Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

Вестерн — это особый жанр в кино, подаривший миру героев пропахнувших порохом. В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов. Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших. Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов. Список лучших фильмов вестернов можно продолжить работами Серджио Леоне, Клинта Иствуда, Кевина Костнера и многих других. Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев.

Лучшие вестерны

Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США) на основе оценок авторов сайта Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад.

Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён

Вестерн - список всех фильмов жанра вестерн с удобной сортировкой Я делю вестерны условно, на шедевры, которые можно смотреть сколько угодно раз, и не надоедает, и "очень хорошие фильмы", которые достаточно посмотреть один раз, но тоже весьма полезно и хорошо.
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен" Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев.
Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад, современные и классические | Ed Scribbler Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами.
Популярные вестерны подобрал 120 лучших из лучших вестернов, которые были сняты в те времена, когда жанр был на пике популярности.

Лучшие фильмы вестерны всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад

Вскоре в их дверь уже будут стучаться грязные на руку копы, жаждущие своей доли доходов от самогонного бизнеса. Добавьте риторику о превышении должностных полномочий, подсыпьте либертарианских ценностей, поперчите стрельбой и погонями, хорошо взболтайте. При этом все разыграно отборным коллективом — от Харди до Гари Олдмана в роли грозного гангстера и Гая Пирса в качестве федерала, сочетающего продажность с завидным дендизмом. Именно они перетягивают на себя внимание — но сюжет упрямо выводит на первый план героя бровастого как никогда ЛаБафа. Удивляет в первую очередь то, что это непритязательное, ремесленническое кино сделано руками режиссера Джона Хиллкоута и сценариста Ника Кейва, чья предыдущая совместная работа — вестерн «Предложение» — была куда выразительнее. Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля. Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года.

Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах. Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи.

И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием!

Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев.

Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л.

Искусствовед, киновед, автор книги «История кино. Портера 1903 года.

Этот 12-минутный фильм произвел фурор и заложил многие основы не только американского, но и мирового кино — технические и художественные новшества этой картины опередили свое время. До этого фильмы были похожи на зарисовки, на выхваченный из реальности кусок. Здесь же мы имеем дело с повествовательным кино, у которого есть начало, середина и конец, выстроенный сюжет. Сценарий «Большого ограбления поезда» опирается на события 29 августа 1900 года: тогда четверо преступников из банды «Дырка в стене», возглавляемой легендарным преступником Бутчем Кэссиди, умудрилась взорвать сейф с деньгами в почтовом вагоне и похитить 5000 долларов. Справедливости ради стоит сказать, что фильм Портера не был первым сюжетным фильмом, великий фильм Жоржа Мельеса «Путешествие на луну» 1902 года тоже повествовательный. Его суть в том, что два или больше событий фильма показаны параллельно.

Каждый фильм из этого топ-10 представляет собой уникальное произведение искусства, которое оставляет неизгладимый след в истории кинематографа. От шедевров Серджио Леоне до интригующих экспериментов Этана и Джоэла Коэн, каждый из них дарит зрителю незабываемые эмоции и размышления.

Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов. А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев? Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око». Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна.

30 величайших вестернов в истории кино

The western has proved itself a durable, influential way of talking about the human condition. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. Издание Vulture поделилось списком 50 лучших вестернов всех времен. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов.

Семь современных вестернов, которые стоит посмотреть

Суровость и погоня за золотом — вот ореол этого фильма. Вообще, включать его в этот список было странно: этот фильм фантастический. В центре внимания — парк развлечений для взрослых, в котором имитируется жизнь Дикого Запада, роботы сходят с ума и начинают убивать посетителей. Фильм ценен в первую очередь неплохим сюжетом, декорациями и тем, что в нем впервые были использована компьютерная обработка изображения 1973 год. А самого главного злобного робота играет Юл Бриннер — актер российского происхождения, сыгравший Рамсеса II в «10 заповедях». Это ремейк фильма 60-х годов, во многом превосходящий оригинал, что удивительно.

Хотя оригинал тоже хорош. История про маленькую мстящую девочку а-ля Арья Старк и про старого ковбоя трогательна, интересна и своеобразна. А еще образец настоящего мужества.

Индеец Тонто с вороной на голове встречает Джона Рида.

Он должен обучить последнего многим навыкам и премудростям для восстановления порядка. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире. Картина наполнена тонким юмором и остротами. Харизма Джонни Деппа здесь на невероятной высоте.

Последний отошел от дел, завел ферму и с трудом сводит концы с концами. В один прекрасный день его посещает бандит и предлагает выгодное дело. Взяв на подмогу старого друга, чернокожего Нэда Логана, главный герой отправляется в долгий путь. Таким образом, график был опережен на 4 дня.

Актер ждал 10 лет, чтобы сыграть главную роль в фильме. Друзья главного героя уговаривают его уехать ради собственной безопасности. Кейн сначала соглашается, но скоро возвращается и требует назад свой значок. Его жена говорит, что уедет на том же полуденном поезде, с ним или без него.

Интересные факты: — Картина признана классикой в жанре вестерн, — В 1989 году фильм внесли в национальный реестр США, — На съемки фильма ушло 32 дня. Перед этим у актерской труппы было всего 10 дней для репетиций. Фреду Циннеманну пришлось аккуратно распланировать съемки 400 кадров на четыре недели. Он учит их не только физическому развитию, но и взаимному доверию.

Девушки намерены грабить мексиканские банки. Никто не сможет противостоять их изобретательности и неустрашимости. Однако самое главное оружие дам — это красота. Интересные факты: — Большинство сложных трюков в фильме актрисы исполняли самостоятельно, — Сценарий к фильму написал легендарный режиссер Люк Бессон.

Он дружит с молодым индейцем Ручейком и влюблен в лошадь Грозу. Однажды любопытство заставило Спирита приблизиться к ковбоям. Он ведь не знал, что они весьма вероломны и опасны. Люди решили во что бы то ни стало поймать коня.

Так начались приключения по Дикому Западу. Интересные факты: — В мультфильме, на удивление, животные совершенное не разговаривают. Догадываться о мыслях, чувствах и переживаниях лошадей можно лишь по звукам и мимике, — Общая выручка с проката составила около 80 млн долларов. На это во многом повлияло мнение критиков.

Последние были в восторге от сюжета и прорисовки животных. Он считает себя героем, однако ему никак не удается проявить свои таланты. Однажды он попадает в город Грязь и провозглашает себя борцом за справедливость. По пути юноша встречает авантюриста Сайласа.

Последний становится весьма полезным в длинном приключении. Однако он преследует свои меркантильные цели… 20. Герой-одиночка Режиссер: Уолтер Хилл В ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Уокен Сюжет: Бродяга и наёмник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строцци, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки. Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует свои собственные цели.

Интересные факты: — Герой Брюса Уиллиса вооружен кольтом 1911, — За съемки в данной картине актер получил рекордные 16 млн долларов, — Фильм стал для студии New Line Cinema третьим звездным проектом, который провалился в 1996 году. Льюис, Джонатан Нолан, Фред Туа и др. В футуристической парке развлечений Мир Дикого Запада специально разработанные андроиды предназначены для выполнения любых желаний посетителей, чтобы последние ощущали полную безнаказанность и свободу действий. Если робота убивают, то это не проблема, техники восстанавливают его, стирают память и ставят его снова в строй, готового встретить новый день и новые прихоти посетителей.

Однако выясняется, что не все роботы теряют свои воспоминания. Интересные факты: С предложением снять сериал обратились к Квентину Тарантино, но он отказался. Миранда Отто снялась в пилотном эпизоде сериала, после чего покинула проект ради 5-го сезона сериала «Родина» 2011. К Майклу Крайтону до его кончины в 2008 году обращались с предложением написать сценарий ремейка к его собственному фильму 1973 года, но предложение его не заинтересовало.

Бен Бaрнс сломал ногу за день до съемок. Боясь потерять работу, он никому не сказал об этом, сделав прихрамывание частью образа своего персонажа. Энтони Хопкинс и Эван Рэйчел Вуд стали первыми актерами, с кем договорились продюсеры сериала, и были утверждены на роли доктора Роберта Форда и Долорес Абернати соответственно. Внезапно появляется загадочный незнакомец, обладающий непревзойденным мастерством стрельбы.

Однако первые наброски будущих композиций, прозвучавших в фильме, заставили Леоне изменить свое мнение и немедленно заключить контракт с композитором. Впоследствии Морриконе напишет музыку для всех последующих фильмов режиссера. Сюжет: На Диком Западе, как всегда, царит беззаконие и насилие. Бандиты и головорезы несут террор в небольшой городок, пока на горизонте не появляется защитник слабых и угнетенных — Джанго.

Он приходит из ниоткуда, волоча за собой гроб с секретом. Защита угнетенных — трудная миссия, но Джанго готов выполнить ее, ведь ничего невозможного нет, особенно если за дело берется он. В частности, в японском фильме также присутствует гроб. В картине Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» Франко Неро исполнил эпизодическую роль с иронической отсылкой к его роли в фильме «Джанго».

Сюжет: Двое охотников за головами: Молчание и Локо. Молчание всегда молчит и поэтому так называется, а Локо, напротив, говорит много и чрезвычайно жесток. Нет ничего невозможного для Локо, он способен убить женщину, ребенка. Они оба оказываются в городке Сноу-Хилл, окруженном горами и снегом.

Локо охотится на преступников, скрывающихся в этих горах. Однажды жена одного из его жертв обращается к Молчанию с просьбой о мести. Интересные факты: Фильм снят в Доломитовых Альпах на севере Италии. Ряд сцен поставлен в римской студии, причем вместо снега использовалась пена для бритья.

Жан-Луи Трентиньян, на тот момент один из самых популярных и востребованных актеров Франции, согласился поработать в не самом уважаемом жанре европейского вестерна на тот момент при условии, что за весь фильм ему не придется произнести ни слова. Сюжет: Год 1913-й. Перед Первой мировой войной Дикий Запад уходит в прошлое. Стареющая шайка грабителей, известная как «Дикая банда», состоящая из шестерых удачливых охотников за добычей, готовится к своему последнему грандиозному ограблению.

Их ожидает последняя кровавая битва. По словам монтажера Лу Ломбардо, фильм содержит 3643 монтажные склейки; это один из кинематографических рекордов. Сюжет: Человек без имени привлекается жителями маленького городка, чтобы защитить их от трех бандитов, только что освободившихся из тюрьмы за преступления, совершенные в этой местности. Кинокомпании Universal Pictures хотелось, чтобы фильм снимали на студии.

Вместо этого режиссер и исполнитель главной роли Клинт Иствуд организовал сооружение целого бутафорского городка на северо-востоке центральной части штата Калифорния. У команды из 46 технарей и 10 рабочих ушло 18 дней на строительство 14 домов и двухэтажного отеля. По завершении съемок всё это сожгли. Сюжет: 1879 год.

Гражданская война в США завершена.

Эта натуралистичная повесть далека от романтизации Запада — индейцы тут оказываются каннибалами, так что, от приключений отважной четверки, отправившейся вызволять пленников, буквально стынет в жилах кровь. Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок. Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате. Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина.

Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение.

Форум Лучшие вестерны. ТОП 100 Вестерны представляют собой невероятно увлекательный жанр в кинематографии. Он повествует о тех или иных интересных, а порой приключениях и событиях, происходивших на Диком Западе девятнадцатого века. Главными персонажами являются отважные ковбои.

Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10

Фильмы вестерны 1987, СССР, Вестерн. 93 минуты. Человек с бульвара Капуцинов.
30 величайших вестернов в истории кино Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов.
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен" - Российская газета Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму».

Список лучших вестерн фильмов

Омерзительная восьмерка: кто из постояльцев Иуда? Герои «Омерзительной восьмерки», напротив, пережили ужасы Гражданской войны, рабство отменено, однако на дорогах свирепствуют потерявшие страх и совесть бандиты. Одну такую «отмороженную», бандитку Дейзи Дженнифер Джейсон Ли , везут на казнь — поймавший ее охотник за головами Рут «Вешатель» Курт Рассел надеется получить солидное вознаграждение и лично доставляет негодяйку в дилижансе. Но путь далек, Рута и его новых знакомцев еще одного охотника и парня, представившегося шерифом застает пурга. Все они решают заночевать на постоялом дворе. Рут подозревает, что другие обитатели уединенной фермы могут быть не теми, за кого себя выдают: у Дейзи есть родня и пособники, которые наверняка захотят освободить преступницу. Пожилой композитор давно заслужил всё это, ведь он писал музыку еще к лучшим старым вестернам, речь о которых впереди. Выживший: он упорно шел к цели… Базирующийся на биографии охотника и торговца мехом Хью Гласса вестерн Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший» выполнил свою задачу: заставил киноакадемиков вручить выстраданный «Оскар» исполнителю заглавной роли Леонардо ДиКаприо у фильма три премии из 12-ти номинаций. Хотя мучения Хью и были показаны чересчур выразительно некоторых зрителей мутило от вида крови, кишок и от того, как маунтимен ест сырую печень , а отступления от биографии Гласса были явными на самом деле он больше никогда не встретил своего обидчика.

В кино же Хью смог отомстить Фицджеральду Том Харди , оставившего раненого собрата умирать в глухой чаще. Костнер, танцующий с волками Вероятно, кому-то больше нравится другое кино с Кевином Костнером например, «Телохранитель» с отличной романтической и детективной составляющими и великолепными песнями , однако в наш список попал «Танцующий с волками», лучший вестерн режиссера и актера Костнера. История о лейтенанте Данбаре, который попросил, чтобы его направили для службы на дальний форпост, получила семь «Оскаров» из 12-ти, а кто же спорит с киноакадемиками? Данбар Костнер сумел подружиться с недоверчивыми индейцами сиу, женился на представительнице племени белая женщина, с малых лет жившая с сиу и получил то самое прозвище — «Танцующий С Волками». Великолепная семерка: наемники, ставшие героями Фильм ремейк исторической приключенческо-философской ленты Куросавы «Семь самураев» «Великолепная семерка» уже давно стал легендой и непременно должен войти в топ лучших вестернов в истории. У картины расхожий для этого жанра сюжет: группа наемников соглашается помочь обездоленным крестьянам покончить с бандой, терроризирующей местность. Однако в ходе «освободительной операции» стрелки показали себя настоящими героями, что выходило за рамки «контракта», часть команды рискнула собой для спасения товарищей.

Найти: Список лучших фильмов: Вестерн Жанр кино зародившийся в Голливуде в конце 19-ого века. Сегодня вестерны уже не так популярны как 50 лет назад и снимают такие фильмы редко. Классический вестерн, — конфликт ковбоев и индейцев на Диком Западе, — такие фильмы уже почти не выпускают.

Поэтому, когда к ранчо Элис Флетчер лошадь приносит раненного ковбоя, во-первых, это первое большое событие со времён аварии в шахте, а во-вторых, это явный знак надвигающейся опасности. Раненый ковбой Роу Гуд — воспитанник и приёмный сын главного головореза и разбойника Фрэнка Гриффина, который сбежал от родителя в светлую праведную жизнь, но всё же прихватил награбленное с последнего дела. Теперь женское поседение готовится к встрече с бандой Гриффина, и эти леди смогут отличить кольт от винчестера. Продюсером этого мини-сериала выступил Стивен Содерберг.

Жанр: драма, вестерн. Продолжительность фильма: 125 минут. Описание: История рассказывает о стрелке, который решается одолеть самых сильных бандитов на земле. Он начинает свое путешествие тщеславным и самоуверенным, надеясь получить власть и славу, но достигнув цели понимает, что опустошен и обессилен. Год выпуска: 1957. Жанр: вестерн, драма, триллер. Описание: Известный грабитель Бен Вейд и его банда напали на перевозивший золото дилижанс. Захватив добычу, Вейд велит переходить границу поодиночке — банда разъезжается, но сам он задерживается в городе, где его арестовывают. Необходимо срочно перевезти Вейда в более надежное место. Доставить его до поезда, отходящего в 3:10 на Юму, вызывается обыкновенный фермер Дэн Эванс. У него есть несколько часов, прежде чем банда соберется вновь и попытается отбить своего главаря. Год выпуска: 1969. Жанр: вестерн, боевик. Описание: Человек без имени помогает монахине избежать смертельных опасностей при переходе через мексиканскую пустыню. По пути герои примыкают к повстанцам, и у них созревает план совместно захватить французский форт. Повстанцы борются за свободу, а наш герой преследует только одну цель — золото. Год выпуска: 1995. Жанр: вестерн, боевик, триллер. Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: Пустыня, и посреди нее — маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод — жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе — ты можешь жить. Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она — таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка… 28. Год выпуска: 1967. Жанр: вестерн. Продолжительность фильма: 120 минут. Описание: Бандиты убивают всех жителей ранчо. Всех, за исключением маленького мальчика. Прошло 15 лет, мальчик вырос, но не оставил мечту наказать убийц. В это же время из тюрьмы освобождается Райан, один из участников нападения, преданный своими подельниками. Жанр: драма, вестерн, история. Продолжительность фильма: 135 минут. Описание: В американском городке Мэтуон вся работа, которая есть — это добыча угля в шахтах компании. Еда, одежда, электричество, жильё — всё принадлежит компании. Но владельцы шахт хотят больше: они понижают оплату, повышают цены в магазинах, выжимают последние соки из рабочих. Терпение людей лопнуло. Рабочие создают профсоюз, который будет защищать их права и свободу. Работа остановлена. Вот только шахтовладельцы не хотят так просто сдаваться, они нанимают вооруженных агентов, наемников, готовых в любой момент пустить в ход оружие. Год выпуска: 1993. Жанр: вестерн, боевик, драма. Продолжительность фильма: 130 минут. Описание: 1879 год. В США закончилась гражданская война. Шериф Эрп отказывается от своей работы, чтобы начать новую жизнь со своей семьей. Тем временем в Тумстоуне находят месторождение серебра, и в городе начинается серебряная лихорадка. В Тумстоун отправляются Эрп и его друг, Док Холлидей, а также жестокая банда убийц. Год выпуска: 1976.

История кино

тот самый жанр, который постоянно хоронят. И когда его хоронят он на какое-то время исчезает из кинотеатров. Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами. Список лучших фильмов в жанре вестерн, отобранных посетителями нашего сайта: Стрелок, Хондо, Тумстоун: Легенда дикого запада, Мертвец, Быстрый и мертвый, Два мула для сестры Сары, На несколько долларов больше, Великолепная семерка, Винчестер 73, Джоси Уэйл. Первый фильм Сэма Пекинпа, вышедший в прокат, — вестерн про двух заклятых друзей.

Фильмы вестерны

Смотрите видео онлайн «Необычные вестерны XXI века» на канале «DTF» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2021 года в 10:27, длительностью 00:10:51, на видеохостинге RUTUBE. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». Последний фильм в череде вестернов от Серджио Леоне – во многом переосмысление авторского опыта, эдакое резюме. Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США) на основе оценок авторов сайта тот самый жанр, который постоянно хоронят. И когда его хоронят он на какое-то время исчезает из кинотеатров.

50 лучших вестернов

На этот раз это рассказ об истории бывших друзей, которые стали противниками. Исполнитель заглавной песни - Боб Дилан. Картина снята скорее в темпе медитации, чем в ритме боевика. Правда, «дичь» в этом случае небезобидна. Разрешается убивать только самых отпетых бандитов. Есть мнение, что режиссер Корбуччи снимал картину как аллегорическое отражение современных ему событий, таких как убийства Мартина Лютера Кинга и Че Гевары.

Автором саундтрека стал Эннио Морриконе. Одним из первых зрителей стал Джон Леннон, который и настоял на показе картины во всем мире. Фильм выходит за рамки жанра, затрагивая сложные философские вопросы.

Поезд на Юму 2007 Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму». Это кино про неудачливого фермера, которого не уважают даже собственные дети.

Он нанимается за 200 долларов к наемникам, которые должны поймать известного бандита Бена Уэйда, ограбившего недавно со своей бандой денежный дилижанс. Как фермер с больной ногой сможет поймать этого крутого преступника и его банду, чтобы отправить на виселицу и спасти свое имущество? Любители классики могут насладится оригиналом но и ремейк также хорош. Железная хватка 2010 Хороший вестерн от братьев Коэнов. Фильм снят по мотивам романа Чарльза Портиса.

Фильм лидировал в американском прокате пару недель после премьеры и стал одним из самых кассовых вестернов в истории. Сюжет рассказывает о девочке-подростке, которая решает отомстить за убийство отца. В этом ей помогает рейнджер и федеральный маршал — весьма колоритные персонажи. Приключения, перестрелки и наша маленькая героиня учится убивать также хорошо, как это делают ее компаньоны-наставники. Это все фильмы в жанре «вестерн» которые я включил в свой ТОП-10.

Конечно же есть ещё хорошие кинокартины с револьверами и ковбоями — предлагайте их в комментариях. Читать далее:.

Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную.

Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта. Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж.

По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс.

Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны. Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера.

Предложение реж. На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку. Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах. За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса.

Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов. Обычные «проклятые вопросы» вестерна звучат в этих декорациях с каким-то совершенно горячечным надрывом. В австралийской скороварке все императивы всплывают в голове только в связи с солнечным ударом.

Действительно, о каких долге, чувстве и правде может идти речь в месте, где даже Бог, по образному выражению одного из героев, «выпарился»? Единственным действительно волнующим вопросом тут может быть такой: что хуже — иметь такое настоящее, как в фильме Хржановского «4», или такое прошлое, как здесь? Да, вот еще — сценарий этого кенгуру-апокалипсиса написан Ником Кейвом. Журнал Empire в свое время приравнял фильм к «Таксисту», и это уже — исчерпывающая рецензия.

Самый пьяный округ в мире реж. Главные герои — братья-бутлегеры, которым приходиться отстаивать свой бизнес перед гангстерами и коррумпированными полицейскими. Пресный — неожиданное слово для описания чего-то, имеющего отношение к бухлу, но оно лучше всего подходит к этой бутлегерской саге, живенько, но не то чтобы оригинально проносящейся по временам сухого закона. Восемнадцатая поправка разом превращает в преступников троицу братьев Бондурант — жесткого стоика Форреста Том Харди , болтливого пьяницу Хауарда Джейсон Кларк и впечатлительного юношу Джека Шайа ЛаБаф.

Вскоре в их дверь уже будут стучаться грязные на руку копы, жаждущие своей доли доходов от самогонного бизнеса. Добавьте риторику о превышении должностных полномочий, подсыпьте либертарианских ценностей, поперчите стрельбой и погонями, хорошо взболтайте. При этом все разыграно отборным коллективом — от Харди до Гари Олдмана в роли грозного гангстера и Гая Пирса в качестве федерала, сочетающего продажность с завидным дендизмом. Именно они перетягивают на себя внимание — но сюжет упрямо выводит на первый план героя бровастого как никогда ЛаБафа.

Удивляет в первую очередь то, что это непритязательное, ремесленническое кино сделано руками режиссера Джона Хиллкоута и сценариста Ника Кейва, чья предыдущая совместная работа — вестерн «Предложение» — была куда выразительнее. Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля.

Олег Усков kinopoisk.

В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых. Отмечено: хоть жанр ныне и не имеет уж той популярности, что в "золотые" свои годы, о полном его закате говорить рановато. В немалой части - за счет гибкости и умении рассказывать в антураже Дикого Запада абсолютно разные истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий