Watch Formula 1 Gulf Air Bahrain Grand Prix 2024 Highlights Video in case you missed the Bahrain f1 race to catch the replay & race results. The Bahrain International Circuit is located in the heart of the Sakhir desert and is the brainchild of renowned circuit designer Hermann Tilke, a man responsible for lots of your favourite F1 tracks.
Формула 1 Гран-при Бахрейна 2024, Квалификация 01.03.2024 смотреть онлайн
трасса, таблицы, новости. Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Макс Ферстаппен в субботу сделал сильнейшую заявку на завоевание четвертого подряд титула. Formula 1 in 2024 will be Oracle Red Bull Racing's 20th season in the pinnacle of motorsport.
Formula 1 Bahrain Grand Prix 2024
Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте.
Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал.
Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника.
Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным.
О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера.
Хэмилтон оформил 95-ю победу в карьере, но финишировал, как и весь пелотон, позади машины безопасности. Общий зачёт после 15-и этапов: Кубок конструкторов после 15-и этапов: Автор:.
Despite challenges with battery issues, Lewis Hamilton managed to salvage seventh place, with his teammate George Russell finishing fifth after overcoming tire degradation. The race saw several incidents, including collisions and technical problems for various drivers, shaping the midfield battles throughout the 57-lap race. The race also highlighted the struggles of some teams, notably Williams and Alpine , who faced difficulties with overheating and steering wheel problems, respectively.
Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами. Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу. Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются.
Formula 1 news
На восьмом круге с техническими проблемами столкнулся пилот «Уильямса» Логан Сарджент — дисплей на руле выдал предупреждение о перегреве. Потеряв несколько секунд, пилоту все же удалось перезагрузить систему и вернуться в гонку. В это время Сайнс нагнал Леклера, совершил первую атаку и прошел своего сокомандника в плотной борьбе в первом повороте. На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы. На 12 круге началась первая серия пит-стопов — пилоты сменили «софты» на «хард». На 14 круге Серхио Перес провел удачную атаку на Джорджа Рассела и вышел вперед, перекрестив в связке четвертого и пятого поворотов. В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес. Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении. На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда.
Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку.
За несколько недель до начала сезона разгорелся бурный скандал, связанный с якобы недостойным поведением руководителя этого гоночного коллектива по отношению к одной из своих сотрудниц. Причем, до самого последнего момента детали этой истории держались в тайне от общественного мнения, что приводило к появлению самых различных слухов. История устойчиво подогревалась инициаторами скандала. И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц.
В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность.
Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды.
Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома.
Следующий ориентир — Mercedes со 125 победами. Победный дубль Red Bull Racing — 29-й в истории команды. Финишировав третьим, Карлос Сайнс в 19-й раз за карьеру поднялся на подиум.
Пятое и седьмое место гонщиков Mercedes в Бахрейне — повторение прошлогоднего результата, только на этот раз впереди финишировал Расселл. Седьмое место Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне после перехода на гибридные турбомоторы. Второй год подряд Aston Martin двумя машинами заработала очки в Бахрейне. Впервые в истории Формулы-1 в первой гонке сезона не было ни одного схода. Времена меняются, болиды дорабатываются, одно остается неизменным — фамилия победителя. Да, можно говорить, что Сахир — специфичная трасса, которая не отражает всех возможностей болидов, но от результатов гонки остался явный привкус разочарования. Уповать на низкую надежность Red Bull вновь не приходится. Очередное творение Эдриана Ньюи и в новой компоновке работает как метроном.
Год назад хоть какой-то активности от соперников пришлось ждать до Сильверстоуна — остается верить, что в этом году сближение с лидером случится раньше, а за рекордный в 24 гонки сезон еще многое может произойти… Следите за новостями на портале www.
Испанец в итоге составил компанию двум гонщикам RBR на подиуме. Сам же Сайнс в итоге финишировал четвертым. Продолжил сенсацию, которую своим неожиданным высоким темпом сотворили зеленые болиды еще на предсезонных тестах, напарник Алонсо — Лэнс Стролл.
Канадец незадолго перед стартом сезона упал с велосипеда, повредил руку и был прооперирован, однако это не помешало гонщику финишировать шестым, вслед за семикратным чемпионом Льюисом Хэмилтоном из Mercedes.
Результаты Гран-при Бахрейна 2024
- Гран-при Бахрейна 2024 ♕
- Узнайте информацию о Гран-при Бахрейна 2024 на трассе Сахир по Формулы-1.
- Формула 1 новости 2024
- Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull
Adblock Detected
- Гран-при Бахрейна 2023 года
- 2024 McLaren Formula 1 Driver — Lando Norris
- Алонсо выиграл вторую практику на Гран-при Бахрейна «Формулы-1»
- Main Navigation
- ПРАКТИКА 2 | ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА | 1 ЭТАП | ФОРМУЛА-1 2024
- Гран-При Бахрейна 2024 (Сахир)
Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон
Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. Formula 1 results Гонка Результаты Бахрейна. Традиционные гонки Формулы-1 – Гран-при Бахрейна Сахир обычно проходят в апреле. РИА Новости. Австралийский пилот Даниэль Риккьярдо из RB стал победителем первой свободной практики Гран-при Бахрейна, стартового этапа чемпионата "Формулы-1" сезона 2024 года. Архив новостей Формулы 1. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. Formula 1 returns for the start of its 2024 season, which begins in the Sakhir desert with the 2024 Bahrain Grand Prix on.
Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости
Огненная гонка 15-го этапа чемпионата мира. Российский пилот команды «Альфа Таури» Даниил Квят показал 10-й результат Для Хэмилтона это была первая гонка в ранге семикратного чемпиона мира Уже на первом круге гонка была остановлена красными флагами после страшной аварии Ромена Грожана , который едва не забрал с собой в стену Квята На втором рестарте контакт с машиной Даниила произошел у Стролла , что закончилось для Лэнса переворотом. Россиянин же получил от стюардов десятисекундный штраф Гонка завершилась победой Льюиса Хэмилтона в режиме пейс-кара из-за взрыва мотора Серхио Переса Компанию британцу на пьедестале составили пилоты «Ред Булла» Макс Ферстаппен и Алекс Албон Квят финишировал 11-м Открыть видео Лучшие моменты Хэмилтон уверенно выиграл старт, тогда как Боттас провалился и пропустил несколько машин вперед, откатившись на шестую позицию.
Девятое место Льюиса Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне, если не учитывать потери позиций из-за штрафов.
Тем не менее, несмотря на очередной поул Макса, хоронить сезон после квалификации никто не собирался. Год назад Ферстаппен и Перес вообще не встретили сопротивления в Бахрейне, а сейчас Серхио остался позади и Ferrari, и Расселла. Результаты были очень плотными, третью и девятую строчку разделило всего 0.
Гоночный уик-энд был перенесен на день раньше, чтобы между этапами следующий пройдет в саудовской Джидде было не меньше недели, и чтобы успеть завершить два первых Гран При до Рамадана. Гонка на Сахире проходила в субботу. На первый отрезок гонки все выбрали Soft.
Все должна была показать гонка, на которую строились оптимистичные планы. На формировочном круге Риккардо серьезно заблокировал шины, Норрис и Хэмилтон выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. Старт первого Гран-При сезона не обошелся без столкновения — «танцы» на асфальте учинили Хюлькенберг и Стролл.
После впечатляющей квалификации стал 10-м немец забуксовал на позиции, чем сразу воспользовался Лэнс, опередив Haas к первому повороту. Торможение после прямой стало для Нико неожиданностью, и он обреченно пнул зеленый Aston Martin в правое заднее колесо.
Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах. Фернандо Алонсо предпочёл ограничи ться одной попы ткой на чистой трассе и тоже проехал отличный круг: испанец уступил Ферстаппену 0,12 секунды, опередив Расселла. Правда, затем лидер «Астон Мартин» вернулся в боксы, в то время как у его соперников оставалось в запасе ещё по одной попытке.
Первыми их прошли гонщики «Макларена», но машинам из Уокинга темпа для борьбы в топ-5 пока не хватает. Не смог в итоге блеснуть и «Мерседес»: Расселл потерял немного на первом секторе и лишь вернул себе третью позицию, опередив Алонсо, а Хэмилтон остался только восьмым. В конце к онцов единственными, кто мог побороться с Ферстаппеном, были гонщики «Феррари», но оба не смогли улучшить на финальном секторе и заняли лишь второе и четвёртое места, а поул-позиция досталась действующему чемпиону. В субботней гонке Ферстаппену предстоит разделить первый ряд с Леклером. Сайнс стартует четвёртым — бок о бок с Расселлом, а Перес расположился лишь на пятой позиции.
Гонка Новый сезон приносит надежду на захватывающие битвы, неожиданные перемены и долгожданный приход лета. Межсезонье уже удивило нас несколькими неожиданными событиями. Весь год будут обсуждать предполагаемый переход Льюиса Хэмилтона в команду Ferrari, поиски новой команды для Карлоса Сайнса, а также сравнивать выступления Комацу и Штайнера. Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса. Эти изменения уже происходят.
Комментарии
- 2024 store NOW OPEN →
- Алонсо выиграл вторую практику на Гран-при Бахрейна «Формулы-1»
- Winners and losers from F1's 2024 Bahrain Grand Prix - The Race
- Комментарии
- F1 to 10: Verstappen and Pérez dominate the 2024 Bahrain Grand Prix
- FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
F1 to 10: Verstappen and Pérez dominate the 2024 Bahrain Grand Prix
Гран-при Бахрейна 2024 Ф1. Расписание и результаты этапов. | Марио Изола: «Первый Гран При 2024 года стал словно продолжением прошлого сезона. |
Гран-при Бахрейна-2024. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й | Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. |
Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон
24-year-old Lando Norris is the youngest ever British Formula 1 Driver and races for McLaren in 2024. All of the action from the 2024 Bahrain Grand Prix. Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Эксперт «Формулы-1» Оксана Косаченко возмутилась произошедшим. Wikipedia. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. В эти выходные чемпионат Формулы-1 вновь вернулся на международные автодромы, чтобы дать старт сезону 2024.
Ферстаппен выиграл первый этап сезона, Гран-при Бахрейна «Формулы 1»
Ну и нельзя сбрасывать со счетов Джорджа Расселла. Несмотря на то, что это его первый сезон за Mercedes, и его, скорее всего, попробуют «придержать», у него есть истинный голод к гонкам, который не даст ему успокоиться. Но каков будет реальный результат, мы узнаем только после субботней квалификации, а по большому счету — и после первого Гран-при. Formula 2, Formula 3 Вместе с Формулой 1 свой сезон открывают и две младшие формульные серии. Правда, в этом году российские гонщики не будут принимать в них участие. В Формуле 2 изначально не было подписано ни одного контракта с россиянами, а Саша Смоляр, который собирался выступать в Формуле 3 за команду Art GP, вынужден пропустить этот сезон из-за политических санкций по отношению к российским спортсменам. Календарь нового сезона Формулы 2 состоит из 13 этапов по всему миру. И если открытие состоится в Бахрейне, то на последний этап чемпионат приедет в Абу-Даби. Еще один этап пройдет в Джидде, остальные же охватят исключительно Европу.
Изменился и формат уикендов. Серия вновь возвращается к двум гонкам: субботний спринт будет состоять из 23 кругов, в то время как воскресная Специальная гонка продлится 32 круга и включит обязательный пит-стоп. В Бахрейне гонщики получат в свое распоряжение твердый и мягкий комплекты шин. Всего за победу в командном зачете сразятся 11 команд, и в этом году место HWA займет команда из Нидерландов с богатейшим послужным списком в соревнованиях Formula 4, ставшая пенатами многим известным гонщикам — Van Amersfoort Racing. Однако в свой первый год она вряд ли поборется за титул, тем более имея в своем составе Джека Хьюза и Амори Кордела. Основная борьба развернется между Prema racing, Carlin и Art GP, у которых в этом году самые сильные составы. Джек Дуэн в одиночку не вывезет Virtuosi к титулу, а напарник Марино Сато ему не большой помощник. Зато Дуэн вполне может стать одним из главных претендентов на победу в личном зачете.
Вообще в Формуле 2 в этом году ожидается очень сильный сезон. Сезон Формулы 3 также начнется в Бахрейне, однако в его календаре всего девять этапов, и Сахир — единственный среди них не европейский. В этой серии также пересмотрен формат уикендов, который, как и в Формуле 2, будет состоять из спринт-гонки в субботу и Специальной — в воскресенье. Следует ожидать и борьбы со стороны Hitech. Пилоты получат всего один состав шин — жесткие, т. Однако Pirelli сообщают, что задние шины будут обновлены по сравнению с прошлым годом, и новый состав разработан так, чтобы изнашиваться быстрее, что должно сместить баланс в сторону избыточной поворачиваемости и сделать машину более сложной, с целью стимулировать проявление таланта пилота. Где смотреть трансляции гоночного уикенда Формула 1 — Формула 2 — Формула 3? Сообщество The Race Вконтакте моя рекомендация : Инвайт для вступления — vk.
Трансляция F1TV без перевода. Сообщество Вконтакте Be on Edge: vk.
Карта трассы Bahrain International Circuit Формула-1. Гран-при Бахрейна 01.
Доступные комплекты, у всех по два харда, кроме Ред Булла Возможные стратегии от Пирелли. У большинства в первой группе есть новые харды и медиумы, но в возможных стратегиях такого сочетания нет ; Результаты квалификации.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен! Также на Sputnik:.
Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон
Formula 1 Gulf Air Bahrain Grand Prix 2024 — первый этап чемпионата мира Формулы-1 и двадцатый раз, когда Гран-при Бахрейна проводилось как этап чемпионата мира Формулы-1 , который состоялся 2 марта 2024 года на Международной трассе Бахрейна в Сахире , Бахрейне [2]. О событии [ править править код ] Событие проводилось с 29 февраля по 2 марта, и стало открытием сезона Чемпионата мира Формулы-1 2024 года [3]. Событие было запланировано на субботу в соответствии с правилами, требующими минимум одной недели между проведением Гран-при, так как следующий этап в Саудовской Аравии состоится 9 марта.
Хэмилтон оформил 95-ю победу в карьере, но финишировал, как и весь пелотон, позади машины безопасности. Общий зачёт после 15-и этапов: Кубок конструкторов после 15-и этапов: Автор:.
Российский пилот команды «Альфа Таури» Даниил Квят показал 10-й результат Для Хэмилтона это была первая гонка в ранге семикратного чемпиона мира Уже на первом круге гонка была остановлена красными флагами после страшной аварии Ромена Грожана , который едва не забрал с собой в стену Квята На втором рестарте контакт с машиной Даниила произошел у Стролла , что закончилось для Лэнса переворотом. Россиянин же получил от стюардов десятисекундный штраф Гонка завершилась победой Льюиса Хэмилтона в режиме пейс-кара из-за взрыва мотора Серхио Переса Компанию британцу на пьедестале составили пилоты «Ред Булла» Макс Ферстаппен и Алекс Албон Квят финишировал 11-м Открыть видео Лучшие моменты Хэмилтон уверенно выиграл старт, тогда как Боттас провалился и пропустил несколько машин вперед, откатившись на шестую позицию. Но настоящая драма разыгралась позади.
Таким образом, он превзошел свой прошлогодний результат победной квалификационной сессии 1. Второе место занял монегаск Шарль Леклер из Ferrari, отстав на 0,228 секунды.
Гонка Гран-при Бахрейна состоится в субботу, 2 марта, в 18:00 мск. Ферстаппен 26 ноября 2023 года стал победителем заключительного этапа чемпионата «Формулы-1» 2023 года — Гран-при Абу-Даби.