То сейчас очень многие, особенно всякие небольшие ИП предпочитают оформлять ГПХ или требуют с будущего работника оформить самозанятость. Как стать самозанятым в России в 2022 году: оформление, регистрация без ИП, виды деятельности. Как оформить самозанятость в отделении ФНС. Для офлайн-оформления статуса самозанятого, надо обратиться в ближайшее отделение ФНС по месту проживания. Займы для самозанятых в разных регионах России. В каких регионах действует режим самозанятости, где можно оформить самозанятость, как выбрать регион деятельности для оказания услуг и продажи товаров, на что влияет выбор региона для плательщиков НПД.
Как стать самозанятым в 2024 году - пошаговая инструкция
Где лучше оформить самозанятость? Вопрос к тем, у кого есть самозанятость в Тинькофф или в Мой Налог. Займы для самозанятых в разных регионах России. Самозанятым можно стать разными способами: по паспорту в мобильном приложении «Мой налог», через «Госуслуги», на сайте налоговой или через банк. Объясним, как самозанятому платить налоги, копить пенсию, оформить ипотеку, взять больничный и многое другое. Условия для самозанятых в Тинькофф Банке – одни из самых лучших на рынке услуг.
О сервисах для самозанятых
Как оформить самозанятость: 4 проверенных способа | Оформить самозанятость без каких-либо документов можно через кредитную организацию или банк, которые взаимодействуют с ФНС РФ. |
Кто такие самозанятые в РФ в 2024. Как оформить самозанятость. Налоги для самозанятых | Как оформить самозанятость в 2023-2024. Процесс оформления самозанятости в 2023-2024 году не отличается от 2021 года. Вы можете оформить свою профессиональную деятельность любым из вышеперечисленных способов. |
Как стать самозанятым в 2024 году | Зачем оформлять статус самозанятого. |
Самозанятые в 2024 году: изменения, налоги, плюсы и минусы | количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и получивших меры поддержки. |
Как стать самозанятым и работать официально в любом регионе страны | Самозанятые, ведущие ЛПХ, могут заключить госконтракт на развитие бизнеса и получить до 200 тыс. руб. |
Кто такие самозанятые граждане и какие налоги они платят
Как вариант ответа на вопрос, почему. Просто в трудовом договоре местом работы указан домашний адрес. Нельзя, чтобы это было в одной организации. И нельзя, чтобы сначала в организации работал по ТД, а потом уволился и в ней же , как самозанятый.
Трудовой стаж засчитывается, только если вносить добровольные взносы. Взносы и пенсия Как мы уже писали ранее, вносить или не вносить страховые взносы — индивидуальное решение каждого человека. Отчисления в пенсионный фонд направляются на добровольной основе. Можно легко рассчитать сумму, которую нужно внести за 2021 год: 12 792 руб.
Если желания отчислять такие деньги нет, то пенсия все равно будет гарантирована, но лишь минимальная. Социальная пенсия предоставляется всем гражданам РФ. Даже если вы всю жизнь проработаете в качестве самозанятого специалиста, пенсия вам будет выплачиваться. Она зависит от прожиточного минимума в том регионе, где вы живете. Но начисляться социальная пенсия станет на 5 лет позже, чем страховая. Другой вопрос с медицинским страхованием. Поэтому не надо вносить отдельные взносы, так как медицинское страхование оплачивается автоматически с налогом.
Самозанятым может быть как индивидуальный предприниматель, так и физическое лицо без ИП. Например, частный фотограф может не оформлять ИП и при этом ничего не нарушать. Если швея оформит ИП, то она имеет право остаться и самозанятой. Уже из этого следует, что между ИП и статусом самозанятого есть отличия: Индивидуальный предприниматель для регистрации должен подать документы лично или сделать это онлайн. При личном обращении в налоговую инспекцию надо заплатить госпошлину. Для оформления самозанятости не надо никуда идти, ведь регистрация доступна в удаленном формате. Госпошлины при этом нет.
У ИП есть налоговые отчеты и обязательные взносы, при самозанятости их нет. Индивидуальный предприниматель платит налоги в зависимости от системы налогообложения, а самозанятый платит только НПД. Для ИП заявление рассматривается 3 рабочих дня, для самозанятого — до 6 календарных дней. Индивидуальным предпринимателям можно нанимать сотрудников, а самозанятым нельзя. Практически всегда для ИП необходимо кассовое оборудование, самозанятым же оно не нужно. Индивидуальный предприниматель может стать обычным самозанятым, перейдя на режим НПД. И при этом ему не надо закрывать ИП.
Перед тем как перейти на режим НПД, индивидуальному предпринимателю необходимо подать уведомление об отказе от других спецрежимов. Их совмещать с НПД нельзя. Поэтому надо обязательно отказаться от предыдущих налоговых режимов, иначе переход на налог на профессиональный доход будет аннулирован. Оформление самозанятости Зачем оформляется самозанятость? Чтобы работать легально и не иметь проблем с налоговой и законом. После этого налогоплательщику останется только формировать вовремя чеки за оплату товаров и услуг и уплачивать налог до 25-го числа каждого месяца. В налоговой, МФЦ, через портал Госуслуг или личный кабинет налогоплательщика нельзя оформить статус самозанятого.
Читайте далее пошаговые инструкции по оформлению самозанятости, регистрации и пользованию сервисами по уплате налогов. Для этого скачайте приложение в Google Play или App Store , дайте согласие на обработку персональных данных и ознакомьтесь с правилами пользования приложением. Вам на выбор предоставят 3 способа регистрации.
Во что вложить деньги? О чем еще можно спросить инвестиционного советника Без сложностей, впрочем, ожидаемо не обошлось — чаще всего они возникают при взаимодействии с юридическими лицами. Например, клиенты Марии Сорокиной попросили справку о самозанятости. В справочной, правда, сказали, что этот вопрос решается — планируется специальный сервис, который избавит от поездок".
А Ксению Шайкомалову клиенты даже попросили подтвердить, что она действительно платит налоги. Клиенты мне просто поверили на слово. Не может же из-за этого работа стоять". Действительно, первые налоги самозанятым должны были начислить 7 марта — сразу и за январь, и за февраль. Их общая сумма составила 52 млн рублей, рассказал начальник управления оперативного контроля ФНС Андрей Бударин. Заплатить налоги самозанятые должны до 25 марта, а дальше начисления будут производить ежемесячно.
Допустим, вы выполнили заказ, например испекли торт, и получили за свою работу гонорар. Теперь об этом нужно отчитаться в налоговую: Откройте приложение и нажмите на кнопку «Новая продажа». Укажите наименование товара или услуги и его стоимость. Ниже выберите, в адрес какого лица вы выполнили работу — физического или юридического. Затем нажмите кнопку «Выдать чек». Подсчитав, сколько всего денег вы заработали, примерно в середине месяца налоговая пришлёт вам в приложение уведомление об оплате налога за предыдущий месяц. Нажмите «Оплатить». На экране оплаты вы можете перечислить налог с помощью банковской карты либо получить квитанцию для оплаты в банке. Как правило, налоговая получает платёж в течение одного-двух дней.
Как оформить самозанятость в России: пошаговая инструкция
Почему при удалённой работе многие работодатели строго хотят, чтобы оформили самозанятость? Узнаете, кто такие самозанятые и какая разница между ИП и самозанятым; как подтвердить статус и какие преимущества имеет самозанятость. Подробно рассказываем, как оформить самозанятость и платить налог на профессиональный доход. →. Как оформить самозанятость в 2023-2024. Процесс оформления самозанятости в 2023-2024 году не отличается от 2021 года. Вы можете оформить свою профессиональную деятельность любым из вышеперечисленных способов. Самозанятым можно стать разными способами: по паспорту в мобильном приложении «Мой налог», через «Госуслуги», на сайте налоговой или через банк. Оформивший самозанятость гражданин вправе стать участником любой государственной программы, которая направлена на развитие малого бизнеса.
Прием платежей
Отличный вариант для тех, кто не помнит свой пароль от Госуслуг или данные для входа в личный кабинет налогоплательщика. В приложении «Мой налог» нужно ввести номер телефона, выбрать регион, в котором выполняете заказы, и отсканировать паспорт камерой — данные для заявления заполнятся автоматически. После этого на экране появится овальный контур, чтобы сделать снимок лица, по которому система проведёт сверку с фотографией из паспорта. Затем остаётся лишь подтвердить постановку на учёт. В личном кабинете налогоплательщика. Сначала нужно указать номер телефона и выбрать регион, а потом ввести в специальном поле ИНН и пароль от личного кабинета, которым вы пользуетесь, когда отправляете декларации о доходах, уплачиваете налоги и подаёте заявления на вычеты. Приложение самостоятельно определит вашу личность и запустит «внутрь».
С помощью учётной записи на Госуслугах. То же самое, что и с личным кабинетом налогоплательщика, только с данными для входа на Госуслуги: телефон, почта, СНИЛС, пароль. Кто и зачем идет в СМЗ: чек-лист самозанятого Как и когда оплачивать налог Самозанятость — самый простой режим для уплаты налогов. В течение месяца самозанятому нужно формировать чеки по каждому заказу.
Самозанятость — вид налогообложения на доход людей, которые работают сами на себя. Как стать самозанятым Есть сразу несколько способов оформить статус самозанятого не выходя из дома: через приложение «Мой налог», в личном кабинете налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы ФНС , через мобильное приложение банков, сотрудничающих с налоговой.
Но можно воспользоваться и офлайн-способом — посетить отделение районного ФНС. Расскажем о каждом из способов подробнее. Начнем с самого удобного —оформления самозанятости через приложение «Мой налог». Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог» «Мой налог» - это официальное приложение ФНС России, предназначенное специально для самозанятых. Поэтому этот способ регистрации самозанятости самый быстрый, он занимает не более пяти минут. При этом никакие документы вам не понадобятся.
Регистрация в приложении «Мой налог». Прежде всего надо скачать приложение «Мой налог». Сделать это можно в любом магазине мобильных приложений, который установлен на вашем телефоне. Далее нужно зарегистрироваться. Сделать это можно несколькими способами. Регистрация по паспорту Понятно, что для такой регистрации понадобится паспорт подойдет только российский документ.
Кроме того, вам понадобится камера телефона. Но обо всём по порядку: Открываете приложение и вводите свой номер телефона. Получаете код подтверждения в смс-сообщении. Выбираете свой регион ведения деятельности. Он может не совпадать с местом официальной регистрации. Например, если вы живёте в Москве, а квартиру сдаёте в Липецке, то можно указать регионом Москву.
Регион можно менять один раз в год. Сканируете или фотографируете вторую и третью страницы паспорта в развёрнутом виде. Проходите идентификацию, сделав своё селфи. Подтверждаете корректность номера ИНН. После этого ваше заявление уходит на проверку в налоговую. Обычно на сверку данных уходит до одного рабочего дня.
Для этого: Вводите в приложение номер ИНН и пароль от личного кабинета налогоплательщика. Подтверждаете регистрацию. Подтверждение, что вам присвоили статус самозанятого, придёт в течение одного рабочего дня. Регистрация через «Госуслуги» Если у вас есть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги», то в приложении «Мой налог» можно выбрать именно этот способ регистрации. Тогда вам не понадобится вводить номер ИНН, сканировать паспорт и делать селфи. Все ваши данные автоматически загрузятся с «Госуслуг».
Для этого в приложении «Мой налог» надо выбрать способ регистрации через «Госуслуги». Далее вы разрешаете использовать данные с портала и подтверждаете регистрацию. Сообщение об успешной постановке на учёт в статусе самозанятого приходит в течение одного рабочего дня. Иногда, время ожидания растягивается до 6 дней максимальный срок. Если в регистрации отказали, то надо проверить правильность введённых данных и повторить попытку. Как оформить самозанятость через банк-партнёр ФНС Вместо приложения «Мой налог» можно воспользоваться мобильным приложением одного из банков-партнёров ФНС.
Посмотреть, сотрудничает ли ваша кредитная организация с налоговиками можно на официальном сайте ФНС. Сейчас в списке есть практически все крупные российские банки. Если ваш банк относится к их числу, то дальнейший алгоритм действий зависит от интерфейса банковского мобильного приложения. Но обычно всё выглядит так: Входите в мобильное приложение банка. Находите сервис для самозанятых. В Сбербанке он называется «Своё дело».
Вводите требуемые данные. Обычно это ИНН, паспорт, но всё зависит от конкретного банка.
Возможность официально работать с юридическими лицами. Они ведут бухгалтерию и сдают отчетность, поэтому нужны документы, подтверждающие расходы.
Самозанятый сможет оформить чек и акт выполненных работ. Сумма автоматически начисляется при регистрации и постепенно расходуется на уплату налогов. Минусы самозанятости: Не начисляется трудовой стаж. Самозанятые не платят обязательные взносы в ПФР, поэтому трудовой стаж не начисляется.
Вопрос можно решить, если делать отчисления добровольно. Нет социальных выплат и пособий. Самозанятый освобожден от уплаты страховых взносов, поэтому больничные листы и отпуск по уходу за ребенком не оплачиваются. Периодичность налоговых платежей.
Налог на профессиональный доход нужно уплачивать каждый месяц. Ограничение по видам деятельности. Перейти на НПД не получится, например, у перекупов, риелторов и частных адвокатов. Ограничение по выручке.
Нет наемных сотрудников. Плательщик НПД не имеет права нанимать работников. Перед регистрацией определите приоритеты бизнеса. Если вам удобнее работать в одиночку, становитесь самозанятым.
Если планируете набирать штат, лучше сразу зарегистрировать ИП и выбрать подходящую для вашей деятельности систему налогообложения. Статья в тему: Что лучше — самозанятость или ИП Как зарегистрировать самозанятость в 2023 году Регистрация самозанятых проходит без визита в налоговую. Зарегистрироваться можно в приложении «Мой налог», на портале Госуслуг или в мобильном приложении банка. Регистрация самозанятости в приложении «Мой налог» Шаг 1.
Скачайте приложение в App Store или Google Play. Прямые ссылки для скачивания есть на сайте налоговой. Шаг 2. Выберите способ регистрации: с помощью аккаунта на Госуслугах, через личный кабинет на сайте налоговой или по паспорту.
Даже если у вас есть аккаунт на портале Госуслуг или личный кабинет в ФНС, рекомендуем выбрать регистрацию по паспорту. Этот способ самый простой и быстрый. Шаг 3. Укажите номер телефона, чтобы получить код подтверждения для входа в приложение.
Шаг 4. Выберите регион, где будете вести деятельность. Шаг 5. Сделайте скан паспорта с фотографией.
Обязательно проверьте корректность данных в форме и только потом нажимайте «Далее». Если камера не распознала какие-то поля документа, просканируйте паспорт еще раз. Регистрация на портале Госуслуг Войдите в ваш аккаунт. В меню на главной странице выберите «Прочее — Налоги и финансы — Регистрация в качестве самозанятого».
Нажмите «Начать». Подготовьте необходимые документы. Система автоматически заполнит заявление на регистрацию данными из вашего профиля.
После регистрации пользователь сможет сразу формировать чеки и отправлять их клиентам.
При этом налоговая имеет право проверять персональные данные в течение шести дней. Поэтому важно следить за статусом заявления — если что-то пойдет не так, пользователю откажут в регистрации. Как самозанятому платить налоги через приложение? Выставить чек После успешной регистрации и подтверждения статуса самозанятого гражданин может формировать чеки, отправлять их клиентам и получать оплату прямо через «Мой налог».
Интерфейс приложения интуитивно понятен — чтобы зарегистрировать очередную продажу, достаточно в личном кабинете нажать кнопку «Новая продажа». Далее нужно будет ввести название товара и услуги, стоимость в рублях, а после этого указать данные клиента. Если клиент — физическое лицо, достаточно будет ввести его ФИО и адрес электронной почты, а вот для юрлиц еще потребуются ИНН и наименование компании После этого сформированный автоматически чек можно отправить клиенту через мессенджер или распечатать и отдать лично. В случае ошибки любой чек можно аннулировать прямо в «Моем налоге».
Получить сумму налогового платежа Получить оплату можно любым способом — на банковский счет, на карту или наличными. Доход от продажи отображается на главной странице приложения, там же увидите сумму налога, который нужно будет оплатить. Самому считать ничего не потребуется. Сразу после осуществления продажи в приложении начисляется предварительный налог — оплачивать сразу его не нужно.
Итоговую сумму платежа приложение сформирует не позднее 12-го числа следующего месяца. При этом важно не пропускать оплату налогов — за задолженность пользователю начисляют пени. Крайний срок уплаты налога — до 28 числа следующего месяца 3. Оплатить налог Оплатить налог на профессиональный доход можно двумя способами: сформировать платежное поручение и пойти с ним в любой банк или сделать проще — оплатить налог прямо в приложении по карте.
Для этого можно привязать банковскую карту к аккаунту в «Моем налоге», чтобы при каждой новой оплате не вводить реквизиты заново. Так платить налоги будет удобнее, но вообще отвязать карту можно в любой момент. Как привязать банковскую карту к приложению «Мой налог»: откройте приложение и зайдите в раздел «Прочее», нажав на свое имя в верхнем левом углу экрана; нажмите кнопку «Платежи», в разделе «Банковские карты» увидите пункт «Добавить карту», чтобы зарегистрировать новую карту, нажмите на плюс; заполните все поля в открывшемся окне и нажмите «Продолжить». В этом же разделе можно подключить автоплатеж, чтобы сумма налога списывалась с карты автоматически каждый месяц.
Кто такие самозанятые
- Кто такие самозанятые в РФ в 2024. Как оформить самозанятость. Налоги для самозанятых
- Как стать самозанятым и работать официально в любом регионе страны
- Как оформить самозанятость в 2023 году — пошаговая инструкция
- Как оформить самозанятость через Госуслуги в 2023 году: пошаговая инструкция
- Бизнес для самозанятых в 2024 году: список из 20 идей
- Обзор сервисов для работы с самозанятыми 2022-2023
Про самозанятость?
Логин и пароль в налоговой могут получить и граждане ЕАЭС, поэтому им подходит регистрация самозанятости через ЛК физлица. Процесс регистрации почти не отличается от оформления самозанятости через «Госуслуги»: нужно войти в личный кабинет налогоплательщика, подождать, ввести номер телефона и код. Логином служит ИНН физического лица Затем нужно ввести номер телефона, получить код, выбрать регион и подтвердить регистрацию Если у пользователя есть подтвержденная учетная запись на «Госуслугах» или логин и пароль от личного кабинета налогоплательщика, проще оформлять самозанятость через них. Если же нет, подойдет регистрация по паспорту — это будет быстрее, чем идти в МФЦ или налоговую. Самозанятость можно оформить без приложения Через личный кабинет налогоплательщика НПД.
Для регистрации понадобятся логин и пароль с сайта налоговой, который можно получить лично в налоговой или через подтвержденную учетную запись на «Госуслугах». Логином будет ИНН. Как и в приложении, нужно будет согласиться на обработку персональных данных, а потом нажать «Далее» и «Подтвердить». В конце регистрации появляется предупреждение — нужно нажать «Согласен», чтобы закончить регистрацию Через сайты банков.
Совмещать можно строго не у одного работодателя. Сейчас обдумывают как обязать работодателя отслеживать реальное местоположение удаленного сотрудника, тк налог на работающего удаленно сотрудника за территорией рф-существенно выше. А это что, скорее всего доп. Как вариант ответа на вопрос, почему.
У каждого способа регистрации свои нюансы, но в любом случае получение нового статуса не займёт у вас более 20 минут Регистрация по паспорту. Для начала введите номер телефона и дождитесь кода проверки из sms. Затем выберите ваш регион. Откройте паспорт на странице с фотографией и поднесите к камере — приложение самостоятельно отсканирует и занесёт в систему ваши данные, ничего вводить вручную не придётся. Интерфейс приложения прост и интуитивно понятен, поэтому трудностей при регистрации возникнуть не должно После удачного сканирования сделайте селфи, чтобы система сверила фото с паспортом и убедилась, что это вы.
Если всё прошло успешно, то подтвердите регистрацию и заходите в личный кабинет, чтобы познакомиться с возможностями приложения. Снимать селфи нужно без головного убора и очков. Если система с первого раза не определит ваше фото, сфотографируйтесь ещё раз Регистрация по ИНН. Чтобы оформить статус самозанятого, вам потребуется идентификационный номер налогоплательщика и рабочая учётная запись в личном кабинете налогоплательщика, которым вы пользуетесь на сайте nalog. Этот пароль вам выдавали в налоговой вместе с ИНН, также получить доступ в личный кабинет можно и другими способами: на сайте ФНС дана пошаговая инструкция. Если все данные у вас есть, то сделайте следующее: укажите и подтвердите свой номер телефона, выберите регион деятельности, введите ИНН и пароль от личного кабинета налогоплательщика, придумайте пин-код для входа в систему, начинайте оформлять первые сделки. Регистрации по ИНН происходит в 4 шага и занимает не более пяти минут Регистрация через портал госуслуг. Это наиболее простой и быстрый способ получить статус самозанятого без паспорта и дополнительных документов. Для регистрации потребуется логин и пароль от личного кабинета на портале госуслуг.
На портале госуслуг вы можете оплачивать счета за квартиру, оформлять пособия и записываться на приём в различные ведомства, а теперь через «Госуслуги» можно авторизоваться и на других государственных сервисах — например, на nalog. Для этого приготовьте ИНН и вспомните пароль от личного кабинета на сайте nalog. Паспортные данные при такой форме регистрации не потребуются. После ввода данных вам также потребуется ввести код из sms и выбрать место, где вы оказываете услуги Оформить самозанятость через приложение банка Сегодня многие банки предоставляют своим пользователям услуги по быстрому оформлению статуса самозанятого. Там же вы сможете и быстро оплачивать налоги. Чтобы воспользоваться этой услугой в конкретном банке, вы должны быть его клиентом — владеть дебетовой картой. Схема регистрации в мобильных приложениях банка очень простая: ВТБ — зайдите в раздел «Услуги», выберите пункт «Самозанятые», далее, следуя подсказкам, внесите необходимые данные и начинайте работу; «Альфа-Банк» — зайдите в раздел «Настройки», выберите пункт «Регистрация самозанятого», пройдите простую процедуру регистрацию и оформляйте первые сделки; СберБанк — найдите вкладку «Каталог», выберите раздел «Услуги», нажмите на кнопку «Своё дело» и введите персональные данные. Либо отправьте на номер 9000 сообщение с текстом «Сам»; «Тинькофф Банк» — откройте чат в приложении и напишите «Хочу стать самозанятым», ответьте на вопросы бота, дождитесь одобрения и приступайте к работе. Как самозанятым оформить сделку Сделка оформляется в два клика через приложение «Мой налог».
На главном экране нажмите кнопку «Новая продажа», а затем введите наименование услуги, стоимость и данные получателя: ИНН и наименование организации, если вы оказывали услуги юридическому лицу или ИП.
С 16 ноября 2022 года в Qugo стартует сервис ЭДО, который позволит подписывать документы без привязки к выплатам в любой момент времени с любым исполнителем или группой исполнителей. Дополнительные услуги Qugo предлагает страхование по больничным листам, подготовку и формирование уведомлений в МВД по иностранным гражданам для их заказчиков. Тарифы Для исполнителей платформа бесплатна. Для заказчиков действует тарифная сетка — это процент с объёма транзакций, проходящих через Qugo чем больше объём, тем ниже процент комиссии. Фишки и дополнительные возможности Онбординг исполнителей, в том числе на киргизском языке.
Комплекс мероприятий, направленных на эффективное включение вновь принятого сотрудника в социальную и рабочую среду компании.
Как стать самозанятым в 2023 году: пять простых шагов
количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и получивших меры поддержки. Самым простым способом стать самозанятым является способ при котором можно оформить самозанятость буквально за пару минут. К сожалению, "Лучшие банки для самозанятых в 2023 году" недоступен для оформления на Finabank. Чтобы стать самозанятым в 2024 году, понадобится 10 минут и 10 действий.
Как стать самозанятым в 2023 году: пять простых шагов
Оформить самозанятость могут не только россияне, но и граждане Евразийского экономического союза и Украины. Разбираемся, что лучше: зарегистрировать ИП или оформить самозанятость. Многих начинающих предпринимателей интересует вопрос о том, как оформиться самозанятым в 2024 году.
Как оформить самозанятость через Госуслуги?
Как оформить самозанятость в России: пошаговая инструкция | Как оформить самозанятость в 2023-2024. Процесс оформления самозанятости в 2023-2024 году не отличается от 2021 года. Вы можете оформить свою профессиональную деятельность любым из вышеперечисленных способов. |
Как зарегистрироваться в качестве «самозанятого» налогоплательщика | Чтобы стать самозанятым, нужно зарабатывать в год не больше 2,4 млн рублей. |
20 бизнес-ниш для самозанятых | Как стать самозанятым в 2023: особенности, плюсы и минусы спецрежима, регистрация самозанятости, как подтвердить получение статуса, нюансы расчета налога. |
Бизнес для самозанятых в 2024 году: список из 20 идей | Чтобы оформить самозанятость, не нужно идти в налоговую. |