Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков. машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца. Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. Отзыв о Lada Vesta Exlusive 2024 1,8 л 5МТ серый цвет.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега.

Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы

2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем.
Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года Новые отзывы реальных владельцев Лада Веста помогут определиться с выбором автомобиля, решить возникающие проблемы и просто ознакомиться с мнениями автолюбителей.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески.
Опыт эксплуатации Lada Vesta – что с ней случилось за 50 000 км? Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета.
Первые впечатления от Лады Весты после 12 лет на иномарке Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок.

Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года

Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Честно про Лада Веста! Отзывы от реальных владельцев Lada Vesta

Зачем владельцу Инфинити который по вашим словам демонстрирует статус жена с ладой вестой? Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема. На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился. Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук.

Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя. Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок градаций. Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта все минусы и плюсы Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов.

Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин.

Кому повезло купить вазовский движок в связке с КП от Renault Logan, у тех явное недоумение. Зачем был нужен такой альянс? На малых оборотах машине явно недостаточно тяги, задняя скорость частенько заедает. Узкий педальный узел. Это отмечалось даже владельцами, имеющими 42 размер обуви, что уж говорить о мужиках покрупнее.

Повсеместно в отзывах можно найти следующий недостаток. Материал пластика салона подобран неудачно. Он слишком жесткий и дешевый даже на вид просто убогий. Шумоизоляция салона в целом недостаточна. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Некоторые считают, что все в норме. Над подвеской изготовители потрудились на совесть, но на пустом авто она чересчур жесткая.

Ездил по грунтовке через поле — проблем не было вообще 20 см клиренса делают свое дело. Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое. Подвеска — отдельная тема. Вячеслав пишет: Как я понял, идеология этого автомобиля — казаться, а не быть. Согласен, выглядит он неплохо, но, по большому счету, тут одна сплошная бутафория! Если честно, я до последнего надеялся, что сюда поставят какой-то интересный двигатель от Рено, но этого так и не случилось. Блок и стоковую мощность мотора 1. Ну а вообще, вазовцам давно пора понять, что атмосферники уже неактуальны — нужно переходить на турбо. Да и то, что они оставили допотопную 5-ст. Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы. А глушитель? Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об. Короче говоря, какая-то неоднозначная получилась машина — чувствую, что ее выпустили только для рекламных целей, чтобы поддержать продажи версий попроще да подешевле… Спрос наверняка будет низким. Олег пишет: В ноябре 17 г. За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20. Мнение неоднозначное — есть и плюсы, и минусы. В городе укладываюсь в 8-9 л зимой было 9,5-11 , на трассе — в 5,5-6,5 л зимой — 6,7-7,5. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно. Ну и минусы: - Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты. Как с этим бороться, так и не понял — смирился. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый. Взял с проверенным мотором 1. Да и с рулежкой порядок. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200. Места не просто много — его полно. Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок чтобы было легче выкарабкиваться из грязи. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан.

Когда пробег нашего седана перевалил тысячу километров, передние амортизаторы начали потихоньку «потеть». Менять их, конечно, не нужно, но, согласитесь, факт определенно неприятный. Учитывая, что средний срок службы амортизаторов 30-50 тыс. Собирается ли что-то АвтоВАЗ с этим делать, неизвестно. Если подытожить, то Lada Vesta, несмотря на «детские болезни» и низкое качество сборки, является достойным отечественным продуктом. У «Весты» неплохая динамика, эластичная подвеска, приятный дизайн, и вообще машина более-менее приятная в эксплуатации. Жаль вот только владельцев машин первых годов выпуска, которые, по сути, отдали свои деньги, чтобы быть в роли подопытных. Отзывы в основном очень положительные, причем скорее отличные, чем нейтрально хорошие. При этом часть нареканий автовладельцев относится именно к работе этих систем. Водителю будут наиболее интересны возможности автомобиля, обеспечивающие комфорт при вождении и удобство управления. Среди опций, которыми оснащена Веста: бортовой компьютер; мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, передающая информацию и с камер заднего видения; круиз-контроль, оснащенный функцией ограничения скорости; кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем на руле; датчик дождя; подсветка входа-выхода для передних дверей, где светлым силуэтом выделяется порог. Управление автомобилем сделает особенно удобным тачскрин-экран мультимедийной системы, на которую выводятся показания камеры заднего вида. Добавит машине плюсов и устройство обогрева заднего стекла. Для российских водителей будут особенно актуальны такие опции, как система помощи при трогании на подъеме и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка которого находится на потолке салона. Узнаваемость стилю модели создают две боковые подштамповки, выполненные в виде силуэта буквы «Х» Критики отмечают, что размер колес немного не соответствует высоте арок, что может повлиять на впечатление от автомобиля как скоростного и стремительного. Любопытно, что до старта продаж машина была выставлена на автосалоне во Франкфурте с закрытыми шильдиками. Посетители салона приняли ее за разработку японского автопрома, это говорит о том, что дизайн автомобиля полностью соответствует всем современным тенденциям. Дизайн воспринимается как молодежный, более взрослая аудитория может быть смущена его подчеркнутой стильностью. Покупатели Лады в России обычно хотят получить предсказуемое качество отечественного автопрома и доступный сервис, поэтому неожиданные стилевые новинки могут бить мимо целевой аудитории. Но упор на ценовую доступность сглаживает минусы позиционирования.

Купили бы ладу Весту?

Отзывы владельцев Lada Vesta (все достоинства и недостатки) Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом.
На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta.
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто Но в случае с Ладой Веста обнаружилось, что очень многие особенности (недостатки) автомобиля были либо вовсе не освещены, либо о них было упомянуто вскользь, хотя в реальности они просто бросаются в глаза и крайне раздражают.
Владелец новой Lada Vesta NG 2023 рассказал о своих впечатлениях от автомобиля за две недели Lada Vesta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Лада Веста отзывы реальных владельцев - В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке.

Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев

Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Чего только стоит торпедо из мягкого пластика, да и глаз радует сама фактура.

Видно, что с годами качество материалов отделки салона заметно улучшилось. Кроме того, расширилась гамма двигателей и трансмиссий. Также была доработана ходовая часть в плане плавности хода и управляемости.

Дополнительные преимущества "Весты Кросс" Помимо основных характеристик, Веста Кросс обладает и другими полезными особенностями. Например, многие владельцы отмечают быстрый прогрев двигателя в холодное время года: Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно.

Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Это особенно актуально для российских зим, когда часто приходится ездить на непрогретом двигателе. Мультимедиа и освещение Мультимедийная система "Весты Кросс" получает положительные отклики за качественный звук, удобный интерфейс и хороший прием радиостанций.

Решили посмотреть Весту, ведь это же почти иномарка- и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно зимний пакет, литые диски, климат, на автомате. Со всеми скидками SW вариант 1. А за наличку 1.

И гарантия 3 года или 100 000 пробега, когда китайцы дают 5 и 7 лет. Тем самым переплата выходит чуть больше за наличку. Возникает вопрос- в чем выгода господдержки на отечественные авто?

Лично нам, молодой семье вовсе не выгодно. По словам менеджеров, в день уходит по 3-5 упрощенных Грант без абс и подушек и в неделю по 2-3 Вест.

Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто. Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет. Точнее если-это неповоротливый корабль.

Вот несколько причин: У меня пластиковый руль — потом стали ставить кожаный с подогревом. В новых Lada Vesta нормальные глубокие подстаканники. Это копеечная пластмасса, которую можно купить и самому поставить, но не хочется возиться с разбором тоннеля. До июля 2018 года моторы 21129, 1,6 л были без проточки на поршнях, поэтому, когда обрывался ремень ГРМ, клапаны загибались — это приводило к капитальному ремонту. Моя Vesta выпущена позже — в сентябре, так что этой проблемы уже нет. На Lada Vesta прекрасные огромные зеркала, но у меня они без электроскладывания. Его стали устанавливать позже. Еще у зеркал Lada Vesta есть конструктивный просчет: спустя некоторое время они перестают фиксироваться в сложенном состоянии. Мультимедийное устройство Lada Vesta на winCE образца 2008 года.

Владелец новой Lada Vesta NG 2023 рассказал о своих впечатлениях от автомобиля за две недели

поделитесь впечатлениями от владения:) Как машинка себя ведёт,что нравится,что не очень? В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. Лада Веста цвета «Фантом» — в зависимости от угла зрения переливается между серо-синим и серо-коричневым.

Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах

Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. Какие отзывы о седане Лада Веста 2015 сформировались у отечественных владельцев на сегодня, а также видео тест-драйва автомобиля. Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков.

Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито

Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. Что «полетит» первым? Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь. В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем. Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport.

Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов. На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».

Что лучше переделать сразу?

Если уж совсем придираться, то не нравится отсутствие подсветки приборной панели в режиме ходовых огней - приходится всматриваться. Вот, пожалуй, и все.

Достоинства: классный дизайн автомобиля. Очень просторный салон. Регулировка сидения по высоте.

Регулировка руля по высоте и по вылету. Нормальный двигатель. Большой багажник.

Огромный дорожный просвет. Недостатки: плохое масло с завода. Отвратительные щетки стеклоочистителей.

Нет подсветки приборки в режиме ходовых огней. На лежачих полицейских начинают поскрипывать резиновые втулки стабилизатора исправят по гарантии. Ради интереса заехал в салон, даже не рассматривал Лада Веста, ну подойдя к ней, был удивлён её габаритами, и пространством внутри.

Можно удобно сесть сам за собой, рост мой составляет 187. Ну самое интересное, как закрываются двери. Если не благородно, но как минимум достойно.

Звук - двигатель слышен только после 4 тысяч. Управление замечательно, в повороты входит как по рельсам, ходовка «Реношная» все неровности проходит на ура, особо не пробивает. Ну, за комплектацию люкс писать не буду, вся информация есть на сайте.

Машина нормальная. Подведем итог. Достойный авто, даёт чуть больше простора салона и опции за меньшие деньги, чем конкуренты.

Салон Лада Веста по базе длиннее на 6 сантиметров, чем у Рио, и шире немного. Багажник 480 литров, ну это все, если говорить за механику, с роботом машина не едет как надо, смысла покупки нет, тогда лучше взять что-то импортное. Спасибо за внимание.

Достоинства: пространство внутри. Недостатки: двигатель слабоват. Александр, Армавир Лада Веста, 2016 г Шумоизоляция Лада Веста чуть лучше, чем в Гранте, то есть как и в других вазах, даже в Датсуне потише, хотя по цене одинаковы.

Мотор непонятный, тянет хорошо только первые две передачи, а дойдя до третьей, начинается провал в тяге, как и все Вазы, ехать начинает от 3500 оборотов возможно, залили плохой бензин. Коробка обычная, набалдашник переключения не понравился, передачи включает четко. В целом машина вроде как нормальная, но 585 т.

Господа вместо того что бы по всему городу вешать рекламные щиты с просьбой вернуться к нашим делайте работу над ошибками эффективнее. Что можно купить за эти деньги у нас в городе - Поло 1. Достоинства: кресло водителя.

Недостатки: кондиционер. Запах в салоне. Другую к покупке даже не рассматривали.

Цвет - плутон. Не маркий, спокойный, такой и хотели с женой.

И те же 480 литров. Ругать SW можно только за покатую крышу и скошенную пятую дверь, но это дань стильному внешнему виду. Коррозия А ещё с полной уверенностью можно сказать, что Веста не ржавеет. АвтоВАЗ дает гарантию от сквозной коррозии — 6 лет. Так вот, за 4 года нет даже поверхностной коррозии.

Даже на сколах капота и царапинах на порогах. А ведь это те места, которые больше всего подвержены ржавлению. Что взять? Я бы взял седан или универсал в комплектации, которая вмещается в бюджет. Комплектаций много и «нарезаны» они с небольшими зазорами в цене — выбрать есть из чего. Читайте также Гонка за «Авангардом» Путина: «Локхид Мартин» переходит от слов к делу В области гиперзвука США дышат в затылок России и Китаю Если очень нужны две педали, то понятно, что выбирать мотор не приходится, а вот если механика, то я бы взял 1,6. Нет смысла переплачивать за 1,8 при покупке и на заправках.

Не стал бы я переплачивать и за версии Cross. Во-первых, полного привода у них все равно нет, во-вторых, базовых 178 мм клиренса и так хватает и для города, и для зимы, и для проселка. Конечно, много клиренса не бывает, но за него придется платить. И не только при покупке.

Парадокс, либо обнищание народа. Веста хоть и с минусами, но с пропорциями цена-качество. Кого раздражают недостатки в мелочах Весты, то смело копите либо берите хороший кредит к примеру на Тойоту Короллу с ценником за 1. Если такие цены на корейские, европейские, японские авто будут и дальше, то народ будет всё чаще заглядывать в салоны ВАЗ. Диманчик78 пишет: Купил такую в 2018 году люкс, мультимедия, 1. Машина хорошая, своих денег стоит обошлась в 830 тыщ.

Поменял впуск от Лады Спорт на днях и сменил масло на Шелл. Но седан стильнее универсала и в салоне тише и зимой греется лучше. А так же крепче на кручение. Олег пишет: В машине не нравится только расход бензина. Да, турбонаддув бы не помешал бы, но тогда было бы много конкурентов и скорее всего в 1 млн. Не понятно почему все таки не дотянули до обещанных 150 л. Комплектация конечно жирная. Если например взять шкоду Октавия 1. Но если делать выбор между ними — взял бы Октавию, всё таки расход у ней гораздо меньше, а динамика лучше. Олег пишет: Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед.

Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегапад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему? Виктор пишет: Подскажите, пожалуйста, срочно — когда Веста ЦНГ едет на метане — газ расходуется, но стрелка всегда показывает максимум количества газа и не уходит, а когда переключается на бензин — то все согласно реального количества. А как переключается на метан — то опять максимум показывает и всё. Подскажите в чем проблема? Егор пишет: Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял — это именно то, что мне нужно изначально, к слову, планировал брать СВ-шку. На комплектации особо не экономил — взял с мотором 1. Отдал 850 т.

Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Выглядит Кросс очень нарядно в рыжем цвете так вообще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий