Новости мфти перевод и восстановление

Московский физико-технический институт (МФТИ). Студента физтехшколы прикладной математики и информатики (ПМИ) МФТИ, набравшего лишь 127 баллов из 291 и поступившего в вуз по квоте для семей участников спецоперации, отчислили из вуза. МФТИ и Третьяковская галерея подписали соглашение о магистерской программе. перевелся в МФТИ, один из лучших технических университетов.

МФТИ — Физтех

Отчисленный из Московского физико-технического института (МФТИ) после первой сессии сын бойца специальной военной операции (СВО), ставший студентом с минимальным баллом по ЕГЭ за всю историю, снова сможет поступить. МФТИ готов принять на бюджетные места исключенных из зарубежных вузов российских студентов. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службы МФТИ. Московский физико-технический институт запланировал на 28 марта мероприятие с участием лауреата Но.

В МФТИ разработали учебник китайского языка для учащихся технических направлений

Отчисленный из МФТИ после сессии сын участника СВО сможет поступить снова Преподаватели Департамента иностранных языков Московского физико-технического института (МФТИ) разработали и представили первый в России учебник китайского языка, предназначенный специально для студентов технических вузов.
Ректор МФТИ объяснил отмену встречи с главредом "Новой газеты" Муратовым восстановление МФТИ, перевод в МФТИ.
Московский физико-технический институт — Википедия Перевод и восстановление. Аспирантура и докторантура.
Физтех передумал вводить обязательный для студентов курс китайского восстановление МФТИ, перевод в МФТИ.
Отчисленный из МФТИ после первой сессии сын военного СВО сможет вновь поступить Студента физтехшколы прикладной математики и информатики (ПМИ) МФТИ, набравшего лишь 127 баллов из 291 и поступившего в вуз по квоте для семей участников спецоперации, отчислили из вуза.

МФТИ примет на бюджетные места исключенных из зарубежных вузов российских студентов

Дмитрий Ливанов: Я как раз про это сказал, что в области торговли, да, такие компании есть, но все-таки в области IT, тем более в области того, что называется DeepTech, такого нет. И, скорее всего, моя гипотеза состоит в том, что все-таки в условиях нашей экономики, которая переходная, как ее ни рассматривай, стартапы не растут, и средние компании не растут, как правило. В силу этого, если государство заинтересовано в активной технологической политике, а сегодня это именно так, то, скорее всего, такие компании надо выстраивать сверху либо в рамках крупных госкорпораций, либо формируя консорциумы, которые бы включали и крупные университеты, и научные институты, компании для реализации крупных государственных проектов в области высоких технологий. А что, крупные государственные компании у нас за последние лет 15-20 удивили какими-то необыкновенными технологическими рывками? С этой стороны у нас есть примеры, достойные тиражирования? Дмитрий Ливанов: Я думаю, что в составе «Росатома» есть успешные бизнесы, в том числе вполне конкурентоспособные на международном рынке. Конечно, «Сбер», крупная госкорпорация, безусловно, сейчас вносит вклад в развитие новых платформенных технологий собственного производства, да и не только. Дмитрий Ливанов: Да, в какой-то степени «Сбер». Хотя вот в таких областях, как DeepTech, они пока только начинают делать какие-то продукты.

Вот, пожалуй, и все. И при этом тоже нужно понимать, что «Росатом» — это все-таки компания, которая базируется на еще советских заделах и советских научно-технических традициях. На что ориентируются ваши студенты? Хорошо известно, что МФТИ — это один из лучших в том числе технопарков, в котором возникают новые, инновационные проекты. Я, кстати, довольно много от знающих людей слышал о биомедицинских технологиях, о фармакологии, хотя вроде бы здесь не столько физика, сколько химия, биология и медицина как таковая, и так далее. То есть ваши студенты постоянно работают над какими-то новыми, инновационными технологиями. А с кем они работают? Они не на стартапы ориентируются, а на заказчика, крупную компанию?

Дмитрий Ливанов: Мы для каждого студента предлагаем три трека, три магистральных направления. Первое — это наука, то есть исследования, работа в научных лабораториях, работа в академических институтах или в наших собственных, физтеховских лабораториях. Второе — это инженерная деятельность, то есть разработка новых технических решений и их реализация. И третье — это бизнес-предпринимательство, то есть создание бизнесов на основе высокотехнологичных разработок. Вот у каждого студента есть возможность что-то выбрать, перед этим есть возможность попробовать себя в разных видах деятельности. Это, я считаю, очень важно, поскольку молодой человек может быть не уверен, в чем именно он успешен и талантлив. А для того, чтобы такую уверенность получить, лучше попробовать себя в разных видах деятельности. А с какого курса они начинают пробовать, то есть не только ходить на лекции и семинары, но и работать в одной из базовых организаций?

И сколько их вокруг МФТИ? Дмитрий Ливанов: Базовых организаций больше 120. А кроме того, на Физтехе сейчас есть очень много своих научных инжиниринговых подразделений, в том числе крупных прикладных институтов, которые тоже выполняют роль таких базовых организаций, но они являются частью Физтеха, работают на нашем кампусе. Это с какого курса можно уже пойти работать на какую-то конкретную разработку в одну из них? Дмитрий Ливанов: Традиционно система Физтеха была устроена так, и до сих пор это так, что первые 2,5-3 курса — это очень глубокая фундаментальная подготовка. Это изучение физики, математики, биологии, компьютерных наук, причем на очень высоком уровне с высокой интенсивностью. И вот на младших курсах времени на дополнительную работу и творчество практически нет, студенты все время заняты. И это тоже одна из особенностей системы Физтеха — такая быстрая профессионализация.

Достаточно сказать, что мы за эти 2,5-3 курса даем нашим студентам программу, в которую умещаются, например, программа Физфака и Мехмата МГУ вместе, то есть это в два раза примерно более интенсивная программа. А вот уже, начиная со второй половины третьего курса, студенты, как вы сказали, идут в базовую организацию на базовой кафедре либо в лаборатории на кампусе МФТИ, где они уже в меньшей степени загружены традиционной образовательной частью, а занимаются конкретной научной либо инженерной деятельностью, то есть становятся частью коллектива, который занимается конкретными проектами либо в области науки, либо в области инженерной деятельности. Вот сейчас к этому добавляется еще и третий трек — предпринимательство. Это стартапы, которые, как вы сказали, в целом не взлетели? Дмитрий Ливанов: Мы рассматриваем предпринимательство в более широком смысле, потому что, если мы посмотрим на такую историческую фигуру как Сергей Павлович Королев, был ли он предпринимателем? Он разработал и реализовал крупнейший технологический проект — запуск в космос сначала первого спутника, потом первого человека, то есть делал то, что никто до этого не делал, с проектом очень высокой сложности. По сути, этим занимаются современные технологические предприниматели, имена которых у всех на слуху. Он, конечно, действовал в других условиях, тогда не было рыночной экономики, не было задачи получить экономический эффект или тем более прибыль, или тем более как-то обогатиться на этом.

Но его деятельность была деятельностью предпринимателя или организатора в высокотехнологичной новой области. Поэтому мы рассматриваем предпринимательство именно в этом контексте. Это не только создание собственного бизнеса еще в студенческом возрасте, наверное, для кого-то это было бы интересно, и какая-то часть таких попыток может быть успешной, но я считаю, что человек готов к самостоятельному запуску своего бизнеса все-таки в более зрелом возрасте, когда он уже, может быть, поработал в большой компании, может быть, проработал в средней компании, может, имеет опыт нескольких неудач запуска своих проектов. Вот тогда у него уже возникает определенный уровень зрелости для того, чтобы сделать что-то крупное, успешное и свое.

Он разработал и реализовал крупнейший технологический проект — запуск в космос сначала первого спутника, потом первого человека, то есть делал то, что никто до этого не делал, с проектом очень высокой сложности. По сути, этим занимаются современные технологические предприниматели, имена которых у всех на слуху. Он, конечно, действовал в других условиях, тогда не было рыночной экономики, не было задачи получить экономический эффект или тем более прибыль, или тем более как-то обогатиться на этом.

Но его деятельность была деятельностью предпринимателя или организатора в высокотехнологичной новой области. Поэтому мы рассматриваем предпринимательство именно в этом контексте. Это не только создание собственного бизнеса еще в студенческом возрасте, наверное, для кого-то это было бы интересно, и какая-то часть таких попыток может быть успешной, но я считаю, что человек готов к самостоятельному запуску своего бизнеса все-таки в более зрелом возрасте, когда он уже, может быть, поработал в большой компании, может быть, проработал в средней компании, может, имеет опыт нескольких неудач запуска своих проектов. Вот тогда у него уже возникает определенный уровень зрелости для того, чтобы сделать что-то крупное, успешное и свое. Как я слышал, в МФТИ есть опция «стартап как диплом», она существует? Дмитрий Ливанов: Она существует. Она востребована?

Дмитрий Ливанов: Это не обязательно создание собственного юрлица, потому что стартап — это в строгом смысле компания, имеющая статус юридического лица, которая занимается предпринимательской деятельностью в определенной сфере. Мы рассматриваем это шире — как любой высокотехнологичный проект. Он может развиваться не обязательно как отдельное юридическое лицо, как отдельная компания, может развиваться в рамках крупной компании, в рамках средней компании, как самостоятельный проект либо даже в рамках лаборатории. То есть стартап не в юридическом, экономическом смыслах, а как какая-то разработка? Дмитрий Ливанов: Скорее, в технологическом и организационном смыслах. То есть мы хотим, чтобы наши студенты получили возможность попробовать себя в деле организации таких технологических проектов, а юридическая форма для нас здесь является вторичной. Именно поэтому я сказал, что мы стартаперством как таковым не увлекаемся.

Это одна из опций, если компания готова, но, честно говоря, вряд ли мы можем привести пример студенческих компаний, которые действительно обладают готовностью для такой самостоятельной жизни, для быстрого старта. А вот разработок, которые появились в рамках работы ваших студентов в базовых компаниях, несколько примеров сможете привести? Дмитрий Ливанов: Примеров очень много, сначала перечислю основные приоритетные области технологические, в которых мы работаем. Это прежде всего я перечисляю не в порядке важности, а просто как приходит на ум: искусственный интеллект, робототехника, беспилотные технологии для движения во всех средах. Это система управления на основе искусственного интеллекта, это, безусловно, биотехнологии, включая разработки лекарств, инновационная фармацевтика, это новые материалы, включая квантовые материалы, квантовые технологии, это микроэлектроника следующего, нового поколения. Можно еще и дальше этот список продолжать, но в каждом из этих направлений Физтех ведет очень активную работу, большое количество научных исследований. Ну вот достаточно сказать просто в качестве примера, что наш центр искусственного интеллекта обеспечивал разработку голосовых ассистентов для экосистемы «Сбера».

Другой пример — это создание системы технического зрения для большого количества индустриальных применений, начиная от робототехники, заканчивая беспилотным транспортом. Вот, кстати, вы упомянули искусственный интеллект, о котором с каждым годом говорят все больше и больше, и многие считают, что это будет новая глава вообще в технологическом развитии, которое перестроит все наши технологические процессы, наш образ жизни. А есть специальность «искусственный интеллект» непосредственно в МФТИ? Дмитрий Ливанов: Специальность как направление высшего образования на сегодняшний день отсутствует, но, естественно, в наших курсах по компьютерным наукам, по машинному обучению мы используем самые современные подходы к изучению технологии искусственного интеллекта просто потому, что большая часть наших преподавателей — это реально ученые, разработчики, то есть люди, которые находятся на самом фронтире этих исследований, поэтому они, естественно, передают студентам свою экспертизу самого высокого уровня. А набор специальностей так же быстро меняется или в этом нет необходимости? Дмитрий Ливанов: В этом нет необходимости, в целом система образования довольно консервативна. Мы понимаем, что область, которая называется «информационные технологии», или Computer Science, включает в себя все новые, прорывные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и так далее.

А волна хайпа, как мы знаем, приходит и уходит довольно быстро, но важно удерживать фокус на самом передовом, самом современном уровне развития этих технологий. А это достигается не названием или переименованием тех или иных программ, а участием в преподавании специалистов-практиков, разработчиков, ученых, которые работают на самом современном уровне. МФТИ самым первым оказался под санкциями еще до 2022 года, он один из самых, если не самый известный разработчик технологий в нашей стране на протяжении десятилетий. Соответственно, вы раньше других наверняка столкнулись с проблемой импортозамещения, потому что у вас огромный технопарк, лаборатории, исследовательский центр, где все требует самого передового оборудования. Поскольку у вас уже есть опыт более двух лет нахождения под санкциями, как вы на своем собственном опыте справляетесь с этой технологической задачей? Дмитрий Ливанов: Безусловно, то, что касается доступа к современному научному оборудованию, — это для нас серьезная проблема, потому что традиционные возможности импорта этого оборудования на сегодняшний день в значительной степени сократились. А что-то можно по-прежнему покупать, например в Китае, но Китай сам не обладает компетенциями по целому ряду технологий, а традиционные поставщики этих технологических решений сегодня в Россию напрямую такие приборы, как, например, современные литографы, не поставляют.

Здесь есть разные способы: быстро можно решать задачу путем параллельного импорта, выстраивания альтернативных логистических цепочек этих поставок. Второй способ, рассчитанный на перспективу, — это развивать у себя соответствующие компетенции, делать то, что обеспечивает так называемый технологический суверенитет, то есть постепенно собирать технологические цепочки, необходимые для создания таких сложных видов научного и промышленного оборудования, как электронные микроскопы, литографы, вакуумная техника, криогенная техника и так далее. И Физтех, кстати сказать, вместе с коллегами из МИФИ и МГТУ имени Баумана, как раз когда еще первая волна санкций объявлена была, инициировали программу развития научного приборостроения в России, которая призвана основные ключевые элементы научного оборудования, необходимые для проведения исследований на самом передовом уровне в области квантовых технологий, в области низких температур, развивать, создавать здесь, в России. Но нужно понимать, что каждый такой проект требует серьезных ресурсов, требует концентрации людей, времени, потому что наращивание этих компетенций — это процесс довольно длительный, и здесь речь идет о нескольких годах на разработку каждого такого высокотехнологичного прибора. Пока это время идет, мы накапливаем компетенции, мы что-то уже делаем сами, что-то готовимся делать. Мы используем различные альтернативные способы поставок либо оборудования, либо комплектующих для него. В этой части мы, как всегда, не углубляемся в подробности по понятным причинам.

Стоило только появиться анонсу этой встречи, как последовал буквально взрыв негатива. И в первую очередь выражали этот негатив люди со стороны, не входящие в Физтех. Ливанов подчеркнул, что Муратова не включали в число иноагентов, с правовой точки зрения нет преград "для его общения со студенческой аудиторией или просветительской деятельности". Однако, учитывая риск провокаций и роста напряжённости в сообществе, встречу пришлось перенести.

За полгода существования канала на нём вышло два обзора и два коротких видео Shorts. Об отчислении студента стало известно 31 января. По словам молодого человека, он часто болел и начал пропускать лекции и семинары. В ноябре 2023 года ему было очень плохо, потому он перестал посещать вуз совсем.

Правила перевода в мфти

Московский физико-технический институт (МФТИ) запускает онлайн-магистратуру по технологическому предпринимательству, двухгодичная программа позволит получить знания по проектированию, разработке и выводу на рынок высокотехнологичных продуктов, говорится. Московский физико-технический институт (МФТИ) запускает онлайн-магистратуру по технологическому предпринимательству, двухгодичная программа позволит получить знания по проектированию, разработке и выводу на рынок высокотехнологичных продуктов, говорится. МФТИ аботка Екатерины Вахницкой крайне необходима всем, у кого установлены кардиоимплантаты. актуальная информация для абитуриентов Долгопрудного. Представляем ноябрьский выпуск информационного дайджеста, в котором мы собрали новости о базовых организациях и лабораториях ЛФИ МФТИ. 16 апреля команда Фонда развития Физтех-школ приняла участие в программе мероприятий XXXI Всероссийских юношеских чтений им. В. И. Вернадского.

Правила перевода в мфти

В сентябре прошлого года Басманный суд Москвы отозвал лицензию у "Новой газеты". Соответствующий иск был подан Роскомнадзором после вынесения изданию двух предупреждений за упоминание НКО-иноагента без соответствующей маркировки. Кроме того, у ведомства были претензии относительно нарушения сроков предоставления устава редакции в 2006 году.

Темой его общения со студентами должен был стать "Конфликт поколений после 24 февраля". В сентябре прошлого года Басманный суд Москвы отозвал лицензию у "Новой газеты". Соответствующий иск был подан Роскомнадзором после вынесения изданию двух предупреждений за упоминание НКО-иноагента без соответствующей маркировки. Кроме того, у ведомства были претензии относительно нарушения сроков предоставления устава редакции в 2006 году.

За это время его одногруппники прошли много нового материала. Заниматься самостоятельно из-за плохого самочувствия не получилось. А когда первокурсник вышел на учебу, он не смог наверстать пропущенное. Также он признался, что ему не хватило сил учиться.

Она будет использоваться для разработки продуктов, решающих сложные задачи в различных отраслях, таких как управление производственными линиями, оптимизация запасов и энергетической генерации. Сотрудничество с МФТИ позволит нам объединить нашу экспертизу и технологии для решения сложных задач в области ИИ и больших данных», — отметил генеральный директор Холдинга Т1 Алексей Фетисов.

Ректор МФТИ Дмитрий Ливанов - о том, какими будут аспирантура и специалитет

РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего» В столице отчислили студента Московского физико-технического института (МФТИ), который поступил в вуз с самым низким баллом в его истории.
Студентов МФТИ отчислят с возможностью восстановления Переводы и восстановление. Телеграм канал «Абитуриент».
МФТИ — Физтех Сервисы от студентов и для студентов, делающие жизнь лучше здесь и сейчас!
В МФТИ объяснили отмену встречи с нобелевским лауреатом Муратовым провокациями Информация по вопросам восстановления или перевода.
ИНСТИТУТ АЭРОМЕХАНИКИ И ЛЕТАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Сын военного СВО, ставший студентом МФТИ с минимальным баллом по ЕГЭ за всю историю, сейчас находится в процессе отчисления по итогам первой сессии.

МФТИ отказался от обязательного изучения китайского языка студентами

Обучение для школьников, проживающих в РФ, в рамках плана приема бесплатное. Школьники, проживающих за пределами РФ, а также не прошедшие по конкурсу или опоздавшие с поступлением в установленные сроки, смогут обучаться в ЗФТШ на договорной основе. Оплатить обучение можно будет с 1 июля по 31 сентября 2024 года.

Заявления принимаются согласно графику.

В установленные сроки посредством личного кабинета необходимо подать в приёмную комиссию следующие документы: заявление установленной формы с указанием желаемых условий поступления и приоритетов; паспорт или другой документ, удостоверяющий гражданство и личность; для восстанавливающихся: если документ об образовании и или квалификации не истребован при отчислении и находится на хранении в МФТИ, то в заявлении указывается соответствующая отметка. Приёмная комиссия может запросить документ об образовании и или квалификации, либо его копию; для переводящихся: справка о периоде обучения; нотариально заверенные переводы указанных документов, в случае их оформления на иностранном языке. Справка о периоде обучения должна содержать следующую информацию: уровень образования, на основании которого был зачислен обучающийся; перечень и объем засчитанных дисциплин и практик; оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации.

После этого в социальных сетях появилась петиция обучающихся, которые выступили против изменений в преподавании иностранных языков в вузе. Ранее компания HeadHunter сообщила , что в России с января по март 2023 года спрос на сотрудников со знанием китайского языка вырос на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Но теперь немецкий и французский убрали, а после изучения английского всех студентов третьего курса решили автоматически направлять на обучение китайскому. В итоге студсовет МФТИ разместил петицию «против принудительного изучения китайского языка и за качественный иняз», предложив будущим инженерам ее подписать. В сопроводиловке к петиции говорится, что активисты студсовета «пытались вести переговоры с руководством департамента иностранных языков, но они зашли в тупик». А в комментариях студенты также настаивают на том, что следует добиваться возвращения французского и немецкого языков. С этого учебного года немецкий и французский языки убрали. Объяснили тем, что надо сконцентрироваться на трех языках: испанском, китайском и английском.

То есть у нас начали преподавать китайский с сентября. Студенты в основной своей массе этого не поддержали, но тем не менее с этой позицией можно было работать. Однако по прошествии семестра в департаменте нам сказали, что студент сначала должен изучить английский до уровня B2, а потом всех автоматически на третьем курсе отправляют на китайский.

Новости ИСП РАН

Ученые Московского физико-технического университета (МФТИ) начали испытывать первый в России 12-кубитный квантовый процессор на основе сверхпроводников (материалов, проводящих электрический ток без сопротивления и потерь электроэнергии). Представляем ноябрьский выпуск информационного дайджеста, в котором мы собрали новости о базовых организациях и лабораториях ЛФИ МФТИ. Студенческий совет Московского физико-технического института объявил сбор подписей под петицией к руководству вуза с протестом «против политики принудительного изучения китайского языка». Накануне стало известно, что с сентября 2023 года студенты МФТИ будут изучать. Московский физико-технический институт станет центром научных исследований, направленных на развитие импортозамещения, об этом «» рассказали в МФТИ.

В случае отчисления студенты МФТИ-участники ЕГЭ должны иметь право на восстановление в вузе

Отчисленный из МФТИ после первой сессии сын участника спецоперации может вновь воспользоваться своей льготой при поступлении. Со своей стороны МФТИ выделил помещение в корпусе УЛК-2 (а), передал новому поколению студентов имеющееся музыкальное оборудование и планирует провести ряд ремонтных работ, например, по запросу коллективов будет подведена в помещение отдельная. моя россия моя страна.

Отчисленный из МФТИ сын участника спецоперации может вновь воспользоваться своей льготой

Справка о периоде обучения должна содержать следующую информацию: уровень образования, на основании которого был зачислен обучающийся; перечень и объем засчитанных дисциплин и практик; оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации. Для зачисления в случае положительного решения переводящемуся необходимо получить справку в МФТИ и принести в установленные Положением сроки следующие документы: заверенную исходной организацией выписку из приказа об отчислении в связи с переводом; документ об образовании. Для зачисления в случае положительного решения восстанавливающемуся необходимо согласовать индивидуальный учебный план в дирекции физтех-школы и предоставить оригинал документа об образовании в случае, если он был забран из МФТИ. Для зачисления на контракт достаточно предоставить заверенную копию документа об образовании.

В установленные сроки посредством личного кабинета необходимо подать в приёмную комиссию следующие документы: заявление установленной формы с указанием желаемых условий поступления и приоритетов; паспорт или другой документ, удостоверяющий гражданство и личность; для восстанавливающихся: если документ об образовании и или квалификации не истребован при отчислении и находится на хранении в МФТИ, то в заявлении указывается соответствующая отметка.

Приёмная комиссия может запросить документ об образовании и или квалификации, либо его копию; для переводящихся: справка о периоде обучения; нотариально заверенные переводы указанных документов, в случае их оформления на иностранном языке. Справка о периоде обучения должна содержать следующую информацию: уровень образования, на основании которого был зачислен обучающийся; перечень и объем засчитанных дисциплин и практик; оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации. Для зачисления в случае положительного решения переводящемуся необходимо получить справку в МФТИ и принести в установленные Положением сроки следующие документы: заверенную исходной организацией выписку из приказа об отчислении в связи с переводом; документ об образовании.

Это позволит по классической физтеховской модели осуществлять трансфер знаний и технологий в страну и решать задачи технологической независимости». В соответствии с разработанными экспертами Исследовательского центра Samsung учебно-методическими материалами учащиеся пройдут годичный учебный курс, построенный на изучении реальных кейсов по внедрению технологий Интернета вещей в различных отраслях, получат возможность создать собственные прототипы IoT устройств. В рамках реализации проектов МФТИ откроется учебный класс, оснащенный оборудованием, предоставленным Samsung Electronics: наборами для быстрого прототипирования IoT-устройств, включающими в себя микрокомпьютеры Samsung ARTIK, сенсоры и модули беспроводной связи. Вести занятия в «IoT Академии Samsung» будут преподаватели вуза, прошедшие дополнительное обучение от компании. Обучение завершится конкурсом студенческих проектов.

Подведены итоги олимпиады по электродинамике, состоялись крупнейшие мероприятия МФТИ: Всероссийская научная конференция, День открытых дверей и Карьерный форсаж.

Апрель был насыщен событиями, а сколько их ждет нас впереди! Анонсы научных школ и олимпиад, фоторепортажи, интервью, исследования и разработки, — ровно 20 новостей в апрельском дайджесте ЛФИ. Приглашаем студентов и сотрудников в качестве слушателей. Зарегистрироваться можно до 15 мая. Оживает природа после зимы, а вместе с ней и научная активность — открыта регистрация на 10 конференций и школ! События, интервью и лекции, исследования и разработки, — в мартовском дайджесте ЛФИ. О том, как она прошла и какие впечатления оставила, рассказывают ее участники — научные сотрудники и студенты. Полученные результаты помогут при разработке инновационных приборов в оптоэлектронике. Собрание состоялось 29 февраля.

Повестка включала подведение итогов прошедшего года и обсуждение задач и планов на будущее. В программе «Ментор» студенты определяются с проектами и выбирают наставников, открыт прием работ на ежегодную Всероссийскую научную конференцию МФТИ — эти и другие события, а также интервью и много научных результатов — в февральском выпуске дайджеста ЛФИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий