это по закону. По закону вернуть деньги продавец обязан в течение 10 дней, заменить товар — в течение 7 дней правда, в законе есть оговорка, которая позволяет этот срок 7 дней продлить до 20. Именно в эти сроки магазин обязан провести все необходимые проверки. Если вы заявляете требование о замене, помните, что для этого магазину может потребоваться более 7 дней, поэтому потребуйте, чтобы продавец в течение 3 дней со дня предъявления вами требования о замене товара, предоставил вам «подмену». Сделать это можно в одной претензии заявив требование и о замене, и о предоставлении «подменного» товара.

Продавец нарушил сроки, установленные законом? Я досрочно погасил кредит на бытовую технику, могу ли вернуть страховку? Я покупал бытовую технику в кредит. Банк, помимо кредита, заставил меня еще и оплатить страховку. Кредит я погасил досрочно. Могу ли я вернуть теперь страховую сумму? Действующим законодательством не предусмотрен возврат выплаченной страховой суммы в случае, если страховой случай не наступил. То, что вы погасили кредит досрочно, не является наступлением страхового случая, возврат денег невозможен.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 7 Федерального закона от 21. Кредитор в заявлении о предоставлении потребительского кредита обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги и обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему такой услуги. То есть банк или страховая организация могут оказывать услуги страхования только с письменного согласия заемщика. Кроме того, в части 3 статьи 16 Закона РФ от 07. Потребитель вправе отказаться от таких услуг, а если они оплачены — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Таким образом, в случае если при предоставлении кредита были допущены нарушения законодательства, регулирующего порядок предоставления кредитов или в сфере защиты прав потребителей, вы можете воспользоваться правом на судебную защиту и требовать возврата выплаченной страховой суммы в судебном порядке. Без чека не берут ремонтировать пылесос по гарантии Год назад покупала пылесос, чек потеряла. Теперь с поломкой хотела обратиться к продавцу, а он заявляет, что без чека товар не примет.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», статьи 493 ГК РФ, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом. В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий. Если продавец не примет во внимание такие свидетельские показания, необходимо обратиться в суд. При судебном рассмотрении свидетельские показания будут оцениваться судом. Является ли он бракованным? Уважаемое Роскачество! А должен на все 100. Я считаю, что бракованный.

Мне нужно заключение эксперта. Ваше описание свидетельствует о том, что вы приобрели товар ненадлежащего качества. Для решения этого вопроса в вашу пользу замена аккумулятора или возврат денежных средств в полном объеме необходима экспертиза. Вы можете самостоятельно обратиться в независимую лабораторию, проводящую соответствующие испытания, и после — с полученным заключением — обратиться к продавцу. Есть другой вариант: обратиться к продавцу с требованием провести экспертизу, сопроводив свои аргументы документом о приобретении этого товара именно у него. Добросовестный продавец обязан пойти вам навстречу. Как вернуть продавцу пальчиковые батарейки? Как вернуть продавцу пальчиковые батарейки с действующим сроком годности, но фактически проработавшие 4 дня в тонометре и разрядившиеся 4 батарейки по 1,5 В, согласно инструкции , если продавец отказывается их менять, ссылаясь на то, что у них маленькая сила тока, о чем в инструкциях ни к батарейкам, ни к тонометру ничего не сказано?

Здесь очевидно, что просто товар сам по себе некачественный. Не беремся утверждать, что это заводской брак, «залежалость» товара на полке, неприемлемые условия хранения или даже неправильная эксплуатация, ввиду именно отсутствия информации на этикетке. Тем не менее такие случаи отрегулированы статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а именно: потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; по требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть товар с недостатками. Поэтому направляйте в магазин письменную претензию с выбором действий магазина по вашему усмотрению возврат средств, обмен и т. Срок рассмотрения претензии составляет 10 суток с момента обращения. В случае отказа — жалоба в органы Роспотребнадзора или исковое заявление в суд. Если у вас возникли проблемы с товаром, попробуйте создать претензию сами с помощью нашей специальной формы по созданию претензий. Заполняйте поэтапно, отвечая по пунктам.

И в итоге вы получите готовый документ, который можно направить производителю или продавцу. На графике Р — цена товара; Q -количество товара Что могло вызвать изменение предложения? Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях продавцы ожидают падения цен на бытовые посудомоечные машины? Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара Они установлены ст. Эти требования будут справедливы в отношении любого товара, в том числе и технически сложного. Вы имеете право потребовать от продавца или производителя компенсации убытков, возникших в процессе эксплуатации некачественного предмета. Также можно попытаться возместить моральный ущерб, если получится доказать его. Порядок реализации права на гарантийный ремонт В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться: в торговую точку, где вы приобрели некачественную вещь; непосредственно к производителю, допустившему брак; в ближайший сервисный центр компании-изготовителя, адрес которого указан в гарантийном талоне или на сайте фирмы.

Документ необходимо заверить своей подписью. Передать его можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением или посредством электронной связи. Если претензия представляется из рук в руки, то необходима роспись получившего ее лица на втором экземпляре. Это может потребоваться, если виновный в браке откажется выполнять свои обязательства, и вам придется доказывать свою правоту в суде. В случае почтового отправления у вас на руках останется квитанция, при использовании e-mail — распечатка с вашего почтового ящика. К претензии надо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки. Если у вас нет кассового товарного чека, то могут понадобиться свидетельские показания людей о том, что вы приобрели товар именно в этой торговой точке. После принятия продавцом или производителем некачественного товара на ремонт, вам на руки выдается акт приема-передачи.

Обязательно проследите, чтобы документ содержал все необходимые реквизиты: ваши данные: имя, отчество и фамилию, адрес регистрации, номер паспорта и дату его выдачи; данные лица, осуществившего приемку: наименование и адрес организации или частного предпринимателя; дату получения изделия в ремонт; название бракованного товара, его подробное описание, заводской или другой идентификационный номер; перечень имеющихся недостатков некачественной вещи; вашу подпись и визу лица, которое приняло у вас товар. Если продавец или представитель компании-производителя отказываются принять у вас некачественную вещь, потребуйте письменное подтверждение их действий с указанием причин. Зафиксировать факт отказа разрешается с помощью видеокамеры или диктофона. Записи вам пригодятся при последующем обращении в суд. Особенности гарантийного ремонта сложной техники При передаче в починку обычной вещи в большинстве случаев достаточно поверхностного осмотра, чтобы определить заводской брак.

Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках. В стране Z основные процессы производства и управления компьютеризированы, активно развиваются наукоёмкие производства и средства коммуникации. В структуре экономики высока доля сферы услуг. Основой экономики является частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительная. В среднем доля учеников, имеющих доступ к видеоурокам, методическим материалам выросла в 2. Социологические опросы позволили установить, что в Z преобладают семьи демократического типа. К какому типу относится общество страны Z?

Новое, 21-е задание на ЕГЭ по обществознанию: в чём его коварство и как получить высший балл

В задании 21 часто могут попросить провести анализ влияния спроса и предложения на равновесную цену. На рынке и продавцы, и покупатели стремятся добиться договоренностей, которые устроят обе стороны. Когда они приходят к согласию, рынок достигает равновесия. На графике равновесная цена находится на пересечении между кривой спроса и предложения.

Равновесная цена — это цена, при которой потребитель готов приобрести товар или услугу, а производитель готов продать. Достигается полный компромисс между производителем и покупателем. Давайте зафиксируем, как будет изменяться равновесная цена при изменении спроса и предложения.

Например, в 2025 году появится новая модель планшета: она весит меньше предшественников и имеет улучшенный процессор. Значит, и спрос на эту модель возрастет, а это приведет к повышению равновесной цены. Это можно запомнить с помощью простого правила: равновесная цена всегда движется в одном направлении со спросом и в обратном направлении с предложением.

Мы разобрались, что такое равновесная цена, спрос и предложение. И самое главное — знаем факторы, влияющие на спрос и предложение, и то, как они, в свою очередь, оказывают эффект на равновесную цену. Как решать задание по алгоритму Чтобы гарантировать себе получение максимального балла за задание и сократить время на его выполнение, изучим алгоритм решения задания 21 в ЕГЭ по обществознанию.

Внимательно ознакомьтесь с условием и зафиксируйте, на каком рынке произошли изменения. Определите характер изменения спроса или предложения по стрелке: увеличение или снижение.

В сервисе взялись ремонтировать ноутбук и не предоставили замену У меня сломался ноутбук, и я сдал его в сервисный центр.

Мне ответили, что будут проводить проверку не менее 21 дня. На это время отказались предоставить мне замену. А мне нужно работать, других устройств у меня нет.

Деньги не возвращают. Что мне делать? Если вы в момент передачи ноутбука продавцу не заявили никаких письменных требований, установленных статьями 18—21 Закона, предоставлять «подмену» вам не обязаны.

Статьи 20 и 21 закона «О защите прав потребителей» устанавливают: «подмена» выдается на время ремонта или замены товара, при этом такие требования должны быть зафиксированы «на бумаге» в заявлении и под подпись вручены продавцу: «подмену» обязаны предоставить потребителю при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок на период ремонта товара; «подмену» обязаны предоставить, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара; «подмена» предоставляется после предъявления потребителем такого требования и только если вы предварительно заявили о своем желании ремонтировать или заменить некачественный товар. Нужно заявить одно требование в письменном виде — вернуть деньги или заменить товар. Такое требование нужно предъявлять в письменной форме.

Не нужно подписывать «согласие» о передаче товара на проверку качества на срок 21 день. Даже если вам дают готовый бланк и убеждают, что это по закону. По закону вернуть деньги продавец обязан в течение 10 дней, заменить товар — в течение 7 дней правда, в законе есть оговорка, которая позволяет этот срок 7 дней продлить до 20.

Именно в эти сроки магазин обязан провести все необходимые проверки. Если вы заявляете требование о замене, помните, что для этого магазину может потребоваться более 7 дней, поэтому потребуйте, чтобы продавец в течение 3 дней со дня предъявления вами требования о замене товара, предоставил вам «подмену». Сделать это можно в одной претензии заявив требование и о замене, и о предоставлении «подменного» товара.

Продавец нарушил сроки, установленные законом? Я досрочно погасил кредит на бытовую технику, могу ли вернуть страховку? Я покупал бытовую технику в кредит.

Банк, помимо кредита, заставил меня еще и оплатить страховку. Кредит я погасил досрочно. Могу ли я вернуть теперь страховую сумму?

Действующим законодательством не предусмотрен возврат выплаченной страховой суммы в случае, если страховой случай не наступил. То, что вы погасили кредит досрочно, не является наступлением страхового случая, возврат денег невозможен. Вместе с тем, согласно части 2 статьи 7 Федерального закона от 21.

Кредитор в заявлении о предоставлении потребительского кредита обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги и обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему такой услуги. То есть банк или страховая организация могут оказывать услуги страхования только с письменного согласия заемщика. Кроме того, в части 3 статьи 16 Закона РФ от 07.

Потребитель вправе отказаться от таких услуг, а если они оплачены — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Таким образом, в случае если при предоставлении кредита были допущены нарушения законодательства, регулирующего порядок предоставления кредитов или в сфере защиты прав потребителей, вы можете воспользоваться правом на судебную защиту и требовать возврата выплаченной страховой суммы в судебном порядке. Без чека не берут ремонтировать пылесос по гарантии Год назад покупала пылесос, чек потеряла.

Теперь с поломкой хотела обратиться к продавцу, а он заявляет, что без чека товар не примет. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», статьи 493 ГК РФ, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом. В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий.

Если продавец не примет во внимание такие свидетельские показания, необходимо обратиться в суд. При судебном рассмотрении свидетельские показания будут оцениваться судом. Является ли он бракованным?

Уважаемое Роскачество! А должен на все 100. Я считаю, что бракованный.

Мне нужно заключение эксперта. Ваше описание свидетельствует о том, что вы приобрели товар ненадлежащего качества. Для решения этого вопроса в вашу пользу замена аккумулятора или возврат денежных средств в полном объеме необходима экспертиза.

Вы можете самостоятельно обратиться в независимую лабораторию, проводящую соответствующие испытания, и после — с полученным заключением — обратиться к продавцу. Есть другой вариант: обратиться к продавцу с требованием провести экспертизу, сопроводив свои аргументы документом о приобретении этого товара именно у него. Добросовестный продавец обязан пойти вам навстречу.

Как вернуть продавцу пальчиковые батарейки? Как вернуть продавцу пальчиковые батарейки с действующим сроком годности, но фактически проработавшие 4 дня в тонометре и разрядившиеся 4 батарейки по 1,5 В, согласно инструкции , если продавец отказывается их менять, ссылаясь на то, что у них маленькая сила тока, о чем в инструкциях ни к батарейкам, ни к тонометру ничего не сказано? Здесь очевидно, что просто товар сам по себе некачественный.

Не беремся утверждать, что это заводской брак, «залежалость» товара на полке, неприемлемые условия хранения или даже неправильная эксплуатация, ввиду именно отсутствия информации на этикетке. Тем не менее такие случаи отрегулированы статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а именно: потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; по требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть товар с недостатками. Поэтому направляйте в магазин письменную претензию с выбором действий магазина по вашему усмотрению возврат средств, обмен и т.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 суток с момента обращения. В случае отказа — жалоба в органы Роспотребнадзора или исковое заявление в суд. Если у вас возникли проблемы с товаром, попробуйте создать претензию сами с помощью нашей специальной формы по созданию претензий.

Заполняйте поэтапно, отвечая по пунктам. И в итоге вы получите готовый документ, который можно направить производителю или продавцу. На графике Р — цена товара; Q -количество товара Что могло вызвать изменение предложения?

Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях продавцы ожидают падения цен на бытовые посудомоечные машины? Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара Они установлены ст. Эти требования будут справедливы в отношении любого товара, в том числе и технически сложного.

Вы имеете право потребовать от продавца или производителя компенсации убытков, возникших в процессе эксплуатации некачественного предмета. Также можно попытаться возместить моральный ущерб, если получится доказать его. Порядок реализации права на гарантийный ремонт В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться: в торговую точку, где вы приобрели некачественную вещь; непосредственно к производителю, допустившему брак; в ближайший сервисный центр компании-изготовителя, адрес которого указан в гарантийном талоне или на сайте фирмы.

Документ необходимо заверить своей подписью. Передать его можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением или посредством электронной связи. Если претензия представляется из рук в руки, то необходима роспись получившего ее лица на втором экземпляре.

Это может потребоваться, если виновный в браке откажется выполнять свои обязательства, и вам придется доказывать свою правоту в суде. В случае почтового отправления у вас на руках останется квитанция, при использовании e-mail — распечатка с вашего почтового ящика. К претензии надо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки.

Если у вас нет кассового товарного чека, то могут понадобиться свидетельские показания людей о том, что вы приобрели товар именно в этой торговой точке. После принятия продавцом или производителем некачественного товара на ремонт, вам на руки выдается акт приема-передачи. Обязательно проследите, чтобы документ содержал все необходимые реквизиты: ваши данные: имя, отчество и фамилию, адрес регистрации, номер паспорта и дату его выдачи; данные лица, осуществившего приемку: наименование и адрес организации или частного предпринимателя; дату получения изделия в ремонт; название бракованного товара, его подробное описание, заводской или другой идентификационный номер; перечень имеющихся недостатков некачественной вещи; вашу подпись и визу лица, которое приняло у вас товар.

Если продавец или представитель компании-производителя отказываются принять у вас некачественную вещь, потребуйте письменное подтверждение их действий с указанием причин. Зафиксировать факт отказа разрешается с помощью видеокамеры или диктофона. Записи вам пригодятся при последующем обращении в суд.

Особенности гарантийного ремонта сложной техники При передаче в починку обычной вещи в большинстве случаев достаточно поверхностного осмотра, чтобы определить заводской брак. С бытовыми устройствами и другой техникой все намного сложнее, продавец или производитель вправе провести экспертизу за свой счет, чтобы установить причину их поломки. Исследование бракованной вещи должно проводиться в присутствии покупателя, если он заявил такое требование в письменной претензии.

Чтобы исключить подлог и другие неправомерные действия, сдаваемый товар упаковывается в полиэтиленовую пленку или коробку и опечатывается. Вскрытие упаковки должно производиться при вас. Если это сделано без вашего участия, результаты экспертизы можно поставить под сомнение.

Когда товар передается для ремонта, его исследование на предмет наличия заводского брака должно производиться в срок, не превышающий 45 календарных дней. В случае когда ремонт товара вы осуществили за свой счет, то экспертиза должна быть произведена в течение 20 календарных дней с момента подачи претензии. Если проверка показала, что вины продавца или компании-производителя нет, то вы обязаны будете оплатить все их расходы на исследование.

Затраты должны подтверждаться документально, кроме стоимости самой экспертизы к ним относят расходы на транспортировку и хранение товара. Гарантийный ремонт телефона Сотовое устройство является технически сложным товаром. По этой причине к нему применяются все правила, указанные в предыдущем разделе статьи, но есть и свои нюансы.

Учитывая, что сегодня выпускается множество моделей телефонов, в сервисном центре может не оказаться нужных запчастей. Также может быть недостаточно квалификации работающих в нем специалистов, и возникнет необходимость отправки устройства на завод-изготовитель. В таких случаях продавец может попросить вас о продлении времени ремонта на разумный срок.

Это решение должно оформляться в письменном виде соглашением сторон или приложением к договору купли-продажи, если таковой имеется. Если при сдаче в ремонт телефона или другой сложной техники потребуется проведение экспертизы, то оформляются два акта приема-передачи: один — в момент предоставления товара для проведения исследования, второй — после окончания экспертизы, в момент направления изделия в мастерскую. Негарантийные случаи Бесплатный ремонт за счет продавца или компании-производителя будет невозможен, если вы: нарушили правила эксплуатации; неправильно перевозили или хранили вещь; пролили на электрический прибор какую-либо жидкость; нанесли товару механические повреждения.

Вам откажут в проведении ремонтных работ, если товар был поврежден при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации пожар, стихийное бедствие, удар молнией и так далее. Предоставление потребителю аналогичного товара на период ремонта По письменному заявлению покупателя продавец или производитель некачественного товара должны предоставить на время ремонта вещь, имеющую такие же потребительские свойства.

Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынкe, указанному в тексте задания. Критерии оценки Баллы 1 Ответ на первый вопрос засчитывается только в случае правильного однозначного указания изменения равновесно йцены. ИЛИ Ответ неправильный.

Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях? Изображение слайда Слайд 14 1 ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшилась; 2 ответ на второй вопрос одно обстоятельство фактор с объяснением влияния , например: благодаря появлению на рынке новых производителей спортивных товаров и атрибутики, увеличилось общее количество производимых спортивных товаров, предложение роликов выросло ; или снижение доходов населения 3 ответ на третий вопрос: рост доходов населения приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены. Изображение слайда Слайд 15 На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке рыбы и морепродуктов в стране Z. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастет число потребителей при прочих равных условиях? Изображение слайда Слайд 16 1 ответ на первый вопрос: равновесная цена выросла; 2 ответ на второй вопрос одно обстоятельство фактор с объяснением влияния , например: благодаря резкому удорожанию топлива для рыболовецких траулеров и судов издержки на улов рыбы и морепродуктов выросли, что привело к сокращению объемов их производства или повышение налогов 3 ответ на третий вопрос: рост числа потребителей приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены. Изображение слайда Слайд 17 На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке стационарных компьютеров в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях появления нового крупного производителя компьютерной техники на рынке государства Z при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на Изображение слайда Слайд 18 1 ответ на первый вопрос: равновесная цена сократилась; 2 ответ на второй вопрос одно обстоятельство фактор с объяснением влияния , например: в государстве Z цена на ноутбуки ниже, это приводит к тому, что люди начинают меньше покупать стационарные компьютеры, отдавая предпочтение их субститутам товарам-заменителям — ноутбукам, в итоге сокращается спрос на стационарные компьютеры; 3 ответ на третий вопрос: появление нового крупного производителя компьютерной техники на рынке государства Z приведёт к увеличению предложения и сокращению равновесной цены. Изображение слайда Слайд 19 На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке овощей в стране Z.

Остались вопросы?

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке пакетированного чая в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. 14 На графике изображена ситуация на рынке молочных изделий: линия. Если такие новости появятся до ноября, мы обязательно разместим на странице все последние изменения от ФИПИ.

Задание №10 ЕГЭ по обществознанию

Ось P всегда цена, Q — количество. В данном случае цена на ювелирные изделия осталась неизменной, спрос увеличился. Надо подобрать условия, при которых это правило будет работать.

Источник На рисунке отображена ситуация на рынке стационарных компьютеров линия спроса d переместилась На рисунке отражена ситуация на рынке стационарных компьютеров: линия спроса D переместилась в новое положение D1 P — цена товара, Q — объем спроса товара. Это перемещение может быть связано, прежде всего, с со 1 ростом числа продавцов компьютеров на рынке 2 переходом многих пользователей на ноутбуки и нетбуки 3 снижением пошлин на ввоз комплектующих для стационарных компьютеров 4 падением доходов потребителей 5 существенным удешевлением системных блоков и мониторов 1 ростом числа продавцов компьютеров на рынке — нет, неверно, это фактор предложения. Величина спроса Qd это количество товаров, которое может быть куплено потребителями по определенной цене. На величину спроса влияет цена на товар. Спрос D это желание потребителя приобрести товар в определенное время, и в определенном месте, подкрепленное его покупательной способностью.

Объяснение должно быть применено в отношении к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках. В стране Z основные процессы производства и управления компьютеризированы, активно развиваются наукоёмкие производства и средства коммуникации. В структуре экономики высока доля сферы услуг. Основой экономики является частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительная. В среднем доля учеников, имеющих доступ к видеоурокам, методическим материалам выросла в 2.

Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на предложение. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся спрос и равновесная цена, если государство свернет программу льготного ипотечного кредитования? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынкe, указанному в тексте задания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий