Новости иран военная мощь

Заместитель президента Исламской Республики Иран по парламентским вопросам подчеркнул. Что военная мощь страны достигла высокого уровня сдерживания. Таким образом, военная мощь Ирана, высокий боевой дух простых военнослужащих и убежденных шиитов из Корпуса стражей Исламской революции, наличие собственных ракет и возможность обвалить цены на энергоносители делают эту страну недосягаемой для Америки. Плохая новость для Ирана в том, что его арсенал ракет и беспилотников теперь будет выглядеть не столь угрожающим. В иранских военно-морских силах проходят службу около 18 тысяч человек[7], в том числе 2600 солдат в двух бригадах морской пехоты и 2000 — в морской авиации.

Иран готовится к войне с Израилем: сравниваем, чья армия сильнее

Самое мощное оружие Ирана продолжает совершенствоваться По данным IISS, стареющий военно-морской флот Ирана насчитывает около 220 кораблей, израильский — около 60.
"Перенял старые трюки". Иран кардинально изменил ведение войн - 09.04.2024, ПРАЙМ В основе их создания лежат военно-политические цели исламского руководства Ирана, а также экономические возможности, национальная и религиозная специфика страны.
Иран заявил о готовности оснастить сирийскую армию современным оружием Москва превосходит Киев по огневой мощи в соотношении семь к одному.
"Перенял старые трюки". Иран кардинально изменил ведение войн - 09.04.2024, ПРАЙМ Военно-морская и космическая разведка США отслеживает все военные приготовления, которые существуют в исламской республике Иран.

Иран сохранил лицо: в чем был смысл атаки на Израиль

Как известно, в историко-политическом плане война, как социальное и политическое явление, наносит существенный ущерб экономике государства. Однако этого не произошло с ИРИ. Страна успешно преодолела последствия войны и вышла из нее с развивающимся экономическим потенциалом. Практически на чистом месте был создан национальный оборонно-промышленный комплекс, что явилось существенным вкладом в формирование современной военной мощи республики. В нынешних внешних условиях в соответствии с Доктриной национальной безопасности Иран продолжает наращивать совокупный оборонный потенциал страны. Ведь на Востоке принято вести диалог с позиции силы.

Тегеран воссоздал свою военную мощь, опираясь на уникальное геостратегическое положение в Евразии, богатые природные ресурсы и адекватный экономический статус страны, богатое военно-историческое наследие и национально-религиозные традиции. Весь парадокс новейшей истории Ирана заключается в том, что именно исламские революционеры, свергнувшие шаха, через 20 лет, превратив Иран в супердержаву региона, осуществили то, о чем шах лишь мечтал. А быть может, дело здесь не в парадоксах истории, а в том, что и шах, и шиитское духовенство вели а духовенство продолжает вести Иран — словами шаха Мохаммада Резы Пехлеви — «к великий цивилизации». Различает их лишь понимание сути этой «великой цивилизации». Военная мощь Ирана фактически восстановлена в соответствии с ее новой стратегической концепцией.

Глобальные политические реальности сегодняшнего дня заставляют официальный Тегеран вести постоянное реформирование своего внешне- и внутриполитического курса. Причем, по мнению руководства страны, этот процесс должен базироваться на сохранении примата военной силы. В данном контексте всестороннее знание совокупного оборонительного потенциала Исламской Республики Иран, характера и содержания развития его военной мощи, оценки и прогнозирования ее применения как военного инструментария в международной и региональной политике имеет особо важное значение. В научном труде «Военная мощь Исламской Республики Иран» эти подходы хорошо представлены. В книге подробно проанализированы направления возможной конфронтации клерикального руководства страны со странами региона, Европой и США в связи с созданием и развитием национальной ядерной программы Тегерана.

Всесторонне исследована политика санкций западноевропейских государств и Соединенных Штатов, даны оценки, прогнозы силового решения данного вопроса. Кроме того, определены круг потенциальных противников и союзников Ирана, виды войн, в которых могут участвовать национальные вооруженные силы ИРИ, а также направления дальнейшего военного строительства.

Ни один из объектов не достиг территории Израиля. За последние часы с территории Ливана в северном направлении были выпущены десятки ракет, жертв не было.

Мухаммад Маранди, иранский политолог: «Иран использовал очень, очень, очень небольшую часть своего арсенала. И если израильский режим попытается нанести ответный удар, он пострадает еще сильнее. И если американцы совершат глупую ошибку, осуществив агрессию, они потеряют Ирак, они потеряют Сирию и любую страну, где расположены американские базы. Они пожалеют об этом».

То есть Нетаньяху пытался спровоцировать Иран, Иран теперь будет пытаться спровоцировать Израиль, обещая удар уже невероятной мощности и по реальным целям. И аятолла играет на контрасте — если Белый дом до сих пор упрекает Нетаньяху в том, что перед бомбардировкой консульства он не просто не посоветовался, а даже не поставил в известность, то иранцы за два дня предупредили Байдена через швейцарское посольство, где, как и куда будут бить.

А тенденция эта в том, что в регионе появился новый лидер — Китай. Раньше вот уже более 30 лет так о себе говорили только охваченные государственной манией величия США, но профукали важный удар по своему месту в мире. Россия с таким новым раскладом согласна: уже 13 марта 2023 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, говоря об отношениях Тегерана и Эр-Рияда, заявил: «Мы приветствуем любые шаги, которые могут способствовать и будут способствовать понижению уровня напряженности и оптимизации диалога в регионе, весьма нестабильном регионе. Тем более когда речь идет о таких ключевых региональных игроках, как Саудовская Аравия и Иран».

И мы тоже к этому стремились и проводили контакты с нашими иранскими, саудовскими друзьями, поощряли их сближение позиций. Мы считаем, это очень важный позитивный шаг в деле установления добрососедских отношений между крупнейшими региональными державами и нашими важными партнерами. Российские обозреватели и специалисты тоже отреагировали. Петр Акопов из РИА «Новости» в статье «Постамериканский мир наступает: уже на Ближнем Востоке» сообщил: «Отсюда и рост влияния Китая и России в регионе — поэтому дело не только в том, что Поднебесная стала главным торговым и инвестиционным партнером и саудовцев, и Ирана, Россия своей военной операцией в Сирии показала всем свою надежность как союзника, а все вместе они работают над дедолларизацией. Да, для саудовцев важна координация с Россией на сырьевом рынке, а с Ираном у нас огромные инфраструктурные планы транспортных коридоров, но главное, что и в Тегеране, и в Эр-Рияде знают: Москва не будет играть на противоречиях между ними, не будет стравливать. Знают, что Путин держит слово, — и точно так же относятся и к Китаю, и к Си Цзиньпину».

При этом Акопов обратил внимание на то, что «примирение саудовцев и иранцев произошло в Пекине — потому что Китаю и России нужны сильные партнеры в строительстве нового миропорядка, а роль исламского мира в этом деле невозможно переоценить». С этим трудно спорить: исламский мир в будущем многополярном мире — важный столп равновесия и баланса сил на мировой арене. На очереди Украина» указал на еще одно обстоятельство: «В региональной геополитике появляется новое качество, которое потом будет перебрасываться и на мировой масштаб. И вот почему. Во-первых, Китай впервые за последние 30 лет стал выступать в роли мирного посредника на Ближнем Востоке. Это чистая правда.

После успеха Китая с саудовцами и иранцами уже можно говорить, что появляется новая глобальная политика — укрепление мирового лидерства через лидерство в региональных проектах. И ноу-хау в этом деле за собой застолбил Китай. Куда ни приди, а там уже он лидирует — вот возможная будущая геополитическая картинка.

Иран представит новейшую отечественную систему ПВО 09 октября 2023 Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани отметил, что Тегеран намерен представить в ближайшем будущем совершенно новую передовую систему ПВО. Министр заявил в субботу, что к проектированию и производству отечественной военной техники привлекались только иранские военные специалисты. Генерал Аштиани отметил, что развитие этой технологии соответствует политике Министерства обороны, направленной на удивление противника и разработку нескольких сценариев потенциальной будущей борьбы. По словам иранского генерала, министерство обороны в последнее время добилось успехов в разработке и производстве ряда зенитных ракетных комплексов ЗРК , в том числе «Бавар-373» «Вера-373» , «Хордад-15», «Талааш» «Индевор» и "Мерсад".

Аштиани также подчеркнул, что интеграция современных систем противоракетной обороны и усиление сдерживающей мощи позволит Ирану диверсифицировать свои возможности противовоздушной обороны и повысить боевые возможности своих вооруженных сил. В конце августа высокопоставленный иранский военный чиновник заявил, что отечественная система ПВО Tactical Sayyad «Охотник» может перехватить несколько самолетов-угроз на расстоянии более 100 километров. Национальная система была определена Афшином Надери-Шарифом, заместителем министра обороны Ирана по исследованиям и промышленности, как развертываемая наземная система средней дальности с уникальными преимуществами перед своими конкурентами.

Власти Ирана представили новый беспилотник-камикадзе

В МИД Франции осудили запуск Ираном баллистической ракеты и назвали его нарушением резолюции Совета Безопасности ООН по иранской ядерной проблеме, принятой в 2015 году. заявил он в ходе приветственного слова на встрече с иранским коллегой в Астане. Иранская ракетная установка Fath 360 является ответом Ирана на американскую HIMARS. Военно-морская и космическая разведка США отслеживает все военные приготовления, которые существуют в исламской республике Иран. Ещё в конце декабря 2019 года РУМО огласило несекретную часть специального доклада «Военная мощь Ирана», где утверждает, что Тегеран форсирует свою космическую программу с целью разработки МБР.

Военная мощь Ирана

Армия Ирана: численность, вооружение, сравнение с Турцией и Израилем Соединенные Штаты после начала Россией спецоперации на Украине неоднократно обвиняли Иран в поставках в Москву боевых беспилотников, которые российские военные якобы используют на фронте.
Топ 10 | Самые сильные армии 2023 года ВМС армии Ирана (18 тыс. военнослужащих, включая 2600 морских пехотинцев) состоит из.
Вице-президент Ирана: Военная мощь страны достигла высокого уровня сдерживания Ещё в конце декабря 2019 года РУМО огласило несекретную часть специального доклада «Военная мощь Ирана», где утверждает, что Тегеран форсирует свою космическую программу с целью разработки МБР.

Как иранская военная мощь сопоставима с израильской?

Так, иранские военные специалисты участвуют в борьбе с пиратством в Аденском заливе, содействуют миротворческим операциям в Судане, а также оказывают серьезную поддержку правительственным войскам в Сирии. Согласно ежегодному рейтингу военной мощи Global Firepower (2024), Иран занимает 14 место и входит в число 15 крупнейших мировых военных держав мира. Ряд современных дронов-смертников, таких как "Шахед-131" и "Шахед-136", использовался в различных военных учениях по всему Ирану. Материалы по тегу иран на сайте Военное дело. Bild: Тегеран может создать ядерное оружие в течение нескольких недель.

Иран обладает самым большим и разнообразным ракетным арсеналом на Ближнем Востоке

  • Стало известно, каким оружием Иран ударит по Израилю - МК
  • ПОЧЕМУ ИРАН АТАКОВАЛ ИЗРАИЛЬ
  • Новости по теме
  • Иран — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

Аятолла Хаменеи: военная мощь Ирана может увеличиться

заявил он в ходе приветственного слова на встрече с иранским коллегой в Астане. Иранская ракетная установка Fath 360 является ответом Ирана на американскую HIMARS. Иранский Корпус стражей исламской революции начал вывод своих подразделений из Сирии, где они не раз становились целью израильских ударов.

Представлены новые образцы вооружений Ирана

Любой стране, которая привержена интересам, безопасности и поддержанию международного мира и думает об общей глобальной безопасности, мы обязательно ей поможем», — сказал Аштиани. Аштиани отметил, что ограничений на приобретение Ираном военной техники нет. Мы не ощущаем никаких ограничений в обеспечении потребностей или экспорте». Вооруженные силы теперь самодостаточны благодаря выдающимся достижениям, достигнутым в последние годы иранскими военными специалистами и инженерами в производстве широкого спектра отечественной техники. Иранские власти снова и снова подчеркивают, что Иран никогда не будет вести переговоры о своем оборонном потенциале и никогда не будет колебаться в увеличении своего военного потенциала, особенно своего ракетного потенциала, который предназначен только для обороны.

Аятолла Сейед Али Хаменеи, лидер Исламской революции, часто призывал поддерживать и укреплять оборонный потенциал Ирана.

Нацелены на реализацию всего комплекса запланированных мероприятий, несмотря на противодействие со стороны США и их западных союзников. Санкционное давление на Россию и Иран показывает свою бесперспективность - сказал Сергей Шойгу. Он также заявил о готовности "к дальнейшим совместным действиям в области укрепления стабильности и безопасности на Ближнем Востоке". Иранская армия при последних шахах К середине 1920-х годов персидская армия была значительно ослаблена многолетним конфликтом с Российской империей, и перед новым лидером - Резой-шахом Пехлеви - стояла задача создать армию, не уступающую современным вооруженным силам других стран.

В итоге, сильная иранская армия сформировалась в эпоху правления последней шахской династии Пехлеви. Наблюдая за успехами Турции, Реза-шах задумал создать вооруженные силы, по мощи сравнимые с турецкой армией. С этой целью он отправляет тысячи офицеров на обучение в зарубежные военные академии и нанимает западных военных экспертов для подготовки на то время небольшой, но постепенно растущей иранской армии.

Сейчас Иран поставляет ракеты своим союзникам, включая Сирию и «Хезболлу» Ливана. В настоящее время как минимум 16 новых ракетных и артиллерийских систем находятся в разработке иранских инженеров, а некоторые из них уже применяются. Однако, в обозримом будущем Иран все еще проигрывает Израилю и в военно-технической отрасли, и по подготовке и мотивации личного состава. Далеко не все иранцы — фанатики, готовые погибнуть по первому призыву руководителей страны. Как показала длившаяся девять лет ирано-иракская война, даже с Ираком в то время Иран не смог совладать, опираясь лишь на одно численное превосходство. Что уж говорить об Израиле?

В этом и заключается ценность данной монографии. Новая форма государственного устройства и управления в Иране подразумевала и строительство принципиально новой вооруженной организации государства. Уже через год она подверглась масштабным испытаниям — ирано-иракской войной, которая продолжалась с 1980 по 1988 год. Как известно, в историко-политическом плане война, как социальное и политическое явление, наносит существенный ущерб экономике государства. Однако этого не произошло с ИРИ. Страна успешно преодолела последствия войны и вышла из нее с развивающимся экономическим потенциалом. Практически на чистом месте был создан национальный оборонно-промышленный комплекс, что явилось существенным вкладом в формирование современной военной мощи республики.

В нынешних внешних условиях в соответствии с Доктриной национальной безопасности Иран продолжает наращивать совокупный оборонный потенциал страны. Ведь на Востоке принято вести диалог с позиции силы. Тегеран воссоздал свою военную мощь, опираясь на уникальное геостратегическое положение в Евразии, богатые природные ресурсы и адекватный экономический статус страны, богатое военно-историческое наследие и национально-религиозные традиции. Весь парадокс новейшей истории Ирана заключается в том, что именно исламские революционеры, свергнувшие шаха, через 20 лет, превратив Иран в супердержаву региона, осуществили то, о чем шах лишь мечтал. А быть может, дело здесь не в парадоксах истории, а в том, что и шах, и шиитское духовенство вели а духовенство продолжает вести Иран — словами шаха Мохаммада Резы Пехлеви — «к великий цивилизации». Различает их лишь понимание сути этой «великой цивилизации». Военная мощь Ирана фактически восстановлена в соответствии с ее новой стратегической концепцией.

Глобальные политические реальности сегодняшнего дня заставляют официальный Тегеран вести постоянное реформирование своего внешне- и внутриполитического курса. Причем, по мнению руководства страны, этот процесс должен базироваться на сохранении примата военной силы. В данном контексте всестороннее знание совокупного оборонительного потенциала Исламской Республики Иран, характера и содержания развития его военной мощи, оценки и прогнозирования ее применения как военного инструментария в международной и региональной политике имеет особо важное значение. В научном труде «Военная мощь Исламской Республики Иран» эти подходы хорошо представлены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий