Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). “Клуб Романтики” – это современная электронная игра, в которой собрана коллекция романтических историй. Клуб Романтики — интерактивная игра, включающая в себя истории.
Встреча с автором культовых визуальных новелл «Клуба Романтики»
Уговариваем их: Дождитесь хозяина дома. Он всё объяснит. Вам же хуже будет. Рассказываем, что работаем на Князя. Билли заглянет в статью на ноутбуке, и узнает, что нам уже всё известно об их преступлениях. В этот момент к нам на помощь придёт Дастин, чуть позже прибудет и Виктор. Путь стойкости: на улице уже светло, выбегаем туда. Виктор выбросит Билли через окно, мы сможем добить его на свету, где он уязвим выбираем быстро : Пнуть Билли.
Найти, чем ударить Билли. Очнёмся чуть позже. Двое отморозков связны и лежат на свету, Дейв, похоже, убит в бою. Дастин начнёт сожалеть, что убил вампира, за это придётся отвечать перед Князем. Можем помочь выбор повлияет на историю : Надо попытаться спасти этого Дейва 11 алмазов — предлагаем перенести Дейва в темноту, чтобы он начал регенерировать. Мне жаль, что так получилось — ничего. Виктор отправит нас обратно в общежитие, а он с Дастином повезёт сдавать отморозков во "Вкус ночи" к Князю на суд.
В общаге показываем питомца Трише. Она спросит про нашего парня: Парень оказался не таким уж и хорошим — ничего. Это интересный парень... Даже слишком — слишком экзотично. Триша предложит посмотреть фильм, чтобы отвлечься от проблем. Выбираем фильм: "Интуиция", "Красотка", "Грязные танцы". Берём с собой еду: Попкорн, Виноград, Орешки.
Выбираем ароматические свечи: Восточные пряности, Королевская сладость, Тайна леса, Эротическая мантра. Триша увлеклась романтикой, и начала нас обнимать: А почему бы и нет? Надо заканчивать — пропускаем возможность. Проснёмся вечером. Нам придёт смс-ка от Виктора: "В полночь во "Вкусе" будет суд. Приезжай, твоё мнение может повлиять". Перед поездкой выбираем себе причёску: — Стильная укладка, Спокойная 11 к , Интересная стрижка бесплатно.
У входа в клуб увидим двух девушек: одна — сонная зомби, а вторая — вампир в красном платье. Вмешиваемся в ситуацию, и загипнотизированная девушка сможет убежать от вампирши. Князь заметит, что у Агаты пока слабый гипноз. Князь продемонстрирует своё умение гипноза на нас, поведёт нас ближе к себе, и решит поужинать нашей кровью. Суд Клуб романтики. Где взять чай Очнёмся внутри клуба, рядом Дастин. Спросим его про Князя, узнаем его имя — Анхель Мора.
Достаём зеркальце, рассматриваем свою шею на наличие укусов. Узнаем, что Виктор и Итан спасли нас, договорившись с Князем. Спрашиваем у подошедшего Виктора: Почему я делала, что велел Князь Мора? Князь Мора вернётся за мной? Дастин напомнит нам про отморозка Билли, и скажет что поддержит нас во время его обвинения заручимся поддержкой Дастина. Если же ранее написале о вампире, то отвечаем: Это твоё право — Дастин не проголосует за нас. Лучше говорить одно и то же — улучшение отношений с Дастином.
Так же он посоветует скрыть слабость перед вампирами: Никакой слабости нет. Слабость я смогу скрыть. Билли начнёт уверенно оправдываться, и спросит, что мы тут делаем. Озвучиваем свою версию наказания: Казнить — говорим, что их уже невозможно исправить. Навсегда изгнать из города — ничего. Многие нас поддержат, кроме Моники. Итан Вуд выйдет из зала обдумать все предложения.
Обвиняемые Билли и Стелла начнут шептаться, можем подслушать их: Подойду немного и смогу услышать 6r — Билли успокоит Стеллу. Вряд ли о чём-то интересном — пропускаем мимо ушей. Обсуждаем своё решение с Виктором: Считаешь, я справедлива к ним? Не сомневайся. Почему Итан Вуд решил выслушать меня? Можем задать ещё вопрос: Говард... Кто он?
Почему Патрик так поступил? Итан Вуд огласит своё решение зависит от предыдущих ответов : "Билли будет казнён. Стелла признаётся невиновной. Дейв — изгнание". Покидаем клуб, напоследок обмениваемся любезностями с Моникой. На выходе говорим Виктору о результатах суда: Я проявила характер. Я смогла избежать конфликтов.
Едем в дом Виктора. Он предложит нам выпить красное вино: Не против, конечно. А белое есть? Решаем, что делать дальше: Остаться у Виктора. Если повысили отношения уже 3 раза, то Виктор снимет рубашку и начнёт целовать нас, но дальше дело не продвинется. Ехать домой. Виктор скажет, что ему нужно уехать на некоторое время из города, а нам оставит ключи от его квартиры.
Спросить, куда уезжает Виктор. Мне нужна кровь. Остаться послушной и молчать. Утром читаем оставленную записку от Виктора. Отправляемся в колледж. Отвечаем на вопросы Триши: Ничего мы не делали — Совсем? А почему?
Не отвечаем. Да, кое-что было — ничего. Садимся дорабатывать статью. Днём позвонит работник из приюта, и скажет, что питомца уже можно вернуть по новому адресу. Отвечаем: Я хочу его оставить у себя 30 к — питомец останется с нами. Скоро привезу — останемся без питомца. Едем в редакцию.
Саймон начнёт прямолинейно говорить о своей симпатии. Сдаём Боуи вторую статью. Саймон предложит нам выбрать цветок в горшке для своего рабочего места. Выбираем: — Орхидея 8 алмазов , Кактус, Какой-то цветок бесплатно. На горшке увидим ярлык из цветочной лавки. Это не цветок переезжающих соседей, это так Саймон замаскировал свой подарок: Ты мне соврал! Это очень мило.
Саймон позовёт нас с собой за фотографиями на природу. В лесу у раритетной машины сломается радиатор. Связи в этом месте нет. Выбираем, что делать: Попробовать починить машину. Залезть с телефоном на дерево. Сверху тоже не сможем поймать сеть. В конце спрыгиваем на руки Саймону.
Согласиться возвращаться пешком вдвоём. Пока будем идти, начнётся дождь. Прячемся под обрывом. Саймон разведёт костёр, а потом начнёт обнимать нас: Отодвинуться от Саймона. Прижаться к тёплой груди. Если прижались, то действуем дальше: Он прав, к чёрту одежду. Это уже слишком.
Утром возвращаемся домой. Вечером отправляемся в магазин за продуктами. По пути встретим притаившегося человека. Путь стойкости: уверенно проходим мимо него. На обратном пути увидим, как человек начнёт преследовать 12-летнего мальчика. Он попытается напасть с ножом. Нужно остановить его выбираем быстро : Ударить человека бутылкой.
Пнуть человека ногой. Мальчик убежит, а маньяк начнёт приближаться к нам. Это окажется ещё один вампир, он укусит нас, и начнёт выпивать кровь. Макс Фолл Рожденная луной. Рядом взрослый незнакомец разговаривает со спасённым мальчиком. Это мальчик позвал на помощь своего друга Макса, и тот как-то разделался с вампиром. Позже почувствуем, что кто-то тянется к нашему горлу, реагируем: Ударить наугад.
Схватить на ощупь. Из-за прерванного укуса мы обратились в вампира, и теперь у нас начали развиваться необычные силы и рефлексы. Когда полностью придём в себя, незнакомый парень представится как Макс Фолл. Почувствуем ещё одного человека за дверью. Сосредоточиться на новом ощущении. Меняем свою окровавленную одежду на новую: — Футболка с длинным рукавом и штаны, Хакки комбинезон 10 к , Косой топ и юбка 18 к , Свободный джинсовый комбинезон, Скаутские шорты и футболка бесплатно. Вместе с Максом войдёт спасённый мальчик Шон.
Ранее, пока мы кричали в бреду, соседи вызвали полицию, и теперь они приехали. Нужно скрыться от полиции: Сперва объясни, почему. Хорошо, идём. Макс и Шон отвезут нас за город. Изучаем свои новые способности: Найти силы встать. Сконцентрироваться на слухе. Услышим разговор парней: Макс расскажет Шону, что не все вампиры для них враги, так что можно привести её в их стаю.
Персонажи хотят дружить с вами, строить отношения и расследовать дела. Порой хочется бросить прохождение из-за странного сюжета или нехватки алмазов, но желание получить еще немного внимания оказывается сильнее. Первые обсуждают новеллы и делают косплей по мотивам , который выкладывают в официальных сообществах в соцсетях. А еще пишут текстовые прохождения и фанфики — часто эротические. Косплей на героиню Нинхурсаг из новеллы «Цветок из Огня Тиамат».
Источник: сообщество Tessa cosplay во «Вконтакте» Те, кто играет иронично, тоже пишут фанфики, делают мемы и шуточные тиктоки. Однако без знания контекста высмеиваемой новеллы эти мемы в большинстве своем непонятны. Поводом для шуток становятся глупые ситуации в новеллах и их персонажи, а также разного рода нелогичности. Впрочем, иногда попадаются и универсальные мемы, понятные каждому.
Спасти принца, предотвратить войну, занять достойное положение в аристократическом обществе и влюбиться. Столько дел, но сможет ли героиня стать королевой за 30 дней? Зависит только от решений игроков. Идя по сюжету и принимая решения, игрок будет получать статы дипломатии, интриги и упорства. В истории всего три сезона, и она стала первой оконченной новеллой в «Клубе романтики».
Тени Сентфора. Пятая история, вышедшая в приложении, написана в жанре мистики и ужасов. Она придется по вкусу любителям триллеров, хоррор-фильмов и мистических, леденящих душу историй. Играть предстоит сразу в двух временах: прошлом и настоящем за девушку по имени Сара. Переехав с родителями в маленький городок Сентфор, она даже не представляла, в какую ужасающую череду событий окажется впутана. Саре и ее друзьям предстоит победить Писадейру, Фавна и, что самое страшное, все то плохое, что есть в них самих. В истории пять различных концовок: хороших и плохих. Ничто не гарантирует возможность остаться с фаворитом, спасти себя и город. Делая выборы, игрок сможет копить осторожность или смелость, а также зарабатывать баллы имиджа.
В последнем сезоне также предстоит выбрать путь голодного или сытого демона. История состоит из трех оконченных сезонов. Высокий прибой. Шестая история «Клуба романтики» написана в жанре пляжного детектива. Любители «Спасателей Малибу» и разных детективов — вам сюда! Играть пользователь будет за спецагента ФБР в отпуске по имени Ким. Конечно же, отпуска не будет. Как только героиня приземлится в Майями ее будут ждать задания, которые не выполнить без ее участия. Найти и посадить в тюрьму дилеров опасного наркотика, из-за которого умирают отдыхающие, спасти подругу от маньяка-визионера, который ради красивых снимков готов творить с девушками ужасные вещи и построить свою личную жизнь — вот задания Ким на период в отпуске.
По ходу прохождения придется копить статы отваги или осторожности, стараться набрать как можно больше очков репутации. Это единственная игра, в которой есть скрытый параметр стресса, от которого также зависит исходи событий. В игре два сезона, и сейчас она является самой короткой оконченной истории в «Клубе Романтики». В ритме страсти. Седьмая история в «Клубе романтики» написана в жанре комедии и романтики. Если игроку по душе «Грязные танцы», то и эта история доставит ему много удовольствия своей тематикой и непревзойденным чувством юмора. Играть придется за юную девушку хореографа по имени Мишель. Девушка воспитывает маленькую сестру и испытывает некоторые финансовые сложности. Группа танцоров упрашивает ее помочь им победить в важном конкурсе, но Мишель еще не знает, на каких танцах специализируются парни.
В них есть знакомый вымышленный мир и несколько героев со своими характерами. Как и любовные романы, эти игры очень доступны — мягкий переплет с обнимающейся парой можно купить в любом киоске, а новелла запустится практически на любом телефоне. У популярности самого «Клуба романтики» есть несколько причин. Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое. Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции. Не то чтобы этого нет в других играх, но гипертрофированные черты парней, алмазы и эпизодические релизы собрали вокруг игры настоящий культ. Об этом свидетельствуют тренды твиттера, в которых она появляется каждые пару недель, миллионные подписки на паблик и бесконечные подражатели. До «Клуба романтики» успешной была игра «Сладкий флирт» французской студии Beemoov. От «Клуба романтики» она ничем не отличается, но игроки отмечают, что в ней ярче и интереснее описаны интимные сцены, ради которых многие скачивают такие приложения. Много играют в новеллу хорватского производства Tabou , где особое внимание уделено сексу.
Например, в одной из историй можно стать «обольстительницей», которая соблазняет мужчин за деньги. В других визуальных новеллах такого акцента нет, а сюжет не развивается только ради секса. Кроме нее любят американскую новеллу Episode студии Pocket Gems, но поклонников этой игры без русифицированной версии значительно меньше. Визуальные новеллы стали трендом, а у «Клуба романтики» появилось множество последователей среди разработчиков. Некоторые из них рассказывают в тиктоке и других соцмедиа о работе над собственными играми. Самые заметные — «Девятое измерение» , «Седьмое небо» и You Decide. Секс — это, конечно, круто, но вот вам 7 игр про секс Love Sick «Девятое измерение» делает команда энтузиастов, которая раньше визуальными новеллами не занималась. В прошлом году они впечатлилась игрой God of War, вдохновленной скандинавскими мифами, и решили сделать на их основе свой проект. Игра разрабатывается полгода, релиз запланирован на лето 2020 года. Над визуальной частью, оформлением меню, техническим наполнением, музыкой и историей работают десять человек.
Ни у кого из них нет профильного образования. Например, сценарий — самую важную часть визуальной новеллы — готовит человек с образованием лингвиста, который раньше писал стихи.
Новости Romance Club
Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории? | Какая страна создала игру Клуб Романтики. |
Фанаты «Клуба Романтики» злы на игру из-за сценаристки. Не видели её работ, хватило гомофобных слов | “Клуб Романтики” – это современная электронная игра, в которой собрана коллекция романтических историй. |
Новости Romance Club | Также создатели «Клуб Романтики» подтвердили, что готовят «релиз игры в Steam и на других платформах в ближайшем будущем». |
Ответы : Кто создал клуб романтики? Какая страна? | Клуб Романтики обладает отточенной и визуально привлекательной графикой, атмосферной музыкой, и хорошим звуком. |
Первое правило «Клуба романтики» — рассказать всем подругам о клубе
- Новости Romance Club
- Клуб Романтики — Мои Истории – Telegram
- Клуб Романтики когда выйдут новые серии
- Когда выйдет обновление Клуб Романтики 2023
- Клуб Романтики. Рожденная Луной. Сезон 1. Прохождение
Кому принадлежит Клуб романтики
Рассказываем, как не испортить волосы в смену сезонов и быстро сделать укладку без навороченных фенов и плоек. Какая страна создала игру Клуб Романтики. По сути, «Клуб Романтики» — это коллекция из двух десятков не связанных между собой новелл, объединённых акцентом на (внезапно) романтику. В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания. это наша страсть и мы обожаем их рассказывать в виде интерактивных игр.
Клуб Романтики когда выйдут новые серии
Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу.
Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт.
Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения.
А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно!
Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов. Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить. Очень интересный вид медиа. А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете.
У нас только вариантов концовок 10—12 может быть. Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию. Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие. Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар. Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно. Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали.
Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой. И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар? Во-вторых, у каждого продукта есть своя аудитория. И мне кажется, что когда люди осуждают аудиторию того или иного продукта — вот это зашквар. Я могу понять, что романтические новеллы нравятся не всем. Но когда человек начинает с претензией спрашивать: «А тебе это нравится, что ли?
Это новеллизация одноименной истории «Клуба романтики» — одной из самых популярных в приложении. По сюжету главная героиня по имени Вики Уокер умирает и попадает в загробную школу, где учатся ангелы и демоны. Это почти дословный пересказ событий оригинальной новеллы — вплоть до некоторых реплик персонажей. Интересно, что в выходных данных книги не указан ее автор. Так что неизвестно, насколько сильно в создание текста была вовлечена сценаристка первоисточника Алиса Паломарь. В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры. Похоже, издательство верит в успех новеллизаций и интерес со стороны фанатов, ведь «Секрет небес» выпустили огромным тиражом 25 тысяч экземпляров. Для сравнения, средний тираж художественного произведения в России составляет от двух до пяти тысяч копий. Больше — только у детективов и именитых авторов вроде Виктора Пелевина.
Совсем капельку. Допустим - возникла проблема, можно пожалуйста сообщить новость, хоть то же банальное - «Работа кипит, пытаемся все уладить. Я думаю будут рады все. Может тогда люди не будут сильно флудить и бомбить от того, что мы молча исправляете проблемы и не сообщаете об успехах. Все таки - самые искренние участники всегда ждут от вас обратной связи. Они будут ждать исправления ошибок несмотря ни на что, потому что им нравится ваша работа и они ее ценят. Надеюсь мой отзыв будет прочтён. Спасибо за то, что уделили время что бы его прочитать. Пройдёт ещё время, я вновь напишу отзыв об игре, а пока буду наблюдать за вашей работой. Всегда нужно стремится к лучшему - надеюсь тут будет так же. Вы можете получать до 6 алмазов в день за ежедневный вход после 100 дней в игре.
Ее популярность уже стала интернет-феноменом: небольшой набор из 10 сюжетов романтического содержания давно разошелся на мемы. Кто-то играет в нее всерьез, а кто-то скорее в шутку, но поклонников у нее масса: выручка игры, состоящей из одних текстов составляет десятки миллионов долларов.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Клуб Романтики | Основные мероприятия клуба Клуб романтики «Алмазная лихорадка» предлагает своим участникам разнообразные мероприятия, направленные на создание атмосферы романтики и приключений. |
Pacпиcaниe выxoдa нoвыx cepий Kлубa Poмaнтики в июне 2022 | это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет. |
Play Romance Club - Stories I Play | Основные мероприятия клуба Клуб романтики «Алмазная лихорадка» предлагает своим участникам разнообразные мероприятия, направленные на создание атмосферы романтики и приключений. |
Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни | Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! |
Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами | Сколько сезонов в историях Клуб Романтики? |
Play Romance Club - Stories I Play
Саре и ее друзьям предстоит победить Писадейру, Фавна и, что самое страшное, все то плохое, что есть в них самих. В истории пять различных концовок: хороших и плохих. Ничто не гарантирует возможность остаться с фаворитом, спасти себя и город. Делая выборы, игрок сможет копить осторожность или смелость, а также зарабатывать баллы имиджа. В последнем сезоне также предстоит выбрать путь голодного или сытого демона. История состоит из трех оконченных сезонов. Высокий прибой.
Шестая история «Клуба романтики» написана в жанре пляжного детектива. Любители «Спасателей Малибу» и разных детективов — вам сюда! Играть пользователь будет за спецагента ФБР в отпуске по имени Ким. Конечно же, отпуска не будет. Как только героиня приземлится в Майями ее будут ждать задания, которые не выполнить без ее участия. Найти и посадить в тюрьму дилеров опасного наркотика, из-за которого умирают отдыхающие, спасти подругу от маньяка-визионера, который ради красивых снимков готов творить с девушками ужасные вещи и построить свою личную жизнь — вот задания Ким на период в отпуске.
По ходу прохождения придется копить статы отваги или осторожности, стараться набрать как можно больше очков репутации. Это единственная игра, в которой есть скрытый параметр стресса, от которого также зависит исходи событий. В игре два сезона, и сейчас она является самой короткой оконченной истории в «Клубе Романтики». В ритме страсти. Седьмая история в «Клубе романтики» написана в жанре комедии и романтики. Если игроку по душе «Грязные танцы», то и эта история доставит ему много удовольствия своей тематикой и непревзойденным чувством юмора.
Играть придется за юную девушку хореографа по имени Мишель. Девушка воспитывает маленькую сестру и испытывает некоторые финансовые сложности. Группа танцоров упрашивает ее помочь им победить в важном конкурсе, но Мишель еще не знает, на каких танцах специализируются парни. В игре пользователю предстоит одолеть соперников, сделать все, чтобы выиграть конкурс и сохранить свои отношения, пройдя испытание сложностями и славой. В игре предстоит собирать статы мастерства или страсти, а также копить очки авторитета. Со второго сезона игрокам также придется беспокоиться о повышении количества фанатов, ведь только они помогут одержать желанную победу.
На данный момент полностью выпущены два из трех запланированных сезонов. Секрет небес. Секрет небес — восьмая по счету история, которая принесла «Клубу романтики» настоящую популярность. Жанр истории — фэнтези, романтика. Она понравится любителям сериала «Люцифер», фильма «Гарри Поттер», мультика «Друзья ангелов». Игрок примерит на себя роль молодой девушки по имени Вики.
После смерти она попала в школу ангелов и демонов в роли Непризнанной.
Ведь приятно иногда оказаться в роли богатой наследницы или шпионки, у которой кроме насыщенной событиями жизни — гора поклонников. Но за всей этой внешней несерьезной мишурой скрывается не самый лояльный к пользователю посыл. Давайте разберемся, какая на самом деле философия у «Клуба романтики». Каждый день вам дают на «карманные расходы» алмазы — единственную валюту в «Клубе». Вы можете тратить ее как на шмотки, так и на выбор действий. Алмазы можно получить еще и за просмотр рекламы, и за ежедневное посещение игры, и просто за покупку. При первом знакомстве с игрой вы транжирите — даже не тратите, именно транжирите — алмазы на запросы внутреннего барахольщика: купить платье за 50 алмазов? Выбрать самую роскошную комнату?
А как без этого! Но алмазов не хватает на все «хочу», и игра ставит конкретный выбор: покупай много за реальные деньги или экономь на всяких вещах. Потому что чуть позже приходит понимание — хочется круто поступать и выбирать сюжетные повороты, которые приведут к чему-то интересному. И включается режим «Экономия на максималках».
Каждая визуальная новелла в сборнике наполнена эмоциями, загадками и романтикой, которые погружают игрока в удивительные миры и переживания персонажей. Команда Your Story Interactive уделяет особое внимание качеству графики, сюжету и геймплею, чтобы каждый игрок мог насладиться уникальным игровым опытом. Благодаря своей работе они создали нечто по-настоящему особенное и увлекательное, что покорило миллионы сердец по всему миру. Их творчество продолжает вдохновлять и радовать фанатов визуальных новелл, и каждый новый релиз «Клуба романтики» вызывает ожидание и восторг.
Играть на чувствах читателей через метания героев и неожиданных поворотах — ее конек! Урса Рысина Фото theGirl Урса — автор, который обожает копаться в психологических нюансах своих героев, что не может не нравиться ее читателям. Новеллы «Королева за 30 дней», «Я охочусь на тебя» и «Цветок из огня Тиамат» отличаются друг от друга мирами, сюжетами и любовными треугольниками, но стиль и юмор Урсы невозможно не распознать. Качество, а не количество — вот девиз Шута и его творчества. Вероника Фото theGirl Я испытываю особую нежность к вампирским историям, так что не могу не упомянуть Веронику и ее новеллу «Дракула. История Любви». Очень сложно придумать что-то новенькое с Владом, а уж тем более увлекательное, целостное и держащее в напряжении. Но у Вероники это получилось! Дмитрий Фото theGirl «Хроники Гладиаторов» — первая новелла в «Клубе Романтики» и редкая для таких приложений вообще , в которой главным героем становится мужчина.
А как ты вообще начала писать?
- «Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр - Лайфхакер
- В Steam вышла игра «Клуб Романтики»
- Report Page
- Алиса Чопчик
- Встреча с автором культовых визуальных новелл «Клуба Романтики»
Почему девушки полюбили «Клуб романтики» — игра затмила даже Sims
Как ты стала сценаристкой «Клуба Романтики»? У меня несколько необычная ситуация. Отправила им резюме, сказала, что ищу работу и «если можно, пригласите меня». Меня пригласили, я прошла месяц стажировки и начала работать. Рисовала персонажей, окружение. Потом наш руководитель как-то узнал, что я пишу. До этого я публиковала свои истории на платформе Episode. И он спросил, хочу ли я попробовать сделать тестовое на сценариста. Я сделала, ему понравилось. А как ты вообще начала писать? Моё творчество началось с — барабанная дробь — фанфиков!
Я очень любила One Direction и в подростковые годы писала про них фанфики. Ещё любила «Шерлока» BBC. По-моему, даже мой первый фанфик был по «Шерлоку». Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы.
И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей?
Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение?
Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования.
Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями.
Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям.
Во - вторых, перейдём к тому, что не очень нравится в игре. У меня 4 край, 5ти не было и не знаю есть ли. При том условии, что некоторые действия за алмазы очень затратны! Как в России - зарплаты низкие, а на проживание все в 2 раза дороже...
Либо больше конкурсов, думаю каждый не против поучаствовать. С чашками проблем нет, хоть перерыв какой - то от игры. В - третьих, я играю наверное полгода, не знаю как было раньше, но с каждым выпуском серий становится хуже, выпуски затягиваются. Дорогие разработчики, подойдите к этому более внимательно, разработайте план выхода обновлений, и всегда старайтесь предусмотреть возможные ошибки. И в - четвёртых, это последнее, что я хочу отметить - Чуточку обратной связи. Совсем капельку. Допустим - возникла проблема, можно пожалуйста сообщить новость, хоть то же банальное - «Работа кипит, пытаемся все уладить.
Любое такое общение, взаимодействие и участие осуществляются строго и исключительно между вами и такими Рекламодателями, и мы не несем перед вами никакой ответственности в связи с этими действиями или транзакциями включая, помимо прочего, любые заявления, гарантии, соглашения, договоры или другие условия, которые могут существовать между вами и Рекламодателями, или любые товары или сервисы, которые вы можете приобрести или получить от любого Рекламодателя. Ознакомьтесь с условиями предоставления сервисов и политикой конфиденциальности таких Рекламодателей. Мы не проверяем, не одобряем и не несем никакой ответственности за любые такие сторонние веб-сайты, их методы работы включая, помимо прочего, их политику конфиденциальности или любые товары или сервисы, связанные или полученные в связи с любым таким веб-сайтом, независимо от того, размещается ли логотип и или идентификационная информация спонсора Сервисов или Your Story Interactive на стороннем веб-сайте в рамках совместного брендинга или соглашения о размещении рекламы. Если какой-либо сторонний веб-сайт, с которым вы взаимодействуете, получает или собирает от вас Персональные данные, мы ни при каких обстоятельствах не принимаем на себя обязательства и не несем никакой ответственности за раскрытие ваших Персональных данных. Соответственно, мы рекомендуем вам быть внимательными, когда вы входите из Сервисов, а также читать условия и политику конфиденциальности каждого веб-сайта, который вы посещаете. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что если вы не выполните все требования настоящего раздела, ваше уведомление DMCA может быть недействительным. Если встречное уведомление будет получено нашим агентом по авторским правам, мы можем отправить копию встречного уведомления первоначальной стороне, подавшей жалобу, информируя это лицо о том, что оно может заменить удаленный Контент или прекратить его блокировку в течение 10 рабочих дней. Если владелец авторских прав не подаст иск о вынесении судебного приказа в отношении поставщика Контента или пользователя, удаленный Контент может быть заменен или доступ к нему восстановлен в течение 10—14 рабочих дней или более после получения встречного уведомления по нашему исключительному усмотрению. Таким образом, если вы не уверены в том, что материалы, доступные в Сервисах, нарушают ваши авторские права они могут быть защищены исключениями из закона об авторском праве, такими как добросовестное использование , мы рекомендуем вам обратиться к юрисконсульту, прежде чем подавать какую-либо претензию. Мы не даем и не можем предоставлять никаких юридических консультаций по сути каких-либо жалоб или споров, связанных с авторскими правами. УСТУПКА Настоящие Условия использования, а также любые предоставляемые ими права, лицензии и привилегии не могут быть переданы или уступлены вами, но могут быть переданы или уступлены Your Story Interactive без ограничений и без вашего предварительного уведомления. Your Story Interactive оставляет за собой право за свой счет взять на себя исключительное ведение защиты и контроль над любым вопросом, по которому в противном случае вы отвечаете за возмещение ущерба, и в таком случае вы соглашаетесь сотрудничать с нами в рамках нашего ведения защиты в связи с такой Претензией. Вы понимаете, признаете и соглашаетесь с тем, что принимаете на себя весь риск в отношении качества, точности, эффективности, своевременности, адекватности, полноты, правильности, подлинности, безопасности и действительности всех функций и функциональных возможностей Сервисов, включая, помимо прочего, Пользовательские публикации и Контент, связанный с использованием вами Сервисов. Следовательно, некоторые сообщения и передаваемые данные, включая, в числе прочего, Пользовательские публикации, могут не обрабатываться своевременно или вообще не обрабатываться, а некоторые функции или функциональные возможности могут быть ограничены, выполняться с задержкой или полностью перестать работать. В результате вы признаете и соглашаетесь с тем, что Your Story Interactive не несет никакой ответственности или обязательств по передаче, обработке, хранению, получению или выполнению транзакций или Пользовательских публикаций, а также за любые сбои или задержки, связанные с любыми Пользовательскими публикациями, и настоящим вам прямо сообщается о том, что вы не должны полагаться на своевременность или эффективность Сервисов в отношении любых транзакций или Пользовательских публикаций. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение определенных гарантий или определенных ограничений в отношении ущерба и средств правовой защиты, соответственно, некоторые исключения и ограничения, описанные в настоящих Условиях использования, могут к вам не относиться. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ a Настоящие Условия вместе с любыми дополнительными условиями, правилами, нашей Политикой конфиденциальности и любыми другими нормативными актами, процедурами и политиками, на которые мы ссылаемся и которые настоящим включены путем отсылки к ним, представляют собой исчерпывающий объем договоренностей между вами и Your Story Interactive относительно Сервисов и замещают любые предыдущие или противоречащие договоренности в отношении Сервисов и их использования вами. Настоящие Условия использования не могут быть изменены или прекращены в устной форме. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано незаконным, недействительным или неисполнимым, это не повлияет на другие положения, и настоящие Условия будут считаться измененными в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы они стали законными, действительными и исполнимыми. Любое положение, которое должно оставаться в силе для того, чтобы мы могли обеспечить соблюдение его смысла, остается в силе после прекращения действия настоящих Условий; однако никакой иск, вытекающий из настоящих Условий или использования вами Сервисов, независимо от формы или основания претензии, не может быть предъявлен вами более чем через год после возникновения основания для возбуждения иска или, если оснований несколько, со дня возникновения первого такого основания. Вам запрещается давать какие-либо обещания, гарантии или заявления от имени Your Story Interactive или связывать Your Story Interactive какими-либо обязательствами. Вы не имеете права заявлять какому-либо лицу, что вы являетесь агентом Your Story Interactive или уполномочены действовать от ее имени. Права и средства правовой защиты Your Story Interactive, изложенные в настоящем Соглашении, являются кумулятивными и дополняют любые права или средства правовой защиты, которые Your Story Interactive может в противном случае иметь по закону или по праву справедливости, за исключением единственных и исключительных средств правовой защиты, прямо предусмотренных настоящим Соглашением. В любом иске или судебном разбирательстве, возбужденном для обеспечения соблюдения любого права или обязательства сторон по настоящему Соглашению, использования вами Сервисов или в отношении предмета настоящего Соглашения, вы настоящим отказываетесь от любого права на суд присяжных, которое вы можете иметь в настоящее время или в будущем. Вы понимаете и признаете, что любые услуги, предоставляемые Your Story Interactive на иностранном языке, предназначены только для информационных целей, и вы обязаны получить независимую юридическую консультацию за свой счет, чтобы убедиться в том, что вы понимаете условия настоящего Соглашения. Заголовки разделов предназначены исключительно для удобства и не определяют или не влияют на значение или структуру любого положения настоящего Соглашения. Политика Конфиденциальности Уважаемые пользователи, Спасибо, что посетили этот раздел и ознакомились с нашей Политикой Конфиденциальности, которую мы, Your Story Interactive SRL, компания, действующая в соответствии с законами Республики Молдова, приняли 1 апреля 2017 года далее - «Политика». Следующая Политика определяет порядок сбора, хранения, использования и раскрытия третьим лицам определенной информации, которую вы и другие пользователи далее - «Пользователи» предоставляете нам в ходе использования различных Продуктов и Услуг компании. Пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с информацией ниже. Мы уважаем вашу конфиденциальность и просим вас ознакомиться с настоящей Политикой чтобы знать, какие сведения и для каких целей мы собираем, раскрываем третьим лицам, а также как вы можете их изменять или удалять. Your Story Interactive всегда открыта для любых ваших обращений. Если у вас есть вопрос, требование или запрос относительно ваших персональных данных - напишите нам об этом. Введение Your Story Interactive SRL проектирует, разрабатывает и издает развлекательные игры, доступные для различных устройств: смартфонов, планшетов и персональных компьютеров, имеющих доступ в Интернет. Чтобы создать для наших игроков наиболее увлекательный опыт, мы также предлагаем определенные сопутствующие услуги - создаем форумы, фан-страницы и проводим рекламные акции. Для целей настоящей Политики все наши продукты и сопутствующие услуги, включая услуги, указанные выше в этом параграфе, именуются «Продукты и Услуги». Мы знаем, что наши Пользователи высоко ценят свою конфиденциальность, и поэтому мы максимально серьезно относимся к защите вашей личной информации. Мы призываем всех наших пользователей внимательно прочитать настоящую Политику, прежде чем играть в наши игры или использовать другие Продукты и Услуги. Обратите внимание, что, загружая и устанавливая игру, или регистрируясь у нас с использованием любой из доступных форм регистрации мобильные устройства, аккаунты в социальных сетях и т. Данная Политика действует в полной силе, даже если использование вами наших Продуктов и Услуг, возможностей, функций или рекламных мероприятий прекращается, истекает, приостанавливается или деактивируется по какой-либо причине. Если вы не согласны с этой Политикой, пожалуйста, не используйте наши продукты или услуги. Данная Политика применяется независимо от того, какое устройство вы используете для доступа к нашим Продуктам и Услугам, а также от того, получаете ли вы доступ к таким Продуктам и Услугам в качестве зарегистрированного пользователя или иным образом. Политика регулирует только информацию, собранную нами, и не распространяется на любую другую информацию, собранную каким-либо иным образом или любым другим лицом, если данный способ или лицо не указаны в этом документе. Мы можем объединять вашу информацию с другой информацией, которую мы собираем из других источников, например, с информацией, полученной от аффилированных компаний, маркетинговых компаний или рекламодателей, и в этом случае использование нами полученной объединенной информации будет также регулироваться настоящей Политикой. Мы вправе в любой момент вносить изменения в настоящую Политику. Изменения, добавления или удаления Политики вступают в силу немедленно после уведомления об этом, которое может быть сделано посредством, помимо прочего, публикации обновленной политики конфиденциальности вместо текущей на данной странице. Кроме того, некоторые изменения или другие сообщения могут быть отправлены вам по электронной почте. Соглашаясь с этой Политикой, вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы несете ответственность за поддержание действительного адреса электронной почты в качестве зарегистрированного пользователя, периодически просматриваете эту Политику и знаете о любых изменениях. Ваше дальнейшее использование нашего Продукта и Услуг после произведенных изменений будет означать ваше: а признание измененной Политики; и б согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику. YSI также может упоминаться в настоящем документе как «Мы» или «Нас». Данная Политика Конфиденциальности состоит из следующих разделов, которые относятся к использованию вами Продуктов и Услуг: 1. Какую информацию мы собираем? Какую конкретно информацию мы собираем и где? Как мы используем собранную информацию? С кем мы делимся собранной информацией? Какие у вас есть опции в отношении сбора, использования и распространения вашей информации? Как вы можете обновить, исправить или удалить свою личную информацию? Какие меры безопасности принимаются нами для защиты от потери, неправильного использования или изменения вашей информации? Используем ли мы cookies? Что вам следует знать о политике конфиденциальности и сборе данных на любых сторонних веб-сайтах, доступных через наши Продукты и Услуги? Как обрабатываются ссылки? Собираем ли мы личную информацию детей? Прочие сведения. Чтобы наилучшим образом предоставить вам наши Продукты и Услуги, мы собираем два типа информации о наших Пользователях: а личную информацию и б нелично идентифицируемую информацию, совместно именуемые в этом документе «Информация». Наша основная цель при сборе информации от вас — предоставить вам удобный, эффективный и индивидуальный подход. Вам совершенно необязательно заниматься этой деятельностью. В зависимости от вида деятельности часть информации, которую мы просим вас предоставить, является как обязательной, а часть — предоставляемой добровольно. Если вы не предоставите обязательные данные в отношении определенных видов деятельности, вы не сможете участвовать в этой деятельности. Информация неличного характера - относится к информации, не позволяющая установить личность конкретного человека. Мы собираем такую информацию о Пользователях несколькими способами и анализируем ее как на индивидуальной, так и на агрегированной основе. Эта может включать в себя унифицированный указатель ресурсов «URL» веб-сайта, с которого вы только что пришли, на какой URL вы переходите дальше, какой браузер вы используете и ваш адрес интернет-протокола «IP». URL — это глобальный адрес документов и других ресурсов во всемирной паутине. Другими словами, IP-адрес — это номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру каждый раз, когда вы просматриваете веб-страницы, что позволяет веб-серверам находить и идентифицировать ваш компьютер. Компьютерам требуются IP-адреса, чтобы пользователи могли общаться в Интернете. Эта информация может также включать данные о местоположении, передаваемые через ваше мобильное устройство, сигналы GPS или Wi-Fi. Принимая наши условия обслуживания, вы даете согласие на сбор, хранение и обработку ваших данных нашими сторонними партнерами в целях: i предоставления или улучшения их услуг; ii предоставления третьим сторонам возможности помочь нам, розничному продавцу и местам в которых расположены маяки лучше понимать наших пользователей и улучшать качество предоставляемых услуг; и iii предоставления ваших данных третьим лицам, чтобы они могли предлагать вам контент, рекламные предложения или другие маркетинговые решений, которые могут вас заинтересовать. Если вы не даете согласия на сбор и передачу вышеупомянутых данных посредством идентификации вашего мобильного устройства, мы рекомендуем вам: а удалить наш продукт или изменить настройки по умолчанию в используемом приложении; или б удалить применимый идентификатор мобильного рекламодателя, ограничив отслеживание рекламы на устройстве. Информация об Использовании наших Услуг. Информация неличного характера, — это информация, которая сама по себе обычно не может быть использована для идентификации конкретного лица или организации и может включать в себя: адрес интернет-протокола IP , уникальные идентификаторы устройств, анонимные идентификаторы для рекламы, операционную систему, информацию о мобильной сети, тип браузера, существующие приложения, активность в Интернете и определенную информацию о местоположении устройства например, город или регион.
Об игре Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет. Мечтали ли вы стать главным героем в своей любимой истории? В этой игре вы можете... Выбирать то, как хотите выглядеть. Влюбляться и ходить на свидания с парнями или девушками.
Report Page
- Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории?
- Клуб Романтики выпустили на ПК. Легендарная игра готовится покорять Steam
- Your Story Interactive
- Клуб Романтики — истории и сезоны — Клуб Романтики
- Похожие записи
- Клуб Романтики когда выйдут новые серии
Прохождение Клуб романтики (все истории)
Персонажи Клуба Романтики в реальной жизни: с каких актеров и актрис срисованы герои различных визуальных новелл. А вам когда-нибудь было интересно, кто создал Клуб Романтики? Как он придумал идею самой игры и чем занимался до создания игр? «Клуб романтики» – это сборник визуальных новелл для iOS и Android, который регулярно пополняется новым контентом.
Play Romance Club - Stories I Play
Одна из самых популярных новелл в СНГ — Клуб романтики, созданная молдавскими разработчиками Your Story Interactive. Закроют ли Клуб Романтики в 2023: правда или слухи? Як гуляць Выберите персонажа, для которого вы хотите создать образ. Из этой статьи вы узнаете, когда выйдут новые серии для Клуб Романтики в 2023 году, а также расскажем про особенности игры. Романтический Клуб представляет собой значительное культурное явление в сфере Интернета.
В Steam вышла игра «Клуб Романтики»
Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами. Из этой статьи вы узнаете, когда выйдут новые серии для Клуб Романтики в 2023 году, а также расскажем про особенности игры. Клуб романтики 2023 продолжает воплощать мечты и создавать истории, которые тронут сердца не только его участников, но и всех, кто слышит о них.